Как написать заявление в миграционную службу на соседей
Вы можете подать жалобу на Главное управление по вопросам миграции МВД России в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Руководитель: | Казакова Валентина Львовна |
---|---|
Веб-сайт: | https://гувм.мвд.рф |
Электронная почта: | guvm@mvd.ru |
Адрес: | 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 12а, стр.1 |
Можете, для получения паспорта необходимо обратиться в любое подразделение УФМС города. Москвы.
Законодательно исчерпывающе указывается на личный характер регистрационных действий и устанавливается обязанность каждого гражданина, прибывшего на новое место жительства/пребывания, лично обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию. Правовые акты РФ в этом случае не предусматривают возможности использования добровольного представительства и применения доверенности при регистрации граждан по месту жительства. Сняться с регистрационного учета можно по личному заявлению, подпись лица при этом удостоверяется уполномоченными должностными лицами либо нотариально или консульской службой РФ за границей
— при обращении по месту жительства в течение 10 дней;
отказ в оказании государственной услуги должен быть аргументирован и подтвержден письменным ответом. Отсутствие регистрации по месту жительства либо пребывания в г. Москве не является основанием отказа в оказании государственной услуги. Основания отказа предусмотрены п.35,36,37 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Обжаловать действия должностных лиц можно обратившись к руководителю отдела в административном округе или в Управление ФМС по г. Москве.
Жалоба на незаконных мигрантов
Напишите жалобу на действия незаконных мигрантов. Пребывание иностранцев на территории РФ регулируется ФЗ-109 от 2006 г. Часто мигранты нарушают нормы законодательства, незаконно пребывая в стране и работая без документов. Это не только негативно сказывается на экономике государства, но и часто вызывает отрицательную реакцию со стороны граждан, вынуждая их обращаться с жалобами в различные инстанции.
Причины жалоб на мигрантов
Большое число иностранцев, не ставших на миграционный учет, становятся причиной различных неудобств для граждан РФ. Заявления на мигрантов подаются в следующих случаях:
Как правильно составить жалобу на незаконных мигрантов
До 2016 года практически всеми вопросами в отношении иностранцев и нелегалов занималась миграционная служба (ФМС). После преобразований на базе МВД РФ было создано Главное управление по вопросам миграции (ГУВМ). Теперь желающие пожаловаться на нелегалов и их действия обращаются в территориальные подразделения ГУВМ. Кроме этого, в зависимости от вида правонарушения, решать вопросы с мигрантами уполномочены следующие структуры:
Сообщить о правонарушениях со стороны незаконных мигрантов можно и по телефону, но в дальнейшем обязательно потребуется письменное заявление в уполномоченный орган, поскольку документ является основанием для проведения проверки.
Ведомства, уполномоченные решать вопросы с мигрантами, имеют представительства во всех регионах РФ. Поэтому, при отсутствии отдела в конкретном городе, можно написать жалобу в областном центре или отправить документ в электронном виде на E-mail организации. Если вопрос по нелегалам срочный и не требует отлагательств, лучше сразу обратиться в отдел полиции по месту жительства. Обращение рассмотрят на месте или направят в профильное ведомство.
Заявление в ГУВМ МВД на нелегальное проживание мигрантов
Чтобы составить жалобу в ГУВМ МВД на нелегальное проживание мигрантов, в процессе его написания необходимо соблюдать правила оформления:
Заявление рассматривается в течение 30 дней, после чего ведомство предоставляет письменный ответ.
Обращение в Роспотребнадзор
По фактам нарушений санитарно-эпидемиологических правил следует писать жалобу в Роспотребнадзор, а именно в отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания администрации города. Жалоба также подается в письменном или в электронном виде. Строгих правил по заполнению документа нет. Соблюдается официально-деловой стиль, и обязательно отражаются анкетные и контактные данные заявителя. В содержании письма подробно описываются факты, которые послужили основанием для обращения в ведомство.
Жалоба на нелегалов в ФНС
Проживание мигрантов в жилых помещениях без заключения соглашения, работа без оформления патента и уплаты налогов – основание для обращения в ФНС. Жалобу можно подать в общественную приемную ведомства в Москве (предварительная запись открыта на сайте: www.nalog.ru.) или в территориальное подразделение ФНС по месту жительства.
Форма обращения не строгая. Следует придерживаться требований, как при написании жалобы в ГУВМ.
Заявление на нелегалов в полицию
В полицию граждане могут обратиться по факту нарушения общественного порядка мигрантами, совершения других правонарушений и преступлений. Чаще всего подобные заявления рассматривают участковые инспектора полиции. Заявление пишется в районном ОВД или в опорном участковом пункте. При невозможности лично написать жалобу, ее составляет дежурный полицейский.
Кроме этого, обращения принимаются в электронном виде в Областных управлениях полиции и в МВД РФ (www.mvd.ru, вкладка «Для граждан», раздел «Ваш участковый»), после чего распределяются в районные отделы по территориальному признаку. Решение принимается в течение 10 суток с момента регистрации заявления.
Жалоба в Прокуратуру
Если реакции со стороны перечисленных ведомств не последовало, граждане имеют право обратиться в Прокуратуру. Обращение подается в территориальный орган, областное подразделение, в Генеральную Прокуратуру или через официальный сайт ведомства. В документе обязательно нужно указать все инстанции, куда гражданин ранее обращался и обратить внимание на то, что ответ не получен или должная реакция не последовала.
Можно ли подать жалобу анонимно
Анонимно сообщать в миграционную службу о нелегалах нельзя, как и подавать анонимные обращения в другие ведомства. Согласно ст. 11 ФЗ-59, при отсутствии в обращении ФИО заявителя и адреса, на который должен быть отправлен ответ, оно не рассматривается. Также сотрудники ГУВМ и других ведомств могут не рассматривать заявления, если в них содержатся угрозы должностным лицам, нецензурная брань; документ написан неразборчивым почерком или в нем неясно изложена суть.
Отсутствие возможности подать анонимное заявление на иностранца приводит к тому, что многие нелегалы остаются незамеченными, несмотря на продуктивную работу уполномоченных ведомств. Но пока на законодательном уровне данный вопрос не рассматривается. Поэтому все проблемы, которые возникают с мигрантами, граждане могут решать только в официальном порядке.
Видео: Скандал во Владимирской области
Дежурные юристы
Напишите жалобу Председателю суда. Основаниями для обжалования действий судьи служат нарушения последним установленных…
Заключенный имеет определенные права, которые закреплены Конституцией РФ и нормами профильного законодательства. Но…
Защита прав авторов на технические разработки, изобретения и полезные модели гарантируется патентом. Это…
Куда жаловаться, если соседи сдают квартиру шумным арендаторам?
Соседка под нами сдает квартиру молодым китайцам. Они очень шумные. Разговоры с соседкой не помогают: она сообщает, что квартиру снимает одна тихая девушка, хотя там реально компания молодых ребят. Пробовал переговорить с ними — ненадолго шум снизился, но спустя неделю все повторилось снова и снова.
Теперь собственница перестала отвечать на звонки, а китайцы просто не открывают дверь. Предполагаю, что хозяйка не соблюдает законодательство и сдает квартиру без уплаты налогов.
Как повлиять на квартирантов и собственницу? Вызвать полицию, участкового? Написать заявление в полицию? Пожаловаться в прокуратуру и налоговую?
Евгений, в этой ситуации все средства хороши. Чем больше законных способов вы одновременно используете, тем быстрее будет эффект. Расскажу, куда конкретно жаловаться и что делать, если ситуация никого не заинтересует, а вам начнут слать отписки.
Вызвать полицию, когда соседи будут шуметь
Начать лучше с полиции. Но помните, что полицейские помогут, только если соседи шумят в запрещенное время. В разных регионах и городах это время отличается: обычно власти устанавливают запрет с 22:00 до 07:00 или с 23:00 до 08:00.
п. 7 ст. 8 ЗоАП Санкт‑ПетербургаPDF, 702 КБ
Иногда шуметь запрещено еще в послеобеденное время — так называемый тихий час. В некоторых городах по выходным запрет на шум действует дольше по утрам. Например, в Санкт-Петербурге в нерабочие дни запрет продлен до 12:00, а в будни он только до 08:00.
Наиболее эффективный способ — вызвать полицейских, когда соседи будут шуметь: если патрульные сами услышат шум, вам не придется доказывать, что он имел место. Полицейские зафиксируют это в рапорте и попросят вас написать заявление — не отказывайтесь. Во многих регионах патрули полиции не вправе выписывать штрафы за шум на месте, а передают информацию участковому. Потом он посещает дом, еще раз опрашивает заявителя, заходит в шумную квартиру, узнает, слышали ли шум другие соседи. Участковый передает материал в административную комиссию при местной администрации, и уже комиссия решает, достаточно ли доказательств для штрафа.
Если заявления нет, полиция считает вызов как бы никому не нужным. Шансы на то, что материал сам собой, без участия потерпевшего дойдет до комиссии, минимальны.
Кто именно получит штраф, устанавливает участковый во время опросов. Если в квартире была толпа, оштрафовать могут всех, кто признается. Если полиции не открыли дверь, но сотрудники зафиксировали шум, который также подтвердили свидетели, оштрафовать могут собственницу квартиры.
Жаловаться в прокуратуру, если полиция бездействует
Писать заявления в прокуратуру на шумных соседей бесполезно: прокуратура просто перешлет жалобу в управление МВД, а там поручат разбираться участковому. Скорее всего, единственное, что он сможет сделать, — провести с нарушителями профилактическую беседу. Чтобы наложить штраф, просто жалобы недостаточно — нужны конкретные факты, когда был шум, и доказательства, что он действительно имел место.
Прокуратуру обычно задействуют, если полиция не хочет разбираться с соседями. Например, участковый даже не посещал дом, при этом штампует под копирку отказы в возбуждении административных дел. Это повод для жалобы в прокуратуру.
Писать отдельное заявление в управление по вопросам миграции
В вашем случае шумят приезжие — не помешает проверить законность их пребывания в России. Этим тоже занимается полиция, в ее структуре есть управления или отделы по вопросам миграции. Стоит написать отдельное заявление. Например, так:
Миграционной службе также будет интересно, где прописаны мигранты и совпадает ли адрес их регистрации с адресом фактического проживания. Еще у иностранцев будут проверять документы на въезд в Россию, медицинские страховки и место работы. Проверка миграционного законодательства редко обходится без штрафов.
В идеале такую проверку полиция должна инициировать сама после первых же вызовов по поводу шума: и патрульная служба, и участковый поймут, что в квартире иностранцы. Но на практике это происходит не всегда, поэтому лучше взять дело в свои руки.
Жаловаться в налоговую инспекцию
Если есть основания считать, что хозяйка шумной квартиры сдает ее без договора, можно пожаловаться в налоговую.
Налоговая может доначислить 13% налога за весь период аренды, который сможет доказать, но не более чем за три года. За умышленную неуплату налога также грозит штраф — 40% от суммы неуплаченного налога. Помимо самого налога и штрафа собственник обязан заплатить пени — 1/300 ключевой ставки за каждый день просрочки уплаты налога.
Соседку могут вызвать на комиссию в ФНС. Если она не придет, за это тоже положен штраф. Так, житель Белгородской области решил не ходить на комиссию, куда его вызвали из-за незаконной аренды жилья. После этого пришла повестка в суд. В итоге собственника оштрафовали на 600 Р за «неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный налоговый контроль».
Скорее всего, ФНС подключит полицию, чтобы получить объяснения от квартиросъемщиков. Многое будет зависеть от их показаний: если они подтвердят, что платили деньги, у налоговой будут основания наложить санкции. Но квартиросъемщики могут заявить, что их пустили пожить бесплатно, и собственница это подтвердит. Еще они могут назвать символические суммы или вообще отказаться что-либо объяснять.
Исходя из судебной практики, можно сделать вывод, что дела о незаконной аренде в налоговой не поставлены на поток. Штрафы и доначисления оформляют в основном в очевидных случаях. Например, если арендатор в отместку за резкое повышение платы даст письменные показания, что несколько лет передавал деньги хозяину без договора.
Говорят, политика ФНС больше направлена на легализацию теневых отношений: хозяев квартир вызывают на комиссии, пугают штрафами и требуют оформить все по закону.
Судьбу вашего заявления о незаконной сдаче квартиры в аренду, возможно, будет тяжело узнать. ФНС, как и любой госорган, обязана ответить в течение 30 дней. Я видел несколько таких ответов, во всех было написано: «Ваша информация принята к сведению».
Бороться с жильцами другими способами
Заручиться поддержкой других соседей. Я семь лет боролся с пьющими соседями и точно знаю, что чем больше у вас будет сторонников, тем лучше. Одно дело, когда вы приходите ругаться в одиночку, и совсем другое, когда в дверях стоят пять злых мужиков. Возможно, хватит одного-двух таких разговоров, и шум прекратится.
Установить в подъезде видеокамеры. Это поможет узнать, кто именно живет в проблемной квартире, а еще по камерам можно выяснить, когда приходит собственница жилья. Включите на смартфоне видеозапись и фиксируйте все разговоры. Если услышали оскорбления или нецензурную брань, пишите заявления в полицию по каждому факту, а видеозаписи прикладывайте как доказательства.
Сообщать собственнице квартиры обо всем происходящем. Найдите все телефоны соседки, аккаунты в соцсетях, адреса электронной почты и запустите бесплатную рассылку, от которой нельзя отписаться.
«Уважаемая Елена Ивановна! Сейчас 2 часа ночи, ваши арендаторы снова орут и включают музыку. Мы вызываем полицию — будьте готовы, что завтра вас опять вызовет участковый: мы укажем ваши данные в заявлении».
Как бороться с шумными соседями
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Информация о досудебном (внесудебном порядке обжалования решений на действие (бездействие) органа внутренних дел Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с указанием адресов для подачи жалоб в бумажном и электронном виде (почтовый и электронный адрес)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги
198.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
198.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
198.3. Требование представления заявителем документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
198.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
198.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
198.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
198.7. Отказ подразделения по вопросам миграции предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
199. Жалоба должна содержать:
199.1. Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне (в том числе отдела (отделения, пункта) полиции территориального органа МВД России на районном уровне), предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
199.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции предоставляющих государственную услугу.
199.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции предоставляющих государственную услугу.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
200. Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений по вопросам миграции либо их должностными лицами.
В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
201. Жалоба может быть направлена:
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
202. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.
203. В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
203.1. Прием и рассмотрение жалоб.
203.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
204. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
205. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
206. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
207. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии.
В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне, подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне, подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 52, ст. 6995; 2015, N 29, ст. 4376.
Сроки рассмотрения жалобы
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
210. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
211. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
211.1. Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
211.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
212. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются.
212.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
212.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
212.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
212.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
213. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
213.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
213.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
214. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 211 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
215. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
215.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
215.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
215.3. Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.
215.4. Основания для принятия решения по жалобе.
215.5. Принятое по жалобе решение.
215.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
216. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Бланки и образцы заявлений
Правила заполнения заявления о регистрации иностранного гражданина по месту жительства
— Бланк заявления о регистрации заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов.
— Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.
— Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени.
При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.
В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) гражданство (подданство);
г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;
е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;
ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) адрес регистрации по последнему месту жительства.
При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях.
Правила заполнения уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания
Бланк уведомления о прибытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке, исправления не допускаются.
В уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения:
а) о лице, подлежащем постановке на учет:
— фамилия, имя, отчество;
— гражданство (подданство);
— дата и место рождения;
— пол;
— вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
— вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
— цель въезда;
— профессия;
— дата въезда в Российскую Федерацию;
— серия и номер миграционной карты;
— заявленные сроки пребывания;
— адрес места пребывания;
— адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания);
б) о физическом лице, выступающем в качестве принимающей стороны:
— фамилия, имя, отчество;
— вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность;
— адрес места жительства;
— наименование и реквизиты документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением, предоставляемым для фактического проживания иностранному гражданину.
В случае если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии помимо сведений, предусмотренных пунктом «а» указываются следующие сведения:
— фамилия, имя, отчество ответственного лица организации;
— вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность ответственного лица организации;
— адрес места жительства ответственного лица организации;
— наименование организации;
— адрес организации;
— идентификационный налоговый номер организации;
— наименование и реквизиты документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением, предоставляемым для фактического проживания иностранному гражданину.
Принимающая сторона свое согласие на временное нахождение у нее иностранного гражданина выражает подписью на оборотной стороне уведомления о прибытии, а для организации, принимающей иностранного гражданина, такая подпись скрепляется печатью указанной организации (при наличии печати).
Правила заполнения уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания
Принимающая сторона предоставляет в орган миграционного учета уведомление об убытии инициативно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 Порядка направления в орган миграционного учета уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом МВД России от 18 марта 2019 года № 142.
Уведомление об убытии должно быть подписано физическим лицом, выступающим в качестве принимающей стороны, а в случае, если в качестве принимающей стороны выступает организация, ее уполномоченным представителем, представившим данное уведомление, с проставлением печати указанной организации (при наличии печати).
Уведомление об убытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (компьютера) на русском языке. При заполнении уведомления об убытии исправления, в том числе путем зачеркивания, а также с использованием корректирующих средств не допускаются.
В уведомлении об убытии принимающая сторона должна указать следующие сведения:
1) о лице, подлежащем снятию с учета по месту пребывания:
— фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии);
— дата рождения (число, месяц, год);
— дата убытия из места пребывания (число, месяц, год).
2) о месте пребывания, из которого лицо, подлежащее снятию с учета по месту пребывания, убыло.
3) о принимающей стороне:
а) в случае, если в качестве принимающей стороны выступает физическое лицо:
— фамилия, имя, отчество (при наличии);
— документ, удостоверяющий личность (вид, серия и номер, а также дата выдачи и срок его действия);
— номер телефона (при наличии).
б) в случае, если принимающей стороной является юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации (далее – организация):
— фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя;
— документ, удостоверяющий личность представителя (вид, серия и номер, а также дата выдачи и срок его действия);
— номер телефона представителя (при наличии);
— документ, подтверждающий полномочия представителя (вид, серия (при наличии), номер (при наличии), а также дата выдачи и срок его действия);
— наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика и адрес.
Принимающая сторона предоставляет уведомление об убытии в соответствующий территориальный орган МВД России непосредственно или через многофункциональный центр либо направляет его почтовым отправлением.
При убытии иностранного гражданина из гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо из учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия такого иностранного гражданина, представить (направить) в подразделение по вопросам миграции уведомление об убытии для его снятия с учета по месту пребывания.
При убытии иностранного гражданина из организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом и по адресу которой поставлен на учет по месту пребывания, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона № 109-ФЗ, администрация соответствующей организации обязана не позднее семи рабочих дней со дня убытия такого иностранного гражданина представить (направить) в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России уведомление об убытии для его снятия с учета по месту пребывания.