Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.
О компании
DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.
Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:
Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.
Как написать в службу поддержки ДНС?
Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:
Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.
Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.
Какой телефон горячей линии ДНС?
В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.
Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.
Телефоны в регионах
Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.
Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».
Дополнительные телефоны службы поддержки
Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.
Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.
Адреса на карте
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.
Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.
Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.
В каком случае операторы не смогут помочь?
Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.
К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.
Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.
Как написать жалобу?
Другие способы связи
В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:
Режим работы
Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
Показать номер Добавить комментарий
Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.
О компании ДНС
DNS – российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление – производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны (сборка).
Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек.
Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы.
Телефон горячей линии
У компании ДНС есть горячая линия – единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона:
Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов.
У ДНС есть номер телефона горячей линии, доступный для жителей Москвы и Подмосковья:
У ДНС этот номер телефона позволяет разгрузить основную линию. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов.
Другие телефоны
Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов:
Наименование контакта, решаемые вопросы
Головной офис DNS (Владивосток)
Техподдержка. Единый номер для всех городов. В техподдержку ДНС можно дозвониться с 10 до 19 часов по московскому времени
Телефон горячей линии DNS в Сантк-Петербурге
Единый номер ДНС в Нижнем Новгороде для разгрузки основной горячей линии. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов
Другие способы контакта с ДНС
Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения.
У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании:
На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах. Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии.
У дискаунтеров Технопоинт сайт другой:
На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе.
Социальные сети
DNS – крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях:
Назначение групп компании DNS в социальных сетях – публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике
Электронная почта
Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке:
Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона.
Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта:
Личный кабинет
Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке:
В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб.
Приложение в Google Play и App Store
Для удобства клиентов компания DNS предлагает мобильные приложения. Пользователи ОС Android могут скачать приложение в Google Play по ссылке:
В этом мобильном приложении размещен весь каталог DNS. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет.
Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке:
Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально –решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее.
Телефон горячей линии магазина DNS
ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома. Доступна возможность заказа товаров по России.
Ассортимент магазина содержит практически любую электронную технику:
Бесплатная горячая линия ДНС
Многие покупатели пользуются горячей линией для решения проблем. По России работает единый справочный центр, доступный всем жителям страны — 8 800 77 07 999.
Звонки выполняются бесплатно. Операторы горячей линии назовут расположение магазинов, расписание работы, контакты сервисного центра для гарантийного обслуживания техники. Консультанты могут назвать региональные телефоны компании. Существуют местные представительства, расположенные в Петербурге, Москве и других городах страны.
Региональные горячие линии магазина ДНС
Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. Звонки совершаются платно.
Поскольку деятельность компании распространяется на многие регионы страны, в каждом крупном городе работают дополнительные телефоны. Для просмотра контактов рекомендуем воспользоваться разделом “Адреса” на сайте ДНС.
Дополнительные горячие линии
Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам совершения заказов, гарантийному обслуживанию техники или комплектации. Таким образом, пропадает необходимость набирать основную горячую линию.
Обратите внимание, что региональные номера платные.
Как написать в службу поддержки
Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Отправить сообщение можно на странице “Обратная связь”. Теперь пропала необходимость пользоваться горячей линии для получения консультации — достаточно отправить заявку и ожидать обратного звонка. Обычно сотрудники компании перезванивают через несколько часов. Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00.
Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения:
Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки.
Кроме страницы “Обратная связь” существуют дополнительные способы получения консультации.
Возможности горячей линии ДНС
Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы.
Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина.
Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа.
Функции службы поддержки
Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр.
Получение консультации через личный кабинет
Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений.
Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин (телефон или адрес E-mail), а ниже — написать пароль.
Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Откройте страницу “Техподдержка” для написания обращения. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера.
Как отправить жалобу в DNS
Жалобы покупателей принимаются на странице “Обратная связь”. Перед заполнением формы обязательно выберете тему — “Запрос”, “Пожелание” или “Отзыв”. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения.
Дополнительные способы связи
Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника.
Расписание работы
Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00.
Магазин DNS • ? Телефон горячей линии
ДНС номер телефона горячей линии
Звонки на телефон горячей линии 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Магазин DNS в вашем городе.
Контактные данные интернет-магазина ДНС
Жалобы, комментарии, отзывы • Магазин DNS • Горячая линия DNS ? Бесплатный телефон
Здравствуйте! Не знаю даже с чего начать и пишу ли я по адресу, но у меня жалоба на сотрудника ДНС села Акъяр Хайбуллинского района Республики Башкортостан. В частности на сотрудника по имени Баймухаметова Эльвира. Дело в том, что эта особа просто в открытую и в наглейшим образом занимается обманом в этом магазине. Долго я терпела её выходки конечно, но последний её поступок просто вывел меня из себя. Моя ненависть к ней началась после покупки в этом магазине телефона Ксяоми, в то время шла акция на одну из моделей этой марки, телефон шёл по скидке и при покупки телефона дарили наушники беспроводные, я зная об этой акции, прибежала в этот магазин за покупкой этого телефона, мне как раз нужен был телефон, в качестве подарка, а наушники я планировала оставить для себя. Прибежала я значит в магазин, подошла к витрине с телефонами, нашла ту самую модель, и тут ко мне подошла эта Эльвира, я решила, что, раз уж подошла, расспрошу про данную модель телефона, и тут она мне начала выдавать просто какой то абсурд, говорит через слово «Если» вы приобретаете эту модель телефона с покупкой дополнительной гарантии на ещё один год, то «Она» «подарит» мне беспроводные наушники той же марки. Тут я опешила от такой информации и про себя задалась вопросом «в смысле «Если»?» Тут я спросила у неё «какое ещё «если»? На сайте не было никакого «если», там была чёткая информация про подарок с наушниками за покупку телефона, на что она мне намекнула что я слишком умничаю, нагрубила мне и пригрозила, что за такую дерзость я не получу никакие наушники, что она по хорошему хотела мне сделать приятно и подарить наушники. В итоге я отказалась от допольнительной гарантии на лишний год. И что вы думаете? Подошла я на кассу, а она мне несёт телефон, но наушников при ней нет. На что я её спросил «где собственно наушники?» На что она мне отвечает, что раз я отказалась от допольнительной гарантии, то и наушники мне не полагаются. Я отказалась от покупки и пошла растроенная домой. Дома я уже через сам сайт решила купить телефон по заказу и на следующий день получила и телефон и наушники. Только отдавал мне их уже не эта Эльвира, а парень. Ладно, получила телефон и наушники, ушла довольная, что победила эту наглую рожу в лице той самой Эльвиры. А теперь про второй случай, в том же магазине, и с той же Эльвирой, но уже при покупке ноутбука. Этот случай произошёл совсем недавно. Покупала ноутбук для личных нужд, не очень мощный и не очень дорогой. И подошла опять же эта девушка, я стиснув зубы решила потерпеть её присутствие и сказала, что мне нужен недорогой ноутбук. Она мне предложила один экземпляр, по цене меня устраивало и решила остановиться на этом ноутбуке. Решила купить, тут мне эта Эльвира спрашивает, умею ли я настраивать ноутбук или им самим нужно настроить, на что я сразу же спросила цену, цена приемлемая, и так как я не умею настраивать, то согласилась на эти услуги. Я купила этот ноутбук, получила чек и мой ноутбук утащили куда-то, прождала я около получаса и мне принесли мой долгожданный ноутбук. Поехала домой. Около недели с этим гаджетом было всё в порядке, но потом он жутко начал зависать и тупить. Я думала, что ноутбук сам недорогой и характеристики слабые, как меня предупреждали в магазине, думала это нормально, до приезда ко мне в гости моего знакомого, который тоже работает в магазине ДНС только в городе. Он то мне и пояснил, что данная модель ноутбука поставляется без операционной системы и что мне установили нелицензионную версию виндоуса замаскировав это как настройка ноутбука, так как эта услуга «капает» в кошелёк сотрудника, а эта услуга может поставляться только если в ноутбуке изначально установлен лицензионный виндоус. Объяснил, что это чистой воды обман. В итоге всего мой ноутбук умер, просто перестал включаться. Меня это всё взбесило и я пошла разбираться в магазин с этой Эльвирой. Притащила ноутбук, пояснила ситуацию, и тут в дело вступил управляющий магазина, по бейджу Ямиль, кстати, это он в тот день утащил мой ноутбук якобы настроить его. Они мне вдвоём начали говорить, что это «сложное техническое
устройство» и что поменять мне его не могут, хотя две недели ещё не прошли. Тут я начала говорить им что я разузнала, что они мне установили виндоус (нелицензионный), хотя я просила их только настроить ноутбук, что все их действия незаконны, и тут они сразу же согласились мне вернуть денежные средства в полном размере, что только подтверждает их деятельность. Узнавала через знакомых, оказалось, что в этом торговом центре все хорошо знакомы с этой Эльвирой, и все как один негативно отзываются о ней, что она грубиянка и хамло, и что она с этим управляющим крутит роман, хотя она состоит в браке совсем с другим мужчиной, НО как мне известно, лица, состоящие в отношениях не имеют права работать в одном коллективе, так как являются заинтересованными лицами. Как выяснилось, мужем этой Эльвиры является полицейский, занимающийся борьбой по экономическим преступлениям. Может поэтому эта особа не боится ничего и так обнаглела от безнаказанности? У меня одна просьба к руководству ДНС, уволить эту Эльвиру из рядов сотрудников ДНС, чтобы впредь клиентам ДНС не бояться ходить за покупками в данный магазин, а впереди новогодние праздники, и кто знает, какие ещё выкрутасы покажет эта Эльвира. И прошу взять во внимание управляющего данного магазина. Я считаю его некомпетентным своей должности. Пока что только прошу принять меры в отношении этих лиц, в противном случае вынуждена буду обратиться в прокуратуру. Мне это надоело. Я люблю ДНС и я хочу выгодно закупаться в этом магазине, потому что там реально дешевле чем в других магазинах, но не хочу бояться, что меня снова обманут. Просто одна особа всё портит и марает репутацию компании. Надеюсь на благоразумие руководства ДНС и их заботе о репутации имени компании. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь на результат по данной теме.
Добрый день! Вчера приобрела телефон в рассрочку в магазине ДНС в ТЦ Армада! Продавец мне не отдал чек, только кредитный договор! Так же сведения по кредиту не прогружены в Банке предоставившему рассрочку! Продавец обязан выдавать кассовый чек (ст. 1.2 закона № 54).
Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т.д.
О компании
DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки.
Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как:
Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд.
Как написать в службу поддержки ДНС?
Служба поддержки готова рассмотреть обращение клиентов даже в электронном виде. Специально для этих целей на главном портале компании была организована форма для связи — https://www.dns-shop.ru/feedback/. Теперь клиентам не обязательно звонить по горячим телефонам, достаточно через Интернет заполнить заявку и сотрудники перезвонят в течение нескольких часов, а если ситуация не терпит отлагательств, ждите звонка уже спустя пару минут. Исключение составляет перерыв в работе с 22:00 до 03:00 часов ежедневно.
Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные:
Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту.
Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже.
Какой телефон горячей линии ДНС?
В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора.
Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются.
Телефоны в регионах
Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонить из Московского региона нужно по номеру — +7 (495) 704 46 40.
Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса».
Дополнительные телефоны службы поддержки
Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону.
Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей.
Адреса на карте
Адреса магазинов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах или по ссылке на официальном сайте компании — https://www.dns-shop.ru/shops/moscow.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т.д. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта.
Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя.
Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра.
В каком случае операторы не смогут помочь?
Сотрудник техподдержки не сможет проконсультировать по темам, которые не касаются работы сети магазинов.
К операторам не стоит обращаться, если хотите получить справку о том, как пользоваться техникой, как настроить её и т.д. Это задача сервисного центра, менеджеры смогут подсказать контакты, но не более того.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет интернет магазина ДНС
Для оформления покупки не требуется оформлять учетную запись, но преимуществ у покупателя больше, когда кабинет все же есть. Можно накапливать бонусы, использовать программу лояльности, прочие скидки и акции. Доступен подробный отчет о покупках, оплате, доставке и т.д.
Вход в Личный кабинет ДНС можно осуществить через сайт — https://accounts.dns-shop.ru/login.
Личный кабинет позволяет быстрей связаться с поддержкой, воспользовавшись разделом «Техподдержка» с мобильного или сайта, заполнив всего несколько «полей». Основная информация о человеке уже внесена в аккаунт, остается описать проблему и прикрепить файлы.
Как написать жалобу?
В сети магазинов ДНС рекомендуют использовать вкладку «Обратная связь», когда нужно оставить жалобу, запрос, отзыв, пожелание и т.д. В крайних случаях допускается написать претензию или жалобу через соц. сети или рассказать о своей проблеме оператору горячей линии.
Другие способы связи
В ДНС с некоторых пор наравне с традиционными видами коммуникации, стали использовать возможности социальных сетей. Обратиться можно онлайн через сообщества или страницы, используя социальные сети:
Режим работы
Время работы магазинов, сервисного центра ДНС зависит от региона, количества торговых точек в населенном пункте и т.д. График работы службы поддержки ДНС с 03:00 до 22:00 ежедневно.