Главная » Правописание слов » Как написать запрос в военкомат о предоставлении информации

Слово Как написать запрос в военкомат о предоставлении информации - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Приложение N 1. Правила составления запросов

Приложение N 1
к приказу Министра обороны РФ
от 4 декабря 2004 г. N 390

Правила составления запросов

2. Запросы составляются по формам А, Б, В и Г, прилагаемым к настоящим Правилам, выполняются с использованием пишущей машинки или разборчивым почерком без сокращения слов и подписываются командирами воинских частей (начальниками организаций), военными комиссарами.

3. Запросы составляются отдельно на каждое лицо, каждую воинскую часть, по каждому вопросу и пересылаются за самостоятельным исходящим номером без сопроводительных писем. Если военная служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы оформляются по каждой воинской части с указанием года и месяца прибытия и убытия, а также других сведений, которые облегчат поиск (воинское звание, фамилия командира, место дислокации и т.д.). На запросах, направляемых в архив повторно, делать отметку «Повторно, к нашему исходящему N ___________ от «___» _________ 200__ г.».

5. Воинские части указываются по действительному или условному наименованию. Если действительные наименования особорежимной или режимной воинской части или объекта, соединения, воинской части, организации, подразделения военной разведки раскрывают предназначение воинской части или указанная воинская часть относится к режимным, не подлежащим открытому объявлению в соответствии с международными обязательствами, указывается только условное наименование воинской части.

В запросах сообщаются сведения о виде (роде войск) Вооруженных Сил, полном наименовании, подчиненности, дислокации и принадлежности к гвардии (без указания почетных наименований и наград воинских частей).

При оформлении запросов для наведения справок по документам арсеналов, баз, складов, мастерских следует указывать их принадлежность (артиллерийская, подвижная авиационная, стационарная, автобронетанковая и т.д.). Желательно сообщать наименование воинской части, где лицо, в отношении которого делается запрос, состояло на финансовом довольствии.

6. В запросах на подтверждение ранения или заболевания указывается номер госпиталя, в котором было закончено лечение. Если номер не известен, то следует уточнить у заявителя и указать в запросе: полевую почту или адрес госпиталя (населенный пункт, улицу, номер дома или характерные ориентиры), наименование учреждения, ранее располагавшегося в здании госпиталя, фамилию начальника госпиталя или лечащего врача, дату ранения (заболевания) и другие сведения, облегчающие поиск.

7. При оформлении запросов о подтверждении награждения медалями СССР и Российской Федерации («За безупречную службу в Вооруженных Силах СССР», «За отличие в военной службе», «За воинскую доблесть») следует указывать их степень, условное наименование воинской части в период представления к награждению, вид (род войск) Вооруженных Сил, в состав какого военного округа (флота) входила воинская часть, дату и номер приказа Министра обороны.

Запросы оформляются отдельно по каждой медали и ее степени.

8. Оформление и пересылка запросов и ответов по ним осуществляются в несекретном порядке. Гриф секретности запросов (ответов), в которых указываются действительные наименования воинских частей, их места дислокации, а также другие сведения, устанавливается в соответствии с перечнями сведений, подлежащих засекречиванию в Вооруженных Силах Российской Федерации*.

10. В целях сокращения объемов переписки ответы на запросы разрешается излагать на оборотной стороне анкет-запросов.

Для ответов на письма граждан по вопросам о подтверждении прохождения военной службы, пребывания в действующей армии, награждениях и другим вопросам социально-правового характера военным архивам применять бланки с надписью «Выдается один раз, пользоваться копиями».

Начальник архивной
службы Вооруженных Сил
Российской Федерации
полковник

* Приказ Министра обороны Российской Федерации 2002 года N 015.

Источник

Запрос на предоставление документов

Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:

Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов

Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:

Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:

Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.

Кто и по какой форме составляет

Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:

Кто обычно готовит обращение:

Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:

Необходимо, если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороны договора, контрагентов. Обращение не пишут при формировании обращения на сайтах ведомств и госструктур.

Заголовок Отражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации».
Обращение
Вводная часть Содержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений.
Содержание просьбы Перечень документов или сведений, которые необходимо предоставить.
Срок Указывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором.
Подпись Документ заверяется ответственным лицом или гражданином.

Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации ‎01.06.2019).

Образцы

Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.

Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»

Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002

Генеральному директору ООО «Холод»

Уважаемый Сергей Сергеевич!

ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.

В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:

Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.

Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов

Как оформить и кому отправить

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:

Сроки ответа

Срок ответа госорганов на запросы регламентируется ФЗ-8 от 09.02.2009 (ред. 28.12.2017). Он составляет:

Необходимо уведомить обратившегося об увеличении срока (с указанием причины отсрочки) в течение 7 дней со дня регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 ФЗ-8).

В иных случаях ответ следует дать в соответствии с:

Источник

Запрос военкомат

Установить судьбу своего погибшего, пропавшего без вести или вернувшегося с войны родственника поможет правильно составленный запрос в военкомат.

После изучения всех электронных ресурсов об участниках Великой отечественной войны, сбора всех необходимых документов, подтверждающих родство с участником войны, можно отправить запрос в военкомат по месту призыва или по месту проживания, для умерших после войны. (Подробнее об установлении судьбы участника Вов)

Шапка заявления

Узнать правильное название нужного военного комиссариата можно в интернете. Там же найдутся его телефон и адрес.

Отдел военного комиссариата Кировской области по Юрьянскому, Мурашинскому и Опаринскому районам. Почтовый адрес военкомата.

От Фамилия, имя, отчество заявителя (ближайший живой родственник разыскиваемого участника Великой отечественной войны)

паспорт заявителя серия, номер, когда и кем выдан.

Проживающего по адресу (почтовый адрес, индекс – обязательно, т.к. военкомат пришлет бумажное письмо с ответом)

Контактный телефон заявителя

Суть обращения

Пример моего заявления о розыске информации о погибшем прадедушке.

Прошу проверить имеются ли на хранении сведения по Мурашинскому району о погибшем в Великой отечественной войне рядовом – Смердов Алексей Александрович (отчество может быть указано как Небрачных, так было указано в его свидетельстве о браке), 9.02.1909 года рождения.

Призван предположительно из Паломохинского сельсовета Мурашинского района (д.Смердовы). Дата призыва неизвестна. Письма не сохранились.

Прошу проверить выписывались ли на имя его жены Смердовой (Перминовой) Марфиты (Марфы) Егоровны или его сына Смердова Василия Алексеевича другие извещения относительно Смердова Алексея Александровича.

Прошу предоставить информацию, если таковая имеется, о том, куда мог быть направлен на службу Смердов Алексей Александрович, либо информацию о том, где он служил на момент смерти (имеется ли возможность установить, к какому подразделению/части относился «163 дорожный стройбатальон», указанный в Книге Памяти Кировской области).

Прошу указать имеются ли на хранении учетные карточки, которые создавались на момент призыва.

Известные сведения

Необходимо указать все имеющиеся у заявителя сведения, в том числе из электронных баз данных (военкомат в первую очередь порекомендует обратиться к ним). (Подробнее об электронных ресурсах поиска)

Мне известно, что его жена Смердова (Перминова) Марфита (Марфа) Егоровна, род. 1905, проживавшая в деревне Смердовы (Паломохинский сельсовет, Мурашинского района), а затем городе Мураши, получала документ (извещение или похоронку) о том, что ее муж погиб. Документ утрачен, прошу помочь в его восстановлении.

На сайте ОБД Мемориал была найдена информация из Книги Памяти Кировской области (документ прилагается): №4318002854; СМЕРДОВ Алексей Александрович; 1909 из д. Смердовы Паломохинского с/с, рядовой, 163 дорожный стройбатальон. Погиб в бою 1 марта 1943 года, захоронен в д. Хмели Демянского р-на Новгородской области.

Со слов Смердова Василия Алексеевича известно, что в документах о смерти Смердова Алексея Александровича был так же рассказ очевидца, прошу предоставить информацию из этого рассказа, если он действительно существует.

Приложение

Делается опись приложенных документов, прилагаются копии документов подтверждающих родство заявителя и участника Великой отечественной войны, не заверенные нотариально.

Прилагаю следующие документы:

Как направить

Обычно военкомат принимает бумажное письмо с запросом. Но кое-где можно отправить запрос по электронной почте. Уточнить можно по телефону, который указан на сайте нужного военкомата. Можно принести запрос лично.

По телефону запросы не исполняют, но можно получитьконсультацию о сохранившихся документах (есть или переданы куда-то). В связи с укрупнением районов, некоторые РВК времен Великой отечественной войны уже не существуют, а их документы переданы в соответствующий военкомат, к которому теперь относится населенный пункт.

Если по телефону сказали, что никаких сведений у них нет, то все-равно следует направить свой запрос, чтобы получить официальный отрицательный ответ.

Ответ из военкомата

Срок исполнения запроса – 1 месяц. Направят бумажным письмом все имеющиеся сведения о вашем родственнике.

Возможны два варианта:

Пример ответов, которые прислали мне.

Вам будут интересны другие статьи по генеалогии:

Источник

Центральный архив

Уважаемые заявители!

Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.

Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:

— лично через приемную ЦА МО РФ;

— в форме электронного документа.

ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.

По запросам тематического, биографического (генеалогического) характера, в интересах отдельных граждан, а так же для подготовки очерков, книг, монографий выявление сведений архив не производит, данная информация изучается пользователями самостоятельно в читальном зале архива.

Правила оформления запросов

1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения
на запрашиваемое лицо:

фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);

номер воинской части или ее наименование;

период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;

какие сведения необходимо подтвердить;

для предоставления в какую организацию;

фамилия имя отчество заявителя;

полный почтовый адрес с индексом.

2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.

3. В запросах о подтверждении ранений и заболеваний, следует указывать номер (наименование) госпиталя, в котором было закончено лечение.

4. Запросы о подтверждении награждения орденами и медалями СССР и РФ составляются с указанием степени награды, номера и даты указа Президиума Верховного Совета СССР или Президента РФ, приказа Министра обороны.

О подтверждении награждения нагрудными знаками, утвержденными в Вооруженных Силах СССР, следует указывать приказом командира какой воинской части или органа военного управления (организации) награжден
и дату награждения.

Запросы составляются по каждой награде отдельно.

5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме
и строго соответствовать образцу.

6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:

копию документа, удостоверяющего личность,

копию документа на право истребования и получения информации
в отношении третьих лиц (доверенность) и др.

Также можно скачать и заполнить бланки анкет-запросов:

Источник

Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российс

Истребование справок о военной службе и о родных из Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации

При направлении в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (далее – ЦА МО РФ) запросов относительно справок о службе в армии, установлении места захоронения родных, погибших в годы Великой Отечественной войны, установлении боевого пути части, в которой проходили службу родные или знакомые, необходимо обращать внимание на следующее:

— запросы следует составлять на русском языке;

— персональный учет военнослужащих рядового и сержантского состава в Советской Армии велся непосредственно в воинских частях, поэтому для получения справки необходимо указать действительное или условное наименование воинской части, в которой служил заявитель, период службы (прибытие, убытие) в пределах месяца и года, воинское звание и должность. Без указания этих данных исполнение запроса не представляется возможным. Если служба проходила в нескольких частях, то рекомендуется оформлять запрос по каждой воинской части отдельно. С порядком оформления запросов в ЦА МО РФ и формой анкеты можно ознакомиться в Интернете на сайте Министерства Обороны РФ в разделе «Центральный архив», в подразделе «Запросы»;

— основной задачей ЦА МО РФ является исполнение справок социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального Закона №125-ФЗ от 22 октября 2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации», письма и запросы, не относящиеся к категории социально-правовых, в том числе по установлению мест захоронений, Центральным архивом Министерства обороны не исполняются.

— обращаем Ваше внимание, что Министерством обороны Российской Федерации создан Интернет-портал «Память народа», в котором имеются общедоступные банки данных «Мемориал» и «Подвиг народа», созданные в результате перевода в электронный вид документов ЦА МО РФ. Данные ресурсы находятся в открытом доступе и позволяют всем желающим получить имеющуюся информацию при ее наличии о наградах своих родственников за совершенные ими подвиги в годы Великой Отечественной войны, их ранениях, судьбах, установить боевые пути частей, в которых они проходили службу, и составить семейный архив. Так же Вы можете использовать информацию с сайта «Календарь победы» или с сайта Министерства обороны Российской Федерации;

— ЦА МО РФ не хранит документы об эвакуации гражданского населения в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Для наведения справки рекомендуется обратиться в госархив (областной, районный, городской) по месту эвакуации;

заявитель направляет запрос либо досылает необходимые документы самостоятельно в адрес Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации: 142117, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 74.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать запрос в военкомат о предоставлении информации, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать запрос в военкомат о предоставлении информации", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать запрос в военкомат о предоставлении информации:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Шаг Что следует указать и написать
1 Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина.
2 Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3