Главная » Правописание слов » Как написать диктант по английскому языку

Слово Как написать диктант по английскому языку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

5 сайтов с онлайн-диктантами на английском

Для желающих подтянуть свой уровень иностранного существует масса инструментов, которые помогают прокачивать разные навыки. В этой статье мы поговорим о сайтах для проверки грамотности и правописания. Онлайн-ресурсы с диктантами будут полезны как тем, кто только начал обучение, так и опытным преподавателям. Проходя тестирование, можно улучшить навыки слухового восприятия, а также найти слабые места в правописании, чтобы затем их подтянуть. Учителям сайты помогут составить диктант по английскому языку, который нельзя списать с помощью простого поиска в интернете.

Преимущества онлайн-диктантов

Этот тип проверки знаний часто используется в школах. Он заслужил доверие многих поколений преподавателей за счет следующего спектра положительных влияний.

1. Тренировка восприятия устной речи. При написании происходит активное развитие навыков сопоставления аудио с письмом.

2. Повышение грамотности. Онлайн-диктанты по английскому языку помогут найти ошибки и определить поле для дальнейшей работы.

3. Расширение словарного запаса. Именно таким способом можно закрепить уже знакомые фразы, а также выучить новые идиомы и лексические конструкции.

Еще одним неочевидным преимуществом онлайн-диктанта является то, что он способствует развитию интуиции. Если слыша отдельные слова родной речи первый раз их легко записать правильно, то при столкновении с незнакомыми оборотами в иностранном языке придется наугад подбирать гласные и согласные буквы для написания.

Сайты с онлайн-диктантами

Рассмотрим 5 ресурсов, с помощью которых можно пройти тестирование.

1. Listen and Write. Этот сервис содержит большое количество диктантов для учеников с разным уровнем знаний. Есть режим, когда нужно просто вставить пропущенные буквы, есть и более сложные версии, когда программа проверяет написанное по завершении всего диктанта или не дает продолжить до исправления допущенной ошибки.

2. ToLearnEnglish. Простой сервис с подборкой диктантов для начинающих. Можно выбрать режим прослушивания аудиороликов или начать с заполнения пропущенных букв.

3. Agenda Web. Этот сайт предлагает четыре уровня сложности текстов и разные режимы прохождения диктанта. Кроме того, здесь можно регулировать скорость воспроизведения аудиозаписи.

4. Speechling. Этот сайт содержит набор небольших предложений для диктантов. Можно регулировать скорость их воспроизведения. Для тех, кто желает дополнительно проверить свое произношение Speechling предоставляет отдельную опцию. Можно оставить личную запись и в течение 24 часов получить мнение настоящих носителей языка.

5. Dictations online. На сайте размещены короткие аудио (длительностью около 35 сек.). Они могут произноситься программой в разном темпе. Первый раз медленно, с интонационным выделением знаков препинания, а второй раз быстро. Перед началом прослушивания можно ознакомиться со списком ключевых слов, что облегчит понимание содержания текста.

Обратите внимание, что все сайты являются англоязычными, а значит, не удастся их найти по запросу на русском в Google или Яндекс.

Как подготовиться к диктанту?

Задача тестирования заключается в том, чтобы выявит ошибки ученика, а не предотвратить их появление. Поэтому подготовка к диктанту по английскому языку не требует заучивания отдельных разделов лексики. Однако, некоторые сайты предлагают список наиболее сложных слов, которые используются в записи. С правилами их правописания можно ознакомиться заранее.

Лучшей подготовкой к диктанту станет выбор времени и места для максимально комфортного занятия. В среднем проверка займет от 30 до 45 минут. Важно, чтобы в это время никто и ничто вас не отвлекало.

Как получить максимум пользы?

Чтобы диктант не был просто проверкой, не стоит ограничиваться только записью наговоренного текста. Лучше прослушать ролик, а затем постараться его устно пересказать и записать в виде небольшого изложения. После этого еще раз включите запись и под диктовку воспроизведите на бумаге ее содержание. Проверьте грамотность и выпишите слова, в которых были обнаружены ошибки. Быстро выучить сложные фразы помогут специальные тренажеры, которые доступны на сайте EnglishDom. Занесите выражения в свой личный словарь, чтобы не упустить их из виду.

Начинающим изучать английский рекомендуется писать диктант от руки. Так к слуховой и зрительной памяти подключиться еще и мышечная. Для учеников с более продвинутым уровнем подойдет и печатный способ записи. Это повысит скорость прохождения диктанта почти в 2 раза.

В качестве заключения

Если вы боитесь проверок и тестов своих знаний, судорожно думаете, как быстро выучить слова по английскому языку на диктант, воспользуйтесь специальными онлайн-тренажерами. Собранная подборка сайтов поможет легко найти текст в соответствии с личным уровнем подготовки и знаний. Выберите сервис, который, на ваш взгляд, наиболее удобен для использования и сделайте так, чтобы во время онлайн-диктанта вас ничего не отвлекало. Следуя приведенным техникам прохождения проверки правописания, вы увидите, насколько полезными могут быть обычные рутинные тестирования.

Источник

5 сайтов с онлайн диктантами на английском

Нет времени? Сохрани в

Всем привет. Если вы уже читали нашу подборку ресурсов для чтения и хорошенько прокачали свой reading skill, пора переходить к письму. Все мы писали диктанты на уроках русского языка в школе. Многие их недолюбливали, но это был неплохой способ проверить себя. Так почему же не написать несколько диктантов на английском?

Также эта подборка будет интересна учителям английского. На этих сайтах есть диктанты на разные уровни. Тем более большая часть сайтов – англоязычные, поэтому по обычному запросу «диктанты по английскому языку» их не найти и не списать 🙂

Содержание статьи:

Польза от онлайн диктантов

Да, это довольно скучно. И да, занимает времени как полноценный урок по английскому. Но написать хотя бы один-два диктанта в месяц будет не лишним, и вот почему.

Вы выявляете свои слабые места в правописании. Допустим, вы часто путаете «its» и «it’s» или не можете запомнить спеллинг слов participation или through. Тогда на диктанте вы эти ошибки выпишете и будете над ними работать.

Диктанты развивают два навыка одновременно: аудирование и письмо. Это и способ закрепить в памяти уже известные слова, и выучить новые.

Неочевидный плюс диктантов – они развивают интуицию. В русском языке вы можете на слух легко записать слово, даже если до этого вы его никогда не слышали. В английском это сделать сложнее. Непонятно, писать ли «c» или «s», есть ли «e» на конце и много-много других моментов, в которых можно ошибиться. Но если развить интуитивную грамотность, проблем с этим будет меньше.

Мемы на английском с переводом. Часть 2

Подборка сайтов с диктантами

ToLearnEnglish. Первое, что вы сделаете, зайдя на сайт, это ужаснетесь его дизайном. Но не спешите делать поспешных выводов. Хоть внешне сайт и не так хорош, на нем много хороших упражнений. В одних заданиях дается аудиозапись, в других целое видео. Вы можете записать текст под диктовку целиком, либо просто вставить слова на место пропусков в задании.

Speechling. Тут уже не целые тексты, а отдельные фразы. Выбираете уровень сложности (начальный, средний, продвинутый) или тему (погода, одежда, ресторан и так далее). Сайт генерирует случайную фразу для прослушивания. Вы ее слушаете и должны записать в специальном поле, что говорит спикер. Можно настраивать скорость произношения и голос говорящего.

Listen a Minute. Суть сайта изложена в его названии. Здесь собрано почти 500 диктантов, каждый из который по одной минуте длинной. Это около 150 слов. Специально для тех, у кого не так много свободного времени. Можно позаниматься в обеденный перерыв, между домашними делами или перед сном.

LearnEnglish. Здесь все максимально просто: диктанты рассортированы по двум уровням: Elementary (16 текстов) и Intermediate (13 текстов). Да, это мало, но если писать по 1-2 в месяц, то хватит надолго. К тому же это самый удобный для пользования сайт. По нашему субъективному мнению, конечно же. Здесь есть два режима воспроизведения: нормальный – для слушания и медленный – для записи. Когда вы запишете текст, жмете кнопку Check – и сравниваете с текстом.

Listen and Write. Здесь упражнения отсортированы по длине и уровню. Есть как просто аудио, так и видео. Есть четыре режима. В full mode вы записываете слова под диктовку полностью. Также есть quick mode, blank mode и correction.

Как подготовиться к диктанту

На некоторых сайтах перед упражнением даются на изучение сложные слова, которые будут тексте. Их можно запомнить заранее, чтобы не ошибиться лишний раз. Учить дополнительно какую-то специальную лексику для диктанта не обязательно. Его цель – выявить ошибки, а не пытаться их предотвратить.

Лучше позаботьтесь об атмосфере. Выберите время, когда вас ничего не будет отвлекать, откройте текстовый редактор или возьмите тетрадку с ручкой, подключите наушники и приступайте к заданию.

Как выжать из диктанта по английскому максимум

Можно просто найти текст, записать его под диктовку и выписать ошибки. А можно поступить интереснее. Алгоритм такой:

Да, это займет больше времени. Зато эффективность стремительно приближается к 100%. И память развивается, и правописание, и говорение, и новые слова можно выучить. Сложнее всего со сложными словами. Кстати, у нас про них было видео на YouTube.

Писать от руки или печатать

Зависит исключительно от вашего уровня. С одной стороны, запись от руки помогает лучше запомнить слово. С другой, скорость печати в два-три раза быстрее записи вручную. Поэтому смотрите сами. Если вы уже хорошо научились писать от руки на бумаге, то можно печатать. Если же вы только-только начинаете учить язык, то лучше не лениться.

Тест на правописание английских слов

Вывод

Короче. Коротко и тезисно:

Вот и все. Желаем вам удачи, счастья, здоровья и успехов в изучении английского!
EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник

Как мы пишем диктанты на уроках английского языка

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение ЗАВОЛЖСКИЙ ЛИЦЕЙ

Как мы пишем диктанты на уроках английского языка (из опыта работы)

учитель английского языка : Митенкова Наталья Михайловна

Несколько лет назад диктанты почти перестали использоваться на уроках английского языка. Но, учитывая все возрастающую популярность тотальных диктантов, проходящих ежегодно в России, я решила вновь ввести в практику своей работы старые добрые академические диктанты. И, как оказалось, не зря!

Итак, д ля чего же нужны диктанты по английскому языку в современной школе?

Диктант — это отличное упражнение для:

повышения мотивации учеников (диктант как нельзя лучше показывает, какие новые слова и выражения выучил ученик).

расширения лексического запаса учеников во время грамотно организованной проверки диктанта;

эффективной диагностики и исправления типичных ошибок учеников во время верно организованной обратной связи;

повторения изученных ранее лексических конструкций и грамматических структур

проверки знания правильного произношения отдельных сложных слов;

Какие тексты можно выбирать для диктантов по английскому языку? Это может быть абзац из уже прочитанного текста в учебнике или из текста для чтения, который мы собираемся прочитать в учебнике. Это может быть фрагмент текста для аудирования, который мы уже слушали или собираемся прослушать, специально написанный мной (учителем) текст с разумной интеграцией лексико-грамматического материала, пройденного на предыдущих занятиях, или текст из книги для чтения или газетной статьи.

Диктант может диктовать не только учитель, но и ученики друг другу или диктор в записи.

Диктанты на уроках по английскому языку можно проверять разными способами:

учитель проверяет диктанты, собрав их;

ученики проверяют собственные тексты по образцу (самопроверка);

ученики обмениваются текстами и проверяют диктанты одноклассников по образцу (взаимопроверка);

диктант «наоборот»: ученики в группе друг за другом диктуют текст, учитель намеренно с ошибками пишет на доске, а затем вместе с учениками обсуждает ошибки

Как выяснилось, диктанты очень нравятся ученикам. Во- первых, данная форма работы им привычна как в русском, так и в иностранном языке. Во- вторых. диктант позволяет одновременно активизировать всех учеников. Ученики активно вовлечены в учебный процесс как собственно во время задания, так и после его выполнения, проверяя текст, улучшая свой английский язык, избавляясь от типичных ошибок в речи. В-третьих, диктанты идеально подходят для работы с разноуровневыми группами, с большими группами. Ученики повторяют материал, пройденный ранее, получают возможность диагностики и исправления их типичных ошибок, причем о некоторых ошибках они даже не догадывались, получают возможность существенно расширить словарный запас.

Форм организации диктантов на занятиях по английскому языку с уществует много (свыше ста вариаций). Некоторые я применяю на занятиях по английскому языку:

Just a Dictation

Учитель выразительно читает весь текст диктанта. Ученики слушают, не записывают.

Затем учитель читает каждое предложение несколько раз: первый раз полностью, второй раз каждое предложение разбивается на фрагменты по пять-семь слов, третий раз — снова полностью.

Dictating Questions for Further Discussion

В качестве текста для диктанта можно использовать вопросы, на основе которых позже будет строиться устная дискуссия. Сначала ученики записывают под диктовку все вопросы (в которых обычно присутствуют значимые для урока лексические конструкции), затем эти вопросы проверяются с учителем, после чего ученики в маленьких группах начинают устное обсуждение обозначенных в вопросах проблем.

Picking Your Words

Расскажите ученикам историю. Не читайте её. Это, разумеется, не должен быть заученный текст: просто выберите историю, которую вам нравится рассказывать. Обычно такой формат рассказа привлекает внимание учеников и запоминается им.

После того, как закончите рассказывать, скажите ученикам, что сейчас вы повторите историю, а ученики должны записать слова и, ещё лучше, словосочетания, которые им кажутся важными в вашей истории.

Затем они сравнивают списки слов и словосочетаний в группах. После проверьте правильность написания словосочетаний вместе с классом.

Dictogloss

Вы выбираете либо длинное предложение, либо короткий текст. Читаете его один раз без остановок. Ученики делают записи. Цель — записать информацию максимально близко к тексту. Далее вы читаете текст еще раз. Ученики уточняют информацию. В парах или в группах проверяют текст. Затем читают полученные варианты классу и учителю. Учитель исправляет типичные ошибки. Расширяется языковой запас.

Mutual Dictation

Этот тип диктанта для занятий по английскому языку предполагает работу в парах, причем у каждого ученика из пары есть напечатанный текст, в котором пропущены определенные языковые единицы (у каждого — свои). Во время диктанта ученики читают текст по очереди и дополняют недостающие конструкции. После взаимной диктовки ученики приступают к взаимопроверке. Роль учителя сводится к исправлению типичных ошибок.

Учитель также может читать текст ученикам, которые в свою очередь следят по своему тексту и говорят, когда у них встречаются расхождения с текстом, после чего исправляют ошибку и обсуждают с учителем её причину.

Какую форму диктанта выбрать и какую технологию использовать зависит от творчества учителя и образовательных потребностей учеников. Но то, что диктант на уроках английского языка — это эффективная форма обучения английскому языку, очевидно.

Источник

Десять эффективных форматов диктантов для урока английского языка

Недавно я опубликовал запись «Четыре игры для уроков английского языка», вызвавшую добрые отзывы в соцсетях, а также у участников вебинаров для учителей английского языка, которые я проводил на основе этой записи. Одним из заданий, представленных в записи, был “Бегающий диктант” (Running Dictation). Несколько лет назад диктанты почти перестали использоваться на уроках английского языка, но сейчас к этой хорошо забытой технике улучшения английского языка начинают вновь возвращаться учителя по всему миру, что меня, честно говоря, радует. Сегодня я расскажу о возможностях использования старых добрых диктантов при обучении английскому языку в современном мире.

Сразу оговорюсь, что в записи речь пойдёт не только о новых формах диктантов на занятиях по английскому языку, которые отличает скорее игровая форма, но и о вариациях академических форматов диктантов. Дело в том, что для меня большим открытием стало то, что ученикам очень нравится писать самые простые диктанты! Не диктанты в форме игры, а просто академические диктанты! Чудеса! Хотя, учитывая большую популярность тотальных диктантов, проходящих ежегодно в России, этого следовало ожидать.

Итак, начнём с начала. Для чего нужны диктанты на занятиях по английскому языку?

Диктант — это отличное упражнение для:

Я обычно выбираю следующие варианты текстов для диктантов по английскому языку:

Диктант может диктовать:

Всегда ли ученики должны записывать текст полностью? Нет, не всегда. Ученики при написании диктанта на уроках по английскому языку могут записывать:

И, пожалуй, ключевой вопрос: кто же и как проверяет диктант. Диктанты на уроках по английскому языку можно проверять разными способами:

Зачем использовать диктанты на занятиях по английскому языку, ведь так долго в методике преподавания английского языка как в России, так и за рубежом эта техника обучения английскому языку как иностранному была (на мой взгляд необоснованно) забыта. Вот десять причин для использования диктантов на уроках английского языка.

Теперь самое интересное Я поделюсь моими любимыми формами организации диктантов на занятиях по английскому языку (Существует более ста вариаций, которые я применяю на занятиях по английскому языку).

Just a Dictation

Незаслуженно потерянная во всём разнообразии диктантов традиционная форма диктанта снова набирает сегодня в России популярность, в том числе благодаря замечательному проекту “Тотальный диктант”, который диктуют и на английском языке. Этот формат диктанта знаком каждому ещё со школы. При этом подобным форматом очень приятно делиться с зарубежными коллегами-преподавателями английского языка: они его не знают и всегда рады попробовать эту технологию у себя на занятиях. Напомню основные правила традиционного диктанта.

Учитель выразительно читает весь текст диктанта. Ученики слушают, не записывают.

Затем учитель читает каждое предложение несколько раз: первый раз полностью, второй раз каждое предложение разбивается на фрагменты по пять-семь слов, третий раз — снова полностью.

В конце учитель ещё раз читает весь текст целиком. Ученики слушают и проверяют.

From-the-Listening Dictation

Предварительно учитель выбирает из аудирования текст, фрагмент которого целесообразно использовать для диктанта. Технология диктанта полностью повторяет описанную выше лишь с той разницей, что учитель не читает текст сам, а включает аудиозапись текста.

Dictating Questions for Further Discussion

В качестве текста для диктанта можно использовать вопросы, на основе которых позже будет строиться устная дискуссия. Сначала ученики записывают под диктовку все вопросы (в которых обычно присутствуют значимые для урока лексические конструкции), затем эти вопросы проверяются с учителем, после чего ученики в маленьких группах начинают устное обсуждение обозначенных в вопросах проблем.

Word Sets

Эта техника диктанта может использоваться с учениками от уровня хорошего Elementary (A2) до Proficiency + (C2+).

Перед началом урока с применением этого типа диктанта хорошо бы убедиться, что вы можете бегло прочитать выбранный текст Я редко читаю текст ученикам без предварительной репетиции. Лучше даже порепетировать пару раз с интервалом в день: в этом случае небольшие части текста запоминаются, и вы сможете, не прерывая чтение, поддерживать зрительный контакт с учениками.

Диктант подойдёт для повторения словосочетаний (коллокаций) по определённой теме. Скажите ученикам, что во время чтения текста они должны выписать все словосочетания, например, по теме «Город». Затем начинайте чтение текста. Например, вы решили прочитать своим ученикам в группе В2 текст из учебника Outcomes Upper Intermediate Second Edition.

Venice was absolutely amazing. You would’ve loved it! I stayed with Nina, who I’m sure you remember from uni. It was really kind of her to put me up — and it meant I didn’t have to struggle to find a hotel, which would’ve been almost impossible! The city was completely packed with tourists for the whole ten days, and prices really shoot up!

Ученики не записывают весь текст, а только коллокации по теме “Посещение нового города”: absolutely amazing; I stayed with; It was really kind of her to put me up; didn’t have to struggle to find a hotel; completely packed with tourists; prices really shoot up. Обратите внимание, что я сторонник работы с довольно большими “кусками” языка, которые прошу моих учеников запоминать как единое выражение. Говорят, помогает Обратите также внимание на то, что сочетания, которые ученики (в идеале) выписали, должны быть представлены НЕ в исходной форме, а в той грамматической форме, в окружении которой они чаще всего встречаются в ситуациях реального общения на английском языке.

После второго прочтения я обычно прошу учеников распределиться по парам и сравнить свои записи с записями партнера, а затем мы составляем список на доске, дополнительно работая с MFP (meaning, form, pron) и расширяя языковой запас учеников за счёт синонимичных и антонимичных фраз.

Picking Your Words

Расскажите ученикам историю. Не читайте её. Это, разумеется, не должен быть заученный текст: просто выберите историю, которую вам нравится рассказывать. Обычно такой формат рассказа привлекает внимание учеников и запоминается им.

После того, как закончите рассказывать, скажите ученикам, что сейчас вы повторите историю, а ученики должны записать слова и, ещё лучше, словосочетания, которые им кажутся важными в вашей истории.

Затем они сравнивают списки слов и словосочетаний в группах. После проверьте правильность написания словосочетаний вместе с классом.

Cheating Dictation

Этот тип учебного диктанта на английском языке подойдёт для любого уровня учащихся. Текст, представленный ниже, я использовал с учениками уровня В1 (Intermediate). Текст взят из учебника Outcomes Intermediate Second Edition.

Having seen his Free Hugs campaign attract the attention of the world’s media, Juan Mann wrote a book called The Illustrated Guide to Free Hugs, became a well-known public speaker and published his mobile number online, offering to go out for dinner with anyone who contacted him. In the meantime, however, his then-friend Shimon Moore, who had initially posted the video on YouTube, found his band was getting offered record deals. They moved to Los Angeles and started selling Free Hugs goods at concerts. And that’s where it all went wrong.

Заметки на полях. Плохая новость — только что я потратил ровно 10 минут, чтобы сделать эти пунктирчики, что идёт вразрез с моим принципом о том, что мои советы НЕ должны удлинять подготовку учителя к занятию. Хорошие новости — 1) это очень расслабляет :), я серьёзно; 2) уверен, что в Сети есть программы, делающие это автоматически, надо просто погуглить; 3) участь замены слов на чёрточки можно разделить с коллегой-энтузиастом, работающим по такому же учебнику с другой группой.

Итак, перед занятием мы заменили все буквы в тексте чёрточками, сохраняя знаки препинания и апострофы. Мы раздаем такой зашифрованный текст каждому ученику, затем читаем текст второй раз и, скорее всего, третий и даже четвёртый раз. Затем ученики проверяют сделанные записи в парах, потом вместе всем классом. Рефрен каждого этапа проверки: исправление типичных ошибок и апгрейд языка с помощью учителя.

Альтернативный вариант Cheating Dictation

После первого прочтения текста раздайте ученикам лист с чёрточками.

Dictogloss

Название Dictogloss напомнило старый фильм «О чем говорят мужчины»: «А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может. А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!» К чему это я? Да к тому, что модный Dictogloss — это форма хорошо известного нам всем изложения. Но писать изложение — это как-то немодно, а работать в технике Dictogloss — круто!

Вы выбираете либо длинное предложение, либо короткий текст. Читаете его один раз без остановок. Ученики делают записи. Цель — записать информацию максимально близко к тексту. Далее вы читаете текст еще раз. Ученики уточняют информацию. В парах или в группах проверяют текст. Затем читают полученные варианты классу и учителю. Роль учителя во время проверки? Верно! Исправляем типичные ошибки, расширяем языковой запас.

Mutual Dictation

Этот тип диктанта для занятий по английскому языку предполагает работу в парах, причем у каждого ученика из пары есть напечатанный текст, в котором пропущены определенные языковые единицы (у каждого — свои). Во время диктанта ученики читают текст по очереди и дополняют недостающие конструкции.

Подготовьте копии текста для ученика А и ученика В по образцу, представленному в иллюстрации (источник — Dictation. New methods, new possibilities. Paul Davis, Mario Rinvolucri. CUP. 1988).

После взаимной диктовки ученики приступают к взаимопроверке. Роль учителя сводится к исправлению типичных ошибок и апгрейду языка с помощью учителя.

Running Dictation

Running Dictation развивает память, помогает улучшить правописание, повторить грамматические и лексические конструкции, способствует формированию навыков чтения и аудирования и, конечно же, делает урок весёлым!

Для организации бегающего диктанта выберите из учебника короткий текст. Я обычно беру тексты, уже знакомые учениками и содержащие языковой материал, который я хочу повторить с учениками. Повесьте копию текста на стену класса (или даже школы).

Разделите учеников на пары или маленькие группы. Ученики должны сидеть относительно далеко от текста, размещённого на стене. Один из учеников бежит к тексту и запоминает его часть.

Затем он бежит к своей команде и диктует фрагмент, который запомнил. Назначенный заранее секретарь группы записывает сказанное. Важно, что диктовать во время бега нельзя, нужно подбежать к своей команде, остановиться и только потом говорить.

Во время игры учитель может хлопнуть в ладоши: это будет означать, что команда должна сменить бегуна.

Победителем является команда, написавшая весь текст первой.

Затем я обычно даю командам текст, и они сами проверяют себя. Коллега из Школы Дмитрия Никитина в Ярославле Екатерина Сергеевна Кислицина, чьё занятие по подготовке к сдаче IELTS я недавно посещал, использует другой продуктивный способ проверки. Она читает текст ученикам, они следят по своему тексту и говорят, когда у них встречаются расхождения с текстом, после чего исправляют ошибку и обсуждают с учителем её причину.

Я познакомил вас с моими любимыми формами диктанта на занятиях по английскому языку, вообще их существует намного больше. Какую форму диктанта выбрать и какую технологию использовать зависит от творчества учителя и образовательных потребностей учеников. Но то, что диктант на уроках английского языка — это эффективная форма обучения английскому языку, очевидно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать диктант по английскому языку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать диктант по английскому языку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать диктант по английскому языку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *