Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку айхерб

Слово Как написать в техподдержку айхерб - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки iHerb

Как связаться со службой поддержки iHerb​

Связь с поддержкой iHerb через онлайн-чат

Время работы русскоязычного чата: с понедельника по пятницу, 8:00-17:00 МСК

Если вы пишете в чат в другое время, подключается англоязычный сотрудник службы поддержки iHerb.

Ссылка на страницу с ОНЛАЙН ЧАТОМ

Чат на сайте iHerb через браузер

Если на iHerb в очередной раз что-то изменилось и ссылки выше не работают, вот где находится чат со службой поддержки на сайте iHerb.

Нажимаем на логотип iHerb, для перехода на главную страницу:

Переходим в нижнюю часть страницы и переходим по ссылке Служба Поддержки:

Выбираем «Чат с виртуальным помощником»:

Разговор начнет бот-помощник, чтобы связаться с живым оператором напишите в чат «оператор» или «operator» и бот переключит на сотрудника службы поддержки iHerb.

В рабочее для России время (8:00 до 17:00 МСК) вы сможете пообщаться со службой поддержки по-русски. В другое время общение будет происходить на английском языке, для объяснения цели обращения можно воспользоваться переводчиком.

Чат из приложения на телефоне

Мобильные приложения для андроида и айфона немного различаются.

Переходим в свой профиль в приложении iHerb:

Заходим в раздел поддержки:

В верхней части экрана нажимаем значок (если значка не окажется, следует изменить страну или язык):

Нажимаем кнопку перехода в чат:

Связь с поддержкой через электронную почту

В письме желательно обстоятельно, со всеми подробностями расписать суть ошибки, что представляет из себя ошибка, на каком этапе происходит ошибка, очень желательно подкреплять все, что можно, скиншотами.

Источник

Служба поддержки iHerb – как быстрее получать ответы и решать проблемы

В этой статье расскажу об оптимальном способе связи со службой поддержки iHerb, чтобы получать ответы на свои вопросы быстрее и решать возникшие проблемы оперативнее. Информация актуальна как для покупателей из России, так и из всех других стран тоже.

Доступных вариантов связи с русскоязычной службой поддержки есть два:

Раньше еще можно было задать вопрос по электронной почте, но в данный момент эта возможность убрана. А телефона у службы поддержки iHerb в принципе не было и нет.

Если вы решите связаться с поддержкой, написав сообщение, ответ обычно приходит через несколько часов. Но в периоды перегруженности может прийти и более, чем через сутки.

Самым оперативным способом связи является, конечно же, онлайн-чат. Однако изначально общение в нем осуществляется с виртуальным помощником, то бишь с роботом. Далее в этой статье я расскажу, как побыстрее переходить к общению с человеком — специалистом службы поддержки iHerb.

Чтобы открыть чат, сперва зайдите на страницу службы поддержки, кликнув на эту ссылку или найдя ее в подвале сайта iherb.com.

В мобильной версии сайта iHerb (и я полагаю, в мобильном приложении примерно так же) сперва нужно кликнуть на иконку аккаунта, а затем уже выбрать службу поддержки.

Непосредственно на странице службы поддержки, под списком ответов на часто задаваемые вопросы и справочником вы найдете кнопки для связи.

Доступен русскоязычный чат по будням с 9:00 до 17:00, в выходные с 10:00 до 15:00 по московскому времени. В остальное время и в праздничные дни используйте опцию «Написать сообщение».

Для открытия чата также можно использовать появившуюся в правом нижнем углу экрана иконку. Отображается она тоже только на странице службы поддержки.

Если вы в данный момент не авторизованы, то при открытии чата вас попросят это сделать.

Если вы недавно размещали заказ, и пока что его не получили, система поинтересуется, а не с ним ли связан ваш вопрос. Если не с ним или в принципе хотите побыстрее поговорить с человеком, жмите «Другой вопрос» или «Спроси что-нибудь другое».

И вот на следующем шаге, вместо того чтобы выбирать какой-то из предложенных вариантов, уже можно ввести: я хочу поговорить с человеком.

Вслед за чем вам будет предложена опция «Живой чат».

Можно поступить еще проще, введя какую-нибудь белиберду или просто один символ. ? И тогда не понявший смысл вопроса робот сам переключит на человека.

Чаще всего очереди нет. Когда написано «1 человек перед вами», соединение с агентом осуществляется сразу же.

Но даже если имеется очередь из 3-4 человек, ждать соединения дольше нескольких минут лично мне не приходилось.

Вот и всё, можно общаться. ?

Возможность связаться по какому-то вопросу с сотрудниками клиентской поддержки iHerb, конечно же, очень ценна. И, надеюсь, благодаря этой статье вам будет удаваться осуществлять это оперативнее.

Однако если вам нужна какая-либо справочная информация, скажем, об актуальных промокодах, скидках и акциях, или о вознаграждениях iHerb, или даже при возникновении некоторых проблем (например, если вам не доложили товар, прислали не тот товар, или он оказался поврежден), то вы можете получить эту информацию и на страницах моего сайта, воспользовавшись приведенными ссылками. Не обязательно идти за этим в чат.

Также я всегда открыт для ваших вопросов, связанных с Айхербом. Можете писать их через форму обратной связи, сообщением в группе VK или просто в комментарии ниже.

Источник

Как связаться с техподдержкой iHerb? Телефон Айхерб, контакты онлайн чат, русская служба поддержки

? Скачай «Бесплатный Гид по iHerb» в моем или

Как связаться с техподдержкой и решить любой вопрос на Айхерб?

В любое время 24/7 когда у вас сложности или вопросы:
?️ слетел промокод (при оформлении заказа сумма была одна, а оплатить просит больше)
?️вы получили заказ, а в нем нет позиции или что-то повреждено
?️ когда висит сайт, слетает корзина или у вас просто есть вопросы

В любых непонятных для вас ситуациях обращайтесь в поддержку, iHerb– серьезная компания дорожащая лояльностью покупателей, они решат все ваши вопросы, при необходимости вернут деньги без лишних вопросов.

?️ Телефона Техподдержки у Айхерб нет, ни на русском, ни на других языках. Но на сайте удобный чат коммуникации с поддержкой через почту, онлайн чат или универсальные ответы.

?️ Как связаться с техподдержкой?

— выбираем пункт «Служба поддержки» в нижней части страницы

?️ Быстрый вариант — онлайн чат с ботом

Для общения с оператором, а не ботом напишите — «Я хочу поговорить с человеком», данная опция доступна с 9:00 до 17:00 по мск

Электронный помощник поможет решить любой вопрос, поиск ведется по ключевым словам

?️ Эффективный вариант — общение с оператором по почте russia@iherb.com

— к письму можно прикрепить до 5 фотография

Ответ ждите на почту в течении 15 минут или нескольких суток в зависимости от загрузки операторов. Среднее время ожидания ответа 2 часа

?️ Универсальные ответы

Ваши заказы

Возврат и возмещение средств

Источник

Служба поддержки клиентов iHerb — ихерб — Как связаться

Пытаетесь связаться со службой поддержки iHerb — ихерб? Здесь мы собрали всю информацию для связи с iHerb — ихерб: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.

О iHerb — ихерб

iHerb — популярный сайт электронной коммерции, на котором продаются пищевые добавки, здоровое питание и натуральные продукты личной гигиены. Основанный в 1996 году, iHerb предлагает доступную доставку в более чем 150 стран.

Каналы обслуживания клиентов:

Служба поддержки клиентов iHerb — ихерб — Контактный центр

— Компания не обслуживает клиентов по телефону.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Сайт

iHerb предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : iHerb.com: Нажмите здесь.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Электронная почта

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Чат

Ссылка на чат со службой поддержки iHerb — ихерб: Нажмите здесь.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – WhatsApp

— Нет поддержки WhatsApp.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Facebook

Ссылка на Facebook службы поддержки iHerb — ихерб: Нажмите здесь.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Twitter

Ссылка на Twitter службы поддержки iHerb — ихерб: Нажмите здесь.

iHerb — ихерб Служба поддержки клиентов – Адрес

Адрес службы поддержки клиентов iHerb — ихерб (или адрес главного офиса): iHerb Inc, 22780 Harley Knox Blvd, Perris, California 92570, USA.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Источник

Как связаться с iHerb

В этой статье мы разберем все способы связи со службой поддержки iHerb (на русском и на английском языках — кому как удобнее).

Способ 1: Онлайн чат iHerb

Это самый быстрый способ связи со службой поддержки. Раньше в чате нужно было общаться только на английском, но потом появилась новая опция: чат айхерб на русском.

Время работы чата iHerb на русском

Русскоязычный чат, в отличие от англоязычного, доступен не круглые сутки, а только в определенное время: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 мск.

Спойлер: мы нашли прямую ссылку на чат. Самый быстрый способ перейти в онлайн-чат — нажать на эту кнопку ↓

Если вы пишете в чат в «русскоязычное время», пишите по-русски, нужный сотрудник подключится автоматически.

Сначала подключился англоговорящий сотрудник, а потом система сама сменила консультанта

Если наша ссылка прекратит работать, воспользуйтесь одним из способов, описанных ниже ↓

Как зайти в чат iHerb через браузер (доступен всегда):

1. Для английского чата выберите языковую версию сайта. Страну менять необязательно, главное выберите английский язык.

Кнопки смены языка находятся в серой шапке сайта, возле ссылки на помощь iHerb

2. Перейдите на страницу «Служба поддержки» (в английской версии — Contact us) и промотайте страницу до надписи Contact Us. По умолчанию раскрыта вкладка с формой отправки письма, а нам надо переключиться на вкладку Chat with Us.

3. Кликните на кнопку Click to Chat Now.

Чат откроется в новом окне

Откроется новое окно, но переписка не начнется, пока вы что-нибудь не напишете. Не пишите проблему первым же сообщением, а просто поздоровайтесь — все равно в начале придется представиться, а уже после обмена приветствиями объяснять, в чем проблема.

Типичное приветствие одного из сотрудников

Чат Айхерб на русском вызывается точно так же, только для этого не надо переключаться на английскую версию сайта, оставайтесь на русской.

Ссылка на русский чат доступна не всегда, а только в указанное выше время

Как найти чат Айхерб в приложении (доступен всегда):

1. В приложении чат есть только в английской версии. Переключиться на нее можно во вкладке «Другие». Когда вы находитесь в этой вкладке — в правом верхнем углу появляется иконка шестеренки. Нажмите на нее.

Cтрану можно не менять, а язык придётся

2. Вернитесь во вкладку «Другие» и нажмите на иконку Customer Service. А на следующем шаге нажмите на иконку чата, которая расположена рядом с иконкой поиска. Откроется вкладка с большой оранжевой кнопкой чата — мы на месте!

Правила те же: переписку начинаете вы

Совет для общения в англоязычном чате:

Даже если вы не знаете английского, вы все равно можете попробовать этот способ связи. Откройте чат в одной вкладке браузера, а в другой — Google переводчик, его знаний вполне хватит для переписки с поддержкой.

Если вы переживаете, что из-за незнания английского будете долго отвечать на вопросы сотрудника Айхерб, запаситесь «заготовками». Заранее опишите и переведите свою проблему и вопросы, которые хотели бы задать, а также подготовьте, например, номер заказа — это сильно сэкономит вам время. Сотрудники компании вполне терпеливы, но с заготовленными фразами вы наверняка будете чувствовать себя увереннее.

Способ 2: Письмо

Этот способ связи не такой оперативный, как чат, но зато вы сможете общаться на своем родном языке.

Написать можно через форму заявки на странице «Служба поддержки» или на электронный ящик russia@iherb.com.

Ответ на письмо приходит всегда с разной скоростью — все зависит от загруженности службы поддержки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку айхерб, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку айхерб", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку айхерб:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *