Как написать заявление в ростелеком на подключение интернета
Лицевой счет — 12 знаков в номере договора с Ростелекомом. На нем хранится вся информация о расчетах за услуги. В Личном кабинете можно подключить несколько лицевых счетов, например, для оплаты интернета родителей.
Номер лицевого счета можно посмотреть:
В Личном кабинете на сайте
В приложении «Мой Ростелеком»
В договоре с Ростелекомом
В счете за услуги связи
Как объединить или разделить лицевые счета
Если у вас несколько наших услуг и каждая с отдельным лицевым счетом, вы можете их объединить под одним и тогда:
Если вы хотите объединить ваши услуги на одном лицевом счете или же разделить их, обратитесь к нам удобным способом.
Как переоформить договор на другого человека
Чтобы сменить плательщика
Если вы хотите переоформить договор на другого человека, вам нужно вместе с ним подойти в офис Ростелекома. Лицевой счет останется прежним.
Чтобы оплачивать услуги за другого человека, необязательно переоформлять договор — вы можете подключить несколько лицевых счетов в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Если вы — новый собственник
В связи со смертью владельца
После вступления в наследство обратитесь в любой офис Ростелекома, взяв с собой документы:
Мы переоформим договор, сохранив прежний лицевой счет.
До вступления в наследство наследнику нужно оплачивать услуги Ростелекома или расторгнуть договор (ст. 45 ФЗ «О связи»).
Как изменить данные о документе, удостоверяющем личность
Пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как изменить контактные данные: номер телефона, е-mail
Чтобы вовремя оплачивать услуги и узнавать об изменениях в тарифах, оставьте актуальный номер телефона и e-mail в Личном кабинете. Мы не рассылаем спам и рекламные SMS.
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите в раздел «Персональная информация» в Личном кабинете или в Профиль в приложении. Проверьте и обновите контактные данные. Данные синхронизируются — достаточно обновить их в одном месте.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Как отказаться от уведомлений или рекламы
В Личном кабинете на сайте
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Как отказаться от услуги или расторгнуть договор
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»
Оставьте заявку на сайте или в мобильном приложении. Мы свяжемся с вами в течение суток.
Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услуги с собой. Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Вернуть или оплатить роутер
Если для доступа в интернет вы оформляли роутер в аренду, при расторжении договора его нужно вернуть. Если покупали в рассрочку, нужно будет выплатить оставшуюся сумму. Уточните условия приобретения оборудования в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком».
Погасить долг
Если вы продаете квартиру, погасите долги за услуги заранее. По закону долг за услуги не переходит новому собственнику — оплатить услуги нужно до продажи.
Если владелец квартиры уехал
В связи со смертью владельца
Сообщите нам номер свидетельства о смерти. Мы приостановим услуги до вступления в наследство — долг не будет копиться. После вступления в наследство можно будет переоформить или расторгнуть договор.
В соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ доверенность выдается доверителем на совершение определенных действий доверенным лицом. Доверенность выдается на любой срок (его необходимо указать в бланке). Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения — недействительна.
Доверенность обязательно должна содержать:
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы по продуктам Ростелекома
Топ-3 популярных вопроса
Популярные продукты и ответы на вопросы
Актуальные разделы
Полезные сервисы
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Если вы юридическое лицо, перейдите, пожалуйста, в раздел обратной связи для юридических лиц
Подпишитесь на наши группы в социальных сетях, узнавайте новости, задавайте вопросы
Напишите нам в чате в личном кабинете или в блоге
Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону: 8 800 707 12 12
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!
Всё в одном приложении
Удобный личный кабинет для мобильных устройств. Вы можете управлять счетами и услугами, контролировать расходы, безопасно пополнять баланс или найти ближайший офис на карте.
Отсканируйте QR-код и установите мобильный личный кабинет
Как подать заявку на подключение интернета от Ростелеком?
Компания «Ростелеком» является одной из самых старейших на рынке связи в нашей стране с широким спектром услуг – от мобильной и домашней телефонной связи до телевидения и широкополосного доступа в интернет. Если вы решили начать пользоваться услугами интернет-доступа от Ростелекома, то для этого необходимо сообщить это провайдеру через подачу соответствующего заявления. Но перед этим следует пройти несколько этапов подготовки.
Тарифы
Подготовка в основном заключается в том, чтобы выбрать подходящий тарифный план, который компания представляет довольно широко. Подключиться к интернету можно:
Подавая заявление, вы уже должны определиться с интернет-тарифом, поскольку без этого услуга не может предоставляться. Поэтому стоит заранее изучить все условия разных пакетов и тарифов. После этого можно переходить к следующему этапу.
Подача заявки
Подать заявку на подключение услуги домашнего интернета можно звонком в Ростелеком, посредством заполнения формы на соответствующей странице официального сайта провайдера, а также после похода в офис или точку продаж компании.
Официальный сайт Ростелеком
Этот способ наиболее простой и быстрый, разумеется, если у вас имеется доступ в Сеть. Впрочем, сделать это можно и через бесплатный Wi-Fi у ближайшего кафе. Порядок подачи заявки следующий:
В столице алгоритм несколько другой, там сначала нужно вбивать адрес, и, если техническая возможность есть, только тогда пользователя перенаправляют на страницу с формой заявки.
Стоит отметить, что в Москве работает точка Ростелекома Онлайм. Поэтому адрес будет другим – onlime.ru/internet/calc2/.
После того, как заявка отправлена, на ваш телефон перезвонят из компании (указывайте свой действующий номер) с целью уточнения возможности провести к вам кабель, согласовать нюансы по тарифу и настройке интернета.
Абонентская линия
Ещё один способ оставить заявку – это позвонить в Ростелеком на горячую линию по общему номеру (бесплатный): 88001000800. При этом пользователю придётся надиктовывать все данные голосом, что не очень удобно, особенно если связь не очень хорошая (плохо слышно, прерывается и прочее). Тем не менее можно получить подробную консультацию: вас проинформируют по всем действующим тарифам, проверят техническую возможность подключения вашей квартиры к интернету.
При наличии возможности провести интернет менеджер предложит перейти к формированию заявки. Для этого пользователю нужно:
Офис или точка продаж
Формирование заявки в точках продаж происходит по тому же принципу, что и через оператора по телефону. Если вы в Москве, то адреса точек продаж и отделений можно узнать на: onlime.ru/abonents/showrooms/. Для остальных регионов: rt.ru/sale-office.
Что нужно для заявки:
После этого ваша заявка получит номер, который следует сохранить, возможно, придётся звонить, если техники не приедут в нужное время или потребуется перенести визит.
Сроки обработки
Сама заявка в Ростелекоме обрабатывается быстро, в течение пятнадцати минут, подключение же занимает больше времени. Как правило, техники выезжают (при согласовании с вами) в этот же день или на следующий. Но иногда бывают загруженный дни, и приезд специалистов может быть перенесён. Стандартное время подключения — от одного до четырёх дней. Заявка может быть подана в выходной, но считаются только рабочие дни: техники приезжают только в будни.
Подключение интернета
Итак, заявка подана и обработана, согласовано время приезда техников. В назначенный промежуток времени к вам приедет бригада специалистов (иногда и один) и проведут в квартиру кабель. Иногда им требуется доступ в подвальное помещение или на крышу, так что желательно, чтобы поблизости был управляющий с ключами.
Сама процедура очень простая, не требующая от клиента никаких действий:
Всё, на этом процедура считается завершённой, теперь у вас есть интернет Ростелекома.
Важно! Техники — это не платный вызов, никаких денег им платить не нужно. Впрочем, им самим строго запрещается брать деньги с клиентов. Не передаём ничего, кроме экземпляра подписанного договора, даже копия паспорта не нужна, все данные просто выписываются из паспорта.
Один экземпляр (подписанный вами) техники заберут с собой, чтобы передать в Ростелеком, второй останется у вас, и его лучше сохранить в надёжном месте. Сразу пополните лицевой счёт, указанный в договоре, на сумму полной абонентской месячной платы, иначе интернет вам заблокируют. Вы также можете сразу попросить техника зарегистрировать вам ваш личный кабинет. Вот здесь есть нюанс – услуга может быть платной, поэтому следует заранее уточнить этот момент. После пополнения лицевого счёта можно пользоваться услугой по выбранному тарифу на полную.
Отмена заявки
Бывает, что после подачи заявки у вас изменились условия/ситуация или вы просто передумали сотрудничать с Ростелекомом. В этом случае заявку можно отменить, но помните: отмена возможна до приезда техников. Для этого нужно:
Как написать заявление в ростелеком на подключение интернета
Для этого достаточно заключить договор в Центре продаж и обслуживания.
Какие документы нужны для заключения договора
Заключение договора доверенным лицом
Если Вы являетесь представителем организации и желаете заключить новый договор на оказание услуг сотовой связи, вам потребуется приехать в офис с пакетом документов, куда входит:
Заключение договора генеральным директором
Если Вы генеральный директор организации и желаете заключить договор на оказание услуг сотовой связи, вам потребуется приехать в один из наших офисов со следующими документами:
Заключение договора индивидуальным предпринимателем
Если Вы индивидуальный предприниматель и желаете заключить договор на оказание услуг сотовой связи, вам потребуется приехать в один из наших офисов со следующими документами:
Получение материальных ценностей
Если Вы представитель организации и собираетесь получить оборудование от имени юридического лица или ИП, при визите в наш офис вам нужно предъявить:
С текстом договора и правилами оказания услуг можно предварительно ознакомиться здесь.
Заключение договора не займет много времени и комплект «Ростелеком» в Ваших руках!
При несоблюдении правил переноса номеров заявление на перенос может быть отклонено предыдущим оператором. В случае отклонения заявления с вами свяжется сотрудник компании для устранения причины отказа в портации и подачи повторного заявления.
Для того, чтобы перенос номеров прошел успешно, рекомендуем:
Какие документы потребуются для оформления переноса номера
Для исключения ошибок заявление на перенос номеров оформляет и распечатывает сотрудник Ростелеком после заключения договора на услуги связи, также Вы можете заполнить бланк заявления самостоятельно.
При обращении в офис или подразделение корпоративных продаж у представителя Вашей организации должен быть пакет документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
Для юридических лиц:
Особенности переноса номеров
С 1 июня 2021 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126 ФЗ «О связи», в соответствии с которыми абонентам — юридическим лицам и ИП необходимо на портале Госуслуг вносить информацию о корпоративных сим картах, используемых сотрудниками — конечными пользователями, а также в M2M оборудовании.
Для регистрации данных о конечных пользователях корпоративных сим карт необходимо:
Шаг 1. Внести сведения о конечных пользователях мобильных номеров в разделе «Услуги» Личного кабинета:
Шаг 2. Зарегистрировать данные на портале Госуслуг:
Как написать заявление в ростелеком на подключение интернета
В данном обзоре рассмотрим базовые тарифы Ростелеком на Интернет, способы подачи заявки на подключение (пошаговая инструкция), особенности подключения к Ростелеком и способы расторгнуть договор на предоставление Интернета.
Особенности Ростелеком
Провайдер Ростелеком предлагает подключение по следующим технологиям:
Первая технология более предпочтительна, ее выбирают многие пользователи. Но, к сожалению, пока данный вид подключения доступен не во всех районах.
Минусы ADSL:
Сегодня немало пользователей подключено именно через телефонную линию, но провайдер старается быстро подсоединить все дома к оптике. По утверждения пользователей ADSL, обрывы случаются довольно редко, а скорости вполне хватает для просмотра качественных видео материалов онлайн, компьютерный игр, скачивания информации.
Популярные тарифы
Тарифы для оптики:
Тарифы для абонентов телефонной линии:
Как подать заявку на подключение Ростелеком Интернета?
Подать заявку можно тремя способами:
Через сайт Ростелеком:
Через кнопку обратной связи:
Инженер проверит информацию о возможности подключения, и предложит самый высокоскоростной вариант, предусмотренный технической возможностью подводки (оптика, ADSL или xPON).
В течение трех дней с момента подачи заявки с абонентом вновь свяжется специалист, чтобы назначить день и время проведения работ по подключению Интернета.
Если абонент воспользовался арендой роутера у провайдера, или купил у него же, то настройка тоже будет бесплатной. Если же абонент приобрел роутер в сторонней организации, то придется настраивать оборудование самостоятельно. или оплатить эту услугу отдельно.
Как отказаться от подключения интернета Ростелеком?
В случае, когда абонента еще не подключили, и он передумал проводить Интернет от Ростелеком, то можно аннулировать заявку, посетив один из офисов.
Если же офис находится в неудобном территориальном местонахождении, то анулировать заявку можно по телефону. Для этого нужно позвонить по одному из номеров:
При ответе менеджера необходимо будет уведомить о своем отказе от подключения, продиктовать вновь паспортные данные (во избежание недоразумений и шуток со стороны родственников/друзей и так далее).
После звонка заявка будет аннулирована, подать ее вновь можно в любое время.
Если же абонент желает отказаться от уже проведенного Интернета, то одним звонком не обойтись. Для этого нужно: