Процедура подачи жалоб
1. Жалоба подается в Ростехнадзор и его территориальные органы (Центральное управление Ростехнадзора) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростехнадзором или его территориальными органами (Центральное управление Ростехнадзора), предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (непосредственно в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг, установленным рабочим распорядком Ростехнадзора или его территориального органа (Центральное управление Ростехнадзора).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Процедура подачи жалоб
1. Жалоба подается в Ростехнадзор в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростехнадзором или его территориальными органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (непосредственно в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг, установленным рабочим распорядком Ростехнадзора или его территориального органа.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Обратная связь
Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений через раздел «Общественная приемная» официального сайта Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации (далее — Ростехнадзор).
1. Раздел «Общественная приемная» официального сайта Ростехнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Ростехнадзор.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без электронного адреса, рассмотрению не подлежат.
4. Ростехнадзор оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
5. Размер текста запроса не должен превышать 5000 символов.
Обращения, содержащие тексты большого объема, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 105066, Москва, ул. А.Лукьянова, д.4, стр.1
6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
7. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года № 717 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» функции в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственной экологической экспертизы, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), вредных физических воздействий на атмосферный воздух, трансграничного перемещения отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ввоза, вывоза и транзита через территорию Российской Федерации ядовитых веществ, создания объектов размещения отходов, утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, паспортизации отходов переданы в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
В связи с изложенным по данным вопросам необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по адресу:
ул. Б. Грузинская, 4/6, г. Москва, 123995
Тел. (499) 611-34-24; (499) 766-21-52
Интернет-сайт: www.rpn.gov.ru
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны нажмите «Не согласен» для завершения работы.
Процедура подачи жалоб
1. Жалоба подается в Ростехнадзор в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ростехнадзором или его территориальными органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (непосредственно в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг, установленным рабочим распорядком Ростехнадзора или его территориального органа.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Обратиться в приемную
Уважаемые посетители!
С 1 января 2017 года в связи изменениями, внесенными в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Для перехода к единой системе идентификации и аутентификации перейдите по ссылке.
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений через раздел «Общественная приемная» официального сайта Центрального управления Ростехнадзора.
1. Раздел «Общественная приемная» официального сайта Центрального управления Ростехнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Ростехнадзор.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без электронного или полного обратного почтового адреса, рассмотрению не подлежат.
4. Ростехнадзор оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
5. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
6. Размер текста запроса не должен превышать 2500 символов.
Обращения, содержащие тексты большого объема, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять на адрес электронной почты o.p@cntr.gosnadzor.ru или почтой по адресу: 105066, г. Москва, 1-й Басманный пер., д. 6, стр. 4 тел.: +7 (495) 122-19-31
7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года № 717 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» функции в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственной экологической экспертизы, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), вредных физических воздействий на атмосферный воздух, трансграничного перемещения отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ввоза, вывоза и транзита через территорию Российской Федерации ядовитых веществ, создания объектов размещения отходов, утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, паспортизации отходов переданы в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
В связи с изложенным по данным вопросам необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования по адресу:
ул. Б. Грузинская, 4/6, г. Москва, 123995
Тел. (499) 611-34-24; (499) 254-50-72
Интернет-сайт: www.rpn.gov.ru
В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны нажмите «Не согласен» для завершения работы.