Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки фейсбук если рекламный аккаунт заблокирован

Слово Как написать в службу поддержки фейсбук если рекламный аккаунт заблокирован - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать

Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.

Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.

Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.

За что Facebook блокирует аккаунт

При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:

Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.

Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.

Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.

За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.

Нарушения в рекламном аккаунте

Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:

Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.

Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.

Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.

Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.

Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.

Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.

Нарушения в объявлениях

Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.

Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.

Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.

Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.

Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.

Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.

Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.

Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.

Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.

Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.

Нарушения на лендинге

Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:

Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.

Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.

Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.

Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.

Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.

Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.

Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook

В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.

Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:

Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.

Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.

Источник

Что делать, если Фейсбук забанил рекламный аккаунт?

Пользователи в группах все чаще жалуются на то, что Фейсбук забанил рекламный аккаунт. Чтобы понять, как решить данную проблему, сперва необходимо разобраться в причинах ее возникновения.

Почему Фейсбук может забанить аккаунт

Из-за огромного количества объявлений проверка выполняется не вручную, а автоматически. Аккаунт/объявление блокируется системой или отправляется на повторную проверку модератору. Рассмотрим три основных аспекта, которые учитываются алгоритмами соцсети при запуске рекламы.

Целевая страница

Блокировку можно получить, если нарушаются правила на лендинге:

Объявления

Facebook не сразу банит аккаунты, объявления в которых не прошли проверку. Однако, если таких объявлений будет много, то у системы возникнут сомнения в правомерности ваших действий и вероятность в блокировке доступа к кабинету заметно возрастает.

Бан можно получить, если:

Рекламный аккаунт

Бан также можно получить, если есть нарушения в аккаунте:

Как разбанить рекламный аккаунт Facebook

Для начала стоит проверить электронку, которая привязана к кабинету. Сервис присылает на нее уведомления о блокировке с указанием причины. Если Фейсбук забанил ваш аккаунт и вы не знаете, что делать, рекомендуется связаться со службой поддержки одним из способов:

Чтобы избежать блокировки, лучше всего изучить и соблюдать правила рекламы. Если же аккаунт забанили по ошибке, для решения проблемы следует обращаться в техподдержку.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook

Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.

Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.

При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.

Определите причину блокировки

Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.

Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:

Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:

Если заблокирован бизнес-менеджер

Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.

Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:

Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.

Ее можно активировать в центре безопасности:

1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.

2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».

А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.

3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.

Как разблокировать аккаунт

Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:

1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.

2. Во вкладке «Качество аккаунта».

Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.

Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.

Подводя итоги

Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.

Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.

Источник

Самый быстрый и эффективный способ разблокировки рекламного кабинета Facebook (Чат поддержки)

Если ваш аккаунт по каким-либо причинам был заблокирован, самый эффективный и быстрый способ это связать с тех. поддержкой фейсбук через «чат поддержки».

1. Необходимо перейти по ссылке https://www.facebook.com/business/help?ref=fbb_ens и перейти во вкладку поддержка как на скриншоте

2. Нажат кнопку начать как показано на скриншоте ниже

Фейсбук реклама предложит вам несколько вариантов для обращений, вам необходимо выбрать «Реклама»

3. Откроется окно с выбором проблем, а ниже как указано на скриншоте вы увидите «Чат поддержки фейсбук» или «Напишите нам письмо на электронную почту», что первый, что второй выбор увеличит скорость обработки вашего обращения, в связи с Пандемией Коронавируса в «Чат поддержки фейсбук» временно не работает во многих странах, поэтому вы выбираете «Напишите нам письмо на электронную почту».

Желательно заполнить все поля, для быстрого рассмотрения вашего вопроса, в поле «О чем ваш вопрос» Выбрать проблемы на уровне рекламного кабинета-Заблокированный рекламный аккаунт, также желательно вложить скриншоты, и нажимаем кнопку «Запросить поддержку»

В самом конце вы увидите окно

Обычно ответ приходи в течении 3-7 рабочих дней

Если вам помогла статья можете нажать «Да» или «Нет» это помогает нам улучшать качества наших статей!

Больше интересного в нашем телеграм канале

Также, вы можете пожертвовать деньги для улучшения нашего сервиса

Источник

Где искать техподдержку Фейсбука, если страница заблокирована

Facebook — удивительная соцсеть для самых стойких: запутанный интерфейс создает множество проблем. А если возникает проблема с профилем, вообще непонятно, куда бежать и что делать.

Разбираемся, где искать техподдержку в Фейсбуке. И выясняем, поможет ли она, если заблокировали профиль или страницу.

Виды блокировок на Facebook и можно ли их снять обращением в поддержку

То, поможет ли вам обращение на почту техподдержки Фейсбука или связь с модераторами другим способом, зависит от тяжести нарушений. Всего в социальной сети есть четыре вида блокировки:

Мы уже приводили примеры, за что банит Facebook — малейшее неосторожное движение может вызвать ограничение рекламной активности. При этом все баны можно относительно легко снять, конечно, если Фейсбук не заблокировал аккаунт полностью. В этом случае поможет только регистрация нового профиля, но нужно быть аккуратнее и не показать алгоритмам соцсети связи с предыдущими забанеными аккаунтами.

Как связаться с техподдержкой Facebook и снять бан

Чтобы снять ограничения, наложенные на рекламные аккаунты, в большинстве случаев не нужно обращаться в техподдержку Facebook напрямую. Достаточно использовать разные формы, например:

Запросить проверку аккаунта. Сделать это можно в справочном центре. Есть две формы:

Первую нужно использовать, когда заблокировали рекламный аккаунт целиком. А вторую, если сняли доступ к конкретным функциям рекламного кабинета.

Выбираете нужный пункт и отправляете форму — она уходит на рассмотрение модераторам. Авторизовываться нужно с того аккаунта, с которым у вас проблемы

Запросить проверку Business Manager. Для этого тоже существует отдельная форма в справочном центре. Точно так же авторизуетесь с профиля, к которому привязан проблемный менеджер, и отправляете ее на рассмотрение. Форму можно использовать и при полном, и при частичном бане.

Запросить проверку Ads Manager. Эту форму используют, когда отключили полностью рекламный кабинет или заблокировали платежи в нем.

Заполняете форму, подробно описываете проблему и отправляете ее на рассмотрение

Если нужно связаться с техподдержкой Facebook и формы не подходят, придется обращаться к модераторам напрямую. Сделать это можно всего двумя способами:

В справочном центре для бизнеса. Он создан для решения проблем пользователей, которые запускают рекламные кампании на Фейсбуке. Там должен быть онлайн-чат с техподдержкой Facebook. Он работает в будни, но не у всех. Чат дают рандомно: он может не появиться даже при больших затратах на рекламу. И если его нет на главной странице справочного центра, вы его не найдете нигде.

Кнопка связи с техподдержкой Фейсбука в онлайн-чате должна быть где-то здесь

В сообщениях странице Facebook Support. Да, у техподдержки есть своя страница на Фейсбуке. Вы можете отправить сообщение, и модераторы (возможно) его прочитают. А может, и нет — все зависит от загруженности отдела.

Желательно писать сообщения на английском языке. Русскоязычные специалисты техподдержки тоже есть, но они работают в онлайн-чатах строго до 18:00 по московскому времени.

Фактически достучаться до технической поддержки Facebook, если вам заблокировали полностью личный профиль, невозможно. Придется создавать новый и пытаться обращаться с него. У поддержки Фейсбука нет номера телефона, адреса электронной почты или открытых чатов, доступных всем пользователям — есть только множество форм, которые обрабатывают те же алгоритмы, которые выдают бан.

Проще не пытаться связаться с техподдержкой и разблокировать профиль, а создать новый. Мы уже рассказывали, как зарегистрировать трастовый аккаунт на Фейсбуке — читайте по ссылке, каких ошибок не надо допускать, чтобы новый профиль не блокировали долгое время.

Фактически с техподдержкой Фейсбука можно связаться только через формы. Онлайн-чат и ответы со страницы — такая же редкость, как живой медведь в центре столицы. А у вас получалось обращаться в поддержку напрямую? Если да, поделитесь опытом в комментариях: нам будет интересно!

Краткое резюме по статье

За различные нарушения: например, если до этого десятки раз блокировали привязанные к профилю Business Manager. Чаще всего — за попытку обмана соцсети и работу с несколькими профилями одновременно. Алгоритмы замечают это, если заходить в профили с одного устройства или использовать те же email и номера телефонов. Поэтому лучше использовать прокси (или антидетект-браузеры) и смс-активаторы.

Никак, потому что специалисты технической поддержки Facebook работают только внутри социальной сети.

Нигде, потому что Facebook не принимает обращения по телефону. Все, что можно увидеть на сторонних сайтах — фейк.

Потому что он доступен далеко не всем пользователям. Алгоритмы Фейсбука сами решают, кому дозволено решать проблемы в онлайн-режиме, а кому нет. Чаще всего онлайн-чат с поддержкой появляется у тех, кто тратит много денег и не нарушает правила социальной сети.

Для этого в справочном центре есть множество форм, которые позволяют направить запросы в поддержку. Загляните в раздел «Качество аккаунта» и посмотрите, за что дали блокировку. Если за жалобы пользователей или рекламу, не соответствующую правилам, восстановить доступ будет сложно: придется постараться убедить, что вы ошиблись и больше так не будете. А если за отсутствие двухфакторной аутентификации или что-то подобное, устраните проблему и запросите повторную проверку: это должно помочь.

Если личный профиль заблокировали навсегда, уже нельзя ничего сделать: есть только 0,1% шанс, что в случае прямого обращения его восстановят. Проще сделать новый аккаунт и запускать рекламу с него. Просто соблюдайте все правила Фейсбука и не выполняйте подозрительных с точки зрения алгоритмов соцсети действий — тогда профиль прослужит долго.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки фейсбук если рекламный аккаунт заблокирован, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки фейсбук если рекламный аккаунт заблокирован", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки фейсбук если рекламный аккаунт заблокирован:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *