Главная » Правописание слов » Как написать документальный сценарий

Слово Как написать документальный сценарий - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать сценарий документального фильма

ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО СЦЕНАРИСТА

Главное правило документального кино: нельзя подгонять реальность под нужды драматургии.

А значит, вы не сможете заранее полностью прописать, кто и как будет выглядеть, кто из персонажей что скажет в ответ на ваши вопросы. Именно поэтому написать сценарий документалки до того, как у вас будет весь материал на руках, в подавляющем числе случаев невозможно.

Но тогда возникает вопрос, каким образом все так снять, чтобы в конце этот сценарий получился? Нельзя же просто включить камеру в надежде, что и так все получится? Особенно если тема сложная и многогранная.

Основным же инструментом документалиста во время съемок является сценарный план. И только потом, перед самым монтажом, этот план переписывается в полноценный сценарий.

Но давайте обо всем по порядку.

Документальный фильм: с чего начать

Как часто это и бывает, начать нужно с изучения и разработки темы. Или провести так называемый ресерч.

Выбирая тему для документального фильма, сразу же задумайтесь, какой жанр лучше подойдет для ее освещения: информационный, аналитический, образовательный, научный, хроника, портрет, эксперимент и т. д. Список довольно широк, так что есть из чего выбрать.

Как именно проводить поиск, в век информации объяснять нет смысла. Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: не забывайте про личное общение. Информация, которая есть в книгах или интернете, общедоступна. А значит, там точно нет ничего уникального или эксклюзивного.

Глобально у ресерча есть три основные задачи:

Начинающие документалисты чаще всего забывают именно о последнем пункте. Ведь, если вы хотите сделать что-то оригинальное, нужно в первую очередь отмежеваться от других похожих работ.

Чтобы ваша будущая документалка не превратилась в журналистский репортаж, в нее нужно привнести драматические элементы. В первую очередь речь, конечно, идет о базовом элементе «конфликт». Именно вокруг него будет строиться драма в фильме. Не факт, что его удастся нащупать еще на этапе подготовки, но если это получилось – очень хорошо. Если нет, тогда об этом моменте придется постоянно вспоминать на более поздних этапах работы.

Обязательно нужно помнить, что конфликт в документалке нужно именно найти. Его нельзя создавать.

Возьмем для примера культовый в своей теме документальный фильм «Качая железо». Именно с него начался взлет бодибилдинга и именно в этой картине был первый раз представлен миру Арнольд Шварценеггер. В фильме рассказывается о том, как Арнольд в очередной раз выиграл титул «Мистер Олимпия».

Авторы изначально хотели сделать главным героем Арнольда, так как он к тому моменту уже был в этой тусовке суперзвездой и пятикратным чемпионом. Но чтобы за этим было интересно наблюдать, нужен был конфликт.

Проблема в том, что в тренажерном зале у Арнольда ни с кем не было конфликтов. Бодибилдеры «Голден Джима» все дружили. И так как это был документальный фильм, нельзя было попросить кого-нибудь сымитировать вражду с Шварценеггером.

И тогда режиссеры решили найти противника для Арнольда со стороны. И в итоге нашли амбициозного новичка Лу Феррино. Он тоже собирался на соревнования. У него было дикое желание победить и не было дружеских чувств к Шварценеггеру.

Второй художественный момент, который можно начать обдумывать уже на этапе изучения темы, – это основная концепция вашего документального фильма.

То есть то, как именно вы будете рассказывать вашу историю. Какая-нибудь фишка или подход к повествованию, которые лягут в основу кино.

Например, можно построить рассказ вокруг системы символов.

Есть некоторые вещи и предметы, которые сами по себе несут некий культурный код и вызывают у человека определенные эмоции. Показывая эти символы в определенный момент, можно подсознательно повернуть мысли зрителя в нужное направление.

Самые распространенные и уже клишированные символы, конечно, библейские: яблоко, крылья, рога, горящий куст, распятие.

Куда интересней придумать свою систему символов, подходящую конкретно под вашу задумку. Но, конечно, для этого придется заодно и покопаться в теме символизма.

Создаем сценарный план

В тот момент, когда вы почувствуете, что уже хорошо разобрались в теме и готовы о ней рассказать, приступайте к созданию сценарного плана. Это основной инструмент документалиста перед съемкой.

В первую очередь выпишите по пунктам основные моменты, которые вы хотите обязательно осветить в своем фильме. Подумайте, какой видеоряд должен быть в вашем фильме. Если вы уже нащупали конфликт или даже несколько конфликтов, распишите по пунктам, как бы вам хотелось их показать.

Затем подумайте, что нужно будет еще осветить, чтобы объединить эти моменты в единый рассказ. Дополните план этими пунктами.

Если в процессе у вас появились идеи каких-либо необязательных кадров или сцен, запишите и их. Вполне возможно, вы придумаете, как их использовать позже.

Для удобства можно разделить эти три категории разными цветами по мере их важности.

Следом пропишите, каких персонажей вы будете использовать и как. Подготовьте вопросы для интервью, так чтобы разговор вышел интересным. Придумайте парочку каверзных вопросов и решите, когда и как их будет лучше произнести.

Отдельно продумайте, какие вещи про персонажа или его позицию к теме можно будет показать без интервью. Где его можно поснимать? Что попросить сделать? Разумеется, эти кадры должны будут работать на раскрытие вашей темы. Чем больше вы таких моментов придумаете, тем лучше.

Пропишите, какие еще материалы вам могут понадобиться: музыка, аудиозаписи, компьютерная графика, архивная съемка, фотографии и т. д.

Когда вы все это напишете, структурируйте этот документ так, чтобы вам было удобно с ним работать.

Это и будет сценарным планом вашего будущего фильма.

Отличие сценарного плана от сценария

В отличие от сценария сценарный план – это гибкий документ. Переписывание сценария во время съемки – тревожный звоночек. Другое дело – сценарный план. Так как документалист не может подстраивать под себя реальность так же свободно, как это делают создатели художественных фильмов, ему приходится подстраивать фильм под реальность.

Что-то из намеченного на стадии подготовки снять не удастся. Где-то персонажи поведут себя не так, как задумывалось. А может быть и наоборот: уже во время съемок появятся новые удачные идеи.

Опять же, если вы заранее не нашли конфликт для вашего фильма, придется это делать уже в процессе.

Так что не стесняйтесь переписывать и дополнять сценарный план.

Главное – не уйти в крайности. Ведь если вы повычеркиваете из плана все самое интересное, фильм получится скучным. А если, наоборот, снимать все, что только в голову придет, можно утонуть в материале.

Пишем сценарий документального фильма

Теперь, когда на руках уже есть необходимый материал, можно приступать к написанию сценария вашего документального фильма.

Конечно, можно сразу приступить к монтажу и попытаться создать историю там. Но если вы настроены на качественную работу, все же потратьте время на сценарий.

Запишите вашу историю, ориентируясь на итоговый сценарный план, отснятые кадры и собранные дополнительные материалы. Для удобства по возможности сразу указывайте номер дубля и тайминг исходного видео. Так вы потом сэкономите много времени.

Помните, структура документального фильма должна содержать в себе основные драматические принципы: конфликт, интригу, развитие действия, кульминацию и т. д.

Постарайтесь как можно больше рассказать без слов – через видео, музыку и символы.

Если выяснится, что чего-то не хватает, придумайте, как заполнить пробелы. Помните, что для этого не обязательно возвращаться на место съемки. В последнюю очередь пропишите закадр. Если он нужен, конечно. И только там, где без него не обойтись. Помните, что это именно кино, а не репортаж.

Не бойтесь отсекать лишнее. Короткий, но концентрированный и драматургически выстроенный фильм лучше всеобъемлющей, но размазанной истории.

И не спешите сразу садиться за монтаж. Очень часто хорошие идеи и ходы приходят в голову через пару-тройку дней после написания сценария.

Теперь сценарий вашего фильма готов. Осталось его только смонтировать.

Источник

Как написать документальный сценарий

Изучение источников, погружение в архивы и беседы с героями. Формируем инструкцию, которая поможет в работе над сценариями неигровых фильмов.

На свете есть огромное количество литературы и сайтов, посвященных тому, как создать сценарий игровой картины, но гораздо меньше руководств и тем более книг с подробным описанием работы над сценарием документального фильма. Строгих канонов в этом деле нет. Считается, что документалист не обязан писать сценарий для своего фильма, поскольку план действий находится у него в голове. И все же формализовать этот план можно.

Выберите тему

Оцените аудиторию

Определившись с темой, будет полезно представить себе потенциальную аудиторию: общий состав, возраст, политические и религиозные взгляды, место жительства (город-миллионник или село), уровень образования. Понимание этих аспектов позволит вам говорить со зрителем на равных, не поднимаясь выше или не опускаясь ниже его уровня. Заранее стоит подумать и том, где будут показывать ваш фильм: если на ТВ, то следует учесть возрастные ограничения и, возможно, смягчить сценарий; если вы планируете участвовать в международных фестивалях, то нужно помнить о культурных различиях.

Исследуйте материал

Обстоятельное исследование темы можно разделить на четыре этапа:

Структурируйте историю

Кадр из фильма «В поисках сахарного человека». Картина Малика Бенджеллуля, один из лучших примеров захватывающих документальных фильмов с четкой структурой и крепкой драматической историей

Определиться с концепцией, подходом, стилем, формой и структурой. Все сценарии, независимо от типа, имеют схожую структуру, которую можно изложить в следующих пунктах:

1. Экспозиция — описание места и времени действия, знакомство с главными героями.

2. Завязка — начало действия, проявление поступков героев. Зарождение конфликта между ними, между героем и обществом, между героем и природой и т.д.

3. Развитие действия — в полной мере раскрываются все события, в которых участвуют персонажи, через их поступки яснее проявляются черты характера и взаимоотношения, напряжение растет, усиливается драматизм ситуации.

4. Кульминация — самый напряженный и волнующий момент. Происходит «пробуждение» героя, осознание истинной сути событий или какой-то неожиданный поворот, который кардинально меняет отношение к раннее увиденному.

5. Развязка — итог раннее произошедшего конфликта, объяснение причин, породивших его.

Раскидайте эпизоды в соответствии с этим планом и особенно тщательно продумайте, что потенциально может стать кульминацией и финалом. В сценарии и документального, и игрового фильмов конфликт всегда должен быть персонифицирован и выражен в образах конкретных людей. Подумайте, сможет ли ваш герой раскрыть неожиданную точку зрения по заданной теме, выдать интересную оценку. О характере персонажей зритель должен судить не по описаниям, а по поступкам и поведению в различных ситуациях.

Создайте черновой сценарий

Пример из книги Алана Розенталя «Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес»:

Видеоряд Аудиоряд
Ипподром Аскот. Когда-то это был спорт королей.
Загон для лошадей. Люди приходили, потому что у них было состояние, свободное время и красивая любовница.
Элегантно одетая публика наблюдает бега.
Простолюдины и рабочие в джинсах и заношенных футболках, с пивом и гамбургерами. Теперь спорт королей стал досугом пролетариев.

Еще один пример подобного типа сценария:

Напишите дикторский текст (актуально для ТВ)

Сделайте чистовой вариант сценария (актуально для ТВ)

Если у вас есть на руках весь материал (записи интервью, кадры из архивов, съемки на месте действия), вы прописали закадровый текст, подобрали музыку и т.д., то пора составить чистовой вариант сценария, на который будут ориентироваться продюсер, монтажер, помощник режиссера и другие члены съемочной группы. В этой версии вы полностью даете расшифровку интервью, синхронов, закадрового голоса, указываете фрагменты из архива, которые будете использовать, титры и переходы. При этом уместны стандартные сокращения: СНХ (синхрон), ЗК (закадровый голос), INT. (съемка в интерьере), EXT. (съемка на натуре), ЗТМ (затемнение) и т.д.

Документальный фильм можно снять без предварительного сценария, но без концепции нельзя. Более подробные ответы на волнующие вас вопросы вы найдете в следующих источниках:

Рубрики: Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как написать сценарий документального фильма

Выберите тему

Как всегда, всё начинается с вопроса: «Почему я хочу снять именно этот фильм?» Если вы одержимы какой-то темой, преследующей вас в течение нескольких лет, то, скорее всего, вы напишите отличный сценарий и снимите хороший документальный фильм. Если же такой темы нет, а желание снимать имеется, можно поискать вдохновение в прессе, социальных сетях или на городских улицах.


Однако не каждый сюжет потянет на полноценный документальный фильм, и возникает второй вопрос: «А можно ли из этой темы сделать драматическую историю?» В основе хорошего документального фильма, как писал британский документалист Алан Розенталь, должен лежать «крепкий повествовательный стержень». Нужно понимать, насколько целесообразна ваша идея, интересны герои, актуальны события, а главное, каким может быть бюджет.

Профессионал должен ответить также еще на один жизненно важный вопрос: «Смогу ли я продать свою блестящую идею фильма?» Точно сформулированные ответы нужны не только вам, но и пригодятся на этапе защиты проекта на питчинге или конкурсе, чтобы привлечь инвесторов.

Оцените аудиторию

Исследуйте материал

Обстоятельное исследование темы можно разделить на четыре этапа:

4. Натурное исследование — заключительный этап подготовки, на котором вы изучаете место действия будущего фильма. Тут надо не просто зарядиться атмосферой, но и заранее просчитать потенциальные проблемы, понять, где лучше провести съемку, в какое время и с кем ее нужно согласовать.

Из всего собранного вами исследовательского материала в фильм войдет только небольшая часть. Но исследование, наверняка, откроет неожиданные варианты развития вашей истории, и вы начнете лучше понимать своих героев. Но прежде, чем садиться писать, стоит сделать паузу, чтобы информация уложилась в голове, а лишний мусор ушел.

Структурируйте историю

Перед тем как описывать будущие кадры и сцены, необходимо построить скелет истории.

Кадр из фильма «В поисках сахарного человека». Картина Малика Бенджеллуля, один из лучших примеров захватывающих документальных фильмов с четкой структурой и крепкой драматической историей

Определиться с концепцией, подходом, стилем, формой и структурой. Все сценарии, независимо от типа, имеют схожую структуру, которую можно изложить в следующих пунктах:

1. Экспозиция — описание места и времени действия, знакомство с главными героями.

2. Завязка — начало действия, проявление поступков героев. Зарождение конфликта между ними, между героем и обществом, между героем и природой и т.д.

3. Развитие действия — в полной мере раскрываются все события, в которых участвуют персонажи, через их поступки яснее проявляются черты характера и взаимоотношения, напряжение растет, усиливается драматизм ситуации.

4. Кульминация — самый напряженный и волнующий момент. Происходит «пробуждение» героя, осознание истинной сути событий или какой-то неожиданный поворот, который кардинально меняет отношение к раннее увиденному.

5. Развязка — итог раннее произошедшего конфликта, объяснение причин, породивших его.

Раскидайте эпизоды в соответствии с этим планом и особенно тщательно продумайте, что потенциально может стать кульминацией и финалом. В сценарии и документального, и игрового фильмов конфликт всегда должен быть персонифицирован и выражен в образах конкретных людей. Подумайте, сможет ли ваш герой раскрыть неожиданную точку зрения по заданной теме, выдать интересную оценку. О характере персонажей зритель должен судить не по описаниям, а по поступкам и поведению в различных ситуациях.

Создайте черновой сценарий

Теперь, когда вы познакомились с местом и героями, собрали огромное количество информации и структурировали историю, можно максимально подробно её описать. Конечно, необходимо учитывать специфику вашего фильма и метода работы. Если это научно-популярный или телевизионный проект, то без подробного сценария с покадровым описанием реплик и действий вам не обойтись. Если же камера наблюдает за героем в течение длительного времени, то едва ли вы вообще дойдете до этапа написания сценария.

Важно помнить, что в сценарии нет места различным авторским отступлениям. Вы должны четко и емко передать свои мысли, конфликты и действия персонажей.

Можно оформить свои идеи по типу режиссерского сценария, сократив количество столбцов до двух: в левой колонке — видеоряд, в правой — звук или дикторский текст.

Пример из книги Алана Розенталя «Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес»:

Видеоряд Аудиоряд
Ипподром Аскот. Когда-то это был спорт королей.
Загон для лошадей. Люди приходили, потому что у них было состояние, свободное время и красивая любовница.
Элегантно одетая публика наблюдает бега.
Простолюдины и рабочие в джинсах и заношенных футболках, с пивом и гамбургерами. Теперь спорт королей стал досугом пролетариев.

Еще один пример подобного типа сценария:

2. Пейзаж (антураж): Скалистые горы. Заоблачные вершины, водопады, бурные реки. Непроходимые джунгли. Огромные леса. Общим элементом здесь является пейзаж и великолепие природы.

3. Действие: Студентка выходит из дома, едет в университет, встречается с друзьями, пьет кофе, входит в аудиторию. Все действия, предшествовавшие входу в аудиторию, составляют единое целое. Кадры, снятые в классе, скорее всего, станут началом нового эпизода.

4. Настроение: Началась война. Идут танки. Плачут женщины. Видны отдаленные контуры разрушенных зданий. Группы мужчин обсуждают новости. Одинокий мальчик бродит по улицам. В данном случае стержневым элементом является не только начало войны (идея), но и серое, унылое настроение людей и места действия.

При помощи нескольких таких элементов можно создать один самостоятельный эпизод, а позднее определить его место. Самое главное, постоянно спрашивать себя, в чем смысл этого эпизода, как его лучше раскрыть при помощи видеоряда, музыки, звуковых эффектов или авторского комментария.

Описав все возможные эпизоды и кадры, нужно решить, что оставить, а от чего придется отказаться. Это неизбежная операция. При чем важно следить за ритмом ваших эпизодов, который может пропасть в следующих случаях: затянутость, отсутствие связи между фрагментами, множество одинаковых эпизодов следуют друг за другом, слишком много сцен с действием и слишком мало отражения, нарушается логический или эмоциональный порядок.

Напишите дикторский текст (актуально для ТВ)

Сделайте чистовой вариант сценария (актуально для ТВ)

Если у вас есть на руках весь материал (записи интервью, кадры из архивов, съемки на месте действия), вы прописали закадровый текст, подобрали музыку и т.д., то пора составить чистовой вариант сценария, на который будут ориентироваться продюсер, монтажер, помощник режиссера и другие члены съемочной группы. В этой версии вы полностью даете расшифровку интервью, синхронов, закадрового голоса, указываете фрагменты из архива, которые будете использовать, титры и переходы. При этом уместны стандартные сокращения: СНХ (синхрон), ЗК (закадровый голос), INT. (съемка в интерьере), EXT. (съемка на натуре), ЗТМ (затемнение) и т.д.

Пример отрывка из сценария телевизионного фильма «Бой с фобией» из портфолио агентства «Медиа Гильдия»:

Документальный фильм можно снять без предварительного сценария, но без концепции нельзя. Более подробные ответы на волнующие вас вопросы вы найдете в следующих источниках:

Источник

Особенности сценария документального телефильма

Основные принципы драматургии. Экспозиция, завязка, перипетии, кульминация и развязка. Сценарий как основа игрового и документального фильма. Тема, сюжет, проблематика и характеры героев. Конфликт как ключевое слово драмы. Цепь драматических перипетии.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСВО ПО КИНЕМАТОГРАФИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ

По дисциплине «Драматургия и сценарное дело»

На тему: «Особенности сценария документального телефильма»

Выполнила: студентка группы 757-б, Пашко А.А.

Проверила: Нечаева Г.М.

Список использованной литературы

Однако иногда я прихожу в кинотеатр, вижу идиллическую картину счастья героев (режиссеру удалось сделать невозможное: герои мне нравятся) и вдруг я понимаю, что не хочу конфликта. Пусть они будут счастливы ближайшие 120 минут, я смогу это пережить. Зачем мне перипетии, саспенс, путь от счастья к несчастью? Мне приятно наблюдать за их замечательной жизнью, мечтать о такой же и тихо жевать попкорн. Но, так уж сложилось, что остальным людям в зале чужое счастье невыносимо скучно. И вот на дом падает самолет, в городе разражается эпидемия, на улицы выходят толпы зомби… Мало ли что может вызвать конфликт?

Драматическая перипетия усиливает интерес к истории.

— Приходит мальчик домой, стучит в дверь, кричит:

Что же делать рядовым ремесленникам? Допустим, пишу я сценарий. Придумала историю, с трудом, но сформулировала конфликт, нашла героев, набросала вопросы, темы, на которые буду с ними говорить. Потом продумала средства выразительности. Перечитала, выбросила, снова все придумала. Сократила лишнее. Во время съемок еще два раза переделала сценарий. На монтаже что-то доработала, и, наконец, получила свое гениальное кино на DVD. Показала родителям, мастеру, все похвалили, но пересматривать никто не стал. Спустя неделю я сама поняла, что репортаж так себе. Значит, нужно было работать больше. Теоретическая часть не сможет сделать кино талантливым, но вполне вероятно, что фильм будет хорошим. Телевидению больше требуются ремесленники, чем звезды. Хороший ремесленник стоит даже больше, чем плохая звезда. Поэтому надо взять себя в руки и написать сценарий. По всем законам драматургии. Желательно, создать несколько версий. Расчленить и заново сочленить все элементы. В конце концов, Сальери был гораздо популярнее Моцарта.

Список использованной литературы:

1. Митта А. «Кино между адом и раем: кино по Эйзеншнейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому…» М., Подкова, 1999 471 с.

2. Саруханов В.Азбука телевидения. М. 2002.

3. Уолтер Р. Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес (реферат книги Р. Уолтера). ИПК, М., 1993.

Подобные документы

Основные этапы создания хореографической композиции, построение художественного образа. Специфика выбора музыкального материала для постановки. Экспозиция, завязка, ступени перед кульминацией, кульминация, развязка. Законы драматургии в произведении.

контрольная работа [35,8 K], добавлен 10.11.2013

Краткая история документального кино и выделение основных особенностей документального кинематографа. Анализ отличительных особенностей документального кино на примере фильма «Пассажир поезда №12»: видеоряд, звуковые эффекты и выразительные средства.

курсовая работа [40,0 K], добавлен 07.03.2011

Рамки между документальным и игровым кино. Особенности создания документального фильма. Использование выразительных средств в документальных кинолентах. Анализ черно-белого документального полнометражного фильма «Триумф воли» режиссера Лени Рифеншталь.

реферат [40,4 K], добавлен 12.02.2013

Выявление специфических особенностей драматургии досуговой деятельности путем сравнения работы учреждений культуры и театра. Принципы создания оригинального художественно-просветительного произведения. Правила составления сценария, его структура.

курсовая работа [42,5 K], добавлен 01.02.2011

Разработка литературного сценария короткометражной кинокартины «Клоун». Оценка зрительского потенциала кинопроекта и рекомендации по его повышению. Требования, предъявляемые к основному составу творческой группы и актерам. Прокатная политика фильма.

дипломная работа [5,5 M], добавлен 30.06.2012

Описание основной идеи и сюжетной линии художественного фильма «Беги, Лола, беги». В чем заключается необычность сценария. Изобразительное решение картины. Характеристика основных героев и второстепенных персонажей. Эмоциональная сторона кинофильма.

контрольная работа [77,6 K], добавлен 20.04.2011

Изучение сущности драматургии культурно-досуговой программы. Разработка характеров персонажей, основного конфликта, сюжета и сюжетного хода сценария. Характеристика технологий социально-культурной деятельности. Составление сценария детского праздника.

курсовая работа [51,3 K], добавлен 25.11.2012

Продюсерское описание замысла фильма. Творческо-производственная разработка литературного сценария. Требования к основному составу съемочной группы и актерам. Система материального стимулирования работников основного состава. Расширенный лимит затрат.

дипломная работа [90,9 K], добавлен 14.02.2013

Создание сценария театрализованного игрового новогоднего представления у елки «Новогодняя минутка» для детей 7-10 лет. Театрализованные представления с играми, сказочными персонажами, музыкой, танцами, песнями, их популярность среди детской аудитории.

контрольная работа [19,8 K], добавлен 07.05.2015

Творческо-производственная разработка литературного сценария. Зрительский потенциал кинопроекта и рекомендации по его повышению. Творческо-постановочная сложность проекта и политика законченного фильма. Предложения по использованию экранных технологий.

дипломная работа [2,5 M], добавлен 30.06.2012

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать документальный сценарий, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать документальный сценарий", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать документальный сценарий:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *