Онлайн-чат с оператором МТС: как найти, какие вопросы можно решить
Если решить тот или вопрос самостоятельно не получается, а звонить в службу поддержки и ждать, пока произойдет соединение с консультантом, совсем не хочется, не стоит отчаиваться. Можно воспользоваться более современными способами связи. В этой статье рассказываем, как и где написать чат-боту МТС.
МТС чат с оператором: где найти и как написать чат-боту в приложении «Мой МТС» и в личном кабинете
Задать вопрос, связанный с обслуживание, можно в мобильном приложении оператора. Чтобы найти чат-бот:
Рекомендуется формулировать вопрос просто и лаконично. Тогда робот лучше понимает, чего вы хотите. В любом случае, если что-то будет неясно, он переспросит, что вы имели в виду.
Также электронный помощник доступен на сайте оператора. Для того, чтобы задать чат-боту:
Электронный помощник обучался на диалогах живых людей и понимает, как устроены человеческие разговоры. По данным оператора, чат-бот помогает обслуживает 70% обращений. Он определяет ключевые слова в вашем вопросе и, опираясь на них, генерирует ответ. Но здесь, как и в жизни, не обходится без некоторого недопонимания время от времени.
Какие вопросы можно задать чат-боту МТС и сколько ждать ответа
С помощью чата можно разобраться с тарифами, услугами, списаниями и многим другим. Электронный консультант может помочь по любому вопросу, который не требует вмешательство человека. Он активирует и отменит любую услугу, сообщит о состоянии вашего баланса. Чат-бот подключен к информационным системам провайдера и базам данных. Благодаря этой связи он предоставляет необходимую информацию и совершает простые действия.
Если робот сталкивается со сложными и непонятными ему вопросами и даже после уточнений он не может дать ответ, он переключит вас на оператора. И вы в любом случае закроете ваш вопрос.
Так как с вами общается робот, он всегда на связи. По статистике, ответ приходит уже через 2 секунды. Для сравнения — ответа оператора человек обычно ожидает 55 секунд. Среднее время решения вопроса клиента составляет 2 минуты. В то время как на решение вопроса с участием оператора требуется 8 минут в среднем.
Способы связи со службой поддержки МТС
МТС является одним из крупнейших в стране операторов мобильной связи, поставщиком услуг высокоскоростного Интернета и телевидения. Аудитория клиентов огромная и обширная, охватывает практически всю территорию страны. Неудивительно, что загруженность линий технической поддержки, контактного центра очень высокая.
Кому-то нужно просто что-то спросить, уточнить, другие хотят, например, узнать, куда списываются их деньги, у третьих могли возникнуть какие-то неполадки. В первую очередь, чтобы лично не посещать офис, лучше дозвониться в контактный центр. Некоторым хватает подсказок автоматизированного меню для решения проблемы. Другим необходимо связаться с «живым» оператором. И в первом и втором случае для начала следует набрать горячую линию.
Как связаться с контактным центром МТС
Если звонить с номера МТС, можно набрать: 0890. Официальный номер контактного центра, на который можно дозвониться с телефонов любых операторов и из любой точки страны: 8-800-250-08-90. Звонок в обоих случаях бесплатный.
Если абонент в момент совершения звонка находится в роуминге, звонить нужно по следующему номеру: +7 495 766-01-66. Но, в этом случае звонок уже будет не бесплатный.
Если клиентом является юридическое лицо, для связи с контакт-центром оператора, ему необходимо набрать: 8-800-250-09-90.
Когда абонент звонит, чтобы целенаправленно поговорить с живым оператором, ему не хочется тратить время на прослушивание всего автоматизированного меню. Чтобы сэкономить время, он может сразу нажать на цифру 2 в тоновом режиме, а затем на 0. Тут тоже никаких гарантий, что ответят быстро. Очереди огромные, и ждать своей иногда приходится долго. Наиболее загруженный период – это вечер. Вероятность того, что оператор ответит быстро, увеличивается в утреннее время в период с 7:00 до 9:00.
Онлайн-чат в личном кабинете МТС
Получить помощь сотрудника можно через чат, если войти в Личный кабинет, при условии, что пользователь там уже зарегистрировался.
Если нет, то этот процесс займет минимум времени. Чтобы подключить МТС Онлайн на компьютере или смартфоне, необходимо:
После входа в Личный кабинет, нужно кликнуть по активной ссылке «Помощь», которая расположилась наверху в углу справа. Далее уже в открывшейся странице уже понятно на что кликать, чтобы начать беседу с сотрудником компании и задать ему свой вопрос.
Салоны-магазины в вашем городе
Если по телефону или через чат не получается решить свой вопрос, остается лично посетить салон-магазин у себя в городе. Как его найти? Проще простого. Достаточно просто вбить в адрес поисковика соответствующий запрос, и результаты высветятся в виде списка, а также отметок на интерактивной карте с информацией о графике и режиме работы, что очень удобно.
Можно выбрать офис возле дома или работы. Тут уже кому как удобнее. Но, и в салоне может оказаться большая очередь, ведь специалисты там не только консультируют, но и занимаются продажей оборудования и комплектующих, переводами. Возможно, и здесь клиенту придется подождать, пока один из сотрудников освободится и сможет уделить ему время.
Поддержка МТС в социальных сетях
Официальные странички компании есть и в социальных сетях. Их тоже можно использовать для получения помощи и связи со специалистом. Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». Страничка МТС расположена по адресу: https://vk.com/mts.
Нужно кликнуть по «Написать сообщение», после чего откроется окно для ввода текста. Только изначально отвечает автоматически бот. Чтобы получить связь с реальным, живым специалистом, в сообщении так и указывается слово: «оператор». После этого оно будет перенаправлено специалисту.
Он тоже может быть загружен, поэтому моментальной реакции ждать не стоит. Бот отвечает мгновенно. Хотя, большинство пользователей положительно сказываются о службе поддержки, работающей в соцсетях, утверждая, что она довольно быстро отвечает.
Также странички компании есть в таких социальных сетях, как Твиттер: https://twitter.com/ru_mts и Фейсбук: https://www.facebook.com/mts. Там тоже можно задавать вопросы и получать ответы, помощь в решении проблем.
Как настроить личный кабинет Мегафон на сайте и в телефоне написано тут
Служба поддержки домашнего интернета МТС
Номер горячей линии тот же: 8-800-250-08-90. Только теперь вместо цифры 2 при прослушивании голосового автоматизированного меню, нужно будет нажать 1, а затем 0, чтобы быстрее перейти к связи со специалистом.
Если линия перегружена, все операторы заняты, можно заказать обратный звонок. Для этого следует дослушать все меню, затем нажать на 2-ку и 0. Примерно через полчаса сотрудник компании сам перезвонит и проконсультирует клиента.
Видео “Как дозвониться до техподдержки МТС?”
Служба поддержки МТС
Телефон номер службы поддержки МТС
0890 — Бесплатно в сети МТС-Россия, МТС-Украина, МТС-Беларусь.
8 800 250 0890 — Бесплатно с городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов.
+7 495 766 0166 — Бесплатно с номера МТС в международном и национальном роуминге.
Служба поддержки в Личном кабинете МТС
Помощь в приложении Мой МТС
На странице Поддержка вам будут доступны функции:
— Онлайн-чат.
— Обратная связь.
— Часто задаваемые вопросы.
— Позвонить в контактный центр.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете обратиться в службу поддержки МТС.
Самый дешёвый тариф МТС
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании МТС!
Убедительно прошу Вас рассмотреть вопрос о внесении в черный список телефона 8(863-86) 32731, на который поступают телефонные звонки о погашении задолженности за услуги МТС. Данный телефон является служебным (Администрация Тарасовского района Ростовской области). Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить по указанному адресу эл. почты.
Я потерял симкарту пока нп востановлю млжно срочно переадрисацию сделать на другой номер срочна
Да, можно. У вас на телефоне установлено приложение Мой МТС?
Здравствуйте. Для начала успокойтесь. Зайдите в свой Личный кабинет МТС и отключите. Пробовали?
Благодарю. Я попробую зарегистрироваться если получится.
Конечно получится, там всё просто. Если что-то не понятно, пишите)
Здравствуйте,подключили телевидение и вай фай тариф «весь мтс» дали симкарту МТС на нее ложить деньги и сколько?
Добрый день. При подключении вы оплачивали первый месяц обслуживания? Если нет, надо положить сумму равную ежемесячной абонентской плате за тариф. Если уже платили, значит через месяц нужно внести платёж на свой счёт телефона.
Добрый день!
До вас дозвониться хуже чем до президента!
Ни один оператор не отвечает! Ожидание бесконечное!
Чат со специалистом не найти!
Решите уже свои проблемы касаемо общения с клиентами.
У меня не работает мобильный интернет. Перезагружала 100 раз, включала-выключала режим полета — все без толку! показывает уровень Е и ничего не грузит.
Добрый день. Какой у вас тариф? Передача мобильных данных включена на телефоне?
Вам нужно зайти в свой личный кабинет МТС на официальном сайте. По номеру телефона можно легко войти. В личном кабинете вы можете зайти на страницу Услуги — Подключенные и отключить все платные услуги. Можете посмотреть расход, то есть за что у вас списывали деньги. В личном кабинете можно всё контролировать. Просто изучите свой кабинет, там всё доступно. Любую услугу можно отключить, сменить тариф и т.д. Если есть вопросы, пишите, я помогу разобраться.
Плохо ищите значит, ибо, кто ищет, тот всегда найдёт. Мобильный интернет включен на смартфоне? Проведите пальцем по экрану от верхнего каря вниз. В открывшемся окне будет значок Мобильные данные, нажмите по нему. Закажите новый пароль. Откройте официальный сайт МТС, внизу нажмите на вкладку Контакты. Далее жмите Для частных клиентов, там есть раздел Как связаться с контактным центром МТС. Чат есть, как в личном кабинете, так и в приложении. Ищите более внимательно.
помогите пожалуйста разболкировать номер 89827571388 в ватцапе
Каким образом он заблокировался в ватсапе? По подробней можно?
Добрый день! Я не могу зарегистрироваться в приложении мой МТС ибо у меня отключили сообщения, а пароля не знаю. Что делать?
Здравствуйте. Кто и почему отключил у вас смс сообщения?
Здравствуйте. Ни один из способов связаться с оператором МТС не действует. Просто невозможно ни дозвониться, ни написать в чат. Никаких иконок, никаких чатов! Самая хитрая компания, послала всех подальше и живет спокойно, хочется побыстрее от вас уйти к другому оператору.
Добрый день, связаться с ними точно можно, наверно вы не там ищите. Можно ещё сходить в ближайший салон и там получить консультацию.
А у нас какой век? Зачем куда-то ходить, когда можно все решить дома. Вы сначала зайдите в личный кабинет на сайте МТС и посмотрите-каким образом с ними можно связаться. Потратила полдня в поисках, единственное, что нашла-это ваш сайт. Потому и пишу здесь. Ни в одной компании такого безобразия нет.
Нехорошо удалять мои сообщения. Вам, видимо, нечего ответить честно.
Я вам уже всё ответил. Если не можете разобраться в личном кабинете, сходите в салон МТС, там вам помогут.
Добрый день! никак не могу найти контакт обратной связи, чтобы подать жалобу на двойное списание средств. Чат, адрес электронной почты — все не обслуживается, все засекречено. Везде рекомендуют позвонить оператору, а это ой как не просто. Звонила на номер 0890 мало того, что много воды утекло, прежде чем оператора я услышала, так еще и на середине разговора связь оборвалась. Звонить по-новой нет времени. Хочу подать официальную жалобу. Подскажите, куда. Заранее спасибо.
Добрый день, в личном кабинете смотрели? Там есть чат с онлайн консультантом, смотрите внимательней. Можно сходить в ближайший салон МТС, там получить консультацию.
Не могу войти в приложение мой мтс. Пишет что не соединения с интернетом
Перезагрузите смартфон и проверьте качество вашего интернета
Горячая линия МТС, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия МТС? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
МТС — один из крупнейших в России сотовых операторов, предоставляющий также дополнительные услуги по доступу к Сети и покупкам в Интернет-магазине.
По возникающим вопросам, желающие смогут обратиться по горячей линии либо направив электронный запрос.
Телефон горячей линии МТС
Позвонить в РФ можно на единый номер телефона: 8 (800) 250 08 90.
Для клиентов внутри сети действует короткий номер для бесплатных звонков: 0890 (связаться, возможно, также из Беларуси).
Немало звонков поступает из-за границы, что вынудило руководство запустить вспомогательный call-центр: +7 (495) 766 01 66.
Адреса салон-магазинов МТС
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для клиентов предложена масса сторонних сервисов, по которым нередко возникают вопросы. Поэтому чтобы рассмотреть все обращения, готовы принимать и письма онлайн.
Отправляя обращение, пользователи должны выбрать категорию, указать Ф.И.О., контакты и номер договора.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Каждый абонент может зарегистрировать учетную запись на сайте, в приложении для контроля над расходами, удобства смены личных данных, тарифа.
Авторизовавшись и перейдя в личный кабинет, пользователи смогут написать сообщение в техподдержку, заполнив форму.
Социальные сети
Весомую часть в общении между оператором и клиентами, играет социальная сфера.
Множество абонентов оставляет комментарии на соц. ресурсах, как:
Для публикации комментариев переходите официальные сообщества.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Перечень вопросов, с которыми можно обратиться за помощью:
Столкнувшись с плохим качеством сигнала или негативной работой сотрудников в офисах, сообщайте на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, в которых поддержка может оказаться бессильной не так много.
В большинстве случаев проблем с обращением в техподдержку не возникает, нужно только корректно подойти к формированию самого запроса (избегать нецензурных выражений, указать тему, Ф.И.О и номер договора).
Как написать жалобу?
Чтобы жалоба была рассмотрена в короткий период, от клиентов требуется соблюсти некоторые правила:
Оставить жалобу получиться одним из способов:
Время работы
Дозвониться в call-центр можно круглосуточно.
Режим работы представительств МТС в регионах можно узнать на официальном сайте.
не дозвонишься на 88002500890 время ожидания специалиста составляет более 10 минут потом трубку бросают
интернета домашнего мною оплаченного нет и трубку бросают
Сегодня 1 ноября 2021 года пришел в магазин за заказом (покупка Айфона_12) по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25с1. Я назвал свой заказ № 54564142 и код продажи — 4949. В ответ мне сказали, что выдают только оплаченные заказы ON-Line, на что я был удивлен, потому что при оформлении заказа на сайте четко указано, что оплата при получении и ограничений в этой смысле не было. Я спросил в чем причина ограничений, на что менеджер Черепов Леонид и с ним молодой менеджер сидя и развязанно пояснили: – «Чтобы оплатить, надо зайти в салон, а на время ограничений заходить нельзя, поэтому оплачивайте только через ON-Line». При этом в этом же салоне беспрепятственно заходят люди в отдел МГТС, но именно в МТС зайти нельзя, чтобы оплатить заказ и его получить! Я им показываю на этих людей и говорю, что они заходят спокойно и я мог бы зайти оплатить и получить заказ, при этом еще раз попросил проверить заказ по номеру и возможно оплатить наличкой, но и здесь менеджер Черепов Леонид и с ним молодой человек возразили и сказали, чтобы я шел оплачивал через интернет. Я попросил главного по салону, но и тут они мне возразили, сказали, что они главные и все!
По данной проблеме Я позвонил в (где-то в 15.00 в контактный цент интернет-магазин МТС и сообщил, что заказ мне не отдают, составили запрос старшему менеджеру магазина, в итоге ответа тоже нет, вопрос так и не решен.
В итоге ушел я расстроенный, в том числе потому, что общение и поведение молодых людей было Хамским и развязанным, а где-то и грубым. Если вы уж отказываете покупателю, который в рабочее время пошел за заказом и с деньгами, не зная, что его «отфутболят», то делайте это хотя бы деликатно! Теперь думаю приобрести Айфон в Связном, там менеджеры более профессиональны, жалко потраченного времени на оболтусов.
Как заказать обратный звонок на МТС
Техническая поддержка МТС помогает абонентам сотовой компании получить ответы на многие вопросы и решить большинство проблем. Ее недостаток в том, что часто на Горячую Линию сложно дозвониться, а ее сотрудники оказываются заняты. Чтобы не ждать в течение продолжительного времени ответа, абонент может заказать обратный звонок оператора. Сделать это можно разными способами.
Как заказать обратный звонок на МТС
Оставить заявку на звонок оператора можно тремя способами – с помощью автоинформатора через Службу Поддержки, по электронной почте или через форму обратной связи.
По телефону Горячей Линии с помощью автоинформатора
Сейчас в меню автоинформатора такой функции нет.
Через электронную почту
Заказать обратный звонок на МТС можно по электронной почте. Нужно отправить письмо по номеру info@mts.ru. В сообщении следует указать оптимальное время для разговора и номер, на который необходимо позвонить.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Через форму обратной связи для клиентов домашнего Интернета, телевидения и телефонии
Через форму обратной связи МТС также можно оформить заявку на звонок сотрудника техподдержки. Для этого следует перейти по ссылке. Далее:
После того, как обращение абонента будет рассмотрено, ему перезвонит специалист техподдержки и ответит на его вопросы.
Если клиенту нужно связаться с технической поддержкой, но он не желает в течение продолжительного времени ожидать ответа, он может оставить заявку, чтобы ему перезвонил сотрудник компании. Оформить ее можно по электронной почте или через форму обратной связи. Ранее можно было это сделать через автоинформатора, позвонив по телефону техподдержки, но сейчас такая возможность отсутствует.