Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку лавпланет

Слово Как написать в техподдержку лавпланет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки LovePlanet

Служба поддержки в LovePlanet занимается вопросами, связанными с работой сервиса. На официальной странице находится форма отправки предложений и жалоб, там же — информация по часто задаваемым вопросам.

Правила использования сайта

При регистрации профиля, будущий участник сайта знакомств должен ознакомиться с требованиями и правилами использования услуг сервиса.

Страница с ответами, рекомендациями для пользователей содержит основную информацию относительно действий на сайте. В список рекомендаций входят:

При несоблюдении, анкета пользователя может быть заблокирована.

Если на странице с ответами требуемая информация не была найдена – можно обратиться в техническую поддержку. Специалисты ответят на адрес электронной почты, если пользователь не может обратиться при помощи личного аккаунта.

Обращение в техническую поддержку

Если вопрос нельзя решить стандартным методом, то поможет прямое обращение к специалистам.

Чтобы описать проблему, пользователю необходимо:

Для быстрого рассмотрения дела нужно верно указать данные. На странице размещено несколько разделов для указания проблемы. Это бывают: финансовые проблемы, по проверке фотографий, по уведомлениям и другие.

Проблемы, касающиеся смены электронного адреса, логина или пароля – относятся к категории «по анкетам».

Примерное время ожидания ответа: от 20 минут до 48 часов. С вопросами пользователей разбираются модераторы, но если вопрос направлен администрации – время рассмотрения и обработки может увеличиться. Поддержка осуществляется на двух языках: русском и английском.

Требования к заявкам

Чтобы исключить лишнюю трату времени, необходимо детально описать проблему. Для подтверждения рекомендуется использовать скриншоты. Прежде чем отправить вопрос, следует ознакомиться с уже размещенными ответами по требуемой тематики.

Большинство часто возникающих проблем уже описаны на странице технической поддержки.

Пользователь также должен прочитать политику обработки данных и конфиденциальности. При решении проблемы учитывается корректность обращения и объем информации, предоставленной участником сайта знакомств.

Источник

Техническая поддержка на ЛавПланет

Служба поддержки LovePlanet отвечает на вопросы, связанные с финансовыми проблемами, подключением через социальные сети и о блокироке аккаунтов.

Как написать в службу поддержки

При работе с сайтом знакомств могут возникать проблемы и сбои. Например, приложение перестало запускаться или профиль был заблокирован администрацией. Создать заявку на обращение в техническую поддержку возможно через компьютерную и мобильную версию.

В Лавланет есть 3 типа помощи:

В правилах пользования есть требования к участникам сайта, где описаны случаи обращения.

Также указана информация, какие проблемы не рассматривает LovePlanet:

Такие ситуации блокируются системой. Восстановить страницу после блока от администрации невозможно, даже при обращении в техническую поддержку. В отдельную категорию входят случаи с финансовыми вопросами, когда средства снимаются без ведома владельца аккаунта.

Через смартфон

Обратиться в техническую поддержку через смартфон возможно в разделе: «Настройки». Пользователь переход в категорию и появляются ответы на распространенные ошибки.

Далее, приложение переводит в подключенный почтовый сервис: mail.ru или gmail:

Чтобы передать заявку, нужно изначально установить приложение электронной почты. Это должен быть адрес, через который была зарегистрирована учетная запись.

Если же профиль не привязан к email – перейти в параметры и подтвердить страницу:

LovePlanet запрещает менять логин или email. В пользовательском соглашении указано, что редактирование запрещено и владелец такого профиля может только создать новый.

Используя компьютерную версию

Телефона службы поддержки нет, но пользователь может отправить заявку, используя ПК-версию. Также у ЛавПланет есть страницы в социальных сетях, куда нередко отправляют описание проблемы:

Появится поле с вводом текстового уведомления и выбором категории. Пользователь должен указать, к какому типу относится его проблема, ввести описание ошибки и при возможности приложить скриншот. Следить за статусом заявки можно в том же разделе, нажав: «Мои вопросы». Появится переписка с техническим специалистом и возможность отправить ответное сообщение.

В разделе: «Справка» можно посмотреть информацию о тех ошибках, с которыми ранее уже столкнулись пользователи. К примеру, финансовые проблемы или блокировка за нарушения. Отравляя индивидуальную заявку, нужно подробно описать ситуацию и указать, что советы из справки не помогли. Но перед этим – ознакомиться с ответами от модерации, предложенными в категориях.

Какие вопросы решает поддержка

Техническая помощь необходима для решения проблем, связанных с:

Нажав по одному из пунктов, пользователь попадет в список «вопрос-ответ». С его помощью можно получить ссылки на правила, описание ошибок и проблем. Администрация дает краткие ответы по каждому из вопросов. Это стандартные варианты решения, которые работают в большинстве случаев.

Через профили в Facebook, ВК и YouTube можно получить ответы от других пользователей, которые уже сталкивались с похожими проблемами. В разделе «Контакты», на официальном сайте, есть данные для сотрудничества, отправки обычных писем и найти адрес электронной почты администрации.

Источник

Как написать в техподдержку лавпланет

Вопрос: Я не могу зарегистрироваться.

Зелёная кнопка регистрации находится на главной странице сайта, в крайнем левом столбце.

Проблемы с подбором логина связаны с тем, что большинство популярных и простых сочетаний уже заняты. Не расстраивайтесь! Постарайтесь придумать оригинальный логин, состоящий из латинских букв и цифр. Используйте Вашу фамилию, никнеймы на различных форумах, имена любимых киногероев или актеров.

Если у Вас не получается ввести код подтверждения, попробуйте зарегистрироваться с другого браузера: (Mozilla Firefox, Opera, Chrome). Если сайт продолжает отклонять код подтверждения, обратитесь в нашу Службу поддержки.

Если у Вас не получается завершить регистрацию, мы советуем попробовать надежные браузеры: (Mozilla Firefox, Opera, Chrome).

Вопрос: Письмо с подтверждением регистрации не приходит.

Вопрос: Я не могу выйти с сайта.

Посмотрите внимательнее на страничку сайта. Кнопка «Выход» находится в верхней правой части экрана, рядом с оранжевой кнопкой «Новости» и кнопкой «Помощь». Нажав на «Выход» Вы разлогинитесь на сайте.

Вопрос: Сайт долго грузится.

Иногда мы проводим на сайте технические работы, из-за которых некоторые страницы могут загружаться медленнее, чем обычно. Такие работы не могут длиться больше нескольких часов. Если проблемы с загрузкой сайта возникают постоянно, обратитесь за разъяснениями к Вашему поставщику интернета.

Вопрос: Я уже несколько дней не могу попасть на сайт.

Скорее всего, Вы неверно вводите пароль или Вам необходимо почистить cookies Вашего браузера. Восстановите пароль и удалите cookies. Если принятые меры не помогли обратитесь за разъяснениями в тех. поддержку вашего провайдера или к системному администратору (если Вы выходите на сайт с работы).

Вопрос: Для чего нужен Кошелёк?

Через Кошелёк можно быстро и удобно оплачивать дополнительные услуги на сайте. Ознакомьтесь с полным списком доступных способов пополнения Кошелька и информацией о бонусах.

Вопрос: Я пополнил Кошелек на сайте электронными деньгами/через платежный автомат/банковской картой, но деньги не поступили.

Обратитесь в службу поддержки. Укажите реквизиты Вашего платежа.

Вопрос: Я оплатил сервис через sms, но. анкета не поднялась/Премиум-доступ не заработала/деньги на кошелек не пришли.

Отправьте запрос в службу поддержки. Сообщите Сообщите номер телефона (в формате +ХХХХХХХХХХХ), с которого отправляли sms, название Вашего оператора сотовой связи и какой ответ пришел от оператора.

Вопрос: Я оплатил сервис через sms, мне пришел ответ, что запрос неверный, но деньги со счета сняли.

Скорее всего, вы допустили ошибку в префиксе сообщения. Отправьте запрос в службу поддержки. Сообщите номер телефона (в формате +ХХХХХХХХХХХ), с которого отправляли sms, название Вашего оператора сотовой связи и какой ответ пришел от оператора.

Вопрос: Анкета поднялась, но фотография в Галерее лиц не появилась.

Вы не появитесь в Галерее, пока у Вас в альбоме «Только Я» есть непроверенные модератором фотографии. Сразу после модерации, Ваше фото появится в Галерее лиц. Присутствовать на сайте при этом не обязательно.

Вопрос: Чем подписка отличается от обычного платежа?

Подписка – это удобный способ оплаты, позволяющий автоматически продлевать действие Премиум-доступа и пополнять кошелёк. Услуга доступна владельцам пластиковых карт и мобильных телефонов. Оформив подписку, вы можете не беспокоиться, что у вас неожиданно закончится доступ к любимому сервису. Также с подпиской вам не надо каждый раз выполнять утомительную процедуру ввода данных карты или номера телефона. Отменить подписку можно в любой момент в Настройках вашего аккаунта.

Вопрос: Почему с меня списываются деньги за Сервис Премиум-доступ?

При подключении сервиса вы согласились с «Правилами использования сервиса» и дали разрешение для оплаты подписки с вашей банковской карты или мобильного счета в автоматическом режиме. Автоматическое продление подписки на вашем аккаунте loveplanet.ru включается, как только заканчивается оплаченный период действия сервиса Премиум-доступ. С вас будет снята та же сумма, что и при подключении подписки и будет использован тот же способ оплаты. К примеру, если вы выбрали подписку на 6 месяцев за 1800 рублей, то 1800,00р. будет оплачено прежним способом.

Вопрос: Я хочу отменить оплату подписки с банковской карты.

Вы можете отказаться от автоматического продления сервиса с банковской карты в Настройках вашего аккаунта. Перейдите в Настройки и открепите карту в разделе «Пластиковые карты «.

Вопрос: Я хочу отменить оплату подписки со счета мобильного.

Способы отмены мобильной подписки описаны на этой странице

Вопрос: Я хочу оплачивать подписку с другой банковской карты.

Вам нужно открепить прежнюю карту в Настройках вашего аккаунта. После этого зайдите на страницу подключения сервиса и заново оформите подписку, введя данные новой карты. При оплате услуги карта автоматически прикрепится к вашему аккаунту.

Вопрос: Я хочу отказаться от подписки на Сервис Премиум-доступ, оформленной через мобильное приложение для iPhone/iPad.

Чтобы отказаться от подписок, сделанных через AppStore, зайдите в управление вашим Apple ID в программе iTunes и найдите там раздел «Подписки». Также подписки можно отключить в настройках вашего телефона. Более подобную инструкцию можно посмотреть здесь

Вопрос: Я не помню свой пароль.

Вопрос: Я не помню свой логин.

Зайдите на страничку восстановления пароля, введите регистрационный e-mail и нажмите «Выслать пароль». Ваш логин и пароль будут высланы Вам на электронный адрес. Вы также можете найти свою анкету через Поиск. Адрес анкеты заканчивается вашим логином. Например: loveplanet.ru/page/ivan24

Вопрос: Я не помню логин, пароль и регистрационный e-mail

Вы можете найти свою анкету через Поиск. Адрес анкеты заканчивается вашим логином. Например:loveplanet.ru/page/ivan24. Далее обратитесь в Службу поддержки и попросите напомнить Вам регистрационный e-mail. Не забудьте указать логин.

Вопрос: Я хочу изменить пароль.

Вопрос: Я хочу изменить e-mail.

Вы не можете сменить ваш E-mail так как он используется в качестве логина на сайте.

Вопрос: Я хочу, чтобы мне на e-mail не приходили уведомления.

Зайдите в «Настройки аккаунта». Найдите раздел «Настройки службы E-mail уведомлений». Уберите галочки с не интересующих Вас уведомлений. Нажмите «Принять».

Вопрос: Я хочу изменить логин (адрес анкеты)

Изменить логин невозможно. Вы можете зарегистрировать новую анкету, выбрав свободный логин.

Вопрос: Я хочу удалить анкету навсегда.

Удалить анкету можно в «Настройках аккаунта». Помните, что удалённую анкету восстановить нельзя!

Вопрос: Я хочу изменить имя, дату рождения, место проживания.

Нажмите ссылку «Редактировать личные данные» под профайлом Вашей анкеты, измените нужную информацию и нажмите «Сохранить».

Вопрос: Не могу отредактировать анкету.

Как правило, эти проблемы связаны с некорректной работой браузера. Возможно, в нем отключены или неправильно работают важные функции. Попробуйте установить другой браузер (Mozilla Firefox, Opera, Chrome). Если проблема с редактированием останется, опишите её специалистам Службы поддержки.

Вопрос: Моя анкета не участвует в Поиске.

Чтобы анкета появилась в Поиске, нужно указать, кого вы ищете. Вероятно, Вы пропустили этот шаг. Выберите вкладку Общее и нажмите ссылку «Редактировать» напротив блока «Знакомства». Найдите пункт «Я ищу» (он первый в списке), поставьте галочку напротив нужного Вам варианта (Парня, Девушку) и нажмите кнопку «Сохранить».

Вопрос: Я хочу убрать свою анкету из результатов Поиска.

Чтобы убрать анкету из Поиска нужно убрать информацию о том, кого Вы ищете. Выберите вкладку Общее и нажмите ссылку «Редактировать» напротив блока «Знакомства». Найдите пункт «Я ищу» (он первый в списке), уберите все галочки и нажмите кнопку «Сохранить».

Вопрос: Поиск показывает анкеты, которые меня не интересуют.

Вопрос: Поиск не дал результатов.

Возможно, критерии поиска слишком жесткие. Уберите галки с пунктов «Отобрать только: Новые лица, Только Премиум». Попробуйте расширить параметры поиска.

Вопрос: Я не могу прочитать сообщение.

Чтобы прочитать сообщение, Вы должны подтвердить свою анкету. Код подтверждения высылается на e-mail, указанный при регистрации. По этой причине мы настоятельно советуем указывать реальный адрес, иначе Вы не сможете пользоваться сайтом в полном объеме.

Если проблема с чтением сообщений возникла в подтвержденной анкете, попробуйте зайти в свои Сообщения через другой браузер. Мы рекомендуем: Mozilla Firefox, Opera, Chrome.

Вопрос: Я не могу отправить сообщение.

Чтобы отправить сообщение, Вы должны подтвердить свою анкету. Код подтверждения высылается на e-mail, указанный при регистрации. По этой причине мы настоятельно советуем указывать реальный адрес, иначе Вы не сможете пользоваться сайтом в полном объеме.

Если проблема с отправкой сообщений возникла в подтвержденной анкете, попробуйте зайти в мессенджер через другой браузер. Мы рекомендуем: Mozilla Firefox, Opera, Chrome.

Вопрос: Я не получаю сообщений.

Убедитесь, что Вам, действительно, отправляют сообщения. Если Вы давно не поднимали свою анкету, то она опустилась в результатах поиска и у Вас будет очень мало посетителей. Если Вы уверены, что сообщения Вам отправляют, но Вы их не получаете, обратитесь в нашу Службу поддержки. Укажите логин пользователя, сообщения от которого до Вас не доходят.

Вопрос: Я не хочу получать сообщения от.

Пользователя. Зайдите в список контактов, выберите пользователя галочкой и перенесите его в Чёрный список. Вы больше не будете получать никаких сообщений от данного пользователя.

Категории пользователей. На сайте предусмотрена возможность отключить приём сообщений от некоторых категорий пользователей. Фильтр сообщений предоставляется без специальной платы в рамках сервиса «Премиум-доступ». Подключив «Премиум-доступ» Вы сможете отключить прием сообщений от пользователей моложе или старше определенного возраста, от пар Ж+М, Ж+Ж, М+М, от обладателей вредных привычек; от пользователей с детьми и состоящих в браке; от жителей другого города или страны; отключить прием сообщений полностью.

Вопрос: Мне кажется, пользователь не получает мои сообщения.

Вопрос: Что будет, если я добавлю пользователя в «Избранные»?

Чтобы нужный контакт не затерялся в Общей папке Вашего мессенджера, перенесите его в папку «Избранные». Чтобы перенести контакт в Избранные поставьте рядом с ним галочку, прокрутите страницу вниз до опции «Переместить в папку. » и выберите «Избранные пользователи». Нажмите «Переместить».

Вопрос: Пользователь навязчив.

Если пользователь атакует Вас навязчивыми сообщениями, на которые Вы не хотите отвечать, добавьте его в Черный список. См. добавить пользователя в Черный список.

Вопрос: Хочу внести пользователя в «Черный список».

Вопрос: Как узнать, что я в «Черном списке»?

При попытке отправить сообщение пользователю, который занес Вас в «Черный список», Вы увидите соответствующее предупреждение.

Вопрос: Я хочу удалить сообщение.

Отправленное другому пользователю сообщение удалить нельзя. Возможность стирать чат с пользователем частично тоже не предусмотрена. Вы можете полностью удалить переписку с пользователем, переместив его в папку «Удаленные» и очистив её. Чтобы удалить пользователя, поставьте рядом с ним галочку, прокрутите страничку вниз до опции «Переместить в папку. » и выберите «Удаленные». Нажмите «Переместить».

Внимание: не путайте папку «Удалённые» и папку «Чёрный список». Удалённый пользователь может вновь написать Вам сообщение, пользователь из Чёрного списка будет лишен возможности общаться с Вами.

Вопрос: Сообщения пользователя пропали.

Скорее всего, этот пользователь удалил свою анкету, либо анкета была удалена администрацией за нарушения правил сайта. Удаленную анкету восстановить невозможно.

Вопрос: Как удалить друзей из списка?

Зайдите во вкладку «Друзья» Вашей анкеты. Пройдите по ссылке «Все друзья». Напротив профайлов друзей Вы увидите кнопку «Поссориться». Поссорившись, Вы уберете пользователя из списка своих друзей.

Вопрос: Я хочу удалить фотографию из Портфолио.

Зайдите во вкладку Фото и выберите альбом «Только Я». Отметьте галочками фотографии, которые Вы хотите удалить. Нажмите на кнопку «Удалить выбранные фотографии из портфолио». Подтвердите удаление.

Вопрос: Я хочу удалить фотографию из фотоальбомов.

Зайдите во вкладку Фото и выберите нужный альбом. В альбоме кликните на превью фотографии, которую Вы хотите удалить. Вы попадете в раздел просмотра фото и комментариев к ней. Под фотографией находится ссылка «Удалить фото». Нажмите на неё и подтвердите удаление.

Вопрос: Я хочу удалить комментарий к своей фотографии.

Под каждым комментарием (слева) Вы найдете ссылку «Удалить». Нажмите на неё.

Вопрос: Я хочу отредактировать фотографию из Портфолио.

Зайдите во вкладку Фото и выберите альбом «Только Я». Под превью каждой фотографии Вы увидите ссылку «Редактировать». Нажмите на ссылку – Вы попадете в раздел редактирования фотографии. Отредактируйте фотографию и сохраните изменения.

Вопрос: Я хочу отредактировать фотографию из фотоальбома.

Зайдите во вкладку Фото и выберите нужный альбом. В альбоме кликните на превью фотографии, которую Вы хотите удалить. Вы попадете в раздел просмотра фото и комментариев к ней. Под фотографией находится ссылка «Редактировать фото». Нажмите на неё, отредактируйте фотографию и сохраните изменения.

Вопрос: Я хочу скрыть фотографию из Портфолио, чтобы никто кроме меня не мог ее увидеть.

Зайдите во вкладку Фото и выберите альбом «Только Я». Справа, напротив каждой фотографии Вы увидите метку «Включено». Нажмите на «Включено» так, чтобы метка изменилась на «Выключено». Теперь Ваша фотография неактивна и никто кроме Вас ее не увидит.

Чтобы снова сделать фото активным, измените метку «Выключено» на «Включено».

Вопрос: Я хочу изменить основную фотографию моей анкеты.

Зайдите во вкладку Фото и выберите альбом «Только Я». Под каждой фотографией альбома Вы увидите ссылку «Сделать основной». Нажмите на ссылку под фотографией, которую Вы хотите сделать основной.

Вопрос: Мои фотографии не приняли на сайт.

Загрузите фотографии ещё раз. Если они снова не пройдут модерацию, Вы можете написать в Службу поддержки. Внимательно изучите правила добавления фотографий в Портфолио.

Вопрос: Фотографии мои, но их отклонили.

Если Ваши фото отклонили как чужие, добавьте несколько снимков в домашней обстановке, в большинстве случаев это решит проблему.

Вопрос: Мои фотографии не приняли в Лидер.

Внимательно изучите правила принятия фотографий в Лидер. Если Вы считаете, что решение модератора несправедливо, попробуйте добавить фотографию снова или напишите в Службу поддержки.

Вопрос: Я хочу попасть в Галерею лиц.

В Галерею лиц попадают все, кто воспользовался сервисом «Поднятие анкеты». Время пребывания в Галерее лиц ненормировано. Ваша фотография опускается ниже по мере того, как другие пользователи поднимают свои анкеты.

Вопрос: Голос оплачен, но фото в Лидере не появилось.

Возможно, Ваша ставка была перебита. Не забывайте, 1 голос = 1 минуте времени пребывания в Лидере. Если Вы оплачивали голос с мобильного телефона, удостоверьтесь, что Вы отправили sms на правильный короткий номер, и Вам приходило ответное sms-сообщение с подтверждением ставки. Если ответное сообщение не пришло или пришел ответ, что введен неверный код, значит, Вы допустили ошибку в префиксе сообщения. Отправьте запрос в службу поддержки. Сообщите номер телефона (в формате +ХХХХХХХХХХХ), с которого отправляли sms, название Вашего оператора сотовой связи и какой ответ пришел от оператора.

Примечание: Прежде чем голосовать в Лидере, дождитесь, пока фотографию проверит модератор.

Вопрос: Ошибка при загрузке фотографии в дневник.

Попробуйте повторить загрузку. Если ошибка не исчезает, воспользуйтесь другим браузером. Мы рекомендуем: Mozilla Firefox, Opera, Chrome.

Вопрос: Я хочу удалить запись или комментарий из моего дневника.

Зайдите во вкладку Дневник. Под каждой записью в правом нижнем углу Вы увидите ссылку «Удалить». Нажмите на нее. Чтобы удалить комментарий, нужно нажать на ссылку «Удалить», расположенную напротив каждого комментария к Вашей записи.

Вопрос: Не вижу картинок и комментариев в дневнике.

Воспользуйтесь другим браузером. Мы рекомендуем: Mozilla Firefox, Opera, Chrome.

Вопрос: Хочу отписаться от дневника.

Зайдите в дневник, от которого Вы хотите отписаться. Над записями пользователя Вы увидите ссылку «Отписаться». Нажмите на неё и Вы больше не будете получать уведомления о новых записях в дневнике данного пользователя.

Вопрос: Хочу убрать пользователя из подписчиков.

Убрать пользователя из подписчиков нельзя. На Ваш дневник имеет право подписаться любой пользователь сайта.

Вопрос: Не получается комментировать записи других пользователей.

Воспользуйтесь другим браузером. Мы рекомендуем: Mozilla Firefox, Opera, Chrome.

Вопрос: Хочу попасть в топ дневников.

Рейтинг дневников формируется на основе количества просмотров Ваших записей, количества комментариев к ним и дополнительных параметров. Чтобы попасть в топ дневников пишите чаще и интереснее. Комментируйте записи других пользователей, чтобы они оставляли комментарии Вам. Приглашайте пользователей в Друзья. Расскажите о своей новой записи с помощью сервиса «Лидер».

Вопрос: Мою запись посчитали спамом.

См. вопросы по нарушениям правил.

Вопрос: Пользователь разместил чужие фотографии или контактные данные.

Откройте окно чата с пользователем. Под его профайлом Вы увидите ссылку «Пожаловаться». Нажмите на ссылку, укажите причину жалобы и сообщите подробности. Информация будет проверена и если она соответствует действительности, в отношении пользователя будут приняты меры. Если Вы не общались с пользователем, можете отправить ссылку на его профайл в Службу поддержки с соответствующими комментариями. Ссылку на профайл пользователя можно скопировать из адресной строки вашего браузера или найти в анкете пользователя. В самом низу вкладки «Общее». Например: loveplanet.ru/page/ivan24 Помните, что если факт нарушения не бросается в глаза (использование фото актеров, моделей и т.п.), Вам или хозяину фото, потребуется предоставить доказательства того, что данный пользователь присвоил фотографии.

Вопрос: Пользователь рассылает оскорбления.

Откройте окно чата с пользователем. Под его профайлом Вы увидите ссылку «Пожаловаться». Нажмите на ссылку, укажите причину жалобы и сообщите подробности. Информация будет проверена. Если она соответствует действительности, и жалобы на пользователя поступали не только от Вас, мы примем меры. Если Вы не общались с пользователем, можете отправить ссылку на его профайл в Службу поддержки с соответствующими комментариями. Cсылку на профайл пользователя можно скопировать из адресной строки вашего браузера или найти в анкете пользователя. В самом низу вкладки «Общее». Например: loveplanet.ru/page/ivan24 Помните, что жалобы не надо использовать в личных целях. Если у Вас произошла личная размолвка с человеком, это не станет основанием для удаления его анкеты.

Вопрос: Мою анкету удалили.

Мы всегда проверяем информацию, прежде чем принять решение об удалении анкеты. Если Вы категорически не согласны с произошедшим, отправьте сообщение в Службу поддержки, указав логин удаленной анкеты. Мы проверим запрос и объясним Вам причины удаления.

Вопрос: Текст моей записи в дневнике сочли рекламным.

Попробуйте размещать текст по частям и поймете, в каком фрагменте система заподозрила рекламу. Постарайтесь переформулировать свою мысль иначе.

Вопрос: Вы можете мне гарантировать, что я найду пару на вашем сайте?

Наш сайт, действительно, помогает найти пару. Нам известно, что около 30% наших пользователей уже нашли свою любовь; заключили или собираются заключить брак. Более 80% наших пользователей сходили как минимум на одно свидание. 65-70% наших пользователей имели или имеют в данный момент отношения, которые начались на сайте. Около 95% активных пользователей обрели у нас друзей, встретили близких по духу людей. Мы помогли назначить несколько сотен тысяч свиданий и соединили тысячи влюбленных из разных городов. Если Вы будете активно пользоваться поисковым сервисом, подробно заполните анкету и автопортрет, добавите фотографии и начнете общаться, знакомства не заставят себя ждать.

Вопрос: Что сделать, чтобы меня заметили, предлагали познакомиться?

Проявляйте активность. Охотнее пишут тем пользователям, которые оставили наиболее полную информацию о себе. Заполните анкету, автопортрет, заведите дневник, загрузите побольше фотографий. Комментируйте фотографии и записи других пользователей. Также Вы всегда можете воспользоваться платными сервисами Поднятие анкеты, Премиум-доступ и Лидер. Они созданы специально для тех, кому не хватает базовых возможностей сайта и нужны супербыстрые знакомства. Эти сервисы в несколько раз повышают количество просмотров Вашей анкеты, присланных сообщений и сделанных Вам предложений познакомиться.

Вопрос: Не могу найти подходящего человека. Предложений много, но все не то.

Мы стараемся помочь пользователям даже в таком вопросе, как совпадение характеров и пристрастий. Для этих целей на сайте есть сервис Расширенный поиск. Расширенный поиск позволяет искать по более чем ста разным параметрам. Он учитывает все, от нюансов внешности, до самых необычных хобби, музыкальных вкусов и сексуальных предпочтений. Пользуясь этим сервисом, Вы без утомительного общения сможете отсеивать тех, кто Вам совершенно точно не подойдет и переходить к знакомству с теми, кто Вам близок.

1. Добавляйте не более одного интереса за раз.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку лавпланет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку лавпланет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку лавпланет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *