Главная » Правописание слов » Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно

Слово Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Форма отправки обращения

Форма обращений граждан

Уважаемый посетитель сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее УРПН) с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (если меется), полного обратного почтового адреса, ответ не дается.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.

Размер текста обращения не должен превышать 2000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.

Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. По результатам рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Если Ваше обращение не относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, оно будет направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем вы будете уведомлены дополнительно.

Настоящим, Я (далее-Лицо), даю свое согласие Управлению Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 199053, Большой пр. В.О., д. 13, на обработку своих персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемого (заполненного) с использованием настоящего сайта. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется УРПН исключительно в целях рассмотрения обращения.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями УРПН. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует в течение 5 (пяти) лет с момента направления Лицом обращения в УРПН с помощью средств автоматизации. Согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем обращении, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в УРПН. Обработка персональных данных Лица прекращается немедленно с момента получения УРПН письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное.

Настоящим Лицо обязуется:

1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);

2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.

Настоящим Лицо при заполнении обращения и направления данного обращения с использованием настоящего сайта в УРПН подтверждает достоверность указанной информации и соглашается на ее обработку.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить поля предложенной формы и четко формулировать суть обращения.

Источник

Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

— Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органах Роспотребнадзора;

— Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Источник

Роспотребнадзор не отвечает на жалобы

Я много раз обращался в Роспотребнадзор с жалобами, но все время получал отказ. Основания были разными. Например, проверяющие писали, что по указанному мной адресу нет магазина, хотя я прикладывал к жалобе его фотографии и скриншоты с «Гугл-карт». А у них одни отмазки: «Непонятно, что это за магазин, название не указано, не получилось найти». Причем после отказа я не могу отправить им уточнение. Приходится создавать новое обращение, которое рассматривают заново.

Бывают отказы из-за отсутствия доказательств моих претензий. Роспотребнадзору мало, что я скидываю фото и подробно описываю нарушение. Ему нужны какие-то ответы от магазина. Но маленькие фирмы не дают письменных ответов, да еще и могут вытолкать из помещения, если настаивать на выдаче документа.

Другой вид отказа: «Мы связались с магазином, там сказали, что такого не было. Ваша жалоба не подтвердилась».

Несколько раз Роспотребнадзор отвечал, что обязательно проведет проверку. И на этом все. А где узнать, была ли проверка и какой результат? Об этом меня не информировали.

Думаю, они отказывают мне, только бы не работать, и усложняют процесс, чтобы рядовому пользователю было сложнее добиться справедливости. Расскажите, где я действую неправильно? И как подать жалобу на Роспотребнадзор в более высокую инстанцию?

Бывает, что человек пишет жалобу в какой-то госорган и получает отказ. Он пытается понять, почему ему отказали, но не может: ответ написан сложно и запутанно. А ссылки в нем на подпункт какого-то там пункта какой-то статьи не добавляют ясности, а как бы намекают: «Даже не пытайся. Сначала окончи юрфак, потом приходи».

Так и в вашем случае: нормальному человеку трудно понять, чего от него хочет Роспотребнадзор в своих документах. Выступлю вашим переводчиком с бюрократического языка на русский. Я изучил ответы ведомства на ваши запросы и понял, что вы совершаете одни и те же ошибки. Они типичные: их допускают многие люди, когда пишут жалобы в Роспотребнадзор.

Не указываете в жалобе название и адрес компании, которую нужно проверить

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть указаны:

Если заявитель составил жалобу правильно, его доводы адекватны и указывают на нарушение прав, то Роспотребнадзор оформляет распоряжение о проведении внеплановой проверки. В нем должны быть указаны юридическое название и адрес организации, которую необходимо проверить. Эту информацию сотрудники ведомства берут из текста обращения. Если в вашей жалобе адреса и наименования нарушителя нет, проводить проверку не будут, поскольку непонятно, кто именно нарушил права заявителя.

Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют.

Например, заявитель написал, что с ним плохо обошлись в кафе по такому-то адресу, а название не указал. В этом здании есть столовая, ресторан и кондитерская — неясно, кого проверять. Или к моменту проверки кафе съехало, а на его место встало другое, но под той же вывеской.

Учтите, что юридическое наименование фирмы порой не совпадает с торговой маркой, под которой она работает. Например, кафе «У Артура» может на самом деле называться ООО «Ромашка» или «ИП Иванов А. К.». Нужно узнать настоящее наименование — то, под которым фирма зарегистрирована.

Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим. Например, организация зарегистрирована в Москве, но работает в Калуге, Самаре и Казани. Если адрес регистрации отличается от фактического, в жалобе лучше указать оба. И скриншоты из «Гугл-карт» не нужны — достаточно адреса.

Получить информацию о нарушителе несложно. Можно спросить у сотрудников компании. Вам обязаны ее предоставить — это не тайна. Или посмотрите, что написано в чеке, договоре, проверьте информационный стенд в офисе, табличку с режимом работы на двери, рекламные вывески, поищите информацию на сайте организации.

Если вы знаете название юрлица, но не знаете адрес, запросите сведения на сайте налоговой. Это бесплатно и можно сделать за минуту. Вам пришлют выписку, где будет вся информация о компании. Ничто не мешает приложить эту выписку к жалобе, чтобы снять все вопросы Роспотребнадзора. Но даже в этом случае указывать в тексте жалобы название компании и ее адрес необходимо.

Не соблюдаете претензионный порядок

По закону вы не можете сразу подать жалобу в Роспотребнадзор. Сначала необходимо сообщить о своем недовольстве компании или предпринимателю, который нарушил ваши права. Для этого нужно составить претензию.

В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.

Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится.

Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например:

Требования о замене некачественного товара рассматриваются за 7 дней. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней.

Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.

Соблюдать претензионный порядок необходимо. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе проводить проверку по жалобе. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь».

Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.

Куда жаловаться на Роспотребнадзор

Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор.

У Роспотребнадзора есть 30 дней со дня регистрации жалобы, чтобы ее рассмотреть. В некоторых ситуациях этот срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить.

По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений.

Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора.

В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже.

Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили.

В суд. Вы вправе подать административный иск к Роспотребнадзору.

Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ. Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало.

Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор. Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя.

В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор. Суд проверил его доводы и подтвердил, что ведомство действительно нарушило сроки рассмотрения обращения. А вот сами ответы Роспотребнадзора судью полностью устроили: он решил, что там все правильно.

В результате Артуру присудили всего 5 тысяч рублей — компенсацию морального вреда за ожидание ответа. А на юридические услуги — подготовку жалоб и консультации — он потратил 36 тысяч. Эти расходы не компенсировали, потому что Артур понес их еще до суда и они не были прямо связаны с административным иском. Так что затея оказалась весьма убыточной.

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор.

В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь.

На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту.

Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение.

Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Вопрос хороший, ответ всеобъятный, спасибо.
Кто то скажет вот бюрократия, столько заморочек и тд и тп.

Я к тому, что этот самый клиент может думать что он прав и что то не соответствует нормам, а по факту по закону при открытии уже были произведены необходимые проверки и это не является нарушением, а является нормой.

А, что если Соседний магазинчик не заинтересован в том чтобы рядом развивался конкурент и в итоге строчит на вас жалобы без основательно и отвлекая от работы и принуждая вас закрыться.

Понятное дело, что всегда есть исключения: возможные откаты, угрозы, реальные серьёзные нарушения и здесь уйдёт гораздо больше времени и сил для разбирательства.

PS: Я всего лишь постарался посмотреть на ситуацию с обоих сторон, попытался выразить свою точку зрения(субъективную), а размышлять наиболее объективно.

Источник

Дата публикации: 12 дек 2019.

Время чтения: 5 мин.

Вне зависимости от формы подачи заявления, жалоба в Роспотребнадзор — основание для проведения проверки в отношении организации или физического лица, предположительно нарушившего права ее отправителя. Документ должен содержать обоснованные и веские доводы.

На какой адрес составлять обращение?

Адрес отправки зависит от места нарушения прав или проживания составителя заявления. Так, в московской области есть не менее пяти территориальных подразделений этой Федеральной службы. Отыскать все адреса можно на официальном сайте Роспотребнадзора.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Российское законодательство не регламентирует нормы по формированию документа. Однако стоит придерживаться определенных стандартов. Ваша жалоба в Роспотребнадзор (образец заявления рекомендуется передать на проверку юристам) должна иметь следующий вид:

Подавая жалобу в Роспотребнадзор через интернет или любым другим способом, ее необходимо заверить личной подписью. Не забудьте (также в конце документа) поставить дату составления обращения.

Важно! Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав и интересов может быть напечатана на ПК и распечатана на принтере, или написана от руки на листе формата А4. Наличие исправлений, помарок, опечаток и ошибок недопустимо.

Если ваше дело серьезное, и речь идет о крупном нарушении, мы советуем подавать жалобу в Роспотребнадзор через юриста. Специалист не только поможет правильно сформулировать претензии и цели обращения в службу. Но и собрать доказательную базу (факты и документы, подтверждающие вашу правоту). В дальнейшем, в случае необходимости, он станет представлять ваши интересы в суде.

Составление претензии и указание цели обращения — рекомендации.

Основная часть жалобы должна включать в себя следующие элементы:

Важно! Жалоба потребителя в Роспотребнадзор составляется в нескольких экземплярах. На второй копии, которая остается у подателя, сотрудник службы должен поставить отметку о получении..

Можно ли действовать анонимно?

Посетив сайт Роспотребнадзора, написать жалобу вы можете анонимно. Также без указания ФИО можно отправить документ по почте.

Однако учтите, что в соответствии с законом РФ, такие обращения не гарантируют начала проведения внеплановых проверок. При отсутствии объективных и веских аргументов, они в абсолютном большинстве случаев остаются без внимания.

Важно! Если сведения, изложенные в жалобе, являются веским доводом в пользу начала внеплановой проверки, однако у специалистов службы возникают серьезные сомнения в авторстве документа, последние принимают меры по установлению подателя заявления.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор?

Можно выбрать любой удобный способ:

Если вы выбрали первый вариант, заказывайте письмо с обратным уведомлением о вручении. В таком случае в дальнейшем, при необходимости, у вас будут доказательства обращения в Федеральную служб.

Жалоба в Роспотребнадзор через интернет.

Посетив официальный сайт Роспотребнадзора, подать жалобу можно удаленно. Необходимый порядок действий:

Для качественного оформления образца жалобы в Роспотребнадзор необходимо указать следующие сведения:

Важно! Представители Федеральной службы обязаны информировать подателя документа о том, куда направлена жалоба, предположим, в Прокуратуру, или об итогах внеплановой проверки.

Когда ответа не будет?

Ваша жалоба не будет удовлетворена в том случае, если:

Если для ответа на запрос необходимо разгласить секретные данные, составителя жалобы также ожидает отказ (в письменной форме с указанием причины).

Полезная информация.

Перед тем, как отправить жалобу в Роспотребнадзор, составьте письменное требование к самому нарушителю – предприятию или физическому лицу. Возможно, таким образом ваш вопрос будет урегулирован «мирным путем». Если разрешить конфликт с помощью претензии не удалось, факт ее подачи будет доказательством в вашу пользу.

Обратите внимание: в соответствии с поправками, принятыми в 2017 году, предварительная подача требования в письменной форме предполагаемому нарушителю прав обязательна.

Важно! Федеральная служба не может принуждать исполнителей услуг и продавцов товаров к возврату денежных средств. Если вас интересует именно возврат денег, подавайте не жалобу в Роспотребнадзор, а судебный иск.

Увеличить шансы на победу можно, обратившись за помощью к квалифицированному юристу. Специалист сможет использовать нормативную документацию. Предположим, конкретные пункты Правил продажи отдельных видов продукции. Помните, что чем больше времени вы тратите на правильное оформление документов, тем больше шансов столкнуться с отказом.

Санкции, которые чаще всего накладываются Федеральной службой – денежные штрафы, суммой в 3-5 тыс. рублей. Поэтому будьте готовы к тому, что, возможно, именно «вашей» компании-нарушителю будет легче выплатить штраф, чем изменить что-то в своей профессиональной деятельности. Это еще одна причина, по которой действовать рекомендуется не самостоятельно, а заручившись поддержкой профессионала.

Источник

Как написать анонимную жалобу

Если у вас возникла проблема, вы можете пожаловаться в разные учреждения. Например, трудовая инспекция рассматривает обращения, связанные с нарушением ТК РФ работодателями. Анонимно можно пожаловаться и в другие органы: Роспотребнадзор, ИФНС, прокуратуру, полицию, опеку, департамент здравоохранения. Но не всегда: некоторые обращения анонимно не рассматриваются.

Я юрист по гражданским делам. В этой статье я расскажу, когда можно подать анонимную жалобу и как это сделать, в том числе лично, через сайт ведомства или Госуслуги.

В статье расскажем:

Когда можно подать жалобу анонимно

Если вы собираетесь пожаловаться в государственный или муниципальный орган, в обращении обязательно нужно указывать ваши Ф.И.О. и почтовый адрес, по которому вам должны будут направить ответ по результатам проверки. Если жалоба подается онлайн, понадобится адрес электронной почты (ст. 7 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения…»).

Анонимно отправить жалобу тоже можно, но в таком случае вы не получите отчет о результатах проверки. Также важно учитывать несколько деталей:

Обо всем этом говорится в ст. 11 ФЗ №59. Но этот закон действует не для всех учреждений: например, в полиции или ФССП предусмотрены совершенно другие правила.

Рассмотрим все более подробно.

В Роспотребнадзор

Подать анонимную жалобу в Роспотребнадзор можно через Почту России или онлайн через электронную приемную. Там рассматриваются обращения, связанные с нарушением прав потребителей по Закону от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав…», а именно:

Все жалобы, касающиеся нарушения прав потребителей, рассматривает Роспотребнадзор. В некоторых случаях материалы дела передаются в другие органы: например, в прокуратуру, как в случае с отравлением в кафе.

Если вы хотите, чтобы организацию привлекли к ответственности, лучше откажитесь от идеи подать жалобу анонимно. В ходе проверки все равно обычно открываются обстоятельства и участники дела, так что не предоставлять свои данные просто нет смысла.

Юрист, автор сайта
(Гражданское право, стаж 7 лет)

Содержание и образец жалобы

Если жаловаться через интернет-приемную, обращение заполняется через онлайн-форму. Можно подать и письменную жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора. В обоих случаях нужно указать:

В трудовую инспекцию

Вы можете пожаловаться в трудовую инспекцию через сервис Онлайнинспекция. рф, на сайте территориального отделения, или отправить анонимку Почтой России.

Обращение в инспекцию поможет, если работодатель нарушает ваши права:

Основанием может послужить любое нарушение норм ТК РФ.

Содержание и образец жалобы

Что нужно указать в жалобе:

В полицию

Если преступление происходит на ваших глазах, звоните сразу в полицию по телефону 102. Там вас опросят, уточнят адрес и личные данные. Вы можете их не давать, но дежурный обязан у вас их спросить: это регламент, а не праздный интерес.

Если же вы узнали о готовящемся или совершенном преступлении, и немедленное вмешательство сотрудников МВД не требуется (как при уличной драке или перестрелке), можно обойтись без звонка в дежурную часть. Достаточно отправить заявление через Почту России или онлайн на официальном сайте Министерства.

Когда это актуально:

Также можно пожаловаться и участковому, но уже через сайт территориального подразделения МВД, если там есть такой сервис. Если нет, придется обращаться лично или отправлять письмо почтой.

Содержание и образец жалобы

В жалобе необходимо указать:

В прокуратуру

Сюда можно пожаловаться вообще по любому поводу, начиная от незаконных действий или бездействия администрации, и заканчивая беззаконием в организации по месту работы. Также некоторые органы сами привлекают прокуратуру при необходимости: например, Роспотребнадзор, если туда поступила жалоба на отравление в кафе и есть основания для привлечения руководства к уголовной ответственности.

Оставить обращение можно онлайн на сайте Генеральной прокуратуры, или же отправить письмо Почтой России.

Содержание и образец заявления

В прокуратуру можно подать заявление, указав в нем:

В налоговую службу

Если вам достоверно стало известно о факте уклонения гражданина или организации от уплаты налогов, вы можете пожаловаться в территориальное подразделение ФНС. Также там рассматривают обращения по другим вопросам:

Важно учитывать, что в жалобе в налоговую обязательно нужно указывать свои Ф.И.О. (ст. 139.2 НК РФ). Скорее всего, анонимку рассматривать не будут, но в жизни всякое бывает – вдруг вам повезет.

Отправить жалобу в ФНС можно Почтой России или через онлайн-сервис. Но последний тоже требует указывать Ф.И.О.

Содержание и образец жалобы

Что нужно указать здесь:

В министерство образования

Министерство образования – это высшее звено. Если вам нужно решить проблему по месту, целесообразнее сначала обратиться в управление образования своего города. Там рассматривают самые разные жалобы:

Подать жалобу в Минобр тоже можно, но только если она касается вопросов обучения по программам бакалавриата, магистратуры, и пр. Обращения по детским садам, обучению в школах и колледжах рассматриваются Министерством просвещения.

Содержание и образец жалобы

Если вы хотите пожаловаться на преподавателя, укажите в жалобе следующее:

В департамент здравоохранения

Местный департамент здравоохранения рассматривает обращения, связанные с оказанием медицинской помощи в муниципальных и государственных поликлиниках, больницах, социальных аптеках. Однажды мне тоже пришлось туда обращаться:

В аптеке отказались выдавать бесплатный инсулин для мамы, мотивируя это тем, что его нет в наличии. Но не учли, что в таком случае они должны поставить рецепт на обслуживание и выдать препарат в течение 10-15 дней (Приказ Минздрава №403н).

В общем, маму они отправили обратно домой. Она мне позвонила, и через час в аптеке с рецептом была уже я. Инсулин нашелся, правда, в другой аптеке. А заодно потом я пожаловалась в Министерство здравоохранения: считаю, что недопустимо, чтобы людям каждый раз приходилось буквально с боем добывать жизненно важные лекарства. С тех пор у мамы проблем с получением препарата нет.

Жалобу я подавала в электронной форме и не анонимно. Потом ее перенаправили в местный департамент. Мне тоже нужно было изначально обращаться туда, но в то время на сайте департамента не было возможности подать жалобу онлайн, и я решила идти в обход.

Достоверно знаю, что в аптеке проводили проверку, но зачем-то еще и затронули поликлинику, хотя я специально в обращении подчеркнула, что к ее работе вопросов нет. Как видно, депздрав у нас действительно работает.

Вот такое сообщение мне пришло потом из департамента, там есть кусочек моей жалобы в Минздрав. Отчет о проверке тоже отправляли, но сейчас его уже не найти.

Вы можете попробовать пожаловаться в Департамент здравоохранения по своему месту жительства анонимно, но нет никаких гарантий, что проверку проведут. Исключение – сложные ситуации, когда грубо нарушаются права граждан: такие обращения обычно проверяют.

Можно пожаловаться и в сам Министерство через онлайн-сервис. Но там тоже поля с Ф.И.О. обязательны к заполнению.

Содержание и образец жалобы

Жалоба составляется в произвольной форме. Что в ней нужно указать:

В департамент социальной защиты

Подать обращение в территориальное отделение департамента социальной защиты можно через Почту России или онлайн. Обратиться туда можно по самым разным вопросам, начиная от качества оказания социальных услуг и заканчивая получением разных справок.

Вы можете пожаловаться через интернет и в Министерство социальной защиты, если у вас есть вопросы, которое нельзя решить через местное отделение, или нужно обжаловать действия сотрудников нижестоящего департамента. Но там тоже необходимо указывать Ф.И.О.

Содержание и образец заявления

В заявлении или жалобе необходимо указать:

В органы опеки

Подать жалобу в местный орган опеки вы можете по любому вопросу, связанному с детьми или недееспособными гражданами, у которых есть опекуны. Например:

В некоторых случаях целесообразно не дожидаться визита опеки, а вызывать полицию. Например, если ребенка избивают и в других ситуациях, когда есть угроза его жизни. Полицейские потом сами передадут всю информацию инспектору по делам несовершеннолетних и в опеку.

Анонимные обращения опека рассматривает, т.к. в них затрагиваются интересы, жизнь и здоровье детей. Вы можете позвонить по номеру телефона местного отделения или отправить заявление через Госуслуги, но в последнем случае сохранить анонимность не получится.

Как составить жалобу

Что необходимо указать в жалобе:

Жалоба Президенту

Жаловаться Президенту целесообразно, если ранее предпринятые меры никак не подействовали или вас постоянно «футболят». Например, если администрация не соблюдает план развития инфраструктуры и к вашему дому нет дороги, хотя уже много лет назад ее должны были сделать. Или если чиновники откровенно вам хамят, превышают должностные полномочия, злоупотребляют своим положением.

Также можно пожаловаться Президенту, если в городе недостаточно мест в больницах, и департамент здравоохранения ничего не предпринимает для решения проблемы. Или если вас незаконно выселяют из дома, вы обращались в администрацию и суд, но это не помогло.

Жалобы рассматриваются сотрудниками администрации Президента, анонимные обращения в расчет не берутся.

Подать жалобу можно через интернет-приемную Кремля или Почтой России по адресу: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23.

Как написать

Обращение должно содержать следующие данные:

В ФССП

Если вы выступаете в качестве взыскателя по исполнительному производству, через вышестоящего руководителя ФССП вы можете обжаловать незаконные действия пристава. Например, если он:

Перечень оснований для жалобы может быть бесконечным, главное условие – нарушение ваших прав.

Если же вы выступаете в производстве как должник, пожаловаться руководителю ФССП тоже можно. Например, если вы хотите оспорить постановление о расчете задолженности; оплатили долг, но он так и висит в базе у приставов, и т.д.

Пожаловаться в ФССП анонимно нельзя. Даже если вы будете заполнять онлайн-форму на сайте, там потребуют ваши Ф.И.О. Кроме того, если вы являетесь участником производства, сохранять анонимность просто бессмысленно. Анонимно вы можете только сообщить о факте коррупции по телефону 8(495)870-69-96.

Содержание и образец жалобы

Что нужно указать в жалобе:

В Банк России

Банк России контролирует страховые компании, банки и иные финансовые учреждения. Пожаловаться анонимно туда нельзя.

Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом, чтобы отправить жалобу по следующим вопросам:

Также вы можете обратиться в Банк России по другим вопросам: о валютном рынке, платежных услугах, драгоценных металлах, кредитно-денежной политике, о деятельности микрофинансовых организаций.

Можно отправить и письмо Почтой России по адресу 107 016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. Если оно анонимное, не факт, что его будут рассматривать. Но все может быть.

Образец жалобы

Какие сведения указываются в обращении:

В ФАС

Федеральная антимонопольная служба рассматривает обращения, связанные с необоснованным завышением цен в магазинах, нарушением правил проведения государственных и муниципальных закупок, о несоблюдении рекламного законодательства, законов о градостроительной деятельности.

Отправить жалобу в ФАС можно по адресу электронной почты delo@fas.gov.ru или через интернет-приемную. Или отправить письмо Почтой России по адресу 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3. По правилам в обращении нужно указывать свои данные, но, возможно, рассмотрят и анонимку – все зависит от конкретной ситуации.

Образец жалобы

Что нужно в ней указать:

В Минобороны

Если вы проходите срочную военную службу или служите по контракту, и ваши права нарушаются, можно пожаловаться в Минобороны. Например, если командир части постоянно нарушает дисциплину, вам не платят денежное довольствие, необоснованно отказали в участии в ипотечно-накопительной системе для получения жилья.

Отправить обращение можно через электронную приемную или письмом по адресу: 119160, г. Москва, ул. Знаменка, 19. Анонимные жалобы не рассматриваются.

Содержание и образец

Какие сведения указываются в жалобе:

В Минюст

Если вы хотите пожаловаться на нотариуса или судью, обращайтесь в Минюст. Например, если нотариус нарушил сроки предоставления услуги, а в суде необоснованно отказываются принимать исковое заявление. Также пожаловаться в Минюст можно на ФССП, ФСИН и территориальные органы.

Оставить обращение можно через онлайн-приемную. Сохранить анонимность не получится: сервис требует Ф.И.О. и номер телефона. Можно попробовать отправить анонимку почтой по адресу г. Москва, ул. Житная, дом 14.

Как составить жалобу

Какая информация указывается в обращении:

В Роскомнадзор

Роскомнадзор рассматривает жалобы и обращения, связанные с защитой персональных данных. Также туда можно пожаловаться, если на каком-либо сайте есть запрещенный или потенциально опасный контент – после проверки его могут заблокировать, если выявят нарушения. Или если оператор сотовой связи навязывает свои услуги и снимает плату, хотя вы их не подключали.

Обращение можно оставить через интернет-приемную или отправить по адресу: 109992, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. В обоих случаях пожаловаться анонимно не получится: везде требуются данные заявителя.

Образец жалобы

Какие сведения нужно указать:

Ответы юриста на частные вопросы

Заключение эксперта

Если у вас остались вопросы, задайте их нашим юристам прямо сейчас. Консультации предоставляются круглосуточно и бесплатно!

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей. Условия использования смотрите здесь.

Сайт не занимается деятельностью по предоставлению юридических услуг. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Socprav.ru обязательна.

ИП Браташов А.С. ИНН: 633038934522. ОГРНИП: 321631300031072

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление в роспотребнадзор анонимно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *