Главная » Правописание слов » Как написать заявление в агентство по страхованию вкладов

Слово Как написать заявление в агентство по страхованию вкладов - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как связаться с Агентством по страхованию вкладов

В разговорах, связанных с отзывом лицензий банков, часто возникает вопрос: как сообщить что-то АСВ, задать вопрос, пожаловаться и т.п. Ниже — справочник по разным способам связи с Агентством. Стоит напомнить, что интернет-переписку и звонки по телефону сложно использовать в качестве доказательства при последующем общении или в суде, поэтому если вы хотите иметь официальные ответы, лучше писать «бумажные» запросы и получать на них «бумажные» ответы. Но для получения актуальных справок или оперативной информации достаточно позвонить или написать сообщение через интернет.

2. Экспедиция (приём почты) работает в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв на обед с 12:00 до 12:45. Сюда надо писать по вопросам ликвидации банков и негосударственных пенсионных фондов.

3. Ещё одна приёмная АСВ: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4. Сюда тоже можно присылать или приносить письма, экспедиция (приём почты) работает в холле первого этажа по рабочим дням с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:00), перерыв на обед с 12:00 до 12:45. Здесь принимают обращения по вопросам выплаты возмещения по вкладам в банках и общим вопросам работы АСВ.

4. Общий электронный почтовый адрес: info@asv.org.ru 5.

6. Узнать статус заявления о несогласии с размером страхового возмещения можно с помощью специального сервиса

7. Вопрос по ликвидации и банкротству банков можно задать Василию Кудякову в сервисе «Вопрос-Ответ» на Банках.ру.

Если у вас есть опыт общения с АСВ или вы знаете другие способы связи с Агентством, напишите об этом в комментариях — многим читателям ваше сообщение будет очень полезно.

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

АСВ становится дистанционным. Заявления на страховые выплаты переходят в онлайн-формат

Клиентам банков, у которых отозвали лицензию, не придётся толпиться в очереди, чтобы подать заявление на выплаты. Агентство по страхованию вкладов запустило онлайн-сервис для приёма заявок. Первыми сервис опробуют клиенты НВКбанка через «Сбербанк Онлайн». «Выберу.ру» узнал, как работает подача онлайн-заявок и когда дистанционные выплаты будут доступны всем.

Электронное АСВ

Агентство по страхованию вкладов запустило дистанционный сервис для подачи заявлений на страховые выплаты. Электронный проект АСВ освободит получателям время, правда пока что — только клиентам Сбербанка.

Первыми воспользуются электронным сервисом АСВ вкладчики НВКбанка, у которого ЦБ отозвал лицензию 24 января. Агентство назначило Сбербанк банком-агентом для страховых выплат. Вкладчики — клиенты Сбербанка и НВКбанка одновременно — смогут подать заявление на получение страховых выплат в мобильном приложении Сбербанк-онлайн на устройствах Android или в интернет-банке.

Но пока в онлайн-формате можно подавать только заявления на выплаты. Чтобы вкладчики могли не только оформлять заявления, но и получать дистанционные выплаты, требуются поправки в закон «О страховании вкладов». Департамент общественных связей Агентства отмечает, что поправки помогут получить выплаты на портале Агентства или Госуслуг.

Генеральный директор Агентства по страхованию вкладов Юрий Исаев. Фото: mironov.ru.

Другие банки присоединятся позже

Проект «Электронное АСВ» работает на базе портала Госуслуг. Онлайн-заявления можно подать на официальном сайте Агентства или через дистанционные каналы банков-агентов. В начале 2020 года только Сбербанк сообщил о готовности удалённого сервиса, отмечает АСВ.

Остальные банки, которых АСВ будет выбирать агентами для выплат, постепенно подключатся к сервису.

Агентство по страхованию вкладов выплачивает компенсации клиентам банков, у которых ЦБ отозвал лицензию. Каждый клиент получает 100% компенсацию, максимум — 1,4 млн рублей. Для выплат АСВ назначает банки-агенты. Клиентам приходится идти в сторонний банк, обычно — крупную организацию с государственным участием: Сбербанк, Россельхозбанк, «ФК Открытие» или другой. Сервис сэкономит время вкладчиков, повысит доступность услуг АСВ, заметил генеральный директор Агентства Юрий Исаев.

Источник

Горячая линия АСВ

Агентство по страхованию вкладов является гарантом, что денежные средства, вложенные в банк или пенсионный фонд, не исчезнут при ликвидации учреждения. Горячая линия создана для вкладчиков, которые вместе с закрытием банка потеряли вложения и хотят их вернуть.

Номер горячей линии АСВ

Существует единый номер горячей линии, которая работает ежедневно и круглосуточно:

Звонок на выделенную линию бесплатен со стационарных и мобильных телефонов по всей России.

Также Агентство по страхованию вкладов может принимать обращения по поводу коррупции. Такие заявления принимаются по номеру:

Обратите внимание! При звонке по факту коррупции для рассмотрения каждого случая требуются какие-либо доказательства или любая информация, которая пригодится в расследовании. Это может быть заявление свидетеля, но в таком случае необходимы конкретные сведения по взяточничеству: когда произошло, где, между кем.

Какие вопросы решают операторы горячей линии АСВ?

Сотрудники АСВ обычно консультируют вкладчиков разорившихся банков и пенсионных фондов. Основные вопросы связаны с возвратом денежных средств:

Также предварительную консультацию могут получить текущие вкладчики:

Обратиться на горячую линию могут как физические лица, так и юридические лица, так как последние также имеют права открывать счета и оформлять вклады.

Специалисты консультируют по действующим принципам страхования вкладов, а также работой с выплатами. Операторы не могут самостоятельно посоветовать надежный банк или рассказать, какие банки находятся на грани банкоротства.

Альтернативны способы связи

Пользователям доступен звонок с сайта через сервис zingaya – это встроенная в сайте звонилка. Кнопка на нее находится внизу страницы. При нажатии открывается окно для голосового общения через интернет. Абоненту потребуется гарнитура для комфортного общения.

Также вопросы можно отправлять:

При этом пользователь указывает свои персональные данные и дает согласие на их проверку и обработку. Перед тем, как прописать суть вопроса, человеку нужно выбрать категорию, к которой он относится.

Обязательно укажите в теме письма «Вопрос», иначе оно будет отправлено в спам.

Узнать, было ли получено письменное обращение, можно по телефону +74957452868.

Аккаунты и группы Агентства по страхованию вкладов есть ВКонтакте, в Одноклассниках, на Facebook. Ответ в социальной сети пользователь получает в течение 1-2 часов.

Источник

Образец заявления на выплату страхового возмещения по вкладам

Эксперт статьи которую вы читаете:

Адвокат, Управляющий партнер

Стаж: 25 лет

Появилась необходимость получить денежное возмещение по вкладу? В этом случае нужно подготовить и заполнить соответствующее заявление, образец которого мы предлагаем на данной странице. Данный пример подготовлен специалистами МЮЦ «Адвокат Дигин и партнеры» на основе последних требований к аналогичным документам. Благодаря этому заполнить заявление стало совсем просто: нужно только вписать свои личные данные в соответствующие поля.

Заявление на выплату страхового возмещения по вкладам – как и куда направлять

Заполненное заявление передается в специально уполномоченное Агентство по страхованию вкладов лично или по почте. Чтобы подготовить его должным образом, необходимо также учесть два условия:

При подаче заявления может потребоваться профессиональная юридическая помощь в таких случаях, как:

МЮЦ «Адвокат Дигин и партнеры» располагает большим опытом составления аналогичных заявлений и урегулирования споров о страховом возмещении по вкладам. Поэтому предоставленный специалистами МЮЦ образец позволит самостоятельно подготовить заявление как гражданам, так и начинающим юристам.

Возникли затруднения? На сайте предусмотрена форма, с помощью которой вы можете задать любые вопросы по составлению заявления на выплату страхового возмещения по банковскому вкладу и получить профессиональную консультацию.

Таганский районный суд г. Москвы

109147, г. Москва, пер. Марксистский,д. 1/32

Адрес:Россия, Северная Осетия, Республика Алания, г. Владикавказ, ул. Название, дом Номер

Адрес для почтовой корреспонденции истцу:

142121, Московская область, г. Подольск, ул. Название, дом Номер

Ответчик: Государственная корпорация «Агентство»

Адрес: 109240, г. Москва, ул. Название, дом номер

Цена иска: 332 185 (триста тридцать две тысячи сто восемьдесят пять) рублей

Госпошлина: 6 522 (шесть тысяч пятьсот двадцать два) рубля

об установлении размера требований по вкладу,

о признании права на получение страхового возмещения по вкладу

14 февраля 2014 г. между Ивановой И.И. (далее – Истец) и Открытым акционерным обществом Инвестиционный Акционерный Банк «Банк» (далее – ОАО «Банк») заключен договор банковского вклада № С/номер/12, в соответствии с которым Истец внес в кассу ОАО «Банк» денежные средства в размере 320 000 (триста двадцать тысяч) рублей.

Приказом Центрального Банка России от 23 июня 2014 г. № ОД – номер у ОАО «Банк» отозвана лицензия на осуществление банковских операций.

11 августа 2014 г. Истец обратился в Государственную корпорацию «Агентство» (далее – ГК «Агентство», Ответчик) с требованием о выплате страхового возмещения в размере банковского вклада.

09 октября 2014 г. ГК «Агентство» отказала Истцу в выплате страхового возмещения в связи с отсутствием заявленных Истцом требований в поступившем из ОАО «Банк» реестре обязательств банка.

Так, в письме исх. № 2/номер от 09.10.2014 г. Ответчик указал следующее: «В поступившем из Банка Реестре сведения об обязательствах перед Вами в части заявленных Вами требований отсутствуют. На данный момент оснований для внесения изменений в Реестр перед вкладчиками и выплаты Вам страхового возмещения не установлено. В случае несогласия с принятым решением Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд».

13 февраля 2014 г, согласно Свидетельства о праве на наследство по закону № 15 АА номер от 13.02.2014 г, удостоверенное нотариусом Владикавказского нотариального округа Республики Северная Осетия-Алания Валиевой С.А, денежный вклад, находящийся в ОАО «Банк» по л/счету № номер со всеми причитающимися процентами и компенсациями перешел в собственность Истца.

В связи со смертью мужа и переходом права собственности на банковский вклад, сотрудниками ОАО «Банк» было предложено произвести переоформление договора банковского вклада на имя Истца.

Таким образом, 14 февраля 2014 г. между Истцом и ОАО «Банк» был заключен новый договор банковского вклада № С/номер/12, в соответствии с которым Истец внес в кассу ОАО «Банк» денежные средства в размере 320 (триста двадцать тысяч) рублей, являющиеся, по мнению Истца, законным основанием для выплаты страхового возмещения.

В соответствии со ст. 834 ГК РФ по договору банковского вклада банк обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

Согласно ч. 3 ст. 834 ГК РФ к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад, применяются правила о договоре банковского счета (глава 45), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы или не вытекает из существа договора банковского вклада.

Отношения по созданию и функционированию системы страхования вкладов, формированию и использованию ее денежного фонда, выплатам возмещения по вкладам при наступлении страховых случаев, а также отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного контроля за функционированием системы страхования вкладов регулируются ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

Статья 5 ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) устанавливает, что в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат страхованию вклады в порядке, размерах и на условиях, которые установлены главой 2 настоящего Федерального закона, за исключением денежных средств, указанных в части 2 настоящей статьи.

В соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат страхованию денежные средства:

1) размещенные на банковских счетах физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, если эти счета открыты в связи с указанной деятельностью;

2) размещенные физическими лицами в банковские вклады на предъявителя, в том числе удостоверенные сберегательным сертификатом и (или) сберегательной книжкой на предъявителя;

3) переданные физическими лицами банкам в доверительное управление;

4) размещенные во вклады в находящихся за пределами территории Российской Федерации филиалах банков Российской Федерации.

Страхование вкладов осуществляется в силу настоящего Федерального закона и не требует заключения договора страхования.

В силу положений ст. 20 ФЗ «О банках и банковской деятельности» (в редакции от 03.03.2008 г. и в редакции от 27.10.2008 г), решение Банка России об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций вступает в силу со дня принятия соответствующего акта Банка России и может быть обжаловано в течение 30 дней со дня публикации сообщения об отзыве лицензии на осуществление банковских операций в «Вестнике Банка России». Обжалование указанного решения Банка России, а также применение мер по обеспечению исков в отношении кредитной организации не приостанавливают действия указанного решения Банка России.

Размер возмещения по вкладам каждому вкладчику устанавливается исходя из суммы обязательств по вкладам банка, в отношении которого наступил страховой случай, перед этим вкладчиком. При исчислении суммы обязательств банка перед вкладчиком в расчет принимаются только вклады, застрахованные в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона. Возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100 процентов суммы вкладов в банке, но не более 700 000 рублей. Размер возмещения по вкладам рассчитывается исходя из размера остатка денежных средств по вкладу (вкладам) вкладчика в банке на конец дня наступления страхового случая (ст. 11 ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»).

Таким образом, 14 февраля 2014 г. Истец внес в кассу ОАО «Банк» по приходному кассовому ордеру № 392 денежные средства в размере 320 000 (триста двадцать тысяч) рублей. Лицензия на осуществление банковских операций отозвана у ОАО «Банк» Приказом Центрального Банка России от 23 июня 2014 г. № ОД – 1459.

В соответствии с п. 1.2 договора банковского вклада № С/номер/12 от 14 февраля 2014 г. Банк выплачивает Вкладчику на сумму вклада проценты в размере 10,75 (десять целых семьдесят пять сотых) процентов из расчета годовых.

Следовательно, в период с 14 февраля 2014 г. по 23 июня 2014 г. на сумму вклада начислены проценты в размере 10,75 процентов годовых.

Размер процентов на сумму вклада, рассчитанный за период с 14 февраля 2014 г. по 23 июня 2014 г. включительно, составляет 12 185 рублей (Расчет суммы прилагается).

Сумма вклада – 320 000 рублей;

Размер процентов на сумму вклада – 12 185 рублей;

Общая сумма вклада с учетом процентов – 332 185 рублей.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав, в том числе права собственности, может осуществляться путем признания права.

Истец вынужден обратиться в суд с иском об установлении требований по вкладу и признании права на получение страхового возмещения. Это необходимо для устранения сомнений в праве, обеспечения необходимой уверенности в его наличии; придания определенности взаимоотношениям сторон, создания основы для осуществления определенных правомочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 131, 132 ГПК,

1. Установить размер требований по банковскому вкладу Шевляковой Нины Константиновны в ОАО «Банк» в размере 332 185 (триста тридцать две тысячи сто восемьдесят пять) рублей;

2. Признать за Ивановой И.И. право требования на получение страхового возмещения по банковскому вкладу в размере 332 185 (триста тридцать две тысячи сто восемьдесят пять) рублей.

Вас может заинтересовать:

8 495 517 11 96

Не пускайте ситуацию на самотёк, задайте вопрос прямо сейчас

Источник

«Порядок работы с обращениями в Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (утв. решением Правления ГК «Агентство по страхованию вкладов» от 26.12.2017, протокол N 150, раздел XIII)

«Агентство по страхованию вкладов»

от 26 декабря 2017 г. (протокол N 150, раздел XIII)

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

«АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ»

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения по рассмотрению обращений, специальный порядок подачи и рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, в том числе федеральными законами от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской Федерации», от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и от 28 декабря 2013 г. N 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений».

3. Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения по рассмотрению обращений государственных органов, органов местного самоуправления (в том числе в связи с предоставлением ими государственных и муниципальных услуг, исполнением государственных и муниципальных контрольно-надзорных функций), должностных лиц, в отношении которых федеральным законом установлен специальный порядок рассмотрения.

4. В связи с рассмотрением обращений лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, иных лиц с особым статусом настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей их статусу, установленному федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Особенности работы с отдельными видами обращений по вопросам страхования вкладов, гарантирования пенсионных накоплений и установления требований кредиторов, а также с обращениями, поступающими на телефон доверия Агентства, и устными обращениями, поступающими в ходе личного приема, могут устанавливаться внутренними регулятивными документами Агентства.

7. В соответствии с настоящим Порядком Агентством принимаются и рассматриваются обращения, поступающие как в письменной, так и в электронной форме, в том числе в форме электронных документов.

8. Делопроизводство, связанное с рассмотрением обращений, поступивших в Агентство, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства и внутренних регулятивных документов Агентства, регламентирующих порядок работы с документами, с учетом положений настоящего Порядка.

9. Работники Агентства, подписывающие ответы на обращения в пределах своей компетенции, определенной внутренними регулятивными и распорядительными документами Агентства, выданными им доверенностями или иными документами, устанавливающими их должностные обязанности, для целей участия в отношениях по рассмотрению обращений являются уполномоченными представителями Агентства.

11. Заместители Генерального директора Агентства, руководители дирекций и руководители структурных подразделений Агентства в пределах своей компетенции несут персональную ответственность за надлежащую работу с обращениями и должны принимать меры, направленные на повышение эффективности работы с обращениями, выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов лиц, которые обращаются в Агентство.

II. Регистрация обращений, требования к обращениям

12. Обращения принимаются Агентством:

1) через организации почтовой связи;

2) через установленные в занимаемых Агентством помещениях ящики для приема корреспонденции;

3) через работников Агентства, уполномоченных принимать корреспонденцию, в том числе в специальном помещении для приема документов (экспедиции);

4) через специальную форму на сайте Агентства, обеспечивающую сбор данных о заявителе, предусмотренных частью 3 статьи 7 Закона N 59-ФЗ, и предоставляющую заявителю возможность приложить к обращению материалы в электронном виде;

5) в ходе личного приема в порядке, предусмотренном пунктом 15 Положения об организации личного приема в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», утвержденного приказом Генерального директора Агентства от 31 июля 2015 г. N 15/2/3107.

В случае поступления обращения в представительство Агентства оно не позднее следующего рабочего дня подлежит направлению в ОДиА с использованием ускоренных способов доставки, при этом электронный образ обращения подлежит направлению в ОДиА по электронной почте незамедлительно.

К обращениям представителей физических и юридических лиц должны быть приложены документы, подтверждающие их полномочия.

16. Обращения, в которых поставлены вопросы, не относящиеся к компетенции Агентства, направляются ОДиА в течение семи дней с даты регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, или должностным лицам указанных органов и организаций, к компетенции которых относится решение вопросов, поставленных в обращениях, с уведомлением заявителей о переадресации, за исключением случая, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.

Направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу указанных органов и организаций, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, запрещается. Если в соответствии с данным запретом направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу указанных органов и организаций, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов, невозможно, то жалоба возвращается автору обращения с разъяснением его права на судебное обжалование неправомерных действий или решений.

17. Обращения, в которых поставлены вопросы, не относящиеся к компетенции Агентства, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих публично значимые функции, или должностных лиц указанных органов и организаций, в течение семи дней с даты регистрации возвращаются ОДиА заявителям с уведомлением о причинах возврата.

18. Обращения представителей физических и юридических лиц, к которым не приложены документы, подтверждающие полномочия заявителей, их подписавших, а также обращения лиц, обращающихся в интересах других лиц без предусмотренных на то законодательством оснований, в течение семи дней с даты регистрации подлежат возврату заявителям с уведомлением о причинах возврата. Указанные в настоящем пункте уведомления подписываются руководителями структурных подразделений (их заместителями), в которые согласно настоящему Порядку переданы соответствующие обращения.

19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней с даты регистрации возвращается Юридическим департаментом заявителю с разъяснением порядка обжалования соответствующего судебного решения.

21. При получении обращения, содержащего угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Агентства, а также членов его семьи, либо содержащего нецензурные или оскорбительные выражения, Агентство вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Копия обращения направляется в ДБЗИ.

22. Если текст обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу указанных органов и организаций в соответствии с их компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем ОДиА в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) поддаются прочтению.

23. Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем ОДиА в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщает заявителю.

III. Порядок рассмотрения обращений

24. При рассмотрении обращения Агентство:

2) принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов заявителя (представляемого заявителем лица);

3) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, осуществляющих публично значимые функции, или у должностных лиц указанных органов и организаций, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

Исполнитель, указанный в поручении об исполнении документа первым либо специально отмеченный автором такого поручения, является ответственным за надлежащее рассмотрение обращения, имеет право созыва соисполнителей и координирует работу по рассмотрению обращения.

Обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти (федеральных министерств, служб, агентств), Центрального банка Российской Федерации, передаются для организации рассмотрения Генеральному директору Агентства или его заместителям, руководителям дирекций, координирующим деятельность структурных подразделений Агентства, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.

Заместители Генерального директора, руководители дирекций и структурных подразделений в пределах своей компетенции обеспечивают надлежащее рассмотрение обращений, а также осуществляют контроль за своевременным направлением ответов на них.

26. Обращения, поступившие в Агентство и относящиеся к его компетенции, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и внутренними регулятивными документами Агентства.

27. Если решение поставленных в обращении вопросов относится не только к компетенции Агентства, но и иных организаций, осуществляющих публично значимые функции, государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц указанных органов и организаций, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, или соответствующим должностным лицам, о чем информируется заявитель.

28. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу запроса о представлении Агентству необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на тридцать дней по решению заместителя Генерального директора Агентства или руководителя дирекции.

Если исполнителем является заместитель Генерального директора Агентства или руководитель дирекции, такое решение принимается им на основании информации или по предложению работников Агентства или структурных подразделений, принимающих участие в рассмотрении обращения. Одновременно таким исполнителем должно быть дано поручение об информировании заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Если исполнителем является структурное подразделение, руководитель этого структурного подразделения за три дня до истечения срока рассмотрения обращения представляет заместителю Генерального директора Агентства или руководителю дирекции, координирующему деятельность соответствующего структурного подразделения, письменное предложение с обоснованием необходимости продления указанного срока, а также обеспечивает информирование заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Если исполнителем является структурное подразделение, координацию деятельности которого осуществляет Генеральный директор Агентства, руководитель этого структурного подразделения за три дня до истечения срока рассмотрения обращения представляет Генеральному директору Агентства или Первому заместителю Генерального директора Агентства письменное предложение с обоснованием необходимости продления указанного срока, а также обеспечивает информирование заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

29. При рассмотрении обращения заявитель вправе:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться в Агентство с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

4) совершать иные действия, предусмотренные Законом N 59-ФЗ и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

30. Ответ на обращение должен содержать исчерпывающие сведения о принятых Агентством мерах, направленных на защиту прав, свобод и законных интересов заявителя, результатах рассмотрения всех поставленных в обращении вопросов. При составлении ответа следует избегать неоправданного применения специальной терминологии.

31. При поступлении обращения с просьбой предоставить сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне третьих лиц (не заявителя или представляемого им лица), исполнитель направляет заявителю разъяснение порядка получения подобных сведений.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте Агентства, заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается адрес сайта Агентства, где размещен ответ.

Обращение, срок рассмотрения которого заканчивается менее чем через десять дней, может быть передано по принадлежности в другое (другие) структурное подразделение Агентства только после продления срока его рассмотрения в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка.

33. Рассмотрение обращения, в котором поставлен вопрос, на который автору уже давались ответы, осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям этого заявителя и существа данных ему ответов.

34. При рассмотрении обращений без согласия заявителей не допускается разглашение не являющихся общедоступными сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни, сведений, относящихся к охраняемой федеральном законом тайне. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление такого обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию, осуществляющую публично значимые функции, или должностному лицу таких органов и организаций, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

35. По итогам рассмотрения обращения исполнитель (или иной работник по поручению исполнителя) не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения об исполнении документа подготавливает соответствующий проект ответа на обращение, согласовывает его в установленном порядке и передает для подписания.

Ответ на обращение подписывает лицо, определенное в соответствии с установленными Генеральным директором Агентства правилами определения работников Агентства, подписывающих исходящие письма, и Инструкцией по делопроизводству в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».

36. Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов, а также в пределах компетенции Агентства по ним приняты необходимые меры.

Ответ на обращение оформляется в соответствии с требованиями внутренних регулятивных документов Агентства в области делопроизводства и должен в том числе содержать наименование Агентства, адрес его места нахождения, номера телефона и факса и основные регистрационные коды, а также наименование должности, инициалы и фамилию работника Агентства, подписавшего ответ.

37. Подписанный ответ на бумажном носителе в день подписания передается в ОДиА, который не позднее следующего дня регистрирует указанный ответ и направляет его почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении (с учетом предусмотренных настоящим Порядком особенностей адресования ответов на коллективные обращения).

При направлении ответа в форме электронного документа (в том числе в форме сканированного образа ответа, подготовленного на бумажном носителе) подписанный ответ на бумажном носителе в день подписания передается в ОДиА, который не позднее следующего дня регистрирует указанный ответ и направляет его по адресу электронной почты, указанному в обращении в качестве адреса для направления ответа.

IV. Получение и представление документов и (или) информации

в связи с рассмотрением обращений

38. Исполнитель в случае возникновения необходимости получения документов (копий документов, в том числе заверенных в установленном порядке), информации и иных материалов для подготовки ответа на обращение направляет (в том числе в электронной форме) соответствующий запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, гражданам или должностным лицам. Указанный запрос не направляется, если полномочия Агентства по получению таких документов и информации не предусмотрены федеральным законом.

39. Агентство по запросу государственного органа, органа местного самоуправления, организации, осуществляющей публично значимые функции, или должностного лица, рассматривающих поступившее в их адрес обращение, не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса в пределах своей компетенции представляет в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу документы, информацию и иные материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну (в том числе персональные данные и сведения, относящиеся к коммерческой тайне, банковской тайне и др.) и для которых установлен особый порядок представления.

Если запрашиваемые у Агентства документы, информация и иные материалы не могут быть представлены в указанный 15-дневный срок, исполнитель обеспечивает (путем направления писем в электронной форме или в форме документов на бумажном носителе) согласование с органом, организацией или должностным лицом, направившими запрос, другой срок представления документов, информации или иных материалов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление в агентство по страхованию вкладов, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление в агентство по страхованию вкладов", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление в агентство по страхованию вкладов:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *