Главная » Правописание слов » Как написать историю бренда примеры

Слово Как написать историю бренда примеры - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Создание легенды бренда: 7 удачных примеров

Категория: Брендинг и маркетинг

Голосов: 1130 Рейтинг: 3.9964601769912

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Сбор референсов для игры

Разработка игр разных жанров

Разработка гиперказуальной игры под ключ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Легенда бренда (brand story) влияет на эмоции и чувства, благодаря которым потребитель отдает предпочтение определённому товару. Эти эмоции зашифрованы в историю бренда, его философию и ценности, определенные символы которые ассоциируются с ним. Легенда – это красивая история о создании продукта, без наличия которой он останется лишь рядовой торговой маркой.

Легенда бренда – основа, на которой строится общение с потребителем и позиционирование товара. Именно благодаря ее наличию клиент готов платить больше. В нашем новом материале рассматриваются истории успеха 7 разных брендов. Если они вдохновят вас создать легенду для своего бренда, обратитесь в KOLORО. Наши сотрудники специализируются на создании легенд для брендов.

При создании легенды бренда можно отталкиваться от:

Создание легенды бренда на примере известных торговых марок

«HERMES» –«традиции утонченной элегантности»

Один из самых знаменитых французских домов моды выпускает изделия из кожи, парфюмерию, одежду прет-а-порте, украшения. Наиболее известными продуктами являются сумки «Birkin» (названная в честь певицы Джейн Биркин) и «Kelly» (названная в честь актрисы Грейс Келли), а также шелковые платки. История «HERMES» начинается в 1837 году. Тьерри Эрмес, основатель марки, производил лучшие в Париже кожаные конные упряжки и уздечки. Именно поэтому на логотипе бренда изображена лошадиная упряжка. Этим логотипом компания обзавелась в период правления компанией Робера Дюма. Он же и подарил её фирменный цвет коробок для товаров – оранжевый.

«HERMES» никогда не устраивает распродаж, у них нет дисконтных карт или других скидок на продукцию. Чтобы приобрести сумку «Birkin» девушки стоят в очереди по несколько лет. Благодаря целенаправленным усилиям руководства компании товары «HERMES» стали предметами обожания и культовыми аксессуарами. Несмотря на рост цен, спрос на них не падает, а только повышается.

Легенда «HERMES» создана на более чем столетней истории, качестве продукции, ореоле изысканности вокруг товаров бренда. Компания придерживается своих принципов и не отступает от них: даже принцессе Диане пришлось стоять в очереди за сумкой «Kelly».

«Hipp» – для самого ценного в жизни

История этого бренда началась в 1898 году. Именно тогда в семье кондитера Йозефа Хиппа родилась дочь, а через год ещё двое близнецов. Это было слишком, у жены Йозефа начались проблемы с грудным молоком. На тот момент Nestlé уже производили свои молочные смеси, но купить их в Гюнцбурге (родном городе семейства) было невозможно. Однако Йозеф нашел выход, он испек сухие галеты, смолол их в порошок и приготовил из них смесь на основе коровьего молока. На удивление и всеобщую радость дети Йозефа не отвергли такое угощение.

Решив извлечь выгоду из своего изобретения Йозеф начал продавать смесь в своей кондитерской. Семья Хиппа владела ней около четырёх столетий. Кондитерская пользовалась популярностью у жителей города, а узнав о чудо-смеси и решении проблемы с кормлением жители Гюнцбурга ринулись скупать её. В 30-х годах уже сын Йозефа – Георг создал компанию «Hipp Werk Georg Hipp OHG» в городе Птаффенхофене. Там и сейчас находится главный офис предприятия.

Во время прихода нацистов к власти и в послевоенной Германии компания почти обанкротилась. Георг не хотел сдаваться и искал способ остаться на плаву. Георг смог заполучить крупный заказ для американских школьных столовых, после чего дела пошли в гору. Дальше было расширение ассортимента, применение новых технологий, и эволюция компании. Качество оставалось неизменным, как и семейные традиции – сейчас предприятием управляет Клаус Хипп, внук Йозефа.

«Chupa Chups» – «Не такая серьезная жизнь»

Создатель Энрике Бернат был потомственным испанским кондитером. Легенда «Chupa Chups» гласит, что Энрике увидел, как мама ругает маленького мальчика за испачканные конфетами руки. И этот эпизод вдохновил его на создание новой сладости. Её упаковка будет рассчитана на детей, а не на взрослых и это было инновационным подходом. Так и появился «Chupa Chups» – конфета на деревянной вилочке (позже дизайн изменился и стал просто конфетой на палочке). Таким образом, исчезла проблема перепачканных карамелью карапузов. Теперь, чтобы достать конфету изо рта, не нужно марать руки.

Сначала конфета называлась «Gol» – по аналогии между её круглой формой, похожей на мяч, и нахождением во рту – забиванием гола в ворота. Название было недостаточно звонким, поэтому Энрике обратился в рекламное агентство. Была придумана рекламная песня со словами «Chupa, chupa, chupa Chups», которую напевали дети по всей Испании. Её успех помог сформулировать название – «Chupa Chups» (первоначальной идеей агентства было название «Chups», от испанского слова «сhupar» – «сосать»).

Ещё одной инновацией от «Chupa Chups» стало размещение леденцов на специальных стендах около кассы (знаменитый прием, который сейчас используют все супермаркеты). Существующий сегодня дизайн марки разработал Сальвадор Дали. Энрике Бернат специально приехал к Дали, в Фигерас чтобы договориться о сделке. За внушительный гонорар художник согласился. Так появился желтый цветок-ромашка, который решили разместить не сбоку, а на вершине леденца. Он был создан за пару часов, и практически не потерпел изменений с 1969 года. Только желтый цвет стал более насыщенным. Имя Дали и удачная маркетинговая стратегия сыграли роль в росте популярности «Chupa Chups» и помогли его продвижению.

«El Celler De Can Roca» – «Три головы – одна шляпа»

Легенда ресторана «El Celler De Can Roca» строится вокруг семейных ценностей и преемственности поколений. Детство трех братьев, Жоана, Жозепа и Жорди Роков, прошло в заведении «El restaurante de Can Roca». Этим небольшим рестораном их родители управляли с 1967. Братья помогали родителям и прониклись идеями семейного бизнеса. В 1986 году, рядом с родительским рестораном, братья открыли свой. В 2007 переехали на новое место, которое было спланировано и построено по их собственному проекту. Кухня в нём занимает 200 квадратных метров.

В ресторане братьев Рока нет места импровизации. Кухня, интерьер, оформление меню – всё тщательно продумано и складывается в одну картину волшебного заведения. Благодаря работе с прессой, образу создателей и кулинарным традициям поток клиентов в «El Celler De Can Roca» не иссякает. Ресторан получил уйму наград и обладает тремя мишленовскими звёздами. Последнее его достижение – звание лучшего ресторана мира в 2015 году. Эту награду он получил от авторитетного издания «The S.Pellegrino World’s Best Restaurant».

«Ritz-Carlton Hotel Company» – «Легенда гостиничного мира»

«Ritz-Carlton» – детище Цезаря Ритца, пионера в сфере гостиничного бизнеса. Он родился в крохотной деревушке Нидервальд, в 1850 году и был 13 ребёнком. Цезарь начал свой путь с помощника официанта в небольшом отеле города Бриг. Позже он стал сначала официантом, потом старшим официантом, жил в Париже и Вене, управлял ресторанами на Швейцарской и Французской Ривьере. Все работодатели Ритца отмечали в нём трудолюбие, опрятный внешний вид и острый ум.

Цезарь работал управляющим в «Grand-Hotel», в Монте-Карло. Там часто останавливался принц Уэльский, будущий король Великобритании, Эдуард VII. Он рекомендовал гостиницу и самого Ритца своему окружению. В 1888 году Ритц открыл свой первый отель в Баден-Бадене. Там его гостями стали немецкий император, короли, принцессы и принцы, немецкие политики, офицеры и генералы. Уже тогда Цезаря называли «Отельер королей» и «Король отельеров».

Фраза «Клиент всегда прав» принадлежит именно ему. Успех гостиниц, в которых он работал и собственных отелей основывается на внимании к мелочам, таланте создателя и первоклассном обслуживании. Цезарь сформировал правила, которые теперь являются стандартами отельного бизнеса. Он первым установил отдельные ванные в каждом номере, одел официантов в белые галстуки и фартуки. Он же подал идею разработать утренние и вечерние костюмы для обслуги, был приверженцем свежих цветов в оформлении залов. Эти мелочи сейчас кажутся обыденными, но в конце 19 – начале 20 века они были инновацией и совершенно новым стандартом качества в сфере услуг.

У каждого сотрудника «Ritz-Carlton» есть карманная книга – «Золотые стандарты». Это свод правил, которые должен соблюдать каждый член команды. Индивидуальный подход к клиентам является основой философии компании, а качество обслуживания – визитной карточкой «Ritz-Carlton Hotel Company». Именно поэтому компания задает тон в сфере отельно-ресторанного бизнеса. Сегодня «Ritz-Carlton» это 92 отеля, и более чем 35 тысяч сотрудников на пяти континентах и мировой символ качества и роскоши.

«M·A·C» – «Косметика для людей всех рас, полов и возрастов!»

Косметический бренд «MAC» придумали два друга: визажист и фотограф Фрэнк Тоскан и владелец салона красоты Фрэнк Анжело. Их идеей было создание абсолютно новой линии продуктов для макияжа. Друзья не были удовлетворены качеством снимков, которые получались при использовании существующей косметики. Идея заключалась в создании средств для макияжа, которые помогли бы в работе визажистам, фотографам и издателям глянца.

Легенда бренда гласит, что первую партию косметики друзья сварили на кухне. Все продукты своего творчества они распространяли через салон, а первыми клиентами стала их собственная тусовка – фотографы, модели и визажисты. С каждой новой партией клиентов становилось больше, а палитра расширялась.

Успех «MAC» заключается именно в огромной палитре оттенков, которая фонтанирует цветом. Создатели подарили потребителям возможность прикоснуться к продуктам абсолютно нового уровня. Косметика, созданная для подиумов и глянца, стала доступной каждой девушке. Официально первая линия косметики была запущена в 1984 году. Всё начиналось с одного универмага в Торонто и лаконичной черной упаковки изделий, которую специально для ребят разработал их знакомый дизайнер.

После использования Мадонной помады «MAC Russian Red» и упоминаний бренда в интервью популярность бренда начала расти в геометрической прогрессии. Сегодня сложно найти девушку, которая не слышала о «MAC». Рекламные кампании при участии Линды Евангелисты, Лайзы Минелли, Памелы Андерсон, Катрин Денев, Диты Фон Тиз, Дайаны Росс, Ферджи, Ники Минаж каждый раз находят отклик в сердцах потребителей. Образ качественной косметики с невероятной палитрой крепко закрепился за «MAC», а история бренда стала неотъемлемой частью образа.

Toyota

Создатель «Toyota Enterprise», Сакичи Тойода, родился в крохотной японской деревушке, в бедной семье. Его мама была ткачихой и Сакичи с детства наблюдал за тем, как тяжело она трудится. Наблюдения за матерью подтолкнули Сакичи к изобретению ткацкого станка оригинальной конструкции. Благодаря успеху изобретения материальное положение семьи поменялось. Сакичи совершенствовал своё детище, им заинтересовались англичане из «Platt Brother & Co». Они решили приобрести патентные права на станок. Младший сын Сакичи, Киичиро, был направлен в Британию, для улаживания формальных вопросов с покупателями.

Киичиро был амбициозным молодым человеком, и бредил автомобилями. На тот момент Япония была аграрным государством, но он хотел всё изменить. После путешествия в Европу Киичиро, заручившись поддержкой отца и его концерна, приступил к разработке первого автомобиля «Toyota». С момента изготовления первого прототипа до регистрации «Toyota Motor Corporation» прошло полтора года, а в ноябре 1937 года началось производство. До начала второй мировой кампания не успела развернуться, но после капитуляции Японии производственные мощности заработали с новой силой.

Завод почти не пострадал во время военных действий, и быстро перешел на выпуск товаров для мирного времени. Новую модель автомобиля начали чертить уже в октябре 1945-го года. Ей стала «тойота-малышка» – «Toyota sedan – SA».

«Toyota» постоянно совершенствовала качество своих автомобилей. Сейчас «сделано в Японии» признак высокого качества и надежности машины. Однако так было не всегда и именно инновации «Toyota», их система выявления брака «jidoka» и принцип сборки автомобиля без хранения деталей на складе «Just-in-time» дали свои плоды. Качество продукции росло, и «Toyota» первая среди автомобильных компаний открыла филиал в США.

Сначала дела шли не очень хорошо, в первый год было реализовано лишь 288 автомобилей. Проблема была в невзрачном дизайне, незнакомом имени и общем недоверии к Японии. Постепенно ситуация поменялась, из моды вышли большие машины, которые расходуют много бензина. Во времена топливного кризиса 1970-х американцы вдруг заметили «Toyota» – недорогую и экономную машину. Они сделали выбор в пользу японского бренда и не прогадали, а высокое качество изделий стало приятным сюрпризом. Так началась мировая экспансия «Toyota», которая продолжается и сегодня.

Итоги

Истории этих брендов доказывают, что легенда бренда помогает наладить отношение с потребителем. Именно благодаря эмоциональным связям и ассоциациям клиенты делают выбор в пользу определенного продукта.

Потребитель доверяет брендам с историей и глубокими корнями. Популярность бренда прямо пропорционально зависит от легенды. Она охраняет бренд, как магический ореол и заставляет хотеть прикоснуться к волшебству, стать его частью. История бренда – это импульс для его развития, с течением времени она только крепнет, а лояльность аудитории к компании растет.

Наличие легенды – неоспоримое преимущество для бренда, которое легко конвертируется в прибыль. Обратитесь в KOLORO и давайте творить магию вместе!

Источник

Знаменитые бренды, такие как Disney и Coca-Cola, давно поняли силу своей истории бренда, чтобы установить связь со своей аудиторией. Такие компании, как Apple, обладают известными в своем роде легендарными историями.

Что же в истории, всё таки? Как история развивает подлинность? Более того, как эта история создает такое доверительное чувство, что клиенты жаждут и требуют?

Сила историй для создания доверия

Существует веская причина для популярности историй среди брендов, предприятий и частных лиц.

Истории являются мощным инструментом в человеческом общении. Исследования показывают, что человеческий мозг реагирует на описательную силу историй, глубоко затрагивая пути, влияющие как на сенсорную, так и на двигательную кору головного мозга. Прочитать историю это значит почувствовать опыт и синхронизировать наши мысли с предметом истории.

speaker listener neural coupling

В процессе нейронной связи оратор и слушатель делятся историей, которая позволяет брендам взаимодействовать динамичным и интерактивным способом.

Нет, это не «слияние разумов», хотя некоторые ученые используют этот термин в попытке описать этот процесс. Это мозговая активность, которая возникает у двух людей одновременно, затрагивая те же самые области мозга в процессе повествования (рассказывания).

Исследователи из Принстона используют метафорическое зеркало: «Активность мозга слушателя отражает активность говорящего». Успешная нейронная связь вырабатывает больше осмысления, понимания, ожидания и восприимчивости.

Чистым последствием осмысления, понимания, ожидания и восприимчивости является доверие. Рассказывая историю и связывая ее с читателем, рассказчик может действительно доверять читателю.

Историю нужно вести через личность.

Сьюзан Гюнелиус в своей Forbes статье имеет лучшее описание этого:

Истории брендов не являются маркетинговыми материалами. Они не являются рекламой, и они не являются продуктами для продажи. Истории о бренде следует рассказывать с персоной бренда и личностью автора в центре внимания. Скучные истории не будут привлекать и удерживать читателей, но истории, наполненные индивидуальностями, могут.

Другими словами, в вашей истории не доминирует какой-то божественный образ, который доминирует над легендой и наполняет компанию жизнью и силой. Нет. Вместо этого ваша история вдохновлена присутствием людей, которые участвуют, создают, связывают и развивают сагу о росте и успехе.

Люди доверяют другим людям. Основная причина, по которой ваша история должна быть ориентирована на личность, заключается в том, что она предоставит кого-то настоящего для реального доверие клиентов.

История должна быть простой.

Это оно. Если мы попытаемся вставить больше волнистости в историю, значит мы склонны терять динамизм, который является неотъемлемой частью его успеха.

Простые истории лучше. Наука так говорит, и опыт подтверждает это. Хоть нам очень нравится сложность сюжета Гарри Поттера, мы не можем импортировать эту же сложную модель в историю бренда. Нам нужна простота.

Это та форма истории, которую люди ожидают. У всего есть начало, не так ли?

the apple revolution 10 key moments

Однако будьте осторожны с окончанием. Это не должно быть концом, как конец дороги. Это должно предполагать начало успеха и продолжения.

История формирует вашу причину существования.

Почему ваш бизнес существует? Ответ должен быть рассказом.

Такой ответ, как «зарабатывание денег», уж очень близорук. Ваш бизнес может зарабатывать деньги. Это хорошо и чудесно. Но почему ваш бренд существует? Какова причина?

Ответ на этот вопрос требует, чтобы вы рассказывали историю.

Бренд обувь TOMS, использует свою историю как основу для их существования. Слоган «One for one» означает, что за каждую покупную пару обуви от TOMS, они также дают пару обуви кому-то, кто в ней нуждается бесплатно. TOMS существует для улучшения жизни.

toms improving lives

Их рассказ описывает целиком причину существования компании. Это создает доверие. Бережные клиенты спрашивают: «Почему я должен покупать у вас?» Если вы можете ответить на этот вопрос с реальной историей, тогда вы заслужили доверие этого клиента.

История должна быть связана с вашими клиентами.

Расскажите свою историю таким образом, чтобы она говорила вашим клиентам, что мы взаимодействуем с вами, мы вас понимаем, мы такие же, как и вы.

Бренд, такой как North Face, должен быть связан с активными и приключенческими людьми. Вся идея бренда заключается в том, чтобы вдохновлять на приключения и жизнь на открытом воздухе. Их мантра «Никогда не прекращайте исследовать». Рассказ бренда связан с этим идеалом.

over 40 years

Тот клиент, который захочет быть частью этой истории, будет резонировать с происхождением и наследием North Face.

Когда ваша история соединяется с целевым клиентом, вы создаете доверие. Вы победили.

Клиенты должны покупать часть истории, а не только продукт.

Я писал: «Клиенты должны покупать часть истории» (не просто быть частью истории). Различие имеет решающее значение.

Почему? Потому что клиент участвует не только в самой истории, но и в денежном обмене. Они участвуют в истории, покупая у бизнеса, рассказывающего историю.

Patagonia использует термин «worn wear (изношенный износ)» для описания своих продуктов одежды, которые выношены в течение многих лет. Сам товар, предметы, которые покупают, являются частью истории бренда.

the stories we wear

Patagonia метко называет это «рассказы, которые мы носим». Это такая большая сделка, что Patagonia сняла фильм об этом.

Это идеальная форма рассказа. Почему? Потому что бренд помещает историю непосредственно в продукт. Клиенты покупают этот продукт, и при этом покупают историю бренда.

Заказчик владеет историей; поэтому существует доверие. Клиент теперь является частью вашей истории. Они купили это. Буквально.

Попросите других рассказать вашу историю.

В некотором смысле, история заботится о себе сама. Хорошая история доступна. Другие оценят её и расскажут о ней.

Отличным примером успешного рассказывания истории бренда является Бин Сильберманн, соучредитель Pinterest. Хотя он мягко говоря и сдержанный парень, Бен рассказывает свою историю со страстью и подлинностью. Его личный бренд вырос, когда он и его команда рассказали эту историю.

pinterest ceo the next big thing

Заключение

Истории могущесвенные. Но не застревайте в своей истории.

Помните, что история является основой для жизни бизнеса. История не должна создавать ловушку, она является катализатором. Некоторые бренды настолько увлечены своей историей, что игнорируют ценность их нынешней активации. Хотя вы можете почтить наследие своего бренда, вы все равно должны жить в настоящем.

Ваша история построит фундамент доверия, но только личный опыт клиента закрепит это доверие.

«Мы намного лучше рассказчики, чем логики».

Источник

Как Создать Сильную Историю Бренда, Которая Влюбит В Вас Покупателей [5 Секретов]

Хотите, чтобы история вашего бренда была у всех на слуху?

Тогда расскажите ее правильно. Так вы обеспечите себе еще одно мощное конкурентное преимущество. Когда покупателю предстоит решить, какой товар выбрать, он отдаст предпочтение бренду, о котором уже что-то знает. Если человека убедила история компании, это добавляет очков в пользу продукта. Победителю достаются деньги клиентов, большие продажи и солидная прибыль.

Почему же история бренда так работает?

Все просто — она умеет вызывать доверие. Именно поэтому мировые бренды все чаще пользуются этим незамысловатым инструментом, чтобы привлечь к своему продукту еще больше покупателей.

Классная история помогает людям наладить связь. Когда вам есть что рассказать, обязательно найдется благодарный слушатель. Помните фразу из легендарного советского фильма: «Галочка, ты сейчас упадешь!»? Подобными восклицаниями мы начинаем увлекательные беседы с друзьями. Так почему не использовать их, чтобы подружиться с потенциальными клиентами?

Ученые выяснили, что истории очень нужны человеческому мозгу. Описательные конструкции, размеренное повествование, звучание голоса или мириады букв включают не только органы чувств. Они активизируют и кору головного мозга. Тот, кто читает либо слушает историю, мысленно переживает опыт, описанный рассказчиком. В этот момент они в прямом смысле находятся на одной волне.

Сейчас расскажу, в чем тут фишка. Оказывается, мозговая активность слушателя отражает мозговую активность рассказчика. Вот почему сторителлинг позволяет активно вовлекать целевую аудиторию. Просто людям так комфортнее воспринимать, осознавать и анализировать информацию. Они буквально пропускают ее через себя и начинают верить в ее правдивость. Вот как этот примерно выглядит:

Получается, рассказывая истории, вы устанавливаете мысленный контакт с читателем и завоевываете его доверие. Вот на что способна классная история. Чтобы она получилась именно такой, важно соблюдать 5 простых правил.

1. Пусть историю расскажет человек

История бренда — это не просто маркетинговая необходимость. Это не реклама и не продающий текст. Правильная история всегда рассказана человеком, который ассоциируется с данным брендом у аудитории. Личность всегда в центре. Только она может наполнить повествование смыслом, привлечь и удержать внимание читателей. Например, Стив Джобс у всех ассоциируется с Apple, Билл Гейтс — с Microsoft.

По-настоящему крутая история невозможна без человека, который ее создает, пишет новые главы саги масштабирования и успеха. Но это не просто биография человека или компании. Это описание процесса эволюции, где одно развивается через другое.

Люди доверяют другим людям. А не просто продукту, грамотному маркетингу или крутым фишкам. Поэтому историю GM рассказывает Олесь Тимофеев. Он делает слова осязаемыми, показывает потенциальным клиентам реальный образ, которому они смогут доверять:

2. Пишите и говорите просто

Даже если история вашей компании едва укладывается в несколько тысяч слов, пытайтесь упростить ее. Главная задача такого текста — донести четкую и ясную идею. Выделите для себя 3 пункта:

Вот и все. Если историю напичкать деталями, вы рискуете упустить главное. А без него не удастся достичь нужного эффекта. Вот поэтому чем проще, тем лучше. Так говорит теория, а практика подтверждает это. Даже если вы сами без ума от витиеватого сюжета романов о Гарри Поттере, не спешите излагать историю вашего бренда в той же манере. Отдайте предпочтение простоте.

Начните с описания проблемы, объясните, чем она грозит людям и почему важно устранить ее как можно быстрее. Далее покажите свой способ решения, объясните его суть, покажите главные выгоды. Теперь поделитесь результатами, к которым приводит ваш продукт. Сделайте это эмоционально, нарисуйте красивую картинку.

Важно! Конец истории не должен напоминать тупик. Пусть он подразумевает новый шаг, новый виток в развитии, грандиозное продолжение.

Вот такую историю люди с удовольствием послушают или прочитают. Если она будет простой и понятной, то получит бОльший отклик в умах и сердцах аудитории. Это еще одно очко в пользу доверия вам. Обязательно познакомьтесь с нашей историей. Ее вы найдете на главной странице сайта Genius Marketing:

3. Объясните, почему именно вы

Зачем вы начали бизнес? Ответьте на этот вопрос в вашей истории. Только давайте договоримся, что сразу отметем ответ «чтобы заработать денег». Это слишком очевидно и совсем не креативно. Ведь бизнес обязан приносить деньги. Это в порядке вещей.

Но почему существует ваш бренд? Какую глобальную миссию он выполняет? Высокая идея увлекает и ведет за собой, поэтому обязательно отыщите свою и расскажите о ней людям.

Мне очень нравится история американской торговой марки TOMS. Эта компания производит и продает обувь. А все началось с того, что ее основатель понял одну простую вещь. Для нас с вами обувь — не проблема. У каждого есть минимум по одной паре на сезон. Но есть страны, для жителей которых обувь — настоящая роскошь.

Потому этот человек основал свою компанию и выразил ее миссию 3-мя словами: «Одна для одного». Все просто: когда где-то в мире кто-то покупает пару обуви TOMS, компания отправляет другую пару тому, кто в ней нуждается, но не может позволить себе ее купить. Так бренд делает чью-то жизнь лучше. Эту идею с радостью подхватили миллионы людей по всей планете. Смотрите:

Подобных историй мало, но они всегда ведут к успеху. Ведь когда клиенты могут помочь в решении какой-то глобальной проблемы, это всегда вызывает доверие. Осторожные люди часто спрашивают: «Почему я должен купить именно у вас?». Если вы расскажете и покажете свою высокую цель, он оформит заказ и обязательно вернется снова.

4. Покажите связь с покупателем

Я не открою сейчас Америку, если скажу: все, что вы делаете, вы делаете для своих клиентов. Да, компания важна, но в истории бренда сосредоточьтесь именно на вашей связи с аудиторией. Основной месседж: мы понимаем вас, ведь мы такие, как вы. Так вы не просто вовлечете. Вы дадите человеку понять: все, что вы говорите, — о нем и для него.

Чтобы сделать это грамотно, найдите точки соприкосновения с людьми, к которым вам нужно достучаться. Говорите так, чтобы ваши слова резонировали с потенциальными клиентами. Если они захотят стать частью вашей истории, согласятся с вашими ориентирами и поддержат ваши ценности, они поймают вашу волну.

Когда ваша история отражается в целевой аудитории, считайте, вы заложили прочный фундамент доверительных отношений. Цель достигнута! Посмотрите, как эту фишку использовали мы:

5. Дайте людям почувствовать, что они покупают часть истории, а не просто продукт

Если людям нравится то, что вы делаете, они захотят в этом поучаствовать. Так позвольте им, ведь они за это платят. Как это выглядит на практике? Представьте, вы купили билет в театр. Но оказалось, что вам позволят не просто наблюдать за развитием сюжета из зала, а поучаствовать в самой постановке. Это совершенно другие эмоции и ощущения! Для одних — приятное волнение, для других — возможность постоять на одной сцене с популярными артистами, для третьих — исполнение мечты об актерстве.

Когда вы позволяете клиентам писать историю вашего бренда вместе с вами, они будут хранить вам верность долгие годы. Под истории учеников GM мы выделили целый раздел на нашем сайте. Это их вклад в нашу историю. Приятно наблюдать, как он пополняется изо дня в день.

Этих людей многое объединяет: они приняли решение, прошли обучение, применили полученные знания и получили классный результат. Каждая новая история — подтверждение того, что мы делаем правильное и полезное дело. Смотрите сами:

Помогите вашей истории стать популярной

Мало просто создать крутую историю. Ее еще нужно правильно подать! Как сделать это так, чтобы она произвела фурор?

В каком-то смысле история и сама по себе – классная и полезная штука, которая всегда и везде работает на вас. Но по-настоящему увлекательной историей людям хочется делиться. Есть несколько секретов, как запустить вирусный эффект:

Напоследок

Самый главный секрет крутой истории в том, что рассказывать ее нужно искренне и со страстью. Помните об этом. Ведь только так она получится по-настоящему сильной, подарит аудитории яркие эмоции и влюбит в вас. Когда люди отовсюду слышат о вашем бренде, это укрепляет их доверие. А когда они сами начинают рассказывать о вас, они понимают, что вы важны для них. Постоянно пишите вашу увлекательную историю, завоевывайте сердца покупателей — и тогда вы оставите конкурентов далеко позади. Проверено GM;)

Было полезно? Кликайте «Мне нравится»! Так я буду знать, что вам хочется больше статей о построении крутого бренда.

Устали ломать голову над маркетинговой стратегией вашего бизнеса? Как я вас понимаю — столько всего нужно учесть! Но есть способ упростить задачу. Вы о нем узнаете, когда прочитаете пост «Как Заставить Вашу Онлайн-Стратегию Работать на Полную Мощность, Используя Традиционный Маркетинг».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать историю бренда примеры, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать историю бренда примеры", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать историю бренда примеры:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *