Как написать заявление в администрация на архивную выписку
В муниципальное учреждение
«Архив Долинского района»
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
Прошу выдать архивную выписку из документа _____________________________
________________________________________________________________________(указать суть выписки, название, номер и дату документа)
(указать цель получения выписки)
Для подготовки архивной выписки сообщаю:
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя
Почтовый индекс, домашний адрес, контактный телефон
Фамилии, имя отчество (по паспорту), дата рождения лица, для которого запрашиваются сведения
К заявлению прилагаю
Дата подачи заявления-анкеты
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона о 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в МУ «Архив Долинского района» письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) Фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) Наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) Цель обработки персональных данных;
4) Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
5) Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных.
Дата __________________ Подпись _____________________
© Официальный сайт администрации муниципального образования городской округ ‘Долинский’ в информационно-телекоммуникационной сети интернет
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Выписка из домовой книги через Госуслуги
При совершении операций с недвижимостью и при получении некоторых видов государственных услуг требуется выписка из домовой книги. По факту это справка о прописанных в жилье гражданах. Самый удобный вариант заказать ее — подать заявление на выдачу на портале Госуслуги.
На практике с этим документом не все так просто. Дело в том, что его упразднили с 2018 года, соответственно, требовать выписку никто не может, так как это уже архивный документ. Так что, если вы хотите получить выписку из домовой книги через Госуслуги, у вас могут возникнуть сложности. Подробности — на Бробанк.ру.
Что такое домовая книга
Это реальная книга, в которой указаны все прописанные и выписанные граждане. Если это частный дом, книга заводится на него. Если это многоквартирный дом, то она представляет собой талмуд, где записаны сведения обо всех жильцах.
В итоге, например, человеку нужно получить документ о прописанных в квартире гражданах для какой-то сделки или по просьбе госоргана. Он идет в паспортный стол, там специалист находит книгу по искомому дому, открывает страницу с нужной квартирой и переписывает информацию о прописанных в справку. Документ заверяется подписью и печатью паспортиста.
Согласитесь, что такая форма получения информации о прописанных — вчерашний век. В наше время современных технологий и цифровизации ведение домовых книг в реальном виде стало чем-то историческим. В итоге их упразднили как документ.
Сейчас сведения о зарегистрированных в квартирах и домах гражданах перенесены в электронную базу МВД.
Теме не менее, как архивный этот документ сохранен. Порой он требуется для судебных процессов, для подтверждения степени родства и тому подобное. В этом случае нужно обращаться лично в МФЦ.
Важность получения сведений о прописанных
После того как выписки из домовой книги упразднили как докумен, многие пришли в замешательство. Особенно представители банков и агентств недвижимости. Выписки, заказываемые на Госуслугах или в МФЦ, служили важным документом, который указывал на зарегистрированных в помещении жильцов.
Можно было заказать два варианта:
В итоге выписка из домовой книги играла важную роль в юридической оценке сделки. На ее основании можно было отследить возможные риски. В итоге исключались ситуации, когда человек купил квартиру, а через пару месяцев появлялся ранее выписанный временно жилец, который оформлял обратную прописку.
Если вы намерены получить выписку из домовой книги на Госуслугах, это невозможно, так как документа не существует. Для получения архивной записи обращайтесь к местной организации.
Как получить выписку, если нужна именно она
Если вам для решения какого-то вопроса нужна именно архивная выписка из домовой книги, то онлайн через Госуслуги ее не получить. Но на государственном портале есть информация о способе выдачи документа:
Найти описание услуги на портале можно через форму поиска. Как видно, кнопки “Получить услугу” на сайте нет, соответственно, через Госуслуги выписка из домовой книги не выдается.
Но портал указывает на то, кто оказывает услугу по месту проживания гражданина. В данном случае — администрация района. А получить документ можно, обратившись к администрации лично, по Почте, по электронной почте. Или же можно просто подать заявление на выдачу архивной справки в МФЦ.
По данным портала Госуслуги услуга оказывается гражданам бесплатно, и в случае личного обращения заявитель сразу получает документ. Если запрос подается по почте — в течение 3 рабочих дней после обращения.
Как получить справку о прописанных в квартире гражданах
По привычке справки такого типа многие продолжают называть выписками из домовой книги, хотя по факту это совершенно другой документ. Сейчас это справки определенной, установленной законом формы.
Вообще, о способах получения документа можно узнать у того, кто его требует. Например, если вам говорит это риелтор или представитель банка, где вы планируете взять ипотеку, он же и даст инструкцию по тому, куда обращаться.
К сожалению, после упразднения выписок из домовых книг в виде простой справки с перечнем прописанных жильцов на рынке недвижимости образовалась некоторая яма незнания. Вроде как это важный документ, который много где нужен. Но порой даже юристы и риелторы точно не знают, где взять аналог старой справки.
Вообще, сейчас все доведено до автоматизма. И если, например, информация о прописанных жильцах требуется для какого-то государственного органа или компании ЖКХ, суда, то они могут своими силами направить запрос в базу межведомственного оборота и получить сведения.
Если выписку из домовой книги или справку о прописанных просит какой-то госорган, рекомендуем обратиться к его руководителю с вопросом, на каком основании. Орган сам должен запросить сведения.
Самостоятельно получить информацию в виде соответствующего документа, можно:
В обоих случаях сведения предоставляются только собственнику на основании соответствующего документа и паспорта. Третьи лица доступ к информации не имеют, так как она является конфиденциальной.
Справка с перечнем прописанных стандартно выдается сразу на месте. Орган делает запрос в общую базу, тут же получает информацию и формирует необходимый документ, заверяет его печатями и подписью уполномоченного лица. Услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Есть ли информация о зарегистрированных в выписке из ЕГРН
Граждане, которые сталкиваются с тем, что не могут заказать выписку из домовой книги через Госуслуги, часто ищут альтернативные дистанционные варианты. И часто они обращают внимание на вписку из ЕГРН, которая с недавнего времени заменила свидетельства на собственность.
Есть стандартная и расширенная выписка. В стандартной указываются основные характеристики объекта, наличие или отсутствие обременений, перечень собственников. В целом, такой выписки достаточно для подтверждения права собственности.
В расширенной версии можно увидеть историю смены собственников, что крайне важно при совершении сделок с недвижимостью, с определением юридической чистоты объекта. И выписку из ЕГРН как раз-таки и можно заказать на Госуслугах в отличие от выписки из домовой книги или соответствующей справки.
Только вот в выписке из ЕГРН содержатся сведения только о собственниках. А, как известно, они и прописанные граждане — это совершенно разные понятия. Так что, информации о зарегистрированных жильцах документ не даст. Вам нужно обращаться в МФЦ или свой паспортный стол.
Формы документов
Формы обращений, заявлений и иных документов
Адресат государственное казенное учреждение
«Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге»
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
Документ, удостоверяющий личность:
(вид документа, номер, кем и когда выдан)
Адрес заявителя: _________________________________
Контактный телефон: ______________________________
Запрашиваемый документ или информация_________________________________
Документ необходим для представления в _________________________________
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности: __________________________
(кем и когда выдана)
1) документ прошу выдать на руки в:
2) документ прошу выслать по почте.
Дата составления Подпись заявителя
Я, _____________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»
*При составлении запроса в зависимости от содержания запрашиваемой информации необходимо указать следующие сведения:
— об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения, очная, заочная, вечерная форма обучения;
— о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчинённость и адрес организации, время работы (службы), занимаемая должность;
— о пенсии – сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии, сведения об организации, которая выплатила пенсию в последний раз;
— о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;
Для исполнения биографического запроса – все известные биографические сведения о лице, о котором запрашивается информация;
2. Форма заявления физического лица для получения архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права (скачать форму заявления, скачать блок-схему)
скачать образец заявления:
Адресат государственное казенное учреждение
«Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге»
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
Документ, удостоверяющий личность:
(вид документа, номер, кем и когда выдан)
Адрес заявителя: _________________________________
Контактный телефон: ______________________________
Запрашиваемый документ или информация_______________________________
Документ необходим для представления в ________________________________
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности: ________________________
(кем и когда выдана)
1) документ прошу выдать на руки в:
2) документ прошу выслать по почте.
Дата составления Подпись заявителя
Я, _____________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных»
Адресат: государственное казенное учреждение
«Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге»
Запрашиваемый документ или информация_____________________________
Содержание запрашиваемого документа (о чем?) ________________________
Сведения о доверенном лице юридического лица
(кем и когда выдана, при подаче запроса представителем)
1) документ прошу выдать на руки в:
2) документ прошу выслать по почте
Руководитель юридического лица Подпись Расшифровка
Директору ГКУ ЛОГАВ
(фамилия, имя, отчество пользователя)
(должность, учёное звание, степень)
паспорт: серия ___________№_____________
место жительства: ______________________
Прошу разрешить работу в читальном зале государственного казённого учреждения «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» по теме: _______________________________________________________________________________________
прошу предоставить для исследования архивные документы за __________________ годы,
с целью (указать цель исследования)______________________________________________
Дата_______________ Подпись пользователя__________________
Физические лица уплачивают за проставление апостиля государственную пошлину в размере 2500 руб. за каждый документ. В соответствии со ст. 333.18 Налогового кодекса РФ при обращении за проставлением апостиля государственная пошлина уплачивается до проставления апостиля.
Реквизиты для уплаты госпошлины за проставление апостиля (скачать):
Наименование получателя платежа | УФК по Ленинградской области (Архивное управление Ленинградской области, л/с 04452007580) |
ИНН | 7842397039 |
КПП | 784201001 |
Счёт получателя | 03100643000000014500 |
Наименование банка | ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург |
Счёт банка получателя | 40102810745370000006 |
БИК | 014106101 |
КБК | 988 1 08 07300 01 0000 110 |
ОКТМО | 40911000 |
Наименование платежа | Государственная пошлина за проставление апостиля |
Догазификация – бесплатное подведение газа до границы участка
Проголосуйте за место для размещения скульптуры «Ленинградскому учителю»
Социальный контракт для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан
Исполнение указов Президента Российской Федерации
Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир
Закупки Ленинградской области
Опросы об оценке эффективности деятельности органов власти
Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах