Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку спотифай

Слово Как написать в техподдержку спотифай - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поддержка Spotify: как написать и попросить о помощи

Поддержка Spotify — специальный раздел, предназначенный для получения ответов на вопросы, касающиеся работы сервиса, подписки, технических неисправностей и нестандартных ситуаций. При появлении тех или иных трудностей пользователи нуждаются в консультации и для этого необходимо знать, где получить помощь, и как написать в службу поддержки Spotify. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Виды поддержки Спотифай

Сервис Spotify — универсальный проект, доступный на ПК, планшетах, телефонах, магнитолах в автомобиле и других устройствах. Здесь можно создавать плейлисты, слушать любимую музыку и даже загружать свои песни. Но в процессе работы могут возникнуть сложности, и тогда может потребоваться поддержка Спотифай. Условно техподдержка делится на три категории, на которых остановимся подробнее.

Справка

Эта секция находится по ссылке support.spotify.com/ru-ru. В верхней части приведена строка поиска информации по проблеме. Немного ниже приводятся ответы на основные вопросы, которые задаются техподдержке Спотифай — как оформить подписку, изменить страну, с чего начать и т. д.

Ответы на вопросы разбиты на несколько категорий:

Этот раздел Spotify Support рекомендуется изучить всем новым и действующим пользователям, чтобы лишний раз не обращаться в службу поддержки и не писать ей письма. Здесь легко найти базовую информацию по интересующим вопросам.

Сообщество

При отсутствии информации в рассмотренной выше инструкции можно пойти дальше и обратиться за помощью в сообщество по ссылке community.spotify.com. В нем зарегистрировано более семи миллионов человек, из которых около двух тысяч постоянно находятся в режиме онлайн.

Приведенный портал выполнен в англоязычной версии, но это не мешает воспользоваться встроенным Гугл-переводчиком и постараться найти ответ на вопрос. В верхней части доступна поисковая строка, с помощью которой можно сразу сделать интересующий запрос и найти решение проблемы.

Здесь помощь предоставляет не служба поддержки Spotify, а обычные пользователи, имеющие определенный опыт и готовые помочь в решении той или иной проблемы. В этом разделе также можно вносить рекомендации по поводу улучшения работы сервиса, голосовать за предложения иных участников или просто участвовать в обсуждении музыки.

Здесь отдельно разобрали проблемы:

Служба поддержки

Если необходима именно техподдержка Spotify, тогда стоит перейти по ссылке support.spotify.com/ru-ru/contact-spotify-support. Для начала пользователь попадает на страницу, где приводятся варианты возможных проблем: Подписка, Аккаунт, Вход, Технические неполадки, Идеи или обратная связь. Также можно решить проблему с ошибкой при воспроизведении трека / альбома, сообщить о нарушении правил, а также получить ответы на вопросы, связанные с конфиденциальностью и персональными данными.

Алгоритм действий следующий:

После заполнения формы жмите на кнопку Отправить вопрос.

Перед тем как написать в поддержку Spotify, постарайтесь максимально точно описать проблему. Подробно расскажите, что именно произошло, и какие действия были выполнены для решения проблемы. Чем точнее переданная информация, тем выше вероятность получения подробного ответа от поддержки Spotify.

Отметим, что офисы компании находится во многих странах мира, но в России их пока нет. Ближайший находится в пользе по следующему адресу:

Электронный ящик для связи с этим филиалом — office@spotify.com.

Если необходим главный офис, его адрес имеет следующий вид:

Электронная почта для связи — office@spotify.com.

Итоги

Поддержка Spotify считается одной из лучших среди таких сервисов, а ее особенность состоит в многогранности помощи. Для новичков предусмотрен раздел Справка, где можно самостоятельно изучить и усвоить особенности работы сервиса. Большой плюс — наличие сообщества, где можно получить поддержку от более опытных участников Спотифай.

Источник

Spotify®Условия Сообщества поддержки

Вступает в силу: 2020-07-15

Здравствуйте! Мы предлагаем вам ознакомиться с Условиями Сообщества поддержки Spotify (далее — >).

Благодарим вас за выбор Сообщества поддержки Spotify (далее — >). Сообщество — это площадка для обсуждения и обмена информацией, советами и другими материалами, связанными с Сервисом Spotify.

Настоящие Условия являются юридически обязывающим соглашением между вами и Spotify, поэтому внимательно ознакомьтесь с ними. Если вы не согласны с Условиями, не используйте Сообщество. Для некоторых терминов, приведенных в настоящих Условиях Сообщества, таких как <> и >, даны определения в Условиях использования Spotify.

1.Учетная запись сообщества

Для использования Сообщества необходимо 1) иметь действующую учетную запись Spotify и 2) создать Учетную запись сообщества, следуя инструкциям на странице регистрации Сообщества. Вы должны убедиться в том, что вами указана достоверная, точная и полная регистрационная информация, а также обеспечивать актуальность данных. Spotify может в любое время освободить или изменить ваше имя пользователя.

Строго запрещается включать в свой профиль любую информацию, которая указывает на то, что вы являетесь сотрудником или модератором Spotify, а также иным образом выдавать себя за сотрудника Spotify или модератора при использовании Сообщества.

2. Отсутствие официальной поддержки

Информация, советы и другие материалы любого рода, размещенные в Сообществе (далее — >), не являются официальной поддержкой Spotify. Для получения официальной поддержки по вопросам, связанным с учетной записью и платежами, отправьте запрос в службу поддержки клиентов, используя форму для связи. Вы признаете, что мнения, высказанные в Материалах Сообщества, принадлежат их авторами и не отражают мнения или политики Spotify, ее аффилированных лиц или компаний группы.

3.Материалы, модерация и сообщения о проблемах

Вы несете ответственность за любые Материалы, которые вы публикуете в Сообществе. Spotify не контролирует и не несет ответственности за такие Материалы или любые Материалы, размещенные другими пользователями.

Spotify оставляет за собой право осуществлять модерацию деятельности Сообщества и может удалять или редактировать любые Материалы по любой причине или без определенной причины, включая, помимо прочего, Материалы, которые по усмотрению Spotify нарушают настоящие Условия Сообщества. Spotify может удалять или редактировать такие Материалы без предварительного уведомления ответственного пользователя.

Помните, что использование Сообщества способом, нарушающим Условия, может привести к немедленному прекращению или приостановке работы ваших учетных записей (см. раздел > ниже).

Помогите Spotify защитить целостность Сообщества и убедиться, что оно остается максимально полезным, сообщая о любых ненадлежащих действиях или публикациях пользователей. О недопустимом контенте или действиях можно сообщить, нажав на значок трех точек в правом верхнем углу публикации и выбрав параметр Report Inappropriate Content (Сообщить о ненадлежащем контенте).

4. Правила

Добросовестность и безопасность нашего Сообщества и его пользователей имеет для нас большое значение. Чтобы Сообщество оставалось максимально эффективным и полезным, мы ожидаем, что вы будете соблюдать [наши Правила]

5. Программа вознаграждений

Сообщество предлагает систему вознаграждений, в которой Spotify по своему усмотрению может награждать пользователей на основе их общего вклада в деятельность Сообщества. Вы признаете, что решение Spotify в отношении любого вознаграждения является окончательным и обязательным. Spotify может периодически изменять или отменять систему вознаграждений по своему собственному усмотрению.

6. Ограниченная лицензия

Вы предоставляете Spotify неисключительную бессрочную безвозмездную лицензию на использование, воспроизведение, изменение, доведение до всеобщего сведения, публикацию, перевод, создание производных произведений и распространение любых Материалов или отзывов, которые вы публикуете или иным образом предоставляете в Сообществе, а также на реализацию всех прав в отношении таких Материалов или отзывов без указания каких-либо ссылок на вас.

7. Срок действия и расторжение

Настоящие Условия Сообщества вступают в силу при создании Учетной записи Сообщества Spotify и продолжают действовать до тех пор, пока вы не прекратите использование Учетной записи Сообщества Spotify или пока Spotify не прекратит действие вашей Учетной записи.

