Обращения граждан
Выписка из Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Обращения граждан
Уважаемый посетитель сайта!
Официальный сайт Министерства здравоохранения Пермского края является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
С целью оптимизации обработки Вашего обращения и подготовки ответа на него просим Вас указывать в обращении следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер полиса ОМС, адрес проживания обращавшегося за медицинской помощью, а также полное наименование лечебного учреждения, о котором Вы упоминаете в обращении.
Уважаемые граждане по вопросам, касающимся медико-социальной экспертизы и инвалидности просим Вас обращаться в Бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства или в ФГУ Главное бюро медико-социальной экспертизы (г. Пермь, проспект Комсомольский, 77). Решение Главного бюро МСЭ по субъекту Российской Федерации может быть обжаловано в Федеральное бюро МСЭ (127486, Москва, ул. И.Сусанина,д.3).
По вопросам, касающимся обязательного медицинского страхования, просим Вас обращаться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, 119, телефон 265-15-38.
По вопросам социального обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, абсорбирующим бельем, противопролежневыми средствами, средствами реабилитации инвалидов по зрению и слуху, специализированными средствами при нарушении функций выделения, протезно-ортопедическими изделиями, тростями, костылями, опорами, обеспечения санаторно-курортного лечения льготных категорий граждан, просим Вас обращаться в Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 66, телефон: 249-20-02.
«Обращение в Министерство здравоохранения Пермского края можно направить следующими путями:
Почта России: по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 51, 614006
при личном обращении в Министерство здравоохранения Пермского края в отдел регистрации входящей корреспонденции по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14, ауд. 221
в формате электронного документа через «Интернет-приемную Пермского края», размещенную на Пермском региональном сервере по адресу: https://reception.permkrai.ru/.
8 800 100 83 05 (круглосуточно)
8 800 2008 911 (круглосуточно)
Для детей и родителей:
8 8002000122 (круглосуточно), 8 8003000122 (с 9.00 до 21.00)
Обращение в Министерство здравоохранения: как все сделать правильно?
Медицинская система, как и любая другая, периодически дает сбои. Что же делать, если руководство отказывается решать проблему?
Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
Министерство осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Данный орган может помочь в решении практически любых проблем в сферах медицинского обслуживания, например, страхования, обеспечения лекарственными средствами, санаторно-курортного лечения и пр. Возможные причины для подачи жалобы:
По статистике, основной причиной обращения граждан с претензиями к медицинским работникам является грубость.
Обращение через Интернет
Далее потребуется некоторое время на изучение претензии. Ответ отправляется либо на электронную почту, либо в письменной форме.
Письменная жалоба
Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца. Обращение направляется на имя министра здравоохранения, также необходимо указать имя составителя, контактные данные, место жительства.
При описании сложившейся ситуации необходимо избегать лирических отступлений, эмоциональных высказываний. Претензия должна быть четкой, лаконичной, по возможности с указанием нормативной базы, изложение ведется в деловом стиле.
Приложить копии документов, перечислить их в жалобе. В заключение попросить разрешить сложившуюся ситуацию.
Претензии отправляются по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994. Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом. О судьбе своего заявления можно узнать по телефону 8 (495) 627-29-93 ежедневно.
Сроки рассмотрения жалобы
Сроки рассмотрения претензий регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Если ответа от Министерства здравоохранения не последовало, стоит обратиться в прокуратуру.
Какие жалобы рассматриваться не будут
Не рассматриваются претензии, включающие эмоциональные обороты, ненормативную лексику, а также обращения, не связанные с деятельностью министерства, и анонимные жалобы. Электронные заявления, отправленные, минуя формы отправки обращений, также не рассматриваются.
Министерство здравоохранения Пермского края
Министерство здравоохранения Пермского края является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке региональной политики и осуществлению нормативно-правового регулирования, контроля в сфере охраны здоровья населения края.
В комментариях и личных сообщениях нашей группы запрещены мат и оскорбления других участников группы и Министерства, а также реклама и спам. Категорически запрещено размещение фейков о COVID-19 и вакцинации.
Нарушение этих правил ведет к блокировке страницы нарушителя в данной группе.
Министерство здравоохранения Пермского края запись закреплена
Для желающих сделать прививку на этой неделе будут работать пункты вакцинации:
ТРК «Планета», Шоссе Космонавтов, 162б (1-й этаж):
20-24 декабря с 14.00 до 20.00;
25-26 декабря с 12.00 до 18.00.
Показать полностью.
ТРК «СПЕШИLOVE», ул. Спешилова, 114, (1-й этаж):
21-26 декабря с 11.00 до 17.00;
Выставочное объединение «Пермская ярмарка», шоссе Космонавтов, 59 (1-й этаж):
20-24 декабря с 11.00 до 17.00;
25-26 декабря с 10.00 до 18.00.
Спортивный комплекс СПОРТХОЛЛ, Проспект Парковый, 58а (помещение медпункта):
21 и 23 декабря с 10.00 до 12.00.
В наличии во всех мобильных пунктах вакцина «ГамКовидВак» (Спутник V), «Спутник Лайт» и вакцина от гриппа. В ТРК «СПЕШИLOVE» также в наличии вакцина от пневмококковой инфекции.
Обращаем особое внимание, что сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в случае первичной вакцинации препаратом «Спутник Лайт» лиц, ранее не болевших новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в Едином портале государственных и муниципальных услуг начинает действовать через 21 день после вакцинации. При повторной вакцинации, либо при вакцинации ранее переболевших препаратом «Спутник Лайт», сертификат начинает действовать в течение 1-3 дней после прививки.
В графике работы пунктов возможны изменения и дополнения! Следите за актуальной информацией в наших соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники и в специальном разделе на нашем сайте: https://minzdrav.permkrai.ru/informatsiya-po-koronavi..
А также на ресурсах ГБУЗ ПК «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики».
Министерство здравоохранения Пермского края запись закреплена
Пермская Городская клиническая больница №4 отмечает 35-летие
Сегодня коллектив ГКБ №4 принимает поздравления. Утром в актовом зале собрались сотрудники учреждения и гости, которые приехали поздравить одно из ведущих учреждений здравоохранения региона с 35-летим со дня основания.
Показать полностью.
История «Четверки» началась 13 декабря 1986, когда было принято решение о строительстве нового корпуса по адресу ул. Ким, 2. И курс сразу был взят на создание передовой больницы, опирающейся на высокопрофессиональных специалистов и постоянное совершенствование технологий. С тех пор ГКБ №4 «держит марку» и продолжает двигаться в фарватере развития в сфере оказания высококлассных медицинских услуг.
Именинников поздравила министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень, отметившая огромный вклад коллектива больницы в организацию помощи во время пандемии. «Когда большинство учреждений были перепрофилированы для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией, именно ГКБ №4 взяла на себя тяжелое бремя по оказанию медицинской помощи жителям с экстренной патологией. Вы с этим очень достойно и успешно справились. Я благодарна всему коллективу учреждения, особенно заведующим отделениями, что в любой ситуации, которая касается охраны здоровья жителей Пермского края, вы всегда откликаетесь и оказываете помощь на высоком уровне.
Сотрудникам ГКБ №4 были вручены благодарственные письма, почетные грамоты губернатора и Правительства Пермского края, министерства здравоохранения РФ, регионального минздрава, главы г. Перми, администрации Мотовилихинского района, ведомственные награды «Отличник здравоохранения РФ». В числе награждаемых около 70 врачей, медицинских сестер, специалистов разных подразделений больницы.
В этот день коллектив и гостей больницы ждали два сюрприза: на торжественной линейке была презентована книга, посвященная юбилею знаменитой «Четверки». Книга содержит 35 историй о больнице в лицах. Потрясающая полиграфия, уникальные «живые» фотографии, интересные рассказы врачей, медсестер и тех, кому в этих стенах спасли жизнь – все это собрали и написали авторы Виктор и Людмила Радзиевские, издательство «Людовик» (Санкт-Петербург). Книга о ГКБ №4 стала первой в новой серии «Портрет милосердия», которая будет посвящена российским клиникам.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Ордена «Знак Почёта» Пермская краевая клиническая больница
Поликлиника
Платные услуги
+7 (342) 239-29-09
+7 (342) 239-32-74
+7 (342) 236-06-67
Адрес:
Электронная почта
Порядок обращений граждан
Уважаемые пациенты!
Для нас очень важно Ваше мнение об оказании медицинской помощи, условиях пребывания в нашем учреждении, отношении к Вам наших сотрудников.
Мы просим Вас оставить свои отзывы, предложения, пожелания. Их можно написать в книге отзывов и предложений, которая находится в каждом отделении больницы.
Если Вы неудовлетворены качеством оказанной Вам медицинской помощи, условиями пребывания в нашей больнице или отношением к Вам сотрудников больницы, а также в случае возникновения конфликтных ситуаций рекомендуем незамедлительно обратиться к заведующему отделением или позвонить по телефонам горячей линии:
Если ситуация, на Ваш взгляд, не разрешена, Вы можете обратиться в администрацию ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» в установленное время согласно графику приема по личным вопросам, или оформить обращение в письменной форме на имя главного врача.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Просим указать в Вашем обращении:
— наименование нашего учреждения: ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница»
и (или) ФИО соответствующего должностного лица;
— Ваше ФИО;
— почтовый адрес, по которому Вам должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
— суть Вашего предложения, заявления или жалобы;
— личную подпись и дату.
В случае необходимости Вы можете приложить соответствующие документы и материалы либо их копии. Администрация ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» гарантирует:
— соблюдение порядка рассмотрения обращений;
— неразглашение сведений, содержащихся в обращении;
— принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Адрес: г. Пермь, ул. Пушкина, д. 85
Телефон (342) 239-31-44 (приемная главного врача)
Факс (342) 239-29-45
Адрес электронной почты prh@permonline.ru
Сайт pkkb.perm.ru
Прием граждан по личным вопросам: первая и третья среда месяца – с 8 до 9 часов
(предварительная запись по телефону (342) 233-38-80)
Страховые компании (по принадлежности Вашего полиса ОМС):
Филиал Акционерного общества «МАКС-М» в г. Перми, тел. (342) 219-09-27, (342) 219-09-28, сайт www.makcm.ru, эл.почта maks@tfoms.perm.ru
Филиал Страховой медицинской компании «АСТРАМЕД-МС» (АО ) в г. Перми, тел. (342) 244-49-99, 241-00-31, (342) 244-49-99, эл.почта astramed@lpu.perm.ru, сайт www.astramed-ms.ru
Филиал «Пермский» Акционерного общества»Страховая группа «Спасские ворота-М», тел. (342) 219-79-85, (342) 244-36-33, эл.почта spassvor@lpu.perm.ru, сайт www.sv-m.ru
Пермский филиал Общества с ограниченной ответственностью «Страховая медицинская компания «РЕСО-Мед», тел. (342) 211-15-22, (342) 211-15-22, эл.почта: resomed@lpu.perm.ru; сайт: www.reso-med.com Горячая линия 8-800-200-92-04
Территориальный фонд ОМС Пермского края
614060, г. Пермь, ул. Уральская, д. 119 Тел. (342) 265-15-38 Факс (342) 291-50-84 Сайт: www.pofoms.rue-mail: general@tfoms.perm.ru
Контакт-центр ОМС Пермского края тел. 8-800-700-05-61 (звонок бесплатный)
Министерство здравоохранения Пермского края
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
Территориальный орган Росздравнадзора по Пермскому краю