Как подать заявление на отчисление обучающегося (памятка для родителей)
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТЧИСЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Административный регламент предоставления Муниципальной услуги
«Прием в муниципальные образовательные организации Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы»
13.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты Организации или обратившись в Организацию. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Муниципальной услуги.
Как подать заявление на отчисление
1. Написать заявление (в свободной форме или по образцу).
2. Принести заявление в Организацию или сфотографировать (сканировать) заявление и направить его по адресу электронной почты Организации.
3. Получить подтверждение о прекращении обучения ребенка (в личном кабинете в «Навигаторе» либо путем подтверждения факта подачи заявления на отчисление ребенка, для чего представитель организации, принявший заявление, ставит на копии свою подпись, дату приема заявления и печать Организации и, по просьбе родителя, предоставляет выписку из приказа об отчислении ребенка).
Заявления на самостоятельный уход с ГПД
Директору ГОУ ЛНР «АСШ№3»
(ФИО родители (законного представителя)
ученика _____ класса с ГПД в _____________ с ______ часов.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка после ухода из школы беру на себя
Директору ГОУ ЛНР «АСШ№3»
(ФИО родители (законного представителя)
ученика _____ класса с ГПД в _____________ с ______ часов.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка после ухода из школы беру на себя
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1211755
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Приложение N 2. Заявление о приеме ребенка в группу продленного дня
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация присмотра и ухода за детьми
в группах продленного дня в образовательных
учреждениях, реализующих предоставление
общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего общего
образования по основным общеобразовательным
программам в муниципальном образовании
Сорочинский городской округ Оренбургской области»
«Средняя общеобразовательная школа N ____»
«____» _________ 20___ г.
от родителя (Ф.И.О. заявителя) ___________
проживающего по адресу: ________________
Дом. тел.: _______________________________
Прошу принять моего сына (мою дочь) Ф.И.О. _______________________________, ______ года рождения, учащегося ___ класса в группу продленного дня.
Сведения о родителях:
Состав семьи (количество) ______________________________________
Мать: Ф.И.О. __________________________________________________
Образование ___________________ Место работы __________________
Должность __________________ Телефон (рабочий) _________________
(домашний) _______________ Год рождения _________ Дата: _________
Отец: Ф.И.О. ___________________________________________________
Образование ___________________ Место работы ___________________
Должность __________________ Телефон (рабочий) _________________
(домашний) _______________ рождения _________ Дата: ____________
С Уставом и локальными актами ознакомлен(а)
Подпись _______________ «__»____________200_ г.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявление на продленку, образец. Как написать заявление на продленку?
Текст может быть самым разнообразным, главное, чтобы в нем фигурировало время и дни, по которым ребенок будет оставаться на продленный день.
Да, и обязательно, впишите в заявление свои паспортные и контактные данные. Не забываем поставить число, подпись.
Заявление нужно будет лично отнести в школу и отдать либо в канцелярию, либо секретарь директору. Его должны принять у Вас и присвоить ему регистрационный номер.
Заявление на продленку излагается в свободной форме, соответственно, может носить всевозможные формы.
Тем не менее, есть определённый ряд данных, которые желательно указать в подобном заявлении.
Ниже представлен образец.
Очень возможно, что в канцелярии школы есть образец, а, может быть, даже готовый бланк заявления на продленку. Если же нет, то можно написать так:
Директору школы (№ школы)
от (ФИО одного из родителей),
указать адрес и телефон
Прошу зачислить моего сына (дочь) (ФИО ребенка), ученика (ученицу) такого-то класса, в группу продленного дня с такого-то числа. В группе будет находиться столько-то дней в неделю, с такого-то по такое-то время.
Для того, чтобы написать заявление на продленку. В школе родителям могут выдать уже подготовленные образцы бланков, в которых нужно заполнить соотвествующие поля и отдать заявление классному руководителю.
Затем заявление подошьют к таким же и добавят ребенка в список, посещающих продленку.
Если же в школе нет какого-то общего образца, можно скачать из интернета, распечатать и заполнить. Вот один из образцов:
Группы продленного дня есть не во всех школах. А туда, где есть, нужно писать заявление.
Такое заявление пишется легко, как и другие подобные заявления.
В правом верхнем углу вы пишете Директору такой-то школы, на следующей строке его фамилию, имя и отчество, на следующей строке от кого (свою фамилию, имя, отчество), уточните свой адрес и телефон.
В середине с маленькой буквы пишем слово «заявление» и ставим точку. С начала новой строки пишем само заявление: прошу принять моего сына или дочь, фамилию, имя, ученика (ученицу) такого-то класса в группу продленного дня. Внизу ставите дату и подпись.
Затем пишем само заявление. Здесь обязательно должен быть текст заявления, примерно такого содержания:
После этого иногда указывается другая информация: телефоны, время каждого дня, место работы и др.
В конце обязательно ставим дату и подпись. Вот и всё, заявление готово.
Поскольку в большей части Заявление на запись в группу продлённого дня носит не стандартизованную форму, то предлагаю ознакомиться со следующим вариантом оформления.
В принципе всё предельно понятно и каких-либо дополнительных пояснений не требует.
В каждой школе есть заявления в напечатанном виде, они могут разниться, но суть их примерно одинакова. Можно еще написать от руки. Везде свои правила.
Прошу предоставить место в группе продленного дня моему сыну (ФИО), ученику такого-то класса.
Число, подпись и расшифровка подписи
Вообще для заявления на продлёнку каких-то строгих норм и правил для оформления не существует, это заявление позволено писать в свободной форме. Для лучшего понимания я привожу образец:
Главное нужно написать на имя директора, указать свои контактные данные прописать правильно имя ребёнка, а затем прочие детали. После этого вам нужно отдать заявление либо классному руководителю, либо секретарю.
Конечно же, важно в заявлении ге допустить орфографических ошибок. Данные и контакты должны быть реальными (никаких ложных сведений).
Заявление обычно пишется на листе А4.
Образец заявления смотрите ниже:
Конечно, обязан. Организация выполнения воспитанниками ГПД домашних заданий входит в должностные обязанности педагога, а самоподготовка является одним из ключевых режимных моментов работы группы продлённого дня.
Время, отведённое на самоподготовку, зависит от возраста детей и чётко регламентируется СанПиНом.
Я работаю в начальном звене.
В 1-х классах у нас самоподготовка не проводится,
во 2-х и 3-х классах длительность самоподготовки до 1,5 часов,
Обязательным у нас является выполнение письменных домашних заданий (например, по русскому языку и по математике). Если время остаётся ( а это бывает очень редко), то ребята успевают подготовить и какой-нибудь устный предмет.
Но это совсем не значит, что родители не должны контролировать выполнение ребёнком домашних заданий. Проверять нужно обязательно. И не на бегу, время от времени, а ежедневно и очень внимательно.
В первом классе я отдала сына в продленку, потому что возить было домой далеко и днем некому было это сделать. А продленка работала до 18-30, что очень удобно забрать ребенка после работы. Если задерживались, то можно было всегда договориться с воспитателем. В продленке дети занимаются. Им помогают правильно сделать домашнее задание, проверяют уроки. Они гуляют, детей там развивают дополнительно по рисованию, макраме. шахматы и т.д.
Как написать заявление в группу продленного дня в школе
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г. № 08-1346 “О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня”
Минобрнауки России просит довести данную информацию до учредителей и руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и рекомендовать разместить указанные методические рекомендации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам.
Директор Департамента | А.В. Зырянова |
Под присмотром и уходом за детьми понимается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 статьи 2 Федерального закона).
Хозяйственно-бытовое обслуживание детей, которое включает соблюдение требований к санитарному содержанию помещения ГПД (очищение ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и пр.).
Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня включает:
организацию прогулок, спортивного часа (подвижных игр) и отдыха детей;
организацию дневного сна (не менее 1 часа) для первоклассников и для ослабленных детей;
организацию самоподготовки (приготовление домашних заданий);
организацию занятий по интересам (в игровой, библиотеке) и др.
Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД должны быть предусмотрены в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и общеобразовательной организацией с учётом СанПиН.
В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Не допускается включать в родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).
Функции и полномочия учредителя образовательной организации могут осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. В связи с этим органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, должны разработать нормативные акты, регулирующие предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Нормативные акты о регулировании предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД в общеобразовательных организациях должны содержать, в том числе:
перечень услуг по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня;
методику расчёта стоимости услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД (в случае, если данные услуги не могут быть оказаны бесплатно);
перечень льготных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
модель договора между общеобразовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся о предоставлении услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД.
Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.).
В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Так как общеобразовательные организации являются некоммерческими организациями, не допускается извлечение прибыли из платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Родительская плата за ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.
В целях недопущения в общеобразовательных организациях незаконных сборов денежных средств и обеспечения полноты реализации Федерального закона рекомендуется:
организовать мониторинг востребованности услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, их стоимости, а также удовлетворённости родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся качеством данных услуг;
организовать регулярную разъяснительную работы с педагогическим сообществом и родительской общественностью по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД;
обеспечить оперативное освещение в СМИ порядка применения норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД.
На федеральном уровне Минобрнауки России организовано проведение мониторинга предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД; создан специальный сервис обратной связи для сообщений граждан: net-рoboram@mon.gov.ru.
Обзор документа
Минобрнауки России подготовило рекомендации, как следует организовать присмотр и уход за детьми в группах продлённого дня. Эти рекомендации целесообразно разместить на официальных сайтах и информационных стендах школ.
С ссылками на нормативно-правовые акты разъяснено, как должно быть организовано питание детей в продленке, каким должен быть режим дня, какие требования предъявляются к санитарному содержанию помещения группы.
Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в продленке прописываются в договоре между родителями и школой.
Учредитель школы (региональные или муниципальные органы власти в сфере образования) вправе установить плату за присмотр и уход за детьми в продленке. В ее размер запрещено включать расходы на реализацию общеобразовательных программ и содержание недвижимого имущества школы (ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.).
Учредитель должен разработать нормативный акт о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продлённого дня, где указать перечень услуг, методику расчета их стоимости, категории льготников. Также в нем приводится модель договора между родителями и школой.
Учредитель может снизить размер платы за продленку или не взимать ее с отдельных категорий родителей (многодетных и социально незащищенных семей, одиноких родителей, беженцев, безработных и др.).
Необходимо разъяснить родителям, что школы помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в продленке вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем).
Также обращается внимание, что плата за продленку должна обеспечивать только возмещение расходов и не может быть источником прибыли для школы.