Реструктуризация кредита
Кредитный калькулятор
Временные трудности с оплатой кредита в результате снижения дохода и ухудшения финансового положений можно решить, воспользовавшись программой реструктуризации долга от «Совкомбанка».
Реструктуризация долга по кредиту возможна в случае:
Реструктуризация возможна только в случае документального подтверждения причин, не позволяющих заемщику выполнять кредитные обязательства в полном объеме.
Варианты реструктуризации
«Совкомбанк» предлагает несколько вариантов решения проблемы дефицита платежеспособности.
Кредитные каникулы
Отсрочка платежей по телу кредита и процентам временно снижает финансовую нагрузку на заемщика, позволяя ему улучшить свое материальное положение.
Пролонгация договора
Увеличение срока кредитного договора позволяет разбить сумму долга на меньшие месячные платежи, чем до пролонгации.
Изменение валюты кредитования
Замена валюты, например долларов на рубли, избавляет от риска валютных колебаний и увеличения суммы долга по этой причине.
Вариант реструктуризации выбирается специалистами Банка в зависимости от ситуации заемщика.
Как реструктуризировать задолженность
Воспользоваться услугой очень просто:
Уточнить условия предоставления услуги можно по телефону 8 800 200 66 96 или через форму онлайн-чата на сайте.
Как это работает
1. Заполните онлайн заявку
2. Дождитесь одобрения
Заполните через Госуслуги
Это надежно и безопасно
Выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных
С выходом на пенсию жизнь только начинается!
Для оформления достаточно только паспорта!
Кредит наличными по 2 документам!
Серьезные суммы для тех, кто уверен в своих силах!
Машина вас выручит: получите деньги и оставайтесь за рулем! Залог – лишь индикатор серьезности ваших намерений.
Кредит, с которым действительно просто!
С деньгами и крышей над головой: от 200 000 до 30 000 000 рублей под залог недвижимого имущества.
«Кредит без справок и поручителей»
Легко и быстро оформить и получить деньги!
Для звонков по России (бесплатно)
Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.
Воспользуйтесь возможностью пересчитать Ваш кредит по ставке 5,9%: подключите программу «Гарантия Отличной Ставки». Программа «Гарантия Отличной Ставки» — это добровольная платная услуга Банка для держателей карт «Халва» по снижению процентной ставки за период действия данной услуги по Кредитному договору, заключенному между Банком и Заемщиком. Стоимость услуги в соответствии с тарифами Банка, которая удерживается единовременно в дату подключения услуги. Срок действия услуги — 3 года. Условия для подключения, которые должны соблюдаться в период действия услуги: наличие Личного страхования, отсутствие просрочек, а также совершение по карте «Халва» не менее пяти покупок на общую сумму не менее 10000 (Десяти тысяч) рублей собственными/заемными средствами в каждом полном отчетном периоде. Пересчет процентов производится в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия услуги, разница уплаченных и рассчитанных процентов возвращается Заемщику на его банковский счет. Базовая ставка по данному виду продукта составляет от 8,75% при условии подключения к Комплексу программ страхования (подробнее в Памятках по страхованию).
ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №963. г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46. г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. На правах рекламы
Реструктуризация кредита в Совкомбанке физическим лицам в 2019 году
Существуют цивилизованные способы решения проблем, когда заемщик не в состоянии выплачивать заемные средства или желает изменить условия по выплатам. В статье рассмотрим механизмы реструктуризации кредита в Совкомбанке физическому лицу и дадим рекомендации.
Условия по реструктуризации кредита в Совкомбанке
Реструктуризация кредита в Совкомбанке – изменение условий долговых обязательств. В условиях нестабильного экономического положения к такому способу выгодно прибегать как заемщикам, так и финансовым организациям. Этот процесс отличается от рефинансирования. В случае с реструктуризацией, пересмотру подлежат условия действующего кредита, а не взятие нового (рефинансирование).
Совкомбанк среди прочих услуг предлагает реструктуризировать долг своим клиентам по кредитам, взятым в банке. Заемщик может подать заявление на изменение параметров кредита:
Для получения возможности реструктуризации требуется:
Получить консультацию по конкретному случаю Вы можете в отделении банка или по телефону 8800-200-6696.
