Интернет-приемная Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, поступают в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыи рассматриваются работниками исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать,
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности не более чем двумя самостоятельными вложениями файлов следующих форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, tif, jpg, bmp, png, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» раздела «Интернет-приемная» Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах, от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки письменных обращений почтовым отправлением Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: ул.Мира, д.5, г.Ханты-Мансийск, 628006, Россия.
Адреса для отправки письменных обращений почтовым отправлением в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры указаны на их официальных сайтах в сети «Интернет».
Интернет-приемная Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, поступают в Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыи рассматриваются работниками исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать,
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности не более чем двумя самостоятельными вложениями файлов следующих форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, tif, jpg, bmp, png, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» раздела «Интернет-приемная» Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах, от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки письменных обращений почтовым отправлением Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: ул.Мира, д.5, г.Ханты-Мансийск, 628006, Россия.
Адреса для отправки письменных обращений почтовым отправлением в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры указаны на их официальных сайтах в сети «Интернет».
Единый официальный сайт государственных органов Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ЖЕЛАЮЩИМ ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа.
ОБРАЩЕНИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
Адрес для направления письменных обращений Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, 628006, Россия.
Адреса государственных органов и должностных лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для направления письменных обращений указаны на их официальных сайтах в сети Интернет.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Обращение в письменной форме может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью.
ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Обращение в форме электронного документа может быть направлено через «Интернет-приемную» Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо уведомляет гражданина, направившего обращение.
По результатам рассмотрения письменного обращения государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо направляет автору обращения ответ по существу поставленных в обращении вопросов на указанный в обращении почтовый адрес. Автору обращения в форме электронного документа ответ направляется на адрес электронной почты.
ОСНОВАНИЯ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТА
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению либо текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Дата изменения: 25.03.2020 11:09
Горячая линия губернатора ХМАО Комаровой Н.В
В этой статье выясним, как обратиться по горячей линии губернатора ХМАО, какие вопросы можно обсудить и урегулировать? Как отправить обращение онлайн?
Наличие обратной связи с чиновниками играет важное значение в развитии региона. Население, обладая возможностью оставить официальное письмо в адрес Правительства, может сообщать о проблемных сферах в жизни области, выражать претензии на отдельных власть имущих и т.д.
Как написать обращение Губернатору ХМАО?
Когда в РФ идет борьба с распространением коронавирусной инфекции, ведены некоторые ограничения на прием письменных запросов от жителей. Поэтому рассмотрим, каким образом сейчас рассматриваются обращения на примере одного из регионов.
С помощью, приведенной на портале формы, граждане могут задать вопрос, оставить сообщение относительно работы чиновников, выразить жалобу или высказаться о своем видении ситуации.
Какой телефон горячей линии Губернатора ХМАО?
Жители нуждаются в обратной связи с чиновниками, поэтому губернатором запущена отдельная горячая линия для обмена информацией. Помимо приемной, связаться с председателем Правительства можно по номеру — +7 (3467) 39 20 00.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора и доступны со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Дополнительно обратите внимание на телефон горячей линии приемной по общим вопросам: +7 (3467) 33 20 95.
Позвонив на указанный номер телефона, граждане могут записаться на личный прием, узнать сроки рассмотрения запросов, выяснить другие вопросы.
Единый телефон информационно-справочной службы
Аппаратом губернатора ХМАО было запущено отдельное информационно-справочное бюро для обработки и принятия обращений от населения.
Звонки доступны в пределах любого российского региона со всех мобильных и городских устройств.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь поддержки приемной будет полезна при подаче сообщений, поиске информации на сайте или выяснении сроков рассмотрения документов.
Специалисты ответят на замечания по поводу работы сайта, отдельных его сервисов.
Обратившись, граждане смогут высказать свои претензии относительно проводимой работы или высказаться о действиях отдельных чиновников.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно обращаться с личным заявлением (пока форма не работает).
Граждане могут сообщить о своих претензиях через вкладку на сайте или позвонив в приемную.
Жалоба должна содержать информацию личного характера, контакты.
Необходимо описать детально причины, суть вопроса и выбрать тему.
Время работы
Режим работы контакт центра ежедневный с 09:00 до 18:00.