Как написать жалобу на Эльдорадо и куда ее направить?
Эльдорадо – крупная сеть магазинов техники, но и такой магазин не застрахован от ошибок персонала или наличия бракованных товаров. Право покупателя обратиться с жалобой на магазин предусмотрено Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей». Главное – жалоба на Эльдорадо должна быть составлено грамотно, что позволить отстоять нарушенные права покупателя. В нашей статье мы расскажем в каких случаях можно пожаловаться на магазин, как правильно составить обращение, а также как и куда можно направить жалобу.
Причины подачи жалобы на Эльдорадо
Прежде чем писать жалобу необходимо определить ее причину, ведь от этого будет зависеть место подачи обращения.
Основаниями для направления жалобы на магазин может быть любое нарушения законных прав потребителя:
Указанный список могут дополнить любые действия сотрудников магазина или его администрации, нарушающие права покупателя.
Куда подать жалобу на Эльдорадо?
Покупатель может попытаться решить проблему мирным путем и для начала обратиться к администрации магазина. Проблема может быть решена на месте даже без подачи письменного обращения.
Если в магазине потребителю отказались помочь, то обращение можно направить в контролирующие органы или, если все возможности исчерпаны, в суд.
Руководству
При незначительном нарушении эффективнее всего обратиться к руководству компании. Например, оставить отзыв в книге жалоб и предложений с указанием контактных данных покупателя. Такая книга должна быть доступна в торговом зале магазина либо выдана по первому требованию потребителя.
Более серьезные нарушения требуют детального рассмотрения, поэтому в таких случаях лучше оформить письменную жалобу на имя руководителя компании.
Обратиться с заявлением к руководству магазина можно следующими способами:
Если обращение в компанию не даст положительных результатов, то у клиента будет подтверждение того, что он пытался решить вопрос мирным путем до обращения в контролирующие органы или суд.
На сайте магазина
Официальный сайт магазина «Эльдорадо» предусматривает возможность не только оставить отзыв или благодарность, но и жалобу при выявлении нарушений. Для этого на сайте предусмотрена электронная форма обратной связи.
Форма проста в заполнении и заявителю лишь необходимо совершить следующий действия:
Кроме того, покупатель может к своему обращению прикрепить документы, подтверждающие основания обращения, однако их размер не должен превышать 1 Мб.
На указанный клиентом адрес электронной почты придет письмо с указанием номера заявки.
В Роспотребнадзор
Роспотребнадзор является федеральным органом, осуществляющим контроль за соблюдением прав потребителей и рассматривает жалобы о:
Направить жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:
Образец жалобы
Так, при составлении жалобы в простой письменной форме необходимо указать следующую информацию:
К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы заявителя.
Поступившее в государственный орган обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Заключение
Подводя итоги отметим важные моменты:
Нарушение прав потребителей допускается работниками даже в крупных торговых сетях, которые дорожат своей репутацией. Если вы столкнулись со злоупотреблением или хамским отношением со стороны сотрудников магазина, свои права нужно отстаивать. Правильно составленная жалоба может сыграть решающую роль в разрешении конфликта, а своевременное обращение к опытному юристу повысит ваши шансы на успех.
Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
2. Позвоните на горячую линию:
Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней
Горячая линия сети магазинов Эльдорадо, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Эльдорадо, по каким телефонам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Эльдорадо — наиболее известная в России торговая сеть, которая занимается продажей электроники, различной бытовой техники. Купить товары можно, как в региональных торговых центрах компании, так и сделав заказ онлайн. Только в прошлом году количество магазинов в РФ возросло до 1 000 «точек», в более чем 500 населенных пунктах.
Если при покупке возникли сложности, хотите сообщить о некачественном товаре или нарушениях со стороны персонала, обращайтесь в контакт-центр.
Горячая линия сети магазинов Эльдорадо
Справочный центр компании устроен так, что клиенты могут позвонить из любого региона по многоканальной горячей линии бесплатно. Телефон горячей линии Эльдорадо позволяет поддерживать связь с покупателями, делиться мнением о работе заведений, узнавать новости и т.д.
Номер телефона бесплатный: 8 (800) 250 25 25. Дозвонившись в контакт центр, граждане могут получить информацию о действующих акциях, ассортименте, ценах, магазинах в своем городе.
Несмотря на столь широкую зону покрытия заведениями, отдельных телефонов для магазинов не представлено. По общим, техническим вопросам клиентам следует обращаться по указанному выше номеру.
Адреса магазинов Эльдорадо
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Контакты для прессы
Для СМИ установлены свои каналы коммуникации. Используйте для связи:
Отдел управления персоналом
По поводу поиска работы, уточнения информации о свободных вакансиях, граждане могут обращаться по горячей линии: +7 (495) 787 78 00 или отправлять письма по почте:
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Корпоративные клиенты и другие юридические лица могут обращаться в справочный центр Эльдорадо по установленной горячей линии или отправляя обращения на электронный адрес: corp@eldorado.ru.
Как написать в службу поддержки?
В отдельных случаях допускается прикрепление доп. материалов, позволяющих «пролить свет» на суть вопроса.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Viber и WhatsApp.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели и другие лица могут использовать для обратной связи социальные сети. Оставляйте сообщения в сообществах:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи call-центра Эльдорадо входит консультирование и помощь покупателям при выборе, поиске, оплате товаров.
Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой, обратитесь к специалистам и расскажите о деталях.
Помогут сотрудники call-центра Эльдорадо и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с магазином, но вполне вероятно, что поддержка ничем помочь не сможет.
Специалисты компетентны в вопросах по работе заведений, ценах и т.д.
Как подать жалобу?
Жалоба на Эльдорадо либо отдельных сотрудников, товар может быть оформлена несколькими способами:
Написать жалобу можно в социальной сети или оставив комментарий в мессенджере с пометкой.
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Но, из-за количества обращений, время на ответы и обработку сообщений может занимать до 72 часов.
Как и куда написать жалобу на магазин Эльдорадо
Право пожаловаться на недобросовестного продавца, нарушающего права покупателя и продающего некачественный товар (услугу) закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Благодаря грамотно составленной претензии можно не только обменять или вернуть товар, но и получить возмещение материального и морального ущерба.
Поводом пожаловаться на сеть Эльдорадо может быть:
Куда можно пожаловаться на Эльдорадо
Пожаловаться на Эльдорадо покупатель может несколькими способами:
Согласно законодательству, жалобная книга должна располагаться в свободном доступе в уголке потребителя либо выдаваться по первому требованию.
800 250 25 25 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).
Отправить письмо с уведомлением по адресу: 125493, г. Москва, ул. Смольная д. 14
Паблик вконтакте: https://vk.com/eldorado_stores
Как оставить жалобу на сайте Эльдорадо
На официальном сайте сети Эльдорадо http://www.eldorado.ru/ реализована возможность отправки отзыва, благодарности или жалобы с помощью электронной формы обратной связи.
Чтобы это сделать, необходимо перейти по ссылке http://www.eldorado.ru/help/eldorado/contacts.php, заполнить контактные данные, выбрать категорию обращения и описать суть жалобы в поле ввода текста. К форме можно прикрепить подтверждающие документы размером до 1 Мб. Это может быть скан-копия чека, гарантийного талона и т.п.
Как пожаловаться на Эльдорадо в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор осуществляет федеральный контроль в области защиты прав потребителей и принимает жалобы на некачественное обслуживание, претензии к товару, нарушение сроков гарантии.
Как пожаловаться:
Жители Москвы и области могут отправить письмо в центральное управление Роспотребнадзора по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
Информацию о территориальных управлениях в субъектах РФ можно узнать по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
Как пожаловаться на Эльдорадо в ОЗПП
Юристы этой общественной организации оказывают услуги по защите прав физических лиц при приобретении товаров и услуг. Консультации ведутся на платной основе. Стоимость услуг по разрешению спорных вопросов можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru/price/price/. Краткие общие консультации в телефонном режиме бесплатны.
Записаться на консультацию в ОЗПП по вопросам подачи жалобы на Эльдорадо можно:
График приема граждан сотрудниками Управления по работе с обращениями:
Как пожаловаться на Эльдорадо в Прокуратуру
Подать жалобу на супермаркет электроники «Эльдорадо» можно и в районную прокуратуру. Согласно ФЗ «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года одной из ее функций является контроль коммерческих и государственных организаций в части соблюдения действующего законодательства и конституции РФ.
Способов найти управу на Эльдорадо для жителей Москвы может быть несколько:
Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке http://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
Как правильно составить жалобу на Эльдорадо
Порядок заполнения электронных форм описан на сайте федеральных органов власти, поэтому внимательно прочтите комментарии, прежде чем начинать заполнение. При составлении жалобы на бумажном носителе, необходимо придерживаться рекомендаций, описанных в Законе № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
Образец написания жалобы на Эльдорадо:
Сроки рассмотрения официальной жалобы
Сроки реагирования на жалобу определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой:
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ, письменные жалобы регистрируются в течение 3-х дней с момента их поступления. Обращения, по которым требуется уточнение сведений, возвращаются заявителям в семидневный срок. Жалобы граждан разрешаются в течение 30 дней с момента регистрации, а не требующие дополнительной проверки — в течение 15 дней, если другое не предусмотрено законодательством России.
В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней. При этом заявителя в письменном виде уведомляют о причинах такого продления.
Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.
При частичном или полном отклонении претензии, либо нарушении сроков ответа по ней можно подать иск в суд.
Видео: о проблемах в сети Эльдорадо
Дежурные юристы
Согласно положениям Постановления ВС РФ N 2122-1, Пенсионный фонд России – это самостоятельное…
Если страховая компания оттягивает сроки выплаты страхового возмещения, отказывается оформлять полис ОСАГО, навязывает…
Апелляционная жалоба по гражданскому делу подается в случае несогласия с решением суда первой…
Горячая линия Эльдорадо
Интенсивное развитие коммуникативных возможностей позволяет коммерческим структурам быть максимально близко к своим клиентам. Во многом этому способствует интерактивное общение компании с потребителями ее услуг и товаров. Это дает свои плоды: позволяет форме активнее развиваться, расширять клиентскую сеть, устранять свои недоработки и предлагать людям более качественный продукт. Служба поддержки теперь есть у многих торговых сетей, что помогает оперативно решить любую конфликтную ситуацию, еще в начальной стадии. Создала свою службу поддержки также наиболее крупная компания по продаже электроники и различной техники – «Эльдорадо».
Телефон горячей линии «Эльдорадо»
Горячая линия этого гиганта продаж имеет свои особенности:
Бесплатная горячая линия Эльдорадо
Звонки на горячую линию продавца электронной техники «Эльдорадо» осуществляются на номер телефона 8 800-250-25-25. Сотрудники компании ответят на все вопросы клиентов оперативно, профессионально, компетентно. Звонить в эту службу можно в любое время. Она работает круглосуточно, причем звонки бесплатные как с мобильного телефона, так и со стационарного. Это довольно приятно для клиентов, которые пользуются только мобильной связью.
Антикоррупционная горячая линия
Политика компании свидетельствует, что для нее неприемлемы проявления коррупции, которая является прямой угрозой успешного продвижения бизнеса. В качестве одного из инструментов в борьбе с этим проявлением является горячая линия для клиентов и партнеров компании.
Начиная с 2016 года, здесь работает горячая линия по противодействию коррупции и мошенническим действиям. С помощью этой системы собирается и обрабатывается информация о проявлениях злоупотребления персоналом требований процедур и регламентирующих деятельность компании документов. Также здесь обрабатываются факты правонарушений и преступлений. Каждый покупатель или сотрудник может сообщать о подобных деяниях по телефону 8 (800) 777 38 67.
Горячая линия для корпоративных клиентов Эльдорадо
Линия для СМИ
Средства массовой информации могут размещать на сайте компании рекламу, для этого необходимо писать на электронную почту [email protected]
В Эльдорадо есть отдел по связям с представителями СМИ, связаться с которым можно по номеру +7 (495) 787-78-00, а также по электронной почте: [email protected]
Работа с обращениями от поставщиков
Поставщики товаров, услуг, ТМЦ, предназначенных для нужд компании «Эльдорадо» могут звонить по телефону +7 (495) 787-78-00. На этой линии отвечают менеджеры, которые не осуществляют закупки товаров, не занимаются выбором услуг для дальнейшей их реализации в магазинах компании.
Обслуживание арендодателей Эльдорадо
Линия для соискателей
Для желающих получить работу в магазинах «Эльдорадо» работает линия отдела управления персоналом (Москва) +7 (495) 787-78-00, факс для отправки резюме +7 (495) 787-7808. Получение работы в центральном офисе: +7 (495) 787-78-00-03. Отправлять резюме также можно по электронной почте: [email protected]; [email protected]
Что нужно подготовить для обращения в компанию
Покупателям, которые хотят решить вопросы по приобретению товаров, их возврату по гарантии, настройке техники и др. вопросам, связанным с покупкой, нужно при обращении в компанию предоставить информацию о технике, которая была приобретена: в каком из магазинов осуществлялась покупка, вид, модель, паспортные данные. Если техника покупалась в кредит, возможно, понадобится сообщить номер кредитного договора.
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив в службу поддержки, клиент может выяснить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если товар был приобретен не в магазине «Эльдорадо», служба поддержки не сможет помочь решить возникшие по нему вопросы. Также оформить кредит на покупку техники служба поддержки не может, так как магазины не занимаются этим видом деятельности. Если покупатель потерял чек на покупку, и не имеет других доказательств приобретения в «Эльдорадо» данного товара, это также воспрепятствует решению вопроса.
Другие способы связи
Разработаны альтернативные способы связи с сотрудниками компании.
На сайте компании можно оставить сообщение, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Связаться с нами».
Написать на электронную почту компании можно по адресу: [email protected]
Компания присутствует практически во всех социальных сетях: Одноклассники, ВК, Фейсбуке. Можно задавать свои вопросы в соответствующих группах соцсетей.
Компетентность операторов Эльдорадо
Операторы сати магазинов «Эльдорадо» имеют достаточную компетенцию для того чтобы решать вопросы клиентов во время их обращения. Время реагирования максимально короткое. Если вопрос можно решить сразу, без дополнительных выяснений по существу, он будет решен непосредственно во время телефонного звонка.
Телефон горячей линии Эльдорадо, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Эльдорадо, какие наиболее действенные способы связи с поддержкой, можно ли отправлять электронные обращения, какие номера справки в регионах, есть ли общая линия для сообщений по жалобам? Какое время работы call-центра?
О компании
Торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розничная сеть «Эльдорадо» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» — крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods.
Как написать в службу поддержки Эльдорадо?
Кроме многоканальных номеров, компания гарантирует удобную форму поддержки в электронном виде. Предусмотрели следующие способы:
Связь через мессенджеры
Какой телефон горячей линии Эльдорадо?
У Эльдорадо в России обширная сеть покрытия магазинами среди всего сегмента продаж бытовой электроники. В каждом городе есть местная линия, связь по которой поддерживается для уточнения наличия товара, сообщений о проблемах, жалобах и т.д. Контакты местной горячей линии можно посмотреть на сайте.
По РФ действует также и общий телефон горячей линии — 8 800 250 25 25, как и на большинство номеров с кодом 8800, звонить можно бесплатно. Позвонить можно из любого региона (Москва, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург и другие) с мобильных или стационарных телефонов.
Телефоны отдела кадров
Номер телефона отдела кадров для сотрудников или соискателей единый — +7 (495) 787 78 00.
Дополнительная линия — +7 (495) 787 78 03. Кроме этого, соискатели и персонал может обращаться по номерам представительств в регионах.
Помимо телефонной линии, любые обращения связанные с персоналом могут быть рассмотрены онлайн. Принимаются обращения по почте:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Эльдорадо, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки поможет найти ответ в следующих ситуациях:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техподдержка ограничена в работе, если клиент интересуется продуктом, которые был приобретен в другом магазине. Кроме этого, консультанты не помогут оформить кредит, так как это не входит в их компетенцию. Все остальные вопросы, не связанные с Эльдорадо также будут проигнорированы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Независимо от формы входа, в главном меню ищите окно — «Поддержка» или «Помощь».
Кликнув по нему представиться анкета, в которой нужно подробно рассказать о проблеме и отправить её на рассмотрение. Желательно указывать корректные данные и прикреплять доп. файлы.
Как написать жалобу?
Традиционно ранее использовалась «Книга жалоб и предложений», но с развитием технологий, большинство клиентов предпочитает сообщать и выражать претензии посредством интернета. Для этого есть несколько удобных способов, чтобы оставить жалобу:
Кроме того, рассказать о своем неприятном опыте можно по горячей линии. «Жалоба на Эльдорадо», именно с такой формулировкой нужно отправлять обращения.
Другие способы связи
Через социальные сети интернет-магазин Эльдорадо распространяет информацию о продуктах, товарах, и делится новостями, акциями. Магазин представлен во всех популярных среди россиян соц. сетях:
Пользователи в сообществах могут оставлять комментарии, задавать вопросы.
Режим работы
Время работы заведений компаний в регионах можно посмотреть на сайте. Техподдержка работает круглосуточно.
Добрый день. Город Энгельс.Была произведена покупка на товар Фен-щетка Babiliss AS570E, товар был последний с ветрины. На складе не нашли наличие одной насадки. При этом предложили скидку 5% или списать ВСЕ баллы с бонусной карты. За не полноценный товар скидки от магазина никакой, что за безобразие? Я при полноценном товаре точно так же могла бы списать свои бонусы в 30%. На кассе, когда нам озвучили что бонусной карты снимут 30% а не все 100%, говоря ранее, что спишут все баллы с карты. Я начала возмущаться. На что продавец Казарина Ирина Раисовна начала отпираться от своих слов, что не говорила о 100% списание. Что за издевательство, отвратительное отношение к покупателям.
Что за бред с доставкой! Согласовали дату и время доставки. Ближе ко времени доставки я позвонила водителю-экспедитору и получала ответ, а мы сегодня вряд ли до Вас доедем! Серьёзно? Доставка была с 10 утра до 22 вечера. То есть за целый день Вы не могли до меня доехать?! Смешно! Можно было хотя бы позвонить и предупредить. Но нет! Это же Вам надо. Деньги заплатили, теперь побегай за своим товаром! А причиной всего этого были плохая, плохая дорога из-за погодных условий. Видимо привезут весной, когда снег растает!
08.11.21 года мною был оформлен заказ № 267058431 на товар: LED телевизор 32″ Toshiba 32L5069 по цене 15 999 р.+ Списание бонусов-1 000 р. Общая стоимость 14 999 р. (был не оплачен!).
09.11.2021 г. получила СМС, готов к выдаче по 12.11.2021г. Мы не могли получить заказ до этого времени, поэтому 12.11.2021 г я продлила срок хранения до 15.11.2021г на сайте, получив на это подтверждение по СМС. 12.11.2021г. я решила оплатить заказ полностью, продлевая срок хранения этим еще на 15 дней, но при оплате на сайте, я вижу, что срок хранения поменялся, но поменялся в меньшую сторону до 5.11.2021г., на 3 дня раньше, чем вообще был создан мой заказ, о чем я дважды связывалась с Вашими сотрудниками, но они меня уверили, что это сбой, не волнуйтесь, у Вас все продлилось, они это видят в программе.
16.11.2021г, вечером мой сын должен был забрать заказ из магазина, но утром этого дня в 9:24 я получаю СМС: Истек срок хранения. Заказ 267058431 отменен, без объяснения, за оплаченный товар! Просто тупо вернули деньги на карту без моего уведомления ночью 16.11.2021 в 01:19:52, при этом появились подарочные бонусы в размере 2000 р. Этим же днем с Вашими сотрудниками по горячей линии, составили обращение по этому поводу, о чем я получила подтверждение по СМС: обращение зарегистрировано под ID 0005765662. Вновь связываюсь с Вашими сотрудниками, узнать время рассмотрения обращения, итог: в течении 6 дней, а у меня была запланирована поездка за границу, вновь связываюсь, чтобы связались со мной после 03.12.2021.
20.11.2021г приходит СМС, я в аэропорту на регистрации: Ваше обращение рассмотрено. Информацию о принятом решении Вы можете уточнить по телефону 8-800-250-25-25. Все же успела позвонить из России, мне Ваши сотрудники сообщили, что если мне еще необходим товар, то я смогу его приобрести за ту же цену. Товар мне действительно необходим, так как хотела сделать сыну подарок на день рождения, что же, думаю, по прилету будем решать эту проблему, день рождения сына уже прошло, а подарок, ранее мною оплаченный, видимо продали третьему лицу, он больше нуждался в моем товаре, а мой сын остался без подарка!
28.11.2011г сгорают подарочные бонусы, которые мне подарили 16.11.2021, видимо, за то, что продали оплаченный товар, третьему лицу.
06.12.2021г вновь звоню по телефону горячей линии, по моему обращению. Ответ: приняли решение, Вы можете, переоформить заказ, Ваша компания готова мне продать его за ту же цену 15 999 р., которая была на тот момент, без применения бонусов! Но почему, это ведь недоработки Вашей компании? Мною был оплачен со списанием подарочных бонусов (-1000 р), итоговая сумма была 14 999р.
С 06.12.2021 по 08.12.2021 (сегодня), я пытаюсь связаться с вашим сотрудником Турковой Светланой Ивановной (4614), которая рассматривала мое обращение ID 0005765662, на что мне отвечают по горячей линии, она на работе, ей передали, чтобы она со мной связалась для решения проблемы, но в течении 2 суток, пошли 3, со мною никто так и не связался. Сотрудники создают новые обращения ID 00057741189 от 06.12.2021; ID 00057741190 от 06.12.2021, все они зарегистрированы и подтвержденные СМС уведомлением, кстати, последнее обращение ID 00057741190 пустое, об этом мне сообщили три сотрудника вашей компании, незаполненное вашим сотрудником, но зарегистрировано, что оно составлено. Причем эти обращения не видит составитель (покупатель) в личном кабинете, в итоге: «воз и нынче там», третьи сутки (хочу быстрее — 72 часа на рассмотрение на вашем сайте информация)
48 часов, решаю проблему, за оплаченный мною товар и переданный на хранение в магазин, который его не сохранил, а продал третьему лицу, а это уже кража, ведь купленный товар уже принадлежит покупателю. 2 суток боролась за 1000 рублей, на которую Ваш сотрудник Турковой Светланой Ивановной (4614), тупо кинула меня, при оформлении нового заказа, а на третьи я уже с этим не согласна!
В течении 72 часов, я уже требую разобраться с моей проблемой, довести ее до уровня руководства компании и применить все бонусы, Вами подаренные, а именно 4000р, за моральный ущерб, за причинение вреда моему здоровью (потраченные нервы на общения с Вашими сотрудниками), за потраченное мною время, которое тоже стоит денег! Если для компании это дорого, снимите с зарплаты сотрудника Турковой Светланой Ивановной (4614), которая некорректно разобралась с моим обращением и не удосужилась пообщаться лично с заявителем (покупателем), а создала проблемы покупателю и ущемила мои права. Иначе я буду вынуждена, обратиться в другие органы. Ответ прошу выслать на эл. почту