Как связаться с поддержкой Яндекс.Директа и Google Ads
Рано или поздно каждый рекламодатель сталкивается с проблемами в рекламных системах. Если самостоятельно их решить не получается, приходится обращаться в службу поддержки.
Пользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы не искать в интернете адреса и номера телефонов. Вы будете уверены, что получите ответ от специалистов Яндекс.Директа и Google Ads и что ваш вопрос будет решен быстро и результативно.
Связываемся с Google Ads
Прежде чем связаться с командой поддержки, убедитесь, что используется корректный email для входа в аккаунт клиента или в Центр Клиентов.
Способ 1: Через Справку
Зайдите на сайт Справки Google Ads и в нижней части страницы нажмите «Связаться с нами».
Опишите проблему и система по тегам подберет подходящие разделы в справке. Вы можете выбрать нужный или нажать «Другое», чтобы продолжить.
Если нажать «Другое», Google Ads выдаст список ресурсов, на которых обсуждалась аналогичная проблема.
Если вопрос так и не удалось решить, нажмите «Следующий шаг», и система предложит написать письмо команде технической поддержки.
Вы также можете позвонить и обсудить вопрос со специалистами службы поддержки. Контактные телефоны можно найти в справке, выбрав нужную страну в раскрывающемся меню.
Способ 2: Из вашего аккаунта Ads или из Центра клиентов Ads
Войдите в клиентский аккаунт или в Центр клиентов Google Ads и нажмите на знак вопроса в верхнем правом углу.
В открывшемся меню нажмите «Справка».
Затем в списке решений выберите раздел «Связаться с нами» — «Нужна дополнительная помощь?».
Чтобы обратиться за поддержкой, укажите тип проблемы.
Выберите подходящий вариант, который описывает ваш вопрос и откройте раздел справки, где объясняется решение. Под информационной статьей можно выбрать виджет для отправки письма в службу поддержки:
В форме нужно описать вопрос и прикрепить скриншот, если требуется. После заполнения и сохранения формы, специалисты Google Ads вернутся с ответом по электронной почте.
Обращаемся в Яндекс.Директ
Для связи с техподдержкой Яндекс.Директа также есть несколько способов. Но сначала проверьте, что зашли в систему под верным логином.
Способ 1: через формы обратной связи
Чтобы написать электронное письмо в службу поддержки, зайдите на сайт Яндекс.Помощи. На него можно перейти по прямой ссылке или из интерфейса Директа.
Вы увидите справочную информацию по работе Яндекс.Директом. Нужно перейти в раздел «Решение проблем» и выбрать подходящую из предложенных тематик. В каждом разделе можно найти описание проблемы, способы ее решения, а также формы обратной связи. Поля в формах различаются в зависимости от темы.
Способ 2: по телефону
Специалисты и модераторы Яндекс.Директа работают в столице, в регионах, а также в Казахстане и Беларуси. Поэтому у техподдержки несколько номеров телефонов.
В интерфейсе Яндекс.Директа для РФ указаны два номера:
Полный список номеров телефонов для связи с техподдержкой можно посмотреть на странице «Контакты». Здесь представлены номера для клиентов и рекламных агентств, а электронные адреса бухгалтерии вынесены в отдельный раздел.
Клиенты сервисов автоматизации и агентств не могут напрямую обращаться в службы поддержки рекламных систем. Если вы привлекаете специалистов для ведения кампаний, следует решать проблемы и обсуждать все вопросы с менеджерами отдела обслуживания.
О чем вы хотите спросить?
Выберите тему обращения:
Чтобы стать участником РСЯ, заполните анкету. В анкете необходимо указать контактную информацию, платежные реквизиты и сведения о вашем ресурсе. Подробнее о заполнении анкеты читайте в Справке.
Если у вас остались вопросы о регистрации, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Рекламная сеть Яндекса позволяет получать доход от размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях или в видеоконтенте. Ресурс должен соответствовать правилам участия. РСЯ не предъявляет требований к посещаемости ресурсов.
Модерация сайта занимает меньше одного дня, модерация мобильного приложения — до двух дней. После прохождения модерации вы сможете приступить к размещению рекламы.
Если у вас остались вопросы о требованиях к ресурсу или процессу модерации, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если у вас остались вопросы о размещении рекламы, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
С помощью визуального конструктора рекламного блока можно управлять настройками рекламных блоков: формат, стратегии показа и другие. Подробнее о конструкторе читайте в Справке.
Если у вас остались вопросы о настройке рекламных блоков, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Партнеры РСЯ могут показывать видеорекламу только если посещаемость сайта составляет больше 10 000 человек в сутки. Поэтому подключение видеорекламы происходит по запросу. Если ваш сайт удовлетворяет требованию, напишите нам через форму обратной связи. В форме укажите домен и ссылку на посещаемость сайта.
Если у вас остались вопросы о видеорекламе, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если у вас есть вопросы о видеохостинге, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Выплаты в РСЯ происходят ежемесячно при достижении порога. Порог зависит от вашей страны и формы сотрудничества.
Если у вас остались вопросы о документах и выплатах, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
В разделе Документы посмотрите, за какой месяц был сформирован последний Акт. Начало следующего месяца будет началом периода отчета.
Если выплат у вас еще не было, посмотрите дату заключения договора.
Если у вас остались вопросы об анализе статистики, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Эффективность рекламы, а значит и ваш доход, зависит от многих факторов. Основные рекомендации мы собрали в разделе Справки.
Если у вас остались вопросы об эффективности рекламы, обратитесь в службу поддержки Рекламной сети Яндекса. Служба поддержки работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Служба поддержки Рекламной сети Яндекса работает ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Подробно опишите вопрос и приложите необходимые скриншоты.
Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы также можете позвонить в службу поддержки по телефону ежедневно с 06:00 до 22:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Как написать в поддержку Яндекс Директа и Google Ads: все способы
Нередко рекламодатели в контексте сталкиваются с разными проблемами, и нужно бывает достучаться до саппорта рекламных систем. Раньше было сложно это сделать — например, Директ глубоко прятал свои формы обратной связи и часто отделывался шаблонными ответами. Сегодня многое для клиентов упростили. Мы подготовили подробную шпаргалку — несколько способов, как быстро связаться с техподдержкой.
Зачем нужно обращаться в техподдержку рекламных сетей?
В ходе настройки и ведения кампании рекламодателю может потребоваться информация, связанная с такими вопросами:
Одним словом, помощь бывает нужна в самых разнообразных ситуациях. Служба поддержки должна помогать всегда, но только если вопрос находится в их компетенции.
На какие вопросы отвечает техподдержка Google Ads?
В Гугл Адс можно купить качественный трафик практически под любой оффер, разрешенный правилами сети. Однако данная РС может оказаться чересчур сложной для новичков. Поэтому сеть предусмотрела разные проблемы, и по умолчанию саппорт отвечает практически на любой вопрос.
Самые популярные разделы:
Кроме того, Google Ads подготовил полезные ресурсы, откуда начинающий рекл может почерпнуть много интересного.
Как связаться с Google Ads
Самый быстрый способ достучаться до саппорта — телефонный звонок. И судя по отзывам, он действительно помогает.
Для этого вам просто нужно:
Если живете в России, то можете сразу позвонить по этому номеру — 8 800 100-46-64. Служба доступна ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 21:00 по европейскому времени. На странице поддержки есть также другой номер, по которому можно поговорить с человеком, а не ботом.
Через справку
С поддержкой Google Ads можно связаться также через справочный центр. Для этого нужно:
Ответ приходит в течение 2-х рабочих дней — так пишет сам Гугл.
Внимание! Старайтесь на шаге 2 все-таки найти подходящую под вашу проблему категорию. Если выбрать «Другое», это может увеличить время решения проблемы.
Из вашего аккаунта Ads или из Центра клиентов Ads
Обратиться в поддержку можно непосредственно из своего аккаунта или Центра клиентов Ads. Что нужно сделать:
Дальше выполнить те же шаги, что и при обращении через справку.
Помимо техподдержки есть также официальное сообщество, где сотрудники Гугл отвечают на вопросы пользователей.
На какие вопросы отвечает техподдержка Яндекс. Директ?
Платон отвечает на любые вопросы, связанные с рекламой в Директе. Наиболее часто люди интересуются следующими темами:
Также Директ предусмотрел для начинающих реклов полезные ресурсы, где можно получить информацию по правовым документам, узнать последние изменения и тренды, пройти онлайн-обучение.
Как связаться с Яндекс.Директ
Директ заметно упростил взаимодействие с пользователями. В саппорт можно позвонить, написать или пообщаться с модератором в чате.
Как выбрать раздел по вопросам, связанным с рекламой в Яндекс.Директ?
Разделы по рекламе находятся в Яндекс.Справке/Обратная связь. Тут опубликовано множество популярных вопросов, которые задавали пользователи.
Для примера приведем несколько.
Всего разделов 17 — многие делятся на подразделы, и включают расширенные ответы на самые популярные вопросы начинающих реклов. Также есть возможность задать другой вопрос, которого нет в списке. Кликаете на «Другой вопрос» и попадаете на формы обращения — об этом подробнее ниже.
Связаться через формы обратной связи
Написать Платону можно через форму обратной связи в Яндекс.Справке. Сначала Директ предложит выбрать из списка интересующую вас тему. Если вы ее не нашли, то обращаетесь в отдел клиентского сервиса.
Теперь откроются формы обращения, нужно выбрать одну из них — можно позвонить, написать или задать вопрос в чате. Нас интересует форма обратной связи, поэтому отмечаем этот пункт.
Далее откроется форма для заполнения ваших контактов и указания сути вопроса. Здесь же можно написать подробное сообщение и загрузить файл (скриншот).
Вводим капчу и нажимаем «Отправить».
Связаться по телефону
Если хотите позвонить, то проводите те же действия, чтобы попасть на выбор формы. Тут надо отметить соответствующий пункт и откроются рабочие номера телефонов.
Заключение
Рекомендуется сначала проштудировать популярные разделы, а потом связываться с операторами техподдержки. Иначе вас перенаправят на страницу справки и попросят внимательно изучить материалы.