Как написать жалобу на детскую поликлинику
Ваше обращение может быть оставлено без ответа, если:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
2) не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Вам может быть отказано в рассмотрении обращения по формальным основаниям, если:
1) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) текст письменного обращения написан неразборчиво и не поддаётся прочтению;
3) ответ по существу дать не возможно из-за риска разглашения государственной или иной тайны (личной, профессиональной, служебной).
Вам могут отказать на законных основаниях в рассмотрении обращения и даже сообщить о прекращении дальнейшей переписки — если вы повторно задаёте вопрос, на который ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 02.05. 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе обратиться в органы исполнительной власти с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Обращение можно направить одним из следующих способов:
1) принести лично: г. Новосибирск, ул. Красный проспект,18, кабинет 640;
2) посредством почтой связи на адрес: ул. Красный проспект,18, г. Новосибирск, 630007;
3) посредством электронной связи, путем заполнения специальной формы.
Куда писать жалобу на детскую поликлинику?
В зависимости от назначения лечебного заведения формируется его персонал, проводится коррекция его поведения. Это в полной мере относится к детским поликлиникам, врачи которой ежедневно осуществляют прием особенных пациентов – детей, у которых критическое восприятие не сформировано, они по-своему воспринимают реальность.
Нарушения в таких случаях и их последствия воспринимаются наиболее болезненно. Наказать виновных, предупредить подобные действия в будущем – задача родителей пострадавшего ребенка и общества.
Права пациента
Как взрослые, так и дети имеют права на качественную медицинскую помощь, которая оказывается в срок и достигает если не запланированных, то вполне допустимых результатов. Медперсонал – это, прежде всего, люди, которые могут допускать ошибки, у них есть свои трудности.
Проблема в том, что свои переживания врачи и медсестры могут выплескивать пациентам. И если взрослый человек критически воспримет происходящее, войдет в положении медработника, поймет его по-человечески, с ребенком происходит иначе.
Дети не могут критически оценить ситуацию, у них нет жизненного опыта, который помогает правильно объяснить происходящее. Поэтому грубое отношение взрослых в белых халатах может:
Ребенок видит врача или медсестру и ожидает столкнуться с «добрым Доктором Айболитом». Грубое, жесткое поведение работника поликлиники вызывает у него когнитивный диссонанс, а это приводит к ощущению неполноты жизни, может стать причиной:
Последствия некомпетентности персонала в детских поликлиниках серьезнее, наносят обществу и государству серьезный урон. Именно поэтому конфликтам в детских медучреждениях уделяется пристальное внимание.
Куда писать негативный отзыв?
Первое, с чего рекомендуется начать, – направление жалобы главврачу и негативный отзыв на сайт поликлиники. Можно ограничиться последним, если недовольство вызвано:
Есть вопрос по написанию жалобы на десткую поликлинику?
Задайте его опытному юристу по правам потребителей в рамках БЕСПЛАТНОЙ консультации!
Горячая линия по Москве: 8 (495) 131-95-79
То есть, если претензии носят преимущественно организационный характер, не касаются лечения и личного общения врача с ребенком, отношение к заведению можно выразить через сайт и остановиться на этом. В других случаях, когда речь идет о более серьезных нарушениях, только таким негативным отзывом ограничиваться нельзя.
Через интернет (онлайн)
Для этого нужно использовать веб-ресурсы как лечебного учреждения – сайт, страницы в социальных сетях, так и порталы районного, городского, областного и федерального значения. Кроме того, можно обратиться онлайн с жалобой в разные органы и ведомства, такие как Минздрав, Росздравнадзор, прокуратура и другие.
Обращение к главврачу
Если есть время, нужно обратиться к руководству детской поликлиники в лице главврача. Это заинтересованное лицо, по возможности он удовлетворит требования родителей, недовольных отношением (лечением) к их ребенку, примет меры по отношению к виновному лицу.
Предварительно нужно записаться на прием к главврачу. Это не всегда удобно, поэтому можно подать письменную жалобу через секретаря либо почтовым отправлением. Есть вероятность, что при подаче жалобы главврача поставят в известность, и он по своей инициативе примет заявителя, выслушает его и примет соответствующие меры.
Как пожаловаться на работу врача?
Основное, что нужно для грамотной жалобы на работу врача, – доказательства его вины. Ими могут быть:
Аудио и видеозаписи также используются в качестве доказательства вины медперсонала. Их нужно грамотно сделать, для этого рекомендуется обратиться к юристам, которые проинструктируют, как правильно проводится запись. Основное требование – изображение или разговор не должен вызывать сомнений в принадлежности голоса и нахождении участников беседы.
Образец письма
В жалобе нужно указать следующие данные:
Чтобы облегчить составление жалобы, используется образец заявления.
К кому еще стоит обратиться?
Кроме заявления главврачу, негативных отзывов на сайтах, с жалобой можно обратиться в Минздрав, Региональный Департамент здравоохранения, Росздравнадзор. Принимают заявление на действия медперсонала детской поликлиники в прокуратуре и полиции. Но они рассматривают заявления, если действия врачей причинили серьезный ущерб жизни и здоровью ребенка, либо в действиях работников детской поликлиники есть признаки преступления.
Росздравнадзор
Принимает жалобы на качество лечения в детской поликлинике и недобросовестную работу медперсонала, нарушения с их стороны, антисанитарное состояние помещение и другие. Преимущество обращения в Росздравнадзор – принимает жалобы по почте, через сайт и факс, а также предоставляет часы для приема граждан в территориальных органах. Заявление регистрируется в трехдневный срок, ответ предоставляется на протяжении 30 дней.
Министерство здравоохранения
Это ведомство рассматривает жалобы, как частные, так и на государственные детские поликлиники. Если есть основания, Министерство здравоохранения назначает служебное расследование, его результаты сообщаются родителям ребенка. Подать жалобу можно по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, или через официальный сайт ведомства.
В последнем случае нужно зайти на веб-ресурс. В разделе «Общественная приемная» нужно заполнить форму и отправить заявку. Сообщение составляется так, как это описано выше. В качестве дополнительных документов можно прикрепить цифровые документы, аудио и видеозаписи, указать способ предоставления ответа родителям – по обычной или электронной почте.
Полезное видео
Заключение
Столкнувшись с грубым поведением или нарушением со стороны врача, ребенок должен понимать, что на защиту его интересов встали как родители, так и другие взрослые. Это позволит локализовать его переживания, предупреждает серьезные нарушения. Поэтому оставлять нарушения медперсонала детской поликлиники без наказания нельзя.
Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье
заявление, жалоба, ручка, бумага, конспект, записи
Права пациентов
Источник: ©, пресс-служба администрации Одинцовского района, Евгения Демина
Пациенты медицинских учреждений имеют право:
— на выбор врача и медицинской организации;
— надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
— возможность консультироваться со специалистами;
— облегчение боли доступными методами и лекарствами;
— получение медицинской информации;
— получение питания в стационаре;
— защиту врачебной тайны;
— отказ от медицинской помощи;
— возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
— допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.
Обращение к руководству учреждения
Профосмотр детей первых трех лет жизни в Красногорске стал длиться менее 2 часов
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ
Рассмотрение документов на заседании
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Работа портала «Добродел» через приложение в смартфоне.
Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал «Добродел». Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
«Горячая линия» Росздравнадзора
Горячая телефонная линия
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.
Жалоба в Роспотребнадзор
Подписание трудового договора
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.
Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Источник: ©, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:
— причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
— оскорблении чести и достоинства человека.
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Информация для населения
У нас родилось:
19
15
Данные за 23.12.2021
Доступные объекты
Задать вопрос
Правила размещения вопросов
Перед размещением на сайте все поступившие вопросы проходят модерацию. Редактор сайта имеет право не размещать вопросы, содержащие грубые и нецензурные выражения, оскорбления, клевету, заведомо ложную информацию, рекламу и саморекламу. Также не будут размещаться необоснованные жалобы, не содержащие конкретных фактов, и повторяющиеся вопросы.
Сроки рассмотрения вопросов:
На каждое обращение информацию готовит компетентный в конкретном медицинском вопросе специалист. Кроме этого, ряд обращений (жалоб) требует получения официальных данных из различных учреждений здравоохранения области и принятия соответствующих мер. Поэтому для подготовки информации необходимо время. В зависимости от сложности вопроса и полноты предоставленной Вами информации ответ будет размещен на сайте в срок от 3 дней до 1 месяца.
Как задать вопрос, чтобы быстрее получить ответ:
Чтобы на Ваш вопрос ответили быстрее, рекомендуем Вам описывать проблемы, волнующие Вас, полно, подробно, аргументированно. Указывайте, о каком медицинском учреждении или враче идет речь в Вашем вопросе. Не публикуйте вопросы анонимно, оставляйте контактную информацию, по которой можно с Вами связаться.
Опубликованные ответы
Номер: 44083
Тема: Предоставление информации
Вопрос: Здравствуйте! Я мама 6-месячного малыша. Хотела бы узнать, положено ли моему ребенку бесплатное питание (основываясь на Законе Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. №189-ОД). Какие документы для этого нужны и куда обращаться. Спасибо!
Ответ: Уважаемая Анна! В соответствии с «Порядком обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории Волгоградской области, состоящих под наблюдением врачей в медицинских организациях» правом на обеспечение полноценным питанием по заключению врача наделены следующие категории граждан: 1. беременные женщины, имеющие следующие показания: дефицит массы тела, анемия; 2. кормящие матери, имеющие следующие показания: дефицит массы тела в период беременности, анемия; 3.дети в возрасте до трех лет, имеющие следующие показания: белково-энергетическая недостаточность, анемия; 4. дети до трех лет, рожденные ВИЧ-инфицированными женщинами. Обеспечение беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет адаптированными молочными смесями не является мерой социальной поддержки и осуществляется строго по заключению врача при наличии медицинских показаний.
Номер: 44082
Тема: Предоставление информации
Вопрос: Здравствуйте! Я мама 6-месячного малыша. Хотела бы узнать, положено ли моему ребенку бесплатное питание (основываясь на Законе Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. №189-ОД). Какие документы для этого нужны и куда обращаться. Спасибо!
Ответ: Уважаемая Анна! В соответствии с «Порядком обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории Волгоградской области, состоящих под наблюдением врачей в медицинских организациях» правом на обеспечение полноценным питанием по заключению врача наделены следующие категории граждан: 1. беременные женщины, имеющие следующие показания: дефицит массы тела, анемия; 2. кормящие матери, имеющие следующие показания: дефицит массы тела в период беременности, анемия; 3.дети в возрасте до трех лет, имеющие следующие показания: белково-энергетическая недостаточность, анемия; 4. дети до трех лет, рожденные ВИЧ-инфицированными женщинами. Обеспечение беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет адаптированными молочными смесями не является мерой социальной поддержки и осуществляется строго по заключению врача при наличии медицинских показаний.
Номер: 44080
Тема: Лекарственное обеспечение
Вопрос: Здравствуйте.Это нормально,что в поликлинике отсутствуют разные вакцины?в частности корь,краснуху,паротит и гемофильная вакцина. Уже который месяц ребёнку невозможно поставить прививку которая положена по календарю и по ОМС!!а если появилась какая то, невозможно получить,так как ее разбирают буквально в считаные дни,если не часы. когда появится не знают,пожимают плечами!!интересует детская поликлиника 18 дзержинского района!! Возможно ли поставить ее в другой поликлинке??хотя медсестры говорят,что якобы вакцин нет в городе?!кому верить!?как получить положенное.
Ответ: Уважаемая Виктория! Рекомендкем обратиться к начальнику отдела организации медицинской помощи матери и ребенку комитета здравоохранения Волгоградской области Чебатковой Алле Владимировне, раб. тел. (8442) 30-82-95.
Номер: 44078
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Здравствуйте.У меня к вам два вопроса. У меня у бабушке произошел обширный инсульт 21.04.2017 года. Ее забрали на скорой в Больничный комплекс. Там она пролежала 21 день. У нее отсутствует глотательный рефлекс и не работает вся левая сторона тела. Врач говорил что состояние у нее крайне тяжелое. В больницы бабушка хоть как-то реагировала и разговаривала. При выписки нам сказали что есть специальный хоспис для таких больных. Но направления нам не дали. В итоге мы ее забрали домой. После перевозке у нее состояние ухучшилось сильно. Никого не видет, глаза почти не открывает. Мы ее кормим через зонт. Мы решили обратиться в хоспис. Потому что не можем ей предоставить квалифицированную помощь дома, тем более этот зонт надо менять. В итоге поехали в хоспис нам дали направление которое должны заполнить в поликлинике. Вызвали врача на дом чтобы они ее осмотрели и соответствено подписали это направление, что она действительно нуждается в таком учреждение. В итоге врач пришел не осмотрела ее, толком даже не подошла. Через пару дней пошла за этим направлением в поликлинику написали в выписке из амбулаторной карты что у нее состояние средней тяжести. У переругалась с ними-исправили. Поехали в хоспис со всеми выписками и направлениями. А нам говорят мест НЕТУ.Я в шоке. Она у нас уже еду даже через зонт не воспринимает. Все выходит. Я просто не знаю что делать, куда обращаться. У нее по плану идет замена зонта. Мы соответвенно не мед. работники мы его не можем сами поменять. Позвонила в местную поликлинику чтобы пришли осмотрели ее хотя бы и поменяли зонт. Они мне говорят что они это не делают. Я просто не знаю куда мне обращаться. Помогите.
Ответ: Уважаемая Алена! Рекомендуем взять направление на госпитализацию у лечащего врача в ГБУЗ «Волгоградский областной клинический хоспис», тел. отдела госпитализации (8442) 56-23-11, заведующий отделением Милосердов Александр Сергеевич.Для постановки зонта обращайтесь за медицинской помощью в скорую помощь.
Номер: 44076
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Я обслуживалась в поликлинике №4, на ул Академической.Стою на учете у гастроэнтеролога и онколога. В мае этого года,заболев, обратилась в регистратуру с просьбой записи на прием к терапевту. Уточнив мой адрес проживания(тулака),специалист отказала в записи мотивируя тем, что в июле 2016г я была прикреплена к поликлинике №7. На вопрос, почему без моего ведома, без заявления меня открепили, я не получила вразумительного ответа. Таким образом,в момент когда мне потребовалась безотлагательная помощь врача, мне в ней было отказано.Обращение к зам.гл. врача также не дало результата. Почему вместо получения помощи специалиста,я с температурой 38, должна писать жалобы на совершение ошибки и не желание ее исправить. Когда наши мед работники будут отвечать за свои ошибки и поймут, что не больные для них, а они для больных существуют.
Ответ: Уважаемая Александра! В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» гарантированный объём медицинской помощи предоставляется гражданам медицинской организацией в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. Территориально Вы обслуживаетесь в поликлинике КБ СМП № 7.
Номер: 44073
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Врач отказала в приеме. Добрый день. Не могу попасть к окулисту, поликлиника 28. Запись только на июнь, даже с условиями приема через кабинет платных услуг врач мне отказала в приеме, ссылаясь на большой поток пациентов. Обращалась сегодня 17 мая утром. Вопрос. Как попасть к врачу, если состояние здоровья глаз не позволяет терпеть до июня?
Ответ: Уважаемая Ольга! Рекомендуем обратиться к руководству медицинской организации.
Номер: 44072
Тема: Медицинская помощь
Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста почему врачи детской поликлиники на Штеменко 62 не знают где можно провести обследование на ВСД,к том уже они даже не знают что это такое.отправили в клиническую больницу номер 8 а адрес даже не знают там сказали что у них нет аппарата для проведения такого обследования. Ребёнку 4 года я сама на 9 месяце беременности и не могу кататься в поисках по всему городу.к кому мне обратиться чтоб мне помогли с моим вопросом?
Ответ: Уважаемая Дарья! Для решения вопроса рекомендуем обратиться к руководству деской поликлиники.
Номер: 44071
Тема: Материально-техническое обеспечение
Вопрос: Здравствуйте, я работаю в фельшерско-акушерском пункте в Устьпогоженском фап Дубовском районе работает ли в этом участе «земский доктор»?
Ответ: Уважаемая Милана! Рекомендуем обратиться в сектор государственной службы и кадровой работы Комитета здравоохранения Волградской области по тел. (8442)30-82-45; 30-82-44.
Номер: 44070
Тема: Материально-техническое обеспечение
Вопрос: Здравствуйте, я работаю в фельшерско-акушерском пункте в Устьпогоженском фап Дубовском районе работает ли в этом участе «земский доктор»?
Ответ: Уважаемая Милана! За разъяснением рекомендуем обратиться в сектор государственной службы и кадровой работы Комитета здравоохранения Волградской области по тел. (8442)30-82-45; 30-82-44.
Номер: 44069
Тема: Медицинская помощь
Ответ: Уважаемый Victor! Рекомендуем обратиться к руководству медицинской организации.