Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на гаишника

Слово Как написать жалобу на гаишника - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу на гаишника

(495) 688-81-71

(499) 763-11-83

(495) 688-64-10

Московская область:
АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ
ЗА 22.12.2021
ДТП 9
Погибли 0
Погибло детей 0
Ранены 10
Ранено детей 0

Рубрикатор

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник

Жалоба на инспектора ГИБДД

В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ каждый гражданин имеет право обжаловать действия должностного лица. Вас незаконно привлекли к административной ответственности или необоснованно обвиняют в ДТП? Напишите жалобу на инспектора ГИБДД. Основанием для жалобы может послужить превышение полномочий сотрудником ГИБДД, предвзятое отношение к вам, применение мер, противоречащих закону, оказание морального давления.

Дополнение: С 1 сентября 2021 г. можно обжаловать автоштраф за нарушение ПДД на сайте Госуслуг.

Как пожаловаться на инспектора

Как пожаловаться на инспектора ГИБДД:

Доставить заявление лично

Проследите, чтобы ваше письмо было зарегистрировано и поставьте отметку о регистрации на своем экземпляре.

Отправить жалобу почтой России

Лучше всего отправлять жалобу письмом с уведомлением. Так вы будете уверены, что жалоба дошла до адресата и сможете использовать эту информацию, если дело дойдет до суда.

Отправить жалобу в электронном виде

Жалоба пишется в произвольной форме с соблюдением правил деловой переписки. Кроме этого, жалоба должна содержать:

ФИО, звание, должность, место работы (по возможности), данные служебного удостоверения (если они вам известны). Если инспектор ГИБДД был на служебном автомобиле, можете также указать номера.

Текст обращения должен быть максимально лаконичным, понятным. Избегайте лишних эмоций. Ни в коем случае не используйте нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Укажите, какие действия сотрудника ГИБДД вы считаете неправомерными, какие ваши права были ущемлены и чего вы добиваетесь (признать протокол недействительным, отменить постановление о наложении штрафа, применить дисциплинарное взыскание к сотруднику ГИБДД и т.д.). При описании происшествия соблюдайте хронологию событий.

Приложите к жалобе документы и материалы, подтверждающие вашу правоту. Это может быть копия протокола, постановление о лишении вас водительских прав, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие превышение полномочий или непрофессиональное поведение сотрудника ГИБДД.

Не принимаются к рассмотрению жалобы, которые:

Образец жалобы на инспектора ГИБДД

ГИБДД ГУ МВД России

по городу Санкт-Петербургу

и Ленинградской области

Свириденко Сергею Петровичу

от Стойловского Ивана Алексеевича,

проживающего по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова, д. 43

05 мая 2016 г. в 17:45, находясь за рулем личного автомобиля Fiat L500 Trekking, госномер A 123 AA 456 и двигаясь в сторону центра был остановлен инспектором ГИБДД Романчук А. С.

Инспектор ГИБДД обвинил меня в превышении скорости и утверждал, что я ехал со скоростью 106 км/ч вместо разрешенных на этом участке дороги 60 км/ч. На мою просьбу предъявить доказательства моей вины и предоставить распечатки прибора контроля скорости сотрудник ответил отказом без объяснения причин.

Мой автомобиль двигался в пределах разрешенного лимита скорости на данном участке. Машин было много, участок дороги — довольно узкий, поэтому перестроения из ряда в ряд и, соответственно, превышение допустимой скорости были невозможны.

Со мной в машине находилась моя жена, Стойловская Валерия Викторовна 28.05.1984 г.р., и моя коллега Демяненко Денис Алексеевич 16.02.1983 г.р., однако инспектор Романчук А. С. категорически отказался вписать в протокол об административном нарушении в качестве свидетелей. Свой отказ он обосновал тем, что «они являются заинтересованным и лицами». Однако, согласно законодательству РФ «в качестве свидетеля по делу об административ ном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению» (ст. 25.6 КоАП). Также хочу добавить, что во время составления протокола инспектор ГИБДД Романчук А. С. вел себя некорректно, хамил моей супруге.

Таким образом, налицо неустранимое сомнение в доказательстве моей вины.

Учитывая вышеизложенные нарушения, прошу:

10 мая 2016 г. подпись _____ / Стойловский И. А. /

Куда написать жалобу на инспектора ГИБДД

В зависимости от того, каких действий вы ожидаете по отношению к сотруднику ГИБДД вы можете отправить жалобу:

Управление ГИБДД ГУ МВД в г. Москва

Адрес для писем: г. Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, 127473

Телефоны:

Адреса и контактные данные ГИБДД в вашем регионе можно посмотреть на сайте Госавтоинспекции www.gibdd.ru в разделе «Контакты»

Начальнику ГИБДД

Оспорить действия сотрудника ГИБДД можно, отправив жалобу на имя начальника районного ГИБДД. Жалоба должна быть подана в течение 10 дней, с момента составления протокола.

Подача жалобы на сотрудника ГИБДД не облагается госпошлиной и согласно п. 266 Административного регламента МВД должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента регистрации.

Жалоба в суд

В суд можно обращаться либо сразу после возникновения конфликтной ситуации с сотрудником ГИБДД, либо если жалоба на имя начальника ГИБДД нее принесла желаемых результатов.

Сроки обращения в суд — в течение 3-х месяцев со дня составления инспектором ГИБДД протокола о нарушении.

Если жалоба составляется на имя начальника ГИБДД, то по центру листа пишется
«Жалоба», однако при подаче жалобы в суд, нужно писать «Заявление». Образец заявления можно попросить в суде, но он практически полностью повторяет жалобу в ГИБДД.

Как показывает юридическая практика, обращение в суд является наиболее эффективным способом обжаловать незаконные действия инспектора ГИБДД. Подача заявления в суд облагается госпошлиной согласно законодательства Российской Федерации.

Срок рассмотрения жалобы – 60 дней.

Сайт автоинспекции

Одним из вариантов пожаловаться на сотрудника ГИБДД – написать электронную жалобу на официальном сайте Госавтоинспекции www.gibdd.ru с помощью онлайн-сервиса.

Обращения, направленные через электронную приемную на сайте ГИБДД, поступают в региональное подразделение Госавтоинспекции или напрямую в ГУОБДД МВД РФ.

По результатам рассмотрения жалобы могут быть вынесены два варианта решений:

Видео: Неправомерные действия инспектора ГИБДД

Дежурные юристы

Поводов для жалоб на застройщиков, как правило, возникает немало. Их даже можно разделить…

Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете…

Компания Инетком охватывает широкий сегмент рынка интернет-услуг. Абоненты являются покупателями доступа в сеть,…

Источник

Куда жаловаться на сотрудников ДПС в 2021 году: телефоны

Сотрудники ГИБДД отвечают за правопорядок и дисциплину на дорогах и сами также обязаны соблюдать установленные законом правила. В случае возникновения спорной ситуации каждый гражданин должен знать, куда и как жаловаться на дпс, ведь иногда действия дорожных инспекторов носят не совсем правомерный характер. Очень важно вовремя отреагировать на незаконные действия представителя власти, для пресечения подобных ситуаций в будущем.

Что входит в полномочия сотрудников ГИБДД

Чтобы избежать неловких моментов, нужно знать какими полномочиями и ограничениями наделены представители этого органа власти:

Если по отношению к водителю были применены одно или несколько вышеперечисленных действий, то жаловаться на сотрудника не имеет смысла.

Внимание: в случае уличения заявителя в клевете, его ожидает уголовная ответственность.

Что может служить поводом для жалоб

Существует достаточно много потенциальных ситуаций, в которых правда остается на стороне водителя. Причем поводом для жалобы может быть не только попытка нарушить закон, но и неоправданное бездействие гаишника в критической ситуации.

Наиболее распространенные нарушения сотрудников:

Составленная на работника претензия будет иметь силу, только если постовой задокументировал и вынес соответствующее постановление. Все жалобы рассматриваются исключительно в судебном порядке с проведением тщательной проверки деталей происшествия. В случае, если будет доказан факт нарушения закона сотрудником полиции, то все штрафы и аресты по отношению к водителю автоматически аннулируются.

Номера телефонам, по которым можно обратиться с жалобой

В ходе проведенной реорганизации работы органов власти в Госавтоинспекции создали бесплатную линию для обращений граждан по телефону 8 (800) 200 53 35. Этот номер предназначен как для жалоб на дпс, так и для уточнения информации о нарушениях и штрафах. Звонок совершенно бесплатный для жителей любого региона РФ, а все разговоры записываются с целью безопасности.

Вопрос: Могут ли мне отказать в консультации при обращении не из г. Москва на горячую линию?

Ответ: Работники службы доверия дпс обязаны принять к рассмотрению каждую заявку и оказать квалифицированную консультацию по всем возникшим вопросам не зависимо от региона проживания.

Куда и как можно пожаловаться

Проще всего сразу обратиться по номеру горячей линии с указанием имени и должности сотрудника, который превысил свои полномочия. Факт нарушения будет зафиксирован и в тоже время начнется внутренняя проверка служащего инспекции. Кроме того, можно обратиться с заявлением в следующие инстанции:

Чтобы заявление на нарушителя точно достигло своей цели, лучше использовать бумажный вариант бланка и лично отвезти копии в каждую инстанцию.

Как правильно составляется жалоба

При составлении письменного обращения необходимо указать:

Если имеются свидетели происшествия, готовые выступить в защиту заявителя, то следует также использовать их показания.

На заметку: Готовые бланки можно скачать на официальном сайте ГИБДД или составить документ вручную. Также возможна онлайн подача претензии на действие сотрудника правоохранительных органов.

Текст должен быть максимально содержательным и понятным, без выражения личных эмоций. По порядку перечисляются действия сотрудника, нарушившего права гражданина и затем указывается желаемый результат (признать штраф недействительным, применить дисциплинарное наказание по отношению к сотруднику и т.п.).

К рассмотрению не принимаются жалобы, без указания достоверных данных, содержащие угрозы и нецензурную лексику.

Как написать жалобу начальству инспектора

Для этого достаточно скачать бланк заявления и распечатать его в двух экземплярах. Заполненные бумаги нужно отвезти в ближайшее отделение ГИБДД, находящееся по месту правонарушения. Дежурный сотрудник обязан проставить штампы на обоих бланках и забрать один экземпляр для передачи руководящему лицу.

Также можно воспользоваться специальным разделом для подачи обращений граждан на официальном сайте ГИБДД. Заявитель должен заполнить онлайн форму с указанием тех же данных, что и в письменном обращении. Обратите внимание, что анонимная жалоба на Подача жалобы в прокуратуру

Для составления заявления в прокуратуру необходимо руководствоваться теми же правилами, что и в предыдущем пункте. При онлайн-подаче жалобы следует перейти на сайт Генпрокуратуры РФ и выполнить три простых действия:

Вопрос: если произошло дтп по вине госавтоинспектора, можно ли обратиться в прокуратуру?

Ответ: в такой ситуации лучше обратиться в суд, прикрепив к заявлению доказательства вины сотрудника дпс.

Жалоба в управление собственной безопасности ГИБДД

Для приема жалоб от лиц, пострадавших в результате действий сотрудника Госавтоинспекции существует страница интернет-обращений службы МВД РФ. Среди перечисленных на сервисе инстанций необходимо выбрать Главное управление собственной безопасности. Предварительно заявителю будет предложено ознакомиться с правилами подачи документов и возможной уголовной ответственности за клевету.

Подача заявления в интернет приемную президента РФ

В этом случае пострадавший должен перейти на сайт обращения, выбрать пункт “написать письмо” и заполнить онлайн-форму.

Обратите внимание: среди предложенных вариантов нужно выбрать адресат — “Администрация Президента Российской Федерации”.

Решение спорного вопроса через обращение в суд

В данном случае заполнить форму можно по официальному образцу либо попросить о помощи квалифицированного юриста. Главным требованием к заявлению является наличие персональных данных обоих сторон, показания свидетелей и подробное изложение происшествия. Нередко судом назначается проведение независимой экспертизы для прояснения ситуации. На его основании принимается окончательное решение в спорном вопросе.

Какие меры наказания применяются к сотрудникам ГИБДД

Существует несколько органов, регулирующих деятельность Госавтоинспекции, это:

Любой из этих органов может применять карательные методы разной степени тяжести по отношению к сотрудникам службы дпс. Кроме того, каждое привлечение гаишника к дисциплинарной ответственности заносится в его личное дело.

Сроки рассмотрения жалобы на сотрудника ГИБДД

Согласно Федеральному закону “О порядке обращения граждан в государственные органы” срок рассмотрения жалоб населения составляет 30 рабочих дней с момента подачи заявления. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен еще на 30-40 дней.

Вопрос: как узнать приняли заявление на рассмотрение или нет?

Ответ: чтобы отслеживать статус заявления нужно воспользоваться контактным телефоном или сайтом организации, в которую подавалось жалоба.

Что делать, если в ответ пришла отписка

Нередко бывает так, что в ответ на жалобу приходит письмо с сообщением по типу: “мы вас услышали и приняли меры, большое спасибо за бдительность”. В этом случае необходимо подать повторное заявление в вышестоящую инстанцию. В другой ситуации документ и вовсе может потеряться и не дойти до адресата (чтобы этого избежать бланки заполняются в двух экземплярах с проставлением печати на каждом из них). К сожалению, в обоих случаях есть вероятность повторного получения такой же “отписки”.

Источник

Жалоба на сотрудника ГИБДД

Сотрудники ГИБДД обеспечивают безопасность на дорогах и контролируют соблюдение ПДД. Однако не всегда нормы действующего законодательства соблюдаются. Если права водителя были нарушены, он может подать жалобу на сотрудника ГИБДД. Она должна быть составлена правильно. Готовые документы предстоит предоставить в уполномоченные органы. Требования заявителя одобрят, если они правомерны. Если на нарушение отказываются реагировать, жалобу на сотрудника ГИБДД можно подать в суд.

Когда можно пожаловаться на сотрудника ГИБДД?

Сотрудники ГИБДД должны действовать в соответствии с административным регламентом МВД РФ. Все проверки и процедуры выполняются строго в соответствии с положениями нормативно-правового акта. Однако на практике правило соблюдается не всегда. Гражданин имеет право написать жалобу на сотрудника ГИБДД, если он своими действиями или бездействиями нарушил законодательство. Заявление может быть составлено только при наличии оснований. В иной ситуации его рассматривать не будут. Производя оценку действий сотрудникам ГИБДД, нужно опираться на ряд критериев, в список которых входят:

Удостоверившись, что нарушение было допущено, можно составлять жалобу на сотрудника ГИБДД. Виновника привлекут к ответственности, если имеют место быть следующие обстоятельства:

Список не является исчерпывающим. Если присутствуют иные нарушения, человек также имеет право пожаловаться на инспектора ДПС. Важно присутствие самого факта пренебрежения положениями действующего законодательства или невыполнение возложенных обязанностей.

Нормативная база

Сотрудники ГИБДД работают, руководствуясь нормами Административного регламента МВД. Документ утвердили 23 августа 2017 года Приказом МВД РФ №664. Норма закрепила:

Дополнительно стоит ознакомиться с положениями ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” от 2 мая 2006 года и приказом МВД РФ от 12 сентября 2013 года №707.

Права и обязанности сотрудника ГИБДД

Список прав и обязанностей сотрудника ГИБДД фиксируется в административном регламенте МВД. Инспектор может:

Представитель ГИБДД может попросить водителя покинуть салон авто или открыть багажник. Однако подобное возможно, если у инспектора возникли подозрения на присутствие технических неисправностей в машине или алкогольное опьянение шофера. Жаловаться на подобные просьбы со стороны представителей уполномоченных органов бессмысленно. Все вышеперечисленные обстоятельства представляют собой результат субъективной оценки сотрудников ДПС.

Если присутствуют обстоятельства, выступающие поводом для задержания, представитель уполномоченного органа имеет право проводить нарушителя в служебное помещение или территориальное подразделение полиции для принятия окончательного решения.

Гражданина могут сопроводить или направить в место прохождения медицинского освидетельствования, для выявления присутствия в организме алкоголя или наркотических веществ. Инспекторы могут применять для надзора за дорожным движением фото, видео и аудиотехнику, а также информационные системы.

Если возникла ситуация, не требующая отлагательств, инспектор может использовать транспортное средство, которое принадлежит государственным, муниципальным органам, общественным объединениям и организациям. В исключительных случаях возможно изъятие автомобилей, владельцы которых являются физическими лицами. Подобное осуществляется для незамедлительного пресечения преступлений. Исключение составляют машины, которые принадлежат и дипломатическим представителям и консульствам иностранных государств.

У работников Госавтоинспекции имеется и ряд обязанностей. Они должны:

Дорожные инспекторы обладают иными правами и имеют обязанности, закрепленные во главе №3 от 7 февраля 2011 года закона «О полиции».

Права и обязанности гражданина при составлении жалобы на сотрудника ГИБДД

Полный перечень прав и обязанностей граждан при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД также определяет административный регламент МВД. В соответствии с ним, лица имеют право обжаловать действия или бездействия инспектора, которые привели к нарушению прав и свобод. Обращаться необходимо к вышестоящему должностному лицу или главе государственного органа.

Чтобы написать жалобу на сотрудника ГИБДД, человек обязан знать действующее законодательство и ПДД. Это позволит удостовериться в том, что нарушение действительно было совершено. В иной ситуации жалоба рассмотрена не будет.

Куда можно подавать жалобу на сотрудника ГИБДД?

Согласно административному регламенту, жалобу на сотрудника ГИБДД нужно направлять в территориальное подразделение МВД, чей сотрудник допустил нарушение действующего законодательства. Если человек хочет обжаловать решение руководителя учреждения, заявление рассматривают вышестоящие должностные лица на районном и региональном уровнях. Если подобные меры результата не возымели, возможно обращение в прокуратуру или суд.

Необходимые документы

В административном регламенте не указан точный перечень документов, который потребуется предоставить для того, чтобы водитель обосновал подачу жалобы на сотрудника ГИБДД. Достаточно правильно оформленного заявления. Однако сформировать доказательную базу всё же необходимо. В дополнение к заявлению можно приложить протокол об административном правонарушении. Дополнительными доказательствами могут выступать фото и видеосъемка, аудиозаписи.

Пошаговая инструкция и очередность этапов подачи жалобы на сотрудника ГИБДД

Если человек уверен, что его права были нарушены, для подачи жалобы на сотрудника ГИБДД предстоит действовать по следующей схеме:

Скачать образец жалобы на сотрудника ГИБДД можно здесь.

Телефонная жалоба на сотрудника ГИБДД

Пожаловаться на сотрудника ГИБДД можно и по телефону. Для этого необходимо позвонить по горячей линии ГИБДД. Ее номер +7 (800) 222-74-47. Он действует на всей территории РФ. Плата за звонок не взимается.

Обратиться на горячую линию ГИБДД можно в следующих случаях:

Дозвонившись, нужно четко изложить проблему. Эмоции необходимо убрать. Разговаривать нужно вежливо, без агрессии и грубых фраз.

Жалоба на сотрудника ДПС онлайн

Жалоба на сотрудника ГИБДД может быть подана в режиме онлайн через официальный сайт Госавтоинспекции. Рассмотрение заявления будет осуществляться в соответствии с положениями ФЗ №59 от 2 мая 2006 года и приказом МВД РФ №707 от 12 сентября 2013 года. Чтобы обратиться с жалобой на сотрудника ГИБДД в режиме онлайн, предстоит выполнить следующие действия:

Когда заявление передано, остаётся только дождаться ответа.

Претензия за неправомерное составление протокола

Общая форма подачи жалобы на сотрудника ГИБДД идентична вне зависимости от ситуации. Однако особенности при заполнении документов могут меняться. Так, если сотрудник ГИБДД осуществил неправомерное составление протокола, в тексте обращения предстоит указать номер документа, а также подробно описать все нюансы произошедшего, ссылаясь на нормы действующего законодательства. В конце заявления предстоит изложить требования и указать ссылки на бумаги, выступающие доказательной базой.

Скачать образец жалобы на сотрудника ГИБДД за неправомерное составление протокола можно здесь.

Жалоба за хамское поведение

Хамство со стороны сотрудника ГИБДД также наказуемо. Оказавшись в подобной ситуации, гражданин имеет право пожаловаться на инспектора и потребовать привлечь его к ответственности. Обращение составляется в соответствии с классическими правилами делопроизводства. Гражданину предстоит указать личные данные и сведения для оперативной связи, а также изложить суть произошедшего.

Скачать образец жалобы на сотрудника ГИБДД за хамское поведение можно здесь.

Жалоба на сотрудника ГИБДД в прокуратуру

Если гражданин уже обращался к вышестоящему руководству подразделения Госавтоинспекции, и добиться положительного результата не удалось, можно подать заявку в прокуратуру. Жалоба на сотрудника ГИБДД в прокуратуру оформляется в письменном виде. В бумаге нужно указать сведения о противозаконных действиях, совершенных в отношении водителя. Заполненную в соответствии с правилами форму можно отправить по почте в виде заказного письма с уведомлением передать лично. Если требуется, к заявке нужно приложить копии документации, подтверждающей невиновность гражданина. К разбирательству могут быть привлечены свидетели.

Срок рассмотрения жалобы на сотрудника ДПС прокуратурой отличается от стандартного. На анализ произошедшего и принятие решения представителям учреждения даётся 30 дней. Срок начинает отсчитываться с момента регистрации жалобы. Затем гражданину сообщается решение. Если в удовлетворении требований отказано, в обязательном порядке должна быть сообщена причина подобного решения.

Скачать образец жалобы на сотрудника ГИБДД в прокуратуру можно здесь.

Жалоба на сотрудника ДПС в суд

Если иные способы урегулирования конфликтов не увенчались успехом, можно подать исковые заявления в сжалобой на сотрудника ГИБДД в суд. Особенности оформления жалобы меняются. В ней предстоит указать:

Скачать образец жалобы на сотрудника ГИБДД в суд можно здесь.

Жалоба на сотрудника ГИБДД в службу собственной безопасности

Жалобу можно подать и в управление собственной безопасностью Госавтоинспекции города. Заявление составляется по классической форме. В нём предстоит изложить суть происшествия, указать требования, проставить дату и подпись. Заявка оформляется на имя начальника УСБ.

Нюансы

Существует ряд нюансов, которые стоит учитывать при написании заявления с жалобой на сотрудника ГИБДД. Лучше составлять печатный документ. Это позволит корректировать ошибки и даст возможность избежать возникновения проблем с чтением документа, которые могут возникнуть из-за неразборчивого почерка.

Нельзя вешать оскорбительные ярлыки на лицо, допустившее нарушение. Так, использование термина “взяточник” недопустимо. В иной ситуации на заявителя может быть направлен ответный иск с требованием о привлечении к ответственности за оскорбление.

Если присутствуют свидетели, нужно официально привлечь их к делу. В этой роли могут выступать и пассажиры, но только в том случае, если они не являются родственниками водителя.

Если возможность предъявить документальные доказательства отсутствует, в процессе судебного разбирательства разрешается подать ходатайство об истребовании доказательств. Заявитель должен обозначить факт невозможности предъявить их лично и указать государственные органы, которые смогут это сделать.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на гаишника, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на гаишника", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на гаишника:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *