Образец претензии туристической фирме о ненадлежащем оказании туристических услуг.
Руководителю [ФИО, наименование организации, местонахождение ]
От: Иванова И.И.[указать свой адрес, телефон]
Я, (ФИО, дата) заключил договор N ____ от (дата) с (наименование фирмы) об оказании туристических услуг и организации отдыха в(указать страну).
Согласно нашему договору для проживания мне должен быть предоставлен номер в 5-ти звездочном отеле (название), расположенном в____ метрах от берега моря. Номер в отеле был оплачен как номер категории «люкс».
По приезду меня поселили в 4-х звездочном отеле и номер был не люкс, а обычный двухместный, площадь его не соответствовала заявленной (площадь) кв. м и составляла (площадь) кв. м Отель располагался на второй береговой линии в (расстояние) м от моря.
Тем самым мне были причинены неудобства. В связи с тем, что условия проживания и питания значительно отличаются от условий, которые указаны в договоре, то фактически Вами нарушены мои права как потребителя услуг.
Поэтому в связи с нарушением Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» я вынужден потребовать на основании пункта 1 статьи 29 указанного выше Закона Российской Федерации соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата суммы в размере (указать цифрами и прописью сумму рублей), а также выплатить мне компенсацию морального вреда, поскольку я вынужден был терпеть неудобства в связи с предоставлением номера, не соответствующего категории «люкс», так и неудобства, связанные со значительной удаленностью отеля от моря.
Моральный вред я оценил в размере ______рублей
Сумма материального ущерба рассчитана как разница между оплаченными, согласно договору услугами и фактически предоставленными с учетом их более низкого качества. Общая сумма материального ущерба и морального вреда составляет _________руб.
Указанную сумму прошу перевести на мой счет N ______.
При неполучении указанной суммы в течение (указать количество) календарных дней вынужден буду обратиться в суд о принудительном взыскании суммы материального ущерба и морального вреда в размере (указать) рублей.
1) расчет суммы материального ущерба;
2) копия договора об оказании туристических услуг;
3) копия сертификата, подтверждающего категорию четырехзвездочного отеля;
4) копия документа, заверенная менеджером отеля, подтверждающего категорию номера проживания как двухместный;
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области, 2006-2021 г. Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?
О компанииTUI — одна из крупнейших мировых туристических компаний. В нашей стране в сеть входят туроператоры, турагентства, открытые и по франшизе. По итогам 2019 году в РФ под покровительством компании работает свыше 900 агентств. Филиалы расположились во всех крупных населенных пунктах страны. Оказываются услуги по всем традиционным видам отдыха (экскурсии, развлечения и т.д.). Представители компании на связи с клиентами, поэтому отправить свое обращение можно, как в электронном виде, так и позвонив в call-центр. Как написать в службу поддержки Туи?
С первым трудностей не возникнет, кликайте по ссылке и заполняйте форму. Если решите написать сообщение по почте, обратите внимание на email адреса в зависимости от темы обращения: Внимательно подходите к написанию обращений, указывая личные, контактные сведения, тему, причины. Какой телефон горячей линии Туи?Если не удается получить ответ в электронной форме, связаться с менеджерами можно по горячей линии.
Есть отдельный телефон горячей линии для обслуживания клиентов за рубежом. Возникли трудности на отдыхе, сообщите обо всем в службу поддержки, позвонив на номер — +7 (495) 642 60 69. Звонки оцениваются согласно расценок вашего оператора. Дополнительно предусмотрена горячая линия для звонков в Москве — 8 800 775 775 0. Звонок по России бесплатный. Адреса на картеАдреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?В каком случае поддержка не сможет помочь?Поддержка старается отвечать на все вопросы от граждан, однако иногда тема обращений не связана с работой компании. И тогда менеджеры не в состоянии подсказать что-либо.
Связь с поддержкой через личный кабинетЛичный кабинет зарегистрировать сможет любой. С учетной записью можно быстрей общаться с менеджерами, отправлять заявки напрямую, пользоваться сервисами, поиском по сайту. Войдите в аккаунт и при желании отправить письмо в техподдержку, кликните по вкладке. Как написать жалобу?Столкнувшись с плохой работой персонала, не качественными услугами, сложностями на отдыхе, туристы могут оставить свой негативный отзыв. Жалоба, как и большинство обращений, может быть озвучена по телефонной линии или онлайн. Лучше оставить жалобу через специальный раздел на сайте « Оставить отзыв » и заполнить форму на сайте. Не рекомендуют сообщать о претензиях по электронной почте или в социальных сетях. Они предназначены для иных целей. Другие способы связиОзнакомиться со справочной информацией о компании возможно и другим путем. Созданы сообщества в соц. сетях:
Теперь можно оставлять комментарии, просматривать новости и делиться впечатлениями. Режим работыРаботает горячая линия компании круглосуточно. Оставить сообщения онлайн можно также в любое время. Горячая линия Туи, как написать в службу поддержки?
О компанииТуи — один из крупнейших и наиболее известных в мире туристических операторов, филиалы и представительства которого расположены во всех крупных странах. Агентства под брендом Туи работают и в РФ. Обратите внимание, что для консультаций, клиенты могут воспользоваться поддержкой на сайте или позвонить в контакт-центр. Горячая линия туроператора Туи
Звонки бесплатные и доступны для всех сотовых, городских аппаратов. Отдельный номер телефона по своему населенному пункту можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Контакты»: Горячая линия для агентствДля агентств запущен отдельный горячий номер телефона в Москве: +7 (495) 660 5 660. Позвонить можно из любого региона по тарифам вашего оператора. Контакты для прессыАдреса филиалов компанииАдреса и график работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах. Как написать в службу поддержки?Для отправки запросов в службу поддержки, туристы или партнеры могут использовать несколько альтернативных форм: Отдельно стоит напомнить, что для туристов и партнеров работает личный кабинет, авторизовавшись в котором можно оставлять обращения в службу поддержки. Социальные сетиДополнительно, как средство коммуникации можно рассматривать возможности социальной сферы, в частности сообщества на таких ресурсах, как:
Пользователи могут участвовать в акциях, просматривать новости или оставлять комментарии. Обращение в поддержку через личный кабинетПоддержка туристов возможна круглосуточно и через личный кабинет. Уточните регистрационные данные и нажмите по клавише «Вход». Для каких случаев нужна служба поддержки?Для туроператора важно поддерживать связь с туристами в экстренных, спорных ситуациях, когда требуется вмешательство и помощь. Находящиеся на отдыхе туристы, могут проконсультироваться по телефонной линии или онлайн по поводу правил пребывания в стране, прохождения контроля на границе, условий заселения и т.д. Также поддержка помогает в оформлении туров, консультирует в вопросах выбора страны, видов туризма, отвечает на вопросы, связанные с оплатой, переводом средств. В каком случае поддержка не сможет помочь?
При обращениях следите за структурой запросов, оставляйте корректные и достоверные данные. Как подать жалобу?С жалобами могут справиться операторы горячей линии, обращайтесь по единому номеру 8 (800) 775 775 8 или набирайте региональные телефоны. Можно написать жалобу, для этого воспользуйтесь: График работыРежим работы менеджеров техподдержку круглосуточный (24/7). Хочу написать жалобу на отвратительное обслуживание гидом в Турции, город Хисароню Не понимаю, почему вот уже второй день со мной не может связаться представитель компании…. Самый лживый и ненадежный туроператор! Регулярный рейс выбранный и оплаченный заменён на чартерный с потерей дня отпуска! Жалоба на туроператора: все, что нужно знатьПеречень оснований для жалобы на туристическую компанию официально закреплен на уровне законодательства Российской Федерации. Писать жалобу можно в таких случаях: Требования клиента могут различаться в зависимости от того, какие именно нарушения были совершены туроператором. В частности, можно потребовать: Это свидетельствует о серьезном отношении к делу и готовности взять ответственность за собственные действия. Куда следует обращаться с жалобой на туроператораЕсли хотя бы одно из названных выше оснований для жалобы имело место, клиент туристической фирмы имеет полное право начать активную деятельность, связанную с подачей претензий. Если обращение напрямую к туристическому оператору не дало никакого результата, клиент имеет полное право обращаться в следующие инстанции: Составление жалобыЖалобу на туристического оператора можно составлять в свободной форме. Документ должен соответствовать базовым правилам, предусмотренным для официально-делового стиля. Следует избегать оскорбления личности и голословных обвинений. Турист должен быть по возможности кратким и логически последовательным (в особенности, если туроператор совершил не одно, а несколько нарушений). В тексте самой жалобы должны фигурировать такие реквизиты: Что приложить к жалобеЧтобы добиться благоприятного решения, турист должен приложить к своей жалобе как можно больше доказательств того, что она является действительно обоснованной. К таковым могут относиться: Если документы подаются в электронном виде, при пересылке нетекстовых файлов необходимо придерживаться требований ресурса, с помощью которого осуществляется передача. Сроки рассмотренияЕсли клиент подает жалобу непосредственно туроператору, необходимо иметь при себе два ее экземпляра. Один останется в компании, а второй – у клиента. На последнем уполномоченный специалист поставит печать и подпись, которые будут свидетельствовать о том, что бумаги были приняты. Когда в рассмотрении могут отказатьТуристическая компания может воспользоваться своим законным правом не рассматривать жалобу, поданную клиентом, в следующих случаях: Если документ не подходит ни под один из приведенных выше пунктов, однако, агентство все равно отказывается его рассматривать, турист имеет право обратиться в вышестоящие инстанции. При обращении следует приложить копию того заявления, которое было отклонено туристической компанией. Кому возвращают деньги за туры во время пандемии?Я покупала путевку за границу до 31 марта 2020 года. Полететь в отпуск должна была 20 апреля, но поездка не состоялась из-за пандемии. Туроператор предложил другой тур, но я отказалась. В итоге деньги мне не вернули. Туроператор ссылается на постановление правительства, по которому я должна ждать возврата до 31 декабря 2021 года. Законно ли это и могу ли я получить деньги раньше? Расскажите, у кого получилось это сделать. Наш семейный отпуск тоже отменился из-за пандемии, но я смогла вернуть деньги за тур до 31 декабря 2021 года. Правда, это оказалось непросто. Расскажу, с какими трудностями я столкнулась. Что делать, если ваш тур отменили после начала пандемииЕсли вы купили путевку позже 31 марта 2020 года и путешествие отменилось, вы тоже имеете право на возврат денег. О том, как это сделать, мы рассказывали в отдельной статье. Как мы купили тур и когда решили от него отказатьсяНо ситуация с коронавирусом ухудшилась, в Эмиратах к середине марта закрыли все развлечения, рестораны и пляжи. 17 марта, за две недели до поездки, мы решили ее отменить и подали в «Травелату» заявку на возврат денег. Еще через два дня ОАЭ закрыли границы для иностранцев. Как турагент и туроператор пытались разрешить ситуациюКогда турист оформляет возврат, туроператор может удержать сумму фактически понесенных расходов. Но наш отель уже разместил на своем сайте информацию об отмене поездок и возврате денег. Поэтому мы рассчитывали, что нам вернут полную стоимость путевки. Когда мы аннулировали тур, агрегатор не обозначил сроки возврата. Нам просто сказали ждать, но пообещали, что все обязательно вернут. Всю весну я звонила в «Травелату», чтобы узнать статус заявления. Потеряла много времени, но ничего не добилась. В «Библио-глобусе» на все звонки отвечали, что вопросы по возврату денег за тур надо решать через агрегатор. В июне мне предложили депозит в турагентстве. На мои вопросы о сохранности денег, процентной ставке, условиях вывода с депозита никто ответить не мог. Мы стали морально готовиться к судебным разбирательствам и искали судебную практику. На туристических форумах писали, что некоторым путешественникам в подобной ситуации удалось выиграть процесс и вернуть деньги. Это вселяло надежду. Как победить выгораниеПретензия агрегаторуПрежде чем идти в суд, надо подать письменную претензию. На сайте Роспотребнадзора я нашла образец для нашего случая: отмена тура в связи с пандемией и закрытием границ. К претензии надо было приложить подтверждающие документы. Кроме договора и кассовых чеков я добавила справку о беременности как дополнительный аргумент. Документы отправила в «Травелату» курьерской почтой, чтобы потом можно было доказать факт их передачи. Статус письма отслеживала по трек-номеру на сайте. В начале июля агрегатор получил мое письмо. Чтобы оно не потерялось, я каждый день звонила в турагентство и проверяла, зарегистрировали ли мою претензию, как идет работа и когда будет ответ. В итоге 23 июля «Травелата» ответила, что они со своей стороны все обязательства выполнили и дальше надо обращаться к туроператору. Претензия туроператоруВ июле вышло постановление правительства о том, что туроператор имеет право заменить тур, а деньги держать на депозите до тех пор, пока турист не решит их использовать. Возврат при этом можно не делать до декабря 2021 года. После этого «Библио-глобус» стал предлагать мне только перенос поездки. Меня такой вариант не устроил и в конце июля я отправила туроператору претензию с требованием полностью вернуть деньги. Даже если бы компания проигнорировала ее, этот факт можно было потом использовать в суде. К письму я приложила договор, ответ от «Травелаты», а также продублировала претензию в Роспотребнадзор. Ответ из Роспотребнадзора пришел через три недели. Со ссылкой на статью 451 ГК РФ ведомство подтвердило, что я вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Правда, повлиять на турфирму Роспотребнадзор не может, но если я решу обратиться в суд, то могу рассчитывать на их помощь. Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»> Работу над претензией я ежедневно контролировала, не давая забыть о себе. Некоторые диалоги с сотрудниками были абсурдными. Однажды меня спросили, зачем я собиралась в отпуск, будучи беременной. Я не ожидала, что все закончится так быстро. Возможно, на результат повлияло то, что заявление на возврат я успела подать до выхода постановления правительства. Или помогли мои постоянные звонки в «Травелату» и «Библио-глобус». Но я точно могу сказать, что дело сдвинулось только после подачи бумажной претензии туроператору. Как я вернула деньги за приложение с купонамиОплату приложения с купонами, которые мы не смогли использовать, я тоже решила вернуть. Нашла электронный адрес службы поддержки, написала им, что из-за пандемии мы не смогли приехать, и попросила вернуть деньги. Чем все закончилосьКто имеет право вернуть деньги за отмененный из-за коронавируса тур в течение 90 днейВ случае Ирины сошлись сразу несколько факторов: туристка начала переписку с туроператором задолго до того, как правительство издало постановление от 20 июля 2020 года № 1073, и на момент возврата денег была беременна. До постановления № 1073 туроператорам не на что было ссылаться. Они затягивали с выплатами и ждали, что вот-вот появится правовой акт, который даст им право повременить с возвратами. Деньги возвращали крайне редко и только тем клиентам, кто постоянно напоминал о себе. Но вот появилось постановление, и в нем сказано, что туроператоры могут предлагать клиентам другие туры, а если туристы откажутся — возвращать деньги до 31 декабря 2021 года. После этого выплаты практически прекратились. Постановление распространяется только на туры, купленные до 31 марта. Если клиенты оплатили путевку позже, туроператор не может ссылаться на этот документ. Еще в постановлении № 1073 есть исключение из правила. Туроператор обязан вернуть деньги в течение 90 дней после того, как турист их потребует, в двух случаях: Отпуск по беременности как раз подпадает под утрату трудоспособности. Поэтому туроператор, скорее всего, решил не доводить дело до суда. Ведь если бы он проиграл дело, с него могли бы дополнительно взыскать неустойку, штраф по закону «О защите прав потребителей», компенсацию морального вреда и расходы на представителя. Что делать, если хочется вернуть деньги до 31 декабря 2021 годаЕсли вам меньше 65 лет и вы не находитесь в трудной жизненной ситуации, придется ждать возврата до 31 декабря 2021 года. Но можно попытаться получить деньги быстрее. Попробуйте договориться с турагентом или туроператором. Дело в том, что туристические компании должны будут выплатить клиентам по 1/365 ключевой ставки ЦБ за каждый день пользования деньгами. Предложите уговор: вы не требуете проценты за пользование деньгами, а турфирма возвращает вам деньги не к 31 декабря, а сейчас. Не факт, что компания на это пойдет, но попробовать можно. Если вас не пугает перспектива судебного разбирательства, можете попробовать вернуть деньги через суд. Конечно, суд может вам отказать, как кировчанке, которая пыталась взыскать деньги с турагента и туроператора за несостоявшийся отдых на Пхукете. Суд сказал, что в соответствии с постановлением № 1073 срок исполнения обязательства по возврату денег за несостоявшуюся поездку еще не наступил. То есть до 31 декабря 2021 года возвращать ей деньги не обязаны. А может быть, суд решит, что ваши требования обоснованны, поскольку вы отказались от поездки до ее начала. Так было в деле жителя Щелкова. Он тоже пытался взыскать с турагента и туроператора деньги за несостоявшуюся поездку. Суд сказал, что раз цель договора — организация туристической поездки — не достигнута, документ следует признать расторгнутым, а деньги вернуть. Турагента и туроператора обязали вернуть гражданину деньги, уплаченные за тур, а также выплатить неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы по оплате услуг представителя и почтовые расходы. Поэтому если не хотите ждать 31 декабря и готовы бороться за свои права в суде, то лучше не тратить время на бесконечную переписку и созвоны, а сразу обращаться в суд. Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают У нас похожая история. Турагентство отказывалось вернуть нам деньги. В итоге написали в банк, которым оплачивали путевку и сделали чарджбек. Где то через месяца 4 денежки нам вернули) Max, объясните пожалуйста доступным языком, что такое чарджбек, спасибо Max, А вот мне не удалось вернуть через чарджбек у Тинькофф (( Отказ. Пытался вернуть деньги за тур через мировой суд (стоимость тура до 100 тыс рублей с учетом штрафов и моралки). Ответчик ни разу не явился, суд постоянно переносил заседание (4 раза) в итоге пришлось иск отозвать и согласиться на перенос поездки. Вот так наша судебная система и убивает веру в Российское правосудие. (*фейспалм*) Моя история. Туроператор ТУИ турагентство СпринтТур в Ростове-на-Дону, тур в Испанию на июнь 2020 оплачен только аванс 2/3 тура. Я согласно Постановлению согласилась поменять на июнь 2021. А в марте 2021 выяснилось, что турагент офис заперла, телефоны не обслуживаются, сайт отключен, менеджеры уволены, остался 1 директор, она же учредитель. Отправила турагенту заявление о расторжении договора и возврате денег почтой России, после отслеживания на сайте зависшего отправления, получила официальный ответ Почты России о том, что доставить не смогли, организация не работает. Отправила в ТУИ заявление на возврат денежных средств, они его получили 10 марта, сегодня 14 апреля ответа нет. В настойчивой переписке в Контакте, отвечает бот, после 5-го раза получила ответ обращайтесь к турагенту. По указанному электронному адресу на сайте ТУИ в результате нескольких обращений получаю только ответ бота: с вами свяжутся. Дальше- тишина. Собрала все документы подала исковое заявление 12 апреля, уже при подаче пытались не принять мотивируя датой 31 декабря 2021г. Во-первых ТУИ вообще не изъявило готовности выплатить хоть какой-то датой, а во вторых после 1 июня, так как тур полностью не оплачен его просто аннулируют по моей вине. И во- вторых, как безграмотно составлен Постановление, что весь турбизнес решил, что может возвращать деньги не раньше 31 декабря. Хотя даже с исполнительными листами деньги возвращают с большими задержками. На сайте судебных приставов нашла неоплаченный на сегодняшний день исполнительный лист от 07 ноября 2020, отсудил несостоявшийся турист из моего города. Жду судебного заседания без оптимизма. Кстати, оставила негативный отзыв о ТУИ, так еще и нашлись защитники, что я клевещу, а представитель ТУИ написал, что туристов много и отвечать вовремя они всем не успевают, а вот затягивать с ответом, чтобы в итоге ничего не возвращать, получается неплохо. Кстати направила жалобы в Роспотребнадзор, в АТОР, ответы тоже не пришли. Лариса, правовая система разваливается, все на уровне ручного управления и вот таких постановлений. Они уже уголовные деяния вручную регулируют и самоуправствуют Лариса, удалось вернуть деньги в итоге? кокой дуремар отзывает свой иск, суд разрешает вопрос и без ответчика. ответчик может на суд не ходить его право ходить или нет. подумаешь суд перенесли. в конце концов суд бы разрешили. это называется у вас нервы слабые. Кто-либо имел дело с билетик.аеро? В ноябре покупал через них авиабилеты, в пандемию агрегатор перестал выходить на связь. На сайте из доступных видов связи только электронная почта и 3 телефона. Они не обслуживаются. Авиакомпания говорит, что может только поменять билеты, но не может сделать возврат Ренат, все эти агрегаторы только посредники, с них бесполезно трясти. Надо напрямую с авиакомпанией. Но для них был отдельное постановление, которое раньше вышло. Здесь на тж была о нем статья, поищите. Насколько я знаю, получить деньги раньше можно, но через суд, если докажете, что у вас тяжелое финансовое положение (потеря источника дохода, серьезная болезнь и т.д.). Чарджбэчнул через тинькова, но только половину и вот почему. Облажались и Тиньков и Турагент и я. Из этого выводы : История была длинная. Половину по Чарджбеку возвращали 6 месяцев. Оператор и агент вели себя плохо. Отговорки, вранье, смена менеджеров. Агент на любые официальные заявления отправляет оператору, оператор отправляет решать вопрос с агентом. Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на туроператора туи, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на туроператора туи", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |