Overwatch Служба поддержки
Overwatch Служба поддержки
ЗАПИСЬ
Поиск по статьям
Учетная запись взломана
Невозможно зайти
Смена личной информации
Родительский контроль
Затруднение с ключом активации
Рекомендуемые статьи
Если адрес электронной почты для вашей учетной записи был кем-то изменен или вы не помните его, мы можем отправить вам текстовое сообщение, которое позволит восстановить учетную запись.
Если вы хотите, чтобы ваша информация не попала в руки злоумышленников, последуйте приведенным ниже советам
Ссылка на Пользовательское соглашение, где можно найти ответ на данный вопрос.
ОПЛАТА
Поиск по статьям
Неавторизированный платеж
Проблема с оплатой
Возместить отозванную оплату
Рекомендуемые статьи
Оплата покупки в магазине Battle.net не может быть разделена между разными способами оплаты.
Для оплаты услуг в магазине Blizzard при помощи PayPal необходима верификация учетной записи PayPal
Как оплатить услугу дебетовой или национальной картой
ТЕХПОДДЕРЖКА
Поиск по статьям
Консоли
Рекомендуемые статьи
Игрок не может установить или обновить Overwatch
Разрешение затруднений с зависанием клиента Overwatch.
ВНУТРИИГРОВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ
Поиск по статьям
Сообщить об игроке
Сообщить об ошибке
Техническое затруднение
Отзыв об игровом процессе
Рекомендуемые статьи
Как сбросить игровые настройки?
Выберите версию игры, чтобы увидеть дополнительную информацию.
Я сделал заказ на Call of Duty: Modern Warfare, но он оказался неудачным.
OVERWATCH® 2
Поиск по статьям
Информация
Рекомендуемые статьи
Где найти информацию о цене Overwatch 2.
Где найти системные требования для Overwatch 2.
Разрешение затруднений с соединением в связи с маршрутом до сервера.
Авторизуйтесь на сайте Battle.net, чтобы просмотреть последние операции с учетной записью.
Кажется, произошел сбой — невозможно отобразить новые темы на форуме службы поддержки. Какая досада!
Как написать в техподдержку battle net
Пасаны как там сейчас в тех.пол звонить бесплатно через скайп или с домашнего/сотового?
Сказали данный номер 8800 5550104
Подскажите кто звонил недавно чо там как.
Раньше никогда не звонил, ненужно было.
Я звонил через скайп. Все норм было. Номер не помню, брал на оф сайте..
У Близзов открыли какой-то онлайн чат через аккаунт прямо на сайте. Ждал, чтобы пообщаться с техподдержкой минут 20 максимум.
https://eu.battle.net/support/ru/ticket/submit там внизу «Сетевой чат». Правда, написано, что вне сети сейчас:/
Там надо суть запроса выбирать по шаблону, а у меня вопрос про конвертацию из еу в ру.
Можно со скайпа. Работают вроде до 9-10 вечера мск, как-то так.
Там надо суть запроса выбирать по шаблону, а у меня вопрос про конвертацию из еу в ру.
ТС упорок
Я ему в своём посте всё объяснил, приложил номер скупе, а он долбится сквозь строчки.
Впрочем долбятся через строчки большинство отписавшихся в этом топике «не помню номер скайпа/посмотри на их сайте скайп» и т.п., хотя в моём первом посте всё расписано.
ну он ищет возможности через какие то чаты.
В тему ответов тех поддержки близзард.
Решив опробовать новое дополнение Легион захотел купить игровой жетон за голду, но необходимой суммы не было в инвентаре. Написав в тех поддержку близзард о просьбе предоставить день бесплатной игры или принять почту которая пришла на моего персонажа был дан ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки Blizzard.
Изучив данные Вашей записи, я заметил, что Вы давно не играли. Мне очень приятно, что Вы снова решили навестить мир Азерота. Также, я вижу, что Вы уже довольно давно с нами и всегда были хорошим игроком не нарушающим правила.
Чтобы отметить Ваше возвращение, я решил подарить Вам 30 дней игры. Надеюсь, что это позволит Вам ознакомиться со всеми произошедшими изменениями и, возможно, продолжить свои приключения в игре.
Спешу сообщить, что игровое время уже начислено на Вашу запись и она активна.
Желаю Вам удачи и незабываемых приключений как в мире Азерота, так и за его пределами.
P.S. Самая лучшая тех поддержка с которой пришлось иметь дело.
Blizzard Community
10.6K постов 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Мы заметили, что вы долго не принимали дозу, опасаясь, что вы завязали, предоставляем вам 30мгр бесплатно.
У меня тоже хороший опыт обращения:
был назначен рейд, пятница, часов 10 вечера по местному времени, и тут нежданно-негаданно кончается подписка. А все дело в том, что на карте не хватало 60 копеек для оплаты.
Ну я весь расстроился, мы как раз мифик ЦАПа траили. Ребята из гильдии посоветовали обратиться в саппорт.
По итогу, я им предоставил скрин суммы денег в личном кабинете интернет-банка, они мне дали бесплатные три дня, чтобы я «не выходных не беспокоился о мелочах и наслаждался жизнью».
В понедельник сходил дозакинул недостающие копейки 🙂
P.s. Если у меня легион не куплен, бессмысленно просить халявный месяц?
Первая доза бесплатно.
Легион получился интересным, лучшим со времен лича(играю урывками с ванилы), хотя то что они сотворили с любимым хантом я им не скоро прощу.
Играл в Блейд энд соул от инновы, в начале лета написал письмо в тех поддержку. И только сегодня мне на это письмо ответили в духе: «Вас беспокоит еще эта проблема?»
Не то что у сюрвариума).
У меня с Близзами дружбы нет, после того, как мой акк в ВОВ забанили без объяснения причин (а если точнее, то я из Крыма, и у нас «санкции»), хотя там были куплены все версии до дренора+ 2 месяца оплаченного времени.
но все равно овервотч возьму разве что со скидкой,дороговато
А что, так можно было?
как то не мог в харстоун зайти, обратился в тех.поддержку, мало того что помогли так еще и просто поговорили на разные темы 😀
Согласен что лучшая техподдержка из встреченных. Мой случай:
Был акк с SC WoL, затем забылся, купил я Диабло, создал новый акк, потом туда же купил аддон к нему, карты, хотс вкачал. Потом думаю блин, а что SC то пропадать, написал в техподдержку, привел доказательства что оба акка мои и мне перетащили SC на мой новый акк, а старый удалили сами. Я больше обращение писал, чем решался вопрос.
Хотя есть ложка дегтя, оч трудно добраться до прямого общения с менеджером)
Напишу свой отрицательный опыт обращения в тех поддержку Близарда.
У меня есть основной аккаунт с Дьяблой.
и есть старая боксовая версия Старкрафта 2.
купленная давно и зареганная на старый ящик почты.
Захотел купить дополнения на основной аккаунт,
Но болт, нужен начальная версия игры.
поэтому без дополнения, а старик заброшен.
Согласен, что у близов отличный саппорт! Но и рокстар тоже один раз порадовал)))
Читерил в ГТА5 онлайн, сделал себе денег побольше, самых мощных машин в топ тюнинге, ну и конечно же самую дорогую яхту))) потом долгое время не играл, зашли с другом, решил денег ему накрутить, а метод не работает тот уже, точнее после гонки показывает, что такая то сумма заработана, но она не приходит, после 2х не удачных попыток забили на это и начали проходить ограбления, выкинули меня с припиской забанен на 2 недели, списался с саппортом, если в крации пересказать то как то так:
-здравствуйте, меня забанили я полностью признаю вину и больше так не буду
-вы точно так не будете?
-ваш аккаунт разбанен!
ничего не удалили, кроме денег, оставили 50к, а было где то 8 000 000.
так что тоже, большие они молодцы!
А ещё в рокстаре педики. Один раз не смог войти в аккаунт, ну в Макс Пейне 3 при входе в игру, что характерно на сайте заходило. В итоге год или около-того остался без игры. А поддержка прислала письмо мол отошлите нам 902020 вещей включая ваш кал, я отослал. В итоге пришло этоже письмо с просьбой предоставить инфу. Забил на это дело, вот недавно, где-то летом 16-го смог зайти в игру. Ехуу!
Нус, я уже им отписался, может и дадут ветерану месяцок) (с 2006 года я с ними) =)
P.S. Забавно, столько лет прошло, а хронологию платежей до сих пор можно посмотреть)
А я купил Легион, отыграл два дня, понял, что в такое играть больше не могу, написал в ТП тоже особо не надеясь, мол, ребят, я что-то погорячился, давайте вы у меня заберете этот Легион, поменяете там на последний аддон СтарКрафта, он еще и дешевле стоит на 500р, мне возврат никакой не нужен, просто жалко, что на ненужную игру деньги отдал. Так мне сказали «ничем помочь не можем» 🙁
Подцепили как обычного наркомана. За месяц неотпустишь никак.
Мне подобным образом повезло с поддержкой Касперского. При обновлении Win7 на Win8 не сработала активация старым ключем(ferrari edition). Оставалось где то 3 месяца, выдали новый ключ на год)
«В тему ответов тех поддержки близзард.»
А что за тема ответов такая? Есть еще почитать?
вот ты вольво такую поддержку
Играл на официальном сервере со времен БК, где-то в начале лета, вдохновившись фильмом, написал примерно такое же письмо в тех. поддержку. Получил целых 7 дней и как-то расстроился на фоне таких постов ХД
Я вот сейчас специально в игру не захожу 2 недели, потому что нет денег на легион. Надеюсь, когда они появятся, мне вернут эти недели. Если нет, будет обидно.
ух. На иглу подсажывают. ?
Мне где-то весной Дренор подарили) думаю это всем делали.
Где-то 3 года не играл, иногда хочется глянуть, что там твориться.
Сейчас гоняю на пиратке Ванилы, ностальгирую)
В августе обратился туда же, подарили 15 суток ветерану. Так что про целый месяц, мне кажется, автор наврал.
Я взял акк у друга и понял что теперь игру стоит называть Ворлд оф Фармкрафт
Хорошая попытка, Blizzard!) Не вернусь)
Однако в остальном у них так себе. В Овервотч вместе с читерами забанили кучу нормальных игроков, в ВоВ многие баги не изменяются, ботеры не банятся, зато реагируют быстро.
А мне заблокировали предыдущий акк, потому что я из Крыма.
у меня квест на артефакт заглючил, вот уже неделю от поддержки жду ответа, два письма отправлял
Эльфийка крови
Кухня World of Warcraft. Маринованное яйцо (Pickled Egg)
6-7 куриных яиц, сваренных вкрутую и очищенных от скорлупы
200 мл яблочного уксуса
2 зубчика чеснока, очистить
1 луковичка-шалот, очистить. Или обычная маленькая луковица.
1 ч. л. черного перца горошком
В чистую банку положить очищенную луковицу, чеснок и лавровый лист. Затем туда же поместить вареные яйца.
Уксус, воду, сахар, соль и оставшиеся специи поместить в небольшую кастрюлю. Поставить на огонь и довести до кипения, изредка помешивая. После закипания нагревать, пока сахар и соль не растворятся полностью. Затем залить полученным горячим маринадом яйца.
Закрыть крышкой, остудить полностью и убрать в холодильник. Мариновать минимум 3-4 дня. Через 3-4 дня можно пробовать, однако, полностью яйца промаринуются только где-то через неделю.
Комментарии к рецепту:
У меня есть группа в VK, там бывает больше материала и рецептов.
И инстаграм. В инсте я теперь снова пишу рецепты, а не только фото публикую, а также снимаю сторис, про то, как что-нибудь готовлю.
И блог еще. Тут есть все рецепты в формате статьи. И иногда чуть больше фоток процесса.
Allarae
Пристальный взгляд
Эльфийка Крови
Маунт Сердце Аспектов и эльф крови (World of Warcraft) | Ручная работа
Сделала маунта Сердце Аспектов и хантера.
Материалы: полимерная глина cernit, акриловая краска, матовый лак, проволока и фольга в каркасе.
Без седла, по просьбе человека для которого делала фигурку.
Тиранда от автора Angelina Chernyak
Nvidia, где мой DESTINY?)
Совсем недавно (с 21 августа по 5 сентября 2017 года) проводилась акция от Nvidia и разработчиков DESTINY 2 на получение ключа от игры при покупке топовой видеокарты.
Пруфы: раз (оф сайт Nvidia), два (DNS).
Мне как раз предстояла покупка подобной видеокарты и я решил поучаствовать в акции.
Купил я короч видик в dns.
Пруф:
После покупки пошёл я по пути получения заветного ключика:
1. Купить видеокарту GeForce 1080, 1080 Ti или ПК и ноутбуки на базе GTX 1080, 1080 Ti из списка и забрать чек покупки*;
2. Заполнить форму после чего в течение семи рабочих дней после проверки данных система вышлет код с инструкцией по активации;
3. Установить приложение GeForce Experience на компьютер, оснащенный соответствующим системным требованиям GPU;
4. Открыть приложение и ввести высланный код в поле активации;
5. Войти в свой Blizzard аккаунт;
6. Следуя инструкциям, получить игру.
1 пункт я уже выполнил, идём дальше.
2 пункт тоже оказался не сложным
Заполнил я всё правильно, указав где купил, что купил.
Стал ждать «7 рабочих дней».
Кто нибудь знает что такое valve time? Как оказалось у Nvidia такая же беда)
Через несколько дней я начал немного паниковать и решил спросить у поддержки, как скоро придёт мой ключ.
(Копировал с почты в Mousepad. потому что могу. потому что linux)
Как выяснилось «7 дней» на самом деле «условный срок». хмм.
6 Сентября, на 14 дней я всё таки получил заветное письмо на почту.
Как же я расстроился, когда при активации высветилось следующие
С момента получения письма прошло всего ничего, доступ к почте только у меня.
Как такое может быть? идём обратно к поддержке.
Меня отправляют ждать. ну ок, жду, потихоньку капая на онлайн чат.
Вот эти «Условные 7 дней» тянутся больше месяца уже)
Поддержка не может решить вопрос, потому что она занимается только «передачей ответа», как я понял.
Которые помогут мне с решением вопроса?
И все же они лучшие!
Общение с техподдержкой Blizzard.
Мой первый пост, не судите строго.
Читал много постов на пикабу про отличный сервис различных компаний и решил написать свою историю про вчерашнее общение с техподдержкой Blizzard.
Спустя несколько дней зашел на сайт игры и увидел, что у неё годовщина и в честь этого события действует скидка 999 р.. Стало немного обидно 🙁
Спустя 3 (. ) минуты, мне пришло письмо из поддержки, что мои деньги отправлены мне назад. Еще спустя 3 минуты мне позвонили, но звонок сорвался при «разговоре с роботом». Спустя 5 минут мне снова перезвонили и мы почти 6 минут общались с оператором Екатериной, которая мне сказала, что моя ситуация уже разрешена, деньги мне отправлены и т.д.. Оставшееся время просто поговорили о игре (понравилась она мне или нет), рассказала что они большое внимание уделяют своим пользователям и т.д..
Спасибо тебе, Blizzard!
И спасибо тем, кто дочитал. Мб будет полезно.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку battle net, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку battle net", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.