Главная » Правописание слов » Как написать книгу и заработать на этом деньги в интернете

Слово Как написать книгу и заработать на этом деньги в интернете - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

6 сервисов, где можно продать свою книгу без издательств

Книгу про Гарри Поттера отвергли 14 издательств.

Если бы Джоан Роулинг начинала писать сейчас, ждать положительного решения от издательства не пришлось бы: проще воспользоваться коммерческим самиздатом и продавать романы самостоятельно.

Если вы не хотите связываться с издательствами — вот шесть сервисов, где можно опубликовать и продать свою книгу.

Как обычно издают книги

Если речь идет про художественную литературу, то в России становятся писателем так:

Если это не исключительный случай, то книгу не будут продвигать и рекламировать — возможно, сделают пост с анонсом в соцсетях.

Про деньги. Одинаковой и прозрачной суммы для всех нет: один автор за передачу прав может получить миллион рублей, другой — 10 тысяч.

Основной гонорар автор получает уже после издания. Работает это по системе роялти: за каждый экземпляр тиража автор получит процент от отпускной цены издательства. Новичку могут предложить 5—8%. Когда издается не первая книга и уже понятно, что автора раскупают, процент могут поднять. Звезды писательского мира могут получать намного больший процент или вовсе договариваться иначе.

Как продавать самостоятельно

Писатель может зарабатывать и без помощи издательства и передачи прав на произведение. Например, продавать электронную книгу — файл, который можно прочитать в приложении на смартфоне или специальной программе на компьютере.

Некоторые сервисы предлагают продажу аудиокниг — автор может сам начитать произведение или нанять диктора. Другие работают по модели «печать под требование» — покупатель может заказать книгу в бумаге. Но все же в основе заработка без издательств — продажа электронных книг.

Цену за книгу автор выставляет сам, но сервисы обычно берут комиссию. Договор заключают с физическим лицом — нужно платить налог на доходы. Есть профессиональный вычет 20% от налоговой базы.

Есть два вида комиссий — в зависимости от вида прав, которые передает автор:

Я встречал три механики получения прибыли на самиздат-порталах.

Пожертвования автору. Писатель бесплатно выкладывает книгу и указывает номер счета, на который предлагает читателю перевести ему благодарность. Все добровольно и в любом объеме.

Подписка, плата за черновик. Писатель публикует книгу постепенно, по мере создания. А читатели платят за каждую главу. Когда придет черед последней главы, подписка закрывается.

В зависимости от договора, который сервис предлагает заключить автору, существует два формата отношений. В первом случае автор получает деньги только после того, как закончит произведение. Во втором — деньги получает сразу, но если автор не закончил книгу в обещанный срок, то сервис взыщет с него нужную сумму и отдаст читателям.

Продажа готовой книги. Автор загружает файл с книгой и устанавливает цену. Читатель платит, получает доступ к файлу. Писатель получает деньги за минусом комиссии сервиса.

Теперь покажу несколько сервисов, которые помогут авторам заработать на своих книгах.

Литрес: Самиздат

Сайт: selfpub.ru
Роялти: 25% за неисключительную лицензию, 35% за исключительную, 70% за подписку
Варианты продажи: подписка, готовая книга

Можно предлагать к продаже не только электронную книгу, но и бумажную — по принципу «печати по требованию»: книгу напечатают, когда кто-то купит экземпляр. Для этого придется подготовить файл к печати. Роялти с продаж печатной версии книг — 15% от отпускной цены.

Ридеро

Сайт: ridero.ru
Роялти: от 1,5 до 122,5 Р за проданный экземпляр — выбираете сами
Варианты продажи: готовая книга

«Ридеро» предлагает авторам продавать книги в их интернет-магазине и распространять через другие магазины и платформы, то есть параллельно выступает посредником. Можно выбирать: продавать исключительно на «Ридеро» или согласиться на реализацию в других магазинах.

Источник

Как написать книгу и зарабатывать на ней от 100 тысяч рублей и больше (лайфхак)

Как написать книгу и зарабатывать на ней от 100 тысяч рублей и больше (лайфхак)

Сейчас многие эксперты задумываются о том, чтобы написать свою книгу, в которой можно рассказать свою историю, поделиться опытом, навыками, идеями. Кроме этого, если книга получится интересной и полезной читателю, она может стать источником очень неплохого пассивного дохода, т.к. автор получает в процентах гонорар от продажи книги.

Именно поэтому так популярны стали последнее время всевозможные курсы, где учат писательскому мастерству.

Ну допустим, написали, а как ее потом издать и продавать? Кто будет ее покупать, вот в чем вопрос. Вопрос этот возник не с потолка. В моей практике были клиенты, которые написали книгу, издали ее и никто ее не покупает. Несколько экземпляров подарили своим друзьям и знакомым и на этом все.

Выбор книжного издательства — это наверное, самый важный момент после того, как вы приняли решение о создании своей книги.

Бумажная или электронная книга — здесь вопрос в цене.

Бумажную книгу издать в разы дороже и если вы располагаете суммами, достаточными для хорошего тиража, это очень хорошо и в таком случае следует приступать к выбору издательства и промониторить условия для издания книги.

Электронная книга уверенно заняла свое место среди обычных бумажных книг, ведь это удобно и очень практично. Планшет не займет много места, и целая огромная библиотека у вас будет всегда под рукой. Именно поэтому многие читатели выбирают для себя формат электронных книг.

К выбору книжного издательства нужно подходить осознанно и понимать, что для успеха вашего дела мало написать книгу, надо сделать так, чтобы она продавалась, а значит, нужно такое издательство, которое окажет весь комплекс услуг от издания до продажи книги под ключ.

Как стать писателем и зарабатывать на этом?

Я задала этот вопрос Ирине Саншаса, основателю первого в СНГ онлайн-издательства “Книжный бренд”, которое помогает своим авторам не только создавать бестселлеры, но и продавать, помогать в продвижении как книги, так и автора.

Ирина журналист, писатель и издатель одновременно. Ее книга «Sister to Sister. Вдохновляющие женские бизнес-истории», написанная в соавторстве с Татьяной Акимовой, получила высокую оценку читателей критиков.

В ней авторы описывают реальные истории женщин предпринимателей, которые близки каждой женщине, которая чувствует ответственность за свою семью, детей, и хочет найти свое счастье и предназначение в жизни, баланс между семьей и работой.

Ира, как вообще пришла идея создания книжного издательства?

Моя книга. Я писала и думала, что если я пойду в издательство, то максимум что мне светит 7 % от продаж. И продвижением моей книги никто в любом случае заниматься не будет.

Да и то, что мне вообще ответят издательства — мало шансов. А так как я очень хотела чтобы мой труд в год увидел мир, изобрела свою методику. Я создала сама сайт своей книги, сама придумала цену, через посты о мечте привлекла инвестора и на мероприятии продала сразу где-то 300 книг. Это были для меня тогда просто огромные деньги. Если книга стоила где-то 13 евро, то 300 книг посчитайте.

Потом поняла, что могу также помогать авторам. И так все началось. Только первым авторам поставили цену на книги ещё больше, 2800 руб. Мы не думали, что будет такой отклик. Мы просто не успевали обрабатывать заказы.

Тогда я поняла, что книга дает новое место в мире автору. Ведь автор получил не только деньги от продажи книги, но и премию в Париже на книжном форуме, аудитория ее ютюб-канала увеличилась в несколько раз, другие курсы автора стали также раскупаться с огромной скоростью и еще много других полезных бонусов.

Тогда я поняла я издатель. И хочу им быть больше, чем писателем. Хочу перевернуть рынок. Создавать новые форматы книг.

Как можно спрогнозировать, что будет популярно, а что нет?

Я не делаю прогнозы. В этом случае все проще: если я чувствую автора, его тему, книга будет успешна. Издательство должно верить в то, что издает. В нашем случае мы ищем авторов, у которых есть свои уникальные методики улучшения жизни людей. Звучит громко. Но по-моему опыту, те авторы, которые хотят написать книгу, чтобы поделиться ценным опытом, мнением — продаются легко.

Какие темы книг интересны для издательства?

Сейчас я ищу авторов, которые готовы осветить следующие темы:

У каждого человека есть масса интересных знаний, опыта, навыков и жизненных историй. Но не обо всем же будешь писать в книге, иначе получится такая Санта-Барбара.

А почему не писать все, если полезно людям? Просто разбить на серии книг. Как раз я провожу сейчас акцию, и у авторов есть возможность написать сразу 3 книги. Я рада буду получить письма от потенциальных авторов на свою почту.

Сколько времени идет работа над книгой, с того момента, как автор заключил договор с издательством до выхода книги и старта продаж?

2-3 месяца пишется Книга. И сразу идёт подготовка к старту продаж. Мы не медлим. Стараемся, чтобы Книга начала быстро работать на автора.

Вашему издательству еще нет и года, цена на услуги достаточно высокая и у вас уже огромная очередь авторов, желающих сотрудничать с издательством на долговременной основе. Чем объяснить такой феномен?

Дело в том, что 6 500 евро — это сумма, которую автор инвестирует в команду в течение года. Если 6 500 есть разделить на 12 месяцев, получится 541 евро. А это по статистике заработная плата одного сотрудника. Только у нас автор за 6 500 евро получает пиар, сайт, книгу, систему продаж, систему оплат, ведение бухгалтерии. То есть мы позволяем авторам быть идейными вдохновителями. Издательство заинтересовано в том, чтобы Книга продавалась. У наших авторов Книга становится пассивным доходом. Через пару месяцев мы будем повышать цену.

Значит ли это, что у вас в издательстве реализована система масштабирования, к которой стремится весь инфобизнес, да только не у всех это получается. Продажа книги + пассивный доход?

Да, верно. В течение года мы совершили всевозможные ошибки, не сломались и смогли реализовать идею. Автор может быть идейным вдохновителем — и это может быть его хлебом и икрой. Конечно, впереди ещё многое нужно сделать. Ведь если бы было все так просто, нашу идею давно бы реализовали другие. Но моя настойчивость, упорство, искренняя любовь к книгам даёт мне невидимые силы.

У многих людей присутствует синдром самозванца, такая программа, психологическая проблема, которая очень мешает проявиться талантливым людям. Бывает ли у ваших авторов такое явление?

Я пришла к своей целевой аудитории. Мои авторы знают, что их знания ценные. Они уверены в себе, но не уверены, что из этого может получится хорошая Книга. Важно, чтобы человек был готов написать книгу. Потому что я не коуч по уверенности. И честно говоря, у меня был опыт. Когда я говорю: «ты можешь», а у человек просто внутренне не созрел. Или может на самом деле ему не нужна Книга. Просто в социальных сетях увидели рекламный баннер, как это здорово. Екнуло, захотелось. А после: «Ира, я не знаю, у меня мысль не идёт». После всегда — конфликты. Потому что издательство не меняет жизнь. Оно помогает дать новое место в Мире, при условии если на старом уже твёрдо сидишь.

Что бы ты пожелала своим читателям и будущим писателям?

Я хочу пожелать, чтобы зрелые личности не боялись заявить миру: «я хочу, чтобы вы прочли мою книгу». Книги людей с богатым жизненным опытом нужны. Они дают крепкую почву под ногами. Ведь в сложные моменты жизни, когда человеку не с кем поговорить, он открывает книгу. Наша с вами задача сделать ее по-настоящему хорошей.

Источник

Как самому выпустить книгу

Средний автор самиздата в жанре мужской фантастики — LitRPG, попаданцы — зарабатывает от 150 000 до 200 000 ₽ в месяц. Некоторые авторы начинают писать книги в свободное от работы время, а когда доход от продажи книг в несколько раз превышает зарплату, занимаются только писательством.

Данияр Сугралинов — автор популярной серии Level Up — сотрудничает с издательствами, но до сих пор выкладывает книги на сайте самиздата. Каждое произведение Данияра, переведенное на английский язык, попадает в топ-10 бестселлеров жанра на Amazon с первых дней продаж. Писатель рассказал, как бесплатно издать свою книгу, заработать на ней и начать сотрудничать с крупнейшими издательствами.

Перемены коснулись всего. Мы с семьей покупаем товары в онлайн-гипермаркетах — если нужен шампунь, я не иду в магазин, а заказываю его на сайте Amazon. То же самое сейчас происходит с книгами.

На порталах самиздата сосредоточено все, что выходит сейчас. Причем практически все книги публикуются на стадии написания. Читатель покупает доступ к черновику, знакомится с первоначальным, неотредактированным вариантом. Зачастую именно читатели участвуют в создании книги: в комментариях указывают на логические ошибки, предлагают сюжетные линии и стилистические приемы.

Электронный самиздат формируется в России с 2011 года. Многие площадки, с которых он начинался, сейчас уже закрылись. Им на смену пришли «Литрес», «Литнет», Author.Today «Литмаркет», издательская платформа «Самиздат». На этих порталах разные условия работы с авторами и способы привлечения: конкурсы с ценными призами, высокие роялти авторам — проценты с продаж, продвижение книг в пабликах.

Портал «Литрес». Проект, который частично принадлежит издательству «Эксмо». Там публикуют практически любые книги, но для авторов он не очень выгоден, потому что «Литрес» платит роялти автору от 20 до 25% — это в три-четыре раза меньше, чем на других порталах.

Портал «Литнет». Один из крупнейших порталов самиздата, который работает в основном с жанром любовной фантастики и женских романов. Роялти автору: 50% — если автор выкладывает произведение на нескольких сервисах или 70% — на эксклюзивное размещение. На этом сайте Данияр опубликовал свой первый роман Level Up и продолжает публиковаться.

Издательская платформа Самиздат. Сервис для авторов, которые находятся в поиске своей аудитории.
Портал помогает писателям в публикации своих книг в книжных интернет-магазинах «Буквоед», «Москва», My-shop.ru, Ozon.ru и онлайн-библиотеках MyBook, iBooks, Google Книги и других. Авторам доступно более 100 площадок-партнеров с аудиторией в несколько миллионов читателей.
Платформа выплачивает роялти автору до 70% за каждую продажу.

Портал Author.Today. Частный портал самиздата, публикующий произведения в жанре «Фантастика». Большая часть авторов — мужчины, которые пишут в этом жанре. Процент роялти — 85% при эксклюзивном размещении, или 70%, если публикуете где-то еще. Многие хотят публиковаться на этом портале, поэтому конкуренция огромная, и новичку пробиться сложно.

Портал «Литмаркет». Новый игрок на рынке, основан писателем-фантастом Дмитрием Русом и его коллегой Никитой Авериным. По мнению Данияра, проект находится на стадии роста — читателей пока немного, поэтому доход от продаж невысокий. Роялти автору — от 70 до 85%. Данияр пробовал разместить на портале свои бесплатные книги, но дальше этого не пошло.

Опубликовать произведение на портале самиздата может каждый — дебютант и мэтр художественного слова. Чтобы выложить книгу на портал, автору необходимо зарегистрироваться, заполнить контактную информацию и выложить книгу. Выкладывать произведение можно целиком или по главам. Например, вы написали первые главы и не знаете, понравится ли читателям произведение. Опубликуйте написанное, посмотрите на реакцию пользователей: если они подписываются на продолжение, отмечают книгу или добавляют в избранное — работу над произведением можно продолжить.

Когда книга написана, автор готовит к ней обложку — она должна привлекать внимание и образно передавать содержание. Хорошая обложка повышает интерес к книге. Для создания обложки новичок может использовать бесплатные сервисы типа Canva, Avatan, Vinci. Можно заказать обложку художнику: начинающие мастера берут от 1500 ₽ за дизайн обложки, услуги опытных художников стоят на порядок дороже. Данияру повезло, ему обложки рисует супруга — профессиональная художница.

Увеличить читаемость и гонорар помогает система рейтинга — книги с высоким рейтингом портал анонсирует на главной странице, и их чаще покупают. Рейтинг зависит от читателей: они отмечают понравившиеся произведения, комментируют их, добавляют в свою библиотеку. Чем больше активности вокруг книги, тем выше у нее рейтинг.

Писатель конкурирует не только с другими представителями отрасли, но и с телевидением, кино, видеоиграми. Когда человек выбирает досуг, он должен потратить время: подумать, определиться с темой, жанром. Если автор один раз написал слабую книгу — есть риск, что аудитория не вернется. Репутация автора — вещь хрупкая.

Работать с соцсетями. Нужно вести страницы в соцсетях, чтобы анонсировать произведения потенциальным читателям и поддерживать с ними связь. Если возникнут проблемы с площадкой, на которой автор публикуется и где он популярен, автор может лишиться аудитории. Паблик позволит сохранить костяк читательской аудитории и привести за собой на другую площадку.

Преимущество порталов — огромная, измеряемая сотнями тысяч, аудитория. Комьюнити литературных порталов насчитывают свыше 100 000 подписчиков. Они бесплатно помогают своим авторам: анонсируют новые книги или публикуют новость об окончании работы над книгой.

Подать заявку на баннерную рекламу. На портале «Литнет» автор с договором на эксклюзивную публикацию книги, может подать заявку на бесплатную рекламную кампанию от портала. Администрация гарантирует оговоренное количество переходов по рекламе. Например, каждая книга Данияра бесплатно получает 8000 переходов с баннеров, размещенных на портале. Сколько из этих переходов перерастет в платных читателей, зависит от книги. На других сайтах такого нет.

Следить за акциями портала. Порталы регулярно устраивают акции, которые помогают автору продвигать книгу. Например, «Литнет» проводит акцию: если автор рекламирует книгу через одно из партнерских агентств, портал добавляет к рекламному бюджету 50-70% собственных денег.

Первую книгу автор выкладывает на портале бесплатно. Если книга собрала 200 подписчиков — пользователей, которые подписались на аккаунт автора, нужно отправить запрос на рассмотрение платной подписки и заключить договор. После этого автор может самостоятельно менять и выставлять цену на произведения. Гонораров в чистом виде в самиздате нет. Основной доход складывается из платной подписки и последующих продаж готовой книги.

Рекомендуемая цена за подписку или на книгу — не выше 149 ₽, популярные книги можно оценивать до 199 ₽. К примеру, если 5000 человек купят платную подписку, автор получит не менее 500 000 ₽, в зависимости от цены.

Записать аудиокнигу. Книгу можно озвучить самому или заключить договор с аудиоиздателем. Запись продают через книжные онлайн-магазины. Часть прибыли забирает магазин, остальное делится между издателем и автором. В итоге до автора доходит 25-30% от стоимости аудиокниги.

Перевести на иностранные языки. Если произведение хорошо продается на портале самиздата, можно обратиться к литературному агенту, который специализируется на покупке прав и на переводах произведения на иностранные языки. Также агент продает права на аудиокниги и предлагает произведения локальным издательствам, например, в Корее, Чехии, Польше, Германии.

Пример

Даже если книгу написал неизвестный автор, но ее легко читать, она имеет хорошие отзывы, попадает в топы, автору не придется никого искать — к нему сами придут. К Данияру пришли: издательство «Манн, Иванов, Фербер» опубликовало повесть «Кирпичи 2.0», «Эксмо» — Level Up, европейское агентство Magic Dome переводит книги для Amazon.

Я ничего не делал, чтобы связаться с издательствами. Они мониторят рынок самиздата, отслеживают новинки. Если им что-то нравится, сами предлагают опубликоваться.

Либо бывает следующее: популярный писатель рекомендует своему агенту начинающего автора. Если агенту понравились произведения новичка, они подписывают договор. В свое время аналогичным образом несколько человек порекомендовали мои книги агенту, с которым сейчас сотрудничаю.

Источник

Как заработать на своих электронных книгах. Интервью с автором

Здравствуйте, уважаемые читатели. Любовь к Героям 3 (мы оба являемся редакторами группы ВК) свела меня с интересным человеком, писателем Михаилом Злобиным. Наше общение я оформил в некое подобие интервью, которым хочу поделиться с вами.

Михаил, сколько вы заработали на данный момент на продажах своих электронных книг?

Я сотрудничаю с одной площадкой (не будем называть её, так как сочтут рекламой) и с мая 2020 года и по январь 2021 я заработал там 470 тыс. руб. Грязными, так скажем. За вычетом комиссии портала, но без учета налогов.

Как быть с налоговыми отчислениями, вы ИП или физлицо?

Сколько у вас книг?

На данный момент 3 законченных и одна в процессе публикации. Общий объем опубликованного материала около 1,6 млн знаков с пробелами. Это, пожалуй, позволит более точно определить объем написанного, нежели просто количество томов.

Получается каждая 1000 знаков вам уже принесла 293 р., а есть какой либо флагман, который приносит основной доход?

В моем случае, флагман выделить не удается. Если смотреть продажи за определенный отрезок времени, то они идут примерно одинаково. Но если смотреть за все время, так сказать, в абсолютном выражении, то ранее опубликованные книги на чуть-чуть, но все же опережают своих более поздних товарок по доходности.

Расскажите о том, как начинали работать. Вы были уже матёрым писателем или же зелёным новичком?

Точно помню, что на площадку, где я публикуюсь, меня привела реклама во вконтакте. Это был пост о какой-то книге, аннотация к которой и арт меня очень заинтересовали, захотелось ознакомиться.

В каком жанре Вы пишете?

Иными словами, я не готов поручиться за исключительную оригинальность своих произведений и назвать их хоть в чем-либо первыми. Но за себя могу ответить, что не пытался подсматривать у кого бы то ни было, а проецировал в тексты свои собственные мысли и идеи.

Как начинающему автору войти в электронную литературу и зарабатывать по 60-80 тыс. р. в месяц своим творчеством?

Даже хорошее произведение может просто «утонуть в инфошуме». Как выделиться нонейму из серой массы? Достаточно ли хорошего текста?

Как Вы подходите к выбору обложки?

Получается, Вы не только автор, но еще и художник, и дизайнер. А если талантов не хватает, то сколько может стоить подобная обложка, к кому и куда обращаться?

Сразу же хочу оговориться, что я никакой не художник. Я бесконечно далек от понимая таких вещей, как перспектива, композиция, золотое сечение и прочее. Все делалось на голом энтузиазме и методом длительных проб и ошибок.

Вообще, подобные услуги предлагают множество человек на том же сайте, где я публикуюсь. Ценники абсолютно разные от 500 рублей до 15 тысяч. Начинающие фотохудожники смогут сделать вменяемый коллаж из картинок с фотостоков за вполне скромную цену. А вот мастистые художники, особенно которые работают с издательствами, за свой труд запросят солидные суммы. К примеру, обложка четвертой книги, которую я уже не пытался сотворить самостоятельно, обошлась мне в 4000 рублей.

С обложкой разобрались. Что скажите о «втором столпе» аннотациях?

Аннотации стараюсь писать максимально размыто, чтоб ненароком не проспойлерить ни одного сюжетного поворота, но, вместе с тем, привлечь читателя. Вообще, написание аннотаций это целая наука, и я, честно говоря, ей не владею. Здесь я снова все делаю по наитию.

Сколько времени уходит на написание одной книги? Не мешает ли литературный процесс основной работе? Может быть хотели бросить «работать на дядю» и уйти в свободное творческое плавание?

На написание и вычитку книги в среднем уходит 1.5-2 месяца. Пишу по вечерам, по утрам, иногда на обеде урываю полчасика, если муза накатывает. В выходные стараюсь уделять пару часов времени на это. Главное не перегружать мозг, а то потом тяжело будет заставить себя снова садиться за письмо.

Основной работе не мешает, поскольку занимаюсь этим исключительно в свободное время. Мысли бросить профессию были, конечно, но я их пока отметаю. Во-первых, жалко терять квалификацию, во-вторых, жалко диплом, который доставался мне потом и кровью, в-третьих, доход с продажи книг не настолько велик, чтобы на него жить. Да и нерегулярный он, раз уж на то пошло. В иные месяцы можно получить 100к, а можно только 18. Так что на моем уровне об этом рано думать.

Кстати, можно немного биографии. Сколько Вам лет, где живете?

Мне 29 полных лет, вплотную подошел к тридцатнику. Живу на крайнем севере, на Чукотке, среди оленей и сугробов. Писать хотел всегда, ещё со школьной скамьи. Но первые попытки написания романа стал делать только в возрасте 24-25 лет. До конца, ясное дело, ни одно начинание так и не довел. А потом случилась самоизоляция. Вот тогда времени свободного появилось предостаточно. И я понял, что если не начну сейчас, то не начну уже никогда. Скажем так, это было вся моя мотивация на тот момент. Работаю скучным бухгалтером, тут даже рассказывать не о чем.

Прибегали ли Вы к какой либо рекламе, продвижению своих книг?

Чтобы зарабатывать на портале, нужен коммерческий статус. Как Вы его получили?

Вот это и есть одно из препятствий на пути к сетевому коммерческому писательству. 90% начинающих авторов на этом спотыкаются и не имеют представления, как преодолеть сей барьер. Но это я забежал немного вперед. Сперва следует уточнить, что заявки на выдачу ком. статуса рассматриваются индивидуально. Для подачи такой заявки требуется всего лишь опубликовать одно произведение, а в ней указать все свои «достижения». То есть, ссылки на профили других литературных ресурсов, личные группы, наличие печатных изданий и пр. Если вы уже не новичок в этом деле и администрация приняла решение выдать ком. статус вам сразу, считайте, что вам повезло. Ну а если нет, то идти предстоит по долгому пути. Для становления полноценным коммерческим автором, который может устанавливать цену на свои книги нам потребуется достижение определенных показателей статистики своего произведения. Нужно:

1. Законченная книга на 400 000 символов минимум.

2. 300 добавлений в библиотеку своего произведения.

3. 300 и более подписчиков.

4. Статистика книги должна на протяжении 2-х недель держаться не ниже 30-50 часов чтения ежедневно и 300-500 посещений.

Вроде как все. Это и есть тот самый барьер, об который ломают зубы большинство новичков на литературном поприще. Пока это просто сухая информация, без подсказок и лайфхаков, потому что их ну просто очень много, и пытаться объять необъятное просто бессмысленно. Если кто-то заинтересуется, то я могу в следующих статьях осветить более подробно часто возникающие вопросы.

Может быть, есть какие-то глупые ошибки, которые Вы совершили?

Поговорим об упущенных доходах. Ваши произведения легко найти на бесплатных ресурсах. Какие у Вас мысли по поводу «книжных пиратов»?

Пиратство это, конечно, бич современной сетературы. Чтоб вы понимали масштабы трагедии, на флибусте у одной моей книги скачиваний больше, чем совокупно продаж у всех вместе взятых. А помимо этого есть ещё сотня литературных сайтов (про каналы в телеграмме я уже и не говорю), которые не запрещены роскомнадзором, и спокойно выпадают на первой странице в поисковой выдаче. Надо ли говорить, что они абсолютно все тянут с флибусты, не спрашивая ни у кого разрешения. Да, они без разговоров уберут книгу из общего доступа, стоит только обратиться, но это нужно персонально написать каждому. Но, даже не смотря на это, копеечка капает. Добросовестные читатели тоже есть.

Думаю, не сильно ошибусь, если назову своим ориентиром Николая Метельского, чьи книги настолько популярны, что его новый роман уронил серверы портала, настолько остервенело народ бросился его читать. Он для меня является недостижимым, далеким идеалом, как Альфа центавра, но все же.

К сожалению, среди нынешних «писателей» вообще днем с огнем не сыскать хоть кого-то, кого можно было бы поставить в один ряд с Жюлем Верном, Урсуллой ле Гуин, Толкиным, Булычевым, Муркоком и т.д.

Что-то я не верю, что такое жуткое говно покупают.

Михаил, расскажите подробнее про этот случай:

А я что сделал? Опубликовал первую главу, полтора дня пробыл в «горячих» и расслабился до следующей субботы, даже не ведая, что упускаю.

Вы похоже тоже не читали, а как же не судить по обертке?

Почитал первую книгу. Уровень литрпг. Мэрисью тоже вовсю присутствует.

Чем занимается «белый хакер», как им стать и сколько можно заработать

Меня всегда интересовала информатика, и мне всегда хотелось что-то «сломать», но при этом так, чтобы никто не пострадал, а защита и качество сервисов улучшились.

Я искал разные приложения и сайты и спрашивал у создателей, можно ли проверить их разработки на прочность. Чаще всего мне отказывали. Скорее всего, боялись, потому что такое предложение казалось странным и неприемлемым.

Но я продолжал лазить по интернету и подмечать разные незащищённые места. В 2009 году нашёл в одном из офлайн-магазинов известной торговой сети веб-камеры, к которым мог подключиться любой и перехватить видеосигнал. Мне тогда было 15 лет.

Я сообщил об этом владельцам, они сказали спасибо и закрыли уязвимость. Я предложил им свои услуги в сфере безопасности, но они отказались. А потом их взломали, и они почему-то подумали на меня, хотя это было не так.

Время от времени я продолжал искать уязвимости вроде открытых баз данных интернет-магазинов, в которых были информация о заказах и персональные данные клиентов, — и связывался с владельцами, чтобы они закрыли дыры.

В 2015 году я узнал про bug bounty (вознаграждение за найденные уязвимости, которое выплачивают ИТ-компании — vc.ru ) и зарегистрировался в сервисе HackerOne, глобальной платформе, где создатели различных приложений и сервисов разрешают взламывать свои продукты.

Там зарегистрированы «ВКонтакте», Mail.ru Group, Sony, Adobe и много других известных организаций, включая Министерство обороны США. Они либо платят за найденные «дыры», либо благодарят иначе: могут выслать фирменную футболку или кружку или просто сказать спасибо.

Иногда они устраивают публичные мероприятия: предлагают всем желающим проверить силы во взломе своих сервисов. Иногда — закрытые, для нескольких хакеров.

Это было очень просто, и я не рассчитывал, что мне заплатят. Но на HackerOne есть диапазон выплат, который разделён по уровню критичности обнаруженной уязвимости.

Опыта для поиска критичных уязвимостей у меня было маловато, профильного образования тоже не было. Я самоучка: читал разные статьи, сидел на форумах, применял знания на практике.

Есть чаты, в которых сидят хакеры, — спрашивал советы там. Иногда мне помогали просто так, иногда — за процент от вознаграждения.

Кроме того, в то время я читал много открытых отчётов на HackerOne, в которых хакеры описывали, как они обнаружили ту или иную уязвимость.

Чтобы компания приняла отчёт, хакеру нужно доказать, что он действительно нашёл уязвимость, которая может причинить ущерб. Не получится сказать: «Шёл мимо гаража, увидел дырку в стене» — подобный отчёт просто не примут и попросят обосновать, в чём заключается дыра, и какую угрозу она несёт, пусть даже в малой степени.

Хороший отчёт выглядит так: «Я проходил мимо гаража, увидел, что хозяин забыл вытащить ключ из замка, открыл его, зашёл внутрь, ничего не трогал, а потом привёл владельца и показал, как можно попасть в гараж».

В этих отчётах было много полезных данных. Ещё я практиковался на тренажёрах — сервисах вроде Hack The Box, в которых разработчики сознательно оставили дыры.

На HackerOne я занимаю 37 место в мировом рейтинге лучших специалистов по поиску уязвимостей

Adobe обычно ничего не платит, просто благодарит. А Sony высылает майки. Но я так ни одной не получил благодаря нашей доблестной таможне.

Какие уязвимости удаётся обнаружить чаще всего

Они всегда разные, их сложно отсортировать по «популярности». Но чаще всего я нахожу SQL-инъекции, SSRF и RCE.

С помощью SSRF потенциальный злоумышленник может обращаться ко внутренней инфраструктуре компании, иногда недоступной даже из глобальной сети.

Для этого достаточно найти уязвимый сервис, обращающийся ко внутренней сети. Этот тип уязвимости может привести к полной компрометации инфраструктуры компании.

SQL-инъекция позволяет получить доступ к базе данных сайта или сервиса, в которой могут храниться логины, пароли и прочие сведения о пользователях, включая данные администратора.

RCE — уязвимость, которая позволяет завладеть сервером и выполнять команды от имени его администратора.

Сложнее всего взламывать сервисы крупных компаний: они тщательнее следят за своей инфраструктурой, плюс сама инфраструктура более сложная и базируется на микросервисах.

Недавно стало известно об утечке пользовательских данных в «Сбербанке». Насколько я знаю, у них всё хорошо с защитой. Злоумышленники обычно ищут заведомо уязвимых жертв.

Некоторые компании знают об уязвимостях, но ничего с ними не делают. Несколько лет назад я случайно обнаружил возможность SQL-инъекции у одного из крупнейших в России продавцов электроники. Уязвимость до сих пор не исправили.

Большинство брешей связаны либо с разгильдяйством программистов и системных администраторов, либо с недостатком у них опыта.

Иногда и очень опытные специалисты пропускают или попросту не успевают залатать дыры в системе безопасности. Против zero day — уязвимостей далеко не все могут бороться. Так что на 100% безопасными могут быть только выключенная система или система, о которой никто не знает.

Кто-то может случайно сделать публичной базу с пользовательскими данными или панель администратора с базой данных. Иногда такие ошибки происходят по невнимательности, когда разработчики забывают отключить некоторые настройки (debug mode) перед публикацией сервиса или обновления.

То есть в «нормальном» режиме доступ к этим сведениям могут получить только сотрудники организации, а доступ оказывается открытым всем пользователям интернета. Другие бреши связаны с техническими нюансами: когда что-то ломается при обновлении системы.

Как искать уязвимости

Если объяснять «на пальцах», поиск уязвимостей выглядит так. Сперва я изучаю инфраструктуру сети — либо вручную, перебирая поддомены, либо с помощью сервисов Shodan и Censys.

Так я получаю информацию об узлах, которые образуют сеть. Глядя на них, я понимаю, где могут скрываться потенциальные проблемы. Использую сканеры уязвимостей — они обращаются к узлу и по ответам находят его слабые места. Затем мне остаётся проверить, действительно ли там есть уязвимость.

Мне регулярно предлагают заняться «чёрной» работой. Чаще всего обращаются знакомые знакомых, которые хотят больших и лёгких денег и при этом не задумываются о рисках.

Самый популярный запрос: «Давай взломаем банк». Они думают, что я могу подчинить себе банкомат, и он будет выплёвывать деньги. Либо предлагают считывать данные о банковских картах.

На втором месте — просьба взломать тот или иной интернет-магазин. Некоторые товарищи хотят взломать сайты букмекерских контор и сервисы бинарных опционов или биткоин-кошельки. Иногда просят взломать страницу во «ВКонтакте», но эта просьба, на удивление, лишь на шестом-седьмом месте по популярности.

Я никогда не соглашался: все подобные предложения незаконны и противоречат моим внутренним принципам.

Мы пообщались и договорились вместе искать баги: нам хотелось развиваться. Решили повышать уровень сообща. Постепенно команда выросла до шести человек.

Благодаря командной работе получается достаточно быстро справляться со сложными уязвимостями и выполнять более сложные проекты, которые в одиночку я бы вряд ли взялся делать. Например, аудит систем на наличие уязвимостей.

Я либо искал парней специально, либо находил благодаря случаю. Однажды я нашёл дыру в одной компании и стал искать способ сообщить о ней их разработчикам.

Почти всегда это непростая задача: в техподдержке часто не понимают, о чём идёт речь.

Она консультирует клиентов и обычно отвечает что-то вроде: «Извините, вакансий программистов у нас нет».

В лучшем случае предлагают прогуляться до ближайшего магазина, если речь об офлайн-сети, и показать находку администратору. Так было и в тот раз: я на LinkedIn увидел, что один парень работает в той компании, мы разговорились.

Оказалось, что он там больше не работает, но пообещал рассказать об уязвимости ответственным людям. В итоге проблему решили, и я даже получил небольшое денежное вознаграждение, что для российских компаний скорее редкость.

Слово за слово мы договорились работать вместе — было необходимо автоматизировать часть задач.

Этика «белых хакеров»

Чаще всего мы не раскрываем данные об уязвимостях, если компания, в которой мы их нашли, не желает этого. То есть мы не можем сказать, что, где и как обнаружили: эта информация только для представителей компании.

Кроме того, я использую принцип «не навреди»: для меня недопустимо «положить» сервер или украсть данные. Это считается нарушением этики, преследуется и по закону, и по правилам HackerOne.

Моя цель — помогать компаниям быть безопаснее для пользователей.

И мне интересно развиваться самому, узнавать о новых технологиях. И лучше «ломать» сервисы для пользы, а не во вред: так не только не накажут, но и расскажут об интересных нюансах, связанных с безопасностью, о которых иначе ты бы и не узнал.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу и заработать на этом деньги в интернете, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу и заработать на этом деньги в интернете", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу и заработать на этом деньги в интернете:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *