Главная » Правописание слов » Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников

Слово Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец жалобы прокурору на бездействие следователя

Прокурору г. Новокуйбышевск
ФИО1
АДРЕС1
ТЕЛЕФОН1

от адвоката АБ “Антонов и партнеры” Драгунова М.Е., рег. № 63/3215 в реестре адвокатов Самарской области
Адрес для корреспонденции: 443080, г. Самара, проспект Карла Маркса, д. 192, оф. 619, тел. 8-927-734-08-16
адрес эл.почты: lawyer.dme@gmail.com

в защиту интересов ФИО2, ДАТА1 г.р.

Жалоба
(в порядке ст.124 УПК РФ)

ФИО2 в прокуратуру г. Новокуйбышевск было подано заявление, содержащее просьбу провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования. ФИО2 в заявлении указывал, что 11 января примерно в 15:00 на парковке по адресу: АДРЕС2 произошел словесный конфликт с неизвестной ему женщиной. Он попросил оставлять свой номер телефона или не ставить свой автомобиль на парковку. Женщина на повышенных тонах сказала, что вызовет полицию, на что ФИО2 ответил, что это ее право, и ушел домой.
12 января примерно в 12:00, ему позвонил сотрудник полиции ФИО3 (номер телефона 89371802622) и попросил прибыть на стоянку, чтобы поговорить по поводу конфликта. Придя на стоянку, он увидел незнакомый автомобиль, в котором находились трое мужчин в гражданской одежде. Выйдя из автомобиля, они предъявили удостоверения. Они сказали, чтобы он вел в автомобиль поговорить. После того, как ФИО2 сел в автомобиль, его отвезли в отдел полиции по адресу: АДРЕС3. В отделе полиции его опрашивали двое сотрудников: майор ФИО4 и ФИО3, который оказался супругом той женщины, с которой он поругался накануне на парковке. Майор ФИО4 опрашивал его около часа. ФИО3 сфотографировал его на свой телефон, взял его телефон ушел с ним в другой кабинет примерно на 30 минут. После опроса его проводили на улицу и ушли, оставив его одного в г. Новокуйбышевск без денег на обратную дорогу.
При этом ФИО3 неоднократно высказывал к нему различные угрозы физического насилия. Он говорил, что посадит его на растяжку и будет бить. Также он говорил, что сломает ему коленную чашечку, привяжет гирю к ногам и кинет в прорубь, встретит его жену и изобьет и убьет его собаку.
21.01.2021 по результатам рассмотрения данного заявления Прокуратурой г. Новокуйбышевск был направлен ответ, согласно которому:
“11.01.2021 в ОМВД России по г.Новокуйбышевску поступило заявление ФИО5, о привлечении к уголовной ответственности мужчину, который нанес ей телесные повреждения, повредил ее транспортное средство и угрожал физической расправой, которое зарегистрировано в КУСП №540 от 11.01.2021.
Проведение проверки по данному заявлению поручено сотрудникам ОП ОМВД России по г. Новокуйбышевску.
В ходе проведения проверки возникала необходимость Вашего опроса с целью установления причастности к произошедшим событиям, в связи с чем Вы 12.01.2021 доставлены в ОМВД России по г. Новокуйбышевску, где старшим оперуполномоченным ОУР ФИО4 отобрано объяснение по существу проводимой проверки.
12.01.2021 указанный материал направлен по подследственности в ОП №9 УМВД России по г.Самаре для принятия процессуального решения.
О результатах проверки и принятом процессуальном решении заинтересованные лица будут уведомлены органом, проводившим проверку
В силу требований ст. ст. 144, 145 УПК РФ, Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел уполномочены проводить проверки по заявлениям граждан, отбирать объяснения, доставлять граждан в территориальный орган внутренних дел,
Таким образом, нарушений требований федерального законодательства при проведении проверки по заявлению ФИО3 не установлено,
Копии Ваших обращений в части доводов о неправомерных действиях сотрудников ОМВД России по г. Новокуйбышевску направлены в следственный отдел по г. Новокуйбышевску СУ СК России по Самарской области для рассмотрения.
В связи с указанным, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется”.

Данный ответ прокуратуры г. Новокуйбышевск считаем формальным и не соответствующим законодательным требованиям к рассмотрению обращений граждан органами прокуратуры.
Исходя из указанного заявления, в действиях сотрудника отдела полиции г.Новокуйбышевск ФИО3 имеются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 УК РФ — использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, а также ч.1 ст.286 УК РФ — совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Как преступление, предусмотренное ч.1 ст.285 УК РФ, квалифицируются действия сотрудника полиции ФИО3 в части незаконного задержания и изъятия мобильного телефона ФИО2 без какого-либо документального оформления указанных действий (протокол задержания, протокол осмотра и др.).
Действия сотрудников полиции, в частности, ФИО3, являются задержанием, поскольку по буквальному смыслу положений, закрепленных в ст.ст.2,45 и 48 Конституции РФ, право на получение юридической помощи адвоката гарантируется каждому лицу независимо от его формального процессуального статуса, в том числе от признания задержанным и подозреваемым, если управомоченными органами власти в отношении этого лица предприняты меры, которыми реально ограничиваются свобода и личная неприкосновенность, включая свободу передвижения, — удержание официальными властями, принудительный привод или доставление в органы дознания и следствия, содержание в изоляции без каких-либо контактов, а также какие-либо иные действия, существенно ограничивающие свободу и личную неприкосновенность (Постановление Конституционного Суда РФ от 27.06.2000 №11-П “По делу о проверке конституционности положений ч.1 ст.47 и ч.2 ст.51 УПК РСФСР в связи с жалобой гражданина В.И.Маслова”. Так как ФИО2 был доставлен в отдел полиции в автомобиле сотрудников принудительно, имело место его задержание. В ходе задержания и последовавшего за ним опроса ФИО2 не были разъяснены никакие права, в том числе право иметь защитника, не была предоставлена возможность для консультации с защитником.
Кроме того, в ходе задержания и опроса у ФИО2 был изъят и осмотрен его мобильный телефон.
Согласно ч.1 ст.89 УПК РФ, в процессе доказывания запрещается использование результатов оперативно-розыскной деятельности, если они не отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам настоящим Кодексом.
Согласно ч.8 ст.164 УПК РФ, в ходе производства следственного действия ведется протокол в соответствии со ст.166 УПК РФ
Согласно ч.ч.2,4 ст.177 УПК РФ, осмотр следов преступления и иных обнаруженных предметов производится на месте производства следственного действия, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.177 УПК РФ. Все обнаруженное и изъятое при осмотре должно быть предъявлено участникам осмотра.
Таким образом, в отношении ФИО2 следующие нарушения:
несоблюдение порядка задержания, что повлекло нарушение его конституционного права на свободу передвижения;
несоблюдение порядка осмотра мобильного телефона, что повлекло нарушение его конституционного права на тайну переписки.
Указанные нарушения конституционных прав является существенными.
Считаем, что указанные незаконные действия были совершены сотрудником полиции ФИО3 из “иной личной заинтересованности”. Под ней в абз.3 п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий», понимается стремление должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса, скрыть свою некомпетентность и т.п.. Так как ФИО3 является супругой женщины, с которой у ФИО2 накануне произошел конфликт на парковке, у него имелось стремление разрешить этот конфликт с использованием своего служебного положения и таким способом наказать обидчика своей супруги, тем более, что она сама грозилась вызвать полицию, имея в виду привлечь на свою сторону супруга, который и является сотрудников полиции.

Согласно ч.2 ст.37 УПК РФ, в ходе досудебного производства по уголовному делу прокурор уполномочен, в том числе, проверять исполнение требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, а также выносить мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства.
Ответ прокуратуры является формальным и вынесен практически без рассмотрения доводов заявителя. Фактически, было проигнорировано сообщение о незаконном и необоснованном задержании и угрозах причинения тяжкого вреда здоровью сотрудниками полиции.
Ни сам ФИО2, ни его защитник адвокат Драгунов М.Е. до сих пор в нарушение требований закона с материалами проверки по заявлению ФИО5 ознакомлены не были.
Несмотря на то, что, исходя из ответа прокуратуры г. Новокуйбышевск, копии обращений были направлены в следственный отдел по г. Новокуйбышевску, до сих пор ФИО2 не был вызван туда для дачи пояснений. Ему не приходило никаких уведомлений и извещений по данному материалу проверки, хотя прошел уже месяц с даты направления копии его заявления. Таким образом, имеет место бездействие следователей следственного отдела по г. Новокуйбышевск.
Согласно ч.1 ст.123 УПК РФ, действия (бездействие) прокурора могут быть обжалованы в установленном УПК РФ порядке участниками уголовного судопроизводства.
Согласно ч.ч.1-3 ст.124 УПК РФ, прокурор рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. По результатам рассмотрения жалобы прокурор выносит постановление о полном или частичном удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В случае удовлетворения жалобы, поданной в соответствии с ч.2 ст.123 УПК РФ в постановлении должны быть указаны процессуальные действия, осуществляемые для ускорения рассмотрения дела, и сроки их осуществления. Заявитель должен быть незамедлительно уведомлен о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке его обжалования.
Согласно ст.26, п.п.1,2 ст.27 Федерального закона “О прокуратуре РФ”, предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений п.п.2 — 15 ст.21 Федерального закона “О прокуратуре РФ”.
При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные ст.22 Федерального закона “О прокуратуре РФ”.
При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.123,124 УПК РФ, Федеральным законом “О прокуратуре РФ”,

Прошу:

Рассмотреть заявление гражданина ФИО2 по существу и провести прокурорскую проверку;
Провести проверку по факту бездействия сотрудников следственного комитета по г. Новокуйбышевск, выразившееся в отсутствии какой-либо доследственной проверки заявления ФИО2, и применить в отношении виновных лиц меры ответственности.

Приложение: ордер адвоката Драгунов М.Е.

Защитник ФИО2 ______________ адвокат Драгунов М.Е.

Здесь и далее в целях соблюдения адвокатской тайны имена и фамилии участников дела изменены

Источник

Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников

Обжалование неправомерных действий сотрудника(ов) полиции при задержании

Обжалование неправомерных действий сотрудника(ов) полиции при задержании автомашины

Поиск по сайту

Контакты

Прием граждан по уголовным делам
(831) 421-89-99
Прием граждан по гражданским делам
(831) 421-89-99
Прием граждан по административным делам
(831) 421-89-99

Счетчики

Использование материалов, размещённых на официальном сайте органа государственной власти.

Данный интернет-ресурс является официальным сайтом Нижегородского областного суда.

На сайте регулярно публикуются официальные документы и информационные сообщения о деятельности Нижегородского областного суда, судов общей юрисдикции Нижегородской области, органов судейского сообщества Нижегородской области.

Согласно статье 12 Федерального закона №2124-I «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года, данный портал является средством массовой информации, учреждённым органом государственной власти.

Материалы сайта Нижегородского областного суда могут быть воспроизведены в средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или иных носителях со ссылкой на первоисточник.

Источником размещения материалов в разделе «Новости» на официальном сайте Нижегородского областного суда является объединённая пресс-служба судов (ОПС) общей юрисдикции Нижегородской области.

При использовании материалов ссылка на источник-обязательна.

Источник

Порядок обжалования действий сотрудников полиции

Гражданин имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению в правоохранительные органы решение или на действия (бездействие) сотрудника полиции в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, служебная проверка в отношении них продолжается в рамках ведомственных нормативных правовых актов.

Гражданин в праве подать заявление в суд о возмещении убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения.

Руководитель органа внутренних дел несет персональную ответственность за организацию работы по приему граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. В случае необходимости он обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место.

Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган внутренних дел или к должностному лицу с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересом других лиц.

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

ПРАВИЛА

Подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.

9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу начальнику полиции на бездействие сотрудников:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *