Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на электричку

Слово Как написать жалобу на электричку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Виртуальная приемная

Уважаемые пользователи!
Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Белозёрову Олегу Валентиновичу

Личный прием граждан руководством компании

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленными письмом Минтруда России от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П-2261, и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан временно приостановлен. Обращения можно направлять в письменной форме по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:
по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
по факсу: +7 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.
Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.
Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:
по почте: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11

Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.
Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-64-26

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, необходимо направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) roszeldor.ru.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Виртуальная приемная

Уважаемые пользователи!
Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» Белозёрову Олегу Валентиновичу

Личный прием граждан руководством компании

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленными письмом Минтруда России от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П-2261, и в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан временно приостановлен. Обращения можно направлять в письменной форме по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:
по почте: 107078, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
по факсу: +7 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.
Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.
Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:
по почте: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11

Личный прием граждан руководством Дирекции железнодорожных вокзалов

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.
Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-64-26

Вопросы, касающиеся работы АО «Центральная ППК»

Вопросы, касающиеся сообщения с аэропортами Москвы

Все вопросы, связанные с обслуживанием и перевозками пассажиров компанией ООО «Аэроэкспресс», задавайте на сайте компании aeroexpress.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: 8 (800) 700-33-77.

Вопросы, касающиеся сообщения с Крымом

Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, необходимо направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) roszeldor.ru.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Как подать жалобу на работу РЖД? Телефон горячей линии и другие способы

Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.

Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.

Основания для жалобы

В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:

Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.

Телефон горячей линии РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?

Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:

На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.

Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:

Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».

Куда можно подать жалобу на РЖД?

Отправить жалобу можно тремя возможными способами:

Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.

В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.

«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД

Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.

Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.

Иные инстанции

Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).

Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.

Источник

Телефон горячей линии ЦППК

Показать номер Добавить комментарий

У ЦППК есть телефон горячей линии и другие номера. По ним можно узнавать расписание, стоимость билетов, задавать другие вопросы. У ЦППК есть официальный сайт, жалобы и отзывы удобно отправлять через него, социальные сети или мобильное приложение.

Об АО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ЦППК – крупнейшая пригородная пассажирская компания в РФ. Основали ее в 2005 году. Обслуживание пассажиров ведется по всем направлениям Московской железной дороги.

У ЦППК больше500 единиц подвижного состава – собственные и арендуемые поезда. Компания до 2030 года вправе использовать скидку 99% от базового тарифа, остальное компенсируется федеральным бюджетом.

Телефон горячей линии

У ЦППК предусмотрена горячая линия:

В службу обеспечения мобильности пассажиров можно обратиться из любого российского региона. У ЦППК горячая линия бесплатна и для стационарных, и для мобильных устройств. Работает служба круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с ЦППК можно и по другим телефонам:

Телефон и факс в Москве. Пассажир по этому номеру может обратиться с жалобой или вопросом

Предоставляется информация для корпоративных клиентов – подробные условия и процедура заключения договоров

Сюда обращаться для размещения рекламы

ООО «Актив СП» – агентство, осуществляющее рекламно-информационную деятельность на ж/д подвижном составе ЦППК

Горячая линия ЦППК, телефон службы поддержки мобильного приложения

Телефон АО «АльфаСтрахование» для вопросов по страхованию перевозок ЦППК

Другие способы контакта с ЦПК

Если нужно узнать информацию или есть жалоба на ЦППК, куда писать вариантов несколько. Есть формы обратной связи на сайте, мобильное приложение, электронные почты, социальные сети.

У компании есть официальный сайт:

На сайте расписание поездов, условия проезда, информация по экспрессам. Здесь же опубликованы текущие вакансии компании,

Удобно написать отзыв или подать жалобу на официальном сайте ЦППК через форму обратной связи:

Вввести ФИО, номер телефона и E-mail, выбрать тему, направление (станцию). По желанию прикрепить файл.

Через сайт ЦППК можно обратиться в отдел кадров, заполнив специальную форму:

В анкету вписать ФИО, дату рождения, пол, гражданство, E-mail и номер телефона, адрес, образование.

Социальные сети

У ЦППК есть аккаунты в социальных сетях:

В группах можно задавать вопросы, обсуждать работу компании. Через социальные сети удобно узнавать последние новости, в том числе изменение расписания, акции, мероприятия.

Электронная почта

Связаться с ЦППК можно через электронную почту:

Приложения в Google Play и App Store

У ЦППК есть мобильное приложение:

В мобильном времени можно задавать станции отправления и прибытия, просматривать расписание, покупать билеты онлайн. Легко узнать, когда прибудет и отправиться электричка, сколько времени займет путь. Предусмотрен сервис по продаже разовых электронных билетов, бонусная программа «Саквояж». Если добавить маршрут в «избранное», он будет доступен даже без подключения к интернету.

Для связи с пассажирами, партнерами, корпоративными клиентами и СМИ есть горячая линия ЦППК и другие телефонные номера. Много информации на сайте, в социальных сетях и мобильном приложении компании. Их же можно использовать для отправки жалоб, вопросов, отзывов.

Здравствуйте. Хотела обратиться с жалобой на электрички Казанского направления. На протяжении пяти лет я пользуюсь электричкой. И вот у меня вопрос, сколько ещё мы будем ездить в такой грязи и на таких задрыпанных электричках?Такое впечатление, что в наше направление весь мусор отправляют. Бывшая 47 км, а сейчас ипподром-какой то кошмар. Вечная грязь, вонь. В них вообще уборка проходит или нет?

Езжу на электричке из Ступино в Москву и обратно Павелецкого направления каждый день после Домодедово отопление всегда отключают такое ощущение что после домогалась люди не люди билет же оплачен а услуга не оказана должным образом. 🙁 🙁

Живу в Химках. Рабочий график ненормирован. 28.04.2021 г. в 14.30 нужно было срочно поехать в Москву, открыв расписание пригородной эликтрички, оказалось что следующий поезд только в 15.30. Это аж через целый час. Примите меры! А то интервалы то 5 минут, то 40, это ненормально

Полное безобразие творится на Савеловском направлении с отменой электричек. Автобусов катастрофически не хватает /мы платим деньги за билеты и не малые/, а должны как скот ехать в компенсационном автобусе. Все осень ремонтировали и вот опять… Студенты еще учатся. сын до дома добраться не может

На платформах ст. Мытищи жуткий беспредел. Мусор переполняет урны,вываливается вокруг, голуби разносят всё в разные стороны. Находится на платформе невозможно.
Есть фото и видео.
06.06.2021

Электропоезда дальнего следования Москва-Петушки и Москва-Владимир не оборудованы кондиционерами и системой вентиляции. В поезде невыносимо ехать: жара, толпы людей, сознание теряют пассажиры в таких условиях. Цены на билеты высокие, но условия оставляют желать лучшего. Электропоезда старого образца, рухлядь. РЖД крупная организация, но стыдно за такое отношение к пассажирам.
Когда-нибудь планируется оборудовать поезда системой вентиляции и кондиционерами или только повышать тарифы в планах РЖД?

Обращение к администрации РЖД Казанского направления. Позор, Вам. Ваших пассажиров перевозят, как скот,. На улице+32,в вагонах электричек Рязань, Голутвин все +40.Ни в какие нормы не вписывается, это безобразие. Принимайте меры! Обновляйте передвижной состав на современный, где есть кондиционер и УФ облучатели.

В электричках Москаа-Фрязино-Москва(Ярославское направление) не работают кондиционеры.Машинисты систематически вызывают скорую пассажирам!!Вы ждёте когда люди будут умирать в электричках от обостренных хронических заболеваний в 60 градусную жару. Да,именно такая температура в вагонах,когда на улице плюс 37. Уже собрали подписи для обращения в Прокуратуру

Почему экспресс Фрязино-Москва(Ярославское направление) не останавливается на станции Ивантеевка. там проживает и садится в электричку самое большое количество пассажиров. поезд с комфортом и кондиционером проезжает мимо нас.Почему. На станции Ивантеевка садится 70% пассажиров города Ивантеевка,но экспресс до Москвы там не останавливается.Вопрос:для кого экспресс. Просьба разобраться

31 июля 2021 мцд окружная зашли с детьми и прошли ко 2 пути ожидая электричку в область, продав на перроне 20 мин. Мы спустились вниз спросить у сотрудников почему не едут поезда, оказалось, что сегодня поезда едут только с 1 пути, а нам нужен второй. Прождав столько времени, никто не объявлял об этом, а мы зашли 6 человек и заплатили деньги с карты тройки. Пришлось уйти и добираться на такси, потому что все устали и очень жарко. Почему такое отношение к пассажирам?! Только любите чтобы деньги вам платили и не малые, сотрудники не трудятся даже на входе объявлять, что работает только 1 путь.

В электропоезде Фрязино — Москва Ярославский вокзал, отправлением 06:23 час., за 22.09.2021г. локомотивная бригада переодически включает вентиляцию, но не включает отопление. В вагонах холодно, с кресел возле окон просто сдувает. Это кошмар какой-то. Машинистам наплевать на пассажиров.

Сегодня 30.09.21 пришёл на ст Стройка почти мкад Балашихинское направления, не каких аппаратов и касс по продаже билетов там не обнаружил, только аппарат который выдаёт предварительный билет. Взял этот билет, сел в электричку и встретил контролёров, отдаю этот билет и дебютову карту для оплаты а мне женщина контралер заявляет что карты не принимает и просят выйте на следующей станции как зайца. Вы че цппк в 90-х живёте? Вы просто позорище. Я пытался узнать у этого контралера в чем проблема, но она только что-то не внятное мычала через маску и всё. В чем у вас проблема? Нету 300р на интернет в месяц? Нет современных пероносных терминалов или вы просто дибилы?

Здравствуйте!
Прошу принять меры, по отвратительному обслуживанию пассажиров кассиром Черных М.А., станция Весенняя, чеховский район. При оплате билета картой, а не наличными, кассир не увидела,что у меня карта и начала грубить, что как она должна отгадать чем я плачу, хотя видела, как я доставала карту для оплаты. Так же, я озвучила- можно ли мне билет до Чехова на ближайшую электричку(я не местная), в ответ мне сказали-у меня что, особенное расписание, смотрите на стекло! Это что за хамы сидят. Я прошу мне дать письменный ответ на почту n_akimova_86@mail.ru, как был решен вопрос, иначе дальше моё обращение пойдет уже в вышестоящие органы.

Ярославский вокзал.15.10.21. После 00 часов перекрыли туалет,всех выгнали во второго этажа.Туалет в здании один. Зачем носить маски,если негде помыть руки,а в туалет нужно идти под неизвестный забор.

Движение электричек белорусского направлении ужасает! Что происходит? Почему поезда стоят между станциями? Опаздывают. Когда превратится это безобразие!

Сегодня 8 ноября поезд 7479 отправлением в 18.08, прибыл на пл Волоколамская раньше графика, машинист закрыл двери в 18.05 и стоял у платформы до отправления с закрытыми дверями. Наведите порядок.

Скажите, пожалуйста, зачем так топят вагоны в электричках. На улице 0′, а в вагоне все 25-30′. Народ утепляется по погоде, потом стоят и исходятся испариной, а после выходят с мокрыми спинами и головами на улицу, и объясните как тут не простыть?

Источник

Обращения к руководству компании

Белозёров
Олег Валентинович

Кобзев
Сергей Алексеевич

(общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании)

Михайлов
Вадим Валерьевич

(вопросы стратегического планирования и развития)

Павлов
Сергей Алексеевич

(вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности)

Гнедкова
Ольга Эдуардовна

(вопросы экономики и финансов)

Валинский
Олег Сергеевич

Макаров
Андрей Сергеевич

(вопросы строительного комплекса)

Пегов
Дмитрий Владимирович

(вопросы пассажирского комплекса)

Павловский
Вячеслав Альфредович

(вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности)

Плутник
Александр Альбертович

(вопросы управления активами и имущественным комплексом)

Сайбаталов
Рашид Фердаусович

Тони
Олег Вильямсович

(вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)

Федосеев
Николай Владимирович

Чабунин
Анатолий Михайлович

Чаркин
Евгений Игоревич

Шайдуллин
Шевкет Нургалиевич

Шаханов
Дмитрий Сергеевич

(вопросы управления персоналом, социального развития и здравоохранения)

Шевцов
Евгений Александрович

Шило
Алексей Николаевич

(вопросы коммерческой деятельности и грузовые перевозки)

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на электричку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на электричку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на электричку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *