Главная » Правописание слов » Как написать кавычки в строке java

Слово Как написать кавычки в строке java - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Экранирование символов

1. Причины возникновения экранирования символов

А что делать, если нам нужно, чтобы кавычки были внутри строкового литерала? Строка, содержащая кавычки — что может быть проще.

Код Примечания
Этот вариант работать не будет!

Все дело в том, что по мнению компилятора тут записан совсем другой код:

Код Примечания
Этот вариант работать не будет!

После того, как компилятор встретит двойные кавычки в коде, он будет считать их началом строкового литерала. Следующие двойные кавычки — окончанием строкового литерала.

Так как же записать в двойные кавычки внутри литерала?

2. Экранирование символов

Вот как будет выглядеть правильно записанный строковой литерал:

Код Примечания
Это сработает!

Более того, если вывести данную строку на экран, кавычки с обратной косой чертой будут правильно обработаны, и на экран будет выведена надпись без обратной косой черты: Фильм «Друзья» номинирован на «Оскар»

Еще важный момент. Кавычки, предваренные обратной косой чертой — это один символ: мы просто пользуемся таким хитрым способом записи, чтобы не мешать компилятору распознавать строковые литералы в коде. Вы можете присвоить кавычки в переменную char :

Код Примечания
\» — это один символ, а не два
так тоже можно: двойная кавычка внутри одинарных кавычек

3. Часто возникающие ситуации при экранировании символов

Кроме двойных кавычек, есть еще много символов, которые по-особому обрабатываются компилятором. Например, перенос строки.

Как добавить в литерал перенос строки? Для этого тоже есть специальная комбинация:

Код Вывод на экран
Код Описание
\t Вставить символ табуляции
\b Вставить символ возврата на один символ
\n Вставить символ новой строки
\r Вставить символ возврата каретки
\f Вставить символ прогона страницы
\’ Вставить одинарную кавычку
Вставить двойную кавычку
\\ Вставить обратный слеш

С двумя из них вы познакомились, а что значат остальные 6?

Символ табуляции – \t

Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Tab при наборе текста. Он сдвигает следующий за ним текст с целью его выровнять.

Код Вывод на экран

Возврат на один символ назад – \b

Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Backspace при наборе текста. Он удаляет последний выведенный символ перед ним:

Код Вывод на экран

Символ возврата каретки – \r

Этот символ переносит курсор в начало текущей строки, не меняя текста. Следующий выводимый текст будет перетирать существующий.

Код Вывод на экран

Символ прогона страницы – \f

Это символ дошел до нас из эпохи первых матричных принтеров. Если подать такой символ на печать, это приводило к тому, что принтер просто прокручивал текущий лист, не печатая текст, пока не начнется новый.

Обратный слэш – \\

Ну а тут вообще все просто. Если мы используем обратную косую черту (обратный слэш) в тексте, чтобы экранировать символы, то как тогда записать в текстовой строке сам символ косой черты?

Код Вывод на экран
Компилятор будет ругаться на неизвестные экранированные символы.
Вот так правильно!

4. Кодировка Unicode

ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.

Она состояла из 33 непечатных управляющих символов (влияющих на обработку текста и пробелов) и 95 печатных символов, включая цифры, буквы латинского алфавита в строчном и прописном вариантах и ряд пунктуационных символов.

Рост популярности компьютеров привел к тому, что каждая страна начала выпускать свою кодировку. Обычно за основу брали ASCII и заменяли редко используемые символы на символы национальных алфавитов.

Со временем появилась идея: создать одну кодировку, в которой разместить все символы всех мировых кодировок.

И хотя Unicode сам по себе является стандартом, у него есть несколько форм представления (Unicode transformation format, UTF): UTF-8, UTF-16 и UTF-32, и пр.

В Java используется продвинутая разновидность кодировки Unicode – UTF-16: каждый символ в которой кодировался 16 битами (2 байтами). Она способна вместить до 65,536 символов!

В этой кодировке можно найти почти все символы всех алфавитов мира. Но наизусть ее, естественно, никто не знает: нельзя знать все, но все можно загуглить.

Источник

Работа с текстом — строки в JavaScript

Теперь мы обратим внимание на строки — в программировании так называют части текста. В этой статье мы рассмотрим все распространённые вещи, которые вы должны действительно знать о строках при изучении JavaScript, например, создание строк, экранирование кавычек в строках и объединение строк вместе.

Необходимые навыки: Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, понимание что такое JavaScript.
Цель: Знакомство с основами строк в JavaScript.

Сила слов

Слова очень важны для людей — это основа нашего общения. Интернет представляет собой преимущественно текстовую среду, предназначенную для того что бы люди общались и делились информацией, поэтому нам полезно иметь контроль над словами, которые появляются в нем. HTML предоставляет визуальную и смысловую структуру для нашего текста, CSS позволяет нам стилизовать его, а JavaScript содержит ряд функций для управления строками, создания пользовательских приветственных сообщений, при необходимости отображая нужные текстовые метки, сортируя элементы в желаемом порядке и многое другое.

Практически во всех программах, которые мы показали вам на данный момент, были задействованы некоторые манипуляции со строками.

Строки — основы

С первого взгляда строки обрабатываются аналогично числам, но если копнуть глубже, вы увидите некоторые заметные отличия. Давайте начнём с ввода некоторых основных строк в консоль разработчика, чтобы познакомиться с ними.

Создание строки

Одиночные кавычки vs. Двойные кавычки

Экранирование кавычек в строках

Чтобы исправить нашу предыдущую строку кода, нам нужно дать понять браузеру, что кавычка в середине строки не является меткой её конца. Экранирование символов означает, что мы делаем что-то с ними, чтобы убедиться, что они распознаются как текст, а не часть кода. В JavaScript мы делаем это, помещая обратную косую черту непосредственно перед символом. Введите эти строки:

Конкатенация строк

Примечание: Когда вы вводите фактическую строку в свой код, заключённую в одинарные или двойные кавычки, она называется строковым литералом.

Конкатенация строк в контексте

Давайте посмотрим на конкатенацию строк в действии — вот пример из предыдущего курса:

Числа vs. строки

Заключение

Итак, это основы строк, используемых в JavaScript. В следующей статье мы рассмотрим некоторые из встроенных методов, доступных для строк в JavaScript и то, как мы можем использовать их для управления нашими строками только в той форме, в которой мы хотим.

Источник

Экранирование символов

— Приветствую, Амиго. Когда-то Когда-то давно ты узнал, что чтобы записать в коде строку символов, нужно обернуть эти символы в двойные кавычки.

— По рамкам нашей с тобой профессии — давно. Но речь сейчас не об этом. Ты мне лучше скажи, что делать, если нам нужно, чтобы кавычки были внутри строкового литерала?

— Хм… Строка, содержащая кавычки — что может быть проще. Какое-нибудь название…

— Если честно, понятия не имею. Не могу ничего придумать.

— Логикой до решения не дойдёшь. Давай я тебе покажу сразу на разбираться.

Код Примечания
Этот вариант работать не будет!

— Такой вариант не будет работать, поскольку компилятор считает, что тут записан совсем другой код:

Код Примечания
Этот вариант работать не будет!

— После того, как компилятор встретит двойные кавычки в коде, он будет считать их началом строкового литерала. Следующие двойные кавычки — окончанием строкового литерала.

— Так как же записать в двойные кавычки внутри литерала?

— Вот как будет выглядеть правильно записанный строковой литерал:

Код Примечания
Это сработает!

— Более того, если вывести данную строку на экран, кавычки с обратной косой чертой будут правильно обработаны, и на экран будет выведена надпись без обратной косой черты: Фильм «Друзья» номинирован на «Оскар»

— Не скажу, что прямо очень удобно…

— Что делать, таковы правила. Ещё один важный момент. Кавычки, предваренные обратной косой чертой — это один символ: мы просто пользуемся таким хитрым способом записи, чтобы не мешать компилятору распознавать строковые литералы в коде. Ты можешь присвоить кавычки в переменную char :

Код Примечания
\» — это один символ, а не два
так тоже можно: двойная кавычка внутри одинарных кавычек

Часто возникающие ситуации при экранировании символов

— Помимо двойных кавычек, есть еще много символов, которые по-особому обрабатываются компилятором. Например, перенос строки.

— Как добавить в литерал перенос строки? Для этого тоже есть специальная комбинация:

Код Вывод на экран
Код Описание
\t Вставить символ табуляции
\b Вставить символ возврата на один символ
\n Вставить символ новой строки
\r Вставить символ возврата каретки
\f Вставить символ прогона страницы
\’ Вставить одинарную кавычку
Вставить двойную кавычку
\\ Вставить обратный слеш

— Две из них ты мне уже показал. А что значат остальные 6?

— Сейчас всё объясню.

Символ табуляции – \t

Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Tab при наборе текста. Он сдвигает следующий за ним текст с целью его выровнять.

Код Вывод на экран

Возврат на один символ назад – \b

Данный символ в тексте эквивалентен нажатию на клавиатуре клавиши Backspace при наборе текста. Он удаляет последний выведенный символ перед ним:

Код Вывод на экран

Символ возврата каретки – \r

Этот символ переносит курсор в начало текущей строки, не меняя текста. Следующий выводимый текст будет перетирать существующий.

Код Вывод на экран
Мир!

Символ прогона страницы – \f

Это символ дошел до нас из эпохи первых матричных принтеров. Если подать такой символ на печать, это приводило к тому, что принтер просто прокручивал текущий лист, не печатая текст, пока не начнется новый.

Ну а тут вообще все просто. Если мы используем обратную косую черту (обратный слэш) в тексте, чтобы экранировать символы, то как тогда записать в текстовой строке сам символ косой черты?

Код Вывод на экран
Компилятор будет ругаться на неизвестные экранированные символы.
Вот так правильно!

— Двойной слэш — это логично. А вот всё остальное сразу не запомню. Придётся пользоваться твоими подсказками.

— Постепенно запомнишь то, что нужно. Не переживай. А для остального есть Google.

Кодировка Unicode

— Ничего странного. Это сокращение такое. ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов.

— Она состояла из 33 непечатных управляющих символов (влияющих на обработку текста и пробелов) и 95 печатных символов, включая цифры, буквы латинского алфавита в строчном и прописном вариантах и ряд пунктуационных символов.

— Рост популярности компьютеров привел к тому, что каждая страна начала выпускать свою кодировку. Обычно за основу брали ASCII и заменяли редко используемые символы на символы национальных алфавитов.

— Со временем появилась идея: создать одну кодировку, в которой разместить все символы всех мировых кодировок.

— И хотя Unicode сам по себе является стандартом, у него есть несколько форм представления (Unicode transformation format, UTF): UTF-8, UTF-16 и UTF-32, и пр.

— В Java используется продвинутая разновидность кодировки Unicode – UTF-16: каждый символ в которой кодировался 16 битами (2 байтами). Она способна вместить до 65,536 символов! В этой кодировке можно найти почти все символы всех алфавитов мира.

— Я надеюсь, её не нужно знать наизусть?

— Ладно-ладно. Воспользуюсь правилом: “нельзя знать всё, но всё можно загуглить”.

Источник

13.1. Java — Символы, управляющие последовательности и методы класса символов

Когда мы работаем в Java с символами, мы используем примитивный тип данных char.

Содержание

Пример 1

Тем не менее, в разработке, мы встречаем ситуаций, где нам нужно использовать объекты вместо примитивных типов данных. Чтобы добиться этого, Java предоставляет класс-оболочку символов для примитивных данных типа char.

В Java класс символов предлагает ряд полезных (например, static) методов для манипулирования символами. Объект символа создается с помощью символьного конструктора (Character):

Java-компилятор также создаст объект символа для Вас в некоторых обстоятельствах. Например, если примитивный тип данных char передается в метод, ожидающий объект, компилятор автоматически преобразует для Вас char в объект Character. Эта функция называется автоматическая упаковка или распаковка, если преобразование идет другим путем.

Пример 2

Управляющие последовательности

В программирование на Java символ, которому предшествует знак обратной косой черты (\), называется управляющей последовательностью и имеет особое значение для компилятора.

Символ перехода на новую строку (\n) часто используется в наших примерах в System.out.println(), оператор переносит на следующую строку после напечатанной строки.

В приведенной ниже таблице показаны управляющие последовательности, используемые в Java:

Управляющая последовательность Описание
\t Символ табуляции.
\b Символ возврата в тексте на один шаг назад или удаление одного символа в строке (backspace).
\n Символ перехода на новую строку.
\r Символ возврата каретки.
\f Прогон страницы.
\’ Символ одинарной кавычки.
Символ двойной кавычки.
\\ Символ обратной косой черты (\).

Когда управляющая последовательность встречает оператор print, java-компилятор интерпретирует это соответственно.

Пример управляющих последовательностей

Получим следующий результат:

Пример вставки символа двойных кавычек в строку

Получим следующий результат:

Методы класса символов в Java

Список методов, реализующий подклассы класса символов:

Источник

Как ввести кавычки в строку Java?

но это не сработает. Как я могу включить » в строку?

9 ответов:

в Java, вы можете избежать кавычек с \ :

Не уверен, какой язык вы используете (вы не указали), но вы должны быть в состоянии «убежать» в кавычки обратной косой чертой: «\»ROM\»»

что касается вашего комментария после ответа Яна Генри, я не совсем на 100% уверен, что понимаю, о чем вы спрашиваете.

Если речь идет о том, чтобы добавить двойные кавычки в строку, вы можете объединить двойные кавычки в свою строку, например:

или, если вы хотите сделать это с одной строковой переменной, это будет выглядеть так:

конечно, это фактически заменяет исходный ПЗУ, так как строки Java неизменяемы.

Если вы хотите сделать что-то вроде превратить имя переменной в строку, вы не можете сделать это в Java, AFAIK.

новая строка = \r\n или \n\r или \n (зависит от ОС) булочка обычно

в Java, вы можете использовать значение char с «:

применить двойные кавычки к непустой динамической строке. Надеюсь, что это полезно.

здесь полно java пример:

предположим, что ROM является строковой переменной, которая равна » strval» вы можете просто сделать

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать кавычки в строке java, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать кавычки в строке java", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать кавычки в строке java:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *