Главная » Правописание слов » Как написать заключение к диплому образец

Слово Как написать заключение к диплому образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать заключение к дипломной работе – пример

Когда большая часть ВКР уже написана, хочется быстрее начать отдыхать. Возникает вопрос, как написать заключение к дипломной работе быстро и просто?

Последняя часть вашей выпускной работы должна подвести итог всего исследования. Но как уместить в 3-4 страницы то, что расписано на 100 листах?

Сегодня мы ответим на все ваши вопросы. Прочитайте нашу статью до конца, и вы сможете узнать все советы, которые мы для вас подготовили. Давайте вместе разберем, что из себя представляет заключительная часть ВКР.

Также обязательно скачайте бесплатные примеры заключения к дипломной работе, которые мы для вас подготовили, и посмотрите видео. Оно обязательно поможет вам подготовиться к сдаче диплома.

Что такое заключение к дипломной работе и в чем его суть?

Чем введение отличается от заключения диплома?

Как написать заключение к дипломной работе – правильная структура

Пример идеального заключения к диплому

Скачать образец заключения к дипломной работе

Типичные ошибки при написании заключения к дипломной работе

Видео – как правильно оформить дипломную работу

Выводы и рекомендации

Что такое заключение к дипломной работе и в чем его суть?

Давайте прежде всего ответим на 2 вопроса: что такое заключение к дипломной работе и в чем его суть.

Заключительная часть – это общий вывод, в котором вы выражаете все результаты проведенного исследования. Суть в том, что в этой главе вам необходимо подвести итог выполненным задачам.

Вся дипломная работа имеет общий мотив – вывести что-то новое. Вы можете решить проблему, создать новую разработку, программу; предоставить план и стратегию для совершенствования какого-либо объекта. Либо можно развить философскую идею, доказать гипотезу/ теорию, начертить схему, нарисовать композицию, открыть новый жанр в музыке и т.д.

Вся ваша выпускная работа нацелена на то, чтобы показать, как вы можете использовать свои знания, полученные за годы учебы в вузе.

Обычно заключение диплома состоит из 3-4 страниц. В первую очередь вам необходимо в сжатом виде рассказать о проделанной работе. Затем повествовать о выполненных задачах и трудностях, которые встретились на вашем пути. Напишите, от каких задач вам пришлось отказаться – объясните почему.

Большую часть заключения посвящают результатам работы. Решение проблемы исследования должно стать гвоздем программы всей вашей ВКР.

Здесь вы описываете свои идеи и мысли, которые должны быть изложены кратко и понятно. Важно, чтобы они имели практическую значимость, то есть могли быть применены на практике.

Даже если вы создали теорию или расширили научные рамки в какой-либо области, то ваши выводы можно включить в образовательную программу в школах или университетах.

Показать, что ваша работа имела смысл, и за нее вы достойны получить степень бакалавра – вот ключевая цель заключения в дипломной работе.

Оформить дипломную работу по требованиям ГОСТ нужно перед проверкой научного руководителя. Если у вас осталось мало времени, то мы можем сделать оформление по методичке за вас.

Не забудьте о проверке дипломной работы на оригинальность. Она ожидает вас очень скоро. Обязательно проверяйте свою работу заранее на уникальность. На нашем сервисе можно заказать анализ документа на плагиат через преподавательский Антиплагиат ВУЗ.

Чтобы пройти антиплагиат, закажите профессиональное повышение процента оригинальности. С помощью Антиплагиат Киллера вы через 5 минут получите готовый документ с показателем 80-90% уникальности.

Источник

Блог Студланса о студлансе!

Курсовые / рефераты / решение задач

Доступные цены! Сроки от 1 дня!

Как написать заключение к дипломной работе?

Ну вот, пора приступать к написанию заключительной части дипломной работы, в которой будут отражены выводы и результаты исследования. К написанию заключения у студентов отношение неоднозначное. Многие считают, что осталась «ерунда», всё самое сложно позади. Но немало дипломников сутками сидят у монитора, обхватив голову руками: не клеится заключение, и всё тут!

В чём сложность написания заключения? В том, что нужно писать выводы – то есть не списывать с книги, и даже не описывать проведённые эксперименты, а стройно и логично формулировать итоги проведённой работы. Иными словами, самостоятельно мыслить на всю катушку.

Если вы не знаете, как написать заключение к дипломной работе, за вас это могут сделать профессионалы. Вы можете заказать заключение к диплому у студлансера и решить эту задачу с минимальными усилиями.

Второй вариант – разобраться, как писать заключение в дипломной работе, с помощью нашей статьи.

Что нужно писать в заключении?

Заключение дипломной работы – это обязательная структурная часть исследования, следующая сразу после основной части, до библиографического списка и ссылок. Содержание заключения составляют:

— важнейшие выводы по теоретическим и практическим аспектам проблемы, к которым в процессе написания работы пришел автор;
— итоговая оценка проведённого эмпирического исследования (если таковое было) с кратким описанием его результатов;
— защита основных положений, отличающих это дипломное исследование от работ предшественников;
— практические предложения, которые могут быть внедрены в практическую деятельность (при наличии практической части дипломной работы);
— мнение относительно дальнейших перспектив исследования темы;
— подведение общих итогов (достигнуты ли поставленные во введении цели и задачи, подтверждена ли гипотеза).

Иными словами, заключение представляет собой краткий обзор результатов, полученных в процессе дипломного исследования, и сделанных на их основе самостоятельных аналитических выводов.

Как и введение, заключение регламентировано по форме и содержанию, но есть и некоторые отличия. Регламентация касается скорее элементов заключения и требования соответствия введению. Если введение сравнительно легко пишется по шаблону, то в заключении больше личных мыслей, поскольку эта часть дипломной работы посвящена выводам автора.

Структура заключения и его объём

По объёму заключение обычно составляет 3 – 4 страницы. Как правило, оно несколько меньше введения, хотя их основные элементы соответствуют друг другу (упомянутые во введении гипотеза, цели, задачи находят своё отражение и в заключительной части диплома). Впрочем, если введение и заключение будут равны по объёму, ошибкой это не будет; главное, придерживаться принципов ёмкости и лаконичности, писать по делу.

Структура заключения должна быть следующей:

Как упростить процесс написания заключения к диплому, примеры

Для получения высокой оценки нужно не просто переместить выводы, сделанные в процессе работы, в заключение. Выводы нужно обобщить, добиться их целостности. Серьёзная ошибка – плохая сочетаемость выводов по теории и практики. То есть студент половину заключения посвящает выводам по теоретической части, половину – по практической. А как надо? А надо писать общее заключение по всем диплому, увязывая теоретические и практические выводы вместе. Ведь цель заключения – придать работе целостность, завершённость.

Констатируя результаты, демонстрирующие достижение вами поставленной во введении цели и решение поставленных задач, можно использовать следующие устоявшиеся выражения и речевые формулы:

К написанию заключения нужно отнестись со всей серьёзностью. Именно введение и заключение (а иногда только заключение) в большинстве случаев читает тот, кто хочет ознакомиться с дипломным исследованием студента. Если заключение написано успешно, то работа будет выглядеть законченной, цельной. Само же заключение ляжет в основу вашей защитной речи.

Источник

Как писать заключение дипломной работы: образец

Заключение дипломной работы подводит итоги исследования и напрямую соотносится с введением: это логический финал, в котором описывается степень выполнения поставленных задач, приводятся проверенные аргументы в пользу выдвинутой автором гипотезы и констатируется достижение заявленной цели.

Любой образец заключения диплома будет достаточно условным, так как в этой части работы должно содержаться обобщение, сделанное на основе творчески осмысленных с научной точки зрения промежуточных выводов к главам и параграфам диплома, которые в зависимости от объекта и предмета исследования могут носить самый разнообразный характер. Но общий алгоритм написания и стандарты оформления заключения дипломной работы все-таки есть.

Содержание заключения к диплому

Чтобы заключение диплома отражало всю суть проведенного исследования, оно должно четко соотноситься не только с основной частью, но и с ключевыми пунктами введения, в которых обозначены проблема, задачи и цели. Но в конце работы они раскрываются уже с позиций полученных результатов.

Правильно написать заключение и ничего не упустить поможет простой прием: на отдельном листке в одной колонке указать цель исследования, перечислить по порядку задачи, а в соседнем столбце напротив каждой позиции сделать отметку о том, каким образом и в какой мере все выполнено. Еще проще – оформить этот набросок в форме вордовской таблицы с графами «Намечено» – «Сделано и что вышло», и на основании содержимого второй колонки составить связный итоговый текст.

Подсказка, как писать выводы по главам диплома

Пример вывода по главе в дипломной работе

После рассмотрения теоретического материала по управлению прибылью и рентабельностью строительной организации установлено, что прибыль – это ключевая категория, служащая основанием экономического развития. Целостность экономической системы держится благодаря ее ориентированности на получение прибыли, благодаря чему рыночная система остается стабильной, в отличие от советской экономики, в которой прибыль была искусственной категорией без реального рыночного содержания. Прибыль возникает лишь в неравновесных условиях и стимулирует предпринимательскую активность.

На основании оценки управления прибылью и рентабельностью строительной компании «…» сделаны следующие выводы:

На основании проведенного во второй главе анализа деятельности ООО «…» установлено, что компания нуждается в мероприятиях по повышению прибыли и рентабельности деятельности. Учитывая это, были разработаны мероприятия по повышению эффективности использования имеющихся ресурсов компании. После внедрения предложенных мероприятий прибыль предприятия составит 168185 млн рублей, а рентабельность вырастет на 12,3 %. Это послужит базой для формирования положительной динамики изменения прибыльности и рентабельности предприятия, так как после выплаты дивидендов в распоряжении компании останется 57 % полученных денежных средств. Эти финансы могут быть направлены на модернизацию основных средств и пополнение оборотных фондов, что послужит базой дальнейшего повышения рентабельности и прибыльности. Таким образом, экономический эффект предложенных мероприятий составит 185 %, что подтверждает целесообразность их внедрения.

Что должно быть в заключении диплома:

То есть заключение – это не простая компиляция отрывков, взятых из текста, или копипаст выводов по главам, а полноценный авторский анализ полученных в ходе проведенного исследования результатов.

Выводы по теоретической и практической или аналитической главам должны органично увязываться друг с другом, чтобы придать диплому целостность и логическую завершенность.

К примеру, начать заключение к диплому, написанное на основании приведенных выше выводов по главам, надо с вводной фразы: «В условиях жесткой конкуренции проблема обеспечения постоянного роста прибыльности и увеличения рентабельности становится фундаментом стабильного функционирования любого коммерческого предприятия. После изучения теоретических аспектов себестоимости, прибыльности и рентабельности на основании анализа деятельности компании «…», проведенного методом… с учетом вопросов технологий, соблюдения техники безопасности и требований по охране труда, автор пришел к выводу о необходимости… и разработал пакет предложений…».

Структура

В идеале прочтения заключения должно хватить, чтобы понять суть работы и оценить ее значимость. Поэтому завершающая часть ВКР бакалавра или магистра должна представлять собой цельное сообщение, построенное по канонам литературной композиции, то есть состоящее:

Объем заключения в дипломе примерно равен размеру введения и составляет от 2 до 5 страниц. Диаграммы, графики, рисунки в текст не вставляются.

Шаблон раздела «Заключение»

Поскольку во введении ставится цель (предположительный результат) и определяются задачи (этапы ее достижения), а в основной части описывается, как автор их решал и что делал, чтобы достичь цели, изложение материала в заключении логично выстроить по следующему плану:

Примеры заключения дипломной работы

Получить более полное представление о том, как писать заключение к диплому, помогут примеры работ по разным дисциплинам:

Заключительный раздел – это вполне самостоятельная, предельно информативная часть дипломной работы, в которой должен содержаться сжатый и согласованный с целями и задачами обзор ключевых выводов, сделанных на основании результатов исследования. Важно не только правильно написать, но и оформить заключение диплома. Технические требования: шрифт, расположение заголовков, точный объем, предпочтительная структура и рекомендуемое содержание – регламентируются в методических инструкциях вуза. Их выполнение гарантирует беспроблемный нормоконтроль.

Источник

Как писать заключение к дипломной работе: пример, образец, оформление по ГОСТ

К тому, как писать заключение к дипломной работе, отношение у студентов разное. Одни считают, что работа над этой частью – полная ерунда. Другие сидят часами, выдумывая, что же туда впихнуть.

Сложность написания хорошего заключения состоит в том, что в нем нужно отразить собственные выводы по работе, а не фразы из учебника, схемы и диаграммы с расчетами. Окончание выпускной квалификационной работы – это комплексное и логическое выражение своих мыслей, подведение итога работы. О том, как писать сам диплом, мы рассказывали на нашем телеграм-канале. Теперь давайте более подробно остановимся на заключении этой работы.

Что такое заключение в дипломной работе?

Перед тем как правильно написать заключение в дипломе, необходимо четко понимать, что оно собой представляет.

Заключение – это краткое содержание результатов, которые были получены в процессе написания дипломной работы, и разработанных на их основании предложений.

Заключение следует сразу после основной части и перед библиографическим списком (списком литературы). Сюда входят следующие элементы:

Заключение тесно связано с введением, так как элементы (гипотеза, цель задачи и др.) из введения должны найти свое «отражение» в заключении. «Наполнять водой» этот раздел не стоит.

Структура заключения дипломной работы

Перед тем как написать заключение диплома (пример и образец готового заключения вы увидите чуть ниже), мысленно разделим его на 3 составляющие:

Как уже упоминалось, подведение итогов должно быть «отражением» введения. Это поможет правильно и последовательно описать результаты исследования в дипломной работе.

Во введении описывали проблему и перечисляли пути ее решения (задачи). Теперь в «отражении»-заключении по этой же схеме пишут ответы на те задачи, которые поставили во введении. Таким образом, построенное заключение будет отражать цепочку и последовательность мыслей и не позволит упустить основные выводы и результаты исследования в дипломной работе.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

А вот и структура, которая поможет понять, как грамотно описать полученные результаты и выводы в дипломной работе:

Как написать заключение к диплому + пример (образец)

Не стоит делать заключение громоздким, но и слишком скудным оно не должно быть. Лучший лайфхак для заключения – это собрать все выводы из разделов и глав дипломной работы и слегка их обработать. Однако такой подход быстро распознает опытный руководитель.

Выводы в заключении необходимо обобщить, добиться их целостности: не нужно отрывать теорию от практики, вывод должен быть комплексным по всей работе.

Научный стиль изложения придает заключению особую статность, в этом помогут вводные фразы и словосочетания:

На основании проведенного исследования мы выяснили…

В заключении отметим, что…

В нашем исследовании мы выявили…..

Наша работа позволяет сделать вывод о том…..

Практическая значимость исследования заключается в ….

Перед написанием заключения стоит посмотреть пару-тройку примеров их написания. И лучше попросить образцы у своего руководителя, так как в сети встречаются разные работы, и не всегда хорошего качества.

Образец заключения к дипломной работе:

К написанию заключения стоит отнестись весьма серьезно, ведь введение и заключение кратко характеризуют всю проделанную работу.

Рационально и лаконично составленное заключение – это основа доклада к защите. Но если у вас вдруг не получается или вы не знаете, что нужно писать в заключении дипломной работы, можно обратиться в студенческий сервис в любое время. Опытные авторы помогут справиться с этой задачей.

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Заключение к ВКР: примеры

Примеры и образцы готовых дипломных работ

Ниже Вы можете просмотреть примеры готовых ВКР, выполненных нашими специалистами по всем правилам ГОСТ. На их примере Вы также можете ознакомиться с образцами заключений для дипломов и другими структурными главами, необходимыми для выпускной квалификационной работы.

Как написать заключение в дипломе

Пример заключения к ВКР

Приведем три образца заключений к дипломным работам:

Проблеме мотивации профессионального образования в педагогической психологии уделяетсяодно из центральных мест. Под воздействием формирующегося у учеников старших классов мировоззрения, как системы ясных и устойчивых убеждений, у них происходит профессиональное и личностное самоопределение и возникает достаточно устойчивая структура мотивационной сферы. Главными мотиваторами в ней становятся те, которые отражают субъективные взгляды старшеклассника и его убеждения. Эти положения, с точки зрения проблемы формирования мотивации профессиональной деятельности, относятся к важнейшим, и по этой причине их нужно учитывать в процессе профессиональной подготовки школьников. Мотивация профессиональной деятельности изучается по трем направлениям: мотивы трудовой деятельности, мотивы выбора профессии и мотивы выбора места работы.

Анализ полученных результатов первой части первого этапа (профессиональных интересов учащихся-выпускников, имеющих нарушение слуха), можно сделать вывод, что учащиеся-выпускники школы-интерната еще не готовы сделать осознанный выбор будущей профессии. Низкие результаты вероятнее всего связаны с бедностью жизненного опыта, ограниченностью знаний, неточностью понятий, незрелостью интересов и неадекватностью самооценки.

Результаты второго этапа проводимого исследования свидетельствуют о том, что все респонденты от своей будущей профессии ожидают высокий уровень оплаты труда. Все учащиеся относят этот фактор к важным и значимым для их будущей профессии, что легко объяснимо жесткими условиями выживания в современном обществе.Большинство респондентов с нарушениями слуха хотели бы связать свою будущую трудовую деятельность с животными (71,4%), создавать вещи своими руками (71,4%), работать за станком (57,1%), заботиться о людях и конструировать (85,7% и 71,4% соответственно). Такое распределение предпочтений объясняется тем, что учащиеся школы-интерната, имеющие нарушение слуха недостаточно проинформированы о тех профессиях, в которых они могли бы себя реализовать, и при выборе ответа они больше руководствовались хорошо знакомыми им профессиями (о которых они знают из программы начального образовательного, от своих родителей или из кинофильмов).

Третий этап проводимого нами исследования позволил определить готовность респондентов к выбору профессии по опроснику В.Б. Успенского. Все респонденты пока не готовы осознанно сделать свой профессиональный выбор, о чем свидетельствуют такие выбранные ими утверждения: «основной мотив выбора – материальные интересы», «мне не известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии», «я уверен, что родственники помогут устроиться на работу (учебу)» и другие. Результаты исследования готовности респондентов к выбору профессии позволяют сделать вывод, что больше половины респондентов не готовы сделать адекватный выбор в пользу какой-либо профессии, так как они недостаточно осведомлены об ее особенностях и о том, какие учебные дисциплины необходимо изучать для успешного овладения данной профессией. Респондентам не известны личностные качества, важные для будущей профессиональной деятельности. Важно добавить, что меньше четверти будущих выпускников обсуждали свои профессиональные намерения с родителями, друзьями, учителями или близкими родственниками.

Таким образом, для развития профессиональной мотивации у учеников старших классов КГУ «Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха г. Талдыкорган» необходимо искать пути её повышения через проведение групповых мероприятий: бесед о профессии, тематических классных часов, организация круглого стола (встречи с выпускниками, специалистами и руководителями предприятий города), проведение экскурсий на базовые предприятия города, конкурсные мероприятия в школе-интернате. Все это свидетельствуют о динамичности мотивации профессионального самоопределения и позволяет констатировать качественное изменение уровня сформированности мотивационной составляющей в области профессионального самоопределения учеников, что подтверждает нашу гипотезу о том, что мотивация профессионального самоопределения подростков формируется на основе ведущих мотивационных факторов личности.
Приведем другой пример заключения в дипломе:

Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путём формирования его сложного внутреннего мира. Интеллектуальное и духовное развитиешкольников – это сложный, многогранный процесс, в котором немалую рольиграют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.

Теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы показал, что рисование с натуры (в основном, учебные постановки – натюрморты) может быть одним из методов развития художественных умений школьников.

Для подтверждения выдвинутой гипотезы нами была организована ипроведена экспериментально-исследовательская работа, включающая в себятри основных этапа.

С целью выявления уровня развития художественных умений у учащихся 6 класса было выбрано 4 оценочных критерия: построение предметов;композиционное решение; цветовые и тональные отношения; творческая самостоятельность.

Исследование, проведённое на констатирующем этапе эксперимента,показало, что уровень художественного развития учащихся достаточно низкий. 60 % учащихся неправильно передали форму предметов, неверно определили пропорции, не использовали правила линейной перспективы; натюрморт неправильно закомпоновали в листе, не соблюдали законы композиции;не использовали законы цветоведения, неправильно выбрали локальный цветпредмета, не использовали правила воздушной перспективы; у них не развита творческая самостоятельность.

Анализ результатов показал, что необходимо целенаправленно развивать художественные умения школьников.

На формирующем этапе эксперимента в экспериментальном классе нами была организована работа по развитию художественных умений средствами учебного натюрморта. Был разработан дидактический комплекс, направленный на обучение основам художественной грамоты: мультимедийные пособия (презентации, видео- и аудиоряд), наглядные пособия, методические рекомендации.

Исследование, проведённое на контрольном этапе эксперимента, показало, что уровень художественного развития учащихся экспериментальногокласса стал значительно выше, чем в контрольном классе. В экспериментальном классе школьники стали правильно передавать форму предметов, определять пропорции, верно использовать правила линейной перспективы; сталисоблюдать законы композиции, допуская лишь незначительные ошибки прикомпоновке натюрморта; стали правильно выбирать локальный цвет предмета, верно или частично использовать правила воздушной перспективы; сталипроявлять творческую самостоятельность, только нескольким учащимся требовалась помощь учителя. Это позволило сделать вывод о том, что разработанный нами дидактический комплекс способствует развитию художественных умений школьников. Поставленные перед нами задачи были решены.Цель достигнута.

Разработанный дидактический комплекс может быть использован студентами-практикантами, а также учителями ИЗО.

Перспективы дальнейшей работы заключаются в разработке дидактических комплексов для учащихся других классов.

Также представим третий образец заключения:

ПАО «МегаФон» является национальным российским оператором цифровых возможностей, предоставляющим широкий спектр телекоммуникационных и цифровых услуг розничным абонентам, компаниям, государственным органам и другим провайдерам телекоммуникационных услуг.Основные экономические показатели увеличились, что свидетельствует о перспективной и рациональной деятельности предприятия. Денежные средства в составе отчета о движении денежных средств за 2019г. составили 21 034 млн. руб. Анализ структуры денежных потоков по видам деятельности ПАО «МегаФон» позволил сделать вывод.

Сумма поступивших денежных средств в 2019г. составила 513 880 тыс. руб., из них: на текущую деятельность приходится – 48,2%; на инвестиционную деятельность – 25,0%; на финансовую деятельность – 26,8%. Отток денежных средств организации в 2019г. составил 517 709 тыс. руб., из них: 57,8% – это средства, приходящиеся на текущую деятельность; 28,0% на инвестиционную деятельность; 14,2% на финансовую деятельность.

Отрицательным моментом является увеличение денежного оттока по текущей деятельности. Положительным моментом является снижение денежного оттока по финансовой деятельности.

Рассмотрим два метода расчета потока денежных средств прямой и косвенный. При прямом методе расчет осуществляется на основе счетов бухгалтерского учета организации, а при косвенном на основе показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. Предприятие улучшило свою платежеспособность, так произошло увеличение притока денежных средств.Главным образом приток денежных средств, от текущей деятельности, произошел за счет увеличения выручки. Причиной отрицательного результата по текущей деятельности послужило то, что были выданы беспроцентные займы.Причиной отрицательного результата по инвестиционной деятельности послужило то, что денежные средства были израсходованы на приобретение долговых ценных бумаг, а также вложены в депозиты.

По финансовой деятельности был получен положительный финансовый результат, так как было получено больше кредитов, чем было погашено кредитов. Расчет денежных потоков косвенным методом ведется от показателя чистой прибыли с необходимыми его корректировками в статьях, не отражающих движение реальных денег по соответствующим счетам. Несмотря на различную последовательность вычислений, при прямом и косвенном методах в итоге получается одна и та же сумма показателя чистых денежных средств от операционной деятельности. Общее изменение денежных средств, очевидно, осталось неизменным: 3 829 млн. руб.

Таким образом, эффективное управление денежными потоками – приоритетная задача руководителя каждой организации. Важно не только своевременно рассчитываться по долгам, но и грамотно распоряжаться имеющимися свободными денежными средствами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заключение к диплому образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заключение к диплому образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заключение к диплому образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *