Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки асос

Слово Как написать в службу поддержки асос - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Где мой заказ?

1. Проверьте отслеживание заказа

В вашем письме о подтверждении отправки посылки была ссылка для отслеживания заказа. Проверьте по ней местонахождение посылки, возможно, она уже дожидается вас в местном почтовом отделении?

Вы также можете зайти в ваш Личный кабинет, найти нужный заказ в списке ваших заказов, а затем нажать на кнопку «Отследить заказ».

Помните, что сроки доставки могут различаться в зависимости от того, из какого склада доставляются товары. Если товары из одного заказа отправляются из разных складов, они будут отправлены отдельными посылками под единым номером заказа. В этом случае для каждой посылки есть свой отдельный номер отслеживания.

2. Проверьте вашу ожидаемую дату доставки

Ваша ожидаемая дата доставки указана в вашем письме о подтверждении заказа. Пожалуйста, подождите, пока этот срок истечет. Просим иметь в виду, что эта дата является примерной. Заказ может прибыть как немного раньше, так и немного позже. Также советуем проверить, нет ли известных нам задержек в вашем регионе, по этой ссылке.

3. Проверьте ваши данные

Зайдите в ваш Личный кабинет и убедитесь, что вы указали верный адрес доставки, правильное имя получателя и контактный телефон.

4. Проверьте полученные сообщения

5. Все еще не получили заказ?

Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, подождите еще несколько дней дополнительно. Наши курьеры делают все возможное, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее, но иногда случаются задержки (особенно в занятые периоды). Продолжайте следить за информацией в отслеживании, чтобы ничего не упустить.

Если ваш заказ не прибудет, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу Поддержки в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, и мы постараемся помочь.

Источник

Какие способы международной доставки доступны?

Хотите получить заказ до Нового года?

Более точную дату конкретно для вашего региона вы можете увидеть на странице оформления заказа.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы используем огромную сеть курьеров по всему миру, чтобы убедиться, что вы получите свой заказ от ASOS как можно скорее.

Мы выбираем курьеров в зависимости от веса и размера посылки, а также от способа доставки.

В данный момент мы можем предложить нашим международным клиентам стандартную доставку и экспресс-доставку.

Хотим напомнить, что вам может понадобиться пройти таможенную очистку и/или оплатить таможенные пошлины. В этом случае курьер самостоятельно свяжется с вами и либо попросит предоставить нужную информацию, либо сообщит о том, что вам нужно сделать дальше.

СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА

Если заказ превышает 3700 рублей, стандартная доставка является бесплатной. В других случаях стандартная доставка стоит 725,34 рубля. Для России эта услуга может быть отслеживаемой: в случае, если ваш заказ можно отследить, вы увидите, когда посылка прибудет в ваше местное почтовое отделение. При выборе этого способа доставки в другие страны, а также в некоторых случаях стандартной доставки в Россию отследить посылку нельзя. Чтобы узнать больше о стандартной доставке, нажмите здесь.

Для России также доступна услуга доставки в пункт самовывоза. Это отслеживаемая услуга, и подробнее о ней вы можете прочитать здесь.

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

Экспресс-доставка является отслеживаемой услугой, мы вышлем вам ссылку для отслеживания, как только посылка покинет наш склад. Для более подробной информации об экспресс-доставке нажмите здесь.

Вы также сможете отследить ваш заказ, если зайдете в ваш Личный Кабинет и просмотрите ваши последние заказы. Просто нажмите на кнопку «Отследить этот заказ», и вам откроется страница для отслеживания выбранного курьера.

Вы можете подробнее прочитать о каждом из способов доставки, чтобы выбрать то, что вам подойдет больше всего. О сроках и доступных вариантах доставки для каждой отдельной страны вы можете узнать здесь.

Источник

Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ASOS в России? Можно ли обратиться в службу поддержки через сайт Интернет-магазина?

О компании

ASOS — известный Интернет-магазин, широко популярен, как в странах Европы, так и в России. На сайте магазина представлен каталог товаров для различных категорий покупателей:

Ассортимент не ограничивается обувью и одеждой, отличный выбор сопутствующих аксессуаров, подарков и т.д. С полным описанием, ценами, условиями покупки и доставки, желающие могут ознакомиться на страницах официального сайта.

Горячая линия сети магазинов ASOS

Единственная возможность пообщаться с сотрудниками сети, это связаться с ними онлайн.

Телефон горячей линии не заявлен.

Номер телефона не представлен ни в одной из стран, где популярен Интернет-магазин. Даже продажи сведены максимально в электронную плоскость.

С большинством вопросов по оформлению заказов, оплаты, доставкой, покупателям лучше обращаться через чат или форму обратной связи.

Адрес магазина

Адрес магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Специалисты готовы ответить на вопросы в течение 24 часов. Для отправки официальных писем воспользуйтесь одной из форм:

В качестве альтернативы, служба поддержки АСОС позволяет отправлять запросы через мессенджеры или социальные сети. Но, во всех случаях выше, придерживайтесь рекомендаций и уточняйте в сообщениях, следующие данные:

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства оформления покупок, отслеживания доставки, оплаты заказов, клиентам рекомендуют создать учетную запись на сайте АСОС.

Для отправки обращений менеджерам магазина, используйте подраздел «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь службы поддержки пригодиться в вопросах:

Столкнувшись с негативной работой менеджеров или площадки, покупатели могут оставить отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка не может ответить на замечания клиентов, стараются избегать. Но, все же подобные случаи могут встречаться, например, если:

Как подать жалобу?

Жалобы на действия сотрудников сети, качество обслуживания или товаров, могут быть составлены несколькими способами:

Написать жалобу можно через «Чат» или личный кабинет.

Описывайте в подробностях произошедшее, указывая номер заказа, адрес и ФИО.

График работы

Режим работы поддержки ежедневный.

Специалисты отвечают на вопросы от клиентов с 10:00 до 18:00.

Источник

Как заказывать в ASOS?

Разместить заказ на нашем сайте очень просто! Следуйте указанным ниже шагам.

ШАГ 1.

Найдите товар, который хотите приобрести. В выпадающем меню выберите нужный размер (если, конечно, размер есть в наличии). Если товар представлен в единственном размере/цвете, выпадающее меню открыть будет нельзя. После этого нажмите на иконку «Добавить в Корзину».

ШАГ 2.

ШАГ 3.

Если у вас уже есть аккаунт в ASOS, введите ваш адрес электронной почты и пароль. Если вы у нас впервые, вам сначала понадобится зарегистрироваться. Вот здесь вы можете ознакомиться с процедурой регистрации на сайте. После этого вы перейдете на страницу оформления заказа.

ШАГ 4.

Просмотрите выбранные вами товары, убедитесь, что довольны выбором. После размещения заказа изменить ничего нельзя, включая цвет, размер или количество товаров, способ доставки или адрес.

ШАГ 5.

Если у вас есть промокод или подарочный сертификат, не забудьте ввести его в соответствующее окно и применить его.

ШАГ 6.

ШАГ 7.

Подтвердите ваш способ оплаты. Для дополнительной защиты покупателей при оплате картой иногда будет появляться дополнительный шаг проверки через 3D Security. Он зависит от вашего банка или эмитента карты и может означать, что вам понадобится ввести пароль или специальный код, который вы получите в смс или на электронную почту.

ШАГ 8.

Нажмите на кнопку «Оплатить Заказ».

Готово! На ваш зарегистрированный адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением заказа. На случай, если ASOS не отмечен как «Безопасный Получатель» вашим email-провайдером, советуем также проверять папку «Спам».

Источник

Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ASOS, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?

О компании

Чтобы ознакомиться с выбором, уточнить цены, можно перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки ASOS?

Если возникли сложности, служба поддержки готовы помочь и проконсультировать.

Обратиться можно несколькими способами:

Старайтесь уточнять личные сведения, контакты и причины, номер заказа, чтобы сотрудникам поддержки было легче разобраться в возникшей ситуации.

При необходимости со всей справочной информацией клиенты могут ознакомиться, посетив раздел « Помощь ». Представлены ответы по наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии ASOS?

Несмотря на все усилия, но найти горячий номер телефона по которому можно было проконсультироваться с менеджерами АСОС не удалось.

Телефон горячей линии не является актуальным и общение с поддержкой выполняется на основе имеющихся электронных систем коммуникации.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Напоминаем, что горячей линии АСОС не предложено, поэтому ответы на возникающие вопросы менеджеры смогут предоставить в электронном виде.

Список тем, по которым сможет помочь контакт-центр широкий:

При необходимости, покупатели могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции или работе персонала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема обращения не касается магазина.

Менеджеры не разглашают личные сведения о покупателях, персонале и не отвечают на сообщения, в которых используется ненормативная лексика.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

Придерживайтесь рекомендаций и сообщайте только о фактах личного опыта, с прикреплением подробных данных (ФИО, тема, причина). Допускается прикрепление фото или других материалов.

Другие способы связи

Можно пользоваться и неформальными средствами, например, как социальные сети:

Отправляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы интернет-магазина АСОС — круглосуточный.

Специалисты отвечают на сообщения в течение 24 часов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки асос, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки асос", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки асос:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *