Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в гос услугах

Слово Как написать жалобу в гос услугах - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу в гос услугах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги по осуществлению социальных выплат» были нарушения регламента:

Описание

Документы, необходимые для получения услуги

Срок предоставления

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты пособия по безработице
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице являются:
непризнание гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты материальной помощи:
Окончание срока оказания материальной помощи.

Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты стипендии являются:
Самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным, направленным государственным
учреждением службы занятости (центром занятости населения) на
профессиональное обучение;
Окончание срока профессионального
обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
по направлению государственного учреждения службы занятости (центра
занятости населения);
Личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.

Источник

Досудебное обжалование

Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).


В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:


Жалоба должна содержать:

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:

Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подана гражданином в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе ПФР, предоставляющем государственную услугу.


Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


В территориальных органах ПФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.


Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.

В случае обжалования гражданином отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее – решение). Решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.

При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.

По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.


ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, в ПФР или в судебном порядке.

Граждане имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»«Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»

[7] Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198.

Источник

Горячая линия Госуслуг

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Источник

Как написать жалобу в гос услугах

1.2. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором ФГИС ДО (далее – Оператор ФГИС ДО). Пользователем ФГИС ДО является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

1.3. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется на основании:

1.4. ФГИС ДО осуществляет обработку следующих данных:

1.5. Персональные данные, переданные из учетной записи лица в ЕСИА, при авторизации в ФГИС ДО, обрабатываются на стороне ведомства, назначенного исполнителем по жалобе.

1.6. Хранение персональных данных, обрабатываемых ФГИС ДО, осуществляется в базах данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. Оператор ФГИС ДО обрабатывает персональные данные пользователей с целью обеспечения процесса досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3. Доступ третьих лиц к персональным данным

3.1. Оператор ФГИС ДО может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:

4. Способы обработки персональных данных и обязанности Оператора ФГИС ДО по защите персональных данных.

4.1. Оператор ФГИС ДО обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности, сохранности и доступности персональных данных пользователей.

4.2. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется как автоматическим, так и автоматизированным способом.

4.3. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Оператор ФГИС ДО обязуется соблюдать требования о раздельном хранении персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях, определении мест хранения персональных данных и лиц, имеющих доступ к персональным данным в ФГИС ДО, и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации к обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.

4.4. При обработке персональных данных автоматическим и автоматизированным способом Оператор ФГИС ДО обязан своевременно производить оценку соответствия ФГИС ДО требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации и соблюдать иные требования к автоматизированной обработке персональных данных.

4.5. При наличии согласия субъекта персональных данных или соответствующих федерального закона, акта Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации или акта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обработка персональных данных в ФГИС ДО может быть поручена Оператором ФГИС ДО третьему лицу, которое, в свою очередь, обязано неукоснительно соблюдать все требования к обработке персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных, а также настоящей Политикой.

4.6. При обработке персональных данных в ФГИС ДО Оператор ФГИС ДО не осуществляет трансграничной передачи персональных данных.

4.7. Оператор ФГИС ДО обязан соблюдать законные права пользователей ФГИС ДО в сфере обработки персональных данных, в том числе содействовать реализации прав пользователя, указанных в Политике, а также соблюдать иные требования к обработке персональных данных, установленные законодательством Российской Федерации.

5. Сроки обработки персональных данных

5.1. Обработка персональных данных прекращается по достижению целей обработки персональных данных;

5.2. Обработка персональных данных пользователя ФГИС ДО прекращается в случае удаления пользователем своей учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.

5.3. Обработка персональных данных прекращается в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

6. Права и обязанности пользователей ФГИС ДО при обработке их персональных данных в ФГИС ДО.

6.1. Пользователь ФГИС ДО имеет право:

6.2. Пользователь ФГИС ДО обязан:

7. Дополнительные условия

7.1. Оператор ФГИС ДО вправе вносить в Политику изменения без согласия Пользователя ФГИС ДО по своему усмотрению в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда такие изменения обусловлены изменениями законодательства Российской Федерации, затрагивающего вопросы использования ФГИС ДО.

Источник

Как написать жалобу в гос услугах

Для обжалования достаточно заполнить форму в соответствующем разделе на портале Госуслуг. При заполнении формы автоматически из личного кабинета контролируемого лица подтягивается информация о проверках, доступных для обжалования.

Порядок рассмотрения жалоб — единый для всех органов власти. Срок рассмотрения не должен превышать 20 рабочих дней.

Данный раздел для целей досудебного обжалования был разработан на базе государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД).

Замглавы Минцифры Олег Качанов:

“Гибкая микросервисная платформа ГИС ТОР КНД позволила в короткий срок — всего за 2 недели — развернуть полноценный интерфейс для работы с жалобами и масштабировать его на 30 органов власти. Сейчас в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД работает более 8000 инспекторов. В перспективе подсистема досудебного обжалования будет масштабирована на региональные и муниципальные органы контроля.”

СПРАВКА: 01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ», по которому для ряда федеральных органов исполнительной власти досудебное обжалование стало обязательным. Это означает, что без прохождения обязательной процедуры досудебного обжалования контролируемое лицо не в праве обратиться в суд.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в гос услугах, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в гос услугах", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в гос услугах:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *