Главная » Правописание слов » Как написать книгу как опубликовать книгу

Слово Как написать книгу как опубликовать книгу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Начните с плана»: как написать и издать свою книгу

До этого я публиковал короткие рассказы в сборниках, а тут захотел выпустить, так сказать, полный метр. Идея у меня была уже давно, но одной идеи мало — нужно что-то большее, чтобы развить ее до размеров книги, чтобы как-то оживить героев и, самое главное, чтобы не было скучно.

С чего лучше начать

Начните не с коротких заметок, как советуют некоторые, а с плана книги. Распишите крупными мазками всю книгу. Прямо пишите как есть, не задумываясь ни о формулировках, ни об изящности слога. Но постарайтесь, чтобы вы сами поняли написанное через пару недель и не потерялись. Лично мне еще помогло нарисовать две схемы: схему взаимоотношений героем и схему развития этих отношений. Первая схема не даст запутаться самому в том, что придумали, а вторая позволит избежать сюжетных дыр.

Писать лучше главами, сохраняя каждую в отдельный файл. Я не делал разные файлы по мере написания глав и просто дописывал одну главу и начинал новый файл с другой главой. Почему так — если давать кому-то почитать кусок, то просто отправляешь один файл и не мучаешься с вырезанием и добавлением текста. И не заботьтесь о грамотности и формулировках на этом этапе. Вам сейчас важно накидать мяса на уже имеющийся скелет.

Как вводить и описывать героев

Я очень не люблю вкидывание героем и отсутствие у них мотивации. Поэтому, когда вы вводите нового героя, то описывайте, почему он делает то, что он делает. Никому не нужен опереточный злодей, который злой, просто потому что он злой. Покажите, что им движет, какие его мотивы и какая его конечная цель. Не обязательно раскрывать все сразу, но раскрывать героев обязательно надо. У них должно быть развитие, особенно, если это центровые персонажи. Заведите на каждого карточку и заглядывайте в нее, чтобы самому не забыть о каких-то нюансах. А то иногда встречаются ляпы, что сначала кто-то лысый, а потом через пару глав у него на ветру развеваются роскошные локоны.

Небольшая хитрость: давайте имена по алфавиту. Если ваш первый герой Анна, то второй будет Борис, третий Владимир, а четвертый Галина. Это позволит избежать дублирования имен и избавит от мучительных вопросов «как назвать дворецкого». Не зацикливайтесь на описании, если этого не требуется, читателю интересно самому представить, как кто-то выглядит, дайте общую картину, а детали оставьте воображению.

Линии персонажей

Помимо того, что я не люблю внезапных персонажей, я не люблю, когда история героя не закончена. За это я недолюбливаю ситкомы, когда мне показали забавный сюжет, подразнили и оставили наедине с вопросом «с центральным-то все ясно, но что с тем смешным дядечкой из бара?». Поэтому, когда вы вводите очередного участника, то потом не забудьте закончить его историю. Это и даст живости миру, который вы рисуете и избавите читателя от лишнего недоумения.

Сборка текста

Когда все главы написаны, начинайте вычитку. Вычитка — это финальная подготовка текста, и она нужна для выявления грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Не надейтесь на проверку орфографии, которую дает текстовый редактор — он не различает синтаксис и показывает именно ошибки, но не формулировки. С его точки зрения слова «Офицер остановил машину» и «Офицер остановил маши ну» будут без ошибок, но с точки зрения стиля тут ошибка. Поэтому читать нужно внимательно. Можно отдать на проверку на сторону, если не уверены в собственных силах.

Обложка

Книгу встречают по обложке. Интересная обложка может привлечь внимание и повысить продажи. Но имейте в виду, что иллюстрация, которую вы собираетесь использовать, может быть защищена авторскими правами. То же самое касается и шрифта. Иллюстрацию можно нарисовать самостоятельно или взять из источников, которые предоставляют иллюстрации, предназначенные для коммерческого использования. Это важно и издательство может у вас попросить источник иллюстрации и используемого шрифта.

Подготовка текста для издательства

Если в вашем тексте встречаются сцены употребления наркотиков, сцены, связанные с нанесением увечий и прочими «взрослыми» вещами, то лучше об этом предупредить в самом начале книги. Кроме того, у меня издательство потребовало убрать прямое указание на конкретные виды веществ, заменив их неявными описаниями. Кроме того, это будет честно по отношению к читателю.

Как выбрать издателя и как попасть в магазины

Проще всего попасть на Литрес. Попасть туда можно, зарегистрировавшись на сайте selfpub.ru и загрузив в кабинет текст вашей книги. Внутренний редактор позволяет создать обложку и макет книги. А после поступления книги в продажу контролировать статистику. Помимо этого сервис предоставляет такие платные услуги, как корректура и стилистический анализ. Стоимость и сроки зависят от объёма текста. Тут же можно заказать и печать тиража на бумаге.

Помимо selfpub.ru, есть ridero.ru и свою книгу я перенес туда. Ридеро позволяет выйти на «Озон», «Литрес» и еще несколько магазинов, но тут уже попросят заключить договор. По сравнению с selfpub у Ридеро более удобный интерфейс редактирования макета и более функциональный редактор обложек. Если ещё остались вопросы, то я готов помочь вам в комментариях. Кроме этого, можете почитать, что получилось у меня.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель

У вас богатый опыт и вы давно мечтаете написать книгу, но не знаете, с чего начать? Я, Юлия Шевердина, пообщалась с экспертами, которые издали не одну свою книгу, и с теми, кто только недавно опубликовал свою первую книгу. Опираясь на их опыт, я составила для вас инструкцию: как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель.

Выберите время, когда вы будете писать книгу. Желательно, чтобы это было одно и то же время дня и одно и то же место. Не стоит ждать, когда вас посетит вдохновение. Со временем ваш мозг привыкнет к выбранному темпу, и процесс написания книги пойдет быстрее.

Например, Рей Бредберри в своей книге «Дзен в искусстве написания книг» писал, что со временем количество написанного текста переходит в качество. Именно поэтому автор обязан писать каждый день без выходных. Когда нет вдохновения, следует работать над теми частями текста, которые можно писать и без него. Например, описать сцену, сюжет и диалоги которой, уже заранее было продуманы.

Однако почти все существующие книги о написании книг дают советы, как написать художественное произведение. А что делать тем, кто хочет издать книгу в жанре нон-фикшн?

«Если приходит желание написать книгу, значит у вас для этого есть готовность, есть материал, ресурс и энергия. Что вам может помешать написать книгу? Ваши представления, как пишется книга, что это просто, быстро и в удовольствие».

Я обратилась за советом для начинающих писателей к Ольге Соломатиной, автору более 10 книг, литературному редактору и журналисту, проработавшему 23 года в издательском доме «КоммерсантЪ».

Для написания нон-фикшн книги Ольга рекомендует использовать следующий алгоритм:

Со мной также поделилась своим опытом написания книги Ирина Ефимова, CEO и управляющий партнер коммуникационного агентства Monstars, автор книги «От стажера до CEO». Она как раз при составление плана книги обращалась за консультацией к литературному редактору Ольге Соломатиной.

«Я отчетливо понимала: чтобы написать книгу, мне как новичку необходима помощь профессионала, поэтому начала искать рекомендации через знакомых. Мой партнер по бизнесу порекомендовала мне свою подругу Ольгу Соломатину. Мы договорились о встрече, на тот момент я написала 9 страниц текста. После первой консультации я придумала структуру глав по правилам и написала тезисно, что я буду писать в каждой из них. Интересно, что почти все названия глав остались как в первой версии.»

Я попросила Ирину также рассказать про процесс написания книги: что ей помогало писать и был ли страх «белого листа»?

«Первое и главное – понять, что тебя вдохновляет и мотивирует писать. Какая конечная цель? У всех она разная: передать знания, стать знаменитым, увеличить известность среди потенциальных клиентов или что-то еще. В моем случае это освободить голову от информации, которую я уже знаю наизусть, и поделиться практическими знаниями. Поэтому первые 30 страниц я написала очень быстро, просто изложив все в хронологическом порядке.

Второе – завести привычку работать с текстами каждый день, и неважно, что это будет – пост в Instagram или абзац в заметках. Во время написания книги я каждый день писала 1 страницу А4, плюс 2-3 заметки в телефон.

Есть два основных пути издания: через издательства и самостоятельно.

Сотрудничество с издательством часто дает большой плюс в том, что оно будет и продвигать вашу книгу, а также обеспечит её нахождение в большинстве книжных магазинов. Однако и минусы в работе с издательством есть. Например, минимальный гонорар и передача права на переиздание книги в случае ее успеха, также издательство будет влиять на выбор названия книги и вид обложки.

Каждое издательство выбирает себе книги с целью заработать. Поэтому, если у вас есть своя большая аудитория в социальных сетях или вы часто выступаете перед публикой, есть высокая вероятность, что у вас примут рукопись или сами попросят вас написать книгу для них.

«Я периодически выступаю перед предпринимателями. После одного выступления ко мне подошел сотрудник одного издательства и предложил написать книгу. Я был удивлен, ведь я не писатель и не планировал им становиться. Однако они были настойчивы, писали мне письма и помогали выбрать тему. Так, спустя 9 месяцев, вышла моя первая книга “Ошибки на миллион”. На самом деле издатели всегда ищут интересных людей, чтобы сподвигнуть их написать книгу».

Что же делать начинающим писателям, у которых нет еще раскрученного блога? Проще всего выпустить книгу самостоятельно. Тут есть два пути: издать книгу через специальные электронные сервисы или напечатать ее в типографии.

Существует множество подобных сервисов,например, Bookscriptor, Ridero, Литнет.

Основной плюс этого способа — его низкий финансовый порог входа. Ведь вам не придется платить за физическую печать книг. Также не нужно оплачивать услуги редакторов и корректоров, если вы уверены в качестве вашего текста.

Второй плюс сервисов — это дополнительные услуги: услуги корректора или дизайнера для оформления обложки. Не нужно искать самостоятельно фрилансеров и переживать о качестве их работы, вам с удовольствием помогут довести книгу «до ума».

Третий плюс — любой желающий сможет купить вашу книгу в печатном виде, её напечатают в единственном варианте для каждого покупателя.

Такой способ использовала Полина Аскус, автор книги о современной Британии «Лондон JAM», преподаватель сообщества Skyteach:

«У меня был опыт переговоров с одним известным издательством. Мне сказали, что работают только с известными именами. Могу их понять. Поэтому я решила издать книгу самостоятельно. Я выбрала платформу Ридеро, потому что она заключает договор с такими известными сайтами, как Литрес, Амазон, Озон. Так что моя книга сразу попала в открытый доступ в России и за рубежом.»

Ксения Мохорт, юрист, автор книги «Человек родился женился умер. Навигатор по законам РФ на все случаи жизни» также воспользовалась сервисом Ридеро для издания своей книги. Ее книга наполнена авторскими иллюстрациями, что вызвало некоторые сложности с загрузкой файла с книгой. Однако они успешно решились при общении с сотрудниками издательского сервиса.

Также существуют небольшие издательства, специализирующиеся на определенной тематике. Они не просто напечатают вашу книгу, но и могут предложить весь комплекс услуг: от редактирования, верстки до распространения вашей книги.

Своим опытом самостоятельного издания книги «От стажера до CEO» поделилась Ирина Ефимова:

«Я решила сотрудничать с нишевым издательством. В этом случае вы получаете довольно широкую дистрибьюцию, деньги от продаж и полностью контролируете процесс издания книги. Этот вариант я и выбрала. Я хотела определенного качества бумагу и обложку, поэтому мне было важно общаться напрямую с типографией.

Также я отправляла запрос в крупные российские издательства, выслала им информацию о себе, главу из книги. В ответ получила прайс-листы со стоимостью услуг. В него входит по сути печать и дистрибьюция, которая автоматически будет на 30-40% дороже, чем в небольшом издательстве. Ориентировочная стоимость 700 000 рублей за 1000 экземпляров.»

Для кого удобен вариант работы напрямую с небольшими издательствами или типографиями? Для тренеров и специалистов, которые выступают на офлайн-мероприятиях. Там они могут предлагать свои книги к покупке. Также этот вариант подходит для экспертов с большой аудиторией в соцсетях, которые готовы купить книгу у вас уже сразу после её выхода.

А что же делать тем авторам, которые хотят бумажные книги, но не имеют необходимых средства на печать первого тиража?

Этот вопрос можно решить, например, организовав сбор средств на книгу через краудфандинг. Подробнее об это способе мне рассказала Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru:

«Автор определяет необходимую для печати тиража сумму, продумывает, в течение какого времени ему было бы комфортно эту сумму собрать, оформляет проект на краудфандинговой площадке, предлагает бонусы за поддержку.

В случае с литературными проектами бонусы очень понятны: как правило, это экземпляры будущей книги. Но часто бывают и книги для «ранних пташек» по сниженной цене, и книги с автографами, которые предлагают дороже, чем без автографов, и даже какие-то творческие опции, типа «назову одного из главных героев вашим именем».

С января 2018 г. до конца 2019 г. (т.е. почти за последние два года) в категории «Литература и журналистика» на Planeta.ru размещено 887 проектов, из них 274 получили признание. Это абсолютно созвучно нашей общей статистике: каждый третий проект становится успешным. Общий сбор литературных проектов за это время составил 73,3 млн рублей. Средний бюджет книжного проекта — 260 тыс. рублей.

Из предыдущего пункта уже стало понятно, что в большинстве случаев продвижение книги нужно начинать уже в процессе ее написания.

Продвижение книги, как и издание, можно делать самостоятельно или поручить профессионалам. Ниже приведу опыт авторов, которые прошли оба пути.

Анна Кучина, консультант по маркетингу и брендингу, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы ИМИСП, ЦНТИ Прогресс, кафедры рекламы и PR СПбГУП.

Ирина Ефимова делится опытом продвижения книги через агентство.

«Арт-директор агентства придумала визуальный концепт обложки и верстки. В таком же стиле мы оформили проморолик для таргетинга в социальных сетях. Команда из PR и SMM-юнитов оказали большую поддержку: был написан и разослан пресс-релиз, на текущий момент готовится к выходу 7 публикаций в крупных изданиях, с момента открытия ссылки на предзаказ мы начали работать с блогерами и инфлюенсерами.

В моем случае это были преимущественно lifestyle и бизнес-блоггеры, но также есть ряд блогеров, которые пишут о книгах. Также я запустила сайт, где можно купить книгу и где размещаю полезные чек-листы из книги.

Все это объединено в маркетинговом плане 360. Скоро состоится первая презентация книги, в планах – открытые лекции и встречи со студентами.

В случае, если вы пишете бизнес-книгу, вам будет выгодно договориться с HR-департаментами в крупных компаниях, чтобы они закупили ее для подарков сотрудникам.

Также вы всегда можете написать локальным креативным кластерам в разных регионах и предложить им прочитать лекцию. Это работает. Например, я буду читать лекцию в кластере «Октава» в Туле.

Помните, что если ваша цель делиться знаниями – не ограничивайте себя только выпуском книги. Ездите на профильные мероприятия, выступайте с лекциями в кластерах, участвуйте в фестивалях и т.п. Развивайтесь и делитесь знаниями, самое главное – никогда не стойте на месте.»

Не существует единственного правильного способа написать и издать свою книгу. Каждый процесс уникальный, как и любой человек.

Вначале надо определиться с темой книги и выбрать режим работы над ней. После решить, будете ли вы пользоваться услугами редакторов, дизайнеров и корректоров.

Далее необходимо определиться, как вы будете издавать книгу. От этого зависит и способ ее продвижения. В любом случае, рассказ в соцсетях о процессе работой над книгой будет вам помогать в ее написании и последующих продажах.

Буду рада, если эта статья поможет сделать вам первый шаг в написании своей книги.

Источник

Как издать книгу. Гайд от начинающего автора

В декабре 2020 года в издательстве «Олимп-Бизнес» вышла моя книга «Профессия «бизнес-аналитик». Краткое пособие для начинающих». В предыдущем посте я рассказал о предпосылках к написанию книги и работе над текстом. В комментариях меня попросили подробнее рассказать о том, как происходил поиск и выбор издательства. Этому и посвятим сегодняшний пост.

Некоторые издательства готовы рассматривать рукописи со степенью готовности «10%». По крайней мере так заявлено у них на сайтах. Тем не менее, у тщательно проработанного текста шансы на издание выше. Судите сами: из подробной рукописи издательство поймёт структуру будущей книги, логику повествования, детальность проработки темы. Иными словами, оценит перспективы издания.

Перед отправкой текст желательно «отшлифовать»: сделать его легким и удобным для чтения, насколько это в ваших силах. Важно убрать канцеляризмы, сложные предложения, самоповторы и опечатки. Для того, чтобы сделать шлифовку текста более последовательной и осознанной, рекомендую прочитать книги Норы Галь «Слово живое и мертвое» и Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай».

Также полезно распечатать рукопись и прочитать ее с карандашом вслух: от начала и до конца. Отмечайте все места, на которых вы «споткнулись»: сложные слова, чрезмерно длинные предложения, опечатки. Все это необходимо исправить, чтобы текст стало приятно читать. Чтение вслух не должно вызывать сложностей: сбивать вас с ритма или требовать дополнительных вдохов.

Помните, что сотрудники издательства станут вашими первыми читателями. Не заставляйте их продираться сквозь сложные словесные конструкции, специальные термины и канцеляризмы. Чем легче читать ваш текст, тем меньше усилий придётся прикладывать издательству в ходе редактуры. А это несомненный плюс для начинающего автора. После прочтения своей рукописи вслух я внёс в текст более 100 мелких и крупных правок.

В идеале, вы должны довести текст до состояния, в котором были бы готовы опубликовать его самостоятельно, в виде самиздата. Иными словами, вы должны сказать себе: «Мне больше нечего добавить или исправить». Конечно, спустя 5 минут после отправки рукописи в издательство вас осенит новыми идеями. Это нормально, потом допишите 🙂

В гугле можно посмотреть рейтинги крупнейших книжных издательств и добавить ещё несколько адресатов в список рассылки. Также можно обратить внимание на местные издательства. Они легко гуглятся по запросам типа «Издательства Казани», «Издательства Новосибирска» и т.п. Если вы пишете деловую книгу или учебное пособие, то ещё одним вариантом издания книги могут стать издательства при вузах.

После того, как список потенциальных издательств сформирован переходим к следующему этапу.

Другое дело, если заявки принимаются в виде писем на электронный ящик. В этом случае важно написать заявку коротко и по делу. Поставьте себя на место редактора: ему приходят десятки писем от желающих опубликовать свои произведения. Не стоит грузить его пространными рассказами о своей биографии или творчестве.

В вашей заявке должны быть ответы на следующие вопросы:

2. Что вы хотите? Пример: прошу рассмотреть мою заявку на публикацию рукописи.

3. Рабочее название книги.

5. Количество иллюстраций.

6. Степень готовности в процентах.

7. Предполагаемая аудитория книги. Для кого вы пишете книгу? Для профессионального сообщества, студентов, преподавателей? Для начинающих или для экспертов?

8. В чем особенность вашей книги? Чем она может «зацепить» целевую аудиторию? Например: отсутствие аналогов на рынке, оригинальная подача материала, инновационный подход и т.п. 3-4 предложения будет достаточно.

10. Контактный телефон.

Но вернёмся к позитивному сценарию. В ходе личной или скайп-встречи вам предложат возможные варианты издания первого тиража книги. Это может быть издание:

1) Полностью за ваш счет.

2) Частично за ваш счёт.

3) Полностью за счёт издательства.

Конечно, этот вариант в первую очередь подходит для деловой литературы. Вряд ли ваша компания заинтересуется участием в выпуске сборника фантастических рассказов? Хотя. 🙂

В течение срока действия исключительной лицензии вы не сможете издавать свою рукопись самостоятельно или предложить её другому издательству.

При заключении договора обратите внимание на следующие моменты:

2. Роялти. Ваше авторское вознаграждение. Из того же гугла узнаём, что для начинающих авторов роялти составляет от 5 до 10% от стоимости каждого проданного экземпляра.

Поэтому вы можете согласовать с издательством пункт, в котором укажете: если в течение определённого срока (полгода, год, два. ) издательство не печатает новые тиражи, то договор считается расторгнутым. Это честная позиция. Хотя издательству и нет смысла держать у себя права на непопулярную книгу из вредности 🙂

4. Объём тиража. Обычно кратен 500 экземплярам: 500, 1000, 1500. От объёма тиража зависит итоговая стоимость проекта, что немаловажно, если Вы участвуете в нём своими деньгами.

Относительно заключения договора можно дать следующие простые советы:

1. Распечатайте и внимательно прочитайте договор с карандашом в руках. Делайте пометки во всех пунктах, смысл которых Вам не ясен;

2. Не стесняйтесь задавать вопросы юристу издательства. Просите включить в текст договора пункты, которые считаете необходимыми. Допускается и изменение формулировок в некоторых пунктах. Это воспринимается абсолютно нормально: обе стороны должны чётко понимать условия сделки во избежание недоразумений. Конкретика и однозначное толкование рулят.

3. По возможности покажите договор знакомому юристу: он может дать вам ценный совет. Также вам будет спокойнее, что опытный человек посмотрел договор и не обнаружил в нём подводных камней.

Основные параметры, на которые обращают внимание издательства при оценки перспектив издания рукописи:

1. Качество текста, глубина проработки темы.

2. Объём рукописи. Идеал: не слишком мало, не слишком много. По моей субъективной оценке это от 5 до 10 печатных листов.

3. Наличие аналогов в России и за рубежом. Позволяет оценить востребованность и актуальность темы.

5. Ваш профессиональный опыт. Если речь идёт о бизнес-литературе, очевидно, необходим опыт работы в той отрасли, о которой вы пишете, чтобы вас воспринимали всерьёз.

Если Вы интересуетесь темой бизнес-анализа в ИТ, приглашаю Вас ознакомиться с моей книгой «Профессия «бизнес-аналитик». Краткое пособие для начинающих», которая вышла в издательстве «Олимп-Бизнес». Книга доступна для покупки на Ozon, Litres и в интернет-магазине издательства «Олимп-Бизнес».

Спасибо.
Тоже пишу свою первую книгу, у меня пока стадия 60% черновика)

Удачи! Пусть все получится 🙂 На этом пути главное терпеливо двигаться шаг за шагом, без суеты ?

а в чём вообще смысл по сравнению с электронным самиздатом?

Если хочется электронный самиздат, то для редактирования и корректуры, оформления и вёрстки нужно просто самому найти людей за свой счёт, а печать и распространение неактуальны.

Хвалебные вещи о текте на обложках книги пишут обычно какие-то известные эксперты, у вас прямо на главной обложке похвала от Айдара, который сам же на эту книгу дал денег((

Сравнили Варданяна с вашим директором LOL вы хоть в курсе, что он номер 1 в этой области в России?

Хороший материал, практичная подача.
Плюс.

Источник

6 сервисов, где можно продать свою книгу без издательств

Книгу про Гарри Поттера отвергли 14 издательств.

Если бы Джоан Роулинг начинала писать сейчас, ждать положительного решения от издательства не пришлось бы: проще воспользоваться коммерческим самиздатом и продавать романы самостоятельно.

Если вы не хотите связываться с издательствами — вот шесть сервисов, где можно опубликовать и продать свою книгу.

Как обычно издают книги

Если речь идет про художественную литературу, то в России становятся писателем так:

Если это не исключительный случай, то книгу не будут продвигать и рекламировать — возможно, сделают пост с анонсом в соцсетях.

Про деньги. Одинаковой и прозрачной суммы для всех нет: один автор за передачу прав может получить миллион рублей, другой — 10 тысяч.

Основной гонорар автор получает уже после издания. Работает это по системе роялти: за каждый экземпляр тиража автор получит процент от отпускной цены издательства. Новичку могут предложить 5—8%. Когда издается не первая книга и уже понятно, что автора раскупают, процент могут поднять. Звезды писательского мира могут получать намного больший процент или вовсе договариваться иначе.

Как продавать самостоятельно

Писатель может зарабатывать и без помощи издательства и передачи прав на произведение. Например, продавать электронную книгу — файл, который можно прочитать в приложении на смартфоне или специальной программе на компьютере.

Некоторые сервисы предлагают продажу аудиокниг — автор может сам начитать произведение или нанять диктора. Другие работают по модели «печать под требование» — покупатель может заказать книгу в бумаге. Но все же в основе заработка без издательств — продажа электронных книг.

Цену за книгу автор выставляет сам, но сервисы обычно берут комиссию. Договор заключают с физическим лицом — нужно платить налог на доходы. Есть профессиональный вычет 20% от налоговой базы.

Есть два вида комиссий — в зависимости от вида прав, которые передает автор:

Я встречал три механики получения прибыли на самиздат-порталах.

Пожертвования автору. Писатель бесплатно выкладывает книгу и указывает номер счета, на который предлагает читателю перевести ему благодарность. Все добровольно и в любом объеме.

Подписка, плата за черновик. Писатель публикует книгу постепенно, по мере создания. А читатели платят за каждую главу. Когда придет черед последней главы, подписка закрывается.

В зависимости от договора, который сервис предлагает заключить автору, существует два формата отношений. В первом случае автор получает деньги только после того, как закончит произведение. Во втором — деньги получает сразу, но если автор не закончил книгу в обещанный срок, то сервис взыщет с него нужную сумму и отдаст читателям.

Продажа готовой книги. Автор загружает файл с книгой и устанавливает цену. Читатель платит, получает доступ к файлу. Писатель получает деньги за минусом комиссии сервиса.

Теперь покажу несколько сервисов, которые помогут авторам заработать на своих книгах.

Литрес: Самиздат

Сайт: selfpub.ru
Роялти: 25% за неисключительную лицензию, 35% за исключительную, 70% за подписку
Варианты продажи: подписка, готовая книга

Можно предлагать к продаже не только электронную книгу, но и бумажную — по принципу «печати по требованию»: книгу напечатают, когда кто-то купит экземпляр. Для этого придется подготовить файл к печати. Роялти с продаж печатной версии книг — 15% от отпускной цены.

Ридеро

Сайт: ridero.ru
Роялти: от 1,5 до 122,5 Р за проданный экземпляр — выбираете сами
Варианты продажи: готовая книга

«Ридеро» предлагает авторам продавать книги в их интернет-магазине и распространять через другие магазины и платформы, то есть параллельно выступает посредником. Можно выбирать: продавать исключительно на «Ридеро» или согласиться на реализацию в других магазинах.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу как опубликовать книгу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу как опубликовать книгу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу как опубликовать книгу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *