Как написать жалобу в самсунг
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Горячая линия Samsung, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Самсунг, в каких случаях можно обратиться в службу поддержки, каким образом поддерживается связь? В какое время можно обращаться, как оставить жалобу?
О компании
Компания Самсунг уверено, представлена на рынке бытовой и электронной техники, во многих отраслях. Для оперативного взаимодействия с клиентами, пользователями своей продукции, нужна обратная связь.
С этими целями должна справляться горячая линия, в обязанности которой входит осведомление и консультация клиентов по различным аспектам деятельности последней.
Как написать в службу поддержки Самсунг?
Д ля удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.
Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.
Какой телефон горячей линии Самсунг?
В России справочная горячей линии Самсунг доступна по единому телефону — 8 800 555 55 55. Позвонить на данный номер телефона могут жители со всех регионов страны — Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Казань, Владивосток и т.д.
Номер с кодом 8800 означает, что звонки на него в пределах РФ бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона сервисного центра Samsung
Номера телефонов и адреса сервисных центров доступны на карте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Samsung можно посмотреть на Яндекс Картах.
Горячая линия для телевизоров Samsung
Телефон горячей линии подойдет для клиентов с различными вопросами, поэтому не удивляйтесь, если столкнулись со сложностями в настройке и установке оборудования, техники (Телевизоры со Смарт ТВ) в этом сумеют помочь операторы единой справочной горячей линии.
Обращайтесь по бесплатному горячему номеру во всех регионах — 8 800 555 55 55.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.
Клиенты могут уточнить:
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
У интернет-магазина Samsung есть свое приложение. Связаться с поддержкой магазина можно через главное меню, выбрав пункт «Поддержка». Скачать приложение можно по систему Android.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенту потребуется воспользоваться онлайн формой на сайте, так как именно её рекомендует производитель для решения подобных споров. Кроме личной и контактной информации, в заявке уточняется тема, причина и подробно описывается ситуация (конфликт в магазине, неисправная техники и т.д.). По желанию, пользователи имеют возможность прикрепить фото или видео файлы.
Оставить претензию, отзыв или жалобу можно и другим путем:
Другие способы связи
Компания Samsung ведет сообщества в известных социальный сетях:
Задавайте свои вопросы в группах, администраторы дадут ответ в течении 24 часов.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно, сделано это для удобства пользователей, чтобы они могли в любое время уточнить интересующую информацию. Время работы и адреса магазинов можно посмотреть на сайте или связавшись с оператором по телефону.
Горячая линия Самсунг, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Самсунг в России? Можно ли связаться со службой поддержки, онлайн?
О компании
Самсунг — одна из крупнейших компаний в сфере производства цифровой техники (смартфоны, планшеты, ТВ, приставки), а также прочего оборудования для дома, промышленности (холодильные установки, климатические установки и т.д.).
Телефон горячей линии Самсунг
Большая часть вопросов, адресованных в контакт центр, связана с использованием, настройкой и установкой «продуктов» компании.
Связаться по техническим темам возможно по телефону горячей линии: 8 (800) 555 55 55.
По поводу оформления заказов в Интернет-магазине компании, клиенты могут связаться по номеру: 8 (800) 555 55 66.
Звонки в пределах РФ доступны бесплатно со всех устройств.
Дополнительный номер телефона (к примеру, региональных офисов, сервисных центров) смотрите на сайте в разделе «Контакты».
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обращайте внимание и на другие каналы взаимодействия:
Служба поддержки готова ответить на запросы от потребителей в течение 1-2 минут, если пользователи оставят сообщение в чате.
Для подробного рассмотрения проблемы, вопроса, специалистам требуется знать номер заказа, адрес, Ф.И.О и контакты.
Ответы на многие вопросы доступны на официальном сайте в разделе « Часто задаваемые вопросы ».
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для пользователей предусмотрена учетная запись (упрощающая также и покупки).
Укажите данные от аккаунта, как email-адрес (логин) и пароль.
Социальные сети
Мессенджеры
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь можно по различным вопросам:
Обратившись на горячую линию либо онлайн, клиенты смогут узнать о ценах, появлении новинок и условиях гарантийного обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При обращениях в поддержку старайтесь указать тему, описать детали и сообщить личные, контактные сведения.
Без этой информации специалисты не смогут помочь.
Как написать жалобу?
Сообщить о своих претензиях возможно одним из способов:
Оставить жалобу получиться и через соц. сети, мессенджеры, аналогично выбрав категорию обращения, предоставив подробности и прикрепив при возможности доп. материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки Самсунг по многим «продуктам» круглосуточный.
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Регистрация на сайте
Напомнить пароль
После года использования Samsung GT-N8000 Galaxy Note 10.1 он перестал включаться. По результатам диагностики сервисного центра Самсунг, выяснилось что сгорела плата.
21 ответов к вопросу “как составить претензию руководству Самсунг”
Если период гарантийного обслуживания уже истек, то устранение неисправности возможно только на платной основе.
А как же срок службы изделия?. И если выяснится что неисправность производителя?
Да самсунг вообще не отвечают за качество своей техники. Отработала год и можно выкидывать, всё равно скоро сломается. Бесит. Срок службы 5 лет написанно, а несут ответственность один год. Пожалел 1000 раз что купил вонючий самсунг
Купил Samsung s7 edge с официальным чихлом Clear View и через 2 месяца эксплуатации стекло в районе тачскрина всё исцарапалось, оказывается у s6 та же проблемма и Samsung признала проблемму, но и чехол для s7 имеет ту же проблемму, стекло чехла царапает стекло телефона при контакте, берегитесь. Новый телефон с полностью уделанным экраном.
Я был Ярым поклонником линейки Note пока не приобрел Note4 с появлением которого начались чудеса. или Черная полоса? n910c Сперва он перестал работать в сетях 3g-4g.(работал только в режиме 2g) Затем разбился экран выпав из руки на пол с паласом,в высоты не более полу метра так как я сидел на стуле.Конечно же это мой косяк Я купил новый экран за 12000. Телефон работал неделю прекрассно начал грется и после обновления окончательно Издох. Как дальше с этим Жить? Куда и кому пожаловаться. Ким Чен Иру ))) что ли? zlishevsergey@yandex.ru
30.06.2017 Купил телефон Самсунг в фирменном магазине (Моск.обл Красногорск Тц Солнечный рай)
После иксплуатации в течении 10 дней, обнаружил сгоревшие пикселя в размере 3 штук. Обратился в магазин где приобретал аппарат,на мой вопрос что делать? Ответили.. Езжайте в сервис центр. На вопрос поменять телефон? Ответ. Мы не меняем,и сгоревшие пикселя не считаются браком..Что за бред? а как же защита прав потребителя? (Есть записанный телефонный разговор с продавцом)
S7 g930fd выход из строя мат. Платы телефон отработал чуть больше года. Не топил, не ронял, цена ремонта 12000, у соседа телевизор года не отработал куча битых пресной, отказ в ремонте. Никогда больше не куплю самсунг, любую технику, много брака.
Последнее обновление поставило крест на моих дальнейших покупках техники Самсунг и придется с болью возвращаться на эппл.
Раньше телефон держал два дня, теперь разряжается за 5 часов полностью.
При зарядки Samsung S10+ штатной зарядкой телефон сгорел. Телефону 2 месяца, повреждений не было. Сервис samsung утверждает что случай не гарантийный и выставляет счет ремонта 71590.00 рублей(95% стоимости нового устройства). Обоснований нарушения пунктов гарантии не предоставлено. В заключении экспертизы указано «обнаружены: возгорания и оплавления под воздействие свч волн», механические повреждения не обнаружены.
ТЕМ САМЫМ КОМПАНИЯ SAMSUG ЗАЯВЛЯЕТ О НЕНАДЕЖНОСТИ ИХ ТОПОВЫХ УСТРОЙСТВ S10+.
У меня Samsung not8. Проработал он у меня 1год 4мес. Тоже сгорела плата. Обидно что, такой дорогой телефон оказался таким г. Никому не советую. Выбрашеные деньги.
моя первая и последняя покупка телефона самсунг s8.раньше покупала только нокиа.очень жалею что связалась с самсунг.море вопросов а ответов нет.короче лохотрон.покупаете дорогой телефон и варитесь в г. сами.
и года не прошло с момента покупки и рассрочка не уплачена.
Как заставить интернет магазин самсунг.шор исполнить заказ? Деньги перечислены 3 дня назад и до сих пор нет номера заказа