Вы можете в любое время прекратить действие Учетной записи Сообщества Spotify, связавшись со Службой поддержки Spotify. Не ограничивая свои другие права на прекращение доступа к Сообществу, Spotify оставляет за собой право в любое время прекратить или приостановить действие вашей Учетной записи Сообщества Spotify, если по усмотрению Spotify вы нарушите любое из Условий. Если Spotify по какой-либо причине прекращает или приостанавливает действие вашей Учетной записи Сообщества Spotify, Spotify или другие компании группы Spotify не несут перед вами никакой ответственности. Обратите внимание, что если действие вашей Учетной записи Сообщества Spotify по какой-либо причине будет прекращено вами или Spotify, размещенные вами Материалы могут храниться в Сообществе в анонимной форме.

8. Отказ от предоставления гарантии

Вы берете на себя ответственность за использование Сообщества. Сообщество предоставляется на условиях > и >. В максимально возможной степени и в соответствии с применимым законодательством, Spotify не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении качества, материалов и доступности или пригодности Сообщества для определенной цели. Кроме того, Spotify не гарантирует, не дает рекомендаций и не несет ответственности за любые Материалы, размещенные в Сообществе или на любом веб-сайте, доступ к которому предоставляется по гиперссылкам. Как и в случае с любой информацией или советом, полученным любым способом или в любой среде, вы должны руководствоваться здравым смыслом и проявлять осторожность при необходимости. Никакие советы или информация, полученные от Spotify или любой другой компании группы Spotify в устной или письменной форме, не дают никаких гарантий от имени Spotify в данном отношении.

9. Ограничение ответственности

10. Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возместить убытки Spotify, компаний группы Spotify и ее руководителей, директоров, сотрудников и лицензиаров, возникшие в результате любых претензий или требований (включая, помимо прочего, разумные расходы на юридическую помощь) третьих лиц в связи с нарушением вами настоящих Условий сообщества, Правил или любых законов, нормативных требований или прав третьих сторон.

11. Интеллектуальная собственность

Spotify уважает права на интеллектуальную собственность и ожидает от вас того же. Обратите внимание, что Сообщество принадлежит Spotify, компаниям группы или ее лицензиарам и защищено правами интеллектуальной собственности (включая, помимо прочего, авторские права). Вы не имеете права использовать Сообщество каким-либо образом, не предусмотренным настоящими Условиями Сообщества.

12. Технологические ограничения и модификации

Spotify приложит разумные усилия, чтобы поддерживать работоспособность Сообщества. Однако некоторые технические трудности или обслуживание могут периодически приводить к временным сбоям в работе. Spotify оставляет за собой право в любое время и периодически изменять или прекращать, временно или на постоянной основе, работу Сообщества или любых его функций с предоставлением уведомления или без него. Если Spotify изменяет или прекращает работу Сообщества по любой из причин, указанных выше в разделе 14, Spotify или любая другая компания группы Spotify не будут нести никакой ответственности перед вами.

13. Конфиденциальность

В результате вашей регистрации в Сообществе Spotify и поставщики услуг хостинга могут собирать, хранить, передавать и использовать ваши персональные данные. Конфиденциальность и безопасность ваших пользовательских данных является главным приоритетом для Spotify. Вы можете узнать более подробную информацию в нашей Политике конфиденциальности, которая содержит положения о конфиденциальности, ваших правах и способах их реализации.

14. Прочие положения

Spotify может в любое время изменять Правила по своему собственному усмотрению. Мы будем сообщать вам о любых существенных изменениях, и ваше принятие и/или продолжение использования Сообщества после предоставления уведомления об изменениях будет означать ваше согласие с ними. Не используйте Сообщество, если вы не согласны с новыми Условиями.

Если Условия Сообщества и Правила переведены на другие языки, и между версиями на двух языках имеются расхождения, версия на английском языке имеет преимущественную силу.

Spotify может без каких-либо ограничений передавать свои права и обязанности, предусмотренныеУсловиями Сообщества. Вы не имеете права передавать лицам свои права или обязанности в отношении Сообщества, вашей Учетной записи сообщества или какой-либо их частью.

Условия Сообщества и Правила регулируются и толкуются в рамках применимых к вам законов и в соответствии с Условиями использования Spotify. Любые споры, разногласия или претензии, возникающие в связи с Условиями Сообщества и Правилами, будут рассматриваться в неисключительной юрисдикции суда или другого судебного учреждения в соответствии с применимой к вам территориальной подсудностью и обладающего соответствующими знаниями и опытом для разрешения таких споров, разногласий или претензий.

Copyright © 2018 Spotify. All rights reserved.

Источник

Проблемы с Premium-подпиской

Вы оплачиваете Premium-подписку, но вам недоступны ее преимущества? Ниже рассказывается, как это исправить.

Выход из аккаунта и повторный вход

В результате информация на устройстве и в аккаунте может принудительно обновиться.

Также убедитесь, что вы используете нужные учетные данные. Возможно, вы подписались на Premuim из другого аккаунта.

Проверка статуса подписки

Откройте страницу аккаунта и найдите раздел Мой план.

Возможно, вы вошли не в тот аккаунт.

Попробуйте выйти из него и снова войти, указав другие учетные данные.

Если у вас точно нет другого аккаунта, перейдите в раздел «Проверка статуса платежа».

Выйдите из аккаунта в приложении, а затем войдите снова. Иногда это необходимо сделать, чтобы синхронизировать данные в аккаунте и на устройстве.

Кроме того, проверьте, какую электронную почту вы указываете при входе. Этот адрес должен совпадать с тем, который виден на странице аккаунта. Если это не так, вы могли войти в другой аккаунт (без Premium-подписки).

Если на странице аккаунта не указана электронная почта, попробуйте войти через Facebook.

Если вас пригласили в подписку «Premium для семьи» или «Premium для двоих»

Уточните, не удалил ли вас владелец подписки из числа ее участников.

Возможно, вы потеряли доступ к подписке, так как не прошли проверку. Попросите владельца пригласить вас повторно или выберите другую Premium-подписку.

Проверка статуса платежа

Примечание. Если вы оформили подписку у нашего партнера (например, оператора связи или интернет-провайдера), то именно он обрабатывает ваши платежи.

Если платеж в Spotify находится на рассмотрении или сопровождается другой похожей пометкой, значит, он еще не выполнен. В процессе оплаты банк резервирует необходимую сумму на вашем счете. Если платеж отклоняется, средства возвращаются на ваш счет.

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Была ли эта информация полезной?

Источник

Политика конфиденциальности Spotify

Вступила в силу с 11 октября 2021 г.

1. О Политике конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности ( >) описывает то, как мы обрабатываем Ваши персональные данные в Spotify AB.

Она применяется к использованию Вами:

Ниже мы совместно именуем эти сервисы >.

Мы можем периодически разрабатывать новые или предлагать дополнительные сервисы. Они также будут подчиняться этой Политике, если при их запуске мы не укажем иное.

Данная Политика.

2. Ваши права в отношении персональных данных и возможность контроля

Законодательство о защите данных, в том числе Общий регламент по защите данных (GDPR), а также законодательство о персональных данных Российской Федерации предоставляют пользователям определённые права в отношении их персональных данных.

Ваши права и их описание сведены в нижеследующей таблице:

Статус подписки на странице аккаунта Что можно сделать
Бесплатная версия Spotify

Получать информацию о том, какие Ваши персональные данные мы обрабатываем, а также запрашивать доступ к ним

Запросить, чтобы мы уточнили или обновили Ваши неточные или неполные персональные данные

Потребовать уничтожения каких-то конкретных Ваших персональных данных

На ограничение обработки

Потребовать временно или полностью прекратить обработку всех или некоторых Ваших персональных данных

Возражать против обработки

В любое время возражать против обработки нами Ваших персональных данных в силу оснований, имеющих отношение к Вашей конкретной ситуации

Возражать против обработки ваших персональных данных в целях прямого маркетинга

Запросить копию Ваших персональных данных в электронном виде, а также передать эти персональные данные для использования в сервисе другого лица

Не подвергаться автоматизированному принятию решений

Не подвергаться принятию решений, основанных исключительно на автоматизированной обработке (без участия человека), включая профилирование, если такое решение имеет юридически значимые последствия или иные аналогичные существенные последствия

Как можно осуществлять свои права в Spotify

Право на доступ: Чтобы запросить копию своих персональных данных у Spotify, перейдите в раздел Настройки конфиденциальности своей учётной записи. Там Вы можете автоматически скачать большинство своих персональных данных и узнать, как запросить другую информацию.

Право на исправление: Вы можете редактировать свои Данные пользователя в разделе > своей учётной записи.

Право на уничтожение:

Другие Ваши права: Для осуществления своих прав (включая права, предусмотренные российским законодательством о защите персональных данных) Вы можете обратиться напрямую в Spotify (см. раздел 11 >).

Вот ещё ряд ресурсов и механизмов контроля, обеспечивающих конфиденциальность Ваших данных:

Со всеми вопросами и жалобами Вы также вправе обратиться в Управление по защите персональных данных Швеции или в свой местный уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных.

3. Персональные данные, которые мы собираем о Вас

В таблицах ниже указаны категории персональных данных, которые мы собираем и обрабатываем.

Вы имеете право…

Категория

Описание

Персональные данные, которые необходимы нам для создания Вашей учётной записи и предоставления возможности использования Сервиса Spotify.

Вид собираемых данных зависит от того, каким Типом подписки Вы пользуетесь, как Вы создаёте свою учётную запись, от страны в которой Вы находитесь, и от того, пользуетесь или нет Вы сторонними сервисами для регистрации. Эти данные могут включать Ваши:

Некоторые эти данные мы получаем от Вас, например, из регистрационной формы или со страницы учётной записи.

Мы также получаем некоторые эти данные с Вашего устройства, например, информацию о стране. Более подробная информация о том, как мы получаем информацию о стране, приведена в разделе «Ваше приблизительное (неточное) местоположение».

Мы можем запросить Ваш адрес по следующим причинам:

В ряде случаев мы можем пользоваться сторонним картографическим приложением (например, Google Maps), чтобы помочь Вам подтвердить свой адрес.

Данные, собираемые при Вашей регистрации в Сервисе Spotify или актуализации данных Вашей учётной записи

Категории

Описание

Данные об использовании

Персональные данные, собираемые о Вас в процессе Вашего доступа к Сервису Spotify и (или) использования Вами Сервиса Spotify.

Существует несколько видов данных этой категории, которые указаны в следующих разделах.

Информация о том, как Вы используете Spotify

Ваши технические данные

Ваше приблизительное (неточное) местоположение

Эта информация может быть получена на основании технических данных (например, Вашего IP-адреса, языковых настроек Вашего устройства или валюты платежа).

Она необходима нам, чтобы соответствовать географическим требованиям наших соглашений с владельцами контента на Сервисе Spotify и предоставлять Вам персонализированный контент и рекламу.

Данные датчиков Вашего устройства

Данные мобильных датчиков, генерируемые движением или ориентацией (например, акселерометра или гироскопа), необходимые для предоставления Вам определённых функций Сервиса Spotify, которым необходимы такие данные.

Данные, получаемые в процессе использования Вами Сервиса Spotify

Категории

Описание

Если голосовые функции доступны для Вашего рынка, то исключительно с Вашего разрешения мы собираем Ваши голосовые данные (аудиоклипы Вашего голоса).

Это позволяет нам предоставлять голосовые функции Spotify и повышать их качество.

Для получения дополнительной информации см. нашу Политику голосового управления.

Данные об оплате и покупках

Если Вы осуществляете какие-либо покупки на Spotify (включая приобретение платного Типа подписки) или подписываетесь на пробную версию, нам потребуется обработать Ваши платёжные данные.

Конкретный состав собираемых персональных данных зависит от способа оплаты, но может включать такую информацию, как:

Данные о конкурсах, опросах и розыгрышах

Когда Вы заполняете какие-либо формы, отвечаете на опрос или анкету или принимаете участие в конкурсе или розыгрыше призов, мы собираем предоставляемые Вами персональные данные.

Дополнительные данные, предоставляемые Вами нам по своему выбору

Категории третьих лиц

Описание

Партнёры по аутентификации

Если Вы регистрируетесь или входите в наши сервисы через другой сервис, мы получаем от него Вашу информацию, помогающую нам создать Вашу учётную запись у нас.

Сторонние приложения, сервисы и устройства, которые Вы подключаете к своей учётной записи Spotify

При подключении Вашей учётной записи Spotify к стороннему приложению, сервису и (или) устройству мы можем получать от него определённую информацию, позволяющую нам установить соединение.

Такие сторонние приложения, сервисы или устройства включают:

Мы будем запрашивать Ваше разрешение, прежде чем собирать Вашу информацию у конкретных третьих лиц.

Мы сотрудничаем с технологическими партнёрами, которые предоставляют нам определённые данные, такие как соотнесение IP-адресов с приблизительными данными о местоположении (например, город, штат).

Это позволяет Spotify предоставлять Сервис Spotify, его контент и функции.

Партнёры по обработке платежей

Если Вы выбираете оплату услуг Spotify по счёту, мы можем получать данные от наших партнёров по обработке платежей.

Рекламодатели и другие рекламные партнёры

Мы можем получать определённые данные о Вас от конкретных рекламодателей и других маркетинговых партнёров

Такие данные могут включать:

Это позволяет нам размещать более релевантную рекламу и другие маркетинговые средства.

4. Для чего мы используем Ваши персональные данные

В таблице ниже указаны:

Ниже следует общее пояснение каждого >, которое должно помочь Вам понять информацию в таблице:

Для предоставления персонализированного Сервиса Spotify

Для анализа, диагностики и устранения неполадок Сервиса Spotify

Для оценки и разработки новых функций, технологий и улучшений Сервиса Spotify

Для целей продвижения, маркетинговых и рекламных целей

Для исполнения возложенных на нас законом обязанностей или законных требований правоохранительных органов

Для установления и исполнения юридических притязаний, а также для защиты от притязаний третьих лиц

Для осуществления планирования, отчетности и прогнозирования предпринимательской деятельности

Для обработки Ваших платежей

Для выявления и предупреждения мошенничества, в том числе мошеннических платежей и мошеннического использования Сервиса Spotify

Для проведения исследований, конкурсов, опросов и розыгрышей

5. Предоставление доступа к Вашим персональным данным

В этом разделе определены категории получателей персональных данных, которые собираются или создаются в процессе использования Вами Сервиса Spotify.

Общедоступная информация

Следующие персональные данные всегда будут являться общедоступными в Сервисе Spotify:

Персональные данные, которыми Вы можете делиться

Мы предоставляем следующие персональные данные лицам, которые указаны в таблице ниже, только в тех случаях, когда:

Сторонние приложения, сервисы и устройства, которые Вы подключаете к своей учётной записи Spotify

Для подключения Вашей учётной записи Spotify к сторонним приложениям, сервисам или устройствам и (или) предоставления Вам возможности использовать Сервис Spotify с такими приложениями, сервисами или устройствами.

Примерами таких сторонних приложений, сервисов и устройств являются: приложения социальных сетей, акустические системы, телевизионные приёмники, автомобильные платформы, голосовые помощники, которые взаимодействуют с Сервисом Spotify.

Вы можете видеть и удалять многие сторонние подключения через раздел «Приложения» Вашей учётной записи.

Для обеспечения возможности Вашего использования сервисов Сообщества поддержки Spotify.

При регистрации Вами учётной записи в Сообществе поддержки Spotify мы попросим Вас создать определённое имя пользователя. Его будут видеть все, кто пользуется услугами Сообщества поддержки Spotify. Мы также будем отображать любые размещаемые Вами вопросы или комментарии.

Другие пользователи Spotify

Для сообщения информации о Вашем использовании Сервиса Spotify другим пользователям Spotify, включая подписанных на Вас пользователей.

Например, с помощью настройки «Приватность» в Вашем профиле Вы можете предоставить доступ к последним прослушанным Вами исполнителям и Вашим спискам воспроизведения.

Исполнители и звукозаписывающие студии

Для получения новостей или промо-предложений непосредственно от исполнителей, студий звукозаписи и других партнёров.

Для этой цели Вы можете делиться своими персональными данными (такими как адрес электронной почты). Вы сможете в любой момент изменить своё решение и отозвать своё согласие.

Информация, доступ к которой мы можем предоставлять

В таблице ниже указано, кому и по каким основаниям мы предоставляем данные.

Данные, собираемые из других источников (у третьих лиц)(когда это допускается действующим законодательством)

Для того, чтобы они могли оказывать свои услуги Spotify.

Мы можем нанимать таких поставщиков услуг для:

Партнёры по обработке платежей

Для того, чтобы они могли обрабатывать Ваши платежи, и в целях противодействия мошенничеству

Для того, чтобы наши рекламные партнёры могли помочь нам показывать Вам более релевантную рекламу через Сервис Spotify.

Например, наши рекламные партнёры помогают нам персонализировать рекламные сообщения:

Для продвижения Spotify силами наших партнёров. Мы сообщаем определённые персональные данные этим партнёрам, когда это необходимо для:

К примерам таких партнёров относятся:

Наши партнёры также могут объединять персональные данные, предоставленные им нами, с другим данными, собранными ими о Вас (например, о Вашем использовании их сервисов). Мы с нашими партнёрами можем использовать эту информацию для того, чтобы направлять Вам предложения, проводить промо-акции или иные рекламные действия, которые, по нашему мнению, подходят Вам.

Сообщение данных другим партнёрам

Мы можем сообщать персональные данные партнёрам с целью получения помощи в понимании и улучшении качества наших продуктов и партнёрских отношений.

Вы можете видеть и удалять многие партнёрские подключения через раздел «Приложения» Вашей учётной записи.

Для таких видов деятельности как статистический анализ и научные исследования, но только в обезличенном виде для статистических целей. В обезличенном виде Ваши данные идентифицируются по коду, а не по Вашему имени или иной информации, позволяющей напрямую идентифицировать Вас.

Другие компании группы Spotify

В тех местах, где имеются наши офисы, – для выполнения повседневных бизнес-процессов, позволяющих нам предоставлять Вам Сервис Spotify.

Правоохранительные и иные компетентные органы

Когда мы добросовестно полагаем, что мы обязаны сделать это, к примеру:

Покупатели нашего бизнеса

В случае продажи или переговоров относительно продажи бизнеса фактическому или потенциальному покупателю.

В этой ситуации Spotify продолжит обеспечивать конфиденциальность Ваших персональных данных. Мы уведомим Вас до того, как эти данные будут переданы покупателю или подпадут под действие другой политики конфиденциальности.

6. Хранение и удаление данных

Хранение

Мы обрабатываем Ваши персональные данные только в течение срока, необходимого для предоставления вам Сервиса Spotify, а также для достижения законных и значимых деловых целей Spotify, таких как:

Удаление

После достижения целей обработки данных, после прекращения действия учётной записи или по Вашему запросу мы удалим или обезличим Ваши персональные данные, чтобы по ним невозможно было идентифицировать Вас, в течение 30 дней, если от нас не требуется сохранить какие-то персональные данные или если у нас нет необходимости продолжать обрабатывать их в силу каких-либо законных причин.

Вот несколько примеров ситуаций, когда нам по закону разрешено или мы обязаны сохранить у себя какие-либо Ваши персональные данные:

7. Передача данных в другие страны

Чтобы совершать действия, указанные в этой Политике, включая исполнение договоров между вами и Spotify (включая Условия использования), Spotify предоставляет Ваши персональные данные другим компаниям группы Spotify, своим субподрядчикам и партнёрам, расположенным в других странах. Они могут обрабатывать Ваши данные в странах, в которых законодательство о защите данных, не столь строгое как в ЕС или в месте Вашего проживания. К примеру, они могут не предоставлять Вам те же права в отношении Ваших данных.

Во всех случаях, когда мы осуществляем трансграничную передачу персональных данных, мы используем средства:

Мы добиваемся этого применением разнообразных механизмов защиты, уместных для каждой конкретной передачи данных. К примеру, мы используем:

Вы можете осуществлять свои права в соответствии со Стандартными Договорными Условиями, связавшись с нами или с третьим лицом, которое обрабатывает Ваши персональные данные.

8. Обеспечение безопасности Ваших персональных данных

Мы стремимся защищать персональные данные наших пользователей. Мы применяем соответствующие технические и организационные меры, помогающие обеспечить безопасность Ваших персональных данных. Однако просим обратить внимание, что ни одна система не является абсолютно безопасной.

Мы реализовали различные меры защиты, включая политики шифрования, доступа и хранения, для исключения несанкционированного доступа и необоснованного хранения персональных данных в наших системах.

Для защиты Вашей учётной записи мы рекомендуем Вам:

Вы можете выйти из Spotify одновременно на нескольких платформах, воспользовавшись функцией > на странице Вашей учётной записи.

Если кто-либо ещё получает доступ к Вашей учётной записи Spotify (например, если Вы предоставляете кому-либо разрешение на использование своей учётной записи на устройстве, находящемся в коллективном пользовании), такое лицо может через Вашу учётную запись получить доступ к персональным данным, средствам контроля и Сервису Spotify.

Вам следует предоставлять разрешение на использование своей учётной записи только тем лицам, которым Вы можете доверять свои персональные данные. Использование Вашей учётной записи Spotify кем-либо ещё может повлиять на Ваши персонифицированные рекомендации и может быть включено в состав Ваших загружаемых данных.

Когда мы собираем персональные данные граждан России, мы записываем, систематизируем, накапливаем, храним, уточняем (обновляем, изменяем) и извлекаем такие персональные данные с помощью баз данных, расположенных на территории Российской Федерации.

9. Дети

Примечание: Данная Политика не применяется к приложению Spotify Kids, если это не указано в политике конфиденциальности Spotify Kids. Spotify Kids – это отдельное приложение Spotify.

На Сервисе Spotify действуют >, устанавливающие минимальный допустимый возраст пользователей для каждой страны. Сервис Spotify не предназначен для детей:

Мы не собираем намеренно персональные данные детей, не достигших минимального возраста, предусмотренного Возрастным ограничением. Если Вы не достигли минимального возраста, предусмотренного Возрастным ограничением, пожалуйста, не используйте Сервис Spotify и не предоставляйте нам свои персональные данные. Вместо этого рекомендуем воспользоваться учётной записью в Spotify Kids.

Если Вы являетесь родителем ребёнка, не достигшего минимального возраста, предусмотренного Возрастным ограничением, и Вам стало известно, что Ваш ребёнок предоставил свои персональные данные в Spotify, свяжитесь с нами.

Если мы узнаем, что мы получили персональные данные ребёнка, не достигшего минимального возраста, предусмотренного применимым Возрастным ограничением, мы предпримем разумные меры для удаления учётной записи Spotify этого ребёнка.

При использовании устройства коллективного пользования на главном Сервисе Service Вам следует быть осмотрительным при воспроизведении или рекомендации какого-либо контента для лиц, не достигших 18 лет, который может быть неприемлем для таких лиц.

10. Изменения Политики

Мы можем периодически вносить изменения в данную Политику.

Если мы внесем существенные изменения в Политику, мы сообщим Вам об этом надлежащим способом, в зависимости от обстоятельств, для получения Вашего согласия, Например, мы можем разместить уведомление на видном месте в Сервисе Spotify или отправить Вам электронное письмо или уведомление на Ваше устройство.

11. Как с нами связаться

Со всеми вопросами и проблемами, касающимися данной Политики, обращайтесь к нашему специалисту по защите данных одним из следующих способов:

За разъяснениями по данной Политике Вы также можете обратиться в наш Центр конфиденциальности.

Spotify AB является оператором персональных данных, обрабатываемых в соответствии с данной Политикой.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку спотифай, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку спотифай", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку спотифай:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Категории получателей Основание для предоставления доступа