Как написать жалобу на Вайлдберриз
Качество обслуживания клиентов онлайн магазина Wildberries не всегда бывает лучшим. Иногда пользователи недовольны сервисом в связи с просроченной доставкой, неработающим сайтом или хамским поведением работников пунктов выдачи. Из рассказа вы узнаете, каким образом написать жалобу на онлайн-магазин Вайлдберриз.
Служба поддержки сайта Вайлдберриз для приема жалоб
Неприятные ситуации случаются со всеми магазинами. На WB чаще всего люди недовольны тем, как долго идут посылки по их адресу. По разным причинам появляются ситуации, при которых в пункт выдачи получают значительно позже товар клиента. Это вызывает бурю негативных эмоций. И люди решают отплатить магазину за то, что им пришлось ждать и нервничать.
Клиенты магазина могут написать жалобу или вопрос на сайте в поддержке:
Здесь вы можете написать свои претензии к сайту Вайлдберриз. Или решить любую проблему. Отдельной книги жалоб на сайте нет. По всем вопросам рекомендуется обращаться в поддержку. Если пользователю удобнее использовать социальные сети, перейдите на страницу Twitter, Facebook или ВКонтакте. Здесь можно воспользоваться ссылками на нужный раздел или тему. И обратиться со своими вопросами.
Способ написать плохой отзыв о работе Wildberries
В Рунете есть сайты, на которых пользователи оставляются свои отзывы о купленных продуктах, использованных сервисах и прочем. На сайте Otzovik.ru нужно пройти регистрацию и создать свой отзыв о полученных услугах. Если вы впервые это делаете, посмотрите примеры других участников этого проекта на главной странице. После регистрации нужно указать ссылку на страницу Wildberries и в текстовом поле написать жалобу. Не используйте резких высказываний, матов. Отзывы можно написать только на русском языке.
Отказ от заказа из интернет-магазина Вайлдберриз
При любых обстоятельствах покупатель может не выкупать то, что он уже заказал. Нередко заказы делаются случайно, без должного внимания. По этой причине люди задают вопросы по темам возврата. Если вы столкнулись с необходимостью не покупать на Вайлдберриз, нужно отменить заказ в личном кабинете или в приложении.
Для товаров, которые были куплены несколько минут назад, заказ можно удалить сразу же:
Если этого не сделать в течение 30 минут с момента покупки, то отказ оформлять необходимо при получении в пункте выдачи. Товар может подлежать возврату, если был найден брак, несоответствие описанию в карточке заказа и по другим причинам. Покупку можно будет вернуть не зависимо от того, каким способом она была доставлена. В процессе нужно будет войти в личный кабинет и найти в покупках приобретённую вещь. Затем выбрать пункт « Вернуть товар » и выбрать причину в форме, чтобы потом не писать жалобу на работу сервиса Вайлдберриз.
Возврат товара, полученного в постамате Wildberries
В способах доставки магазина Вайлдберриз есть возможность выбрать пункт « Постамат ». Это электронные ячейки, которые могут быть открыты только самим покупателем при наличии кода доступа. Он приходит на мобильный телефон или на адрес электронной почты. После получения этим способом его можно будет вернуть через пункт выдачи заказов. Или вызвать курьера по адресу своего проживания. Это нужно сделать через личный кабинет на сайте. В форме также указывается удобная дата прибытия курьера.
Деньги будут возвращены на карту покупателя в том случае, если товар был приобретён через баланс на сайте. Средства поступят на ту карту, с которой пополнялся баланс, а также которая привязана к имени владельца аккаунта. Когда в ЛК Wildberries в статусах заказа будет отображена фраза « Возврат денег », с этого момента можно ожидать деньги на карту. Он не зависит от магазина. А производится банком, картой которого вы оплачиваете. Процесс возврата занимает в среднем до 5 рабочих дней.
Видео-инструкция
В этом видео подробно освещается тема, каким образом писать жалобу не только на магазин Вайлдберриз, но и другие сервисы в Интернете.
Куда и как жаловаться на Wildberries и Ozon?
Wildberries и Ozon – это огромные торговые площадки, на которых здесь и сейчас представлены сотни тысяч товаров. За годы своего существования эти маркетплейсы создали отточенные до мелочей сервисы с проработанной логистикой и высоким качеством обслуживания клиентов. Но, как и в любом большом организме, уследить за всем невозможно и покупатели периодически сталкиваются с теми или иными проблемами. Как их решать и что делать, если продавец не признает претензии покупателя обоснованными?
Wildberries является достаточно бюрократизированной компанией, в которой все бизнес-процессы подчинены правилам, обойти которые вряд ли получится. Поэтому не стоит удивляться тому, что процесс общения с клиентами и поставщиками в Wildberries четко структурирован. Сделано это с одной целью – максимально сократить путь от первого обращения до решения проблемы. Однако в процессе реализации выяснилось, что проблем и вопросов настолько много, что выделяя каждую из групп в отдельный сегмент, в итоге создается очень громоздкая структура, которая не упрощает процесс общения с маркетплейсом, а наоборот, усложняет его. Новичку потребуется не один час для того, чтобы разобраться в том, куда и к кому нужно обратиться для решения своего вопроса.
Мы же со своей стороны можем немного облегчить поиски и подсказать основные контакты, полезные при разрешении наиболее часто встречающихся проблем. Итак:
mhelp@wildberries.ru – написав на эту почту, можно ускорить процесс решения проблем, связанных с работой мобильного приложения;
sales@wildberries.ru – эта почта существует для делового документооборота с WB.
Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Если проблему не удается решить в рамках Гражданского Кодекса и Закона о защите прав потребителей, то следующим шагом должно стать судебное разбирательство, подготовка к которому начинается с написания официальной претензии к Wildberries. Отправить ее нужно заказным письмом на юридический адрес маркетплейса: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».
Ozon тоже имеет очень развитую систему работы с обращениями клиентов, которая позволяет быстро и без лишних телодвижений решать подавляющее большинство проблем. Тем не менее, иногда система дает сбой и для поиска верных решений приходится задействовать дополнительный функционал площадки.
Итак, стандартная схема взаимоотношений с маркетплейсом Ozon выглядит следующим образом:
1. Обращение через автоматизированные сервисы, доступные в личном кабинете пользователя;
2. обращение в службу поддержки в любой из ее ипостасей (чат, электронная почта help@ozon.ru, социальные сети, горячая линия +7-495-009-70-70);
3. если общение со специалистами службы поддержки не принесло ожидаемого результата, а вы чувствуете свою правоту, нужно писать досудебную претензию.
Пишется она на имя генерального директора юридического лица, в ней излагается суть претензии, история общения с персоналом OZON и требование. В виде приложений к претензии оформляются документы, подтверждающие факт приобретения товара именно на OZON. Отправлять ее, как и в случае с Wildberries, нужно на юридический адрес маркетплейса.
Однако, как показывает практика, даже если продавец на протяжении долгого времени не реагировал ни на какие обращения, на правильно составленную и оформленную досудебную претензию он отвечает почти всегда, после чего вопрос, как правило, решается в пользу клиента или партнера маркетплейса.
Горячая линия Wildberries, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Вайлдберриз, какие номера для связи, можно ли оставлять электронные обращения, какой режим работы?
О компании
Вайлдберриз — интернет-магазин, в котором можно приобрести товары различного назначения. Кроме брендовой одежды и обуви, клиенты удивятся широким ассортиментом продукции здорового питания, товаров бытового назначения для дома, автомобиля и т.д. Много электронных гаджетов — телевизоры, ПК, ноутбуки, смартфоны и комплектующие к ним. Отправка заказов производится через курьерскую службу, доставка возможна в любой регион РФ.
Чтобы у клиентов находились ответы на интересующие вопросы, была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Wildberries?
Интернет-магазин Wildberries с удобной обратной связью, даже если вы не является зарегистрированным пользователем, все равно сможете оставить комментарий или жалобу. Достаточно отослать сообщение по электронной почте по адресу — sales@wildberries.ru. Удобство и в том, что пользователь сможет прикрепить доп. файл в качестве доказательства.
Остается выбрать раздел «Обратная связь» и заполнить небольшую форму, вписать в ней:
Какой телефон горячей линии Wildberries?
Чаще обращаются по телефонной линии, это не странно, ведь операторы способны проконсультировать и помочь в течение 5-10 минут. Телефон горячей линии свой в каждом регионе, где есть представительства компании. Это удобно, так как нагрузка на горячую линию возрастает, и операторы не справляются со всеми звонками.
Позвонить клиенты могут каждый из своего города на местный номер телефона. Единая справочная в России не требуется. Хотя бесплатный номер с кодом 8800 доступен из любого региона — 8 800 775 55 05. Звонки по местной горячей линии тарифицируются по условиям операторов.
Контакты для связи в некоторых городах:
Телефон горячей линии в других населенных пунктах смотрите на сайте в разделе « Контакты ».
Контакты для прессы
Пресса, юридические лица, как и другие желающие, смогут связаться с представителями интернет-магазина по указанным выше номерам или написать по электронной почте — pr@wildberries.ru, обязательно уточняя тему обращения.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи Wildberries можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Wildberries окажет помощь по различным проблемам, связанным с покупкой, заказом, доставкой товаров. Можно выяснить, как производится доставка, возврат, оплата продукции, действия акций, спец. предложений, поступление нового ассортимента.
Поддержка операторами оказывается и при сложностях с работой в личном кабинете, регистрацией и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые проблемы в удаленном режиме попросту не разрешимы, к таковым относится:
Связь со службой поддержки через приложение
Как и у большинства интернет-магазинов, у Wildberries есть свое мобильное приложение, в котором клиенты просматривают каталоги, делают заказы, оплачивают и т.д. Чтобы облегчить использование других услуг, в приложении есть раздел «Техподдержка» в котором можно оставить вопрос или жалобу.
Воспользоваться мобильным приложением смогут владельцы смартфонов, где установлена платформа от Android и iOS.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Доступ в Личный кабинет предоставляется только с сайта или мобильного приложения, поэтому сразу уточним, оставить обращение без авторизации не получится (исключение электр. почта).
В кабинете независимо от формы входа, есть раздел «Помощь» или «Техподдержка», где можно оставить не просто запрос на консультацию, но и жалобу, отзыв, пожелание. При этом рекомендуется оставлять доп. файлы, как свидетельство вашей правоты.
Связь с поддержкой через мессенджеры
С развитием мобильных приложение, популярным стал онлайн messenger, в котором можно обмениваться информацией в привычном виде, оставляя сообщения или делая аудио/видео звонок.
Связаться можно по региональным номерам, указанным на сайте.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и любое другое обращение, рассматривается обязательно. Поэтому в компании рекомендуют пользоваться проверенными средствами коммуникации, в виде:
Оставить жалобу можно и в социальных сетях, но сроки рассмотрению могут быть сдвинуты.
Другие способы связи
В качестве альтернативы стоит рассмотреть социальные сети. В соц. сетях есть официальные сообщества:
Пользователи, кроме просмотра новостей, акций и предложений, могут задать вопрос.
Режим работы
Время работы операторов горячей линии и техподдержки круглосуточное.
Сделала заказ 22 июля 2020 на сумму сумму 23 091 руб.
Заказ не был вовремя доставлен и 31 июля отменен.
05 августа пришел возврат денежных средств за часть позиций.
Обращалась в ВК в Телеграмм, на почту, на сайте через сервис обращений — дают шаблонные отписки, но с проблемой не разбираются.
В итоге прошло больше двух недель с заказа, больше 10 дней с даты возврата — деньги никто даже не ищет, тупые роботы на все мои обращения отвечают типа «Денежные средства возвращаются от 1 до 5 дней на тот ресурс с которого была произведена оплата.»- как так.
Служба поддержки магазина — полное издевательство над клиентами.
А магазин занимается обманом покупателей.
Это действительно так. Сервисные центры совершенно не работают. Сам магазин торгует бракованным товаром и деньги никто не возвращает. За три версты буду обходить магазин Wildberries
почему вЫ НЕЗНАЕТЕ КАК ОФОРМЛЯЕТСЯ СПРАВКА 2 НДФЛ….? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
прошу предоставить мне обратную связь.01.10.2020
23.10.2020 я заказал в вашем магазине настольную циркулярную пилу Black+Decker BES720-QS артикул 1213148, 30.10.2020 она была принята на склад в Санкт-Петербурге, 1.11.2020 ее статус изменился на «На поиск, Склад Казань». Сегодня в службе поддержки мне сообщили что мой заказ находится на складе в Новосибирске, на мой вопрос нельзя ли ее отправить назад мне сказали нет, я понимаю что 13701 руб. для вашего магазина не очень крупная сумма, но для меня это деньги, тем более я купил для этой пилы диски стоимостью почти 10 тысяч рублей которые мне теперь некуда девать, по этому вариант с возвратом я не рассматриваю. Скажите когда я наконец получу свой заказ?
Прочла предыдущие комментарии и поняла, что обратилась в интернет-магазин, который не заботиться о своей репутации. Мошейничество-способ дохода. Осталась только надежда, которая умирает последней, получить возврат 2197 руб. Для владелицы магазина пустячок, но пригодится. Да, надо сначала прочесть комментарии, а потом уж отважиться делать заказ.
г..Н,Новгород пункт доставки Коммунны 20. На входе в магазин очень скользкая плитка. Необходимо уложить резиновые коврики во избежании травматизма людей.
Согласна с тем что раскрутившись, магазин валдбериз перестал заботиться о своей репутации. Перечисление денег за товар происходит-мгновенное, возврат денег или товара, и рассмотрение проблем покупателей — ничего не делается, по простому это называлось во все времена воровство, способ не имеет значения.
С момента направление моей заявки 1569943530 прошло 11 (!!) дней. Ответа нет!
Скажите пожалуйсто можно ли востановится есле уволили с валдберис?
11 декабря получен пульсоксиметр. Проверили, не работает. Оформила 13 декабря в личном кабинете возврат. Через пару дней пришло sms-сообщение что готово к возврату. Пошла в пункт выдачи. Мне сообщили что у нас в компьютере статус «на рассмотрении». Ладно решила подождать. 26 декабря посетила вновь пункт выдачи. Сотрудница магазина сказала что статус «на рассмотрении». Вместо помощи только негатив: «звоните в компанию». Пыталась несколько раз набрать, ответ: «набранный вами номер не зарегистрирован в сети. Бред полный. Срок проходит, к возврату видимо будет готов когда по Закону о правах…. пройдёт официальный срок когда можно вернуть товар. Вообщем это был последний случай когда я обратилась в этот Валдберриз. Никому не советую, найдите другой интернет магазин. Лучше чуть подороже, но гарантированно получить качественный товар.
Заказала ботинки, 13.01.2021 пришли, отказалась от них в пункте выдачи, сотрудник сразу оформил возврат товара, но уведомление о отправке денежных средств не пришло, через 1-2 дня пришла в пункт выдачи, мне сказали, что все вопросы через колл-центр, в колл-центре отвечают роботы, концов не сыскать, а это между прочим 4000 тыс. лишними точно не будут. Интересно, мы вот сюда пишем, хоть кто то это читает,кроме жертв вайлдбериса.
Здравствуйте! Помогите разобраться в конфликтной ситуации. Я вернула товар в хорошем виде. Через несколько дней совсем для другой цели зашла в личный кабинет и увидела, что товар мой не прошел возврат. Когда пришла узнать в чем дело, мне ответили, что у вещи не было этикетки. Я конечно была возмущена, так как точно знала, что все было в порядке. Прошу Вас разобраться в этом безобразии. Можно открыть видео запись и убедиться кто прав, а кто врет (видео за 3 января 2021 г). Адрес моего пункта — Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, ул. Островского, д. 4. Артикул товара 14218190 (размер 42-44).
Здравствуйте. Мною 19 января 2021 г. была оплачена покупка помады для губ Мaybelline New York / Матовая тон 930 «Hydra Extreme» в сумме 153 рубля. 22 января В пункте выдаче при получении заказа выяснилось, что тон совершенно другого оттенка, я на месте отказалась от товара. Пришла смс, что денежные средства отправлены, но на карту они так и не поступили. Прошло уже 17 дней как жду денежные средства. 4 раза писала обращение в личном кабинете, отвечают шаблонными фразами, никто даже не пытается разобраться в ситуации. Очень разочарована в данном интернет магазине.
Препаршивое обращение с клиентами! Ужасное качество товаров! Никакой реакции на жалобы, вопросы и эл.письма! Пропадает информация в личном кабинете после получения товара. Самый плохой интернет-магазин. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Почему отделе кадров не хотят и не могут оформить справку 2ндфл!? Я потратил 2 недели… И до сих пор ни чего не могут решить… В частности Богорева Анна Владимировна! Изначально мы сделала заявку через горячую линию живём в другом городе… После нам перезвонили и сказали что справка готова… Муж поехал в Москву, но в отделе кадров сказали что не знают где это справка… Бухгалтерия свою задачу выполнела, отправив справку в отдел кадров… Но в отделе кадров её искать отказались, и предложили оформить заявление и сказали что в течении 3х дней справка придёт нам на почту
.. Идёт 4й день… Что за издевательство? Чтоб эта Анна Владимировна Богорева подавилась… Я никогда не была так зла на человека… Буду звонить и писать с притензией к ней куда только смогу
Добрый день!
Даже не знаю как еще спрашивать. Уже 5 раз задаю вопрос — почему в Казахстан перестали доставлять продукты и будет ли это возобновлено или это политика Компании? На сайте все продукты исчезли. Прошу ответить просто Да или Нет. Эта проблема не только у меня, а у всех кто находится на территории РК.
Оплатила за три товара 09 апреля,два заказа пришли на пункт выдачи, а третьего товара до сих пор нет.Пишут что он отправлен на сборку (каждый день по нескольку раз отправлен на сборку?)Это что за отношение.
Я уже написала, что из трех товаров оплаченных мной 09 апреля на Вайлдберриз, два пришли, а один товар до сих пор отправляется на сборку? Это что такое?
Почему из трех товаров оплаченных мной 09 апреля на Вайлдберрис два товара пришли, а один до сих пор отправляется на сборку? Это почему?
Люди, остерегайтесь делать покупки в этом магазине. Это мошенники. Обслуживание и отношение к клиентам «0». Никак не могу добиться, чтобы мне доставили товар. В разделе доставка, черным по белому написано: Готов к выдаче. И статус курьера: задерживается. Задерживается он полторы недели. Ни денег, ни товара. Общение с роботами уже надоело. Шаблонные ответы и никакого результата. Проблему не решают. Придется решать дело в судебном порядке. Никогда, никогда не покупайте ничего в этом магазине.
Добрый вечер! Заранее извиняюсь за своё обращение, но если честно просто нет слов. Хотела оставить свою жалобу по работе сотрудника в пункте выдачи г. Тосно, ул. Ленина, д.3. Пользуюсь валберрис уже прилично и пункт выдачи находится прямо в доме где живу, поэтому было всегда очень удобно. Если честно отношение сотрудницы не нравилось никогда, но закрывала глаза, т.к я не конфликтный человек, и просто не хотелось обращать на это даже внимание, но сегодня 17.05.2021.это было что-то с чем-то. Пришла за заказом и хотела вернуть платье, платье не приняла, т. к было пятнышко которое я даже не увидела изначально( но это отдельная тема). В грубой форме мне было отказано в сдаче платья, потом сотрудница с наглым выражением лица пыталась объяснить в ЛИЦО жуя жвачку и надувая пузыри ( это каждый раз у нее) что это моя вина и вообще в моем возрасте я видимо должна молчать и не разговаривать с ней, а больше всего убило, что мне было сказано какого фига я заказываю и потом сдаю вещи ?. Пререкание не прекращалось не смотря на то, что за мной стояли люди.Вот вопрос, это сотрудники пункта выдачи решают кому, в каком количестве, и что заказывать. Скажите пожалуйста есть ли кроме видео наблюдения ещё и возможность прослушать разговор. Очень хотелось бы чтобы эту ситуацию прослушали не только просмотрели. Не мне конечно решать, но человек явно находится не на своём месте, с таким отношением к людям как она может работать в такой сфере. Огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации, жду с нетерпением обратную связь. Надеюсь будут приняты меры в отношении данной сотрудницы.
Пользуюсь услугами вашей компании очень давно. Сейчас хочу оформить кредит на покупку. Сообщите пожалуйста как это сделать. С Уважением, Наталья.
Как написать в службу поддержки Вайлдберриз
Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.
Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.
Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку « Мои обращения ».
Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка « Создать обращение ». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты.
Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.
Обращение в службу поддержки на сайте WB
В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку « Напишите нам ». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.
Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку « Мои обращения ».
Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.
Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.
Присоединяйтесь к следующим группам:
Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.
Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.
Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку « Возврат после оплаты ». Заполните остальные пункты и отправьте форму.
Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.
Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе « Проверка товара » необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.
Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.
Видео-инструкция
Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.