Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку 1с фреш

Слово Как написать в техподдержку 1с фреш - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Чат со специалистом и доступ к Базе знаний в 1С:Фреш

Из сервиса “1С:Управление нашей фирмой” вы можете напрямую обратиться с вопросом в техподдержку, получить консультацию по бухгалтерии, а также доступ к информационной базе знаний.

Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Доступ к Базе знаний”. После этого перед вами откроется чат в окне слева.

Разделы базы знаний

Вы можете просмотреть все статьи базы знаний по основным разделам.

Как вести поиск

Когда вы кликаете на кнопку чата, открывается строка “Найдите ответ быстро”. Введите запрос и запустите поиск.

Из предложенных вариантов выберите наиболее релевантный вашему запросу.

При клике на выбранный вариант в окне чата откроется статья и дополнительные видео к ней.

В конце информационной статьи будет предложен опрос, насколько она помогла вам в решении вопроса. Кликните на нужный смайлик: :), :|, :(.

В случае если вы отмечаете неудовлетворенный смайл “:(“, то к чату будет автоматически подключен специалист, чтобы вам помочь.

Стоимость услуги

Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС.

Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.

Источник

Работайте в 1С через Интернет!

Контакты технической поддержки сервиса
«1С:Предприятие через Интернет (1С Фреш)»:

Особенности сервиса «1С:Предприятие через Интернет» (1С Фреш)

ЛЁГКИЙ СТАРТ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ
НЕ ТРЕБУЕТСЯ
100%-НАЯ СОХРАННОСТЬ ДАННЫХ ОТЧЕТНОСТЬ
В ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ
И Т.Д. ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
ДОСТУП К БАЗАМ
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
В ЛЮБОМ МЕСТЕ
ПОМОЩЬ — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Тарифы сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1С:Фреш)

Нажмите на название тарифа, чтобы ознакомиться с подробной информацией о тарифе.

Тариф «Базовый»

Цена со скидкой для новых клиентов и при непрерывном продлении договора

При прерывании договора

Тариф «ПРОФ»

С тарифа сервиса Базовый — за доп. плату

С тарифа ИТС ПРОФ для локальных версий — бесплатно

Цена со скидкой для новых клиентов и при непрерывном продлении договора

При прерывании договора

Тариф «Розница»

Цена со скидкой для новых клиентов и при непрерывном продлении договора

При прерывании договора

Тариф «СПЕЦ (лом+шкуры)»

С тарифа сервиса Базовый — за доп. плату

С тарифа ИТС ПРОФ для локальных версий — бесплатно

Цена со скидкой для новых клиентов и при непрерывном продлении договора

При прерывании договора

Тариф «КОРП»

Возможен с тарифов ПРОФ, СПЕЦ и Базовый

КОРП

КОРП дополнительный объем

Позволяет использовать дополнительный объем 8 Гбайт для баз приложения «1С:Комплексная автоматизация»

Тариф «Садовод»

ДО 30 участков

ОТ 30 участков

Тариф «1С:CRM»

1С:CRM. ПРОФ

Тариф «1С:Касса»

1С:Касса

1С:Касса Базовый

Для автоматизации небольшой торговой точки или предприятия в сфере услуг. Ограничения бесплатного тарифа:

1С:Касса Стандартный

250 рублей в месяц. Возможности:

1С:Касса Расширенный

400 рублей в месяц. Бесплатный пробный период – 30 дней. Возможности:

1С:Касса Подключение дополнительной кассы

Тарифы 1С:Касса Базовый, 1С:Касса Стандартный и 1С:Касса Расширенный включают в себя подключение только одной кассы.
Стоимость подключения дополнительной кассы (+3 сеанса) – 100 рублей в месяц за каждую кассу.

1С:Касса для Эвотор

Это версия интернет-сервиса, доступная для покупки только в магазине приложений Эвотор.
Отличается от интернет-сервиса 1С:Касса только более простой настройкой подключения смарттерминалов Эвотор и отсутствием необходимости в покупке дополнительных утилит для обмена данными с Эвотор.

ВНИМАНИЕ! При покупке 1С:Касса в магазине приложений Эвотор всегда будет создаваться новый абонент в облаке 1C Fresh.

Тариф «Клиент ЭДО»

Клиент ЭДО

Бесплатно до 31.12.2021

Тариф «1С:Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт»

1С:Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт

1С:Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт. Дополнительный сеанс

Функциональные тарифы «1С:Маркетинг. Лидогенерация»:

Источник

Как написать в техническую поддержку напрямую разработчикам 1С

После покупки 1С не все бухгалтера, кадровики, директора знают, что имеют возможность обратиться за помощью не только в свою обслуживающую организацию, но и напрямую в отдел технической поддержки 1С, напрямую к разработчикам.

Иногда даже у самих партнёров возникает необходимость писать в техподдержку от имени клиента, потому что не все вопросы или проблемные ситуации могут решить самостоятельно. Например, если после обновления была найдена ошибка в программе 1С, для того чтобы эту ошибку зафиксировали и исправили в следующих обновлениях, необходимо писать в техническую поддержку разработчикам 1С.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Необходимо, чтобы программа была подключена к официальной технической поддержке, а также наличие договора сопровождения уровня ТЕХНО, ПРОФ или наличие купленной базовой версии программы.

Чтобы написать в техническую поддержку необходимо знать следующие данные.

· Наименование организации, ИНН, КПП.

· Регистрационный номер программы.

· Название конфигурации, версия программного продукта (релиз конфигурации и версия платформы).

· Скриншот информации «О программе» (ниже приведён пример где эту информацию найти).

Также при обращении необходимо заранее постараться правильно сформулировать свой вопрос, это поможет получить более точный и быстрый ответ.

Приведём пример письма из электронной почты mail.ru

В данной статье мы узнали, что в техническую поддержку может писать не только партнёр 1С, но и сам пользователь напрямую. Если по данной теме возникли вопросы, то вы всегда можете первым делом обратиться к нам за помощью.

Источник

Как написать в техподдержку 1с фреш

Работа с «1С:Бухгалтерией» и другими популярными программами 1С через интернет.

Преимущества использования

Руководителю

Организуйте совместную работу территориально удаленных сотрудников. Бухгалтер на аутсорсинге из дома, заведующий на складе, менеджеры «в полях» – в одной системе, без ограничений.

Сокращайте затраты на инфраструктуру! Работа с программами 1С через интернет позволяет избежать расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности.

Бухгалтеру

Работайте с комфортом! Обновление программы происходит автоматически, а дополнительные инструменты, встроенные в программы, экономят ваше время на выполнение операций в системе.

Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование из программы 1С без переключения на другие программы.

Предпринимателю

Работайте в офисе, дома, в командировке. Программы становятся доступны всегда и везде. Все, что нужно для работы – интернет.

Обезопасьте свои данные от случайной потери. Вирус или поломка компьютера больше не станут проблемой – вся информация хранится в надежном облачном хранилище.

Возможности

Используйте приложения 1С из любой точки мира

Настраивайте обмен данными между приложениями

Обучайтесь и делитесь опытом

Условия использования

В «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать с программами:

Тестовый доступ

Все возможности тарифа «ПРОФ» + приложение «1С:Розница» бесплатно в течение 30 дней с момента регистрации.

Тариф «ПРОФ»

от 563 руб./мес.
за пользователя (минимум 5)

Пользователи с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ могут работать по тарифу «ПРОФ» бесплатно до конца действия договора 1С:ИТС.

Тариф «СПЕЦ (лом+шкуры)»

От 1 409 руб./мес
за пользователя (минимум 2)

Тариф «Базовый»

от 543 руб./мес
за пользователя (минимум 2)

Тариф «КОРП»

От 563 руб./мес
за пользователя (минимум 10)

Тариф «1С:ERP Управление предприятием»

от 1127 руб./мес
за пользователя (минимум 5)

1С:Розница

от 500 руб./мес.
за пользователя (минимум 2)

1С:Садовод

от 346 руб./мес.
за пользователя (минимум 2)

1C:МДЛП

1С:Касса

Позволяет использовать облачное приложение «1С:Касса» для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товароучета, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.

1С:Мультибух

Сервис для бухгалтеров и компаний, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и/или ИП c помощью программы «1С:Бухгалтерия». Позволяет формировать отчетность и проводить аудит централизованно, не заходя в каждую базу отдельно.

1С:CRM

30 дней бесплатно,
далее от 490 руб./мес.

Доступ к приложению «1C:CRM» — облачному продукту для управления взаимоотношениями с клиентами, объединения всех коммуникаций и увеличения продаж.

1С:Маркетинг. Лидогенерация

7 дней бесплатно,
далее от 2250 руб./мес.

Доступ к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями.

Техподдержка

Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы «1С». 1С-Коннект – услуга «поддержка 1cfresh» также оказывается обслуживающим партнером.

По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:

Источник

Как написать в техподдержку 1с фреш

Перейдите по ссылке, указанной в колонке Что делать. Будет выведена статья с нужной вам инструкцией по регистрации.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Подойдет ли это для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, а также для индивидуальных предпринимателей.

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы «1С:Предприятие» для:

Подробнее с приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке, с тарифами сервиса — по ссылке.

Каковы преимущества по сравнению с использованием локальной программы?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

О преимуществах сервиса вы можете также узнать по ссылке.

Каковы отличия от работы с локальной программой?

При работе с приложениями в сервисе пользователи имеют практически те же возможности, что при работе с локальными («коробочными») версиями тех же приложений. В частности, при работе в сервисе пользователь может распечатывать документы, отсылать электронные письма, подключать к своему компьютеру поддерживаемое приложением специальное оборудование — сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и кассовых чеков, фискальные регистраторы и др.

Пользовательский интерфейс приложений при работе в сервисе — тот же, переобучение не требуется.

Подробнее об особенностях работы с приложениями в сервисе 1cfresh.com рассказано в статье по ссылке.

Сколько это стоит?

Рекомендованные цены можно узнать по ссылке.

На все ваши вопросы о тарифах сервиса ответит обслуживающая организация и проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку 1с фреш, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку 1с фреш", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку 1с фреш:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *