Главная » Правописание слов » Как написать в службу безопасности вконтакте

Слово Как написать в службу безопасности вконтакте - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в техподдержку Вконтакте

Содержание:
Написать в техподдержку с компьютера
Связаться с поддержкой на мобильном
Телефон онлайн линии

Перед тем как написать в техподдержку Вк, найдите решение проблемы самостоятельно. Поверьте, так быстрее. Среднее время ожидания ответа агента поддержки 24 часа, при нагрузках доходит до 5 суток.

80% обращений в online-службу Вк простые вопросы, флуд, неумелое обращение с социальной сетью. Оставшиеся 20%: восстановление «моей страницы Вконтакте», жалобы пользователей, смена фамилии.

Где искать ответы, чтобы не писать администратору сети:

Чем меньше обращений к модераторам, тем быстрее отвечают на действительно неотложные запросы.

Как написать в техподдержку Вк с компа

Назовите тикет — письмо быстрее дойдет до нужного агента, напишите о проблеме, прикрепите фото, файл.

Для самостоятельного поиска решений, кликните круглую аватарку, выберете Помощь.

Поищите проблему в каталоге инструкций или вкладке Список вопросов. В базе все возможные вопросы, стоит хорошенько поискать.

В конце текста 2 кнопки Это решает проблему, Не решает проблему. Голосуя, помогаете администрации Вк сделать статью лучше, полезнее. Когда существует важная необходимость написать в поддержку Вк, будет кнопка Задать вопрос поддержке.

Кнопка видна в важных инструкциях, например, Меня шантажируют. Когда саппорты перегружены, помощь отключают и обратиться в службу поддержки невозможно. Вместо кнопок будет:

К сожалению, нас накрыло лавиной вопросов, потому привычная кнопка «напишите нам» временно недоступна.

Связь с админами в мобильной версии там же, в разделе Помощь.

Как написать в техподдержку Вконтакте с мобильного

Написать администратору можно и с официального приложения Вконтакте андроид, айфон. Нажмите три линии, опуститесь вниз, кликните Помощь.

Навигация по базе вопросов удобная как компьютерная, читайте, пробуйте, пишите команде Вконтакте. Если техподдержка не отвечает, не пишите повторно — только удлинит очередь.

Горячая линия Вконтакте

Традиционной горячей линии, по которой можно позвонить в техподдержку Вконтакте или связаться по телефону с администрацией НЕТ. Нет никакого номера телефона службы поддержки Вк, обращение исключительно в письменном виде.

Только узкий круг людей знает номер телефона приемной и получает приглашение посетить офис Вконтакте в Санкт-Петербурге. Все остальные обращаются письменно. Пользователи соц сети через: Помощь, правообладатели, представители бизнеса, пресса — через другие разделы.

Источник

Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ

Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.

У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Как обратиться в поддержку через компьютер

Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.

Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.

Источник

Как написать в службу безопасности вконтакте

В основе наших продуктов лежат открытость и удобство распространения информации. Мы выступаем против цензуры и стремимся предоставить людям все возможности, чтобы свободно общаться и самовыражаться, делиться мнением и интересными материалами было максимально просто.

Мы также хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и могли получать достоверную информацию. ВКонтакте нет места травле, угрозам применения насилия и пропаганде терроризма. Вдобавок вы легко можете сообщить нам о контенте, который вызвал вопросы: из приложения или веб-версии.

Мы серьёзно относимся к своей роли в том, чтобы оградить пользователей ВКонтакте от злоумышленников, и стараемся обеспечить предельно справедливый подход к модерации контента.

Если вы столкнулись с оскорблениями, нападками или другой угрозой безопасности, сообщите нам об этом с помощью кнопки «Пожаловаться». Она есть у профилей, сообществ, записей, комментариев, фотографий, видео, историй. Мы рассматриваем все жалобы без исключений.

ВКонтакте использует максимально эффективный комплекс мер — гибридный метод модерации. Мы не только максимально оперативно реагируем на обращения пользователей и общественных организаций, а также официальные запросы государственных регуляторов, но и проводим проактивный внутренний мониторинг. Наша команда тщательно проверяет каждую жалобу — и удаляет материалы, которые нарушают правила ВКонтакте или требования законодательства, а также блокирует сообщества и профили злоумышленников, распространяющих такие публикации. Время реакции не превышает одного часа, а обычно составляет несколько минут.

Наши механизмы автоматического поиска и удаления противоправного контента постоянно развиваются: в частности, для быстрого обнаружения вредоносной информации мы используем цифровые отпечатки. Это позволяет избежать быстрого распространения фейковых новостей, незаконных или оскорбительных материалов. Кроме того, в соответствии с законами Российской Федерации мы реагируем на сигналы регулятора — Роскомнадзора.

У вас есть возможность самостоятельно формировать информационное поле вокруг себя и подписываться на те профили и сообщества, которые вам действительно интересны. Так вы можете следить за темами, заслуживающими вашего внимания, и избегать нежелательной информации.

Помните, что материалы, которые не соответствуют вашим взглядам или вкусу, не обязательно являются противоправными. Вы можете в любой момент отписаться от сообществ, материалы которых вам не нравятся, чтобы больше не видеть их в ленте. Также у вас есть возможность отметить любую публикацию в Новостях или Рекомендациях с помощью кнопки «Это не интересно», чтобы понизить приоритет для подобных материалов. Алгоритмы наших нейронных сетей будут учитывать эти действия, чтобы предлагать вам наиболее релевантный контент.

Если вы столкнулись с преследованием и вас кто-нибудь донимает, можете добавить его профиль в чёрный список. Для этого зайдите на личную страницу пользователя и нажмите на кнопку «Заблокировать» под главной фотографией профиля. После этого он больше не сможет посещать вашу страницу и писать вам сообщения. Если опасаетесь за свою жизнь, вам следует обратиться в правоохранительные органы. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать комфортную среду для вашего общения, но когда речь идёт о реальных преступлениях, только у компетентных органов есть полномочия их расследовать.

Также у вас есть возможность самостоятельно выбрать ВКонтакте нужный уровень приватности и определить, кто может комментировать ваши публикации или даже видеть ваш профиль. Узнайте больше о конфиденциальности из специального раздела «Защита данных ВКонтакте».

Спам — это любая рассылка, на которую вы или другой получатель не давали своего согласия. Неважно, как много спама отправляет нарушитель. Главное — то, что информация не интересует получателя. Потому мы и просим добавлять в друзья только знакомых, не устраивать массовые рассылки сообщений и приглашений в сообщества, а личный аккаунт использовать преимущественно в некоммерческих целях, чтобы всем было комфортно. О своём деле лучше рассказывать в сообществе и развивать именно его.

Мы продолжаем ограничивать распространение коммерческого спама, вредоносных ссылок и программ, фальшивых конкурсов, неподтверждённых благотворительных сборов денег, поддельной рекламы и другой активности, которая может быть связана с мошенничеством и нарушением безопасности. Наша служба модерации в режиме реального времени выявляет и блокирует сети ботов, которые устраивают массовые рассылки нежелательной информации. Кроме того, мы не разрешаем искусственно завышать количество подписчиков, репостов и отметок «Нравится» или создавать поддельные профили.

Обращайте особое внимание на сообщения с предложениями получить приз или помочь кому-то. Их могут рассылать злоумышленники, чтобы завоевать ваше доверие и получить доступ к конфиденциальной информации, например: данным банковских карт, паролям, реквизитам документов. Мошенники могут даже выдавать себя за вашего друга или родственника, который якобы попал в беду.

Иногда злоумышленники создают сайты, которые визуально могут казаться похожими на ВКонтакте, чтобы заполучить ваш пароль. Это называется фишингом. Помните, что ВКонтакте никогда не отправляет сообщения и электронные письма с просьбой указать пароль аккаунта или номер банковской карты. Если вы получили подозрительное письмо, не переходите по ссылкам в нём и не отвечайте на него. Проверяйте в адресной строке браузера, действительно ли вы вводите данные для входа ВКонтакте в настоящем домене — vk.com.

Подробнее о том, как защитить страницу, читайте в сообществе «Безопасность».

ВКонтакте на регулярной основе блокирует сообщества, посвящённые описанию способов суицида, поощрению самоубийств и нанесения увечий или пропаганде насилия в школах.

Наша система мониторинга использует нейронные сети для автоматического поиска и блокировки опасного контента. Все новые хештеги по этой теме появляются в системе автоматически, поэтому любые попытки запустить информационную волну по теме суицида и любых форм призыва к насилию моментально блокируются. Система мониторинга постоянно обучается, а все алгоритмы — качественно улучшаются.

В течение 2019 года было удалено более 6,7 миллиона единиц контента, связанного с поощрением самоубийств или нанесения увечий. В том числе текстовые публикации, видео, фото и аудиозаписи. Заблокированы свыше 300 тысяч профилей и 2 тысяч сообществ, где распространялись такие материалы.

Кроме того, мы оперативно блокируем контент, связанный с детской эксплуатацией, — в том числе порнографические материалы, информацию, поощряющую торговлю детьми или проституцию. За 2019 год устранено больше 545 тысяч единиц контента, а также заблокировано 17 тысяч профилей и 3 тысячи сообществ, в которых публиковались такие материалы.

Источник

Как написать в техподдержку ВК

Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.

Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.

Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:

Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.

Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции

Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.

Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.

Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.

Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.

Если страница заблокирована или заморожена

Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.

Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.

Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.

Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.

Если вашу страницу взломали

Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:

Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.

Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.

Если возникает ошибка

Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.

Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.

Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения

Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.

Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.

Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.

В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте

Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».

Важно додерживаться нескольких правил:

Источник

Техподдержка Вконтакте: как связаться, задать свой вопрос специалистам, получить консультацию и помощь?

Вы конечно можете найти ответ на свой вопрос, в наших инструкциях. Либо обратиться в справочный центр в ВК. Там есть ряд полезных материалов, и возможность задать свой вопрос техническим специалистам. Ниже вы найдете варианты обращения в службу поддержки, и все необходимые данные.

Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре

Сначала с компьютера

Теперь обратите свое внимание, на правый верхний угол экрана. Здесь отображена ваша аватарка и имя. Если вы наведете сюда курсор мыши, появиться выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт » Помощь «. На следующей странице вы увидите список справочных публикаций.

На стартовой странице вы можете увидеть основные разделы, а также ссылки на популярные ответы. Для перехода к просмотру всех публикаций определенного раздела, нажмите на ссылку » Показать все «, в соответствующем блоке.

Для перехода к списку со всеми руководствами и удобной навигацией, откройте вкладку » Список вопросов «, в верхней части окна.

Чтобы ознакомиться с текстом публикации, достаточно нажать на соответствующую ссылку. Будет открыт полный текст. В нижней расположены части кнопки для оценки информации.

Просмотр справочного центра через мобильное приложение

Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.

В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите » Помощь «. Вы перейдете к просмотру справочного центра.

Как написать в техподдержку Вконтакте?

Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.

Создаем новый вопрос с компьютера

Перейдите по ней, и вы увидите форму. Здесь нужно заполнить следующие данные:

Когда все будет готово, нажимайте на кнопку » Отправить «.

Появиться всплывающее окно, где Вас уведомят о том, через какое время специалист ответ Вам. Здесь нужно нажать на кнопку » Задать вопрос «.

Ваш запрос будет создан. На странице справочного центра появиться вкладка » Мои вопросы «. Здесь можно будет прочитать ответ, когда он будет получен.

Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение

Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.

Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?

Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.

Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.

Дополнительная информация по теме

Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице

Достаточно долго пользователи не могли связаться со специалистами поддержки ВК, если их страницы блокировали. Теперь такая возможность есть. Процесс отправки запроса ничем не отличается. Нужно только выполнять это со специальной страницы. Вот прямая ссылка:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу безопасности вконтакте, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу безопасности вконтакте", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу безопасности вконтакте:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *