Отзывы о Shein
Интернет магазины моя отдельная любовь. Пользуюсь площадками уже давно, приобретаю разные категории. Пользуюсь приложением shein, дочка подсадила. Покупаем там одежду. Главное отличие это быстрая доставка в магазине, выгодно отличает от конкурентов. Качество товара всегда на высоте,с возвратом я еще никогда не сталкивалась. Дочка любит сам аксессуары брать, довольно доступные.
Заказывала в этом магазине свитер для себя. Доставили быстро, как и договаривались. Качество свитера хорошее, уже ношу. Он не растягивается, приятный для тела. Покупкой довольна.
Ну вот и получила наконец свою посылочку с заказом. Куплено бельё (оказалось удобным!), немного уютной домашней одежды и два свитшота. С размерами при заказе не промахнулась, размерная линейка представлена понятно и просто. Правда, трудно было с выбором определиться, хотелось многое взять, пришлось себя ограничивать. К качеству претензий нет, всё пошито прекрасно! По срокам доставки ждала почти два месяца, но к зиме тёплая одежда прибыла, как и ожидалось. Отслеживание по треку проблем не составляло, я контролировала перемещение посылочки почти ежедневно. И очень довольна заказом, промокодм для новичка и полученным бонусным баллам!
Беру одежду именно на shein, так как качество никогда не подводило, даже не верится. Всегда соответствует фото и размерный ряд, лично мне, вполне подходит. Ассортимент, на мой взгляд, можно и увеличить. Пыталась недавно найти водолазку, выбор маленький. Доставка от 590 руб. бесплатная, такую сумму всегда добираю. По срока, мне кажется быстрее, чем у конкурентов.
Впервые делала заказ в интернет-магазине Shein. Действовала выгодная акция, да и ассортимент понравился. В итоге в имеющийся бюджет уместила пару топов, платье и отличное осеннее утепленное пальто. Понравилось разнообразие моделей, фасонов, цветов. Есть действительно оригинальные вещи, аналогов которым я в своем городе ни на ком не встречала. Цены при этом вполне доступные. Качество вещей хорошее. Ни одна из заказанных не разочаровала. Все вещи соответствуют описанию. Размеры подошли. Доставку долго ждать не пришлось. Очень доступная минимальная сумма заказа для бесплатной доставки. Даже если бы брала одну вещь, доставка была бы бесплатной. Я осталась довольна. Буду заказывать еще.
Пока заказывала в интернет-магазине Shein только раз. Кожаную куртку на осень. Очень она мне понравилась на фото и по описанию. В реальности не разочаровала. Отличное качество по вполне доступной цене. Важно, что и фасон оригинальный. Не люблю одеваться как все. Ассортимент магазина как раз позволяет подбирать вещи, которые будут отражать собственный стиль. Доставка была бесплатной. Заметила, что магазин предлагает интересные акции для покупателей. Мне повезло с промокодом на первую покупку.
SHEIN Oтзывы
Перейти на этот сайт
Перейти на этот сайт
Просит написать отзывы
Подтвержденная дополнительная информация о компании
Посмотреть прозрачность бизнеса
Написать отзыв
Oтзывы 73 738
Доставка
Ужасная доставка, сотрудники компании шейн не отслеживают заказы, отправил и отправил, пишешь в поддержку ответа не получаешь. Жду последних два заказа. После этого удаляю приложение и ни кому больше не буду советовать, больше. Буду отговаривать.
Абсолютно уже не надеюсь получить, так, как у всех она и та же проблема
Жду заказ EV003458563CN на сумму 6788 рублей с 12 ноября, время доставки было указано 8-12 декабря, где мой заказ? Мне не надо ваши отговорки,мол еще немного подождите, и т.д. и т.п. Ваши правила полностью я выполнил, теперь вы исполньте свои обязательства, в противном случае, будем решать через суд и др. инстанции.
Катастрофа кошмар!!
Опишу как можно кратче, но со смыслом. Я заказывала 2 раза.
1) Первый раз заказала несколько вещей, часы и сапоги. Посылка должна была «по стандарту»прийти через 3 недели. Так у них всегда, за срок меньше этого они никогда не доставляют. Я хотела чтоб посылка пришла до того как приедет мой муж с плаванья, но вместо этого я получила вот что. » Посылка сейчас не может пройти таможню из за того, что все перекрыли и поэтому немного подождите»пишет мне менеджер Shein в инстаграмме. «Немного»в их понимании это еще месяц. Я заказывала доставку на дом, но ко мне никто не спешил, сказали идти самой в почтовое отделение и уже вместе с мужем забирать этот » Маленький пакет из Китая».
2) Но это еще оказывается были цветочки. Я уже понадеясь на то, что уж во второй раз должно пройти все нормально, это ж был тогда локдаун, заказала повторно где-то 8 ноября. Заметьте, что сейчас я пишу 25 декабря. Когда посылка не пришла в обещаный срок 9-13 декабря, мне заявил тот же менеджер, что посылка не прошла таможню, и она отправлена обратно в Китай. Так же она добавила, что если заказ не приедет 23 числа, то мы вернем вам деньги. Больно уж я обрадывалась. Пишу 24 числа, с просьбой их вернуть, так как они не уложились в срок, отвечает «ваша посылка сейчас в Москве, вы что, не можете подождать», я пишу «Нет я уезжаю», на что она мне отвечает » Связывайтесь сами с почтовым отделением и отменяйте у них сами посылку, деньги только тогда вернем». Чтоб вы понимали, я ее жду до сиг пор уже почти 2 месяца, и ее красивые рассказы о возврате денег оказались ложью. Никогда не заказывайте из Shein, если вы хотите качественную одежду, аксессуары или что то еще, и что б это было быстро( кстати с качеством это тоже кошмар- просто ужас как дешево выглядет, даже на 50р не тянет) то заказывайте с Wildberris. Сэкономите больше нервов и получите товар очень быстро.
Как написать отзыв на Шейн
Отзывы необходимы для продвижения бизнеса в Интернете. Каждый человек, прежде, чем что-либо купить, начнёт искать о товаре отзывы тех, кто уже это купил и пользуется. И уже на основании найденной информации будет принимать решение. Поэтому завоевание хороших отзывов является обычной конкурентной борьбой любого магазина в сети.
У всех свои способы получения отзывов от покупателей. Например, с недавних пор популярный и набирающий обороты интернет-магазин одежды Shein за отзывы даёт баллы, которые потом можно будет использовать для получения скидки. Поэтому у покупателей появляется интерес к написанию отзывов. В этой статье рассмотрим, как правильно оставить отзыв на Shein, чтобы получить баллы для скидки на будущие покупки.
Как писать отзыв на Shein
Написать отзыв можно о любом товаре, но сделать это могут только те, кто его приобрёл. Остальные же пользователи сайта могут только читать эти отзывы.
Для того, чтобы оставить отзыв, за который можно будет получить баллы, сделайте следующее:
Каким должен быть отзыв на Shein
Конечно же, за пару слов о товаре вы не получите никаких баллов, даже если отзыв будет опубликован. Ваше мнение о покупке должно соответствовать определённым требованиям для того, чтобы успешно пройти модерацию и принести вам баллы. На сайте магазина есть руководство по созданию отзыва, но судя по всему его переводом на русский язык занимался какой-то автоматический переводчик, поэтому не всё написано грамотно и понятно https://ru.shein.com/Review-Guidance-a-478.html.
Давайте рассмотрим, что должно быть в отзыве, чтобы получить за него балы в Шейн:
Постарайтесь сделать отзыв наиболее качественным и полезным для других пользователей магазина, которые тоже собираются сделать такую же покупку. Это позволит вам получить наибольшее количество баллов. Скриншот ниже показывает, как мог бы быть оформлен отзыв.
Сколько баллов дают за отзыв в Shein?
Как было сказано выше, за отзыв можно получить до 50 баллов, которые можно будет использовать для снижения стоимости любого заказа в Шейн.
Вот по каким критериям вычисляются баллы:
Каждому отзыву посетители магазинов могут ставить лайки. И чем их больше, тем больше вероятность получить 50 баллов. А для того, чтобы получить много лайков, отзывы нужно делать действительно полезные для потенциальных покупателей. Подумайте, что бы вам хотелось прочитать, будь вы на месте человека, который собираете купить эту вещь.
Обратите также внимание на то, что полезный для покупателей отзыв — это не обязательно положительный. Если вам есть что сказать о товаре плохого, но объективно, то вы можете написать об этом и если ваше мнение справедливо, то вы также получите за свой отзыв баллы.
По каким причинам отзывы могут быть отклонены
Однако некоторые отзывы всё-таки могут не пройти модерацию и не будут опубликованы, соответственно скидочные баллы за них не будут начислены.
Это может произойти по таким причинам:
Не забывайте о том, что после отправки отзыва, он будет промодерирован в течение 72 часов. Поэтому придётся немного подождать!
Как оставить отзыв на Шейн
Система отзывов — важный элемент в структуре каждого интернет-магазина. Популярный бутик Shein не составляет исключения. Ведь на сайте компании предоставлен широкий функционал, позволяющий покупателям оставлять отзывы о каждом приобретенном товаре, а всем интересующимся — просматривать и анализировать их.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Каждый отзыв на сайте содержит определенную структуру, созданную для удобства просмотра и управления ими. Так, помимо основного текста, который пишет покупатель после приобретения товара, в каждом отзыве можно найти: дату оставления комментария, оценку по 5-балльной шкале, выставленную покупателем, технические характеристики товара (бюст, рост, вес, бедра, талия), количество «лайков» других пользователей, отражающих полезность отзыва, а также фотографии (в том случае, если покупатель прикрепил их).
Когда и кому можно оставить отзыв о товаре Shein?
Для того чтобы самому оставить отзыв о товаре, приобретенном в Shein, необходимо соблюсти всего лишь три условия.
Первое — быть зарегистрированным пользователем. У Shein очень простая процедура регистрации, которая открывает доступ ко многим функциям сайта. Более того, только зарегистрировавшись, вы сможете начать совершать покупки на платформе.
Второе условие — быть фактическим покупателем данного товара. Это совершенно справедливо, ведь система отзывов должна сохранять объективность. Не имея на руках покупки, невозможно честно оценить приобретение, указать на все его преимущества и недостатки.
Третьим условием является «дружба» с площадкой. Она означает, что аккаунт пользователя не был забанен в системе Shein, а администрация площадки не ограничивала ему доступ в оставлении отзывов. Получить бан можно за несоблюдение правил общения на площадке, попытки мошенничества, оставление своих контактов, а также иное нарушение правил бутика.
Shein предлагает пользователям ознакомиться со своеобразным Руководством отзыва, написанным модераторами сайта. Прочитать его можно по ссылке. В Руководстве изложены основные правила написания мнения на тот или иной товар, обязательные для всех без исключения покупателей, советы по написанию качественного текста. Также в нем присутствует напоминание о преимуществах, которые предоставляет интернет-магазин авторам самых востребованных и полезных отзывов.
Как оставить отзыв?
Для того чтобы оставить собственный отзыв после покупки в «Шейне», нужно:
Внимание! На каждую приобретенную позицию можно оставить только один отзыв. Сразу продумайте все, что вы хотите написать об одежде. Чаще всего для достижения максимальной объективности нужно поносить ее несколько дней, чтобы могло сложиться полное представление о купленном товаре.
Программа бонусных баллов за отзывы на Shein
У Shein существует специальная накопительная система. Так, за оставленный отзыв покупатель может получить до 50 специальных баллов. Их точное количество зависит от некоторых факторов. Итак, балльная система работает на основании следующих критериев оценки отзыва:
Заметьте, что полезным отзывом может стать необязательно положительный. Если вам не понравился товар, то честно укажите это и раскройте его недостатки. Удалять такое мнение никто не будет, а вы сможете помочь другим покупателям определиться с выбором.
На что можно потратить бонусные баллы?
Полученные таким путем баллы используются для покупки товаров. 100 баллов эквивалентны одному реальному доллару. Это не так много, но все же мотивирует покупателей проявлять активность на площадке.
Обратите внимание! Баллами можно оплатить только до 70% стоимости позиции, то есть заказать одежду полностью бесплатно не получится.
Оплате баллами подлежит любой товар из интересующего вас раздела интернет-магазина.
Как еще можно получить бонусные баллы Shein?
Помимо оставления отзывов, баллы можно получить за совершенные покупки в бутике, а также просто за посещение и просмотр сайта. Помимо этого магазин регулярно проводит разнообразные конкурсы и раздачи, на них легко можно «ухватить» пару сотен баллов. О каждом таком мероприятии Shein пишет на главной странице сайта, а также высылает информацию по электронной почте. Если Вы хотите всегда получать уведомления о конкурсах и скидках, то советуем подписаться на новости Shein.
Может ли компания накрутить себе отзывы?
Таким вопросом задаются потенциальные покупатели, сомневающиеся в достоверности предложенных отзывов. Не стоит бояться, ведь все мнения на сайте оставлены только реальными людьми. У Shein политика честности; площадка не пытается вводить своих покупателей в заблуждение подобного рода методами.
Видеообзор
Если у вас остались вопросы по работе с интернет-магазином Shein, то предлагаем вам посмотреть видеообзор блогера, в котором девушка отвечает на большинство самых популярных вопросов о работе площадки. Вот он:
Как связаться с Шейн, как написать в Шейн (Shein)
Шейн — популярная онлайн-платформа занимающаяся торговлей модной одеждой. Интернет магазин расположен в Китае. SHEIN в основном продаёт женскую модельную одежду. Но, также предлагает мужской лук, детскую одежду, аксессуары, обувь, сумки и другие модные предметы гардероба. SHEIN, была открыта в 2008 году, поставка продукции происходит более чем в 220 стран и регионов мира.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Как написать в техподдержку Shein на сайте?
Если у вас возникли проблемы с интернет магазином, всегда можно связаться с техподдержкой. Для этого, откройте главную страницу магазина (ссылка выше).
Пролистайте страницу до конца и выберите пункт «Связаться С Нами».
Также, можно быстро попасть к чату с дополнительной поддержкой в один клик. Найдите в правом верхнем углу значок техподдержки и нажмите на него.
Для получения доступа к чату и отправке сообщений, необходимо авторизоваться. Войти (shein.com) — ссылка для входа и регистрации на сайте Шейн.
Раздел Вопрос-Ответ
На данной странице вы можете выбрать карточки с популярными вопросами и посмотреть на них ответы.
Кликните на ссылку «FAQ» под карточками, если хотите просмотреть все вопросы.
Интерактивный чат со встроенными вопросами
Магазин заботится о клиентах и обрабатывает множество различных вопросов. Поэтому, на сайт была добавлена страница с самыми частыми вопросами от пользователей сервисом. К каждому вопросу прилагается подробный ответ.
Чтобы воспользоваться встроенными вопросами — наведите курсор на карточку нужной категории и на ней появится список вопросов. Кликните на интересующую вас тему.
Как задать свой вопрос в чате?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, то имеется возможность задать его в чате специалисту. Щёлкните по кнопке «Обслуживание Клиентов» под карточками с вопросами. Это действие перекинет вас на страницу с чатом техподдержки.
Кстати, под кнопкой показана gif-анимация с правильным порядком действий в чате. Рекомедуется ознакомиться с ней, перед переходом к каналу связи со специалистом.
На открывшейся странице, нажмите по кнопке «Контактное лицо».
Далее, откроется ещё одна вкладка подтверждения. В ней, кликните на «Представить Вопрос». В окне «Отправить запрос», заполните все поля и нажмите «Представить».
Ваш вопрос будет отправлен сотрудникам службы техподдержки, ожидание составляет — 48 часов. Но, чаще всего отвечают и быстрее.
Какая почта Shein?
Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com. Дополнительные почтовые ящики Интернет-магазина:
Как связаться с Shein по телефону?
На данный момент у Шейн нет поддержки связи по телефону. Все вопросы решаются через сайт, почту и социальные сети.
Связь через социальные сети
С Интернет-магазином можно связаться по данным ссылкам. Страницы Шейн есть во многих социальных сетях:
Служба поддержки отвечает на обращения в порядке очереди.
С чем может помочь техподдержка Shein?
Техническая поддержка (или техподдержка) — это группа услуг, направленная на развитие и поддержание определённого продукта. Техподдержка встречается как у коммерческих, так и государственных или социальных сервисов.
В техподдержке Shein вы можете написать жалобу на сотрудников, качество сервиса или товаров. А также о:
Сообщите специалистам, если не удается зарегистрироваться на сайте, восстановить данные для входа или у вас возникли иные проблемы при работе с сервисом.
Принимаются сообщения от клиентов и по другим темам, к примеру, замечания и претензии на менеджеров, качество товаров. Ваше сообщение будет рассмотрено в любом случае и придёт ответ.
Какие вопросы техподдержка Shein не решает?
Поддержка не оставляет без внимания обращения клиентов, стараясь отвечать быстро и понятно на любые запросы. Помните, что ваш тикет рассмотрять, если он соответствует нормам лексики и этики. Ваше обращение, должно быть строго по делу. Не используйте нецензурную лексику и не хамите в чате специалистам. Проявите терпение, понимание и предоставьте всю необходимую информацию сотрудникам поддержки. Это ускорит процесс решения проблемы.
Укажите только Ф.И.О., контакты и номер заказа, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации. Поддержка, как и сам магазин, работает круглосуточно.