На официальном сайте Совкомбанка информации о реструктуризации нет.
Документы, необходимые для оформления
Для получения возможности реструктуризировать свой долг, заемщик должен представить документы, подтверждающие критическое изменение финансового положения:
Документы вы можете принести в отделение банка или направить на рассмотрение по электронному адресу технической поддержки банка feedback@sovcombank.ru. В письме укажите тему и свои Ф.И.О.
Как составить заявление?
Чтобы составить заявление, Вам потребуются подтверждающие документы. Без них банк реструктуризацию не одобрит. Прошение заполняется в свободной форме. Укажите следующие данные.
Приведен пример заявления: обратите внимание, оно заполняется в свободной форме, и услуги юриста в составлении прошения не потребуются. Рекомендуем предъявлять только информацию, соответствующую действительной жизненной ситуации.
Процесс оформления
Оформление реструктуризации состоит из ключевых этапов.
В случае, когда банк отвечает отказом, причина может заключаться в:
Банк имеет право не указывать в ответном письме причину такого решения. Рекомендуем обратиться напрямую к сотрудникам отделения, где был взят кредит, и узнать у них. Вполне возможно, что Вы прикрепили неправильные документы, или у них истек срок действия.
Важная информация. Если Ваш кредит был застрахован, Вы имеете право обратиться в страховую компанию с прошением о частичном или полном погашении кредита в счет страховки. Не все знают, но страховка оформляется не на конкретный кредит, а на человека. Поэтому получить выплату Вы можете даже за другой кредит.
В 70-80% случаев банк идет навстречу своим клиентам. Это обусловлено тем, что человек, который обращается за реструктуризацией, действительно имеет веские причины. Выгоднее удержать клиента и дать ему возможность вернуть деньги.
Особенности реструктуризации долга
Получить изменение условий по платежам Вы можете тремя путями:
Второй путь подразумевает выкуп вашего долга другим банком. В Совкомбанке такая услуга предоставляется довольно активно. Схема получения похожа на реструктуризацию, за исключением того, что необходимо не изменить кредит, а закрыть его и взять ссуду на других условиях.
Реструктуризировать долг Вы можете в судебном и досудебном порядке. В случае, когда банк не желает идти навстречу, Вы вправе обратиться в суд с целью объявить себя банкротом. В результате Вы получите:
Существуют требования, которым заемщик должен соответствовать с точки зрения ФЗ от 26 октября 2002 Н127.
Условие | Факт |
---|---|
Наличие источника дохода | Нет |
Неснятая или непогашенная судимость | Нет |
Банкротство | Отсутствие в срок не менее 5 лет |
Предыдущая реструктуризация | Не ранее 8 лет до дня подачи заявления |
Банкротство – крайняя мера. Прибегать к ней не рекомендуем, так как статус банкрота налагает на человека определенные ограничения. Вы будете обязаны сообщать об этом факте при обращении в финансовые организации сроком до 3-х лет с момента вынесения судебного решения.
Лучшим выходом будет договориться с Совкомбанком или попробовать рефинансировать кредит в другом учреждении. Так вы сохраните честное имя и сбережете силы на судебных тяжбах.
Отзывы о реструктуризации кредитов Совкомбанка
Нам очень приятно, что Вы оценили наш лояльный и клиентоориентированный подход к решению Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
мной был куплен автомобиль Фольксваген Поло 2017 года гос номер А727НМ716Вин номер XW8zzz61ZJG021988позже оказалось что автомобиль в залоге.имеется обременение.Ваш банк подаёт в суд и по решению суда я должен автомобиль передать Вашему банку.только к сожалению автомобиля у меня уже нет.но у Вашего есть должницаГюнгер (ранее Идрисова) Карина Гаптылбариевнакоторая вышла замуж за иностранца и переехала на постоянное место жительство в другую страну.я уже оставлял неоднократно данные по автомобилю и прочему. но по неизвестным причинам банк меня игнорирует.я готов выкупить долг должницы за 200 тыс руб.
Реальный долг на сегодня у должницы 450 тыс.ведь у банка нет никаких шансов с нее взыскать.кроме этого сотрудник сб (или отдела взыскания) по имени Евгений пытался донести мне информацию о том, что по должнице есть запрет на выезд. но она прекрасно знает что за границу можно выехать через Белорусь и Казахстан. Наверное лучше получить хоть какие то деньги, чем ничего.Я так понимаю банк не заинтересован в решении данного вопроса.Неоднократные обращения остались без ответа Обращение №103792895 принято в работу 21.11.2021Ваше обращение №104306758 в работе.Обращение №105758377 принято в работу 10.12.2021.Ваше обращение №106075379 в работе.Убедительная просьба рассмотреть мое обращение и принять правильное решение.Мое обращение последнее, больше Вас беспокоить не хочу и не хочу тратить свое время Я готов выкупить долг строго за 200 тыс руб.Уже год прошел. Как я предлагал сотруднику отдела взыскания выкупить долг. А в итоге у банка нет ни машины и ни денег.
Благодарим за обращение.
Действительно, ранее Вы неоднократно обращались в Банк по изложенному вопросу.
Все Ваши обращения были зафиксированы и переданы на рассмотрение в профильное подразделение Банка.
Неоднократно Банком запрашивались необходимые для рассмотрения Вашего вопроса данные.
На текущую дату сообщаем следующее:
Решение о переуступке права требования по кредитному договору относится к праву кредитной или иной организации, физического лица, а не прямой обязанностью. В случае принятия отрицательного решения о переуступке прав требования кредитного договора, Банк вправе не озвучивать причины отказа.
Вами был приобретен залоговый автомобиль перед ПАО «Совкомбанк» о чем свидетельствует запись в федеральной нотариальной палате РФ.
Ввиду изложенного, Банк воспользовался своим правом и обратился в судебном порядке за получением соответствующего решения об обращении взыскания на вышеуказанный автомобиль. Кроме того, в случае утраты залогового имущества, его порчи и разукомлектованности новым незаконным приобретателем транспортного средства, Банк имеет законное право для обращения в судебном порядке с иском о возмещении ущерба в размере первоначальной стоимости заложенного имущества.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Подал заявку на кредит для рефинансирования.
Позвонил представитель банка и сказал что кредит одобрен. Я попросил прислать условия кредита на электронную почту для ознакомления, на что сотрудник банка ответил что не клиентам банка они предоставить такую информацию не могут и предложил для решения вопроса оформить карту Халва.
Карта была оформлена 21 декабря. На следующий день звоню в банк и оператор сообщает мне что кредит отклонен. Читать далее
Подал заявку на кредит для рефинансирования.
Позвонил представитель банка и сказал что кредит одобрен. Я попросил прислать условия кредита на электронную почту для ознакомления, на что сотрудник банка ответил что не клиентам банка они предоставить такую информацию не могут и предложил для решения вопроса оформить карту Халва.
Карта была оформлена 21 декабря. На следующий день звоню в банк и оператор сообщает мне что кредит отклонен банком 21 декабря. Это что вообще такое? Потрачено время, навязана кредитка. Больше похоже на какой-то обман.
Благодарим Вас за обращение.
Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально в офисе Банка, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита или сделать специальное предложение без объяснения причин, по факту проведенного анализа.
Обращаем Ваше внимание, что на момент оформления карты Халва, срок одобрения кредитной заявки уже истек. При повторном рассмотрении заявки поступило отрицательное решение.
Дополнительно сообщаем, что предоставление документов осуществляется согласно установленным в Банке регламентам, консультация сотрудников Банка по данному вопросу была предоставлена корректно.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим за оставленный отзыв.
На текущую дату Ваш счет остается действующим, информирование осуществлялось в автоматическом режиме.
На текущий момент Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Вчера, утром 19.12.21, обратилась на горячую линию. Я, недавно являюсь клиентом Совкомбанка. И, вроде всё было ясно и понятно. Но, накопилось много вопросов связанных с обслуживанием моих карт, пришедших в Совкомбанк из банка Восточного в части подписки «Халва. Десятка» и опцией «Всё и везде».
По-хорошему, мне бы стоило посетить офис и получить ответы на интересующие меня вопросы. Однако, по состоянию здоровья и с учётом пандемии решила. Читать далее
Вчера, утром 19.12.21, обратилась на горячую линию. Я, недавно являюсь клиентом Совкомбанка. И, вроде всё было ясно и понятно. Но, накопилось много вопросов связанных с обслуживанием моих карт, пришедших в Совкомбанк из банка Восточного в части подписки «Халва. Десятка» и опцией «Всё и везде».
По-хорошему, мне бы стоило посетить офис и получить ответы на интересующие меня вопросы. Однако, по состоянию здоровья и с учётом пандемии решила не рисковать.
Меня соединили с оператором Александром М-ым (фамилию и имя узнала позже). Была приятно удивлена с какой обстоятельностью сотрудник отвечал на все мои вопросы и давал пояснения. Осталась очень довольна качеством обслуживания! Словом, хочу выразить слова благодарности Александру М-ву и ещё раз сказать: «Огромное спасибо»! Так?держать! С наступающим Новым годом!
Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Сотрудничаю с Совкомбанком более года, очень нравится их карта Халва! При правильном расчете очень помогает реализовывать планы. Увеличили лимит заемных средст, радует мизерная комиссия в месяц (по сравнению с другими банками)всего 290₽ и покупки у партнеров разбиваются на 10 месяцев, также есть возможность на отдельные покупки применить увеличенную накопленную беспроцентную рассрочку, как было в нашем случае.
Мы немного. Читать далее
Сотрудничаю с Совкомбанком более года, очень нравится их карта Халва! При правильном расчете очень помогает реализовывать планы. Увеличили лимит заемных средст, радует мизерная комиссия в месяц (по сравнению с другими банками)всего 290₽ и покупки у партнеров разбиваются на 10 месяцев, также есть возможность на отдельные покупки применить увеличенную накопленную беспроцентную рассрочку, как было в нашем случае.
Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим за обратную связь.
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
По результатам проведенной проверки информация, описанная Вами в отзыве, не нашла своего подтверждения.
Время обслуживания сотрудником каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Хотели бы отметить, что в указанных отделениях отведено специальное место ожидания для Клиентов, при этом обслуживание осуществляется с соблюдением необходимой дистанции, на расстоянии 1,5-2-х метров.
Заверяем, что мы ежедневно работаем над совершенствованием уровня удобства при обслуживании в офисах нашего Банка.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Подробно: Воспользовался banki.ru для поиска подходящего банка для рефинансирования кредита. С высоким рейтингом попался Совкомбанк. Через банки ру. Читать далее
Благодарим Вас за отзыв.
Для проведения расследования в рамках Вашего обращения, просим указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона Клиента, в отношении которого возник вопрос. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru В теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
На протяжении длительного времени мне звонят по просрочке третьего лица ( к данному банку отношения не имею) клиентом не являюсь, по телефону комментарии не принимают и беспрестанно продолжают звонить с просьбами передать информацию третьему лицу.
Горячая линия банка подтвердила факт того что данные вызовы производятся от их лица с номеров которых поступают звонки, однако продолжают звонить. Телефонные номера с которых продолжают. Читать далее
На протяжении длительного времени мне звонят по просрочке третьего лица ( к данному банку отношения не имею) клиентом не являюсь, по телефону комментарии не принимают и беспрестанно продолжают звонить с просьбами передать информацию третьему лицу.
Горячая линия банка подтвердила факт того что данные вызовы производятся от их лица с номеров которых поступают звонки, однако продолжают звонить. Телефонные номера с которых продолжают поступать вызовы на мой номер телефона:+79*****2185; +79*****0635;+79*****0675; +79*****2901
Информацию решил осветить общественности, дабы не связываться с таким банком.
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, сотрудники банка предлагали варианты решения вопроса для исключения номера телефона из базы обзвона?
24.12.2021 14:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. При ненадлежащем исполнении обязательств по кредитному Договору, Банк вправе осуществлять урегулирование вопроса по погашению просроченной задолженности в соответствии с данными, предоставленными лично Заемщиком в Анкете.
Указанный номер телефона был предоставлен заемщиком при оформлении договора.
На текущую дату номер исключен из работы.
Урегулирование вопросов погашения задолженности осуществлялось Банком согласно регламента, нарушений не выявлено.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также, согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.
В настоящее время проверить консультацию, предоставленную сотрудником Банка в 2020 году, не представляется возможным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы с заботой относимся к нашим Клиентам и для нас важно получать обратную связь о сотрудничестве. Ежедневно мы работаем над повышением качества обслуживания и делаем все возможное для удобства наших Клиентов.
Обращаем внимание, что согласно условиям, для снижения процентной ставке необходимо предоставить в офис Банка пакет документов в течение 30 календарных дней с даты заключения договора кредита.
Для предоставления комментариев ранее с Вами связывался Представитель Банка. Сожалеем, что доставили Вам неудобства неточными консультациями.
Ранее Банк рассмотрел Ваш вопрос в индивидуальном порядке, процентная ставка по Вашему кредитному договору была снижена.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком было для Вас комфортным и продуктивным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв. Расскажите о ситуации подробнее. С каким вопросом вы обратились, какое решение было принято банком?
Просьба направить скриншот решения нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
К кредитной карте Халва претензий нет. Те несколько дней, когда мы вместе, обслуживание вежливое, компетентное и оперативное, в полном соответствии с декларированными возможностями.
К кредитной карте Халва претензий нет. Те несколько дней, когда мы вместе, обслуживание вежливое, компетентное и оперативное, в полном соответствии с декларированными возможностями.
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот общения в чате с поддержкой банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
13.12.2021 Письмо получили, оценка «5» засчитана.
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Увидев рекламу о господдержке ипотечного кредита семьям с двумя детьми, решила попробовать подать соответствующее заявление..
Пришлось собрать разные справки, документы, но это мелочи по сравнению с приятным решением банка! Мне уменьшили ставку на 0,5%! Надо ли говорить о том, что платёж тоже уменьшился) огромное спасибо за возможность платить меньше))
Отдельное спасибо сотруднице офиса в 6 мкр города Тобольска за помощь, отзывчивость и. Читать далее
Увидев рекламу о господдержке ипотечного кредита семьям с двумя детьми, решила попробовать подать соответствующее заявление..
Пришлось собрать разные справки, документы, но это мелочи по сравнению с приятным решением банка! Мне уменьшили ставку на 0,5%! Надо ли говорить о том, что платёж тоже уменьшился) огромное спасибо за возможность платить меньше))
Отдельное спасибо сотруднице офиса в 6 мкр города Тобольска за помощь, отзывчивость и сопереживание!
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания со стороны сотрудников.
19.12.2021 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
В связи с тяжелым финансовым положением позвонила на горячую линию по реструктуризации, попросили подойти в офис, оставить заявление с подтверждающими документами.
Обратилась 26.11.2021 в офис, где сотрудник начал предлагать кредит под залог жилья, хотя я сказала, что обращаюсь за реструктуризацией. В итоге оформили заявление, приложили документ подтверждающий, что я ушла в декретный отпуск, тем самым снизилась платежеспособность, просила. Читать далее
В связи с тяжелым финансовым положением позвонила на горячую линию по реструктуризации, попросили подойти в офис, оставить заявление с подтверждающими документами.
Обратилась 26.11.2021 в офис, где сотрудник начал предлагать кредит под залог жилья, хотя я сказала, что обращаюсь за реструктуризацией. В итоге оформили заявление, приложили документ подтверждающий, что я ушла в декретный отпуск, тем самым снизилась платежеспособность, просила увеличить срок кредита с трех лет до пяти, чтобы уменьшить платеж с 25 500 хотя бы до 15 000, которые я могу оплачивать.
29.11.2021 приходит отказ. Не понятно, что должно произойти с человеком, чтобы они одобрили реструктуризацию. Видимо, им проще чтобы человек перестал оплачивать по своим обязательствам.
Тогда не указывайте на вашем сайте, что у вас есть реструктуризация и вы можете помочь клиентам в тяжелой финансовом положении.
Я понимаю, что вы не обязаны, тогда не удивляйтесь, что люди уходят в банкротство.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Все кто желает получить услугу кредитный доктор подумайте 100 раз прежде чем обращаться в данный банк.
Обратился за кредитом на сумму 50000 рублей, поступает звонок из Совкомбанка и говорят, что кредит одобрен. По приезду в офис мне говорят, что кредит не одобрен, но сразу же предлагают оформить услугу кредитный доктор для улучшения кредитной истории. Читать далее
Все кто желает получить услугу кредитный доктор подумайте 100 раз прежде чем обращаться в данный банк.
Обратился за кредитом на сумму 50000 рублей, поступает звонок из Совкомбанка и говорят, что кредит одобрен. По приезду в офис мне говорят, что кредит не одобрен, но сразу же предлагают оформить услугу кредитный доктор для улучшения кредитной истории.
Первый этап кредитного доктора закрыт и сразу возникает вопрос, как же перейти ко второму этапу, где уже банк должен выдать деньги?
Позвонил в банк, они объяснили, что необходимо подъехать к ним в офис для того чтобы перейти ко второму этапу.
Приехал в офис, проверили мои документы подписал, бумагу все объяснили и тут чудесным образом как утвердил консультант заявку отправили на углубленную проверку и вам необходимо ждать звонка от банка. Обещали позвонить в течение суток.
Я даже не говорю, что до банка ехать около 40 км, ТК в моем городе нет отделения.
Прошло 3 дня, звонка соответственно никакого не поступало. Позвонил в Совкомбанк и полностью отказался от их услуг.
Значит, платить деньги им они сразу одобряют, а вот как выдать деньги после того как я исправно платил полгода так это надо помурыжить клиента.
Никому не советую обращаться в данный банк
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДАННЫМ БАНКОМ!
Для того чтобы оформить данное специальное предложение мне необходимо было оформить карту «Халва». Менеджер сказал, что после оформления карты я скачаю приложение, он позвонит мне и мы сразу оформим данное предложение в приложении ДИСТАНЦИОННО. Я ЗАКАЗАЛА ДОСТАВКУ КАРТЫ НА ДОМ. На следующий день В ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ и в течение ближайшего МЕСЯЦА карта мне доставлена не была.Я неоднократно звонила по вопросу недоставления мне карты на горячую линию в банк, мне отвечали, что в системе указано, что я «перенесла доставку». Я говорила, что из доставки мне не звонили. В один из звонков я сама предложила сверить номер телефона и оказалось, что в системе банка указано три моих номера телефона, ДВА ИЗ КОТОРЫХ МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ;
— через два дня после сверки номера мне доставили карту;
От одного из сотрудников единственное, что я услышала, что предложение возможно неактивно, так как действовало 14 дней. НО КАРТУ МНЕ ДОСТАВЛЯЛИ МЕСЯЦ ПО ПРИЧИНЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ. ТО ЕСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВИНА НА СТОРОНЕ БАНКА!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим отметит, что на первом этапе дается предварительное решение по заявке.
Согласно технологии дистанционной выдачи карты, курьер доставляет карту. В дальнейшем, после проведения проверки предоставленных Клиентом документов, Банком принимается решение по установке лимита заемных средств на карту. Банк оставляет за собой право по результатам комплексной оценки установить индивидуальный кредитный лимит, который может отличаться от запрашиваемого.
В ходе проведенной проверки установлено, что рассмотрение заявки и консультации сотрудниками Банка по данному вопросу проведены в соответствии с установленными регламентами.
Отметим, что после назначения встречи с Вами пытался связаться Представитель Банка, к сожалению, сделать это не удалось, данная встреча неоднократно переносилась. В дату 22.11.2021 г. с Вами удалось связаться и карта была Вам доставлена.
Согласно Тарифному плану выданная карта имеет наименование Карта рассрочки «Халва».
Повторно отметим, что предложение от Банка в получении кредита не является офертой. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»