Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку genshin impact

Слово Как написать в техподдержку genshin impact - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Часто задаваемые вопросы

Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.

Вопросы и Ответы

1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.

Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.

Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.

2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.

Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.

3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.

Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.

4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?

Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!

Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!

6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.

Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.

7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.

Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.

8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.

Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.

10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.

Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.

11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).

Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.

12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.

Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.

13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.

Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.

14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.

Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.

15. Проблема: Сколько часов я наиграл?

Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.

16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.

Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.

17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.

Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!

18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».

Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.

19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.

Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.

20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.

Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.

21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».

Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.

Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.

22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.

Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.

23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.

Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.

24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.

Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).

25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.

Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.

26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.

Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.

Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.

27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.

Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!

28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.

Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.

29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?

Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.

30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.

Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.

31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.

Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!

33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.

Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.

35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?

36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?

37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?

Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.

38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?

Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.

39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?

Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.

40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.

Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.

Как обратиться в Техническую Поддержку

По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:

Кража Аккаунта

Если вы стали жертвой кражи аккаунта:

Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.

Источник

За что могут забанить и как снять бан в игре Genshin Impact

Описание гайда

В этом небольшом гайде представлена информация о том, за что могут забанить в игре Genshin Impact, и как снять бан, если по неверным причинам ваш аккаунт был заблокирован в Геншин Импакт.

Причины выдачи бана

Дорогие путешественники! Недавно наши разработчики обнаружили, что некоторые из путешественников использовали такое стороннее программное обеспечение, как плагины и скрипты для игры Genshin Impact, а также распространяли их в игровом сообществе. Поэтому разработчики продолжат принимать карательные меры, включающие, но не ограничивающиеся предупреждениями и блокировками, по отношению к учетным записям, попадающим в нижеперечисленные категории:

Обратите внимание, что нет никакой гарантии, что в учетных записях, купленных или полученных от третьих лиц, ранее не использовалось такое стороннее программное обеспечение, как плагины и скрипты. Для защиты ваших интересов мы просим вас не покупать и не использовать учетные записи, полученные от третьих лиц.

Мы ни в коем случае не блокируем учетные записи путешественников, создававших их обычным способом. Если вы не совершаете никаких из указанных выше противоправных действий, но ваша запись заблокирована, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.

Разработчики делают все возможное, чтобы обеспечить путешественникам справедливую и комфортную игровую среду, а также безопасность и стабильность во время игры.

По отношению к пользователям, использующим незаконное программное обеспечение и программы, нарушающие игровой баланс, мы будем принимать соответствующие карательные меры. Мы надеемся, что все путешественники твердо придерживаются принципов честности и справедливости, открыты для взаимопомощи и готовы вместе строить и сохранять здоровую, честную и дружественную игровую среду.

При обнаружении использования учетными записями стороннего программного обеспечения такого рода, путешественники могут подать жалобу через внутриигровую систему обратной связи или написать в официальную службу поддержки.

Способы обращения в техническую поддержку

По всем вопросам технического характера и ошибок в локализации просим обращаться в русскоязычную техподдержку игры! Для этого, находясь в игре Genshin Impact, нажмите на иконку Паймон в верхнем левом углу — иконка «Отзыв».

Также можете написать на почтовый ящик: genshincs_ru[собака]mihoyo.com — само содержание письма может быть следующим:

Пример письма для поддержки

У меня возникла проблема вида: Описание_проблемы. Ниже представлена подробная информация о моем аккаунте, спасибо!

У меня украли аккаунт

Если же вы стали жертвой кражи аккаунта, то действуйте по инструкции:

Ваш запрос после отправки формы будет обработан в течение 10-15 рабочих дней. Также рекомендуется отправлять письма с почтового ящика, адрес которого заканчивается на «.com» (к примеру, с почтового ящика созданного в Gmail).

Источник

Как связаться с Технической Поддержкой Genshin Impact

Полезные шаблоны

Попробуйте использовать эти шаблоны в своих заявках;

Это должно облегчить процесс обработки заявок Технической Поддержкой и ускорить в целом работу!

Вы также можете использовать доверенные и защищенные ресурсы для предоставления ссылок на какой-либо материал, если ваш файл превышает допустимый максимум по размеру

Отзывы о багах

Я обнаружил баг/ошибку во время игры. Вы можете более подробно ознакомиться с этим на приложенных мною картинках/видео. Этот баг можно воспроизвести путем:

Отзывы/Предложения

Я хочу поделиться отзывом с командой Genshin Impact! А именно, xxx.

Это действительно хорошая идея, потому что yyy и zzz. Также я прикрепил изображения, вы можете с ними ознакомиться. Спасибо!

Проблемы с платежами

Я столкнулся с некоторыми проблемами связанные с платежами, а именно xxx. Также я прикрепил изображения/скриншоты.

1) Способ пополнения (Google Play, App Store, MyCard, Worldpay, PlayStation Store, или другое)

3) История транзакций

4) Уведомление о банковской транзакции

5) Серийный номер банковской транзакции

Проблемы с учетной записью

Я столкнулся с некоторыми проблемами связанные с моей учетной записью, а именно xxx.

Ниже прилагается вся нужная информация. Спасибо!

1) UID/Никнейм аккаунта + Сервер

2) Электронная почта/Мобильный номер, на которые был зарегистрирован аккаунт

3) Другая информация, связанная с авторизацией в вашу учетную запись

4) Дата/Время/Место вашей последней авторизации

5) Авторизованные устройства, используемые для доступа к вашей учетной записи

6) История транзакций игровых покупок. Номера подтверждений, дата/время, количество

7) Другие доказательства принадлежности вам учетной записи

Вопрос 1. Как я могу обратиться в Техническую Поддержку игры, если у меня нет доступа к учетной записи на данный момент?

— Мы предлагаем вам, создать дополнительную/временную учетную запись, для связи с ТП.

— Да, данный адрес может связаться с вами в некоторых случаях.

Вопрос 3. В течение какого времени я могу получить ответ?

— Мы не знаем точных сроков, поскольку обработка каждой заявки занимает разное количество времени. Но пожалуйста, проявите терпение, команда Технической Поддержки обязательно свяжется с вами!

Вопрос 4. Может ли мне помочь с техническими вопросами команда Модераторов?

— У Модераторов нет возможности просматривать и обрабатывать заявки в ТП. Только команда Технической Поддержки, имеет возможность отвечать на ваши заявки.

Советы по защите вашей учетной записи:

Никогда и никому не сообщайте ваши данные для входа в учетную запись;

Никогда не предоставляйте данные учетной записи третьим лицам;

Никогда не доверяйте неофициальным ресурсам и информации;

Никогда не используйте повторно взломанные пароли и логины.

Региональные почтовые адреса Технической Поддержки

Не нужно отправлять сразу несколько заявок. Также не забывайте проверять вашу папку «Спам»!

По вопросам платежей genshin_payment@mihoyo.com

Процесс восстановления аккаунта

Совет: Убедитесь, связана ли ваша учетная запись с электронной почтой или любой доверенной учетной записью (Google, Apple, Twitter, Facebook. Вы можете узнать более подробную информацию о вашей учетной записи, а также сбросить пароль на веб-сайте miHoYo по адресу:

https://account.mihoyo.com/#/login

Мне нужна дополнительная помощь!

Если ваша учетная запись Genshin НЕ связана с электронной почтой или доверенной сторонней учетной записью, или если ни одна из попыток входа в систему не работает, выполните следующие действия:

Шаг 1. Отправьте электронное письмо по адресу genshincs_ru@mihoyo.com, указав в теме «Восстановление учетной записи».

Шаг 2. Если все прошло успешно, вы получите ссылку на форму; «Восстановление аккаунта»

Шаг 3. Заполните форму ОДИН РАЗ, указав всю требующуюся информацию, и затем отправьте письмо обратно.

FAQ по восстановлению аккаунта

Вопрос 1. Если я отправлю сразу несколько заявок, ускорится ли процесс?

Вопрос 2. Я не помню некоторую информацию, которая требует от меня Техническая Поддержка, что мне следует делать?

— Старайтесь отвечать максимально подробно на доступные вопросы. Не оставляйте поля пустыми.

Вопрос 3. Как долго мне нужно ожидать ответа?

— Надеемся на 10 дней с момента отправки. Также не забывайте проверять папку «Спам».

Вопрос 4. Я нашел некоторых людей, которые утверждают, что могут помочь мне. Стоит ли мне им доверять?

— Мы советуем вам не разглашать вашу личную информацию неофициальным лицам. Ваша заявка должна обрабатываться исключительно официальными представителями Службы Поддержки Genshin Impact.

Вопрос 5. Могу ли я получить пример того, как должно выглядеть мое письмо, которое я должен отправить в Службу Поддержки?

Источник

Как восстановить аккаунт в Геншин Импакт на ПК, мобильном и PS

Как восстановить аккаунт в Геншин Импакт на ПК, мобильном и PS

Genshin Impact — одна из самых популярных игр года, несмотря на то, что это бесплатная игра. Удивительно видеть, насколько хорошо она работает на каждой платформе, на консолях, ПК и мобильных устройствах. Игра заработала около 245 миллионов долларов в первый месяц после выпуска и продолжает приносить больше прибыли с каждым обновлением. По большей части игроки довольны тем, как игра обрабатывает их учетные записи и действия, но есть некоторые проблемы. Если вы хотите восстановить свою учетную запись Genshin Impact на любой платформе, вот как вы можете это сделать.

Как и в любой другой онлайн-игре, хакеры широко распространены, и может быть очень неприятно видеть, как происходит утечка вашей информации или если вы теряете доступ к своей онлайн-учетной записи. Противостоять хакерам сложно как разработчикам, так и игрокам, ставшим жертвами этих взломов.

Восстановить аккаунт GENSHIN IMPACT

Некоторые игроки сообщают, что они потеряли доступ ко всей своей учетной записи и не могут получить к ней доступ, что бы они ни делали. Это очень беспокоит и является серьезной проблемой, поскольку многие люди тратят реальные деньги в игре.

Существует система помощи игрокам, терпящим бедствие, и вы можете сделать это, следуя приведенным ниже методам.

Система тикетов

Хорошо, это для игроков, у которых возникают проблемы с запуском игры. Если ваша учетная запись была взломана, вы можете создать вторую учетную запись и выполнить те же действия, указанные ниже.

Вот полезная форма, которую вы можете использовать для предоставления информации при обращении в службу поддержки.

Поддержка через email (письмом)

Вы также можете написать подробное электронное письмо напрямую в службу поддержки, все, что мы упоминали в методе выше. Следующие электронные письма официально используются Genshin Impact.

Способы обращения в техническую поддержку

По всем вопросам технического характера и ошибок в локализации просим обращаться в русскоязычную техподдержку игры! Для этого, находясь в игре Genshin Impact, нажмите на иконку Паймон в верхнем левом углу — иконка «Отзыв».

Также можете написать на почтовый ящик: genshincs_ru[собака]mihoyo.com — само содержание письма может быть следующим:

Пример письма для поддержки

У меня возникла проблема вида: Описание_проблемы. Ниже представлена подробная информация о моем аккаунте, спасибо!

У меня украли аккаунт

Если же вы стали жертвой кражи аккаунта, то действуйте по инструкции:

Ваш запрос после отправки формы будет обработан в течение 10-15 рабочих дней. Также рекомендуется отправлять письма с почтового ящика, адрес которого заканчивается на «.com» (к примеру, с почтового ящика созданного в Gmail).

Как полностью удалить Genshin Impact на Android и iOS

Самый простой способ — зажать иконку приложения на рабочем столе и выбрать «Удалить». Или перетащить иконку в корзину, которая появляется во время перетаскивания. Также на Android и iOS можно найти в настройках список приложений, выбрать Genshin Impact и нажать на кнопку удаления.

Если вы пользуетесь Android и все равно не уверены, что удаление произошло корректно, заходите в файловый менеджер и двигайтесь по адресу android/obb — здесь ищите папку с игрой и удаляйте ее вручную. Вот и все. Мусорных файлов при любых видах удаления не остается.

Как восстановить учётную запись в Genshin Impact

Признаки того, что аккаунт был взломан или под угрозой взлома

1) Игрок не может зайти в игру, хотя вводит правильный логин и пароль.
2) Осуществлен выход с учётной записи, хотя игрок просто выходил из игры.

3) Пришло письмо на внутриигровую почту от разработчика с предупреждением о попытке взлома.

Что делать, если доступ к аккаунту был утерян

1) Нужно сразу же сменить пароль на почте, к которой был привязан аккаунт.
2) Создать новый аккаунт в игре и с него написать в техническую поддержку. Дело в том, что разработчик получает слишком много писем напрямую и редко на них отвечает. Внутриигровая почта увеличивает вероятность быть услышанным.
3) После получения ответа от разработчика, заполнить специальную анкету, которую присылают игроку.

Какие сведения запрашивает разработчик для восстановления аккаунта

Это достаточно большой перечень вопросов на которые необходимо ответить, чтобы доступ к аккаунту был восстановлен.

1) UID, внутриигровое имя, имя пользователя, уровень и сервер.

2) Адрес электронной почты, номер телефона или другие сторонние учетные записи (Facebook, Twitter и т. д.), которые связаны с этим UID.

3) Дата регистрации, местоположение и устройство.

4) Последнее использованное устройство и местоположение входа в систему.

5) Дата и время последнего входа в систему.

6) Наиболее часто используемое место (город) входа в систему и наиболее часто используемые устройства.

7) Информация о покупках в игре (квитанции).

9) Другая информация, которая может использоваться в качестве доказательства владения соответствующей учетной записью.

11) Предоставить новый адрес электронной почты.

Причина этой ошибки тоже в целостности игры.

Ошибка 9004 Геншин Импакт

Ошибка 9004 в Геншин Импакт возникнет при попытке загрузить ресурсы и файлы игры, из-за которых целостность была нарушена. Для того, чтобы решить эту проблему вы можете сделать следующее:

Причины ошибки 31-4302

В последнем обновлении прорабатывалась новая система Античита, что привело к более жестким ограничениям на изменения файлов и библиотек. По этому если у вас стояли сторонние дополнения или патчи – настоятельно рекомендуем снести, что бы не получить бан и продолжить плеить. У большинства пользователей ошибка выскочила сама после обновления. Сами разработчики уже дали ответ по этому поводу:

В большинстве случаев, некоторые файлы из версии 1.0, конфликтуют с файлами других версий(версий бета тестирования в том числе), поскольку они распакованы в одной папке. Рекомендуемые действия: удалить игру, удалить всё из папки установки и повторно загрузить Геншин Импакт в другую папку.

Официальный ответ разработчиков по поводу Error Code 32-4302

Для получения всех наград события необходимо получить 5-й Ранг Приключений. Сделать это можно и по ходу ивента. Соответственно, даже у новичков есть шанс увеличить количество стартовых бесплатных молитв на 10 штук.

Достаточно открыть вкладку событий в игре и выбрать раздел «Ход облаков и звезд». Нажмите на доступную награду для ее получения.

Как перенести свой прогресс на разные платформы?

Перенести свой прогресс между платформами в Genshin Impact довольно просто:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку genshin impact, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку genshin impact", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку genshin impact:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *