Главная » Правописание слов » Как написать записку иконе

Слово Как написать записку иконе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правила написания записок

Записка «О Здравии»
Подается с просьбой совершить молитвы о физическом и душевном здоровье человека, о его благополучии. Сюда записывают всех живых крещенных людей, которым вы желаете здоровья, спасения и благоденствия.

Записка «Об Упокоении»
Подается с просьбой совершить молитвы об упокоении душ усопших людей. Церковное поминовение облегчает душе проходить мытарства после отшествия из тела.
ο внесение имени живого человека в записку «об упокоении» никоим
образом этому человеку не вредит.

О ком можно подавать записки?
ο любой человек может быть упомянут в записке (не только родственник
или знакомый), при условии, что Церковные правила позволяют
подавать записку о нем.

О ком нельзя подавать записки?
Церковь не поминает следующих людей:
ο самоубийц;
ο не крещенных в православной вере (атеистов, инославных, иноверцев);
ο усопших, причисленных к лику святых:
• например: блаженная Матрона, блаженная Ксения.
Причина проста: находясь у Престола Божия именно они
молятся за нас;
ο убежденных атеистов и богоборцев, даже если они были крещены
в Православие.
Не следует подавать записки о них.

Поминовение самоубийц в Храме возможно только при соблюдении следующих условий:
ο при наличии официального медицинского заключения,
свидетельствующего о том, что человек наложил на себя руки в состоянии
помешательства, в невменяемом состоянии;
ο и при наличии архиерейского благословения на их отпевание и церковное
поминовение:
• для его получения вам нужно обратиться к епископу вашей
епархии. Только епархиальный архиерей может дать разрешение
на отпевание самоубийц;
ο отпевание без такого благословения будет самочинным
и непозволительным.

Возможное поминовение самоубийц дома:
ο Оптинские старцы разрешали поминать самоубийц только по желанию
близких родственников и только краткой молитвой, которая, примерно,
должна иметь такой вид: «Господи, если можешь, помилуй раба Твоего
(имя человека)».

Что делать, если вы подали записку о человеке, которого, по Церковным правилам, нельзя поминать в Храме?
ο если это произошло, то необходимо сказать об этом священнику
на исповеди.

Заполнение записки – духовная составляющая этого процесса:
ο вписывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе писания
с искренним желанием им блага, от чистого сердца, стараясь
припомнить того человека, чье имя вы вписываете — это уже
молитва за него.

Порядок написания имен в поминальных записках:
ο желательно – разборчивым подчерком. Лучше всего – печатными
буквами;
ο имя пишется полностью, в т.ч. и детские имена, без сокращения
и уменьшительно-ласкательных форм;
ο имя поминаемого пишется в родительном падеже: о здравии,
об упокоении «кого?»;
ο все имена должны быть даны в церковном написании, т.е. так, как это имя
упомянуто в Святцах:
• если имени человека, о котором подается записка, нет в святцах
(не православное имя; имя, придуманное в советский период),
то (лучше заранее дома), перед подачей записки, вам
необходимо выяснить, был ли этот человек крещён в
Православие и, какое имя ему было дано при крещении.
Это имя и следует упоминатьв подаваемой вами записке;
• если выяснить имя, данное при крещении, не представляется
возможным, но вы точно знаете, что человек был крещен
в Православие, то можно указать его не православное имя
(светское) и рядом, в скобках, обозначить для священника
информацию о том, что поминаемый человек был крещен
(крещ.);
• если вы не знаете полного христианского имени человека и
не уверены, был ли он крещен, воздержитесь вносить его имя
в записку до выяснения фактов. Тем временем поминайте его
в своих частных молитвах.
ο если вы хотите помянуть большее количество людей (более десяти),
пожалуйста, по возможности, подавайте несколько записок. Не очень
длинные записки священник имеет возможность прочитать
внимательнее.

Последовательность перечисления поминаемых людей в записке:
ο первыми вписываются имена священнослужителей с указанием их сана:
• патриарха …., митрополита …., архиепископа ….,
епископа …., протопресвитера …., архимандрита ….,
протоиерея – игумена …., иеромонаха …., иерея ….,
архидиакона …., протодиакона …., иеродиакона ….,
диакона …., иподиакона …., монаха (монахини) ….,
послушника (послушницы) ….; чтеца ….;
ο далее следует имя вашего духовного отца — священника, который
вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа;
ο затем перечисляются детские имена:
• младенца (младеницы) …. – это ребенок до 7 лет;
• отрока (отроковицы)…. – это ребенок от 7 до 14 лет;
ο теперь вписываются имена всех остальных взрослых мирян:
сначала мужские имена, а затем женские:
• ваши родители;
• свое имя;
• имена членов вашей семьи, близких и родных;
• имена ваших благодетелей;
• если у вас таковые имеются, то далее пишете имена своих
недоброжелателей, обидчиков, завистников и врагов;
ο по благочестивой традиции после списка имен обычно вписывают фразу
«Всех православных христиан», которая говорит о том, что вы желаете
спасения всем без исключения, православным христианам, имена
которых вы могли забыть, или не знать.

В какой период службы лучше всего подавать записки?
ο чтобы священник успел вынуть частицы в поминовение здравствующих
и усопших, записки следует подавать до начала Божественной
Литургии (т.е. до 9.00 утра), а еще лучше и правильнее – накануне,
с вечера (см. расписание).

Дополнительная информация, которую не следует указывать в записках:
ο не указываются:
• фамилии и отчества,
• звания и титулы,
• степени вашего родства;
ο не пишется «старица»/ «старец», а указывается конкретный титул
поминаемого вами священнослужителя;
ο в качестве дополнения к имени вы можете написать (в понятном
сокращении):
• воина;
• болящего — (болящ.);
• путешествующего – (путеш.);
• заключенного – (закл.);
• заблудшего – (забл.);
• страждущего – (стражд.);
• озлобленного – (озлоб.);
• учащегося – (учащ.);
• скорбящего – (скорб.);
• беременной (непраздной) – (непразд.).
ο в записках «Об упокоении» не пишут:
• убиенный и т.п. – такие записи не имеют значения для души
усопшего;

Дополнительная информация, которую вы можете указать в записках:
ο в записках «Об упокоении» добавляют:
новопреставленный — усопший в течение 40 дней после
кончины;
приснопамятный (достойный всегдашнего воспоминания) —
усопший, имеющий в этот день памятную дату:
— день смерти,
— день именин
— и день рождения усопшего.

Сроки записок о поминовении в нашем Храме?
В нашем Храме вы можете подать записку:
ο о единоразовом поминовении;
ο о поминовении на срок: месяц, полугодие, год.

Можно ли подавать записки о здравии еще не родившегося ребенка?
Нельзя. Не родившийся ребенок еще не принял Святого Крещения, а в записках пишут только имена крещеных православных христиан.

Какова дальнейшая судьба записок, после прочтения их священником?
Вечером все прочтенные за день записки сжигаются.

Записки подаются для поминовения:
ο на проскомидии. Подается обычная записка:
• «О Здравии»,
• «Об упокоении»;
ο на сугубой ектении. Подается заказная записка:
• «О Здравии»:
— за путешествующих или тяжко болящих
членов прихода,
— когда хотят помолиться об успешном
совершении благого дела.
• «Об упокоении»:
— только о новопреставленных и только на
заупокойной литургии;
— в воскресные дни, в праздники,
предпразднества и попразднества в день
памяти святого или праздник, когда
служится полиелей или славословная
служба, поминовение усопших «на сугубой»
не совершается;
ο на молебне. Подается заказная записка:
• «О Здравии»;
ο на сорокоусте. Подается заказная записка:
• «О Здравии»,
• «Об упокоении»;
ο на панихиде. Подается заказная записка:
• «Об упокоении».

Краткое описание поминовения на проскомидии:
ο Проскомидия — это часть Литургии, во время которой приготовляют
хлеб и вино для Таинства Причащения;
ο поминовение по обычным запискам происходит в Алтаре, без чтения
во всеуслышание;
ο сначала из пяти богослужебных просфор, после особых молитв,
священником вынимаются частицы и укладываются в определенном
порядке на дискос (круглое блюдо на подставке, символизирующее
ясли, в которых родился Спаситель):
«Агничная» частица служит для Причащения;
«Богородичная», вынимается в честь Божией Матери и кладется
по левую сторону от Агнца;
«Девятичинные» частицы, вынимаются в честь святых:
— Иоанна Крестителя,
— пророков,
— апостолов,
— святителей,
— мучеников и преподобных,
— бессребреников,
— Иоакима и Анны
— и того святителя, имени которого
совершается литургия.
Они кладутся по правую сторону от Агнца, по три в ряд;
• из 4-ой просфоры вынимают частицы о живых — о Патриархе,
епископах, пресвитерах и диаконах;
• из 5-ой просфоры вынимают частицы об усопших —
Патриархах, создателях храмов, епископах, священниках.
ο затем в Алтаре читаются поминальные записки верующих и, после
прочтения каждого имени, священнослужитель вынимает частицу из
просфор (не богослужебных, а поданных верующими), говоря:
»Помяни, Господи, (указывается написанное имя)«. Эти частицы
также кладутся на дискос. Это – первое поминовение тех,
чьи имена написаны в поданных записках;
ο частицы, лежащие в этом порядке на дискосе, символизируют всю
Церковь Христову, собравшуюся около Агнца;
ο следует помнить, что частицы, вынутые во время прочтения
поминальных записок, не служат для очищения грехов тех, кто эти
записки подавал
. Они, после окончания Таинства Причащения, будут
внесены в потир (вместе с остальными частицами, вынутыми из 4-рех
богослужебных просфор). Находясь возле Тела Господня («агничной»
частицы), все они пропитаются Божественной кровью, исполнятся
святыни и духовных дарований – ниспосылая их тому, о чьих именах
возносились молитвы. Т.е верующие, имена которых написаны в
записках, получат благодать, освящение и отпущение грехов от
приносимой на Престоле очистительной жертвы.
ο т.о. во время поминовение живых и усопших именно в Церкви,
на литургии, происходит очищение Кровью Христовой грехов, которые
совершают и совершали поминаемые нами люди.

Просфоры, подаваемые на проскомидию:
ο каждая просфора двусоставна, в знак двух природ Христа: божественной
и человеческой; священник вынимает из одной просфоры частицы
и за здравие, и за упокоение;
ο таким образом, вы вполне можете заказать только одну просфору;
ο мнение, что для проскомидии необходимо заказывать две просфоры:
о здравии и об упокоении — это благочестивый обычай;
ο мнение, что чем больше закажешь просфор, тем лучше – ошибочное, т.к.
количество заказанных просфор не влияет на качество поминовения.

Краткое описание поминовения на сугубой ектении:
ο имена из заказных записок произносятся на молении вскоре после чтения
Евангелия;
ο начинается сугубая (усиленная) ектения:
• общий призыв к Богу, троекратное «Господи, помилуй!» Диакон
призывает: «Рцем (то есть да скажем, будем молиться, говорить)
вей от всея души, и от всего помышления нашего рцем!»;
• в двух прошениях верующие усиленно просят Господа услышать
их молитву и помиловать их: «Господи, Вседержителю, Боже
отец наших, молитися (то есть молится Тебе), услыши и
помилуй. — Помилуй нас, Боже…»;
• все находящиеся в храме просят о Патриархе, о епископе, о
священнослужителях (притче церковном) и о всей «во Христе
братии нашей», о властях и воинстве…;
• Церковь молится о милости (чтобы Господь умилостивился над
нами), о жизни, мире, здравии, спасении, посещении (то есть
чтобы Господь посетил, не оставил своими милостями),
прощении, оставлении грехов рабов Божиих братии святого
храма сего;
• в последнем прошении диакон призывает помолиться о
плодоносящих и доброделающих (о благотворителях этого
Храма), труждающихся (для храма), поющих и предстоящих
людях, ожидающих от Бога великие и богатые милости;
ο во время ектений диакон произносит имена тех, кто указан в заказной
записке, и призывает на них благословение Божие, а священник читает
молитвы.
Затем священник произносит молитву перед Престолом, громко называя
имена из записок;
ο в определенные дни за сугубой ектенией следует особая ектения об
умерших, в которой молятся за всех усопших, просят Господа простить им
все прегрешения вольные и невольные, упокоить их в селениях
праведных и, признавая, что нет человека, который бы не согрешил в
своей жизни, умоляют Господа даровать усопшим Царствие Небесное,
где все праведные обретают покой.

Виды Молебнов:
ο Молебен — это усердная молитва о живых в различных житейских
нуждах.
ο Общественные молебны — совершаются в дни храмовых праздников, на
Новый год, перед началом учения детей, при
стихийных бедствиях, эпидемиях и т. д.
ο Частный молебен – совершается по просьбам и нуждам верующих, т.е.
заказывается Вами. При этом не забудьте сказать в
Церковной лавке, какой именно:
• без водосвятия;
• или водосвятный — совершается малое
освящение воды, после чего она
раздается верующим.
ο Молебны могут совершаться до или после Литургии, а также после
утрени и вечерни (см. расписание).

Особенности заполнения записки на Молебен:
ο сначала указываю, кому возносится молебен:
• Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих
и др.);
• Божией Матери (разным Ее иконам);
• почитаемым святым;
ο затем пишется, о здравии он или об упокоении;
ο и теперь перечисляются имена тех, о ком будет возноситься молебное
пение.

Панихида:
ο это заупокойная треба;
ο она совершается только по крещенным;
ο Православная Церковь не возносит молитв об усопших, сознательно
отвергших Бога, отпавших от Православия в расколы, ереси и секты,
отлученных от Церкви, а также о самоубийцах.

Заказная записка об упокоении с Панихидой:
ο в дополнение к изъятию частицы из просфоры с называнием имен
усопших:
• диакон гласно произносит на ектений их имена,
• затем имена повторяет перед Алтарем священнослужитель,
• а затем усопшие поминаются на панихиде, которая происходит
после окончания Литургии.

Заказная записка на Сорокоуст:
ο Сорокоуст — это молебен, который совершается Церковью ежедневно
в течение сорока дней с ежедневным изъятием частиц из
просфоры;
ο подается об упокоении или о здравии (особенно тяжелобольных);
ο как правило, сорокоуст об упокоении заказывается в первые же дни по
смерти христианина.

Особенности Сорокоуста о Здравии:
ο в современной Православной Церкви в России укоренилась практика
заказа сорокоуста о живых;
ο такой Сорокоуст не упоминается ни в церковном Уставе, ни в церковных
Преданиях;
ο Православная Зарубежная Церковь в этом вопросе строго придерживается
Церковного Устава, совершая сорокоусты только о новопреставленных.

Источник

Храм святого равноапостольного князя Владимира, п. Стрелица

наш приходской сайт

Подаем записки правильно

ПОДАЕМ ЗАПИСКИ В ХРАМЕ ПРАВИЛЬНО.

«…Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (святой апостол Иаков, соборное послание — 5 гл., 16). Много полезного может сделать молитва за ближнего своего, сказанная с усердием и от чистого сердца. Но нет молитвы, которая была бы так сильна, как молитва церковная, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20). В храме для совместной молитвы собираются верующие. В храме таинственно пребывает Сам Бог. Храм — дом Бога. В храме священники приносят Святейшую Бескровную Жертву. Упоминание имени, совершаемое во время богослужения — особый вид молитвы. Так мы заботимся о здравии и душевном спасении близких и о блаженном упокоении усопших. Чтобы такая молитва о них была принесена, необходимо подать церковную поминальную записку.

Церковная записка, подаваемая «О здравии» или «О упокоении», — это сравнительно недавнее явление. В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги. Помянник — это запись на память потомству о живших на земле предках, что делает помянник книгой, важной для каждого христианина и заставляет относиться к ней с уважением. Помянники хранят в чистоте и опрятности, около домашних икон. Церковная записка, в сущности, — разовый помянник и требует к себе такого же уважения.

Казалось бы, что подать в храме записку просто… Возьми листок и напиши имена. Однако часто на этом шаге у многих возникают вопросы. Когда? А как? Как написать правильно? Попытаемся ответить на эти вопросы. Главное — в записках для поминания пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви.

Записки надо подавать до начала Литургии. Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы. Записки на молебен можно заказать перед его началом, либо заранее. Панихиду можно заказать в день поминовения (без опозданий) или накануне вечером.

Имена положено писать разборчивым почерком в родительном падеже, то есть, задавая себе вопрос: молимся о здравии или упокоении кого? Владимира, Тамары, Веры… Неправильно писать: Любовь, Елена. Вписывая имена, от чистого сердца поминайте их с искренним желанием им блага, стараясь подумать о каждом из тех, чьи имена вписываете. Имена писать полностью: не Катя, но Екатерина, не Маша, но Мария, и т.п. Все имена должны быть даны в церковном написании. Не следует использовать ласковые замены имен собственных: не Дуни, но Евдокии, не Лели, но Елены, не Фени, а Феклы или Аграфены и проч., а также простонародные варианты христианских имен, например Егор вместо Георгия, Степан вместо Стефана и т.д. Как бы мы ни любили малыша, какую бы нежность к нему ни испытывали, в записках нужно писать полное христианское имя. В случае созвучности женских и мужских имен (например, Александр-Александра, Евгений-Евгения, Валентин-Валентина) после написания имени нужно указать (ж) – женщина или, соответственно, (м) – мужчина, чтобы не вводить в сомнения священнослужителя, например: о здравии Александра (м), Александры (ж). Монахинь часто нарекают мужскими именами, поэтому во избежание недоразумений лучше написать полностью (например: игумении Михаилы, инокини Николаи).

Прежде чем вписывать нетрадиционные имена близких и друзей, разберемся, какое у них христианское имя. Так, часто в записках встречаются имена Рустам, Октябрина, Ким и др. Рустам – такого имени в святцах нет. А может быть, этот человек вообще некрещеный? Если у человека неправославное имя, прежде чем просить о нем молиться на церковной молитве, необходимо выяснить, какое имя у него в крещении. В крайнем случае, если мы христианское имя этого человека не знаем, можно писать рядом, в скобках: (крещ.) Это священнику покажет, что человек является православным христианином. Октябрина – такого имени в святцах тоже нет, это советское имя. Необходимо указывать в записках православное имя человека.

Поминая священника, мы не должны писать в записках: о. Василия, о. Петра. Какого отца? Диакона? Священника? Архимандрита. Всегда пишем сан: диакона, иеродиакона, иерея, протоиерея, иеромонаха, игумена, архимандрита, инока (или монаха). Очень часто встречаются в записках имена святых. Мы не молимся об упокоении людей, прославленных в лике святых. Это они, находясь у Престола Божия, за нас молятся. Поэтому писать в записках имя святых не стоит. Нельзя писать Блаж. Марии – Что за блаж. Мария? Слово блаженная – это официальный титул святой, прославленной Церковью в лике блаженных: Блаженная Матрона, Блаженная Ксения. Если какую-то старушку и называют ее почитатели блаженной, это лишь благочестивое ее именование, но не титул, усвоенный ей Церковью. Поэтому в записках все нежные и уважительные формы обращения писать не надо. Так же не стоит писать старица Мария, старец Николай.

Ребенок до семи лет указывается как «младенец» (например, млад. Иоанна) и полностью. Ребенок после от 7 до 14 лет указывается в записке как отрок (для мальчиков) и отроковица (для девочек). Например, отр. Елены, отр. Димитрия. Нельзя подавать записки о здравии еще не родившегося ребенка. Не родившийся ребенок еще не принял Святого Крещения, а в записках пишут только имена крещеных православных христиан. Также нельзя подавать записки о упокоении умерших и некрещеных младенцев. Возможно только поминание свечой и дома молитвой о некрещеных младенцах.

Последовательность перечисления поминаемых людей в записке:

— первыми вписываются имена священнослужителей с указанием их сана: патриарха …., митрополита …., архиепископа …., епископа …., протопресвитера …., архимандрита …., протоиерея – игумена …., иеромонаха …., иерея …., архидиакона …., протодиакона …., иеродиакона …., диакона …., иподиакона …., монаха (монахини) …., послушника (послушницы) ….; чтеца ….;

— далее следует имя вашего духовного отца — священника, который вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа;

— затем перечисляются детские имена: • младенца (младеницы) …. – это ребенок до 7 лет; • отрока (отроковицы)…. – это ребенок от 7 до 14 лет;

— теперь вписываются имена всех остальных взрослых мирян: сначала мужские имена, а затем женские: • ваши родители; • свое имя; • имена членов вашей семьи, близких и родных; • имена ваших благодетелей; • если у вас таковые имеются, то далее пишете имена своих недоброжелателей, обидчиков, завистников и врагов;

— по благочестивой традиции после списка имен обычно вписывают фразу «Всех православных христиан», которая говорит о том, что вы желаете спасения всем без исключения, православным христианам, имена которых вы могли забыть, или не знать.

В качестве дополнения к имени вы можете написать (в понятном сокращении):

• воина; • болящего — (болящ.); • путешествующего – (путеш.); • заключенного – (закл.); • беременной (непраздной) – (непразд.).

Дополнительная информация, которую вы можетеуказать в записках «Об упокоении»:

• новопреставленный — усопший в течение 40 дней после кончины (обычно обозначают в записках сокращенно н/п); • приснопамятный (усопший, имеющий в этот день памятную дату) обычно обозначают в записках сокращенно п/п: — день смерти, — день именин — и день рождения усопшего; • воина.

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ЗАПИСОК

Источник

Как написать письмо святой Матроне Московской

Как сегодня помогает святая Матрона Московская была совершенно права в своём предсказании: количество людей, просящих помощи у нее, с каждым годом только возрастает. С чаяниями и надеждами съезжаются к Покровскому монастырю люди, оставляют прошения возле ее иконы, пишут записки и произносят молитвы. Идя в храм к Матроне, можно подать записку с пожеланиями и оставить ее возле иконы святой.

Что такое письмо — записка?

Письмо — записка ― это, как правило, небольшая записка с Вашей просьбой (или просьбами), изложенная в абсолютно свободной форме.

Люди в храме пишут записочки к Матроне Московской с просьбой о помощи

Записку — просьбу можно опустить в урну или передать служителю церкви. Те, кому затруднительно прийти в церковь, могут отправить письмо с просьбой онлайн. Эта операция не займет много времени и не составит большого труда. Главное, вложить душу в свою просьбу и искренне помолиться о ее исполнении. Важны не слова, а чувства, которые вы вложите в свое прошение, и смиренное ожидание его исполнения.

Размер текста записки не имеет значения, но лучше изложить ее кратко, в нескольких словах, — ведь Матронушка будет читать её не по бумаге, а в ваших мыслях и сердцах.

Если вы захотите оставить свою просьбу в электронном виде, она обязательно будет принята, и возымеет такой же эффект, как и написанная от руки и принесенная в храм.

О чем можно просить святую матушку Матрону

К матушке можно обратиться с любой просьбой, она никому не откажет, и никакую просьбу не оставит без ответа. С особым участием относится святая к детям, лишенным родительского попечения, к больным и страждущим, бездомным и безработным. Искренняя просьба, сказанная от души, с глубокой верой и раскаянием, найдет отклик.

Просьбы могут быть следующего содержания:

Это не полный перечень, а только основные направления, по которым помогает матушка Матрона. О том, как правильно составить записку, расскажем ниже на конкретных примерах.

Существует множество разных образцов, примеров написания записочки святой Матроне

Как написать записку об избавлении от недуга

Специальных правил для написания нет, излагайте все простым языком, искренне, от души. Пишите ручкой или карандашом, от руки, прописью или печатными буквами. Записку Матроне можно оставить перед иконой в монастыре, где её мощи хранятся, или попросить любого человека опустить записку в специальную урну.

Вот некоторые примеры записок, которые можно взять за основу:

Записки о замужестве и рождении детей

Матрона с особым участием относилась к нуждам детей, обделенных любовью родителей, к сиротам и убогим. Не оставляла она вниманием и женщин, которые долгое время не могли забеременеть или благополучно выносить ребеночка. Матрона сочувствовала одиноким людям, неприкаянным и не обретшим взаимной любви.

Прошение к матушке Матроне о рождении ребеночка и счастливого брака

Искренняя молитва и просьбы, идущие из глубины сердца, исполнятся по мере вашей веры и готовности смиренно ожидать исполнения заветной мечты.

Просите Матронушку такими словами:

«Преподобная Матрона, спасительница наша и избавительница от душевных и телесных страданий! Три года живем мы с супругом в любви и согласии, но Господь не дает нам деток. Помолись за нас, попроси дать нам долгожданного ребеночка, о котором так мечтаем. Любим тебя и верим в твои добрые силы.»

«Дорогая Матрона! Помоги мне встретить моего единственного любимого и суженого. Устала быть одна, мечтаю о хорошем муже и большой семье. Святая матушка, выполни нашу с мужем заветную мечту! У нас подрастает сыночек, ему уже восьмой годик. Очень просит сестричку, и мы так хотим второго ребенка, но никак не получается. Помоги нам, пожалуйста.»

Просьбы о богатстве, благополучии, улучшении материального положения

Просьбы об укреплении благополучия также найдут отклик в душе святой угодницы. При этом нужно видеть разницу между стремлением к обретению благосостояния, финансовой свободы и жаждой наживы, нечестным обогащением. Многие семьи, особенно многодетные, трудятся усердно, но не могут выбиться из бедности. В такой ситуации обращение к Матроне поможет повернуть удачу в сторону просящего.

Попробуйте написать такие или похожие записочки:

«Милая Матронушка, обращаюсь к тебе с просьбой о милости: помоги нашей семье крепко встать на ноги, пошли мужу хорошую работу с высокой зарплатой. Он добросовестный и честный человек, а с работой не везет. У нас трое деток, я недавно родила младшенького, денег не хватает. Верим в твою помощь. Спаси, Матрона, от тяжелой ситуации, очень прошу тебя.»

Записки Божьей угоднице лучше писать в свободной форме

Недавно поженились и взяли кредит на квартиру, а теперь не имеем возможности его оплатить. У мужа распалась организация, где он работал. Дай совет, что делать. Пошли мужу новую работу.

Дорогая Матрона, помоги удачно продать дом моих родителей, чтобы не нарваться на воров и мошенников. Это моя единственная надежда, чтобы выбраться из нужды и долгов.

Как помочь исполнению своих пожеланий

Преподобная прислушается к любой просьбе, но и вы сами должны приложить усилия, чтобы помочь себе. Приведенные примеры записок не переписывайте дословно. Пусть в записке присутствует ваша личная просьба, хоть и очень короткая. Можно написать Матроне: «Пожалуйста, помоги выздороветь моей матушке!» или «Матрона, дай сил моему мужу излечиться от алкоголизма. Верю тебе и молюсь.» Этого будет достаточно, чтобы просьба ваша была услышана.

Чтобы закрепить результат записки, сделайте сначала сами небольшое доброе дело. Пожертвуйте в храм, сколько можете, купите свечку, принесите пожертвование в виде хлеба, сухарей, сахара, чая или других продуктов. Подайте милостыню нищему или накормите голодную собаку, покрошите хлеба голубям или воробьям. Любое из этих деяний угодно Господу, а значит, и святой Матроне.

Свои записочки приносите в церковь или оставляйте на официальном сайте храма священной блаженной праведной Матроны Московской. Помимо того, что можно принести записки к мощам преподобной в Москве, или заказать молебен в храме, это можно сделать онлайн в круглосуточном режиме.

Информацию о том, сколько стоят записки, и как их правильно разместить, вы найдете на официальном сайте храма.

Покровский ставропигиальный женский монастырь
Город: Москва Адрес: ул. Таганская 58 Почтовый индекс:
109147
Режим работы:
Пн – Сб 07:00 — 20:00
Вс – 06:00 — 20:00
Телефон:
+7 (495) 911 — 49 — 20
+7 (495) 911 — 81 — 66
E-mail:
[email protected]
www.pokrov-monastir.ru

Просьба к преподобной считается одним из последних шансов на помощь христианину в тяжелой ситуации. Она помогает стать на исправительный путь и обрести прощение и избавление от грехов и суетливых дел. Прошение имеет необъяснимую силу. Все кто пишет их обретают душевное спокойствие и покаяние. Главное, чтобы просьбы были написаны от чистого сердца и с искренней верой!

Уважаемые посетители нашего сайта!

Наш сайт, посвященный святой блаженной Матроне Московской, существует на ваши пожертвования, в которых мы нуждаемся. Мы будем рады даже скромным пожертвованиям, но сделанным от всего сердца во славу Господа нашего Спасителя, Пресвятой Богородицы и святой Матронушки.

Сердечно благодарим всех, кто откликается и помогает! Помните, что «рука дающего не оскудеет». Храни Вас Господь!

Примечание: Укажите сумму пожертвования. Выберите способ оплаты. С помощью данной формы Вы можете безопасно перевести деньги с банковской карты, электронных денег или с баланса мобильного телефона.

Мы предлагаем вам пройти тест по Библии. Тест состоит из 15 вопросов. Данный онлайн тест по Библии подойдет как для взрослых, так и для детей. Это простой тест на знание Библии. Вы сможете проверить свои знания просто и быстро!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать записку иконе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать записку иконе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать записку иконе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *