Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в столплит

Слово Как написать жалобу в столплит - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Горячая линия Столплит, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Столплит? Можно ли обратиться в службу поддержки, онлайн?

О компании

Столплит — один из крупнейших в России гипермаркетов мебели, где возможно приобрести товары по следующим категориям:

Если хотите оставить жалобу, задать вопрос, пообщаться с менеджерами по вопросам оплаты, доставки, оформления заказов, обращайтесь в контакт-центр.

Горячая линия гипермаркета мебели Столплит

Единый телефон горячей линии доступный для обращений, как в Москве, так и в других регионах РФ. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (499) 769-30-00.

К примеру, телефоны в некоторых населенных пунктах:

Отдел управления персоналом

Отдельного телефона отдела кадров СтолПлит не предусмотрено.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Поддержка работает, как по телефону, так и обрабатывает обращения от населения в электронной форме.

Чтобы пообщаться с менеджерами онлайн, можно воспользоваться одной из форм:

При отправке запросов, связанных с уже оформленными покупками, рекомендуется указать:

Социальные сети

Служба поддержки СтолПлит рассматривает и комментарии в соц. сетях, написать которые можно в официальных сообществах:

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Для удобства оформления покупок и выбора товаров, в компании пошли дальше и разработали мобильное расширение.

Установив приложение на смартфон, пользователи могут, как делать заказы, оплачивать их, отслеживать доставку, так и отправлять сообщения в техподдержку.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Общаться с менеджерами СтолПлит по поводу покупок, обмена или возврата продукции удобней через личный кабинет, где вся информация по сделанным заказам уже известна менеджерам.

После авторизации, выбрать вкладку «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь менеджеров магазина можно в любых вопросах, которые касаются компании.

Возникли сложности с выбором, просмотром каталогов, оплатой или оформлением покупки?

Свяжитесь со специалистами и объясните причину.

Через сотрудников call-центра, клиенты могут оставлять жалобы, пожелания или отзывы о качестве продукции, уровне обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка редко отказывается помогать покупателям. В любом случае на обращение покупателей последует реакция.

Нужно учитывать, что сотрудники СтолПлит смогут помочь только в вопросах, касающихся Интернет-магазина или розничных «точек».

Как подать жалобу?

Все жалобы, независимо от способа передачи, рассматриваются в течение 24 часов.

Чаще клиенты сообщают о проблемах по горячей линии или связываются с региональным представительством.

Написать жалобу можно:

График работы

Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 20:00.

Источник

Горячая линия гипермаркета СтолПлит, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия гипермаркета СтолПлит, по каким номерам можно дозвониться, отвечают ли специалисты онлайн?

О компании

Если возникают трудности с поиском товаров, заказом, оплатой или доставкой, клиенты могут связаться с менеджером и уладить трудности.

Как написать в службу поддержки СтолПлит?

Когда нужна консультация специалистов, проще обратиться по горячей линии, телефоны указаны для каждого населенного пункта и можно дозвониться в интересующий магазин. Но, если оператор не отвечает, клиенты могут связаться онлайн, отправив сообщение одним из способов:

Выбирайте тему и причины обращения, уточняйте контактные, личные сведения о себе и ожидайте ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии СтолПлит?

Справочная магазина готова помочь покупателям в решении любых сложностей.

Единый номер телефона справочного центра по общим вопросам — 8 (800) 100 75 75. Позвонить можно бесплатно.

В каждом городе установлены свои «горячие» номера, что облегчает общение с менеджерами. Для примера, в Москве в интернет-магазин можно дозвониться по следующим номерам:

Телефон горячей линии в некоторых других городах:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы мебельных гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще техподдержка вынуждена сталкиваться со следующими проблемами клиентов:

Не редко помощь требуется и при составлении самих обращений (жалоб или пожеланий).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Конечно, поддержка не всесильна и не может отвечать на все сообщения от покупателей. Некоторые из вопросов не могут обсуждаться по правилам компании (раскрытие информации о третьих лицах или оспаривание цен).

Часто на сообщения не реагируют из-за недостаточной информации в запросе или использовании оскорбительных высказываний.

Связь со службой поддержки через приложение

Через официальное приложение от СтолПлит пользователи могут оформить заказ, оплатить товар, но и обратиться за помощью.

Консультанты готовы ответить на вопросы в разделе «Техподдержка».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Как написать жалобу?

Поддержка СтолПлит готова рассматривать и негативную оценку работы компании, так как это позволяет улучшить сервис и повысить качество обслуживания.

Для обратной связи с покупателями активированы различные формы:

Оставить жалобу возможно даже по горячей линии.

Другие способы связи

Служба поддержки старается быть современной, поэтому развивает и альтернативные способы продвижения.

Один из таковых это создание сообществ в социальных сетях:

В группах можно читать новости, участвовать в акциях, общаться с другими пользователями или менеджерами.

Время работы

Режим работы справочной ежедневный с 09:00 до 21:00.

Источник

Горячая линия Столплит

Столплит — мебельная фабрика, созданная в 1999 году. К 2015 году компания получила статус самого крупного производства подобной направленности. Среди основных преимуществ можно выделить:

Каталог товаров содержит:

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно посредством официального сайта. Каждая товарная позиция обладает подробным описанием, точными характеристиками и качественным изображением. Потенциальные покупатели способны узнать материалы изготовления, точные размеры и вес.

Производитель предлагает больше 2 500 наименований домашней мебели. Некоторые покупатели приобретают готовые интерьерные решения. Другие клиенты предпочитают комбинировать отдельные предметы мебели между собой для создания уникального интерьера.

Телефон горячей линии Столплит

Узнать подробности обслуживания позволит единая справочная служба — 8-800-450-61-15. Консультанты проверят наличие интересующих товаров, назовут расположение магазинов или рассмотрят вопросы, касающиеся доставки.

Поскольку компания Столплит распространилась по многим российским регионам, были открыты дополнительные контактные центры. Они разгружают основную службу поддержки. Чтобы посмотреть региональный телефон, выберете свой населенный пункт вверху сайта.

Дополнительные источники связи

Клиентам доступна электронная почта info@stolplit.ru для отправки сообщений. Составляя письмо, указывайте контактные данные и подробности вопроса. Также прикладывайте вложения, если они поспособствуют ускоренному решению проблемы. По почте принимаются отзывы, вопросы, претензии.

На сайте Столплит работает контактная форма. Откройте раздел «Обратная связь», чтобы написать сообщение. Укажите Ф. И. О., свои контактные данные и выберете тему вопроса. Затем введите текст обращения. При необходимости приложите электронные файлы и кликните «Отправить».

Режим работы

Горячая линия Столплит доступна по будням с 9-00 до 18-00. В выходные дни звонки покупателей принимаются с 10-00 до 18-00.

Источник

Телефон горячей линии интернет-магазина СТОЛПЛИТ

Показать номер Добавить комментарий

Телефонная горячая линия предусмотрена у большинства торговых площадок, включая СТОЛПЛИТ. Канал связи дает возможность поддерживать оперативную связь с пользователями, проводить консультативную работу, отвечать на профильные работы. Также применяются альтернативные способы связи с техподдержкой.

О гипермаркете СТОЛПЛИТ

Мебельный комбинат создан ив 1999 году, к 2015 г. получил признание, как крупнейшая компания в производстве садовой, дачной мебели. К преимуществам интернет-магазина относят доступную стоимость товаров, большой ассортимент, изготовление продукции в разной стилистике.

Фирма предлагает свыше 2,5 тыс. наименований мебели для дома. Для покупателей предлагаются готовые дизайнерские решения. Также пользователи могут выбирать предметы на свое усмотрение, комбинируя интерьер.

Телефон горячей линии

Узнать условия обслуживания и доставки клиенты гипермаркета могут по единому бесплатному номеру. Круглосуточный телефон СТОЛПЛИТ:

При обращении в контактный центр магазина нужно предоставлять достоверные сведения, указывать контакты для обратной связи, приложить дополнительные подтверждающие материалы.

Другие телефоны

Филиалы компании СТОЛПЛИТ функционируют в регионах РФ. Для облегчения обслуживания клиентов и разгрузки контактного центра предусмотрены дополнительные номера телефонов.

Другие способы контакта с гипермаркетом СТОЛПЛИТ

Техническая поддержка магазина, независимо от способа связи, ориентирована на решение следующих вопросов:

При возникновении сложностей с выбором продукции, оплатой, доставкой, потребители могут уладить проблемы, используя соответствующие формы на ресурсе компании. Официальный сайт СТОЛПЛИТ:

Клиенты могут получить консультации специалистов, узнать контакты представительств магазина в регионах, дозвониться в филиал. Для связи с техподдержкой предусмотрена Обратная связь:

Соц. сети

Строительный гипермаркет представлен в сообществах социальных площадок. Пользователи могут узнавать новости компании, оставлять отзывы, претензии, обмениваться комментариями. Группы СТОЛПЛИТ представлены на следующих платформах:

Электронная почта

Одним из надежных каналов связи с технической поддержкой гипермаркета является электронная почта. При отправлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать действующий мейл или телефон. Адрес для отправки сообщений в контактный центр магазина СТОЛПЛИТ:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиентам компании доступен расширенный сервис использования услуг магазина. Для полного использования возможностей, необходимо войти в личный кабинет, используя логин и пароль. Ссылка:

Приложения в Google Play и App Store

Альтернативными каналами связи с операторами контактного центра интернет-магазина СТОЛПЛИТ являются приложения для оперативных систем iOS, Android. После скачивания программы пользователи могут пользоваться сервисными услугами в полном объеме с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

Адрес пользователям «яблочных» девайсов:

Ссылка для владельцев мобильных устройств на базе Андроид:

Техническая поддержка мебельного магазина СТОЛПЛИТ предназначена для решения вопросов, связанных с деятельностью компании. Операторы техподдержки не дают комментариев по обращениям, связанных с коммерческой тайной, личной информацией клиентов, работой конкурентов. Также администрация колл-центра вправе проигнорировать звонки и сообщения, в которых содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения. В обращениях нужно указывать полную информацию, что ускорит ответ сотрудника технической поддержки.

Источник

Милые мои гости, друзья и все кому пришла в голову идея обратиться за мебелью в Столплит. Я пишу этот отзыв, остыв от разочарований и сюрпризов, которые мне принесла эта фирма. У меня не было иллюзий на их счет, но все же я на них обижена и отказываюсь от их «выгодных предложений» в пользу других фабрик, которые, к сожалению, не могут добиться такой популярности, как Столплит.

ЗАКАЗ НОМЕР РАЗ.

Мы с мужем купили квартиру. А какую квартиру себе может позволить купить среднестатистическая семья? Правильно, расположенную таак далеко в области, что доставка будет стоить как чугунный мост.

Благо, рядом ( хе-хе в 30 км) от нашего «перспективного и динамично развивающегося» микрорайона находился офис Столплита. Цены казались очень доступными, доставка недорогой, заказные отзывы с сайта приветствовали меня положительными оценками.

Про замер

Я сама спроектировала кухню, потому что за замерщика мне пришлось бы платить. Причем на сайте про эту сумму указана очень обтекаемая информация. Уточняйте у консультанта. замер произведем, а консультацию оплачивайте отдельно. и вообще лучше давайте мы вам по интернету все посчитаем. Заманчивая перспектива

Про сборку

По поводу сборки та же песня, там за каждый распил-пропил и дырочку дополнительная сумма, я договорилась на месте со знакомыми установщиками за фиксированную сумму. Также на сайте очень непонятно расписан пункт с установкой мойки или вытяжки. То ли производится, то ли не производится эта установка. В общем, у меня вышло 10% от суммы кухни вся установка вместе с установкой мойки и ее подключением. Если бы заказывала у Столплита, то потратила бы не только больше денег, но нервов для того, чтобы понять их схему работы и дополнительные условия.

Дополнительные работы по установке корпусных элементов, указанных в договоре (приобретенных в фирменных магазинах
«Столплит»):

Дополнительные работы по установке техники/оборудования, приобретенных не в «Столплит» (у сторонних
поставщиков):

Доставка

Про качество мебели

Я честно читала отзывы и поняла, что вернуть что-либо Столплиту нереально после того, как грузчики уехали. Когда мои сборщики сообщили, что шкафы с браком, то не удивилась тоже.

Сказала вешать, как есть. Залеплю цветочками. И как же я была права.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в столплит, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в столплит", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в столплит:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *