Телефон ВТБ Инвестиции: номер горячей линии
При проведении сделок на фондовой бирже или других рынках ценных бумаг, у инвестора могут возникнуть вопросы. Чтобы их разрешить у брокера ВТБ предусмотрено несколько способов связи для клиентов. Это электронная почта, горячая линия, чат-бот. На какой телефон позвонить в ВТБ Инвестиции, если появились вопросы или проблемы с техническим обслуживанием, расскажет специалист сервиса Бробанк.
Поддержка инвесторов
ВТБ брокер запустил круглосуточную поддержку клиентов. Получить консультацию можно по телефону 8 800 333 – 24 – 24.
В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции подключен чат-бот, которому можно в любой момент задать вопрос и получить ответ. Число клиентов у брокера постоянно растет, поэтому техподдержка постоянно расширяет и улучшает каналы связи.
В начале 2020 года получить консультацию клиенты ВТБ Инвестиции могли с 9:00 до 19:00 по московскому времени. К концу года режим продлили до 21:00 часа. В январе 2021 года принято решение, что рабочие часы службы поддержки будут расширены до 02:00. Это сделали, потому что клиентам доступны торги не только на Московской, но и на Санкт-Петербургской бирже. Там можно купить и продать американские ценные бумаги до 2 часов ночи. Такой же период сделок доступен инвесторам ВТБ брокера в личном кабинете и торговом терминале Quik.
В итоге у ВТБ брокера оказалась самая продолжительная сессия торгов в течение 16 часов – с 10:00 до 02:00. Со временем в таком же режиме стали работать все брокеры, которые дают доступ к обеим российским биржам.
Техподдержка ВТБ брокера не отвечает только в субботу и воскресенье. Во все остальные дни с ней можно связаться. Клиентская поддержка работает круглосуточно.
Горячая линия брокера ВТБ Инвестиции
Чтобы позвонить оператору службы поддержки брокера ВТБ Мои Инвестиции, наберите номер:
Если есть вопросы, которые касаются банковского обслуживания и карт ВТБ, воспользуйтесь одним из трех номеров:
Номера с кодом 495 используйте для звонков из-за рубежа или из других регионов, кроме Москвы и Московской области.
Другие способы связи с брокером ВТБ
Связаться со службой поддержки инвесторы, у которых брокерские и инвестиционные счета у ВТБ брокера, можно и через специальную форму обратной связи. Она находится по этой ссылке.
Все поля, помеченные красной звездочкой, нужно заполнить. Ответ придет на электронную почту или мобильный телефон.
Специалисты ВТБ брокера могут проконсультировать и по электронной почте – info@vtb.ru. В этом случае ответ придет на ваш электронный адрес, с которого вы напишите.
Почитать последние новости или узнать дополнительную информацию, которую публикуют для инвесторов в ВТБ можно в телеграм-канале. Присоединиться к нему можно по ссылке.
Подать обращение
Для получения официального ответа управляющей компании, заполните поля ниже.
Обращаем ваше внимание на то, что обращения, претензии и жалобы, не содержащие сведений о ФИО или адресе заявителя, признаются анонимными и не могут быть рассмотрены.
Все права защищены © 2021
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие АО ВТБ Капитал Управление активами на обработку файлов cookie и пользовательских данных с использованием интернет-сервисов Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google AdWords и Яндекс.Директ: сведения о местоположении устройства пользователя; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки на сайте нажимает пользователь; IP-адрес устройства, в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и ремаркетинга и проведения аналитических исследований. С файлами cookie и пользовательскими данными будут совершаться следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ), блокирование, удаление, уничтожение. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Узнать больше
Информация о работе с обращениями
Как обратиться в Банк:
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении:
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно
Как Вы получите ответ:
* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Отзывы о ВТБ
Замечание: ранее такая операция проводилась дважды и перевод проходил в течение одной минуты.
Есть ли какие-то законы, общие регламенты по работе банков с денежными переводами? У ВТБ похоже клиент абсолютно бесправен.
Вчера, 23.12.2021 получил звонок из ВТБ с номера 1000 с предложением оформить кредитку на предварительно одобренных условиях, настойчиво звали в отделение банка, предлагали записаться прямо по телефону и так далее. Отложил решение по этому предложению до ознакомления с подробностями по нему. Сегодня решил ознакомиться с условиями выпуска карты, как было обещано, которые должны были ожидать меня в ЛК.
Вчера, 23.12.2021 получил звонок из ВТБ с номера 1000 с предложением оформить кредитку на предварительно одобренных условиях, настойчиво звали в отделение банка, предлагали записаться прямо по телефону и так далее. Отложил решение по этому предложению до ознакомления с подробностями по нему. Сегодня решил ознакомиться с условиями выпуска карты, как было обещано, которые должны были ожидать меня в ЛК.
Без оценки, просто мысли.
Хочу поделиться опытом общения с колл-центромбанка ВТБ (это касается и онлайн-чата и операторов, которые отвечают на звонки).
Вся работа сотрудников на сегодня свелась к следующему:
— оператор слушает/читает проблему
— предлагает составить и зарегистрировать обращение в банк. Читать далее
Хочу поделиться опытом общения с колл-центромбанка ВТБ (это касается и онлайн-чата и операторов, которые отвечают на звонки).
Вся работа сотрудников на сегодня свелась к следующему:
— оператор слушает/читает проблему
— предлагает составить и зарегистрировать обращение в банк
— присваивает обращению номер.
Через пару часов приходит ответ: «Благодарим Вас за обращение в Банк ВТБ (ПАО). Примите наши извинения за неудобства. Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных обстоятельств и еще находится на рассмотрении. Мы передали информацию в профильное подразделение,
чтобы ускорить сроки рассмотрения. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Примите наши извинения за вынужденную задержку. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).»
На этом все. Статус обращения в личном кабине меняется на «Рассмотрено», других сообщений или звонков из банка нет. Т.е. обращения по факту не рассматриваются, оператор нажимает кнопку, запускает скрипт стандартного ответа и этого достаточно.
Такой ответ «буквав букву» получил на обращения № CR-8533737, CR-8525011, CR-8529710, CR-8530654, CR-8530703 и др. Хуже всего то, что еще год назад на сайте «Банки.ру»можно было разместить проблему и она очень оперативно решалась, а сейчас «Коллектив ВТБ» на сайте дает такие же скриптовые ответы.
В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам всегда приятно получать наивысшие оценки за работу.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, как сотрудник помог в решении вашего вопроса с указанием дат событий.
Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Банк ВТБ, вы мало того что вы забрали мои деньги и не можете их найти (хотя есть все выписки о приходе суммы, и самим видно, что деньги мной никуда отправлены не были), так у вас просто отвратительный сервис! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ ВТБ, ОНИ ЕЕ В 2 ЩЕЛЧКА ЗАКРОЮТ И ВАШИ ДЕНЬГИ ПРОПАДУТ ВОЗМОЖНО НАВСЕГДА. Сотрудник банка сказал мне, что я не одна в такой ситуации. Если ситуация так же будет идти, и мне будут присылаться ваши мерзкие отписки, я приложу все усилия, чтобы вернуть через суд не только мои деньги, но и моральную компенсацию. Всего плохого!
В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 8532134, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
1. Брокер ВТБ отказывается быть налоговым агентом и учитывать расходы на приобретение акций по ликвидационной выплате от ПАО «Алроса-Нюрба». То есть клиенту из-за этого придеться подавать декларацию по итогам налогового года.
2. Отсутствуют ТОЧНЫЕ сроки выплат по ценной бумаге.
Выплата ликвидационной квоты поступила от НРД в депозитарий брокера ВТБ 22.12.2021. На мой вопрос, когда денежные средства будут перечислены клиентам? Получил очень «клиентоориентированный» ответ до 30.12 включительно.
Ответ до 30.12, «все согласно закона», считаю не клиентоориентированным.
Для справки: брокер «О. » учел расходы и уже выплатил ликвидационную квоту своим клиентам.
Почему брокер «О. » денежные средства зачислил на следующий день после поступления из НРД (23.12) и учел расходы по приобретению ценных бумаг? (Риторический вопрос)
Позиция брокера ВТБ по поводу «быть или не быть налоговым агентом»
Вопрос: Об исполнении обязанностей налогового агента по НДФЛ при выкупе АО собственных акций у акционеров, если средства перечислены через номинального держателя.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 17 января 2020 г. N БС-4-11/561@
А при чем здесь выкуп.
. Это ликвидационная выплата.
В налоговом кодексе четко прописано, кто признается налоговым агентом по таким выплатам.
НК РФ Статья 208 Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации
1. Для целей настоящей главы к доходам от источников в Российской Федерации относятся:
1) дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации.
Для целей настоящей главы к доходам в виде дивидендов приравнивается доход в виде превышения суммы денежных средств, стоимости иного имущества (имущественных прав), которые получены акционером (участником) российской организации при выходе (выбытии) из организации либо при распределении имущества ликвидируемой организации между ее акционерами (участниками), над расходами соответствующего акционера (участника) на приобретение акций (долей, паев) ликвидируемой организации;
НК РФ Статья 226.1. Особенности исчисления и уплаты налога налоговыми агентами при осуществлении операций с ценными бумагами, операций с производными финансовыми инструментами, а также при осуществлении выплат по ценным бумагам российских эмитентов
5) депозитарий, осуществляющий выплату налогоплательщику дохода по ценным бумагам, выпущенным российскими организациями, права по которым учитываются в таком депозитарии на дату, определенную в решении о выплате (об объявлении) дохода.
Если цена покупки ценной бумаги выше ликвидационной квоты, то не удерживайте налог, если ниже то уменьшайте налогооблагаемую базу на произведенные расходы на покупку ценной бумаги (как это делают другие клиентоориентированные брокеры), при том что вся информация о цене покупуи ценной бумаги есть в распоряжении брокера ВТБ. В чем сложность?
Видимо придеться прощаться с ВТБ и переходить к более клиенториентированному брокеру.
В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8533161. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка.
ВТБ 24: как и куда следует жаловаться на банк?
Основные причины, по которым можно подать жалобу на банк ВТБ 24:
Куда обратиться с жалобами на банк ВТБ 24?
В банк ВТБ 24
Есть возможность позвонить на горячую линию финансового учреждения по телефону 8 800 100-24-24. Необходимо изложить оператору суть проблемы, он, в свою очередь зафиксирует жалобу и отправит её руководителю регионального филиала банка.
Как вариант, можно принести жалобу в само отделение банка, где было зафиксировано нарушение. В этом случае составляется два экземпляра жалобы. На одном из них канцелярист должен поставить запись «Зарегистрировано», далее ставится дата и подпись. После этого документ должен отправиться на рассмотрение в региональное представительство.
В Роспотребнадзор
Здесь также можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100-00-04. Служба работает круглосуточно.
Рассматривается жалоба в течение 10-30 дней. В этот период государственный орган проверяет достоверность жалобы. Если факт нарушения подтвердится, Роспотребнадзор имеет право:
В Центробанк
В этот государственный орган могут обращаться все граждане, недовольные работой финансового учреждения.
Также можно написать заявление в произвольной форме и отнести его лично в государственный орган. Записываться на прием нужно по телефону 8 800 250-40-72. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Проследите за тем, чтобы ваше обращение было официально зафиксировано.
Можно отправить жалобу по Почте России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
Выбирайте вариант заказного письма: в этом случае вы получите уведомление о доставке и будете знать, с какого момента отсчитывать сроки рассмотрения.
Ответ должен прийти не позднее, чем через 30 дней после доставки жалобы в Центральный банк.
В Федеральную антимонопольную службу
Этот орган отвечает за контроль конкуренции на финансовых рынках, а также в области рекламы. В ФАС можно подавать жалобы по поводу ложной информации, которая предоставляется клиентам финансового учреждения.
А также можно написать письмо в свободной форме и отнести его в региональное представительство лично или отправить по Почте России заказным письмом.
Адрес службы: Центральный аппарат ФАС России, 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3.
В прокуратуру
В это учреждение можно обращаться в том случае, когда финансовое учреждение отказалось устранять нарушение. Прокуратура принимает жалобы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации.
К Финансовому омбудсмену
Заполнить готовую форму жалобы можно на официальном сайте Ассоциации российских банков. При заполнении формы указываются ваши личные данные, суть нарушения, а затем более подробные обстоятельства дела.
В суд
Это последняя инстанция, куда обращаются клиенты банка с жалобами. В этом случае нужно правильно оформлять исковое заявление и подготовить доказательства нарушения.
Как правильно составить жалобу
Заявление нужно составить по следующему алгоритму: