Слово Как написать заявление в гибдд о предоставлении информации - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Запрос на предоставление документов
Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:
Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов
Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:
Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:
Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.
Кто и по какой форме составляет
Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:
Кто обычно готовит обращение:
Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:
Заголовок
Отражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации».
Обращение
Необходимо, если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороны договора, контрагентов. Обращение не пишут при формировании обращения на сайтах ведомств и госструктур.
Вводная часть
Содержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений.
Содержание просьбы
Перечень документов или сведений, которые необходимо предоставить.
Срок
Указывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором.
Подпись
Документ заверяется ответственным лицом или гражданином.
Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации 01.06.2019).
Образцы
Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.
Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»
Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002
Генеральному директору ООО «Холод»
Уважаемый Сергей Сергеевич!
ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.
В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:
Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.
Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов
Как оформить и кому отправить
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:
Шаг
Что следует указать и написать
1
Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина.
2
Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3
Сроки ответа
Срок ответа госорганов на запросы регламентируется ФЗ-8 от 09.02.2009 (ред. 28.12.2017). Он составляет:
Необходимо уведомить обратившегося об увеличении срока (с указанием причины отсрочки) в течение 7 дней со дня регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 ФЗ-8).
В иных случаях ответ следует дать в соответствии с:
Как ответить на запрос о предоставлении информации
Ответ на запрос о предоставлении информации — это документ, в котором фигурирует отказ в отправке нужных данных или сразу же указывается то, что требует автор письма.
В каких случаях обязательно отвечать на запрос
Необходимо уточнить, на каком основании направляется запрос. Большинство государственных структур способны требовать данные, связанные с работой частной компании и деятельностью бюджетной организации. Например:
Кроме того, данные необходимо предоставлять контрагентам, если это необходимо исходя из заключенного между сторонами договора. Например, о порядке поставки товаров, наличии груза на складе и так далее. Еще такие письма направляют лица, связанные по договору оферты. Например, уточнение цены товара в онлайн-магазине, вопрос о наличии свободных вакансий, о графике работы торговой точки.
Важна мотивация. В документе необходимо указывать, на основании чего он направляется (например, «в рамках рассмотрения дела №… от …» или согласно договору оферты №… от…). Если мотивации нет или она указана не четко — следует отказ. Также отказывают в подаче информации при отсутствии на запросе необходимых подписей и печатей, наличии ошибок в реквизитах и других подобных ситуациях.
В какие сроки надо подготовить ответ
Для частных компаний строгих правил касательно сроков ответа не существует. Рекомендуется ориентироваться на следующие особенности:
Как составить ответ
При составлении ответа следует руководствоваться стандартными правилами деловой переписки. Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:
При отказе форма примерно такая же, но текст меняется на противоположный. Там указывается, по какой причине данные невозможно предоставить.
Стандартный бланк такого документа выглядит так:
_____ года № _________
О предоставлении информации
В ответ на ваш запрос о предоставлении информации от _________ года № _
Директор ___________________________________________ И.О. Фамили
Образец положительного ответа:
Образец ответа с отказом дать информацию
Подходящий для использования образец, как правильно отвечать на запросы, составленные неверно:
Как отправить
Если в рамках полученного письма необходимо предоставить какие-либо важные документы (например, оригиналы отчетов и так далее), отправка осуществляется курьерской службой. Во всех остальных ситуациях достаточно направить письмо в бумажном виде обычной почтой или просто выслать в электронном виде.
Как заполнить заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД: образец
Правильно оформленное заявление на регистрацию машины в ГИБДД – залог быстрой постановки автомобиля на учет. Часто автовладельцы допускают грубые ошибки при заполнении формы бланка или предоставляют в уполномоченные органы вовсе не тот документ. Рассказываем, где скачать заявление на регистрацию авто и как его правильно заполнить.
Содержание
Какие документы нужны для заполнения бланка
Для заполнения заявления на регистрацию машины в ГИБДД понадобятся следующие документы:
При подаче заявление в ГИБДД также понадобятся квитанция об оплате госпошлины, договор купли-продажи авто, страховка ОСАГО.
Заявление на постановку авто на учет может заполнять, как сам собственник, так и его представитель по доверенности.
Заявление представляет собой лист формата А4, который заполняется с двух сторон. Если вы заполняете данные при помощи компьютера, распечатать готовый документ нужно на одном листе, а не на двух.
Скачать бланк и образец заявления регистрации автомобиля в ГИБДД можно ниже.
Бланка заявления на регистрацию можно получить непосредственно ГИБДД при обращении. Там же вам предоставят образец заполнения. Кроме того, заполнить бланк и записаться на прием в ГИБДД можно с помощью портала Госуслуги.
Если в отношении владельца возбуждено исполнительное производство, ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль и отказать в регистрации. Бывают ситуации, когда судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные о запрете в базу. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД.
Как заполнить заявление: пошаговая инструкция
Чтобы оформить документы в надлежащей форме, следуйте инструкции:
В этой статье речь пойдет про то, как написать заявление в ГИБДД. Этот документ необходим для совершения в ГИБДД различных действий (например, для постановки автомобиля на учет или для сдачи квалификационного экзамена на получение водительского удостоверения).
На практике заявление для ГИБДД ничем не отличается от любого заявления в любую другую инстанцию. Тем не менее ко мне часто обращаются водители, которым требуется образец заявления в ГИБДД или его бланк. В тексте этой статьи Вы найдете и то, и другое.
Для чего необходимо заявление?
Для начала рассмотрим, для чего Вам может понадобится заявление в ГИБДД. Во многих случаях водители при общении с сотрудниками ГИБДД делают заявления в устрой форме.
При устном обращении отказ в выдаче также будет дан водителю в устной форме. Как правило, отказы не устраивают граждан и они пытаются их оспорить у вышестоящих лиц в ГИБДД или пишут жалобы в прокуратуру. Но для этого нужны хоть какие-то доказательства, а в случае устного обращения их нет.
Итак, в первую очередь письменное заявление необходимо самому водителю, т.к. в случае отказа оно будет являться письменным подтверждением факта обращения в ГИБДД. Соответственно, впоследствии его можно использовать при обращении в вышестоящие органы.
Бланк заявления в ГИБДД
В принципе заявление можно написать и от руки, однако удобнее сделать это, используя специальный бланк:
Для увеличения нажмите на изображение.
Также бланк заявления в ГИБДД доступен для скачивания и в формате pdf, позволяющем заполнить документ в электронном виде.
Образец заявления в ГИБДД
Рассмотрим образец заявления в ГИБДД:
Для увеличения нажмите на изображение.
Образец заявления в ГИБДД также можно скачать и в формате pdf.
Как заполнить заявление?
Рассмотрим особенности заполнения заявления в ГИБДД:
1. Вам необходимо узнать имя сотрудника, которому будет адресовано Ваше заявление. Чаще всего заявления пишут на имя начальника подразделения ГИБДД. Узнать его ФИО и «регалии» можно на информационных щитах выбранного подразделения. Если не хотите идти в ГИБДД, то можете позвонить по телефону и уточнить эту информацию.
Данные сотрудника ГИБДД записываются в верхнюю правую часть заявления (смотрите образец).
2. Необходимо записать в верхнюю правую часть заявления Ваши ФИО и место прописки. При желании, можно вписать туда и другую контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты).
3. Отразите суть Вашего обращения после фразы «заявление».
Например, это может быть «прошу выдать водительское удостоверение», «прошу принять квалификационный экзамен», «прошу вернуть излишне уплаченную государственную пошлину» и тому подобное.
При этом все важные для Вас детали нужно отразить в тексте заявления.
Например, Вы можете попросить принять у Вас квалификационный экзамен в определенный день. В итоге у Вас либо примут экзамен в выбранный день, либо Вы получите мотивированный отказ.
4. Внесите в текст заявления список документов, которые Вы прилагаете к заявлению.
Например, в образце приведен перечень документов для возврата излишне уплаченного штрафа.
Этот список очень важен, т.к. в случае утери одного из документов, у Вас останется подтверждение халатности полицейских.
5. Поставьте под заявлением текущую дату и собственную подпись.
На первый взгляд кажется, что заявление заполнено, однако это не так.
6. Обязательно оформите второй экземпляр заявления в ГИБДД. Если Вы заполняете документ в электронном виде, то просто распечатайте его дважды. Второй экземпляр пригодится.
Итак, при подаче заявления в ГИБДД отдавайте сразу и заявление, и его копию. После этого требуйте, чтобы на копии поставили отметку о получении документа и вернули ее Вам. Именно оставшаяся у Вас копия будет использоваться впоследствии при обращении к вышестоящим лицам в ГИБДД или в прокуратуру. Скорее всего она вообще не потребуется, т.к. само наличие у Вас на руках копии заявления положительно повлияет на полицейских и они будут выполнять свою работу «как положено».
Вопрос.Как написать заявление в гибдд,продал авто по доверенности и налог и штрафы идут на мою фамилию,прекратить регистрацию авто?
Вам необходимо сделать следующее:
Прекращение регистрации транспортных средств, в связи с окончанием срока регистрации на ограниченный срок
Снятие с регистрационного учета в связи с утилизацией транспортного средства
Для этого необходимо написать заявление установленного образца, о причине прекращения регистрации транспортного средства.
Это стандартный бланк заявления, который можно взять в ГИБДД или скачать с интернета. Весь процесс составляет не что иное, как снятие ТС с учета.
Поэтому и предложено два варианта, в зависимости от того, как сильно обидели продавца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, о процедуре выдачи нового водительского удостоверения, если сроки истечения действия старого удостоверения значительны: в 2008 году. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, о процедуре выдачи нового водительского удостоверения, если сроки истечения действия старого удостоверения значительны: в 2008 году. Спасибо.
Точно также, как если бы права закончились только вчера. Никаких дополнительных объяснений, штрафов и т.п. не требуется.
Подскажите мне приходят налоги за два автомобиля:
Оба автомобиля продал по доверенности в лихие 90-е.
Копию доверенности не сохранил, как мне действовать в ГИБДД, с чего начать утилизацию?
Александр, здравствуйте.
Там все подробно описано.
Здравствуйте! Как написать текст заявления чтоб с базы данных убрали штрафы, которые уже оплачены?
PS: с момента получения справки ещё не истекло двух месяцев и не хочется заново проходить этот круг бюрократической медицинской машины с очередями, и беготнёй.
Александр, здравствуйте.
Медицинскую справку должны принять в любом подразделении ГИБДД на территории страны. Никаких ограничений по этому поводу в настоящее время не существует.
Был свидетелем нарушения, но при создании заявления, выходит ошибка, так как видео файл (1 минута) занимает 140 мб.
По закону штрафа на 250 рублей не существует. Есть штраф на 500 рублей, который если уплатить в 20 дней, то можно уплатить со скидкой в 50%. Поэтому что за штраф в 250 рублей и куда вы их уплатили, нужно уточнять.
Алексей, не советую Вам отправлять указанное видео в ГИБДД. На второго водителя штраф может быть будет наложен штраф в размере 1500 рублей. Вы же гарантированно получите штраф за движение задним ходом на перекрестке.
Юлия, здравствуйте.
Рекомендую Вам лично обратиться в ГИБДД. Там проверят информацию по базе данных и скажут, где и когда наложены указанные штрафы.
Доброго времени суток. У меня такой вопрос, возможна ли замена прав(истечение срока) только с временной регистрацией(постоянную еще не сделали).
Здравствуйте! Можно ли каким-либо образом сообщить в ГИБДД о постоянных нарушениях ПДД на одном из перекрестков своего города? Спасибо.
Елена, здравствуйте.
Вы можете заменить водительское удостоверение, проблем с этим быть не должно.
Юлия, здравствуйте.
Советую Вам прочитать эту статью.
Вы можете написать обращение в ГИБДД. В тексте нужно попросить выделить экипаж сотрудников для контроля ситуации на указанном перекрестке в профилактических целях.
Стал свидетелем нарушения в Анапе, где ездят в 3 ряда при 2 полосном движении в одну сторону
Рафаэль, здравствуйте.
Если решение об аресте наложено после продажи автомобиля, то нарушения в Ваших действиях нет.
Что касается штрафов, то Вы можете оспорить их в ГИБДД на основании договора купли-продажи, по которому Вы продали автомобиль.
Также попробуйте связаться с приставами, которые наложили ограничение. Возможно они предложат какое-то решение.
Максим, спасибо большое.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Ситуация такова: продала автомобиль 22.08.17г, новый владелец авто не зарегистрировал его в установленный срок. 4.11.17г. я сняла с регистрационного учета авто. За время владения автомобилем новым владельцем набежало много штрафов. Меня в ГИБДД заверили, что после снятия мной с учета, с автомобиля при задержании снимут номера и новый владелец должен будет уплатить все штрафы с момента приобретения автомобиля. НО при проверке на сайте ГИБДД количество штрафов только увеличивается, хотя была остановка ТС испекторами ГИБДД уже после снятия мной с учета.
Татьяна, здравствуйте.
Рекомендую Вам сделать следующее. Следует оспорить все штрафы, выписанные на Ваше имя. Для этого напишите обращения во все подразделения, вынесшие указанные штрафы. К заявлениям приложите копии документа, подтверждающего, что Вы не являетесь владельцем автомобиля (договора продажи).
Добрый день. Вот вы указываете «. Итак, при подаче заявления в ГИБДД отдавайте сразу и заявление, и его копию, после чего требуйте, чтобы на копии поставили отметку о получении документа и вернули ее Вам.»
В каком НПА указано, что сотрудники полиции обязаны поставить отметку о получении документа и вернуть его мне? (ссылку на соответствующие пункт, статью пожалуйста).
Antares, здравствуйте.
ФЗ «О полиции», статья 12, пункт 1:
1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;
В пункте 1 статьи 12 ФЗ «О полиции» речь о принятии заявления, которое должно быть заявлено в дежурную часть. В ответ на это заявление они дадут документ, который называется «талон-уведомление» с указанием номера КУСП. На заявлении никаких надписей сотрудники делать не обязаны, не должны и не будут (если только не принимать во внимание тех сотрудников полиции, которые не слишком хорошо владеют этой информацией). Выдадут лишь талон-уведомление. Согласны? (Приложение к приказу МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях).
Почему вы решили что они сделают запись на моей копии, а не выдадут талон-уведомление о приёме обращения (заявления)? ФЗ «О полиции» не определяет такой обязанности для сотрудника полиции. Полагаю, что вы неверно толкуете положения пункта 1, статьи 12 ФЗ «О полиции».
Добрый день. Сегодня мой ребёнок чудом не пострадал от машины, которая неслась на неё. Моя дочь успела отскочить в сторону и машина врезалась в дерево, мимо которого проходила моя дочь.Свидетелей было много.В этот же день увидела на стоянки этот автомобиль.Сфоткала номер и саму машину. Можно ли как то наказать водителя.
Анна, здравствуйте.
А за что именно Вы хотите наказать водителя? Из Вашего описания не понятно, было ли допущено водителем нарушение правил. За ущерб, причиненный дереву, водитель (его страховая) должны заплатить в любом случае.
Как правильно написать заявление в ГИБДД, если такая ситуация:
Открыл приложение госуслуги на своём телефоне, чтобы заказать в гибдд услугу, услугу не нашёл позвонил оператору, оператор подсказала как выбрать этот пункт услуги, выбрал оформил, заплатил, долго оплата не проходила, я позвонил оператору, взяла трубку уже другая оператор и сказала, что я выбрал не правильно услугу, далее уже выбрал правильно, но не в приложении, а на официальном сайте, потому что этого пункта услугу в приложении просто нет сказала мне другая оператор, далее опять заплатил и оператор посоветовала написать заявление на возврат денежных средств в ГИБДД, за первую неправильно подсказываемую оператором госуслуг заявку,
так вот как правильно изложить текст
kriga2, рекомендую Вам изучить следующую статью. Там есть бланк заявления на возврат госпошлины, образец заявления и инструкция по заполнению.
Алексей-602, добрый день.
Попросите в ГИБДД письменный отказ в выдаче в/у.
Алексей-602, Вам нужно воспользоваться вариантом, рассмотренным в статье «Что делать, если не возвращают права после лишения?».
2.Продал автомобиль по договору купли-продажи или доверенности, но налоги и штрафы приходят на мое имя? В соответствии с пунктом 57 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1764, прекращение государственного учета транспортного средства в случае его отчуждения осуществляется регистрационным подразделением на основании заявления прежнего владельца транспортного средства и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем На основании вышеизложенного, прежний владелец транспортного средства вправе обратиться с заявлением и документом о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства (договор купли-продажи) в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции Российской Федерации для проведения регистрационного действия «Прекращения регистрации», а также подать заявку на проведение регистрационных действий через сеть Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), где будет предложено дата и время для обращения в регистрационное подразделение Госавтоинспекции или направить заявление о прекращении регистрации через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в электронном виде без обращения в регистрационное подразделение Госавтоинспекции.
3.Как вернуть невостребованную государственную пошлину, оплаченную за получение государственной услуги? Возврат денежных средств, оплаченных за юридически значимые действия в виде государственной пошлины, осуществляется в отделении администрирования доходов Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Урицкого, д. 22 (контактный телефон (3952) 21-68-77), на основании заявления с приложением квитанции об оплате государственной пошлины, с отметкой должностного лица Госавтоинспекции «государственная пошлина не востребована», копии паспорта гражданина Российской Федерации и указанием реквизитов лицевого счета, для перечисления денежных средств. Для рассмотрения вопроса о возврате оплаченной государственной пошлины, необходимо обратиться лично, либо направить заявление почтовой корреспонденцией на вышеуказанный адрес.
4.На какой срок могут быть сохранены государственные регистрационные номера за владельцем транспортного средства? В соответствии с пунктом 45 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1764, срок сохранения государственного регистрационного номера составляет 1 год со дня проведения регистрационного действия, в результате которого он был сохранен, либо со дня прекращения государственного учета транспортного средства. Если последний день срока хранения государственного регистрационного номера приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. При наличии сведений о смерти физического лица либо прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, за которым сохранен государственный регистрационный номер, срок его сохранения считается оконченным, с даты смерти (прекращения деятельности). На следующий день после даты окончания срока хранения государственный регистрационный номер автоматически переводится в резерв государственных регистрационных номеров, подлежащих дальнейшему присвоению.
5.При наличий ограничений на проведение регистрационных действий в РЭО не регистрируют транспортное средство по договору купли-продажи? В соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 21.12.2019 № 950, не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства при наличии запретов и ограничений. Наложение ограничений и запретов, не входит в компетенцию Госавтоинспекции, а осуществляется на основании постановлений уполномоченных органов следствия, дознания и суда, в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими делами, делами об административных правонарушениях, в связи с осуществлением ими функций по исполнению судебных актов или актов других органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление в гибдд о предоставлении информации, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление в гибдд о предоставлении информации", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление в гибдд о предоставлении информации: