Главная » Правописание слов » Как написать комментарий в 2 гис

Слово Как написать комментарий в 2 гис - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как клиенту оставить отзыв о вашей компании в Яндексе, Гугле и 2ГИС

Отзывы о компании

Большинство покупателей, прежде чем посетить офис, совершить заказ или покупку, читают отзывы о вашей компании. Благо, интернет даёт им такую возможность — при запросе по названию, поисковые системы, каталоги и справочники указывают в карточке рейтинг вашей организации и последние отзывы о ней.

Игнорировать такой инструмент маркетинга нельзя — высокий рейтинг и положительные отзывы влияют на принятие решения в вашу пользу, улучшают видимость корпоративного сайта, а также увеличивают кликабельность ссылки среди прочих. И наоборот, отсутствие отзывов или плохие комментарии грозят тем, что значительная часть клиентов пройдёт мимо вашего бренда.

Где оставить отзыв

К сожалению, хорошие отзывы пишут редко. Одна из причин — люди даже не знают где и как поделиться своими впечатлениями и оставить обратную связь.

Отзыв о компании можно оставить на специальных сайтах-отзовиках, на городских (местных) форумах, в крупных каталогах сайтов, а также на картах в Яндексе, Google и 2ГИС. Рассмотрим последний вариант подробнее.

Отзыв в Яндексе, Google и 2ГИС

Отзывы проходят модерацию и размещаются в карточке вашей организации. Если у вас нет карточки ни в Яндексе, ни в Гугле, ни в 2ГИС — поспешите их завести. Это бесплатно.

Итак, пошаговая инструкция клиентам, как оставить отзыв.

Яндекс

Клиенту нужно авторизоваться в Яндексе → открыть поиск Яндекса или страницу Яндекс.Карт → ввести название вашей компании → кликнуть на отзывы в карточке организации → поставить свою оценку → добавить отзыв о работе.

Google

Клиенту нужно авторизоваться в Google → затем открыть поиск Google или Google Карты → ввести название вашей организации → кликнуть на отзывы в карточке компании → поставить свою оценку → добавить отзыв о работе.

Клиент открывает 2ГИС → вводит название вашей компании → кликает на отзывы в карточке → ставит оценку по пятизвёздочной шкале → добавляет отзыв о работе → авторизовывается с помощью аккаунтов соцсетей.

Упрощаем задачу клиентам

Скопируйте URL карточки своей компании и сгенерируйте QR-коды ссылок на страницы. Используйте коды в офисе или местах продажи услуг, чтобы собирать больше оценок и отзывов по горячим следам. Такой способ удобнее и быстрее, чем ручной ввод ссылки в браузере.

Клиенту нужно лишь навести камеру телефона на куар-код — приложение сканирует его и предложит открыть веб-страницу.

* На некоторых телефонах потребуется установка сканера QR-кодов.

Ссылки на карточку компании скрыты сервисами в опции «Поделиться».

Источник

Как сообщить об аварии, перекрытии или камере на дороге

В мобильных приложениях 2ГИС на карте отображается информация о событиях на дороге — перекрытиях, авариях, дорожных работах, камерах и прочем. О ситуациях на дороге рассказывают сами пользователи. Чтобы сообщить об аварии или перекрытии, авторизация необязательна, но для добавления фотографии она понадобится.

Дорожные события отображаются на карте как в режиме навигатора, так и в обычном режиме. Функцию можно отключить через боковое меню или в настройках навигатора.

Дорожные события работают только в мобильных приложениях, версия под Android должна быть 4.1.35 и выше, iOS — 4.2.0700 и выше. База города в приложении должна быть обновлена в апреле 2018 года или позднее.

Добавить событие

Удалить событие

Нажмите на значок события на карте и в открывшейся карточке нажмите «Удалить». Событие пропадет у вас и у других пользователей.

Если не получается добавить событие

Если приложение пишет «вы заблокированы за подозрительную активность», у вас не получится добавлять, а также подтверждать или опровергать события в течение 24 часов. Блокировка происходит, если фотографии или события пользователя были автоматически скрыты больше пяти раз в сутки. По истечении 24 часов блокировка снимется.

Если событие пропало с карты

Возможных причин несколько:

Источник

Как оставить отзыв о компании

Отзывы, которые вы видите в карточках компаний, пишут пользователи 2ГИС и сервиса «Фламп». Чтобы оставить свой отзыв, нужно авторизоваться в 2ГИС.

Каким должен быть хороший и полезный отзыв, можно прочитать в статье «Как написать хороший отзыв».

Оставить отзыв

Добавить фото

Для загрузки снимков нажмите кнопку «Добавить фотографию» и выберите нужные файлы. К каждому отзыву можно добавить не более 10 фотографий. Размер каждой из сторон снимка должен быть не менее 300 пикселей и не более 7000 пикселей. Размер файла не должен превышать 10 МБ.

Отредактировать отзыв или оценку

Писать по несколько отзывов об одном месте или филиале компании нельзя. Один отзыв должен содержать полную информацию о вашем опыте, поэтому постарайтесь подробно изложить свой опыт в одном сообщении. Если ваше мнение изменилось или вы получили новые впечатления, отредактируйте свой отзыв. Его легко найти: если откроете карточку компании, то он будет в самом верху. После редактирования у новой рекомендации изменится дата публикации — будет отображаться та дата, когда отзыв был изменён.

Чтобы отредактировать свой отзыв:

Пожаловаться на отзыв или фото

Чтобы пожаловаться на отзыв или прикреплённое к нему фото, нажмите кнопку с восклицательным знаком под текстом отзыва. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов.

Источник

Отзывы в 2ГИС: как написать корректный отзыв и что делать, если столкнулись с оскорблениями

Главный приоритет 2ГИС — уважительное общение клиентов и компаний. Сервисы 2ГИС не площадка для безосновательных обвинений и выражения негативных эмоций. Именно поэтому 2ГИС просит все стороны обсуждений придерживаться общих Правил, а также не употреблять в общении ругательства, оскорбления и обсценную лексику.

В 2ГИС запрещено размещать отзывы, комментарии или фотографии, содержание которых может быть воспринято как оскорбление в отношении кого бы то ни было. Оскорбления запрещено писать как пользователям, так и сотрудникам компаний. Любой контент, который оскорбляет людей, удаляется.

Что такое оскорбление

Оскорбление — это унижение чести и достоинства человека в неприличной форме, высказывание о физических особенностях или дискриминация по любому признаку.

Высказывание может показаться обидным, даже если не является оскорблением. Обидеться можно на любой эпитет или метафору, но это не значит, что оскорбление — это любое негативное высказывание.

Главные отличия оскорблений от любых обидных, но допустимых выражений:

Оскорбление — оценочное высказывание, которое унижает и выражает враждебное отношение.

Оскорбление описывает человека или группу людей, их признаки и качества, а не их действия. Высказывания о компаниях, товарах или услугах считаться оскорблениями не могут.

В оскорблениях можно встретить нецензурные слова. Оскорблением также будет считаться сравнение человека с нечистотами и использование метафор, унижающих достоинство. Обратите внимание, что прямо использовать названия некоторых животных для описания людей тоже нельзя: «Официант — полный олень», «Сотрудники — бараны, ничем так и не помогли».

Оскорбление:

Нас обслуживал официант-олень

Не оскорбление:

Лифт ползает, как черепаха

Оскорбление может не содержать имени конкретного человека или группы людей, но может указывать на них. Например, нецензурное высказывание в адрес сотрудника какой-либо компании без указания его имени может считаться оскорблением.

Оскорбление Не оскорбление
За баром настоящая свинья Хам (о человеке, который нахамил)
Нас обслуживал официант-олень Медленный, как улитка
Продавец — урод Торт, конечно, тот ещё урод
Сотрудники — бараны Сотрудники ворон считают, очень невнимательные

Обратите внимание, что допустимы любые высказывания в свой адрес. Автор отзыва может характеризовать себя как угодно, если не использует обсценную лексику. Пример: Я как дурак прождал автобус три часа, Меня развели как лоха, В этом платье я выгляжу, как корова и др.

Как избежать оскорблений в отзывах

Старайтесь описывать ситуации с помощью фактов, подробно изложите последовательность действий: что произошло, почему это вызывало недовольство, как отреагировали на претензию в компании и предложили ли урегулировать конфликтную ситуацию.

Чем больше подробностей приведено в отзыве, тем полезнее он будет для компании. Сдержанные и безэмоциональные оценки, которые содержат максимум информации, принесут больше пользы и другим потенциальным клиентам.

Что делать, если увидели в отзыве оскорбление

Любой пользователь, который встретит в 2ГИС оскорбительный контент, может обратиться в службу поддержки. Чтобы пожаловаться на отзыв или прикреплённое к нему фото, нажмите кнопку с восклицательным знаком под текстом отзыва. Опишите суть жалобы и нажмите «Отправить». Ваша жалоба отправится команде модераторов. Если жалоба подтвердится, то такой контент будет удалён.

Источник

Заказать отзывы на 2Gis картах / 2 Гис. Удалить отзыв

Еще Вы должны знать что 2Гис это и Flamp. Если оставить отзыв на Flamp он продублируется и в 2Gis. Так как оба этих сайт принадлежат одной компании.

Содержание

Как написать и оставить отзыв в 2 Гис

В сплывающем окне видим оценку и поле отзыв. Ставим оценку по 5 бальной шкале и делимся своим впечатлением о компании.

Как удалить отзыв в 2 Гис самостоятельно

Удалить отзыв из 2 Гис не так-то просто, по сложно это похоже на Яндекс Карты. Хотя во втором случае всё намного сложнее.

Первое что Вы можете пробывать самостоятельно это оставить жалобу на отзыв. Как правильно это сделать поговорим ниже.

Ваша задача написать претензию таким образом, чтобы убедить модератора на необоснованность негативного отзыва.

Далее всё зависит от модераторов. Если Ваш текст будет понятен в плане претензии, то есть шанс 50 на 50 что отзыв удалят.

Что делать если отзыв не удалят

Если модераторы не удалили отзыв, то придумаете как привильно ответить на отзыв в 2Gis

Надо обязательно отвечать на негатив. И самое лучшее вот что:

Если негативный отзыв не удаётся удалить, напишите от лица компании уточняющий вопрос. Скорее всего негативщик на него не ответит и другие смогут понять что отзыв не обоснованный.

Реклама в 2 Gis

Заказав один из пакетов рекламы на 2 Гис, Ваши шансы на удаление отзывов повысятся, но ненамного.

Не рабудте измерить показетели, до запуска рекламной компании в течении 3 месяцев и песле.

Как накрутить отзывы или заказать для 2Gis карт

Накрутить отзывы или заказать на картах 2 Гис легко. Для этого Вы можете написать нам в разделе контакты или поискать подходящую компанию, котора поможет устранить негатив.

Мы работаем со многими компаниями. Ошибки допускают все, а вот исправить не всегда получаеться.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать комментарий в 2 гис, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать комментарий в 2 гис", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать комментарий в 2 гис:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *