Как написать Премьер-министру Михаилу Мишустину
Напишите письмо новому Председателю правительства (Премьер министру) Мишустину Михаилу Владимировичу. Когда проблема не решается на местном уровне, а чиновники ограничиваются стандартными «отписками» лучшим способом добиться желаемого считается обращение к Правительству РФ. В частности, к премьер-министру. С Он был назначен на эту должность 16 января 2020 Владимиром Путиным.
Как связаться с Премьером
Существует несколько способов связи с Михаилом Мишустиным:
Почтовый адрес
Написать Премьер-министру можно по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.
Письмо можно доставить нарочно или курьерской службой. По этому же адресу работает пункт приема корреспонденции, расположенный в здании ПН-100.
Юристы рекомендуют отправлять письма с уведомлением и описью вложения. В этом случае можно отслеживать путь корреспонденции и контролировать сроки рассмотрения жалобы после доставки адресату. В будущем корешок уведомления может послужить доказательством переписки с чиновниками, если дело дойдет до подачи иска в суд.
Анонимные письма не рассматриваются, поэтому на конверте обязательно указывается ФИО отправителя и обратные адрес.
Как правильно написать письмо
Согласно ст. 12 ФЗ № 59 от 21.04.2006г. обращение в адрес премьер-министра не будет рассматриваться, если:
Официальный сайт Премьер-министра Михаила Мишустина
На официальном сайте Правительства РФ есть возможность написать премьер-министру электронное письмо. Для этого необходимо:
После внесения данных в анкету пользователь переходит к тексту жалобы. Рекомендуется излагать самую суть вопроса, поскольку в поле можно внести только 2000 символов. Текст обязательно должен содержать адрес описанного факта, или совершившегося события.
К письму можно прикрепить подтверждающие документы в виде вложений форматов txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, odt, gif и pub.
Все электронные письма в адрес премьер-министра РФ регистрируются и обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. После обработки корреспонденции ответ направляется на e-mail, указанный в анкете.
Согласно данным портала government.ru в декабре 2019 года 90 заявителей получили положительное решение поставленных вопросов, а 392 гражданам были даны необходимые разъяснения и консультации о том, как действовать дальше.
Справочная служба
Разумеется, невозможно позвонить премьеру лично. Но для приема обращений и консультирования граждан работает справочная служба Правительства РФ:
График работы: ежедневно с 9 до 18 часов (в пятницу — до 17 часов) по МСК (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).
Владимир Мишустин в соцсетях
Представители власти часто ведут блоги и личные страницы в соцсетях. И многие граждане считают, что политик обязательно рассмотрит обращение, оставленное в паблике. Однако, это заблуждение. В соцсетях написать жалобу премьеру нельзя. Отсутствие такой возможности обусловлено законодательством России, ведь любые запросы должны рассматриваться в официальном порядке. В условиях интернет-сообществ это невозможно. Это неформальное общение и даже если премьер ответит на комментарий, то это не будет считаться официальной реакцией политика, а значит использовать это как ответ представителя власти нельзя. Максимум на что можно рассчитывать – на поддержу других пользователей и получение широкой огласки.
Адрес. Схема проезда
Законодательная база
Право каждого россиянина на обращение к представителям власти закреплено Конституцией РФ и Законом № 59 от 21.04.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» (ст. 2). Как показывает официальная статистика, опубликованная на сайте Правительства government.ru, к наиболее частым проблемам относятся:
Всего за декабрь 2019 года в адрес Премьер-министра поступило 10165 писем из них 7,4 тыс. в электронном формате.
Видео: Главные факты биографии Мишустина М. В.
Телефон Мишустина Михаила Владимировича Горячая Линия
? Сайт Правительства рф Официальный Сайт Горячая Линия
Написать письмо (жалобу) Премьер министру Мишустину Михаилу Владимировичу
Справочные телефоны Правительства Российской Федерации:
телефон: 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
телефон: 8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Приемная Правительства Российской Федерации (личный прием):
Приемная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу — до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Адрес для отправки письма почтой: Москва, Краснопресненская набережная, дом 2 строение 2
Приемная Правительства Российской Федерации:
103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.
Приемная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу – до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Прием руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
В дни приема граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти текущий прием уполномоченными должностными лицами Аппарата Правительства не ведется.
Государственная служба в Российской Федерации
Система государственной службы Российской Федерации включает в себя следующие виды:
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» не регулирует деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе государственной службы Российской Федерации»
Как составить жалобу в Правительство РФ, образец заявления
Время на чтение: 5 минут
Консультация юриста по телефону
По Москве и московской обл.
По Санкт-Петербургу и обл.
Бесплатно по России
Правительство РФ является одним из трёх видов власти РФ – исполнительной. В ведении министерств и ведомств находятся все сферы развития государства – военная, экономическая, социальная, культурная. Поэтому, причин для обращения в этот институт власти бывает множество. Рассмотрим в данной статье, как правильно составить и подать жалобу в правительство в электронном виде, по почте и другими способами.
Причины подачи жалобы в правительство РФ
Согласно положениям ФЗ №59 «Об обращениях граждан», каждый россиянин вправе обратиться с заявлением в любое государственное ведомство, в том числе и в правительство РФ.
Причиной для подачи обращения могут стать:
Все эти обращения подаются на имя премьер-министра, и после рассмотрения направляются в министерство, отвечающее за данный вопрос, с наложенной резолюцией главы правительства.
Способы подачи жалобы
Обратиться в российское правительство с заявлением можно несколькими способами. В том числе: через официальный сайт, по почте или при личном визите на приём.
В электронном виде на официальном сайте
Написать жалобу в правительство через интернет – самый простой вариант обращения. Это можно сделать на официальном сайте российского правительства. Чтобы подать заявление через правительственный портал, потребуется зайти на сайт, и во вкладке «Обращения граждан» составить и отправить свою жалобу.
Перед написанием следует ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к электронным обращениям в правительственные инстанции:
Обращение не будет принято к рассмотрению в следующих случаях:
По почте
Жалоба в правительство РФ может быть отправлена по почте. Лучше всего для этого использовать формат заказного письма – это позволит вам быть уверенным, что обращение дошло до адресата.
Приёмная правительства находится по адресу: 103274, г.Москва, Краснопресненская наб., дом №2, стр.2.
Требования к рукописным отправлениям те же, что и к электронным посланиям. Они не должны содержать ненормативных выражений, угроз, составляться в сугубо деловом стиле. Ещё один нюанс – анонимные жалобы к рассмотрению не принимаются, поэтому на конверте обязательно нужно указать Ф.И.О. отправителя и адрес местожительства. Также письмо может быть оставлено без ответа, если написано неразборчивым почерком. Чтобы избежать подобного, рекомендуется писать обращение печатными буквами.
Узнать о статусе отправленного заявления можно по телефонам:
Лично
Подать письменную жалобу в правительство РФ можно при личном визите. Приёмная для обращений находится по вышеуказанному адресу, в Москве на Краснопресненской набережной, дом №2, стр.2.
Режим работы правительственной приёмной:
Обращения принимаются только запечатанными в конверт, с указанием личных данных заявителя.
Через социальные сети
Любые жалобы, подаваемые в государственные инстанции, должны оформляться в соответствии с действующими нормами. Поэтому, любые обращения к сотрудникам российского правительства официально не регистрируются, и не могут служить причиной для принятия мер по изложенным в них фактам. Единственное, на что может рассчитывать заявитель, публикуя свою жалобу в социальных сетях, это привлечь к проблеме общественное внимание.
После назначение нового премьер-министра, во многих социальных сетях появились аккаунты, якобы принадлежащие М. Мишустину. Однако, как сообщил пресс-секретарь правительства РФ Б.Беляков, все они являются фейковыми, и никаких страниц в соцсетях у премьер-министра нет.
Имеются только аккаунты российского правительства, носящие справочно-информационный характер, и не предназначенные для приёма официальных обращений.
Расположены они по следующим адресам:
Как составить жалобу в правительство РФ, образец
Ниже дан образец письменной жалобы, направленной председателю правительства РФ.
Алгоритм подачи жалобы
Далее рассмотрим пошагово, как написать жалобу в правительство РФ в электронном виде, через официальный сайт.
Сроки рассмотрения
На рассмотрение поступившей жалобы, правительству РФ отводится срок в 30 рабочих дней. За это время обращение должно быть рассмотрено, изложенные в нём факты проверены, и, в случае подтверждения их, приняты соответствующие меры.
Заключение
Обращение в правительство РФ является достаточно действенной мерой, благодаря которой можно решить множество проблем. Начиная от нарушений прав отдельных категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, медиков) и заканчивая бездействием или самоуправством региональных властей.
Написать жалобу Медведеву
Как пожаловаться Дмитрию Медведеву
Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву можно пожаловаться на серьезные нарушения в работе ЖКХ; обжаловать вопросы, касающиеся законности, безопасности и правопорядка и т.д. Если жалоба составлена грамотно, то вы обязательно получите ответ в регламентированные законодательством сроки.
Пожаловаться Медведеву по почте
Написать Дмитрию Анатольевичу можно:
На конверте необходимо указать ФИО и обратный адрес, поскольку, согласно закона РФ «О рассмотрении обращений граждан», анонимные жалобы не регистрируются и не принимаются к рассмотрению.
Жалоба пишется на русском языке с соблюдением общих рекомендаций:
Пожаловаться Медведеву по электронной почте
Электронного адреса, куда можно написать напрямую Дмитрию Медведеву, нет. Можно воспользоваться электронной почтой центральной приемной Председателя Партии «Единая Россия» priem.pp@edinros.ru. В теме сообщения необходимо указать «Для Медведева Д. А.».
Обратиться с жалобой можно также через официальный сайт Правительства РФ http://government.ru/ или политической партии «Единая Россия» http://er.ru/.
Написать Медведеву на сайте
На официальном сайте Правительства РФ http://government.ru/ реализована возможность отправить электронную жалобу Дмитрию Анатольевичу. Для этого нужно:
Не подлежат рассмотрению онлайн-жалобы:
Написать Медведеву в соцсетях
Официальные страницы Дмитрия Медведева в соцсетях:
Внимание! Все комментарии проходят модерацию.
Пожаловаться Медведеву по телефону
Задать вопрос Медведеву или записаться на личную встречу с его полномочными представителями можно по телефонам справочной службы Правительства Российской Федерации:
Будьте готовы к тому, что оператор горячей линии попросит представиться, назвать паспортные данные. Затем ваше обращение будет записано и передано на рассмотрение соответствующему чиновнику.
Пожаловаться на личной встрече
Из-за плотного рабочего графика пожаловаться лично Медведеву вряд ли получится. Однако, каждому доступна возможность записаться на встречу к уполномоченному чиновнику Приемной Правительства РФ.
Также прием граждан ведется в Приемной партии «ЕР»:
Срок предоставления ответа на жалобу – 30 дней. По результатам рассмотрения дело может быть передано в Прокуратуру.
Видео: Встреча Медведева с населением Крыма
Дежурные юристы
Обжаловать законность вступившего в силу судебного приговора, определения или постановления по уголовному делу…
Окружные Префектуры города Москвы относятся к территориальным органам власти, осуществляющим управление на местах. Префектуры…
Роспотребнадзор – это уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор в сфере защиты…
Навигация
Быстрые ссылки
Поиск
Разделы
Шаг первый из семи
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Правительства Российской Федерации, направленных в электронном виде.
Официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Правительство Российской Федерации
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется по электронной почте официальное уведомление.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются
Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса
Ответ на обращение будет направлен в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 59-ФЗ
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
Размер текста не должен превышать 5000 символов.