Главная » Правописание слов » Как написать грустную книгу

Слово Как написать грустную книгу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Мы попросили написать грустную историю из 3 слов. Вот 32 лучших!

Лагает на минималках 🙁

реально грустные тут только 1, 12, 23 и 30

комментарий для минусов

опять баянометр молчал

Нас кинули, расходимся. Их тут 32.

Надо же так сократить классику: «Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.»

Сегодня уже суббота.

«пиздец подкрался незаметно»

я сорокалетний девственник

Лидеры немецких хит-парадов с 1980 по 1989 год

Лучший кот!

Самые благодарные животные те, которых вы спасли с улицы. Мой кот пришёл ко мне под дом и спустя месяц его подкармливания я понял, что это судьба. Я вылечил ему лишай, откормил и отогрел. Более счастливого кота я не видел в жизни. Он месяц просто спал и ел. Отдыхал. А сейчас он наверстывает упущенное детство и играет со всем, что попадает ему в лапы! Я так его люблю! И никакой породистый кот не смог бы заменить моего уличного фраера!

История про многодетного отца.

Сестра рассказала. Есть у них на работе парень, многодетный отец. Пару месяцев назад коллеги скидывались на рождение в его счастливом семействе то ли третьего, то ли четвертого малыша. Ну так вот, парень «замучан семейной неволей», детишки мал-мала меньше (сестра говорит, чуть ли не все погодки), недосып и проч.

Ну и у одного из чад (по ходу, младшего) образовались проблемы с кишечником, попросту запор (у маленьких это частая беда). А герою нашему пришлось в один из дней заночевать на работе, то ли всей конторе какую-то там базу переустанавливали, то ли еще какая напасть. Короче, просыпается заботливый папаша в офисе на диванчике поутру и, будучи озабочен проблемой малыша, пишет благоверной своей супруженции смску следующего содержания: «Ну, как вы? Проснулись? Покакали? » и спросонок отправляет эту прелесть, естественно, своему начальнику, причем, в ранге директора ИТ управления… Резко просыпается, офигевает от ситуации, лихорадочно прикидывает, что делать, как объявляться и что теперь будет. И ведь изящно-то как получилось, на «Вы», и типа с такой трогательной заботой о начальственном запоре… Не в силах сдержаться, наш герой начинает истерически ржать над самим собой. Но тут приходит ответное послание от босса, который оказался вполне себе нормальным кексом, в ситуацию многодетного папаши въехал сразу и по ходу сообразил, что тот, скорее всего, не нарочно и не с целью оскорбить. Смска была следующая: «Спасибо, проснулся. Что касается покакать — так сегодня совещание у генерального, вот там все и просремся»

Источник

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого Статьи редакции

История литературной легенды, ставшей мемом — в соцсетях много лет пишут свои пронзительные пародии вроде «Пиво закончилось, деньги тоже».

Эрнест Хемингуэй — один из самых известных писателей 20-го века, автор произведений «Старик и море», «Прощай, оружие» и «По ком звонит колокол». Американец за свои работы получал и Пулитцеровскую премию, и Нобелевскую премию по литературе. Но в интернете Хемингуэй больше известен как автор «самого короткого рассказа, способного растрогать любого».

Правда, нет ни одного доказательства, что писатель действительно придумывал подобный рассказ. Считается, что это легенда, придуманная уже в 1990-е годы. Но наследие Хемингуэя живёт: на одну историю про «ботиночки, неношеные» приходится несколько сотен грустных сиквелов, превративших байку в мем.

История, на которую можно натолкнуться до сих пор, много лет расходится по соцсетям в виде текста или картинок. Порой детали меняются, но «классическая» версия на русском языке звучит так.

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» (в оригинале — «For sale: baby shoes, never worn»).

Иногда спор заменяется на некий «конкурс коротких рассказов» или просто «Хемингуэя попросили». Но суть остаётся неизменной: автор в шести словах (на русском языке — в четырёх) описал грустную историю о потере ребёнка, после которой родителям пришлось продать ставшую ненужной обувь.

Наиболее подробно о споре Хемингуэя рассказал в своей книге литературный агент Питер Миллер, опираясь на слова «авторитетного газетчика». Писатель якобы придумал историю о ботиночках за «Алгонкинским круглым столом». Так называли влительную группу нью-йоркских писателей, актёров, сценаристов и комиков, которые с 1919 по 1929 год почти каждый день обедали вместе в отеле Algonquin.

Правда, сами они называли себя иначе — «Порочный круг». «Алгокинский круглый стол» считается самым известным литературным кругом в истории США. За ланчем участники группы устраивали многочисленные споры и челленджи. Миллер утверждает, что там и появилась история про ботиночки — Хемингуэй выиграл в споре и забрал все поставленные деньги (около 10 долларов с человека).

Считается, что этот случай олицетворяет весь стиль Хемингуэя: краткий, но насыщенный смыслом. Проблема в том, что почти наверняка эта история — вымысел. А если и правда, то американский писатель додумался до «самого короткого трогательного рассказа» далеко не первым.

В 2010 году Грегори Салливан, преподаватель университета Джонса Хопкинса, запустил сайт Quote Investigator. Его идея была простой: проверить популярные в интернете цитаты известных людей и выяснить, говорили ли они что-то подобное или нет. В какой-то момент Салливан дошёл до Хемингуэя и «ботиночек».

Создатель Quote Investigator изучил архивы и понял, что «самый трогательный короткий рассказ» встречался задолго до начала карьеры Хемингуэя. Например, в 1910 году в газете The Spokane Press вышла статья «Трагедия со смертью младенца раскрылась во время распродажи». На тот момент будущему обладателю Нобелевской премии было всего 10 лет.

Мир — переплетение радости и печали, непрерывная игра комедии и трагедии. И даже в повседневной жизни встречаются небольшие детали, в которые вплетены трогательные истории.

В прошлую субботу в местной газете появилось объявление: «Продаю детскую одежду ручной работы и кроватку. Никогда не использовались». Возможно, это мало что значит для обычного читателя. Но для матери, которая часами искала вещи для будущего ребёнка, это означает огромную горечь.

В 1917 году автор Уилльям Кейн написал статью о «мощных коротких произведениях» в журнале для литературных работников. Одним из примеров был рассказ из четырёх слов: «Little Shoes, Never Worn» («Ботиночки, неношеные»). В этой версии обувь раздавали бесплатно: так её хозяева пытались восполнить потерю тем, что хотя бы другой ребёнок получит ботиночки.

В 1921 году история появилась в качестве примера «пронзительной драматургии» в изданиях Life и Boston Globe. Связь с Хемингуэем появилась только в книге Питера Миллера в 1991 году — спустя 30 лет после смерти писателя.

Авторы сайта Snopes, где опровергают интернет-фейки, тоже не нашли реальных связей «самого короткого трогательного рассказа» и Хемингуэя. А создатель Quote Investigator в 2017 году выпустил книгу со своими расследованиями под названием «Хемингуэй этого не говорил».

Несмотря ни на что, легенда о писателе вдохновила пользователей соцсетей на многочисленные шутки и мемы. В 2007 году The Guardian попросил современных писателей придумать свои трогательные рассказы. Также есть англоязычный сайт «Six Word Stories», отсылающий к «спору» Хемингуэя.

В России историю про писателя вспоминают, когда видят что-то очень грустное. Например, драматичные переписки, рекламы или новости.

Источник

Как научиться красиво писать

Любой автор мечтает писать так, чтобы у читателей захватывало дух от его текстов. Чтобы даже в простых словах звучала поэзия, чтобы люди смаковали “вкусные” фразочки и пересылали друг другу особо удачные цитаты.

Но как постичь это искусство? Первый шаг на этом пути: не допускать стилистических ошибок и опираться на принципы, о которых идет речь ниже.

Как научиться красиво писать

расшифровка видео

Всем привет! Меня зовут Эльвира Барякина и сегодня мы поговорим о том, как научиться красиво писать.

На этот счет существует несколько хитрых приемов, и если вы будете их применять, ваш уровень писательского мастерства поднимется на совсем другой уровень.

Личность и ее эмоции

В каком случае говорят: «Вот этот текст красивый, а этот некрасивый?»

“Вкусная” проза — это когда за ней виден живой человек, и этот человек вам нравится. То есть вам надо заранее прописать, что за личность будет вести ваш рассказ:

· Герой вашего произведения?

· Некий сторонний наблюдатель?

Ваш рассказчик должен испытывать некие эмоции по отношению к происходящему.

В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть.

— И. Ильв и Е. Петров, «12 стульев»

Одно предложение — но мы сразу чувствуем эмоции, которые заложены в данном тексте. Мы видим отношение рассказчика к ситуации, и в результате его эмоциональный заряд передается нам самим.

Настроение

С самого начала прописываем настроение, которое должен создавать ваш текст. Это может быть что-то смешное, лиричное или трагическое, но за этим всегда должен быть виден характер рассказчика или главного героя.

Посмотрите, как создается настроение в тексте:

Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.

Энергетика текста

Продумываем, какая энергия нам нужна в данном месте.

Цитирую роман Фурманова «Чапаев»:

На вокзале давка. Народу — темная темень. Красноармейская цепочка по перрону чуть держит оживленную, гудящую толпу. Сегодня в полночь уходит на Колчака собранный Фрунзе рабочий отряд.

Смотрите, как это сделано:

· Все слова «сильные» и четкие, за ними стоят конкретные образы.

· Фразы короткие, создающие мощное напряжение.

Почему так получается написать? Потому что автор сам глубоко прочувствовал все это — давку, темную темень, гул. Он словно воочию видит эту растянутую по перрону цепочку, и из всего обилия образов выбирает именно то, что нужно.

Что улучшает текст?

Попробуйте описать героя или себя как рассказчика со стороны лучшего друга или худшего врага. Это даст возможность посмотреть на своего персонажа со стороны.

Используйте иронию: пишите про мерзкие привычки, которые всех раздражают, ошибки, ляпы и реакцию на них.

Также вкус тексту придают неожиданные сравнения и яркие метафоры.

Как, например, можно описать трагический танец? Вы же не будете говорить, что ваш персонаж поднял руку или повернул ногу…

Можно написать следующим образом:

Его силуэт не двигался, а перетекал в сумеречном пространстве, как черный дым от обгоревшей спички.

Правда, же больше ничего не нужно? Красивое сравнение сразу показывает читателям, как двигался наш танцор.

Признаки некрасивого текста

· Лживость и попытки втереться в доверие

Структура

Еще помним, что в больших текстах очень важна структура.

Если у вас нелады с сюжетом, вам, наверное, надо почитать учебники по писательскому мастерству или послушать соответствующее лекции. Обычно это помогает.

И еще важно продумать, с чем именно уйдет от вас читатель? Какое настроение у него будет? Какие знания? Что он поймет?

Источник

Как написать книгу?

Придумываем идею

Сразу скажу: как возникает замысел книги, я ответить не могу. И как приходят ко мне идеи, я тоже не знаю. Это как вспышка, озарение. Я встречал писателей, которые обладали феноменальной начитанностью, обширными знаниями в области литературы и искусства. Но их книги больше походили на фанфики знаменитых книг.

То есть если вы начитаны и умны, не факт, что вы сможете придумать гениальную идею.

Но не стоит опускать руки. Я написал специальную статью о том, как придумать идею книги, Буду рад, если она вам будет полезна.

С амое сложное — придумать идею, остальному научить можно.

Кратко, о чем я пишу про придумывание идей

Замысел вашей книги должен быть близок читателю, затрагивать актуальные проблемы. Нужно решить для себя: зачем вы хотите написать эту книгу? Какова ее миссия? Нужно также попытаться выделиться среди миллионов писателей. Поверьте, это возможно. Следуя принципу Парето, 80% писателей пишут низкосортную литературу, и только 20% пишут на совесть.

Ещё я бы хотел отметить то, что очень небольшое число авторов имеют и отстаивают в книгах свою гражданскую позицию.

Меня удивляет, что детские писатели жалуются на отсутствие проблем, которые можно описать в книге. Только вдумайтесь: в России они не находят проблем!

Идея — основа книги, так как написать книгу может и средний писатель.

Откройте глаза, братья по перу! Да куда ни глянь — одни проблемы! И такие авторы пишут кисельно-сиропные книги, от которых читатель может заработать только сахарный диабет. Пары страниц достаточно, чтобы понять: автор не имеет своего мировоззрения.

Как это ни странно, чем фантастичнее книга, тем больше реальных проблем оно должно затрагивать. Книги, которые не затрагивают людские проблемы, долго не живут.

Да и ещё важный момент: все, что описывается в этом пособии ниже, имеет целью раскрыть вашу идею!

Продумываем план книги

Для удобства я вам посоветую писать план, словно вы пишете оглавление книги. Глава первая — об этом, глава вторая — о том и так далее. Это очень удобно — сразу становится ясно, ваша идея тянет на рассказ, повесть, роман, а может, и трилогию?

План помогает держать под контролем архитектонику произведения. Чтобы одна глава у вас не была на 50 страниц, а другая на 5.

Придумываем сюжет книги

Если кратко, то сюжет — это описание тех событий, которые происходят в вашей книге. Каждый пункт плана советую вам расширить и подробно расписать, что будет происходить и в какой последовательности.

Сюжет — очень важный компонент книги. Он задает динамику произведению и раскрывает основное содержание. Нельзя слишком сильно затягивать его, раздувать. Это грозит потерей у читателя интереса к книге.

Над сюжетом придется поломать голову

Я часто встречаю авторов, у которых очень образный язык, но сюжет… После прочтения книги его даже сложно сформулировать в двух словах!

На протяжении сотен страниц по факту ничего не происходит! Такого лучше не допускать.

События должны сменять друг друга, увлекая читателя в ваш мир. Этому и помогает сюжет.

Как написать сюжет книги?

Чтобы вы не плутали в вопросах, а как написать сюжет, даю вам подсказку. Она отработана веками, но её можно видоизменять. По этой структуре сочинялись мифы, сказки и почти все произведения мировой литературы.

1. Описываете исходную ситуацию. Герой живет обычной жизнью (он может быть неудачником, либо у него, наоборот, всё хорошо);

2. В жизни у него полный порядок (или, наоборот, всё плохо);

3. И вдруг… Тут нужно описать неожиданное происшествие, которое ломает привычный уклад жизни героя;

4. Из-за этого привычная жизнь вашего героя меняется;

5. Далее нужно описать, какие конфликты и с кем возникают у героя. Видов конфликтов много: внешние (с окружающим миром, конкретным человеком) и внутренний конфликт (сомнения, страхи, угрызения совести). Главное, чтобы появилась реальная угроза, которая опасна для героя;

6. Пик конфликта, когда герою грозит опасность, причем лучше сделать героя бессильным перед этой угрозой;

7. И тут наступает развязка;

8. Герой оказывается в новом положении.

Если вы будете придерживаться этой схемы, то уже не потеряете интерес вашего читателя. Главный секрет: постоянно держать и не отпускать внимание читателя, не давать ему скучать. Наполните вашу книгу тайнами (саспенсом).

Герои книги

Но на одном сюжете книгу не вытянуть. Нужны персонажи, которые смогут выражать вашу идею. Они должны быть яркими, запоминающимися. В большинстве книг, советующих, как создавать ярких героев, пишется об одном и том же: рост, вес, пол героя. Прочтя с десяток таких «поваренных книг», могу сказать одно: этот метод не работает. Если придерживаться его, герой получится обычным, серым, картонным.

Персонаж должен быть живым и интересным

Как сделать героя книг реальным?

1. Начать лучше с характера. Если это положительный герой, то на 80% характер у него должен быть хороший, но 20% обязательно нужно разнообразить чем-то отрицательным. Допустим, герой ревнивый, подозрительный, злопамятный. Если герой отрицательный, то наоборот, 80% занимают вредные черты характера. Если хотите, то можете описать и положительные качества (на ваше усмотрение).

Отрицательных героев легче описывать. И ещё они обладают определенным шармом.

Положительных героев нельзя превращать в кисельно-сладких, иначе читатель сразу потеряет к ним интерес и даже будет рад, если отрицательный персонаж его погубит.

2. Необычная внешность. Он может быть очень высоким, низким. Худым или полным. Что-то должно запомниться читателю во внешности.

Пример отлично героя — Эркюль Пуаро

3. Речь героя. Он может картавить, шепелявить, говорить грубо, заискивать — всё зависит от характера. Очень важно, чтобы в диалоге речь героев была разной.

4. Предыстория героя. Если ваш персонаж не младенец, то он явно успел наследить в своей жизни. Потому нужно знать обо всех «скелетах в шкафу» и, если это нужно, постепенно вводить их в книгу. Сразу лучше не вываливать всё на читателя, иначе он потеряет интерес к вашему герою.

5. Страхи героя. Если у вашего героя всё хорошо, то это, конечно, хорошо. Но читатель опять-таки быстро потеряет к нему интерес. В идеале нужно добиться того, чтобы страхи героя совпадали со страхами вашего читателя. Тогда читатель узнает себя в нём и будет ему сопереживать.

6. Пороки героя. Об этом важном элементе в пособиях для графоманов часто просто не упоминается. А меж тем пороки героя отличают его от других людей. Это может быть страсть к деньгам, выпивке, женщинам.

7. Миссия героя книги. Часто в рукописях молодых и даже опытных писателей я встречаю много героев, цель которых в книге непонятна. То есть они выбегают на сцену, стоят и опять убегают. Зачем они нужны? Какую пользу книге приносят? В героических фэнтези-книгах цель понятна: спасение мира. В реалистичных книгах целью может быть борьба за выживание. Или писатель может внести отрицательного героя, чтобы подчеркнуть положительного. В любом случае лучше обходиться небольшим количеством персонажей, если с помощью них вы сможете раскрыть идею книги.

8. Имя и фамилия героя должна давать информацию о нём. В идеале, чтобы читатель, прочтя имя и фамилию, догадался, что за герой перед ним. Например, имя Екатерина означает с греческого «чистая» И в пьесе Островского «Гроза» Екатерина названа не просто так, а чтобы подчеркнуть характер героини.

В рассказе Чехова «Смерть чиновника» героя зовут Червяков. Уже становится ясно, кто перед нами.

К сожалению, многие современные авторы пишут быстрее, чем печатает принтер, потому об этом попросту и не думают. Потому русскую литературу могут погубить многочисленные Васи Пупкины.

9. Каково мировоззрение вашего героя? Может, он эгоист, который переступает через головы ради достижения своей цели. Тут сразу зацепка — нужно ли его исправлять? Если нет, то можно пустить героя в «крутое пике» и показать, к чему привело такое отношение к людям.

10. Эволюция героя. Нельзя, чтобы ваш герой, как персонаж «мыльных опер», оставался день ото дня на том же уровне, что и раньше.

Сбор материала для книги

Это очень важный этап, но многие авторы начинают писать, а там «кривая выведет». Но результат часто остаётся плачевным, так как писатель не удосужился изучить материал и подготовиться к написанию произведения.

Если вы пишете историю, основанную на реальных событиях, то нужно тщательно изучить все детали. Возможно, вы не станете их все использовать, но хуже не будет.

На поиск материла следует затратить много времени

В зависимости от сложности, на сбор может уйти от месяца до года и даже больше. Если вы пишете книги фэнтези, то надо больше читать мифы, легенды и сказания. Потому что все книги фэнтези основаны на мировой мифологии. Пару десятков фэнтези-книг достаточно, чтобы понять: авторы черпают всё из мифов. И если вы будете учиться только у авторов фэнтези, то ваши книги априори будут вторичными.

О том, как создать свой фэнтези-мир по шагам, — отдельная статья.

Написание черновика

Когда у вас собрано достаточно материала, самое время приступить к написанию черновика произведения. Я советую писать без остановки и не тратить время на вычитку книги. Потому что в процессе написания у вас может несколько раз поменяться и идея, и сюжет.

Придание книге глубины

Итак, черновик у вас готов. Если вы хотите придать своей книге многоплановость, то советую вам внести в нее следующие элементы:

1. Отсылки к классике русской и зарубежной литературы. Конечно, не в лоб, но можно тонко намекнуть на произведения других писателей. Такие отсылки, конечно, должны быть уместны. Они подчеркнут, что вы начитанный автор. И, как мне кажется, доставят удовольствие настоящим ценителям литературы. Это всё на ваше усмотрение.

2. Библейские мотивы.

Многоплановость будет только плюсом для книги

3. Присутствие в книге символов и знаков. Для эрудированного читателя они являются тонкими подсказками, намеками. Например, в романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского много желтого цвета — намёк на нездоровое психическое состояние главного героя, да и Санкт-Петербурга в целом. В романе «Белая гвардия» М. Булгакова часто встречается красный цвет как символа революции, но в то же время и крови. Символы и знаки придают качество книге.

4. Использование нумерологии. Классический пример поэма «Двенадцать» А. Блока. Это число, совершенное во всех отношениях: двенадцать апостолов, двенадцать месяцев в году. Ещё часто используются в литературе числа три, шесть, семь.

5. Хорошее знание человеческой психологии. Очень важно, чтобы у вас в книге была вся гамма человеческих характеров: жадность, злость, зависть и прочие. Если у вас будут одни кисельно-сиропные персонажи, поверьте, книга наскучит ещё на первой странице.

Работа с языком

Когда черновик у вас полностью готов и вы перестали вносить изменения, можно приступать к вычитке книги.

Если кратко, то ваш текст нужно избавить от следующих паразитов, которые мешают книге:

1. Канцеляризмы: «соответственно», «уведомить».

2. Плеоназмы: «кивнул своей головой», «первая премьера» и прочее.

Книгу нужно тщательно вычистить и выполоть от словесных сорняков и паразитов

3. Все «сказал» лучше заменить на слова, выражающие определенные эмоции: «буркнул», «фыркнул», «промычал» и прочее.

4. Поменьше употребляйте слова: «вдруг», «неожиданно», «внезапно». Потому что они вызывают интерес у читателя. А если ничего неожиданного за этими словами не происходит, то интерес к вашей книге вскоре угаснет.

Работа над книгой с редактором и корректором

Если вам кажется, что произведение совершенно во всех отношениях, то покажите его корректору и редактору. Вы сразу увидите, что над ним ещё работать и работать.

Но выбирать корректора и редактора нужно аккуратно.

Самое главное — не допускать, чтобы редактор, словно хирург-первокурсник, резво полосовал вашу книгу.

Когда вы договорились по цене за услугу, то высылайте первую главу и смотрите, насколько хорошо справляется редактор.

Если он отредактировал главу быстро, — смело отказывайтесь: скорее всего, он просто не вчитывался в ваше произведение.

Если с грамматическими ошибками не поспорить — они очевидны, то что касается работы с тканью книги, — тут дело ваше. И вы несете, как автор, ответственность за всё написанное.

Все правки нужно обсуждать с редактором

От каких редакторов надо бежать?

1. Если короткие фразы он заменяет на длинные. Было: «Герой кивнул и улыбнулся», после редактора стало: «Герой кивнул своей головой в знак согласия и расплылся в широкой улыбке, выражая радость». Это не придумано — реально был такой бред!

2. Если объем вашего произведения увеличился, — меняйте редактора.

3. Если по отношению редактора понятно, что ваша книга — это обычная для него «халтура». Это сразу чувствуется в небрежности работы, ваша книга для такого горе-специалиста ничем не отличается от пособия, как пользоваться надувным матрасом.

4. Если редактор допускает «вкусовщину». То есть на своё усмотрение вытворяет черт знает что с вашим текстом.

5. Также, если редактор не разбирается в вашей системе символистики, нумерологии, философии и устройства фэнтези-мира, то смело отказывайтесь от его услуг. Это показывает, что редактор опять-таки работает на скорость. После такого редактирования вы потратите больше время на исправление текста.

Дайте вашей книге немного отлежаться

Поверьте: книга как дорогое вино, от года становится только лучше на вкус. Вы растёте, становитесь опытным, начитанным, и можете позже вернутся и улучшить книгу.

Если вы дополните книгу, то выделяйте в Word изменения жёлтым цветом, чтобы вашему редактору было легче корректировать и редактировать эти отрывки.

Отдохните от книги, а она-от вас

И напоследок хотел бы заметить, что ни один литературный вуз не сможет помочь вам написать великое произведение. Писатели ХIХ века создавали прекрасные книги без специального образования.

Главный совет: больше пишите и читайте хорошие, проверенные временем книги!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать грустную книгу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать грустную книгу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать грустную книгу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *