Служба поддержки Viber, как связаться со специалистом
Служба поддержки Вайбер принимает обращения, связанные с работой мессенджера. Специалист ответит на вопросы, даст советы, поможет разблокировать номер. Связаться с технической поддержкой можно через форму, при ее заполнении нужно подробно описать проблему, указать свое имя и номер телефона.
Служба поддержки Viber
Техподдержка Вайбер помогает решить проблемы, возникшие в процессе использования мессенджера. Специалисты отвечают на запрос в течение нескольких дней, подробно описывают пути решения.
Обратиться в техподдержку можно на русском языке. Позвонить на горячую линию нельзя, обращение составляется в письменной форме на официальном сайте.
Обратите внимание. Все обращения доступны бесплатно. Для получения исчерпывающего ответа, внимательно заполните форму и подробно опишите проблему. Вопросы формата «Не работает Вайбер, помогите» не обрабатываются.
Как написать в поддержку
Обратиться в официальный суппорт Вайбер можно через мобильный телефон, планшет, компьютер или ноутбук. Техподдержка работает 24 часа в сутки, специалисты читают каждое сообщение, серьезно подходят к решению вопросов и дают дополнительные рекомендации.
Важно. Горячая линия у Вайбера не предусмотрена. Обратиться можно только через официальную форму, заполнив все данные.
Способ 1: С помощью телефона
Служба поддержки Вайбер доступна на планетах и мобильных телефонах. Метод обращения не зависит от установленной операционной системы, для работы потребуется подключение к интернету и браузер.
Как перейти в Support Viber через телефон:
Совет. Описывайте проблему подробно. Это поможет специалисту лучше понять ошибку и предложить верное решение. Запросы формата «Не отправляются сообщения» или «Почему сломался Viber» не обрабатываются.
Способ 2: Через компьютер
Если Вайбер используется на компьютере, или обратиться через телефон не получается, можно написать специалисту через форму на ПК.
Как обратиться в Viber поддержку через компьютер или ноутбук:
Связаться со специалистом можно из любой страны мира. Поддерживается Россия, Украина, Беларусь, США, европейские и азиатские страны.
Обратите внимание. Обращение в техническую поддержку бесплатное. Ответ поступает на указанную электронную почту, поэтому проверяйте правильность данных перед отправкой.
На каком языке обращаться
Писать обращение следует на родном языке, чтобы детальнее описать проблему. Жителям Беларуси и Украины можно обращаться на русском или английском языке.
Ответ поступает в течение 1-2 суток. Специалисты стараются дать исчерпывающий ответ, однако могут задать дополнительные вопросы, чтобы понять проблему детальнее.
Обратите внимание. Написать в поддержку можно даже с кнопочного телефона. Для этого достаточно перейти на сайт https://help.viber.com/ru и оставить обращение.
Как долго поступает ответ
Обычно специалист отвечает на запрос в течение суток, однако при сильной загрузке ответ может задержаться до 48 часов.
Позвонить по номеру телефона и узнать, какая Viber служба отключена, не получится. Горячая линия в России не предусмотрена.
Перед обращением к специалисту можно решить проблему самостоятельно. Для этого перейдите в раздел «Вайбер» на нашем сайте и выберите нужную инструкцию. Если самостоятельные действия не помогают, придется обращаться к техническому специалисту Viber и ждать ответа.
Support Viber – Служба поддержки Viber приложения
Как и во всяких серьезных проектах, таких как Viber, есть своя служба поддержки. При этом организована она сразу на нескольких уровнях:
Что немаловажно, реализовано это на нескольких языках, в том числе, и на русском. Подобного серьезного подхода редко ожидаешь от мессенджера, тем не менее, разработчики подошли к данному вопросу со всей ответственностью. И это далеко не оттого, что Viber работает нестабильно, или вопросов у пользователей возникает так много, что справиться с ними техподдержка не успевает. Как раз напротив: Viber – весьма простой в использовании и надежный мессенджер, который крайне редко выдает отказ при работе.
Страница поддержки Viber Messenger — куда обащаться
Непосредственно на страничку поддержки support Viber com можно попасть, если перейти по адресу: https://support.viber.com/. Здесь имеются следующие разделы:
Изначально страница выполнена на английском языке, но имеется «support Viber com на русском», для того, чтобы прочитать статьи службы поддержки на русском языке, можно просто выбрать этот язык в правой верхней части экрана или перейти по адресу: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles.
Как написать Письмо в службу техподдержки Viber
Конечно же, если пользователь не нашел ответы на свои вопросы, он всегда может обратиться напрямую к специалистам. Те оперативно ответят на любой вопрос и помогут решить создавшуюся проблему. Перед тем как отправить запрос все же рекомендуется как следует просмотреть страничку статей, велика вероятность того, что ответ будет находиться именно там.
Support Viber com служба поддержки которая имеет собственную форму заполнения запроса специалисту. Например, там нужно будет обязательно отметить свое имя, а также страну и номер телефона. Ведь ответ может быть направлен не только на указанный адрес электронной почты, но и продиктован по телефону. Туда же может быть отправлен код активации (очень часто вопросы связаны именно с тем, что не приходит СМС с кодом активации аккаунта в Viber).
Служба поддержки Вайбер
Популярный мессенджер для общения – простой в использовании. Однако при работе с ним могут возникать вопросы, которые не удается решить самостоятельно – система дает сбой, не получается скрыть разговор или разобраться с подключением функции. Тогда можно обратиться в специальный сервис – саппорт. Специалисты мессенджера помогут скорректировать ваши действия.
Когда нужна служба поддержки
Приложение, которым вы пользуетесь с мобильного или компьютера, настроено так, чтобы можно было без проблем разобраться в нем. Популярный сервис постоянно обновляется, предлагает различные возможности, усовершенствуется. Появляются какие-то опции, но почему-то нельзя ими воспользоваться, они не хотят работать. Или возникают ошибки на вашем мобильном устройстве, описанные на сайте vibir.ru.
С некоторыми проблемами получается разобраться без особого усилия. Но если самостоятельно справиться не удалось и вам необходима помощь, это повод обратиться к специалистам сервиса за советом.
Существует определенный способ соединения с саппортом. Для общения с вами приложение предложит заполнить специальную форму. Там нужно указать суть проблемы, а затем отправить послание. Сделать это можно с компьютера или мобильного (бесплатно). Никаких дополнительных программ устанавливать не надо.
Важно: Вайбер техподдержка работает круглосуточно. Служба имеет тематические разделы, которые помогают пользователям более точно выразить суть проблемы. Чтобы отыскать необходимый подраздел, достаточно ввести в соответствующей строке определенный запрос. Например, «аватарки для Вайбера мужские», «Вибер рассылка» и другое. Достаточно начать вводить главное слово, чтобы система автоматически «подтянула» подобные темы.
Правила создания обращения
Продумайте, какие вопросы вы хотите задать горячей линии вайбер. Чтобы общение с оператором было эффективным, нужно заполнить поля, которые запрашивает администрация приложения.
Теперь давайте определимся, где найти эту форму. Она располагается на странице приложения. Зайти туда можно с мобильного или ПК.
С компьютера
Чтобы заполнить форму и связаться с вибером, необходимо зайти на официальную страницу саппорта – support.viber.com. Она открывается на английском. Но вам не нужно ничего переводить.
Пользователи из России могут поменять настройки и выбрать русский язык. Для этого нажмите на кнопку «English» в правом верхнем углу. В появившемся окне увидите перечень доступных вариантов. Выбирайте необходимый. Затем опускайтесь по странице и нажмите на опцию «Свяжитесь с нами». Откроется форма для переписки с сервисом.
Детальная инструкция видна на видео:
Со смартфона
Чтобы обратиться за решением ваших вопросов, абонентам необходимо выполнить такие действия:
На каком языке писать
Писать сотрудникам приложения можете на русском (его вы выбрали в разделе языковых настроек перед открытием формы для контакта с месседжером). Если говорите на английском, японском, итальянском, немецком или другом из указанных языков – выбирайте их. Но в ваших интересах использовать тот, на котором свободно общаетесь, чтобы четко изложить проблему.
Для ПК вы можете изменять язык посредством кнопки в правом верхнем углу, когда откроете официальную страницу саппорта. Эта опция позволяет прочитывать нужную информацию.
Можно ли позвонить в техподдержку
Общение со специалистами приложения налажено только посредством формы для обращения. Отправить голосовое сообщение на горячую линию нельзя. Позвонить также нет возможности. Viber техподдержка не использует опцию бесплатных звонков для разговоров.
Где увидеть ответ от службы
На электронной почте, адрес которой вы указали в форме для отправки вопроса. Откройте папку «Входящие» и смотрите там. Если ответа вы не увидели, загляните в папку «Спам».
Детальная инструкция видна на видео:
FAQ: помоги себе сам
Перед тем, как обращаться к специалистам приложения, просмотрите раздел FAQ. Возможно, там уже есть готовый ответ на ваш вопрос.
Чтобы найти этот раздел, откройте меню мессенджера. Вам нужен пункт «Описание и поддержка». Здесь можно увидеть ответы на популярные вопросы.
Узнавать о работе приложения можно на странице саппорта. Здесь описаны инструкции о том, как создать сообщество, отправлять сообщения, добавлять или удалять картинки и видео, скрывать чаты, ставить блокировку на сообщения, разблокировать контент и другие.
Если вы не увидели способы решения проблемы и не удалось наладить работу, открывайте форму для обращения и пишите ваш вопрос.
Саппорт консультирует только по электронной почте. Форма для сообщения содержит четкие вопросы и позволяет отправить скриншот страницы. Чтобы специалисты приложения смогли эффективно с вами взаимодействовать и дать подсказку, нужно правильно указать, в чем заключается ваш вопрос, и заполнить необходимые пункты сообщения для саппорта.
Служба поддержки Viber — как обратиться с телефона и ПК
Viber – популярный мессенджер, который установлен практически на каждом смартфоне. При проблемах можно связаться со специалистом и получить способы решения. Разберемся, как работает служба поддержки Вайбера, как в нее обратиться, где можно увидеть ответ специалиста.
Есть ли у Viber техподдержка
Служба поддержки Вайбер работает 24 часа в сутки. Связаться со специалистом можно в любое время с помощью мобильного телефона и компьютера. Техподдержка представлена в виде формы, в которую нужно вписать свое имя, изложить суть проблемы.
В обращение можно приложить картинку, которая покажет суть проблемы. Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
Во всех случаях требуется подключение к интернету.
Важно. Специалист может ответить не сразу. Перед обращением попробуйте решить проблему самостоятельно.
Правила для обращения
Поддержка работает в России и за рубежом. Обращения принимаются бесплатно. Для отправления вопроса можно воспользоваться официальным сайтом или мобильным приложением.
Никаких требований при обращении не предъявляется. В письме нужно максимально четко отразить суть проблемы, предоставить фото. Техническая поддержка обрабатывает все запросы, на это может потребоваться до 24 часов.
Важно. При составлении заявки на сайте внимательно проверяйте введенные данные и не пропускайте поля для обязательного заполнения.
С компьютера
Как обратиться в службу техподдержки Вайбера с помощью компьютера? Для этого можно воспользоваться браузером или установленным приложением. Оба варианта потребуют подключения к сети.
Вариант 1: обращение с помощью официального сайта:
Техподдержка получит запрос, ответ будет отправлен в течение 24 часов.
Быстро связаться со службой поддержки можно с помощью приложения. Для этого откройте его на компьютере, нажмите на кнопку «Справка» и выберите поддержку.
С телефона или планшета
Оставить запрос в техподдержку Вайбера можно с помощью мобильного устройства с Андроид и iOS. Для этого потребуется установленный браузер и мессенджер.
Как обратиться в суппорт Вайбера с помощь телефона или планшета:
Далее нужно заполнить форму, которая ничем не отличается от версии для компьютера. Обратиться в поддержку можно с современного или кнопочного телефона. Для работы требуется браузер и подключение к интернету.
На каком языке писать обращение
Support Viber работает на нескольких языках, основным является русский и английский. Обращение пишите на своем родном языке, там получится точнее описать проблему и описать ошибку.
Горячая линия работает независимо от страны проживания. Обратиться в службу можно из любой страны, поддерживаются письма из России, Украины, Беларуси, США, Японии, Китая и других стран. Ответ будет получен на языке выбранной страны. Место проживания выбирается при заполнении формы.
Как позвонить в техподдержку Вайбера
Горячая линия Вайбер работает только в интернете. Связаться с ней по телефону не получится. У специалистов нет единого номера телефона, поэтому позвонить не получится.
Бесплатный сервис работает на официальном сайте Вайбера, поддерживает несколько языков. При заполнении формы обязательно указывайте страну и адрес электронной почты.
Где посмотреть ответ от специалистов Viber
Поддержка Viber отправляет ответы на указанную электронную почту. Если был введен неверный адрес, запросить повторную отправку ответа не получится. Придется снова заполнять форму с верными данными и ждать ответа специалиста.
Важно. При составлении заявки внимательно заполняйте каждую графу. Ответ поступит в течение суток на указанный ящик e-mail. Количество отправляемых запросов не ограничено.
Заключение
Viber служба не может быть временно отключена или недоступна. Специалисты принимают отправленные запросы и отвечают на них в виде письма на электронную почту. Язык ответа зависит от выбранной страны. Для удобства выбирайте свою страну и пишите на родном языке. Перед обращением в техподдержку попробуйте устранить проблему самостоятельно, прочитав статьи в разделе «Помощь» на нашем портале.
Как написать на support.viber.com? Простая инструкция для компьютера и телефона
Support.viber.com – адрес, который должен знать каждый пользователь. Именно эта ссылка приведет вас к квалифицированным помощникам, которые помогут решить любые проблемы! Давайте разберемся, как связаться со службой поддержки всеми доступными способами.
На компьютере
Служба поддержки Вайбер легко доступна – найти ссылку сможет каждый пользователь. Если по определенным причинам вы не сможете открыть сайт напрямую, воспользуйтесь нашей инструкцией:
Напомним, вы всегда можете открыть ссылку напрямую – просто введите support.viber.com в браузере.
Служба поддержки Вайбер в России доступна – не верьте тем, кто говорит что реализована лишь англоязычная версия помощи. Вы можете писать на японском, русском и английском языках.
С десктопной версией разобрались – давайте поговорим о том, как быть пользователям смартфонов.
На телефоне
Техподдержка Вайбер доступна пользователям мобильной версии мессенджера – если вы скачали программу на смартфон, воспользуйтесь таким алгоритмом:
Альтернативный вариант – введите support.viber.com в мобильном браузере.
Многие интересуются, как позвонить представителям техподдержки. К сожалению, подобной опции пока не существует. Связаться с представителями мессенджера по мобильной связи нельзя, поэтому не верьте тем, кто предлагает сообщить номер телефона – скорее всего, перед вами мошенники.