Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку госуслуг с телефона

Слово Как написать в техподдержку госуслуг с телефона - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Техническая поддержка сайта госуслуг москвы ⋆ Техподдержка

Бесплатная горячая линия госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка может понадобиться в различных ситуациях, с которыми сталкиваются жители:

Операторы контакт-центра помогут разобраться с любыми трудностями, вызванными, как работой портала, так и действиями сотрудников.

Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.

Дополнительные способы связи c поддержкой госуслуг

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

Как обратиться в госуслуги онлайн?

Специально для тех, кто не любит звонить по телефону, на портале Госуслуги предусмотрен текстовый чат. Он доступен только для авторизованных пользователей:

Как отправить жалобу в госуслуги?

На сайте Госуслуг можно отправить жалобу на некачественное обслуживание. Аналогичным образом принимаются отзывы или предложения касаемо улучшения работы сервиса. Благодаря порталу Государственных услуг граждане экономят время – теперь работа с различными учреждениями осуществляется через Интернет.

Мошенники стали звонить от имени службы поддержки портала «госуслуги»

«Известия» выяснили, что в России появилась новая схема мошенничества — звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги». С начала сентября звонки по этой тематике достигли своего пика, хотя схема пока только «обкатывается», заявили изданию в «Лаборатории Касперского».

Специалисты в области IT-технологий рассказали, что свой звонок злоумышленники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите. Под этим предлогом они пытаются выманить поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта.

«В августе в даркнете и на ряде закрытых форумов выросло число предложений по продаже взломанных аккаунтов сервиса «Госуслуги», не использующих двухфакторную авторизацию при входе. Их стоимость упала со 100 руб. в начале года до 30–40 руб. за «новые» и до 4–5 руб. за использованные для регистрации на сайтах букмекерских контор», — сказал гендиректор производителя DeviceLock DLP Юрий Томашко.

Он подчеркнул, что всем пользователям портала следует в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет. Если возникнут подозрения, что кто-то другой попал туда, необходимо сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным.

Номер телефона и часы работы

У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:

Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.

Горячая линия Госуслуг с мобильного: 115 (короткий номер, бесплатный для российский операторов связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).

Звонки не тарифицируются лидирующими телекоммуникационными компаниями. Также, обращения с телефона можно осуществить с помощью мобильного приложения.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.

Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.

Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.

Большинство центров оказания услуг работают круглосуточно. Звонок является бесплатным также для абонентов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. Для стационарных телефонов поддерживается МГТС.

Список основных номеров:

Психологическая помощь работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Онлайн чат на портале

Мос.ру — это официальный портал мэра Москвы, где жители могут просматривать актуальную информацию в сфере ЖКХ, предоставления гос. услуг, новые правки, законы и прочее. При желании можно составить официальное сообщение, заполнив соответствующую вкладку.

Чат доступен авторизованным пользователям, поэтому перед началом использования этого инструмента необходимо выполнить несколько определенных действий.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Связаться по телефону

Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.

Служба поддержки госуслуги – горячая линия, телефоны, email

Госуслуги онлайн (государственные услуги) – сервис, обеспечивающий приём, обслуживание и поддержку граждан РФ в электронном виде. Через Госуслуги можно оформлять различные документы, включая паспорта, загранпаспорта, оплачивать задолжности, записать ребенка в сад, и много другое.

Основные телефоны поддержки (техподдержки) Госуслуг:

Обращения в службу поддержки Госуслуг в электронном виде:

Электронная почта службы поддержки, технической поддержки, для обращения граждан в Госуслуги:

Способ связи и режим работы

Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.

Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.

Если при использовании ресурса Госуслуги возникают проблемы в функционировании портала, можно воспользоваться телефоном горячей линии и, сообща с сотрудником службы поддержки, решить появившиеся вопросы.

Режим работы специалистов службы поддержки — круглосуточный. Операторы готовы помочь в решении любых вопросов, которые непосредственно связаны с порталом. Связаться с ними можно следующим образом:

По любому из представленных телефонных номеров пользователь получит оперативную реакцию на своё обращение.

Сотрудники службы поддержки занимаются решением множества вопросов. Самый частый повод для звонка: обнаружение ошибок и некорректная деятельность ресурса.

Сложности при регистрации также можно разрешить в ходе телефонного разговора. При утрате доступа к личному кабинету, тоже можно прибегнуть к помощи специалистов.

Сотрудники помогут при оформлении разнообразного рода документов. Помимо этого, операторы могут дать подсказку о том, как записаться в какую-либо инстанцию, куда кликнуть мышкой. Можно получить ответы и на иные вопросы.

Важно чётко сформулировать тему обращения или проблему. Набрав удобный пользователю телефонный номер, необходимо объяснить ситуацию, не упуская ни единой подробности — они имеют значение.

Телефон горячей линии госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия 7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Техподдержка госуслуг

Развитие интернет технологий делает нашу жизнь удобнее. Наконец-то государство постепенно уходит от устаревших бумажных справок, а личные посещения госучреждений сведены к минимуму. Но при использовании электронного портала госуслуг у пользователей часто возникают различные трудности и вопросы, решить которые может только оператор технической поддержки.

Функции горячей линии госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

Специалисты контактного центра помогут узнать:

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Источник

Госуслуги • ? Телефон горячей линии

Бесплатная круглосуточная горячая линия портала Госуслуги создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Профессиональные сотрудники Госуслуг помогут пройти регистрацию на портале и ответят на вопросы, связанные с работой сайта. Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра предоставят консультацию 24/7 и помогут разобраться с возникшими трудностями.

Госуслуги: номер телефона горячей линии

Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Госуслуги в вашем городе.

Жалобы, комментарии, отзывы • Госуслуги • Телефон для справок

Не прислали сертификат вакцинации после двух дней ожидания после прививки. Решил уточнить время, так как собирался в путешествии, а он там мне необходим. Позвонил, обозначил проблему, оператор четко разъяснила все нюансы, дала полезные рекомендации касательно ускорения получения сертификата. Документ сам собой пришел через день, но горячей линии все равно спасибо, успокоили.

Обращалась на горячую линию Госуслуг по проблеме с личным кабинетом. Не получалось сбросить пароль в аккаунте.Пароль забыла. Своими силами ничего сделать не смогла. Дозвонилась легко,ждала минуту и ответили. Девушка вежливо проконсультировала по вопросу. Пошагово рассказала как сбросить пароль и что для этого требуется. Техподдержкой осталась довольна.

Обращалась в Госуслуги горячая линия неоднократно. Это очень удобно когда нужно найти информацию или уточнить некоторые детали, которые не можешь найти на сайте! В последний раз оформляла карточку многодетной семьи, возник вопрос по необходимым документам и срокам, оператор все находчиво объяснила, дала контакты региональных служб. Спасибо за качественную работу.

Полтора года назад на портале Госуслуги вышла надпись «Ваша учетная запись заблокирована». Раз пять в течении года ходила лично в Госуслуги в СПб на Гарькавого 36-6, три раза писала заявление на восстановление учетной записи, результата ноль, только обещания — «через три дня всё заработает». Поняв, что там решить ничего не смогут, решила обратиться в поддержку, о ужас, здесь все ещё хуже. Написать в чат невозможно, без авторизации, а как? Думала дозвонюсь по телефону, из здесь их не «провести», робот просит нажимать на те или иные кнопки в зависимости от вашего вопроса и в конце концов отвечает «Вам нужно лично обратиться…», замкнутый круг. Итог — потерянные нервы и время, не смогла получить 10000 на ребёнка к сентябрю, до сих пор не могу оформить доплату для детей 8-17 лет и записаться на прививку от COVID, ужас!

Когда президент России объявил об выплате 10 тыс. рублей и о новом пособии на детей с 3 до 7 лет, побежала на госуслуги оформлять их. Но вот незадача: у меня была неподтвержденная учетная запись, а я и не знала, что с такой пособия оформить нельзя. Мучалась, мучалась, ни к какому результату это не привело… Решила позвонить в службу поддержки. Нашла номер, позвонила. Приветливая девушка объяснила, что и куда, рассказала как подтвердить аккаунт. Сделала все, как она велела, учетную запись подтвердили. Но на этом мое общение с техподдержкой госуслуг не закончилось) Когда заполняла заявление на выплату 10 тыс. рублей, неверно заполнила паспортные данные мужа… Сама ошибку не нашла, пришлось вновь тревожить консультантов. Ну и намучались они со мной). На это раз парень-консультант помог найти ошибку, в итоге, получила свои выплаты)

Не получалось недавно отправить заявление в пенсионный фонд на перечисление пенсии на карту, позвонила на горячую линию, сотрудник выслушал терпеливо, объяснил, что я сделала неправильно, и со второй попытки все получилось, очень удобно что можно все делать онлайн и спасибо за горячую линию, сама бы не разобралась, ответили быстро, проблему помогли решить

Сейчас с порталом проблем у меня не возникает. Но на этапе регистрации пару-тройку лет назад, возникла проблема с прохождением проверки и подтверждением паспортных данных. Обратилась в техподдержку портала госуслуг за помощью, так как прошло уже 5 дней. Позвонила по телефону горячей линии, номер горячей линии бесплатный, что очень удобно. Оператору обозначила вопрос, проверили, оказалось, что в связи с заменой паспорта, информация не была передана оперативно в базу МВД. Подтверждение пришло через 10 дней. Отличный сервис техподдержки.

На сайте госуглуг чат-бот мне не особо помог в моем вопросе по получении субсидии, а набор документов так вообще был общим. Воспользовалась горячей линией госуслуг, девушка на той линии все подробно мне разъяснила, какие документы, сколько копий, сроки и время подачи заявки. Так же она подобрала мне ближайший мфц с удобным временем работы на карантине, в общем обслужила по полной. Не ожидала такой оперативности и точности от техподдержки, но не выразить свое восхищение не могу.

Очень удобно когда необходимо уточнить по перечню документов и узнать место нахождение ближайшего мфц. Позвонил, решил вопрос и на приме никаких недоразумений. Лушче один раз всё узнать прийти и сделать, чем потом бегать и записываться несколько раз. Для этого и существует горячая линия. Пользуйтесь также технической поддержкой, если запутались как подать заявление.

В сложившейся ситуации, когда не хочется лишний раз выходить из дому всё чаще стал пользоваться онлайн услугами. Мне подошёл возраст к выходу на шахтёрскую пенсию, решил подать заявление сам онлайн, но у меня возникли трудности с регистрацией на портале пенсионного фонда. Позвонил на горячую линию госуслуги, мне ответила оператор, который всё просто, понятным языком объяснила и у меня всё получилось. Хорошо, что мне попалась такая хорошая оператор.

Год назад жутко хотелось в Испанию, но есть в любых путешествиях за границу один минус — оформление загранпаспорта. Ой… Сколько же я навозилась в свое время.
Это ведь каждый раз нужно было отстаивать невероятные очереди, заполнять кипы документов. Решила оформить через госуслуги, но вот беда, нужно иметь «подтвержденную» учетку.
В общем, долго не понимала что мне делать, тогда позвонила по горячей линии, там ответила приятнейшая девушка, которая объяснила, что в моей ситуации проще всего будет получить
через отделение почты России. Так я и сделала и уже на следующий день имела подтвержденный аккаунт, дальше проблем уже не возникало)

Обычно со скептицизмом отношусь к работе горячих линий, но тут действительно помогли решить мой вопрос. Нашёл через поисковик сайт госуслуги, телефон был указан на самом ресурсе. Позвонил и получил решение своего вопроса по факту и без воды, а не дежурные ответы, как это принято. Никаких ожиданий на линий под ненужную музыку, дозвонился с первого раза. Молодцы.

Источник

Как связаться со службой поддержки портала Госуслуг

Портал государственных услуг предназначен для оказания гражданам различных услуг обширного спектра в электронном виде. Это позволяет людям решать многие важные ситуации и проблемы не выходя из дома, а также сэкономить личное время, не потратив его на очереди и сбор справок.

На интернет-сайте государственных услуг можно осуществить следующие действия:

И еще множество других возможностей, предоставляемых государственными и муниципальными организациями.

Что делать, если возник вопрос

Однако иногда в работе сервиса gosuslugi.ru случаются ошибки и технические сбои. Также у человека могут возникать сложности по использованию какой-либо услуги. Для решения возможных проблем работает техподдержка.

Согласно федеральному закону №210-ФЗ (ст.11.1.) оставить подобное сообщение можно в ответ на следующие действия работников служб:

Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней, после чего придет уведомление о принятии решения.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В случае возникновения трудностей или проблем, связанных с предоставлением государственных услуг или работой сервисов сайта, можно воспользоваться пояснениями, советами и инструкциями, представленными в ответах на часто встречающиеся вопросы.

Наиболее популярными являются следующие темы:

Особенно часто пользователи портала ищут ответы на следующие вопросы:

Ответы на вышеперечисленные и многие другие вопросы доступны для открытого просмотра всем пользователям интернет-портала государственных услуг.

Связь с техподдержкой Госуслуг

Основополагающим принципом работы портала является оперативное представление пользователям необходимой информации, реагирование на возникающие препятствия и решение технических проблем.

Для получения онлайн-консультации можно использовать мессенджер Телеграм, социальные сети ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.

Также пользуется популярностью чат мобильного приложения Госуслуги, которое нужно предварительно установить на смартфон. Для соблюдения информационной безопасности применяются только ссылки на официальные магазины с лицензией: «Play Маркет» от Гугл (для Андроид), «App Store» для Айфон и «Windows Store» для планшетов, ноутбуков и компьютеров.

Сохранена и классическая возможность написать письменное обращение или позвонить по телефону горячей линии.

При любом способе обращения специалисты и консультанты оперативно помогут и окажут поддержку в решении возникшей проблемы.

Мессенджер

Портал предоставляет гражданам возможность бесплатной круглосуточной поддержки через широко используемый мессенджер Телеграм. Для этого нужно отправить запрос на никнем сайта госуслуг и ожидать получение консультации. Второй способ – подключиться к Телеграм, чтобы получить ответ на волнующий вопрос, отправить его на специальный номер +7 999-905-70-10.

В настоящее время сервис работает в тестовой версии. Однако запросы обрабатываются практически молниеносно и в любое время суток. Отправить его может абсолютно каждый гражданин.

Социальные сети

Получить необходимую помощь и консультацию по оказанию государственных услуг можно в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter. Для этого нужно пройти в предпочтительную сеть, кликнув по иконке на портале госуслуг либо осуществив в поиске сообществ официальную страницу и подписаться на нее.

Источник

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы – ГосУслуги Портал ⋆ Техподдержка

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

В процессе регистрации придется вводить адрес электронной почты. Многие сталкиваются с проблемой непринятия почты системой. Это может происходить, если электронный адрес введен неверно или он уже указывался при регистрации другой учетной записи. Кроме этого, на почту будут приходить уведомления и сообщения с кодом подтверждения.

Важно!К одному адресу электронной почты может быть привязан только один аккаунт, поэтому не получится создать две идентичные записи.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Номер телефона, который необходимо будет указывать при регистрации, должен быть рабочим. Если он будет заблокирован, то на него не смогут приходить различные уведомления и СМС-сообщения с кодами доступа.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Также вам будет интересно: Почему нет QR кода о вакцинации на Госуслуги.

Контакты управлений почтовой связи

Возврат билета в аэрофлот. звонок в контакт центр

11 июля пенсионеры Рачковские впервые приехали в аэропорт, чтобы улететь в Турцию. «У вас есть что декларировать?» — спросила сотрудница таможни у жены, когда та пересекла зеленую линию коридора. «У меня — нет, муж сейчас подойдет», — ответила она. Тут и муж Александр поспешил пересечь зеленую линию: «Компьютер и деньги». Но было поздно. История в деталях выглядит драматично.

Александру Рачковскому в начале года исполнилось 65 лет. Весной у них с супругой умер сын, инвалид 1 группы, который жил с ними вместе с многолетним уходом со стороны родителей. Когда-то именно для него Александр купил дом с участком, и семья проводила там время.

Эту сумму Александр придумал потратить в Турции, поменяв на жилье.

В суде он объяснил все так:

— Я просмотрел множество сайтов, были разные варианты инвестиций: Болгария, Россия, Грузия. Остановились на Турции, потому что дешевле, теплее, Средиземное море. Получил предложения, и ехали смотреть варианты. Для этого взял с собой деньги.

Довольно решительно для пенсионера — пассивный доход за границей. Это единственное, что выбивается из первых впечатлений о Рачковском. Со стороны это уставший, расстроенный человек с тихим, вздыхающим голосом, инвалид II группы. Который первый раз приезжает в аэропорт (летал до этого при СССР), волнуется за жену, которая последние 5 или 6 лет сидела дома с сыном, совершая «микровылазки» на улицу, и делает этот глупый шаг, «чтобы уточнить».

— Вину признаете? — спрашивает судья Партизанского района Минска Макаревич.

— В том, что по незнанию заступил за линию зеленого коридора.

В суде зачитали стенограмму записи с камеры «Дозор», которая была на форме сотрудницы таможни в тот день.

Сотрудник таможни: Здравствуйте, вам декларировать ничего не надо?

Жена Рачковского: У меня — нет, муж сейчас подойдет туда.

Рачковский: Я подойду.

Сотрудник таможни: Куда вы пойдете?

Рачковский: В красный.

Сотрудник таможни: Вам надо было сразу в красный. Поясните, что вы хотели декларировать?

Рачковский: Я еще не зашел, вот я вышел обратно.

Сотрудник таможни: Вы зашли уже в зеленый. Что вы хотите декларировать?

Рачковский: Деньги и компьютер.

Сотрудник таможни: Хорошо. Какую сумму?

Рачковский: 70 тысяч.

Дальше уже не читали. Судья прокомментировал скрин с записи камеры наблюдения: «Видно, что Александр Николаевич пересек зеленую черту (пусть изображение черно-белое, тем не менее) и стоит ориентировочно в 30 сантиметрах за ней».

В своих показаниях Александр Рачковский сказал следующее:

— Мне было известно про коридоры: я слышал и читал о необходимости декларировать суммы свыше 10 тысяч долларов перед вылетом. И собирался это делать. С собой у меня был документ купли-продажи для доказательства законного происхождения суммы и проект договора с турецкой компанией.

Во-вторых, мне нужно было обратиться к инспектору — в красном коридоре никого не было. Единственный человек, у которого я мог спросить о декларировании денег, — сотрудница за «зеленой» стойкой.

Да, я признаю вину в том, что по незнанию заступил в зеленый коридор. Я думал, что «коридор» — это коридор, а не зеленая линия на полу.

Когда меня спросили, нужно ли мне что-то декларировать, я сразу сказал да. Ведь я стоял, не пробегал. И сказал, что мне нужно в красный коридор. Но мне ответили, что я уже в зеленом и назад дороги нет.

Я добровольно предъявил все деньги. Совершенно не было никакого желания и повода их скрывать. У меня были документы, подтверждающие происхождение.

Сотрудница таможни, остановившая Рачковских, была вызвана в качестве свидетеля.

— В тот день я работала в зале вылета. Шел рейс в Анталию. Я находилась в зеленом коридоре и проводила выборочный контроль. В зеленом коридоре следовала дама, я спросила, есть ли у нее товары, которые подлежат декларированию. Она ответила, что нет, но у супруга есть. Буквально через пару секунд он подошел и сказал — да. Я спросила, почему он не пошел по красному коридору. Он потом пояснял, что беспокоился за жену.

Она подтвердила, что в красном коридоре не было сотрудника на входе.

— У нас расписан весь зал вылета. Никто там и не обязан был находиться. Я обычно становлюсь рядом и одновременно контролирую красный коридор, а коллега находится дальше.

Перед оглашением решения защитник Рачковского обратился к суду с просьбой освободить его подзащитного от административной ответственности.

— Изъятые деньги были получены законным путем. На руках были конкретные объекты недвижимости. Он не отрицает, что заступил за линию. Но важно понять форму вины — это неосторожность. Мой клиент впервые был в аэропорту, имел большую сумму денег, находился в стрессовом состоянии. Все это в совокупности привело к составу административного правонарушения. Он добровольно во всем признался, отвечал на вопросы и предоставил все деньги, дав пояснения. Если суд не увидит, что можно освободить от ответственности, просим не применять конфискацию с учетом всех обстоятельств.

Суд постановил привлечь Александра Рачковского к административной ответственности по части 2 ст. 15.5 КоАП.

— Наложить административное взыскание в виде штрафа в размере 10 базовых величин с конфискацией в доход государства наличных денежных средств, не задекларированных в установленном порядке, — на сумму 60 800 долларов и 400 рублей. 10 тысяч долларов вернуть Александру Николаевичу.

Решение суда может быть обжаловано в Минском городском суде.

Горячая линия ems почты россии

Для прояснения любых непонятных вопросов, касающихся экспресс-отправлений, существует горячая линия EMS Почты России:

Все звонки бесплатные, принимаются 24 часа в сутки.

Самым удобным и быстрым способом доставить посылку или письмо в пределах Российской Федерации или за границу являются экспресс-отправления EMS.

Чтобы ими воспользоваться, необязательно идти в почтовое отделения, курьер забирает отправление в любом удобном для клиента месте, и доставляют получателю в офис или домой. Как и обычные посылки, EMS- отправления отслеживаются с помощью специального трек-номера, который выдается после регистрации.

В том случае, если в каком-либо городе нет курьерской EMS- службы, экспресс- посылка отправляется и получается через офис Почты РФ. Срок, стоимость доставки этого вида отправления, его доступность в каждом населенном пункте РФ, рассчитываются через специальный калькулятор для посылок и писем на сайте Почты РФ.

Необходимо помнить, что есть случаи, когда операторы Горячей линии не смогут оказать клиенту нужную поддержку или дать ему полную консультацию. Например, при утрате им специального уведомления о факте вручения заказного письма. Сделать его копию не представляется возможным, так как на нем присутствует оригинальная подпись получателя.

Также у клиента возникнут трудности при нарушении им требований, предъявляемых к упаковке посылки. Оператор Горячей линии не компетентен в вопросах возмещения стоимости утраченного содержимого посылки.

Горячая линия аэрофлот бонус

Российская авиакомпания Аэрофлот начисляет клиентам бонусы за каждый перелет. В зависимости от класса бронирования и дальности перелета на Ваш личный счет в системе начисляются премиальные баллы — мили. Участники программы могут использовать мили для оформления премиальных авиабилетов, повышения класса обслуживания, бронирования отелей на сайте Аэрофлота и получения других услуг от партнёров — гостиничных сетей, фирм проката автомобилей, ресторанов и различных магазинов.

Карта лояльности «Аэрофлот бонус» привлекает все больше клиентов. Всем пользователям продуктов самой крупной авиакомпании России гарантируются подарочные квалификационные мили, по которым можно полностью или частично оплачивать билеты на самолет. Условия получения бонусных баллов и других преимуществ действительно очень запутаны, трудно предугадать, будет ли программа действительно выгодной.

Для того, чтобы узнать подробности программы Аэрофлот Бонус, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру 7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным 8 (800) 444-55-55.

Добраться до пункта назначения с комфортом желают все, поэтому отдают предпочтение известным авиакомпаниям. «Аэрофлот» успел себя зарекомендовать с лучшей стороны, поэтому на территории РФ практически все люди пользуются ее услугами. Перевозчик сделал все возможное для того, чтобы с ним можно было легко и просто связаться.

Получить консультацию и предоставить документацию по программе «Аэрофлот Бонус», а также узнать баланс своего счёта Вы можете в любом удобном для Вас офисе собственных продаж Аэрофлота в г. Москве и других городах России.

Как дозвониться оператору: минимум знаний

Зачастую многие абоненты не могут быстро связаться с действующими сотрудниками Центра поддержки сотового оператора «Мегафон», что вызывает крайне негативную реакцию в отношении качества работы. Если, например, Вам срочно понадобилось позвонить в поддержку, дабы решить вопрос загадочного уменьшения баланса лицевого счета, но звонок, что называется, «не доходит», совершенно естественно, что любой человек в такой ситуации будет испытывать только негативные эмоции. Однако нужно знать, что в Центре поддержки сидят обычные люди, принимающие сотни, а то и тысячи звонков за день.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут каждому успешно дозвониться до оператора, изложить ему суть проблемы и получить достойное решение.

Если Вы выполните названные выше пункты, уверяем Вас, желание помочь Вам у сотрудника вырастет в разы, поскольку вежливое общение и доброжелательный тон сотворят чудеса! Будьте уверены, что решение проблемы будет подано в максимально доступной форме!

Как набрать «живого» мегафоновского диспетчера с другого оператора?

Самыми крупными конкурентами Мегафона являются такие компании как Теле2, Билайн и МТС. Но и они могут сослужить хорошую службу, если по каким-либо причинам ваша сим-карта заблокируется, и острая необходимость поговорить со специалистом горячей линии для устранения проблем, заставит прибегнуть к этим операторам.

Оператор любой компании мобильной связи может дозвониться в справочную колл центра по телефону 7-922-111-0500. На этот номер можно звонить даже из заграницы.

Телефон для операторов связи.

Для звонков с других телефонов в компанию также открыт многоканальный телефон службы поддержки 8-800-550-0500. Эта горячая линия доступна для звонков со всей территории страны в круглосуточном режиме.

Как связаться со службой поддержи госуслуг: все способы – госуслуги портал ⋆ техподдержка

Гость • 1 день назад
Недоступен сайт

Елена • 1 день назад
Недоступен личный кабинет

Гость • 1 день назад
Недоступен сайт

Гость • 3 дня назад
Не могу войти на сайт

Гость • 3 дня назад
Не могу войти на сайт

Алекс • 25 дней назад
Задолбала эта команда сранная, неработает сайти госуслуг

Гость • 26 дней назад
Не могу войти в приложение

Гость • 34 дня назад
Общий сбой

Гость • 37 дней назад
Недоступен сайт

Вероника • 37 дней назад
Не могу зайти. Пишет что с этого устройства это невозможно

Гость • 60 дней назад
Недоступно приложение

Гость • 62 дня назад
Не могу войти на сайт

Антон • 62 дня назад
505 ошибка сервера

Гость • 71 день назад
Общий сбой

Гость • 84 дня назад
не показывает подразделения

Наталия • 152 дня назад
Уже несколько дней не могу отправить заявление на замену водительского удостоверения! Сначала была “Ошибка отправки заявления в ведомство”. Пытаюсь отправить повторно, получаю сообщение: “Количество созданных черновиков превысило лимит за интервал времени” или вообще “Заказ выбранной услуги невозможен”. И так уже 4 дня!

Потерпевший • 152 дня назад
Не работает услуга по регистрации ТС

Я • 153 дня назад
ЗДЕСЬ КТО НИБУДЬ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ИЛИ ПРОСТО ВОЗДУХ СОТРЯСАЕМ.

Александр сын Василия • 155 дней назад
Сайт и мобильная версия сайта не работают

гражданин • 156 дней назад
Нужно отправить результат теста на ковид в течении 72 часов. 48 часов из них сайт на работает! Что делать??

Гость • 156 дней назад
С лето мучаюсь не фиксирует Снилс…выдаёт что существует такая учетная запись.Я ходила в ПДФ два раза заново пытались новую учетную запись создать;по инструкции с паролями ….и толку как загрузить паспортные данные фиксирует но потом просит снилс и все,снова выдаёт что существует уже такая учетная запись …я не могу записаться на приём в ФССП

Анна • 160 дней назад
Невозможно записаться на регистрацию ТС. С утра такая проблема, постоянно выбрасывает. И с телефона и с компьютера…

Гость • 161 день назад
Количество созданных черновиков превысило лимит за интервал времени – невозможно подать заявление на регистрацию авто.

Гость • 161 день назад
Получение В/У, “Во время отправки заявления произошла ошибка, попробуйте отправить его еще раз”

Гость • 165 дней назад
Последний час при попытке входа в личный кабинет попадаю на страницу с заголовком “Страница устарела”. Спасибо, разработчики госуслуг.

Дмитрий • 165 дней назад
госуслуги не работают

Владислав • 169 дней назад
Ответ Госуслуг:
“Проблема возникла из-за неполадок в электронной системе ведомства. Мы сообщили о проблеме уполномоченным сотрудникам ГИБДД. Обычно технические работы занимают до трёх рабочих дней, но может потребоваться больше времени. Приносим извинения и просим подождать. Скоро всё исправят.”
За три дня могли бы десятки тысяч водителей не рискуя подхватить вирус оформить замену прав через госуслуги..

Иван • 170 дней назад
При входе получаю
Истекло время ожидания
Вас долго не было, и мы разорвали соединение в целях безопасности.
Вернитесь _назад_ и войдите через Госуслуги заново.
При нажатии “назад” возвращаюсь в исходную форму входа и дальше “по кругу”…

Алла • 174 дня назад
сайт не работает зачем нам такие услуги

Иван • 174 дня назад
22-23 декабря 2020 года напрочь исчез личный кабинет. Косячнее портала я не встречала

Я • 178 дней назад
ошибка при иницилизации формы, 2 дня.

Гость • 178 дней назад
невозможно зайти безобразие

Татьяна • 181 день назад
Не могу зайти в личный кабинет на сайте Госуслуги. Пишет Страница недоступна
Если проблема не исчезнет, свяжитесь с владельцем сайта.

Дмитрий • 183 дня назад
В госуслугах на первом листе-мои данные. Затем перейти в госуслуги – другой контрагент.

Гость • 184 дня назад
А вот и ошибка изменилась)
Внимание!
Услуги и сервисы портала могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро мы всё исправим

Александр сын Василия • 186 дней назад
Не войти в приложение..

Алена • 190 дней назад
не могу выйти с сайта госуслуг-сделать выход.ваши рекомендации:”Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт”; “-расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. “Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта”.разъясните обычному пользователю действия-поэтапные

гражданин • 191 день назад
не работает вход в личный кабинет, 502 Bad Gateway

Иван • 191 день назад
Цифровизация шествует победным маршем: еле-еле удалось зайти в ЛК, показания электроэнергии передала (так как ЛК мосэнергосбыта НЕ работает уже почти неделю), и на этом – всё, оплатить не удалось.

Кирилл • 192 дня назад
Проблема с входом

Татьяна • 194 дня назад
ни одна из ваших ссылок не работает.

Потерпевший • 194 дня назад
48162342666 что за ошибка про доступе к сайту

Александр • 195 дней назад
Во время обработки запроса произошла ошибка
ID инцидента: 48162342666

Приносим извинения за временные неудобства

Пользователь • 196 дней назад
Не возможно заполнить заявление! Что с госсами?

анна • 198 дней назад
Приложение глючит

Анна • 198 дней назад
сбой проблемы со входом

Яша • 199 дней назад
Сбросилась авторизация в приложении. В ЛК с сайта тоже не заходитю

Александр • 201 день назад
До сих пор не пашет ничерта.

Татьяна • 201 день назад
Шлак, с вечера лежит

Гость • 203 дня назад
Достали уже, что случилось…. Почему вы разрываете соединения, до ввода паролей…? Это вообще что? ЦЫфровизазия нашего государства в полный рост… 3 дня не могу войти на госуслуги… кому они нужны…

Гость • 205 дней назад
Возникает ошибка. На госуслуги могу зайти, на местные госуслуги – возникает ошибка

Stefan • 206 дней назад
сервис ведомства недоступен. замена прав

Марина • 207 дней назад
Невозможно зайти на сайт Госуслуги

Алена • 208 дней назад
невозможно зайти на личную страницу Госуслуг

Stefan • 210 дней назад
Количество созданных черновиков превысило лимит за интервал времени, а до этого постоянная 502

Макс • 210 дней назад
Не могу подать заявление на выдачу в/у

Ольга • 213 дней назад
Внутренняя ошибка сервера 505. все время сегодня пишет при попытки зайти в личный кабинет

берия • 215 дней назад
Не могу записаться а врачу

Татьяна • 216 дней назад
БЛИИИН, Я ТО ДУМАЛ ТОЛЬКО ВЕДОМСТВО ГИБДД ОТСТОЙНО РАБОТАЕТ, ДА ТУТ ВСЕ ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!

Гость • 217 дней назад
Сегодня, 15,12.2020 нет входа в личный кабинет с разных компьютеров с разными логинами. Есть причина?

Дмитрий • 217 дней назад
Скажите,услуга «Предварительная регистрация на вывозной рейс» сегодня 12 июля не работает у всех или только у меня (в Госуслугах)? Нам срочно надо зарегистрироваться, у нас маленький ребёнок.

Галина • 218 дней назад
Не удается получить доступ к сайту
Веб-страница по адресу https://www.tekhpoddergka.ru/auth-provider/oauth/v1/login?rUrl=aHR0cHM6Ly9say5nb3N1c2x1Z2kucnUvb3ZlcnZpZXc=, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Вот такая фигня со вчера.

Гость • 220 дней назад
С 14.10.2020 г. не могу отправить заявление на получение водительского удостоверения! Сначала была “Ошибка отправки заявления в ведомство”. Потом пишет, что услуги ведомства недоступны, просят подождать, все исправят. Пыталась отправить заявление утром, днем, вечером, ночью с компьютера и через приложение. Уже прошло 6 дней и ничего не исправили. В ГИБДД без записи не принимают, по телефону не записывают.

Алена • 220 дней назад
Не могу подать заявление на выдачу в/у

Ну гость • 221 день назад
Сайт не работает.Ошибка 400

Инна • 224 дня назад
Когда восстановится?

Валлодья • 225 дней назад
Не работает ваша контора тупая

Гость • 228 дней назад
Пытаюсь проверить очередь на детский сад. Пишет, что услуга недоступна для региона Москва. Что это?

Stefan • 229 дней назад
Не работает.
пишет – Во время обработки запроса произошла ошибка
ID инцидента: 48162342666
Приносим извинения за временные неудобства

СКОЛЬКО ЭТО МОЖНО ТИРПЕТЬ. ВАЛЛОДЬЯ СДЕЛАЙ УЖЕ ШТО ТО

Pachinkuru • 229 дней назад
Админ, по ссылкам тоже личный кабинет не открывает. Пишет, что можно войти на главную, либо вернуться назад. В общем сайт не работает

Гость • 234 дня назад
Не могу зайти на сайт госуслуг. Просит проверить подключение к интернету и т.д.

Иван • 235 дней назад
Уважаемый администратор, спасибо за помощь. Сработала ваша ссылка.

Гость • 237 дней назад
С
Не грузиться страница ( ошибка приобработке «Предварительная регистрация на вывозной рейс» сегодня 17 июля не работает у всех или только у меня (в Госуслугах)?

Ирина • 237 дней назад
ЧТОБЫ СОЗДАТЕЛИ ЭТОГО ДЕРЬМА В ТУАЛЕТ ХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ЗАПИСЬ

Гость • 238 дней назад
Сервис ведомства ГИБДД недоступен по замене вод удостоверения

Алла • 238 дней назад
Весь день пишет не правильный логин или пароль. Причем до обеда все было правильно!!

Пользователь • 240 дней назад
“Страница устарела” после ввода логина/пароля

Галина • 241 день назад
По техническим причинам веб-сервис ведомства для обработки формы заявления временно недоступен. Попробуйте повторить попытку позже.

Валлодья • 241 день назад
Сайт вообще не работает сегодня? У всех такая проблема?

гость • 244 дня назад
когда наконец то будут нормально работать Госуслуги, сегодня просидела 12 часов, чтобы перерегистрировать автомобиль. и без толку. еще запись за 2 недели. а то и больше

Я • 245 дней назад
личный кабинет открывается но к врачу записаться не могу запрос не дает результата

берия • 247 дней назад
05.10.2020г. Невозможно войти на сайт. пишет пароль неверен. и время сессии истекло.

гость • 247 дней назад
Количество созданных черновиков превысило лимит за интервал времени – невозможно подать заявление на регистрацию авто. 10 дней на регистрацию не резиновые. хрень а не сервис

Я • 247 дней назад
Невозможно отправить заявление

Галина • 247 дней назад
пишет “страница устарела” это как понимать?

Наталия • 247 дней назад
Проблемы с входом

Артём • 249 дней назад
По данным ссылкам тоже ошибка при переходе в личный кабинет

Артём • 250 дней назад
2 часа пробовал зайти в госуслуги. глухо. плюс жкх платежи сегодня отбиваются получателем. оплатил с 4 попытки ближе к 20.00. налоги нигде не вижу хотя уже три недели назад должны быть. опять платежи исчезнут в неизвестной дыре? жкх долговую сляпает а налоговая пени нарисует? что за бардак и издевательство? себе пени нарисуйте потому что оплатить не возможно по вашей вине. или это все спецом для дополнительных поборов делается?

Гость • 250 дней назад
не доступны услуги

Ирина • 250 дней назад
Запись на замену прав не работает

Гость 2 • 251 день назад
При входе в личный кабинет 502 Bad Gateway

Гость • 251 день назад
Невозможно зайти в личный кабинет.

анна • 252 дня назад
Не могу отправить показания электросчетчика

Настройки браузера препятствуют открытию сайта

Как уже отмечалось, проблемы с доступом к сервису State Services могут быть связаны с некорректными настройками браузера. Чтобы решить проблему, вам следует:

При использовании браузера Chrome вам необходимо:

При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются:

После внесения изменений вам необходимо перезапустить браузер и войти в службу State Services.

Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия:

Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо:

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Отправляем заявку через сайт госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Также вам будет интересно: Почему нет QR кода о вакцинации на Госуслуги.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

По телефону справочной аэропорта возможно выяснить несколько вопросов:

По телефону возможно уточнить сведения о работе аэровокзала, прохождении регистрации, бронирования билетов, полетах с детьми, а также наличия мест на парковках и способах добраться в аэропорт из Москвы.

В службе справки примут жалобу на действия сотрудников аэровокзального комплекса или некорректную работу терминала. Для подачи претензий относительно задержки вылета, обработки багажа требуются копии документации, подтверждающих эти факты. Перечень таких бумаг прописан в бланке для подачи жалобы.

По каким причинам сайт госуслуги не работает

Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться.

Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно.

Госуслуги могут не работать по следующим причинам:

Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко.

Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.д. В этом случае причины будут иными.

По какому номеру могут звонить корпоративные клиенты?

Для того чтобы разгрузить справочную линию компании и обеспечить лучший сервис для абонентов, оператором была открыта корпоративная справочная служба, связь с которой происходит по номеру 0555.

Информация о сервисном обслуживании для корпоративных клиентов.

Попробуйте записаться ночью

Портал Госуслуги и база ГИБДД днем перегружены. Попробуйте записаться ночью или в ранние часы — 4:00–6:00 утра. Согласно отзывам пользователей из числа автовладельцев, им удалось подать заявку в автоинспекцию именно в это время.

Если вы не смоги записаться в ГИБДД через Госуслуги на регистрацию ТС в течение 10 дней, вас оштрафуют по ч. 1 ст. 19.22 КоАП РФ (1500–2000 руб). Поэтому лучше подать заявление через МФЦ или отстоять живую очередь. Если инспектор отказывается вас принимать и отправляет записываться на прием через Госуслуги, то пишите жалобу в прокуратуру. Так как он обязан принимать граждан в порядке живой очереди.

Сервис ведомства ГИБДД бывает недоступен через Госуслуги. Скорее всего, причина в техническом сбое, перегрузке сервера или заспамленности Личного кабинета. Почистите черновик в ЛК и повторите попытку. В иных случаях подайте обращение ночью. Если нет времени ждать, тогда отправляйтесь в ГИБДД и дождитесь личного приема. Отказ инспектора МРЭО в аудиенции считается незаконным. Можно ему пригрозить прокуратурой.

Почта россии телефон «горячей линии»

Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней.

После звонка по номеру:

оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:

Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций.

Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:

Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания.

Причины проблем с записью в гибдд через госуслуги

Девиз государственного портала: «Госуслуги — проще, чем кажется». Однако в 2020 г. этот лозунг был дискредитирован в глазах многих автовладельцев. Граждане сетовали, что невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги. На попытки взаимодействия веб-сервис отвечал пользователям:

Жалобы, что на портале Госуслуги запись ГИБДД не работает, получили массовый характер. Руководство полицейского ведомства долго не отвечало журналистам на вопросы о дефектах в онлайн-обслуживании. Только в ноябре 2020 г. начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров прокомментировал ситуацию и пообещал, что проблему устранят в ближайшие недели.

Со слов представителя полиции, запись в ГИБДД через Госуслуги не работает по вине самих граждан. И перечислил главные причины, из-за которых сервис ведомства недоступен. Основные факторы прозвучали так:

Согласно техническим возможностям, онлайн-сервис способен обрабатывать около 2000 обращений в минуту. По причине пандемии Covid-19, число записей через Интернет возросло в 10–15 раз. Возникает эффект снежного кома, что периодически парализует систему. Техническая служба проводит модернизацию веб-ресурса. После этого сайт должен функционировать без сбоев.

Россияне не могут зайти на «госуслуги» после проблем с qr-кодами

Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщают читатели URA.RU.

«„Госуслуги“ упали. Решил проверить срок действия QR-кода, а приложение не открывается», — рассказал читатель URA.RU.

Справочная служба поддержки почта россии – бесплатный номер телефона 8 800

Основным достоинством, которым обладает Почта России, является качественная служба поддержки клиентов. Именно благодаря такой службе, абсолютно каждый клиент Почты России чувствует заботу и не испытывает никаких проблем с ресурсом. Почта России считает, что ее служба поддержки клиентов – это не просто механизированные ответы на вопросы клиентов. Прежде всего, это поддержка каждого клиента, которая обязана решать все возникающие проблемы во время обслуживания почтой. Именно поэтому ее сотрудники – это технически грамотные высококвалифицированные специалисты. Они могут не только установить причину проблемы, но и ликвидировать ее.

Звонок на Горячую линию или по телефону справочной службы поддержки Почты России абсолютно бесплатный.

Всю информацию о том, где и какими видами услуг, предоставляемые Почтой России, вы можете воспользоваться, ответы на вопросы, связанные с данными о тарифах или сроках почтовой доставки и денежных переводов вам может предоставить горячая линия (она же служба поддержки).

Личный кабинет Почты России представляет с собой раздел Участника на официальном сайте почты. Благодаря Личному кабинету вы можете получать любые данные о своем Счете, заказанных подарках, накопленных или потраченных баллах, а также прочую информацию о Программе. Для того чтобы войти в Личный кабинет, Вам надо ввести логин (номер вашей карточки) и пароль (дата Вашего рождения).

— Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
— Cправочная служба «EMS Почты России»

Стандартное руководство для обычных пользователей

Если вы посетили сайт Gosuslugi и увидели ошибку, скорее всего, это является внутренним системным сбоем сервера и администратор наверняка уже работает над устранением сбоя.

Правда, бывают случаи, когда проблема кроется в вашем оборудовании и софте — самом ПК, браузере, интернет-подключении или каком-либо ПО. Чтобы устранить баг, попробуйте действовать так:

На заметку! Код может отображаться только в некоторых разделах сайта или на этапе авторизации (регистрации). В этом случае вам точно нужно воспользоваться чатом с оператором, который вы найдете в нижнем углу экрана с правой стороны.

Страница сервиса госуслуги не открывается

Такая сложность может быть связана как с проблемами доступа в Интернет, так и с неисправностями самого ресурса. Здесь прежде всего необходимо выяснить, с чем связана проблема.

Во-первых, дважды проверьте свое интернет-соединение. Если подключения нет, нужно проверить, все ли кабели подключены правильно. Если с этим все в порядке и связи нет, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут улетать драйверы, обеспечивающие подключение, или Windows не может их найти, в результате чего нет подключения.

Вы можете попробовать открыть другие сайты. Если с открытием проблем нет, значит, отсутствие доступа касается только услуги Госслужбы. Здесь мы также должны выяснить причину произошедшего:

Если все ваши попытки открыть сервис Госуслуг оказались безуспешными и сайт еще недоступен, это могло быть связано с неисправностью самого ресурса. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и эксплуатацию сайта.

Важно! Чтобы устранить проблему, вам нужно будет позвонить в техподдержку госуслуг и описать возникшую проблему. Это можно сделать со стационарного телефона — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного телефона на 115. Звонки на эти номера бесплатные.

Схема: городской – megafon

Иногда, по причине отсутствия мобильного соединения, приходится прибегать к услугам городского телефона. Для многих областных центров России установлены номера телефонов, по которым можно дозвониться до операторов компании.

Виды сервисной поддержки Мегафона.

Увы, но для г. Москва и ее области подобным образом соединиться с горячей линией компании сотовой связи Мегафон, нет возможности и абонентам, проживающим на этой территории, приходится занимать линию единой справочной службы Megafon.

Представляем Вашему вниманию некоторые телефоны, по которым можно совершить звонок к оператору из разных областных центров:

Также в Мегафоне есть единый телефон справочной службы на такой случай – 8800 550 0500. Звонки на него с любого оператора принимаются бесплатно.

Фото по теме:

Как связаться с оператором через Личный кабинет на сайте:

Шаг 1.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку госуслуг с телефона, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку госуслуг с телефона", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку госуслуг с телефона:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *