Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на белтелеком

Слово Как написать жалобу на белтелеком - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Порядок подачи и требования к электронным обращениям

На нашем сайте представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес РУП «Белтелеком». Реализовать данную возможность можно либо через рубрику «Электронные обращения» путем заполнения форм для электронных обращений (отдельно для граждан и юридических лиц), разработанных в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», либо направив обращение по адресу vopros@main.beltelecom.by

Уважаемый посетитель!
Прежде чем задать свой вопрос предлагаем ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы в рубриках «Часто задаваемые вопросы» на сайте www.byfly.by и «FAQ» на сайте www.zala.by.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц РУП «Белтелеком» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Также могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Заявители имеют право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Источник

График приема граждан и юридических лиц

Возможна предварительная запись на личный прием по телефону (необходимо назвать: фамилию, имя, отчество заявителя, контактный телефон, адрес проживания и краткое содержание возникшего вопроса, к кому из указанных должностных лиц на прием и на какое конкретное число (смотри ниже график приема).

Заявители могут получить предварительную консультацию у должностного лица, в сфере компетенции которого находится предмет обращения (телефоны должностных лиц можно узнать по телефону (8-017) 222-26-86 или на сайте в разделе «Структура аппарата управления»).

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц
руководителями РУП «Белтелеком»
(прием проводится по адресу: г. Минск, ул. Энгельса, 6, комн. 101)

Предварительная запись на прием

Дата и время приема

Петрученя Юрий Николаевич,
генеральный директор

Второй понедельник месяца с 16.00 до 20.00

Мельников Геннадий Васильевич,
первый заместитель генерального директора

Третий понедельник месяца с 16.00 до 20.00
по вопросам строительства, ремонта, жилищным вопросам, а также вопросам управления и распоряжения государственным имуществом

Туромша Сергей Валерьевич,
заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам

Четвертый понедельник месяца с 16.00 до 20.00
по вопросам оказания услуг электросвязи

Примечание:
1. В случае замены должностного лица, проводящего «прямую телефонную линию», информация дополнительно размещается в данном разделе сайта.
2. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Источник

Порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП «Белтелеком» осуществляется в соответствии с:
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 23 марта 2015 г. № 135);
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений (статья 3).

Требования, предъявляемые к обращениям (статья 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»):

Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

Источник

Приемная on-line. Как подать жалобу через интернет

Подать жалобу в государственный орган или иную организацию можно не выходя из дома. Достаточно для этого иметь доступ в интернет. Однако для того, чтобы вашу жалобу рассмотрели по существу, она должна соответствовать установленным требованиям.

Способы подачи электронных обращений.

При этом электронными обращениями будут являться :
— обращения, поступившие на адрес электронной почты организации;
— обращения, размещенные в специальной рубрике на официальном интернет-сайте организации.

Обратите внимание!
Заявление, поданное работником нанимателю, не является обращением и не регулируется законодательством об обращениях граждан и юридических лиц .

Требования к электронным обращениям.

Электронное обращение необходимо составить на белорусском или русском языке. Обратите внимание на то, чтобы в нем были указаны :
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которому направляется обращение;
— ваши фамилия, собственное имя, отчество (можно указать инициалы);
— адрес места жительства (места пребывания);
— суть обращения;
— адрес вашей электронной почты.

Указанное уведомление не отправляется, если :
— ваше обращение было анонимным и не содержало сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
— переписка с вами по изложенному в обращении вопросу была прекращена.

Сроки рассмотрения электронных обращений.

Ответ на электронное обращение будет направлен вам также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный вами в вашем обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания).

Обратите внимание!
Письменный ответ на электронное обращение будет направлен вам, если:
— вы об этом попросили в своем обращении;
— на ваш адрес электронной почты ответ доставить не удалось по техническим причинам .

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу.

Ваше обращение не будет рассмотрено по существу, если оно:
— изложено не на белорусском или русском языке;
— не содержит фамилию, собственное имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— не содержит полное наименование юридического лица и адрес его места нахождения, фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в становленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— содержит текст, не поддающийся прочтению;
— содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
— является обращением работника к нанимателю;- содержит вопросы, не относящиеся к компетенции организации;
— подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
— с вами прекращена переписка по изложенным в вашем обращении вопросам;
— вы пропустили срок подачи жалобы без уважительной причины;
— законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений.

Справочная информация
Жалобу вы можете подать в течение трех лет со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении ваших прав, свобод и (или) законных интересов .

Можно ли отозвать электронное обращение.

Источник

Памятки по настройкам

Чтобы упростить для вас пользование услугами доступа в сеть Интернет (byfly ® и пакетов услуг), предлагаем вам воспользоваться соответствующими роликами-подсказками:

Примечание: При выполнении настроек на Вашем ПК необходимо учитывать операционную систему, установленную на нём.

Если вы не знаете, какая операционная система установлена на Вашем персональном компьютере, необходимо нажать сочетания двух клавиш Win + Pause:

1. Видеоинструкции по подключению к сети Интернет для сетей ADSL

2. Видеоинструкции по подключению к сети Интернет по технологии PON:

3. Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на оконечном оборудовании проводного доступа в сеть Интернет

При настройке модема необходимо учитывать модель выданного модема. Модель указана на корпусе модема.

4. Настройка беспроводного соединения (Wi-Fi) на Вашем ПК для его подключения по сети Wi-Fi

Настройки для сетей ADSL

Настройки для сетей GPON

Важно! С того момента, как Вы впервые воспользовались услугой доступа к сети Интернет, Вы стали участником сетевого сообщества. Как и в любом сообществе в сети Интернет существуют свои правила поведения, с которыми можно ознакомиться здесь.

Техническая поддержка абонентов byfly всех регионов страны осуществляется по номеру 123.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на белтелеком, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на белтелеком", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на белтелеком:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.